1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостые обороты двигателя хендай элантра

Замена датчика пол.заслонки, замена датчика хх! — бортжурнал Hyundai Elantra года на DRIVE2


Что рычаг возвращается в базовое положение.

Замена РХХ на хундай соната тагаз.


При помощи гаечного ключа высвободите клапан из кожуха клапана IAC. Клапан стабилизации оборотов холостого хода IAC Когда двигатель работает на холостых оборотах, состав воздушно-топливной смеси контролируется при помощи клапана стабилизации оборотов холостого хода IAC.

Чистка дроссельной заслонки и регулятора холостого хода на автомобиле Хендай Элантра как поменять цепь ГРМ/Hyundai…

Отсоедините электропроводку от клапана IAC. Тяга чуток улучшилась, но всё равно не то. Покрышка, кстати была абсолютно новая рублей.

Активация клапанов приводит к увеличению интенсивности всасываемого во впускной трубопровод воздушного потока. На основании этих данных Эл.

На основании информации выходного сигнала этого датчика блок ЕСМ вычисляет частоту вращения двигателя и положение коленчатого вала. Проверка 1,6 л I4 Отсоедините разъем от датчика угла поворота коленчатого вала.

Hyundai Elantra 2006, 105 л. с. — поломка

Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема датчика. Зазор между ротором и датчиком угла поворота коленчатого вала: Обогреваемый датчик кислорода HO2S Обогреваемый датчик кислорода определяет концентрацию кислорода в отработавших газах и преобразовывает в напряжение, которое передает блоку управления двигателем ЕСМ.

Напряжение на выходе датчика равно мВ если топливная смесь более богата по отношению к теоретической и напряжение равно мВ если топливная смесь более бедная более высокая концентрация кислорода в отработавших газах.

Один клапан активируется при срабатывании гидроусилителя руля, второй — при включении кондиционера воздуха. Активация клапанов приводит к увеличению интенсивности всасываемого во впускной трубопровод воздушного потока. Отказ системы не отслеживается OBD.

Отсоедините от электромагнитного клапана электропроводку. Подключите положительный щуп вольтметра к клемме красно-желтого или желто-синего провода жгута проводов на разъеме. Проверьте состояние датчика-выключателя PSP см. Раздел Проверка состояния и замена датчика-выключателя давления в системе гидроусиления руля PSP и качество его заземления.

Если плунжер заклинен, либо сломана фиксирующая пружина, клапан также подлежит замене. Отсоедините электропроводку от электромагнитного клапана управления оборотами быстрого холостого хода. При помощи гаечного ключа высвободите клапан из кожуха клапана IAC.

Замените медную уплотнительную шайбу, затем вверните клапан на свое штатное место и прочно затяните его. Ощущений никаких нет, как ехала так и едет. В чем может быть дело? Копать в сторону глушителя, может там всё забито?

Hyundai Elantra 2004, 105 л. с. — самостоятельный ремонт

Едем еще в одно место — там делаем дыру до катализатора и катаемся Так стыдно за рулем мне еще не было Ревет на всю округу, прироста вроде никакого нет. Через полчаса приезжаю обратно, заваривают как было рублей. Вытаскиваю питание от верхнего кислородного датчика, катаюсь. Снимаю Регулятор Холостого Хода, матерясь на корейцев, которые придумали болт рядом с регулятором: Беру домой РХХ, замачиваю в карбклинере на ночь не весь, естественно, а только там где шторка, моторчик не мочил , с утра дочищаем его, ставим обратно.

Обороты подвисают, блин, похоже чистка его подубила. Также при установке с печалью отмечаю, что он треснут и — непонятно, то ли я корявый так открутил, то ли было так уже. Стучал по колесам, пока не перебудил полдвора.

Заспанное лицо со второго этажа появилось, вышло и переставило автомобиль. Проверка Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки. Измерьте сопротивление между клеммами 2 масса и 3 питание разъема датчика.

Регулятор холостого хода Kia Rio. Обзор. Ремонт.

Подсоедините омметр к клеммам 2 масса и 3 выход датчика разъема датчика. Медленно откройте дроссельную заслонку и убедитесь, что сопротивление датчика плавно изменяется пропорционально открытию дроссельной заслонки. Если сопротивление датчика отличается от требуемого или изменяется скачкообразно, замените датчик.

Датчик положения распредвала Датчик положения распределительного вала вырабатывает импульсы в ВМТ поршня первого цилиндра в такте сжатия на основании которых блок ЕСМ вычисляет последовательность работы системы впрыска топлива.

Слабые места и недостатки Хендай Элантра

Достаточно часто на улицах можно встретить железных «корейцев», разных моделей. Но из-за чего данные автомобили пользуются популярностью среди населения? Конечно, и привлекательным дизайном и ценой и простотой. Но как обстоят дела с качеством и надежностью данных автомобилей. Этот вопрос интересует тысячи людей, и далее будут описаны слабые места и недостатки одного из таких автомобилей – Hyundai Elantra третьего поколения.

Слабые места Хендай Элантра

ДПК может доставить неприятности владельцу Hyundai Elantra в любой момент. Признаками выхода из строя датчика положения коленвала являются – самопроизвольное повышение или понижение оборотов двигателя на холостом ходу, заметная потеря мощности или в крайних случаях стартер крутит, а автомобиль не заводится.

Не редко владельцы автомобилей Хендай Элантра сталкивались с такой проблемой, как выход из строя электроусилителя руля. При выходе из строя ЭУР руль заметно становится «тяжелым при поворотах». Важно помнить, что в случае замены ЭУР придется выложить внушительную сумму.
На покупаемом автомобиле при пробном пробеге необходимо проверить, как ведет себя рулевой механизм при поворотах.

Если взять средний ресурс ремня ГРМ на других автомобилях других марок, то средний ресурс ремня будет составлять от 100 до 150 тыс.км. На Хендай Элантра ресурс ремня составляет от 50 до 60 тыс.км. в зависимости от сборки автомобиля. При покупке важно обратить внимание на состояние ремня ГРМ и поинтересоваться у продавца, когда была произведена замена с подтверждающими доказательствами.

Радиаторы охлаждения на Hyundai Elantraявляются болезнью. Большинство автовладельцев сталкивались с данной проблемой еще в гарантийные периода эксплуатации. Практика показывает, что радиаторы на данных автомобилях в среднем меняют каждые пару лет. При осмотре автомобиля обязательно необходимо обратить внимание на отсутствие течей охлаждающей жидкости.

При любых малейших сколах ЛКП достаточно быстро развиваются очаги коррозии. При этом краска начинает «вспучиваться». Перед покупкой необходимо тщательно осмотреть автомобиль при этом, не забывая про крышу.

Стеклоподъемник водительской двери.

Можно сказать выход из строя механизма стеклоподъемника довольно частое явление. Основным слабым элементом в механизм являются направляющие. Перед покупкой об этом необходимо знать и обязательно проверить работоспособность стеклоподъемника.

Недостатки Hyundai Elantra

Итог.

В заключение можно сказать, что Хедай Элантра имеет несколько существенных слабых мест и недостатков, которых нет у конкурентов других марок такого же класса. Важно помнить при выборе данной машины необходимо помимо проверки слабых мест тщательно продиагностировать автомобиль как внешне, так и обратить внимание на работоспособность агрегатов и систем автомобиля. Идеальным вариантом будет это конечно проверка автомобиля в автосервисе.

Раскоксовка двигателя: пример на Hyundai Elantra 1,6

Раскоксовка двигателя – это процедура, которая под силу любому автолюбителю. Однако бывает так, что даже в инструкции не найдешь ответы на все вопросы.

«Не знаю, как на практике выполнить некоторые пункты – никогда этого не делал, а великих гуру просить нет желания и возможности. Поясните, пожалуйста, подробнее, как начинающему. Очень не хочется что-нибудь сломать или спалить по неопытности» – это письмо, которое пришло к нам от автомобилиста Игоря на электронную почту. Именно оно побудило нас написать подробную статью с фотографиями о раскоксовке «живого» двигателя.

  • Автомобиль Hyundai Elantra.
  • Двигатель: 1,8л., инжектор, 4-х цилиндровый, цилиндры расположены вертикально.
  • Привод: передний.
  • Пробег: 152000.
  • Год выпуска: 2005.

Для выполнения процедуры задействованы:

  • свечные отверстия и провода зажигания (выделены красным),
  • распределитель зажигания (выделен синим),
  • воздушный фильтр (выделен белым),
  • кожух привода ГРМ (выделен зеленым),
  • маслозаливная горловина (выделена желтым).

  • проверка состояния свечей,
  • замеры компрессии,
  • визуальный осмотр поверхностей поршней.

2. Проведение раскоксовки двигателя:

  • выкручивание свечей, установка поршней в среднее положение,
  • отключение системы зажигания,
  • дозирование и воздействие раскоксовывающей жидкости,
  • запуск двигателя,
  • замена масла.

3. Диагностика параметров ЦПГ после проведения раскоксовки.

Диагностика исходных параметров цилиндропоршневой группы

Проводим осмотр свечей. Во всех случаях – стандартный светлый налет на контактах и тонкий слой сухого нагара на поверхности основания.

Для замера компрессии отключаем систему зажигания – снимаем клеммы с катушек. У нас доступ к клеммам ограничен корпусом воздушного фильтра, поэтому его необходимо снять. Сделать это просто: воздушный фильтр – расходный элемент при обслуживании автомобиля. Заодно удаляем пыль, листву и другой мусор.

Доступ к клеммам (светлые защелки из пластика снизу распределителя) открыт.

Механизм защелок рассчитан на многократное открытие/закрытие. У различных производителей устройство клемм может быть различным. В нашем случае замок защелки можно открыть руками, иногда может понадобиться отвертка.

После того как система зажигания отключена, замеряем компрессию по всем четырем цилиндрам с помощью компрессометра.

Компрессометр – прибор для измерения максимального давления, которое создается поршнем в момент сжатия. Его показания – важнейшая характеристика при оценке состояния цилиндропоршневой группы (ЦПГ).

Устанавливаем компрессометр на место свечи, вхолостую прокручиваем двигатель стартером. Как правило, необходимо не менее 5-6 оборотов. Записываем результаты измерения – 12,1, 13,0, 13,2 и 11,0.

Осматриваем поверхность поршня через свечное отверстие. Чаще всего свечной канал вообще отсутствует, а увидеть поверхность поршня просто. Если цилиндры наклонены, можно увидеть также состояние его боковых стенок. В нашем случае свечной канал проходит через масляную крышку, расстояние до поршня большое, поэтому можно воспользоваться простым приспособлением – светодиодом. Внутри видим значительное количество сухих отложений нагара.

Раскоксовка двигателя

Теперь приступаем к раскоксовке. Используем Набор для раскоксовки двигателя и промывки масляной системы. Если угол наклона цилиндров значительный (V-образный), советуем увеличить дозировку препарата.

Прежде чем заливать жидкость, желательно выставить поршни примерно в среднее положение. Чтобы проконтролировать положение поршней, используйте любой тонкий стержень – например, щуп из масляной системы или пластиковую ножку от воздушного шарика (без шуток, это удобно). Мы использовали две одинаковые отвертки.

Как выставить поршни в среднее положение:

  • Способ 1: самый простой, универсальный и безопасный: регулируем положение поршней поворотом коленчатого вала двигателя. Чтобы выставить поршни в примерно среднее положение, поворачиваем зубчатый шкиф привода распределительного вала.

У нас шкиф защищен пластиковым кожухом на четырех болтах, снимаем его, чтобы получить доступ к центральному болту на распределительном валу. Заодно проверяем натяжение ремня ГРМ. Помещаем в первый и второй цилиндры мерные стержни (отвертки). Поворачиваем вал ключом до тех пор, пока поршни не выровняются до среднего положения.

  • Способ 2: проворачиваем вал стартером до тех пор, пока поршни не примут примерно среднее положение.

Внимание! Проверять расположение поршней щупом можно только после остановки двигателя. Применяйте этот способ только при самых сложных ситуациях с большой осторожностью.

  • Способ 3: прокручиваем вал, вращая колесо при включенной передаче. Устанавливаем рычаг на четвертую, поднимаем ведущее колесо (у нас переднее), поворачиваем его до тех пор, пока поршни не будут установлены в среднее положение. Этот способ плох лишь тем, что не подходит для автомобилей с автоматической коробкой переключения передач.

Теперь заливаем по 45 мл жидкости для раскоксовки внутрь каждого цилиндра с помощью мерного шприца с трубкой. Не прикладывая усилий, устанавливаем на место свечи зажигания. Это нужно для того, чтобы активные компоненты препарата не испарялись. Внутри цилиндров сразу же возникает эффект «паровой шапки», когда пары препарата пропитывают нагары на поверхности клапанов, боковых стенках цилиндров, свечах, распылителях форсунок и т.д.

Как рассчитать, сколько препарата для раскоксовки нужно залить в каждый цилиндр?

Исходите из того, какой у вас двигатель. Для стандартного рядного двигателя достаточно упаковки препарата объемом 185 мл. Для нестандартных (V-образных, оппозитных, со значительной выемкой в поршне) – выбирайте объем 330 мл и более. Подробнее о проведении раскоксовки для нестандартных двигателей читайте здесь.

Примерное количество жидкости на каждый цилиндр стандартного рядного двигателя можно рассчитать по этой формуле::

Где VML202 – количество жидкости на один цилиндр (мл)
D – диаметр поршня (в см)
π — число пи, равное 3,14
h жидкости – уровень жидкости (в сантиметрах) над поверхностью поршня

Для двигателей с вертикальным расположением цилиндров высота уровня (h) может быть около 1 сантиметра. С небольшим запасом, если в днище поршня есть фасонные выемки под клапаны или камеру сгорания.

В нашем случае в каждый цилиндр нужно залить примерно по 45 мл раскоксовки.

Эффективность препарата LAVR ML202 напрямую зависит от времени воздействия, а также температуры двигателя. Чем выше температура мотора и дольше выдержка, тем лучше раскоксовка справится с коксом и нагаром.

Самый удобный вариант – оставить автомобиль с залитой внутрь цилиндров раскоксовкой на ночь. Для экспресс-раскоксовки оставьте препарат на 1 час. Чтобы усилить эффект, перемещайте поршни вверх и вниз (см. инструкцию).

Мы проводили раскоксовку двигателя около двух часов. После этого выкручиваем свечи зажигания, осматриваем их. Налет на контактах растворился, а нагар на основании свечи пропитался составом, стал рыхлым – теперь удалить его можно даже пальцем.

Основная часть препарата просочилась внутрь масляной системы через поршневые кольца. Однако немного жидкости осталось в цилиндрах – теперь эти остатки откачиваем шприцем.

Далее необходимо избавиться от конденсата внутри цилиндров. Для этого накрываем свечные отверстия ветошью, полностью выжимаем педаль акселератора. Прокручиваем стартером вал двигателя 2-3 раза по 5 секунд.

Важно сначала нажать педаль, а затем повернуть ключ зажигания. Если сделать наоборот, то на двигателях с электронным приводом дросселя заслонка откроется не полностью – мотору сложнее будет продуть цилиндры.

Раскоксовка из цилиндров выбрасывается на ткань, не загрязняя соседние узлы или детали.

Осматриваем поверхность поршня. Нагар хорошо пропитался составом, стал набухшим и мягким.

Раскоксовка двигателя успешно выполнена. Остается смонтировать все узлы и детали, проверить еще раз правильность сборки, а затем запустить двигатель на 5 минут. Рекомендуем не завышать обороты выше 2/3 от максимально допустимых. Наш мотор запустился без труда.

Часто при запуске двигателя из выхлопной трубы идет густой белый дым. Это догорают остатки состава вместе с разрыхленными отложениями. Выброс частичек нагара – тоже нормальное явление, бояться его не нужно.

Диагностика параметров ЦПГ после раскоксовки

Заключительная операция – замена масла. Это обязательная процедура, которую необходимо провести сразу же после раскоксовки. При ее проведении используем специальный концентрат – 5-минутную промывку масляной системы.

  • Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
  • Заливаем концентрат через маслозаливную горловину из расчета 1 упаковка препарата на 3,5 – 4 л масла.
  • Запускаем двигатель, даем ему поработать в течение 5 минут.
  • Сливаем отработавшее масло, затем заливаем новое.

Повторно замеряем компрессию: 14,0, 14,0, 14,5, 14,0. Показатели выровнялись, теперь все отлично. Через несколько дней остатки загрязнений окончательно выйдут из системы, а автомобиль снова будет радовать своего владельца безукоризненной работой..

Авто-Миг

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования

  • Ремонт К5
  • Ремонт Рио
  • Ремонт Сид
  • Ремонт Соул
  • Ремонт Венга
  • Ремонт Бонго
  • Ремонт Мохав
  • Ремонт Селтос
  • Ремонт Каренс
  • Ремонт Кворис
  • Ремонт Церато
  • Ремонт Опирус
  • Ремонт Оптима
  • Ремонт Стингер
  • Ремонт Спектра
  • Ремонт Соренто
  • Ремонт Пиканто
  • Ремонт Карнивал
  • Ремонт Спортейдж
  • Ремонт Маджентис
  • Ремонт I20
  • Ремонт I30
  • Ремонт i40
  • Ремонт IX35
  • Ремонт IX55
  • Ремонт Гетц
  • Ремонт Крета
  • Ремонт Верна
  • Ремонт Туссан
  • Ремонт Акцент
  • Ремонт Портер
  • Ремонт Соната
  • Ремонт Грандер
  • Ремонт Элантра
  • Ремонт Солярис
  • Ремонт Палисад
  • Ремонт Матрикс
  • Ремонт Санта Фе
  • Ремонт Дженезис
  • Ремонт Старекс H1
  • Online камеры

Ремонт других марок

  • Замена тормозных колодок и дисков Сузуки CX4

P2188 Слишком богатая смесь на холостом ходу

Описание ошибки P2188
Для обеспечения наилучшего сочетания характеристик управляемости, экономии топлива и снижения токсичности выбросов в блоке управления трансмиссией (PCM) используется система регулирования состава воздушно-топливной смеси с обратной связью. Блок PCM контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и на основании этой информации осуществляет регулирование подачи топлива по замкнутому циклу. На изменения в подаче топлива указывают значения длительной и кратковременной компенсации подачи топлива. В идеале величина компенсации подачи топлива должна составлять около 0 %. Блок PCM увеличивает подачу топлива, когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является обедненной. На увеличение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива больше 0 %. Когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является богатой, блок PCM сокращает подачу топлива. На сокращение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива меньше 0 %. Диагностический код неисправности (DTC), связанный с компенсацией подачи топлива, регистрируется, когда величина компенсации достигает чрезмерного уровня вследствие слишком обедненного или богатого состояния воздушно-топливной смеси. Если значения регулирования подачи топлива достигают своих максимальных или минимальных порогов, управление с обратной связью становится невозможным, и уровень выбросов увеличивается. Если в течение заданного времени после достижения лямбда-контроллером своего минимального порогового значения на холостом ходу не будет выполнена соответствующая пропорциональная корректировка подачи топлива по сигналу заднего датчика кислорода, блок PCM регистрирует код неисправности P2188.

Возможная причина ошибки P2188
Блокировка воздуха в системе впуска/выпуска
Загрязнение переднего датчика HO2S или датчика MAFS
Ошибочные сигналы датчика
Система улавливания паров топлива (EVAP)
Топливная система

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector