0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостые обороты двигателя 1кз

Проблемы, надежность и плавающие обороты Renault 1.4 (K4J)

Проблемы, надежность и плавающие обороты Renault 1.4 (K4J)

У компании Renault существует большое семейство двигателей, индекс которых начинается с литеры К. Эти силовые агрегаты зародились в середине 1990-х и производятся до сих пор. В частности, атмосферники K7M, K7J, K4M и, относящийся к этому семейству турбодизель K9K, все еще устанавливаются на компактные автомобили марок Renault и Dacia.

Рабочий объем этих двигателей составляет от 1,4 до 1,6 литров. Все моторы К-семейства созданы на основе чугунного блока с интегрированными гильзами цилиндров. Цилиндров всегда четыре. Головка блока алюминиевая. В двигателях К-серии может быть один или два распредвала и, соответственно, 8 или 16 клапанов. Французские инженеры не были последовательны в том, стоит ли на всех моторах К-серии использовать гидрокомпенсаторы тепловых зазоров. Поэтому где-то они есть, а где-то нет: например, на все еще выпускаемых K7M и K7J гидрокомпенсаторов нет, а на K4M есть.

Первый двигатель К-семейства, а именно 8-клапанный 1,6-литровый долгожитель K7M, появился на Renault Megane 1-го поколения. За ним последовали 16-клапанные K4J и K4M, рабочие объемы которых составляют 1,4 и 1,6 литра соответственно. Эти силовые агрегаты заменили старые F4P и F4R.

В этой статье мы поговорим о распространенном, но уже снятом с производства двигателе Рено 1.4 K4J. Купить контрактный двигатель Рено 1.4 K4J с гарантией и доставкой, а также многие другие запчасти Рено можно у компании «Автостронг-М».

Версии мотора Renault 1.4 K4J и автомобили, на которые он устанавливался

Renault Clio 2, Renault Megane, Renault Scenic 1 и 2

Renault Megane 2,

Renault Scenic 2

Renault Clio 2 и 3,

Renault Thalia 2

Renault Grand Modus

Renault Scenic 1

Мотор Рено 1.4 K4J гораздо проще своих 1,6-литровых собратьев. Так, в частности, у него отсутствуют фазорегуляторы (на всех вариантах, как на 82-сильном, так и на 98-сильном), нет у него и датчика положения распредвала. Но это не значит, что по электронике он предельно просто и незамысловат. На двигателе Renault 1.4 K4J присутствует датчик коленвала, датчик температуры воздуха во впуске, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик разрежения (датчик абсолютного давления, MAP-сенсор), электронная дроссельная заслонка и регулятор холостого хода (на всех вариантах, кроме самого слабого 82-сильного).

Проблемы и надежность двигателя Renault 1.4 (K4J)

Вообще двигатели К-семейства считаются довольно надежными и ресурсными. Если с ними и случаются тотальные проблемы, то из-за халатного отношения владельца. Например, ремень ГРМ тут нужно менять каждые 60 000 км, а при его обрыве поршни ударяют и «загибают» клапана. Требуется капитальный ремонт, хотя можно просто купить двигатель Рено 1.4 K4J у компании «Автостронг-М».

Традиционно французские двигатели текут маслом по всем резиновым уплотнениям: прокладкам и сальникам. Тут главное не допускать «полного высыхания» двигателя. Демпферный шкив коленвала мотора Рено 1.4 (K4J) обычно едва ли служит более 100 000 км. Вообще, советуют менять его при каждой второй замене комплекта ремня ГРМ.

Электронных датчиков, которые мы уже перечислили, тут не намного больше, чем на других моторах. Но они часто чудят. Подробнее пройдемся по симптомам, возникающим при отказе того или иного датчика.

Датчик коленвала

Датчик положения коленчатого вала установлен чуть ниже корпуса термостата. При его неисправностях, которые могут заключаться как в «смерти» датчика, так и в обрыве его провода или контакта, налипании металлической пыли на головке датчика, двигатель работает нестабильно, обороты резко плавают, либо мотор просто глохнет и заводится через раз. В любом случае, ошибки по датчику коленвала хорошо читаются диагностическими приборами.

Регулятор холостого хода

Этот регулятор призван управлять работой двигателя на холостых оборотах, то есть тогда, когда дроссельная заслонка наглухо закрыта. При этом регулятор, а именно его шток, перекрывает или открывает специальный обводной канал – отверстие в корпусе дроссельной заслонке, через которое воздух поступает во впуск и дальше в камеры сгорания. При неисправностях регулятора (при его полном отказе, закисании штока) начинают плавать обороты двигателя либо мотор хлохнет, либо его обороты подскакивают до средних или вообще до отсечки. Да, симптомы могут быть очень похожи на неисправности ДПКВ или самой дроссельной заслонки. Точные данные о неисправностях дает компьютерная диагностика.

Датчик абсолютного давления

Этот датчик измеряет давление во впуске и таким образом определяет нагрузку на двигатель – количество проходящего сквозь него воздуха, чтобы блок управления мог рассчитать дозу впрыскиваемого топлива. Если этот датчик неисправен, то возникают симптомы «сбитого зажигания»: мотор работает нестабильно, плохо заводится, глохнет или «стреляет» выхлопом.

Дроссельная заслонка

На заслонке с обратной стороны обычно скапливается немало сажи и прочих загрязнений, которые в итоге приводят к ее заклиниванию и просто нарушают ее свободный ход. В этом случае двигатель Renault просто не слушается педали акселератора, могут плавать обороты и возникать другие неполадки. Впрочем, все они едва ли могут привести к выходу мотора из строя.

Вопросы по части смесеобразования могут возникать и из-за чисто механических проблем. Лишний «неучтенный» воздух может просачиваться во впуск через уплотнения или трещины впускного коллектора. В этом случае нужно в комплексе осматривать уплотнения впускного коллектора и даже перепроверять его болтовые соединения, крепящие коллектор.

Катушки зажигания

Катушки зажигания двигателя Рено 1.4 K4J (и его старших собратьев) не отличаются долголетием и обычно выходят из строя к пробегу в 50 000 км.

Выбрать и купить контрактный двигатель Рено 1.4 K4J для автомобилей Рено Клио, Меган, Сценик, Модус, Гранд Модус каталоге моторов компании «Автостронг-М». В наличии на нашем складе широкий выбор других деталей Renault: любые запчасти БУ для Рено вы можете найти в нашем online-каталоге.

Читать еще:  Bd30 что за двигатель

16. Кнопка повышения оборотов (прогревочные обороты)

Всем привет!)
Зима уже скоро, а у многих она уже пришла)))) И многие на Хайсах, наверное, задумывались о кнопке повышения оборотов, чтоб двигатель быстрее прогревался и на ХХ температура двига не падала…

Немного расскажу для тех, кто не вкурсе)))) На Хайсах с двигателем 1KZ северного исполнения кнопка повышения оборотов (Idle up) ставилась справа от руля. Сама кнопка фиксации не имеет, при однократном нажатии обороты с 750 растут до 1250. При переведении рычага переключения АКПП в положение R, D, 2, L обороты падают до 750, но при переводе в P и N снова растут до 1250, пока не нажмёшь снова на кнопку)))) Когда обороты повышены, двигатель работает под нагрузкой — быстрее греется на холодную, а также на холостых температура двигателя на морозе не падает… Удобно)))

Что же делать владельцам южного исполнения? Ведь таковых Хайсов намноого больше… Но Toyota не была бы Toyota, а японская машина японской, если бы не было всё заранее заложено)))) Вот за что и люблю японские машины)))) Короче, даже на южных исполнениях на многих Хайсах заложена проводка с фишкой от мозга до торпедо, до места, где должна стоять кнопка))) Ставь кнопку и радуйся))) На некоторых комплектухах правда проводки нет, но это редкость. Такая кнопка ставится на многие Сурфы, поэтому от них можно найти, сами кнопки одинаковы)))

Вот и я ещё с самой покупки хотел такую поставить))) Но весной и летом как то не ососбо задумываешься))) А вот осенью и зимой не до неё обычно… И вот, в этом году захотел я поставить кнопку))) Поездил по разборкам — нет. На Сурфах главное нет, на всех Хайсоводы повыковыривали)))) Вот так 🙁 Я уже расстроился…

В субботу сидел в машине, пришлось немного ждать. И начал думать, что же сделать, какую кнопку пристроить? Посмотрел по машине, какие есть у меня кнопки))) От аварийки? Нет, сосвсем другая… Что у нас ещё есть? А может от задней печки? Она как раз без фиксации, то. что надо))) Побежал назад, отковыриваю — блин, а фишка вроде такая же))) Пошёл вперёд, достал фишку, сравниваю — расположение контактов такое же))) Пробуем))) Втыкаю, нажимаю и ооо чудо! обороты стали 1250!))) Радости не было предела))))

Тут же вспоминаю, что у меня в гараже где-то лежала такая же кнопка))) Приехал в гараж, нашёл кнопку)))) Она от Хайса 2001 года. Решил сравнить. Внешне такие же.

А вот расположение контактов чуть другое.

Но тут же глянул, контакты 4 и 5 на местах. А которые чуть в другом расположении — это на подсветку индикатора. Да и не нужен он)))) Втыкаю от 01 года — работает! Красота))))

Тут же думаю, а может остальные контакты в фишке — это на подсветку? Включаю свет — не горит. А если кнопку от своего воткнуть? Втыкаю — горит. Но это лишнее))) Воткнул кнопку от 01 года на прогревочные обороты))) А свою назад вернул))))

Теперь и у меня есть кнопка повышения оборотов))) Пиктограммку сначала хотел менять, но потом подумал, что впринципе и подходит)))) Пришлось правда пожертвовать кнопкой сдвижной двери (Slide door), которая у меня стояла для понта от прошлого хозяина))) Лежит дома на полке, ждёт своего часа))) А пока собираю комплектующие для электропривода боковой двери)))) Копеечница у меня справа от руля стоит, т.к. на мой взгляд, здесь удобнее))))

Подведём итоги! Кнопка включения задней печки подходит пуля в пулю в фишку для кнопки повышения оборотов, а фишка для повышения оборотов имеется на многих Хайсах с 1KZ))) Многие всё равно обычно кнопкой задней печки не пользуются — включаем то мы обычно с торпедо)))) А если пассажирам понадобится включить или выключить — попросят))))) Так что ищем эту фишку, она находится под верхней чёрной панелью справа от руля. О том, как снимать верхнюю панель, можно глянуть здесь))). Она синего цвета))) Когда нашли, лезем назад, отковыриваем кнопку включения задней печки и втыкаем в найденную фишку)))

Кстати, на днях проверил))) 2 минуты так потарахтел, потом нажал кнопку повышения оборотов, вкл печку переднюю на 2 деления переднюю и в режиме авто заднюю)))) Так вот, через 5 минут сел в машину и там было тепло))) Прям тепло))) Без кнопки же такого не наблюдалось, в салоне оставалось также холодно… Таак что от кнопки есть реальный толк!;))))

Что делать, если обороты двигателя плавают на холодную

Некоторые уверены, что если обороты двигателя плавают «на холодную», а затем выравнивается по мере прогрева, это норма. На деле это не так. Исправный двигатель при запуске должен стабильно работать, каким бы холодным он не был. Если при холодном запуске двигателя плавают обороты, это первый признак, указывающий на одну или даже несколько неисправностей.

Возможные причины

Если плавают обороты на холодную, это не связано с неисправностью конкретно одного датчика или механизма. Если ДВС работает нестабильно, нужно диагностировать каждую систему по очереди:

  • Впускной тракт. Подсос воздуха во впускной системе — это наиболее частая причина плавающих оборотов на холодную.
  • Топливная система. Смотрим фильтр, насос и форсунки. Последним стоит уделить особое внимание, особенно если это дизель. Да, автомобиль запускается и тянет на любой подъем, но на холодную двигатель не будет держать обороты.
  • Датчики. Проверьте ДМРВ, ДПДЗ, лямбда‐зонд, а также регулятор холостого хода. Они могут быть излишне загрязнены, либо не работать по причине короткого замыкания или плохого контакта.
  • Цилиндропоршневая группа. Если замер компрессии показал неутешительные результаты, причина именно в ЦПГ.

Может ли троить из‐за аккумулятора?

Давайте сразу развеем все мифы.

Каким бы «убитым» не был аккумулятор, из‐за него не скачут обороты после запуска на холодную. Стартер может медленно крутить, но движок после запуска будет работать нормально.

Другое дело, если на холостых мигает контрольная лампа аккумулятора. При этом мерцает подсветка панели приборов, стробоскопит свет и плавают обороты на авто. Почему так происходит? Неисправный генератор не может выдать нормальное напряжение для работы всех систем двигателя. При этом можно услышать характерный шум или свист из‐под капота. Обычно выходят из строя щетки, регулятор напряжения, подшипники и диодный мост.

Читать еще:  Чем инжектор лучше карбюраторного двигателя

Вывод таков: если при запуске на холодную плавают обороты, при этом горит лампа аккумулятора, смотрим в сторону генератора.

Подсос воздуха во впуске

Это трещины во впускном коллекторе, шлангах, негерметичное соединение патрубков или пробои в вакуумном шланге тормозного усилителя. Часто воздух попадает в месте соединения дроссельной заслонки с коллектором. В систему попадает неучтенный датчиками воздух, который меняет состав топливной смеси.

Разорванный патрубок

Блок управления не может откорректировать смесь, потому что «на бумаге» все чисто — сквозь датчики прошло ровно столько кислорода, сколько нужно. На некоторых авто ЭБУ все же пытается исправить коррекции форсунок, но работа двигателя на холодную по‐прежнему остается нестабильной. Кстати, по мере прогрева проблема может исчезать. Почему? С увеличением температуры, части двигателя расширяются, и воздух если подсасывается, то незначительно, не оказывая проблем при работе авто.

Если плавают обороты на холодном двигателе, проблема может скрываться «просевшей» прокладке впускного коллектора, что заметить глазами вовсе невозможно. Визуально трещин нет, воздуху неоткуда попадать, да и на горячую обороты выравниваются. Не спешите вскрывать коллектор — утечку воздуха можно проверить дымогеренатором.

Дымогенератор

Такое устройство есть на многих СТО. Мастер запускает дымогенератор во впускную систему и контролирует, откуда идет утечка. Это быстрый и точный способ определить подсос, а главное — абсолютно безопасный для двигателя.

Низкое давление топлива

Начинаем проверку с элементарного – топливных фильтров. Их два – грубой и тонкой очистки. Первый расположен вместе с насосом (как правило, в баке), второй — под днищем или в подкапотном пространстве. Фильтр грубой очистки стоит менять каждые 100 тысяч километров, тонкой — раз в 30 тысяч. Замена может потребоваться и раньше, если по неосторожности залили плохое топливо.

Если после замены фильтров машина снова не держит обороты, на холодную плохо запускается и может глохнуть, смотрим регулятор давления топлива.

Регулятор давления топлива

На авто с большим пробегом повреждается мембрана клапана, из‐за чего мотор не получает нужную порцию топлива. Благо, деталь стоит недорого и быстро меняется.

Если диагностика показала, что старый регулятор держит давление топлива, причиной всех бед может оказаться насос. Могут быть неисправны лопасти, подшипник или сам электродвигатель.

Регулятор холостого хода

Регулятор на пробеле более 100 тысяч километров имеет свойство загрязняться. Из‐за этого шток регулятора начинает заедать, а иногда клинит в одном положении. Плавают обороты на холодную, иногда и на горячую. При этом мотор без проблем крутится под нагрузкой.

Регулятор холостого хода

Вариантов решения проблемы два — разобрать и почистить старый регулятор, либо заменить РХХ на новый. Важно знать, что китайские заменители быстро выходят из строя, поэтому старайтесь покупать оригинальные РХХ или аналоги от проверенных производителей.

Датчики

Осматриваем все датчики, которые могут влиять на работу двигателя на холостых. Это датчики:

  • массового расхода топлива;
  • положения дроссельной заслонки;
  • температуры ДВС;
  • абсолютного давления воздуха;
  • температуры воздуха на впуске.

ЭБУ двигателя получает информацию от датчиков на основании их напряжения, которое меняется при разных условиях. Если контакт плохой или поврежден, соответственно, данные будут неверны.

ЭБУ будет неправильно корректировать смесь или переходить в «аварийный режим» — стараться хоть как‐то поддерживать обороты, только бы не заглох движок. Не обязательно дело в проводке — несмотря на простоту устройства, может прийти в негодность и сам датчик. Частые случаи, когда владельцы устанавливали датчики, не подходящие под конкретный ДВС или датчики от неизвестных производителей, из‐за чего проблема оборотов не уходила.

Только после грамотной диагностики станет ясно, какой из датчиков неисправен и требует замены.

Кислородный датчик

Он же «лямбда‐зонд». Датчик, анализирующий процент содержания углекислого газа в выхлопе. Взаимодействуя с лямбдой, ЭБУ корректирует смесь, поступающую в камеру сгорания. Отметим, что этот датчик работает только в разогретом режиме (от 300 градусов) — в то время, когда зонд не прогрет, возможно небольшое плавание оборотов. Так должно происходить не больше 20 секунд.

Кислородный датчик

Но если мотор продолжает хандрить даже на рабочей температуре, стоит осмотреть лямбду детальнее. Часто этот датчик загрязняется, либо отгнивают контакты, из-за чего меняется выходное напряжение (более 0.45 Вольт), и блок получает неверные данные. Если компьютерная диагностика показала ошибки по лямбде (их может быть несколько), стоит заменить датчик и проверить работу двигателя еще раз.

Вообще, лямбда‐зонд — частая проблема, как на наших машинах, так и на иномарках. С нашим качеством топлива датчики не ходят больше 100 тысяч километров и, время от времени, доставляют головную боль владельцам.

Можно решить проблему кардинально – установить «обманки» или перепрошить ЭБУ под Евро−2, удалив при этом катализаторы. Либо оставить все, как есть и просто периодически менять датчики.

Износ деталей ЦПГ

Поначалу эта проблема может возникать только при запуске двигателя на холодную. Владелец заметит жуткие вибрации и небольшое отклонение оборотов на холостых. По мере прогрева, детали цилиндропоршневой группы расширяются и люфты уходят. Мотор работает, как нужно. Но стоит ему остыть, как вибрации вновь повторяются.

Износ цилиндропоршневой группы

Заметив такую особенность, проверьте компрессию в цилиндрах:

  • для бензиновых двигателей нормальный показатель — от 10 до 14 Бар;
  • для дизельных — от 20 до 28.
Читать еще:  Двигатель авиа а31 технические характеристики

Разброс давления по цилиндрам должен быть не более 10 процентов. Если результаты неутешительны, стоит произвести эндоскопию двигателя. Бывает, что «хон» на стенках целый, а компрессия все равно низкая. Причин несколько. Из самых простых — прогар прокладки ГБЦ. Если прокладка целая, смотрим клапана и кольца.

Залегание колец

Частая причина низкой компрессии — закоксованные кольца. Это происходит из‐за использования плохого масла или топлива, либо несвоевременного ТО. Решить неисправность поможет раскоксовка, но для этого требуется разборка двигателя.

Почему плавают обороты на карбюраторе

Если плавают обороты на холодную на карбюраторном двигателе, это может быть:

  1. Неправильная настройка карбюратора. Зачастую не удается настроить именно жиклер холостого хода.
  2. Износ диафрагмы. На холодную материал может задубеть, из‐за чего будут плавать обороты.
  3. Прокладка карбюратора. Тоже дубеет и вызывает подсос воздуха. Что характерно, по мере прогрева материал размягчается и обороты выравниваются.
  4. Электромагнитный клапан. Если при прямом подключении не издает щелчок, деталь подлежит замене.

Почему плавают обороты на дизеле

Сразу смотрим на ТНВД. Со временем в насосе может развиваться ржавчина. Не стоит исключать и естественный износ. В результате топливо подается на форсунки под слабым давлением, происходит слишком ранний впрыск, детонация. Если повезет, можно ограничиться регулировкой опережения впрыска. В худшем случае — полный ремонт или замена ТНВД.

Топливный насос высокого давления

Троить дизель может и из‐за EGR. Клапан рециркуляции клинит, из‐за чего плавают обороты на холодную. Чистка или замена клапана помогает устранить неисправность.

Что сделать, чтобы устранить проблему

Как мы уже убедились, проблема плавающих оборотов может скрываться в разных местах. Поэтому заметив нестабильную работу двигателя, нужно вовремя обратиться за диагностикой. Опытные специалисты DDCAR помогут определить причину неисправности и устранить ее в кратчайшие сроки.

Диагностика двигателя

Правильная диагностика – это 90% успеха в решении неисправности. Не стоит преждевременно тратиться на покупку датчиков и других деталей, в надежде, что после их замены проблема уйдет. Большой шанс, что это будут усилия, потраченные впустую. Прислушивайтесь к своему автомобилю, обслуживайте его на проверенных СТО и обращайтесь к опытным диагностам!

Снижение оборотов ХХ на двигателе AAZ (Снижение оборотов ХХ при вкл эл оборудо)

Мастер советчик
Мастер советчик
Мастер советчик
bys108
Завсегдатай
  • 15.07.2007
  • #4
  • Мастер советчик
    • 15.07.2007
  • #5
  • Постоянный участник
    • 15.07.2007
  • #6
  • 2.17.7.3. Проверка и регулировка холостого хода и
    предельных оборотов
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
    Клемма для присоединения тахометра

    W – клемма
    для
    присоединения
    тахометра
    Проверка и регулировка оборотов 4-
    цилиндрового двигателя

    1. Винт
    регулировки
    оборотов
    холостого хода

    2. Винт
    регулировки
    предельных
    оборотов

    3. Упорный винт
    понижения
    оборотов
    холостого хода

    4. Упорный винт
    повышенных
    оборотов
    холостого хода
    (увеличение
    числа оборотов)

    5.
    Обогатительный
    винт
    Проверка и регулировка оборотов 5-
    цилиндрового двигателя

    1. Винт
    регулировки
    оборотов
    холостого хода

    2.
    Обогатительный
    винт

    3. Винт
    регулировки
    предельных
    оборотов

    Так как дизельные двигатели не имеют системы
    зажигания, необходим специальный измеритель
    оборотов (тахометр) VDO. Он подсоединяется к клемме
    генератора.

    Если в машине установлен тахометр, для проверки и
    регулировки можно воспользоваться им.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
    Температура масла не менее +60° С.
    2. Подсоединить тахометр.
    3. Тросик заслонки ускорителя холодного запуска не
    вынимать.
    4. Все электропотребители (радио, свет) должны
    быть выключены.
    5. Проверить обороты холостого хода, предельное
    значение для 1,9-литрового двигателя: 850±30
    об/мин; 2,4-литрового двигателя: 850±50 об/мин. При
    необходимости, отрегулировать обороты холостого
    хода регулировочным винтом 1. Вправо: обороты
    увеличиваются. Влево: обороты уменьшаются.

    Предупреждение
    Если у 4-цилиндрового двигателя обороты
    холостого хода не опустить ниже 880 об/мин, так как
    упор прилегает к ограничительному винту 3,
    расконтрить ограничительный винт и вывинтить.
    Холостой ход отрегулировать регулировочным
    винтом 1, ввернуть ограничительный винт до упора
    в упор и законтрить.

    Проверка возрастания оборотов (4-
    цилиндровый двигатель)
    6. Вынуть тросик холодного запуска до первой
    фиксации. Обороты должны возрасти примерно на 60
    об/мин.
    7. Вынуть тросик холодного запуска до конца.
    Обороты должны возрасти примерно до 1050±50
    об/мин.
    8. Если требуемые значения не достигаются,
    отрегулировать тросик холодного запуска.

    Предупреждение
    Если требуемое значение 1050 об/мин, несмотря
    на правильность регулировки тросика холодного
    запуска, не достигается – расконтрить упорный винт
    (4). Отрегулировать, при полностью вынутом
    тросике, с помощью упорного винта обороты, и
    законтрить упорный винт.

    Проверка предельных оборотов
    9. Дать «полный газ». Требуемое значение: 4800±100
    об/мин.
    10. При необходимости ослабить контргайку
    регулировочного винта (2) (4-цилиндровый
    двигатель) или (3) (5-цилиндровый двигатель) и
    отрегулировать предельные обороты. Затем
    затянуть контргайку.

    Предупреждение
    Обогатительный винт запломбирован колпачком и
    обычно не регулируется. Если, по
    неосмотрительности, натяжение винта было
    изменено, то возможно появление следующих
    неисправностей: 1. Винт ввинчен – обогащение
    слишком большое, обороты холостого хода высоки,
    нерегулируемы. 2. Винт вывинчен – обогащение
    слишком мало, толчки при начале движения или
    ускорение на низких оборотах. При необходимости,
    произвести базовую регулировку. Для этого снять
    колпачок и расконтрить винт.

    11. Обогащение слишком мало: постепенно
    ввинчивать регулировочный винт до тех пор, пока
    обороты не будут больше возрастать, затем
    вывернуть винт на 1/2 оборота.
    12. Обогащение слишком велико (обороты слишком
    высоки): вывинчивать регулировочный винт до тех
    пор, пока обороты не будут больше уменьшаться,
    затем ввинтить винт на 1/2 оборота.
    13. Законтрить регулировочный винт и
    запломбировать новым колпачком.

    Вот только фото с изображением насоса не мого разместить. Это из пособия для начинающих. Я всегда его смотрю. Может и вам, что-то и поможет.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector