0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя nissan teana

Nissan Teana 2009 — «большой японец»

В былые годы автомобиль Ниссан Максима был очень популярен в Украине и в России. Даже странно, что компания Nissan решила переименовать машину поставляющуюся в страны СНГ. В 2002 году была представлена первая генерация модели Teana, которая является прямой наследницей Maxima. В 2009 году на Пекинском автосалоне японцы продемонстрировали второе поколение модели.

Дальше в обзоре — фото, цена и характеристики Ниссан Теара 2009, а также отзывы владельцев авто.

Экстерьер:

Машина представляется только с одним типом кузова; четырехдверный седан. В транспортном потоке модель можно очень легко отличить по фарам треугольной формы с «острыми» гранями, а также массивной решетке радиатора с тремя горизонтальными полосками. Задние фонари оснащены светодиодами. Внешность данной машины не является ее главным достоинством и преимуществом перед конкурентами, в случае с Nissan Teana огромное производители уделили огромное внимание салону.

Интерьер:

Даже в максимальной комплектации отсутствует система распознающая водителя по ключу, поэтому при посадке в седан на кнопку нужно нажать. Человек который в первый раз сел за руль Teana, и который ранее уже водил дорогие машины, будет удивлен отсутствием регулировки руля по вылету, руль в Nissan можно отрегулировать только по углу наклона. Регулировка рулевого колеса осуществляется вручную. Водительское кресло имеет множество регулировок которые компенсируют вышеуказанный недостаток, кресло водителя оснащено даже памятью двух положений. Огромным достоинством Teana является правое пассажирское кресло, в дорогой комплектации оно оснащается поддержкой для ног ( как на задних сидениях представительских седанов). Уже в базовой комплектации Nissan оснащается двухзонным климат контролем, система регулировки климата прогрессивна, она способна очищать воздух, а также оснащена функцией ионизации. В базовое оснащение входит и круиз контроль. В стандартной версии рулевое колесо и рычаг вариатора обтянут кожей, в более дорогой версии кожей обтянуты и сиденья. Центральная консоль в дорогой версии оснащена цветным дисплеем, архитектура монитора и его органов управления очень сильно напоминает модели Infiniti. На дисплей выводится мультемедиа и навигация, но при включенной задней передаче на экран выводится изображение с камеры заднего вида. Желтые линии указывают на угол поворота передних колес, а зеленые линии на направление движение, то есть когда желтые и зеленые линии на мониторе становятся в один ряд — это значит, что машина едет прямо. Двигатель Nissan Teana заводится нажатием на кнопку. В дорогой версии машина комплектуется панорамной крышей. Для того, чтобы включить подогрев передних сидений необходимо приподнять крышку подлокотника между передними сиденьями. В бардачке перед передним пассажиром расположен DVD — проигрыватель. Небольшим недостатком модели является отсутствие кнопок управление климатической установкой на руле, но при этом на руле присутствуют кнопки аудиосистемы, мультимедиа Крышка багажника открывается кнопкой расположенной левее от рулевой колонкой, а не рычажком у водительского кресла, как это осуществляется в большинстве современных автомобилей. Шумоизоляция на высоком уровне, она вполне соответствует бизнес — классу. Специальные атермальные стекла сохраняют тепло в салоне. Посадка на задний диван очень удобна, так как задние двери довольно широкие. Сзади для человека ростом 180, который седин сам за собой места очень много, вообще Nissan Teana — это отличный вариант для человека желающего приобрести комфортный и обязательно просторный автомобиль — это один из самых просторных салонов в классе. В подлокотнике заднего дивана, под декоративной деревянной крышкой размещены кнопки управления климатической установкой, подогревом и вентиляцией кресел и магнитолой. Заднее стекло оснащено шторкой, которая «натягивается» с помощью электропривода Места для ног так много, что человек среднего роста может закинуть ногу на ногу. Подголовники заднего дивана могут регулироваться не только по высоте и углу уклона, в них предусмотрена даже регулировка боковых держателей. Багажное отделение имеет объем в 488 литров, но спинки заднего дивана не складываются, есть только «лючок» через который можно просунуть длинные грузы, например плинтус для домашнего ремонта, или лыжи.

Технические характеристики Nissan Teana 2009

Новая Ниссан Теана 2009 поставляется в страны СНГ с шестицилиндровыми бензиновыми двигателями. Базовым является V6 на 2.5 литра развивающий 182 лошадиные силы, топовый V6 имеет объем 3.5 литра и развивает 249 сил. Очень интересно, что более мощный агрегат является дефорсированной версией мотора устанавливаемого на 350Z. Силовая установка развивает 326 Н.М, тяга сама по себе очень хороша, но что еще важнее — это то что 80% всей этой тяги доступно уже 1500 оборотов, мотор нет смысла выкручивать, он отлично тянет уже с самих низов, а это положительно сказывается на акустическом комфорте. Любой из двигателей стыкуется с цепным вариатором, механика для Teana не предусмотрена. Гидравлический усилитель руля оснащен электронным блоком, который регулирует усилие на руле. До скорости 40 километров в час усилитель работает, но после 40 отключается и руль становится более жестким. Несмотря на некоторое повышение чувствительности рулевого управления, в сравнении с предыдущим поколением, руль все равно никак не назвать острым. Ходовая часть очень мягкая, она лучше большинства конкурентов обеспечивает комфорт и плавность при передвижении даже на плохих дорогах. Негативным моментом является то, что на высокой скорости, при проезде «волны» асфальта кузов раскачивается по вертикали. При резком торможении машина «клюет» носом. Небольшим минусом является то, что крышка капота не придерживается газовыми стойками, сама крышка довольно массивна и некоторым людям ее открывать будет непросто. Курсовая устойчивость хороша даже на не слишком хорошем шоссе — это заслуга большой колесной базы и многорычажных подвесок. Привод передний, существуют и полноприводные версии, но они официально не поставляются в Украину и в Россию. К тому же полный привод довольно интересен, в обычном режиме он работает только на скоростях до 10км, можно сделать вывод, что он предназначен для более легкого трогания на снежной каше, или льду. Присутствует функция принудительного подключения полного привода, но в таком случае полный привод постоянен, а это влечет увеличение расхода топлива.

Уделим внимание техническим характеристикам более мощной версии с мотором 3.5л.

Двигатель Nissan VQ23DE (2.3 л. DOHC)

Nissan VQ23DE — это 2.3 л (2349 куб.см) V6, 4-тактный бензиновый двигатель от Nissan VQ-семейства.

VQ23DE имеет легкий алюминиевый блок с полностью сбалансированным четырехколесным коленчатым валом и двумя алюминиевыми головками с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель Nissan VQ23DE оснащен системой CVTC на впускных клапанах и NDIS (система прямого зажигания Nissan) с отдельными катушками на каждой свече зажигания.

Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 85,0 и 69,0 мм соответственно. Степень сжатия составляет 9,8: 1.

Двигатель Nissan VQ23DE развивает мощность 173 л.с. (127 кВт, 171 л.с.) при 6000 об/мин максимальной мощности и 225 Нм (22,9 кг ∙ м) при 4000 об/мин крутящего момента. NEO VQ23 производит 177 л.с. (130 кВт, 175 л.с.).

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • VQ — семейство двигателей
  • 23 — 2,3 литра
  • D — DOHC (сдвоенные распредвалы)
  • E — многоточечный впрыск топлива
Характеристики двигателя VQ23DE
Код двигателя VQ23DE
Вид Четырехтактный, V6
Тип топлива Бензин
Годы производства
Объём 2,3 л, 2 349 см 3
Топливная система Последовательный многоточечный впрыск топлива (MPFI)
Турбина
Лошадиные силы 173 л.с. (127 кВт, 171 л.с.) при 6000 об/мин
177 л.с. (130 кВт, 175 л.с.) при 6000 об/мин (NEO VQ23)
Крутящий момент 225 Нм (22,9 кгм), при 4000 оборотов в минуту
Порядок работы цилиндров 1-2-3-4-5-6
Размеры (Д × В × Ш)
Вес

Блок цилиндров VQ23DE

VQ23DE имеет алюминиевый блок цилиндров с системой поддержки коленчатого вала с четырьмя подшипниками, кованые стальные шатуны, цельный кованый коленчатый вал, изготовленный из цельного металла. Диаметр шейки коленчатого вала составляет 60, диаметр шатуна составляет 45 мм.

Диаметр цилиндра составляет 85,0, ход поршня — 69,0, а степень сжатия — 9,8: 1. Двигатель Nissan VQ23DE имеет два компрессорных и одно масляное регулировочные кольца. Длина шатуна составляет 149,8 мм.

Блок цилиндров
Сплав алюминий
Коэффициент сжатия 9,8: 1
Диаметр цилиндра 85,0
Ход поршня 69,0
Поршневые кольца: компрессия/масло 2/1
Коренные подшипники 4
Внутренний диаметр цилиндра 85.000-85.010
Диаметр юбки поршня 84,980-84,990
Боковой зазор поршневого кольца верхний 0,045-0,080
второй 0,030-0,070
масло 0,045-0,125
Кольцевой зазор поршневого кольца верхний 0,20-0,30
второй 0,31-0,46
масло 0,20-0,60
Диаметр шейки коленвала
Диаметр шатуна 44,974

ГБЦ VQ23DE

Головка цилиндров изготовлена ​​из прочного легкого алюминиевого сплава, который обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Двигатель оборудован гидравлическим приводом CVTC (непрерывный вариатор контроля фаз газораспределения) для впускных кулачков. Распределительные валы приводятся в движение одной первичной и двумя вторичными цепями. Первичная цепь привода ГРМ передает вращательное движение от коленчатого вала к впускным распределительным валам, вторичные цепи соединяют впускную и выпускную звездочки на каждой головке соответственно.

Диаметр впускного клапана составляет 34,0, продолжительность впуска составляет 230 °, а диаметр выпускного клапана составляет 29,0 мм, продолжительность выпуска составляет 232 °. Двигатель VQ23DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные подъемники.

ГБЦ
Тип ГРМ DOHC, цепной привод
Клапаны 24 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска
Диаметр тарелки клапана ЗАБОР 34,0-34,3
ВЫПУСКНАЯ 29,0-29,3
Длина клапана ЗАБОР 99,28
ВЫПУСКНАЯ 96,81

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 98 Нм; 10,0 кг · м
  • Шаг 2: полностью ослабить все болты
  • Шаг 3: 39,2 кг · м; 4,0 кг · м
  • Шаг 4. Поверните все болты на 90 °
  • Шаг 5. Поверните все болты еще на 90 °.

Проблемы и неисправности

Nissan VQ23DE надежен и долговечен. Двигатель имеет три цепи ГРМ, срок службы которых составляет около 200 000–250 000 км пробега. Зазор клапана необходимо регулировать через каждые 90 000 км пробега. Продолжительность жизни Nissan VQ23DE составляет 300 000 км пробега.

Зазоры клапанов
Впускной клапан (на горячую) 0,304-0,416
Выпускной клапан (на горячую) 0,308-0,432
Степень сжатия
Стандарт 10,7 кг / см 2 / 300 об / мин
Масло в двигатель
Масло в двигатель 5W-30, 10W-30, 10W-40
API типа масла SG, SH или SJ, SL
Сколько масла в двигателе, л С заменой фильтра 4.0 л
Без смены фильтра 3,7 л
Замена масла проводится, км 15000
Система зажигания
Свеча зажигания PLFR5A-11 (NGK)
Искровой промежуток 1,1
Двигатель устанавливается в:
Модель Годы выпуска
Nissan Teana J31 2003–2008
Nissan Cefiro
Renault Samsung SM7 2006–
Renault Safrane 2008–

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

Nissan Teana — Nissan Teana

Nissan Teana
Обзор
Производитель Nissan
Производство 2003–2020 гг.
Кузов и шасси
Учебный класс Автомобиль среднего размера
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Передний двигатель, передний привод
Передний двигатель, полный привод
Хронология
Предшественник Nissan Bluebird
Nissan Laurel
Nissan Cefiro
Nissan Maxima QX (Европа)
Преемник Nissan Altima (L34)

Nissan Teana является среднеразмерный седан производства японский автомобильный производитель Nissan . На определенные рынки он экспортируется как Nissan Maxima и Nissan Cefiro . Заменяет Nissan Bluebird , Laurel и Cefiro. Он разделяет платформу с Nissan Maxima и Nissan Altima, которые продаются в Северной Америке, а также с минивэном Presage на японском рынке . Teana доступна в Восточной Азии, России, Украине, Южной Азии, Юго-Восточной Азии, Австралии, Новой Зеландии, Латинской Америке и Карибском бассейне.

С 2007 года Teana делит свою платформу со своим французским кузеном Renault Laguna и Renault Latitude в большинстве стран Европы, Ближнего Востока и Африки, а также в Юго-Восточной Азии как Renault Samsung SM5 .

Представив Teana, Nissan продолжил линию J для кодов моделей (J31 и J32) от Nissan Maxima (J30) . Начиная с выпуска третьего поколения в 2013 году, Teana стала разработанной для значка версией североамериканской Altima.

Название « Теана » происходит от названия небольшой итальянской деревни, имеющей влияние на название Nissan Murano , еще одного итальянского города, появившегося в то же время.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Первое поколение (J31; 2003)
    • 1.1 Двигатели и технические характеристики
  • 2 Второе поколение (J32; 2008)
    • 2.1 Бейджи
    • 2.2 Технические характеристики
  • 3 Третье поколение (L33; 2013)
  • 4 Продажи
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Первое поколение (J31; 2003)

Первое поколение (J31)
Обзор
Также называется Nissan Maxima
Nissan Cefiro
Renault Samsung SM7 / SM5
Renault Safrane
Производство 2003–2008
2004–2009 (Таиланд)
сборка Япония: Канда, Фукуока ( Nissan Shatai )
Китай: Xiangfan
Южная Корея: Пусан ( RSM )
Тайвань: Miaoli ( Yulon Motors )
Таиланд: Самут Пракан
Кузов и шасси
Платформа Платформа FF-L
Трансмиссия
Двигатель Бензин :
2,0 л QR20DE I4
2,3 л VQ23DE V6
3,5 л VQ35DE V6
Передача инфекции 4-ступенчатая Jatco автоматическая
6-ступенчатая Jatco вариатор с режимом ручного переключения (2008)
Габаритные размеры
Колесная база 2775 мм (109,3 дюйма)
Длина 4770–4 845 мм (187,8–190,7 дюйма)
Ширина 1765 мм (69,5 дюйма)
Высота 1,475–1,495 мм (58,1–58,9 дюйма)
Снаряженная масса 1,460–1,540 кг (3,219–3,395 фунтов)

Teana серии J31 была впервые представлена ​​на японском рынке в феврале 2003 года в качестве седана-компаньона Nissan Murano, причем оба автомобиля были эксклюзивными для японских представительств Nissan под названием Nissan Red Stage . Он заменил Nissan Bluebird и Nissan Cefiro в Японии, где считался на один уровень ниже Nissan Skyline . Автомобиль был представлен с опционально доступной системой навигации через Интернет, телематикой и GPS под названием CarWings только для японских водителей.

J31 Teana также следует той же схеме номеров шасси, что и Nissan Maxima (J30) .

В большинстве стран мира Teana является крупнейшим переднеприводным седаном Nissan, а Skyline и Fuga — заднеприводными с опциональным полным приводом.

Через месяц он был представлен на других азиатских рынках, таких как Сингапур. В 2004 году автомобиль прибыл на европейские берега, заменив Nissan Maxima QX .

Двигателем Teana был двигатель 1998 куб. См, 2349 куб. См или 3498 куб. См, согласованный с автоматическими трансмиссиями. Выходная мощность несколько различается в зависимости от рынка. Уровни отделки салона были 200JK, 230JK, 230JM и 350JM. Автомобиль базировался на платформе Nissan FF-L . В декабре 2005 года Teana получила новые фары и задние фонари, хромированную отделку бамперов, увеличенные противотуманные фары, передние подножки и новые датчики. Автомобиль также немного укоротили, а четкие задние поворотники заменили на янтарные. XTronic CVT также был соединен со всеми двигателями.

В материковом Китае Teana производилась Dongfeng Motor Company , совместным предприятием с Nissan. На Тайване его производит компания Yulon Motor . В соседней стране Пакистане Teana была известна как Cefiro и собиралась в Карачи . Кроме того, он продается в Индии , России, Украине, а также в Новой Зеландии и Австралии, где он конкурирует с местными производителями Mitsubishi 380 и Toyota Aurion под знаком Maxima. Teana первого поколения также собиралась в Таиланде для продажи на рынке АСЕАН .

Renault Samsung SM7 в Южной Корее построен на платформе Teana. В январе 2005 года Renault Samsung анонсировала версию Teana с более низкими техническими характеристиками, которая продается как Renault Samsung SM5 второго поколения (A34R), а с 2008 года — как Renault Safrane .

В некоторых странах 200JK не продавались. Он был заменен 230JK, в основном 230JM с меньшим количеством оборудования. В Австралии Maxima продавалась в комплектациях ST-L, Ti и Ti-L. Отделка Ti-L была снята после фейслифтинга в 2005 году.

В 2008 году Nissan прекратил производство J31.

Двигатели и технические характеристики

В Teana первого поколения использовалось несколько двигателей, а именно QR20DE, VQ23DE и немного измененная версия VQ35DE.

Уровень отделки салона 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) Снаряженная масса Код двигателя Вместимость Компр. соотношение Максимум. Мощность, кВт (л.с. / л.с.) при об / мин Крутящий момент при об / мин
200JK 12,1 секунды 1450 кг (3197 фунтов) QR20DE 1997 куб. 10,0: 1 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) при 5200 оборотах в минуту 189 Нм (139 lb⋅ft) при 4400 оборотах в минуту
230JM 9,3 секунды 1540 кг (3395 фунтов) VQ23DE V6 2349 куб. 9,8: 1 127 кВт (173 л.с., 170 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 221 Нм (163 lb⋅ft) при 4400 оборотах в минуту
350JM (Ti) 7,6 секунды 1585 кг (3494 фунта) VQ35DE V6 3498 куб. 10,3: 1 180 кВт (245 л.с., 241 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 318 Нм (235 lb⋅ft) при 3600 оборотах в минуту

Второе поколение (J32; 2008)

Второе поколение (J32)
Обзор
Также называется Nissan Maxima (Австралия и Новая Зеландия)
Производство 2008–2013
гг. 2008–2019 гг. (Тайвань)
2009–2013 гг. (Иран)
сборка Япония: Канда, Фукуока ( Nissan Shatai )
Ангола
Китай: Сянфань
Индия: Ченнаи
Иран: Тегеран ( Парс Ходро )
Малайзия: Серенда ( TCMA )
Россия: Санкт-Петербург
Тайвань: Миаоли ( Юлон Моторс )
Таиланд: Самут Пракан
Кузов и шасси
Платформа Платформа Nissan D
Трансмиссия
Двигатель Бензин :
2,0 л MR20DE I4
2,5 л QR25DE I4
2,5 л VQ25DE V6
3,5 л VQ35DE V6
Передача инфекции Jatco JF010E CVT (коэффициенты: 2.371-0.439)
Габаритные размеры
Колесная база 2775 мм (109,3 дюйма)
Длина 4850 мм (190,9 дюйма)
Ширина 1795 мм (70,7 дюйма)
Высота 1475–1 500 мм (58,1–59,1 дюйма)
Снаряженная масса 1,480–1,570 кг (3,263–3,461 фунтов)

Nissan представил обновленное Teana второго поколения на Пекинском автосалоне 2008 года.

Новая Teana основана на платформе Nissan D, которую также используют новые североамериканские Nissan Maxima и Nissan Altima . На выбор предлагаются двигатели V6 объемом 3498 куб. См, V6 объемом 2495 куб. См, рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2488 куб. См и рядный четырехцилиндровый двигатель 1997 куб. См, все с бесступенчатой ​​трансмиссией . Дизайн автомобиля был анонсирован концепт-каром Intima, показанным в октябре 2007 года.

Автомобиль был запущен в производство в Японии, Тайване , Индии , Иране , Маврикии , России, Китае, Брунее , Боливии , Чили , Колумбии , Тринидаде и Тобаго , Таиланде , Сингапуре, Филиппинах , Индонезии , Малайзии , Новой Зеландии и Австралии.

Это поколение не продавалось в Европе, где предлагался его французский двоюродный брат Renault Laguna вместе с более длинным Renault Latitude ( североамериканский Maxima , представленный в Европе).

Nissan продолжает предлагать опционально доступную систему навигации через Интернет, телематику и GPS под названием CarWings только для японских водителей.

Бейджинг

Teana первого поколения продавалась под именем Nissan Cefiro в Гонконге, Сингапуре, Маврикии, Брунее, Шри-Ланке, Непале, Латинской Америке и Карибском бассейне, а под именем Teana — в Японии, Таиланде, на Филиппинах, в Индии. Тайвань, Малайзия, Индонезия и Китай. Автомобиль известен как Maxima в Австралии и Новой Зеландии. Teana разделяет большую часть платформы и механического оборудования со своим североамериканским двоюродным братом Altima, который строится и продается в основном в Северной Америке. J32 продается в Австралии как Maxima с июня 2009 года с обозначениями моделей 250 ST-L, 350 ST-S и 350 Ti. Эти модели обладают уникальными для Австралии и Новой Зеландии особенностями, включая дизайн легкосплавных дисков, задний спойлер и внутреннюю обивку. В конце 2011 года все три австралийские модели получили обновление оборудования, при этом цены остались неизменными. Название Cefiro было прекращено на линейке второго поколения, за исключением брунейского рынка.

Nissan Teana 250 XV 2010 г. (J32; до рестайлинга, Индонезия)

«Ниссан Теана 2»: фото, обзор, технические характеристики и отзывы владельцев

«Ниссан Теана 2» (J32) – это второе поколение популярного бренда Teana, производство которого осуществлялось японским концерном с 2008 по 2014 год. От предыдущего семейства J31 отличается совершенно новой платформой Nissan D, разработанной для крупноразмерных автомобилей D-класса.

Историческая справка

Модель Nissan Teana была представлена в 2003 году и первоначально предназначалась сугубо для японского рынка. Богатое оснащение, хорошее качество отделки, высокий уровень безопасности и просторный салон позволяли седану конкурировать как в бизнес-классе, так и в D-сегменте больших семейных автомобилей.

Спрос на машину оказался достаточно широк. Годом позже сборка началась в Южной Корее (под маркой Samsung SM5). А в 2005-м бренд вышел на международную арену. Его производство осуществлялось в Таиланде, Киргизии, России (под Петербургом). Для отечественных автомобилистов конструкция была доработана с учетом климатических и дорожных особенностей. В частности, была улучшена устойчивость к коррозии.

Второе поколение было презентовано на Пекинском автосалоне в 2008 году. Если внешне автомобиль не сильно изменился, внутренняя начинка была усовершенствована. Приборная панель получила другой, более элегантный дизайн. В 2011, 2013 и 2014 годах прошел рестайлинг модели.

С 2014-го выпускается третье поколение «Тианы». В России сборка была приостановлена в конце 2015 года по причине резкого падения спроса в связи с санкциями, приведшими к снижению покупательной способности населения.

Дизайн

Достаточно взглянуть на фото «Ниссан Теана 2», чтобы понять – перед нами автомобиль «высокого полета». Солидный внешний вид, дорогое лакокрасочное покрытие, обилие хрома, большие для седана габариты. При этом отсутствуют вычурные выштамповки и аляповатые фары.

Во внешнем облике ощущается мощь, тяга к скорости. Удлиненный силуэт со скошенной задней частью скорее напоминает спортивный автомобиль, чем бизнес-седан и тем паче семейный авто. Не всем нравится подобный подход, но поклонников модели гораздо больше, чем критиков.

В передней части образно доминируют большая хромированная горизонтально ориентированная решетка радиатора и крупные фары головной оптики. Кстати, узкие накладки под хром проходят снизу по всему корпусу. По отзывам, их блеск быстро тускнеет.

Так как изначально «Теана» разрабатывалась для другого климата и условий эксплуатации, в отечественных реалиях наблюдается появление следов коррозии на кузове уже после 5-7 лет эксплуатации. Поэтому надо вовремя подправлять царапины и сколы краски, подвергать дополнительной защите слабые места: кромки дверей, пороги, крылья и т. д.

Интерьер

Согласно многочисленным отзывам, «Ниссан Теана 2» обладает удобным, широким и долговечным салоном. Проблема нехватки места для ног отсутствует напрочь. Высоким габаритным пассажирам будет комфортно и спереди, и сзади. Высота потолка также вполне достаточна. Задний диван мягкий, эргономичный, с подголовниками для трех взрослых пассажиров.

Отделка выполнена из качественных материалов, хотя местами использован не самый дорогой «мягкий» пластик. Если сравнивать с европейскими брендами бизнес-класса, особенно немецкими, то последние выигрывают за счет дотошности сборки и внимания к мелочам. Между тем интерьер «японца» вполне соответствует представлениям о престижном автомобиле.

Многолетняя эксплуатация все же выявила «темную» сторону модели – слабые швы кожаной обивки и недостаточная прочность на истирание. Типичным делом являются непрезентабельный вид отделки руля и водительского кресла у машин с пробегом более 100 000 км.

Приборная панель

Дизайн приборной панели «Ниссан Теана 2» с чистым сердцем можно назвать элегантным и современным. Большой рычаг коробки передач расположен по классической схеме – снизу на широкой консоли, отделанной полированной вставкой под дерево. Такие же вставки обрамляют панель по всему периметру, а также украшают подлокотники передних дверей.

Руль достаточно большой, обшитый кожей. По центру красуется крупная эмблема Nissan. Он не перегружен кнопками управления. Однако, согласно отзывам, расположение подрулевых рычагов для европейских пользователей непривычно и требует сноровки.

Тройная шкала приборов имеет яркую контрастную подсветку, хорошо различима даже днем. Она спрятана в глубокой нише, что предотвращает появление солнечных бликов на стекле.

Центральная консоль выполнена в строгой титаново-стальной цветовой гамме. Элементы управления облагорожены хромом. Высоко, на уровне глаз, расположен дисплей бортового компьютера. Под ним находится навигационный блок с удобным джойстиком.

Аудиосистема достойна всяческих похвал. Она оснащена динамиками Bose, которые выдают чистое, насыщенное, плотное звучание.

Эргономика

При проектировании недешевого бизнес-седана «Ниссан Теана 2» конструкторы постарались воплотить многолетний опыт, наработанный за время производства предыдущего поколения J31. В целом управление продумано до мелочей, но есть нюансы.

Неизвестно, по какой причине, но инженеры Nissan отказались от возможности настраивать рулевое колесо по вылету. А регулировка кресел по всем осям доступна только в самых богатых комплектациях. Спорным является решение спрятать кнопки подогрева передних сидений в неудобном месте – под подлокотником.

Парктроники доказали свою полезность, однако в этой модели даже не предусмотрено место для их установки. Бывалым водителям парковка не доставит больших проблем, а вот для новичков движение задним ходом может вызвать затруднения. К счастью, в большинстве модификаций устанавливаются камеры заднего вида. Но их объектив часто загрязняется и требует регулярного ухода.

Ходовая

Учитывая целевую аудиторию, «Ниссан Теана 2» имеет мягкие настройки ходовой части для обеспечения максимально комфортной езды. Даже в ущерб управляемости. В крутых поворотах кузов ощутимо кренится. В сырую погоду заднюю часть машины из-за смещения центра масс может даже немного заносить у переднеприводных версий. Зато пассажиры не замечают пробоев стоек на колдобинах и ямах. Мелкие неровности дорожного полотна даже не ощущаются.

Первые модификации «Теаны» серии J32 имеют низкую посадку – всего 13 см. В связи с этим рекомендуется установить дополнительную защиту картера. Позже инженеры учли пожелания клиентов и увеличили клиренс до 15 см.

Силовые установки

Все три типа бензиновых двигателей «Ниссан Теана 2» как на подбор – мощные, резвые, тяговитые. Практика показала, что они очень надежные (в сравнении с конкурентными моделями в бизнес-классе), спокойно «переваривают» АИ-92 отечественного розлива. Хотя лучше заливать высокооктановые марки.

На полноприводных модификациях (существуют и такие) установлен четырехрядный мотор объемом 2,5 л, выдающий 167 л. с. Агрегаты серии 2.5L QR25DE I4 – редкие гости на наших дорогах (не более 10 % от всех Nissan Teana).

Самым распространенным является 6-цилиндровый V-образный двигатель 2.5L VQ25DE V6 мощностью 182 л. с. Согласно отзывам, «Ниссан Теана» 2,5 л обладает достаточным запасом тяги, при этом соблюден разумный баланс между производительностью и экономичностью.

Топовый мотор 3.5L VQ35DE V6 установлен в самых дорогих модификациях. Он выдает завидные 249 л. с., что позволяет полуторатонному бизнес-седану демонстрировать спортивный характер. Впрочем, «мягкое» шасси и вариатор не дают в полной мере реализовать скоростные возможности «Теаны».

Технические характеристики

«Ниссан Теана 2» представлена в единственном варианте кузова – седан. Мотор расположен спереди и, как правило, осуществляет привод на передние колеса. Для отечественных дорог была разработана специальная полноприводная версия с чуть увеличенным клиренсом, чья сборка осуществлялась в Ленинградской области из машинокомплектов. Их слабой стороной являются относительно маломощный мотор и перегрев сцепной муфты привода задних колес. Зато автовладельцы могут более комфортно передвигаться по заснеженной/обледенелой/мокрой трассе и увереннее чувствовать себя на разбитых дорогах. Впрочем, полноценным внедорожником модель не является.

Спорным моментом можно назвать использование в «Ниссан Теана 2» вариаторов класса CVT. Бесступенчатая трансмиссия оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, при своевременном обслуживании и соблюдении комфортных режимов езды они надежны и способны без значительных поломок проехать 150, а то и 200 тыс. км. С другой – при злоупотреблении возможностями машины (перегрев, старт на «холодную», спурты на светофорах, езда по плохим дорогам) ресурс трансмиссии стремительно снижается. Повышение нагрузки на непрогретом вариаторе может привести к пробуксовке, повреждению конусов и ремня.

Прочие характеристики машины:

  • ширина – 1,8 м;
  • длина – 4,85 м;
  • высота – 1,5 м;
  • масса снаряженная – 1,5 т;
  • база колесная – 2,78 м.

Отзывы владельцев

«Ниссан Теана 2» является прямым конкурентом таким моделям, как Toyota Camry, Mazda 6, Honda Accord, Lexus ES и другим. Teana выделяется чуть меньшей стоимостью, при этом выглядит достойно. Автомобилисты отмечают:

  • хороший запас мощности силовых агрегатов и их надежность;
  • просторный комфортный салон;
  • отличную комплектацию;
  • мощную аудиосистему с многоканальным звуком;
  • плавность хода;
  • неплохую динамику разгона (около 10 сек до 100 км/час при 182 л. с.);
  • плавную и экономичную работу вариатора.

Среди минусов следует выделить:

  • неустойчивость хромированных элементов и деталей кузова к химическим реагентам, используемым зимой;
  • отсутствие спортивного режима езды из-за особенностей настройки подвески и использования вариатора;
  • не складываемые задние сиденья (есть лючок для лыж).

В целом авто вызывает приятные впечатления, особенно дизайн салона.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector