0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя f9q 762

подскажите от какого болида мотор Мотор 1.9

#1

    • Сообщений 4

    */—> 4

  • Имя: Денис
  • Авто: Опель Виваро
  • Регистрация: 27.09.2012
  • Наверх

#2

    • Сообщений 7 097

    */—> 7097

  • Имя: Дмитрий.
  • Город: .
  • Авто: Овощ на Пулемёте>>>>> Астра g 1.6 на мкпп >>>>>
  • Регистрация: 04.01.2010

Народ всем привет,помогите в таком вопросе,купил виваро 2004 года по тех паспорту по вин коду 2005 года пригнаный как грузовой с германии растаможен и переделан как пасажир,столкнулся с проблемкой имеится дефект шкива коленвала,хотел заменить его приехал в магазин по вин коду пробивается мотор F9Q там мне вручили шкив на шесть ручейков,я ему говорю у меня на пять ручейков,продавец на меня посмотрел косо сказал что я напутал мол такого быть неможет,вернулся на сервис снял моторист этот шкив почистил площадку и просветил меня что там мотор стоит F9K ,вернувшись в магазин мне ответили что такого быть неможет ну вообщем я запчасть так и некупил,вопрос такой от какого блин болида этот мотор.

23.01.2014 Q.E.P.D Всегда есть своё мнение.

  • Наверх

#3

    • Сообщений 4

    */—> 4

  • Имя: Денис
  • Авто: Опель Виваро
  • Регистрация: 27.09.2012

Нужно будет до утра подождать,спят уже всё специ епть

  • Наверх

#4

    • Сообщений 382

    */—> 382

  • Имя: Саня
  • Город: забугор
  • Авто: astra F 1686TDS 1996г.мотор X17DT
  • Регистрация: 13.02.2010
  • Наверх

#5

    • Сообщений 4

    */—> 4

  • Имя: Денис
  • Авто: Опель Виваро
  • Регистрация: 27.09.2012
  • Наверх

#6

    • Сообщений 382

    */—> 382

  • Имя: Саня
  • Город: забугор
  • Авто: astra F 1686TDS 1996г.мотор X17DT
  • Регистрация: 13.02.2010

Изменено: kopalic, 28 Сентябрь 2012 — 20:42

  • Наверх

#7

    • Сообщений 4

    */—> 4

  • Имя: Денис
  • Авто: Опель Виваро
  • Регистрация: 27.09.2012

Двигатель Renault K9K 1.5 DCI дизель

Двигатель, работающий на дизельном топливе Renault 1.5 DCI, получил индекс К9К. Серийное производство началось в 2001 году. За длительный период сборки К9К пережил много модификаций. Диапазон выпускаемых мощностей этого силового агрегата 65 — 110 л., сил. Рено 1.5 dci К9К устанавливался на огромное число моделей, лучших автомобильных брендов.

Автомобили с двигателем Renault K9K

  • Nissan: Almera, Qashqai, Note, Micra 3, Evalia, Juke.
  • Renault: Clio, Twingo, Laguna, Fluence, Thalia, Megane, Scenic, Kangoo, Modus, Captur.
  • Mercedes: CLA klasa, B klasa, A klasa.
  • Dacia: Logan MCV, Lodgy, Logan, Duster, Dokker, Sandero.
  • Suzuki Jimny.

Что не так с двигателем?

Технические данные Рено 1.5 dci k9k

  • Точный объём дизельного двигателя 1461 сантиметр, куб.
  • Производители: Oragadam plant, Bursa plant, Valladolid motores.
  • Маркировка К9К. Начало производства 2001 год, выпуск продолжается в настоящее время.
  • БЦ выполнен из высокопрочного чугуна. Имеет четыре цилиндра, расположенных в один ряд.
  • Клапанов 8, по два на цилиндр. Распределительный вал один.
  • Система питания силового агрегата К9К Common rail.
  • Газораспределительный механизм К9К 1.5 dci SOHC. Цилиндры работают в порядке 1 3 4 2.
  • Ход поршня, больше диаметра цилиндра, 80.5 и 76 соответственно.
  • Компрессия камеры сгорания отличается, в зависимости от года выпуска и конструкции. Составляет от 15.2 до 15.9.
  • Мощность двигателя отличается в зависимости от модели. Так двигатель к9к 1.5 dci установленный на Nissan Micra 3 имеет мощность 65 л., сил при 4000 оборотов в мин. А силовой агрегат на Renault Megane при тех же 4000 об., /мин набирает мощность 110 л., сил.
  • Крутящий момент может быть от 160 Нм., при 2000 об., / мин., до 260 Нм., при 1750 об., мин.
  • Соответствие евро стандартам в начале производства — Евро 3, после модернизации в 2004 году — Евро 4, с 2008 года — Евро 5, с 2012 года — Евро — 6.
  • В соответствии с годами модернизации, на двигателя Рено К9К устанавливались такие турбокомпрессоры: BorgWarner KP35, BorgWarner BV38, BorgWarner BV39.
  • Вес силового агрегата 145 килограмм.

Расход топлива на 100 км.

Расход горючего по городу составляет 5.9 литра/100 км., по трассе 5.0 л., общий 5.3 литра/100 км.

Масло в двигателе: сколько, какое, когда менять

Объём масла в двигателе 4.5 литра. Рекомендуемое масло для моторов К9К, на которых установлен сажевый фильтр: 0W40, 0W30, 5W40, 5W30. На моторах 1.5 dci без сажевого фильтра можно лить масло 5W40, 0W40, 5W50, 10W50, 10W40, 15W50, 15W40.

Замену моторного масла на двигателях, которые соответствую Евро3, они выпускались до 2004., рекомендуется проводить через 15 тыс., километров. Но опыт и практика показывает, что для долговечности мотора это число лучше сократить вдвое. Моторы выпуска 2004 — 2008 годов, соответствующие Евро 4, требуют замены масла через 20 тыс., км., но лучше это делать через 10000 километров. Моторы, выпущенные после 2008 г., соответствующие Евро 5 и выпущенные после 2012 года, соответствующие Евро 6 нуждаются в замене смазки через 30 тыс., километров, но это число лучше разделить на 2.

Ресурс двигателя

Ресурс мотора по данным производителей 300000 км. В реальности, всё зависит от качества обслуживания. Если сократить вдвое рекомендованный срок замены качественного масла, использовать только качественную солярку, не перегревать двигатель, то рекомендованный ресурс может увеличиться на 50%. Но встречаются не серьёзные водители у которых движок К9К выходит из строя на рубеже 200 тыс., пробега.

Расшифровка

С начала двух тысячных годов, начался выпуск новых двигателей автомобильного альянса Nissan-Renault. Они имеют своеобразную маркировку, например Renault 1.5 dci К9К 884.

Семейство серии К9К, представляет дизельные, турбированные двигатели малого объёма 1.5 литров. Dci означает систему питания дизеля Common rail. Силовой агрегат выпускается во многих модификациях и исполнениях, которые значительно отличаются по техническим характеристикам. Каждой модификации соответствует конкретный трёхзначный код. Он находится в конце названия.

Так Renault 1.5 DCI K9K 884 — это Рено Daster с дизельным двигателем 1.5 л., который имеет мощность 90 л., сил.

Особенности конструкции К9К

Конструкция К9К представлена в виде четырёхтактного, четырёхцилиндрового, рядного двигателя, работающего на дизельном топливе. На данном силовом агрегате установлена система Common rail. Она способствует впрыску топлива под большим давлением. Двигатель имеет общую топливно распределительную рампу и турбонаддув.

Особенности конструкции отдельных узлов и механизмов:

  • система охлаждения данного мотора жидкостная, она имеет принудительную циркуляцию. Для более быстрого прогрева двигателя до рабочей температуры, мотор укомплектован термостатом;
  • система смазки силового агрегата смешанная. Под давлением и разбрызгиванием, которые осуществляют шейки коленчатого вала;
  • блок цилиндров выполнен из особо прочного чугуна. Непосредственно в корпусе БЦ расточены цилиндры. Диаметр которых равен 76 мм., расточка для опор коленвала 51,942 миллиметров.
  • головка БЦ выполнена из алюминия. В ней установлен один распределительный вал. На нём 8 клапанов. Впускные клапаны диаметром 33.5 миллиметра, выпускные 29 миллиметров. Стержень клапана имеет толщину чуть меньше 6 мм. Зазор впускных клапанов составляет 0.2 мм., выпускных 0.4 миллиметров. Гидра компенсаторы на данном моторе отсутствуют, поэтому регулировку клапанов необходимо делать через 50 тыс., километров;
  • привод ГРМ имеет временную передачу. Качество и ресурс работы ремня изменялся с каждой модернизацией. Так до 2004 г., ресурс зубчатого ремня был 90 тыс., км., а после увеличился до 120 тыс. После 2008 г., ремень может проходить 160 тыс., километров;
  • коленчатый вал стальной, имеет пять коренных и четыре шатунных шейки. Коренные имеют диаметр 47.996 мм., диаметр шатунных равен 43.97 мм.
  • шатуны силового агрегата К9К выполненные из кованной стали. Их длинна 133.75 мм.
  • поршень алюминиевый, имеет диаметр 75.94 мм.
  • пальцы поршней стальные, наружный диаметр равен 25 мм.

Особенности Common rail

Система питания двигателей, работающих на дизельном топливе, важная тема и заслуживает особого внимания. За долгие годы производства двигатель К9К пережил модернизацию системы питания три раза. Первые дизельные движки оснащались системой питания Common Rail производимой компанией Delphi. После 2004 года большую популярность приобрела Common Rail от Siemens, затем был использован впрыск от производителя системы Continental. По большому счёту, это тоже Siemens.

Особенности топливной Delphi

Топливная система производителя Delphi считается проблемной, она устанавливалась на все двигателя К9К до конца 2004 года. Такие силовые агрегаты имеют трёхзначный код от 600 до 729 и ещё 834, 830. Мощность таких моторов не более 105 л., сил. Топливная Delphi очень требовательна к соответствию горючего. На дешёвой тепловозной солярке она работать не будет. Чтобы Common Rail производителя Delphi работала долго и без проблем, нужно использовать оригинальный фильтр очистки топлива. А самое важное, заправлять автомобиль нужно качественной соляркой. Из-за дизельного топлива плохого качества, особенно если оно с водой, топливный насос может прогнать стружку. Всё дело в том, что детали ТН смазываются исключительно соляркой. Тонко подогнанные детали насоса, без качественной смазки, начнут стираться. Продукты трения распространяться по всей системе. В результате сначала засорятся форсунки, затем выйдет из строя топливный насос.

Но если использовать качественное горючие, на пути которого будит стоять оригинальный фильтр тонкой очистки, подобных проблем не случиться. У топливной Delphi есть свои преимущества, это высокая ремонтопригодность и умеренная цена ремонта. Ещё есть возможность установки акселерометра. Благодаря ему, впрыск горючего будит подстраиваться по износ каждой форсунки. Что даёт возможность устанавливать форсунки без особых проблем.

Особенности топливной Siemens

В 2005 году движок К9К претерпел конструктивную модернизацию. Изменения коснулись ГБЦ, поршня, коленвала, что позволило увеличить мощность до 110 л., сил. Топливную Common Rail стали использовать от компании Siemens. Моторы с модернизированной топливной системой получили коды: 836, 804, 832, 780, 732, 764. Отличить Delphi от Siemens очень просто. Все двигателя К9К с Delphi укомплектованы 5 ступенчатой МКПП. Моторы с ТС от Siemens имеют 6 ступенчатую МКПП. Если заглянуть под капот, то теплопроводы отходящие сверху будут признаком Delphi, а теплопроводы отходящие сбоку явный признак системы Siemens.

Common Rail Siemens значительно надёжнее, слабых мест почти не имеет. Проблемы могут появиться, только после солидного пробега. Встроенный в ТН высокого давления подкачивающий насос портиться первый. Он как бы работает, но его производительность становится меньше. В результате ТН высокого давления не получает горючего в нужном количестве, и не может работать на полную мощность.

Siemens, она же Continental использует только пьезоэлектрические форсунки. Они долговечные и неприхотливые, служат более 200 тыс., километров. У них один большой недостаток — не ремонтоспособность. В случае неполадок, подлежат замене.

Возможные неполадки и способы их решения

Силовые агрегаты Renault 1.5 dci k9k имеют немало характерных поломок:

Проворачивание вкладышей коленвала

Одна из самых распространённых поломок, присущих двигателю к9к, всех моделей и всех годов выпуска является проворачивание вкладышей коленчатого вала. Виной тому служит слишком требовательная, к качеству и своевременной замене моторного масла, конструкция КШ механизма.

Несмотря на серьёзность поломки, ремонт которой может быть равен стоимости контрактного двигателя, её легко предотвратить. Для этого нужно, рекомендованный срок замены масла сократить вдвое, и использовать только качественное, моторное масло рекомендованное производителем. Виды масла и подробные сроки замены, в зависимости от времени выпуска и соответствия евро стандартам, указаны в разделе технические характеристики.

Поломка системы питания

Вторая по количеству неисправностей и значимости проблема, это неисправности системы питания DCI. Причины неисправности лежат в использовании не качественного дизельного топлива. Французский движок не может работать на плохой солярке. Всё дело в том, что тонкие детали и механизмы dci смазываются дизельным топливом. Его плохое качество не может обеспечить хорошую смазку.

В результате топливный насос вырабатывает стружку. Которая быстро распространяется по всей топливной системе и выводит из строя узлы, элементы и ТНВД. Особенно чувствительны к качеству горючего электромагнитные форсунки. Такие форсунки устанавливает производитель Delphi. Электромагнитные форсунки, как и вся система Delphi ремонтно пригодные, причём цена ремонта умеренная.

До 2004 года, этот производитель был монополистом, на рынке систем Common Rail. Позже, появился Siemens он же Continental. Здесь используются форсунки пьезоэлектрические, они не такие требовательные к качеству топлива. Common Rail от производителя Siemens может безупречно проработать более 200 тыс., километров. Но форсунки этой системы не ремонтно пригодные и имеют большую цену.

Проблемы с турбокомпрессором

Неприятности с выходом из строя турбокомпрессоров на двигателях к9к, могут произойти ещё до 100 тыс., км., пробега. Причин неполадки две. Первая причина заключается в неправильной эксплуатации. Водитель после езды на больших нагрузках резко глушит двигатель. Циркуляция масла прекращается и оно не охлаждает турбину, а турбина вращается на большой скорости. Масло оставшиеся в ней закипает и превращается в твёрдый налёт, который со временем разрушает подшипники турбины. Эта проблема не грозит турбированным двигателям поздних выпусков. На них устанавливается дополнительный масленый насос. Который после остановки мотора, продолжает несколько минут прокачивать масло и охлаждать турбину.

Так же, подшипники турбины могут быть разрушены металлической стружкой, которая попадает в систему смазки от вкладышей коленчатого вала. Подшипники скольжения коленвала могут погнать стружку в результате использования не качественного масла или увеличения меж сервисного срока его замены.

Проблемы электроники

На силовом агрегате 1.5 dci k9k часто случаются глюки по вине электроники. Может выйти из строя датчик положения коленвала или прибор давления наддува. Проблемы может создать клапан EGR. Данные проблемы не редкость и решать их лучше в сервисном центре.

Клапаны

Прогар клапана случается в результате не корректной работы форсунок. Предпосылками к этому могут быть стуки в двигатели. На которые нужно обратить внимание, и заменить форсунки. В обратном случае придётся менять ещё и поршня.

Выход из строя сажевого фильтра

Эта поломка касается только тех автомобилей, на которых он установлен. Стоимость этого фильтра настолько большая, что его просто удаляют. Эта поломка, почему-то считается второстепенной. Видимо по тому, что сажевый фильтр, при выходе его из строя можно просто вырезать, а ЭБУ перепрограммировать. Однако некорректно работающий сажевый фильтр, может быстро принести массу неприятностей. Таких, как, проворачивание вкладышей и выход из строя турбонаддува.

Всё дело в том, что при неработающем фильтре, в цилиндры будит попадать лишнее топливо. Остатки не сгоревшей солярки, сквозь поршневые кольца будут проникать в картер и разбавлять моторное масло. В результате моторное масло потеряет смазывающие свойства. Плохо смазанные вкладыши начнут гнать, в систему смазки, стружку. Со временем стружка разрушит подшипники турбины, а вкладыши провернутся. Что выйдет из строя в первую очередь неизвестно, возможно и одно и другое. Все эти неприятности можно избежать, заранее удалив сажевый фильтр.

Рекомендации и советы

Как видно из выше описанного, двигатель 1.5 dci k9k имеет в процессе эксплуатации довольно большое количество неисправностей. Но если рассмотреть их внимательно, то станет ясно, что почти все они связанны с неправильным обслуживанием или неправильной эксплуатацией автомобиля с мотором К9К.

Чтобы двигатель долго жил и чётко работал нужно не так много:

  • самое главное на моторе 1.5 dci k9k использовать только качественные, рекомендованные производителем рабочие жидкости и топливо;
  • замену моторной смазки, масляного фильтра, топливного фильтра, фильтра воздушного сократить в двое от данных рекомендованных производителем;
  • через 60 тыс., км., пробега производить замену вкладышей коленвала и ремня ГРМ, несмотря на то, что производитель рекомендует сроки более продолжительные.

Выполняя всего лишь эти три пункта, можно значительно увеличить ресурс работоспособности силового агрегата К9К.

Продажа автозапчастей по всей России

Двигатель

Двигатель на Audi A6

OEM/артикул: AUK кузов: C6 двигатель: AUK

Двигатель на Honda Accord, torneo

OEM/артикул: F23A кузов: CF6 двигатель: F23A

Двигатель на Honda Accord, torneo

OEM/артикул: F23A кузов: CF6, CF7 двигатель: F23A

Двигатель на Honda Cr-v, orthia, s-mx, stepwgn

OEM/артикул: B20B кузов: EL2, EL3, RD1, RD2, RF1, RF2, RH1, RH2 двигатель: B20B

Двигатель на Honda Cr-v, orthia, s-mx, stepwgn

OEM/артикул: B20B кузов: EL2, EL3, RD1, RD2, RF1, RF2, RH1, RH2 двигатель: B20B

Двигатель на Honda Cr-v, orthia, s-mx, stepwgn

OEM/артикул: B20B кузов: EL2, EL3, RD1, RD2, RF1, RF2, RH1, RH2 двигатель: B20B

Двигатель на Honda Cr-v, orthia, s-mx, stepwgn

OEM/артикул: B20B кузов: EL2, EL3, RD1, RD2, RF1, RF2, RH1, RH2 двигатель: B20B

Двигатель на Honda Mobilio, fit, airwave

OEM/артикул: L15A кузов: GB1, GD3, GK1, GJ1 двигатель: L15A

Двигатель на Honda Mobilio, fit, airwave

OEM/артикул: L15A кузов: GB1, GD3, GK1, GJ1 двигатель: L15A

Двигатель на Honda Mobilio, fit, airwave

OEM/артикул: L15A кузов: GB1, GK1, GJ1 двигатель: L15A

Двигатель на Honda Mobilio, fit, airwave

OEM/артикул: L15A кузов: GB1, GK1, GJ1 двигатель: L15A

Двигатель на Honda Odyssey

OEM/артикул: F23A кузов: RA3, RA4, RA6 двигатель: F23A

Двигатель на Honda Odyssey

OEM/артикул: F23A кузов: RA3, RA4, RA6 двигатель: F23A

Двигатель на Honda Odyssey

OEM/артикул: K24A кузов: RB1, RB2 двигатель: K24A

Двигатель на Honda Odyssey

OEM/артикул: K24A кузов: RB1, RB2 двигатель: K24A

Двигатель на Honda Stepwgn

OEM/артикул: K24A кузов: RG3, RG4 двигатель: K24A

Двигатель на Infiniti Fx35

OEM/артикул: VQ35DE кузов: S50 двигатель: VQ35DE

Двигатель на Infiniti Fx35

OEM/артикул: VQ35DE кузов: S50 двигатель: VQ35DE

Двигатель на Lexus Gs300

OEM/артикул: 3GR-FSE кузов: GRS190 двигатель: 3GRFSE

Двигатель на Lexus Is250

OEM/артикул: 4GR-FSE кузов: GSE20 двигатель: 4GRFSE

Двигатель на Mazda Demio

OEM/артикул: ZJ-VE кузов: DE3FS, DY3W двигатель: ZJVE

Двигатель на Mazda Mpv

OEM/артикул: FS кузов: LWEW двигатель: FS

Двигатель на Mazda Mpv

OEM/артикул: FS кузов: LWEW двигатель: FS

Двигатель на Mazda Mpv

OEM/артикул: GY кузов: LW5W двигатель: GY

Двигатель на Mazda Mpv

OEM/артикул: GY кузов: LW5W двигатель: GY

Двигатель на Mazda Mpv

OEM/артикул: GY кузов: LW5W двигатель: GY

Двигатель на Mazda Mpv

OEM/артикул: GY кузов: LW5W двигатель: GY

Двигатель на Mazda Mpv

OEM/артикул: GY кузов: LW5W двигатель: GY

Двигатель на Mazda Premacy

OEM/артикул: FP кузов: CP8W двигатель: FP

Двигатель на Nissan Ad, almera, bluebird sylphy, sunny, wingroad

OEM/артикул: QG15DE кузов: VFY11, FG10, FB15, WFY11 двигатель: QG15DE

Двигатель на Nissan Ad, almera, bluebird sylphy, sunny, wingroad, familia

OEM/артикул: QG15DE кузов: VFY11, FG10, FB15, WFY11, BVFY11 двигатель: QG15DE

Двигатель на Nissan Ad, almera, bluebird sylphy, sunny, wingroad, familia

OEM/артикул: QG15DE кузов: VFY11, FG10, FB15, WFY11, BVFY11 двигатель: QG15DE

Двигатель на Nissan Ad, almera, bluebird sylphy, sunny, wingroad, familia

OEM/артикул: QG15DE кузов: VFY11, FG10, FB15, WFY11, BVFY11 двигатель: QG15DE

Двигатель на Nissan Ad, almera, bluebird sylphy, sunny, wingroad, familia

OEM/артикул: QG15DE кузов: VFY11, FG10, FB15, WFY11, BVFY11 двигатель: QG15DE

Двигатель на Nissan Ad, almera, avenir, bluebird, bluebird sylphy, expert, primera, primera camino, tino, wingroad

OEM/артикул: QG18DE кузов: VHNY11, N16E, N16, W11, QU14, ENU14, QG10, QNG10, VW11, VNW11, P11, P11E, QP11, WQP11, WP11, P12, QP12, V10, WHY11, WHNY11, BVGY11 двигатель: QG18DE

Двигатель на Nissan Ad, almera, avenir, bluebird, bluebird sylphy, expert, primera, primera camino, tino, wingroad

OEM/артикул: QG18DE кузов: VHNY11, N16E, N16, W11, QU14, ENU14, QG10, QNG10, VW11, VNW11, P11, P11E, QP11, WQP11, WP11, P12, QP12, V10, WHY11, WHNY11, BVGY11 двигатель: QG18DE

Двигатель на Nissan Almera, primera

OEM/артикул: QG16DE кузов: N15, P12 двигатель: QG16DE

Двигатель на Nissan Almera, primera

OEM/артикул: QG16DE кузов: N15, P12 двигатель: QG16DE

Двигатель на Nissan Almera, primera

OEM/артикул: QG16DE кузов: N15, P12 двигатель: QG16DE

Двигатель на Nissan Avenir, liberty, primera, serena, wingroad

OEM/артикул: QR20DE кузов: RM12, RW11, TC24, TP12, WRY11, WTP12 двигатель: QR20DE

Двигатель на Nissan Avenir, liberty, primera, serena, wingroad

OEM/артикул: QR20DE кузов: RM12, RW11, TC24, TP12, WRY11, WTP12 двигатель: QR20DE

Двигатель на Nissan Bluebird sylphy, lafesta, serena, dualis, x-trail, qashqai

OEM/артикул: MR20DE кузов: KG11, B30, C25, KNJ10, NT32, J10 двигатель: MR20DE

Двигатель на Nissan Bluebird sylphy, lafesta, serena, dualis, x-trail, qashqai

OEM/артикул: MR20DE кузов: KG11, B30, C25, KNJ10, NT32, J10 двигатель: MR20DE

Двигатель на Nissan Bluebird sylphy, lafesta, serena, dualis, x-trail, qashqai

OEM/артикул: MR20DE кузов: KG11, B30, C25, KNJ10, NT32, J10 двигатель: MR20DE

Двигатель на Nissan Cube

OEM/артикул: CR14DE кузов: BZ11 двигатель: CR14DE

Двигатель на Nissan Cube

OEM/артикул: CR14DE кузов: BZ11 двигатель: CR14DE

Двигатель на Nissan Elgrand

OEM/артикул: VQ35DE кузов: NE51 двигатель: VQ35DE

Двигатель на Nissan Liberty, serena, x-trail

OEM/артикул: QR20DE кузов: RNM12, TNC24, NT30, WTNP12 двигатель: QR20DE

Двигатель на Nissan Liberty, serena, x-trail

OEM/артикул: QR20DE кузов: RNM12, TNC24, NT30, WTNP12 двигатель: QR20DE

Двигатель на Nissan Liberty, serena, x-trail

OEM/артикул: QR20DE кузов: RNM12, TNC24, NT30, WTNP12 двигатель: QR20DE

Продавцы

© 2021 QX9.RU. All rights reserved.

Этот сервис позволяет следить за появлением новых объявлений о продаже интересующих Вас, запчастей на QX9.

После нажатия на кнопку «Подписаться на запрос», в Вашем личном кабинете автоматически появится новая подписка. Чтобы управлять ей, перейдите в раздел «Подписки» (значок в правом верхнем углу экрана).

В этом разделе Вы можете узнать о появлении новых объявлений, настроить частоту отправки уведомлений о новых объявлениях на Вашу почту, или вовсе подписку удалить.

С помощью этого сервиса у Вас есть возможность отправить свой поисковый запрос продавцам из нашего справочника.

Если у продавца окажется то, что Вы ищете, он отправит Вам ответ с предложением на указанную Вами почту, или свяжется любым другим способом, указанным Вами.

Двигатель Renault 0.9TСe — описание

  • Файлы
  • Двигатель

Описание турбомотора Renault объемом 0.9 литра

Технические характеристики

Фото и видео 0.9TСe

Бензиновый двигатель объемом 0.9 литра с турбонаддувом относится к это концепции разработки двигателей «Даунсайзинг» (downsizing), в которой производители уменьшают рабочий объем двигателя без потерь в мощности и крутящем моменте.

Двигатель Renault 0.9TCE на данный момент в Россию не поставляются новые автомобили Renault укомплектованные данным двигателем. В Европе мотор уже устанавливается на последние версии моделей Renault и Dacia: Clio, Captur, Sandero, Logan, Logan MCV и Sandero Stepway)

Производство нового двигателя началось во второй половине 2012, а на июль 2013 года, Dacia произвела 100 000 автомобилей с установленным на них моторами 0.9Tce

Как будет вести себя данный двигатель в России — пока не понятно. Есть версия, что он обладает малой теплоотдачей, что является немаловажным фактором при нашем климате. Спорный вопрос о ресурсе такого двигателя, если посмотреть на подобный мотор у концерна VAG, то их 1.4 (150 л.с.) устанавливаемый на модели Passat, Tiguan и другие, показал себя не с лучшей стороны, особено после 1.5-2 лет эксплуатации. Хотя производитель Renault утверждает о том, что 0.9TCe прошел испытания соответствующие пробегу 800 тысяч километров.

Однако, характеристики трехцилиндрового турбомотора Рено 0.9 литра впечатляют. Во-первых, вес двигателя на 15 кг ниже 4-х цилиндровых движков равной мощности. А при малом объеме и весе двигателя, за счет турбины получается отличная тяговитость и динамика, и, все это при скромном расходе топлива, чем не могут отличаться атмосферные двигатели Renault. Мотор выдает до 135 Нм крутящего момента, 90% которого уже на 1650 об/мин.

Помимо всего, двигатель отличается крайне низким выбросом CO2 — всего в 119 г/км.

Характеристики 0,9 TCe:

Тип: турбированный
Объем: 899 куб. см.
Мощность: 90 л.с. при 5 000 об/мин
Крутящий момент: до 135 Нм крутящего момента, 90% которого доступно уже на 1650 об/мин
Расход топлива: смешанный цикл 4,5 литр/100 км
Расход топлива: городской цикл: 5.8 л/100 км
Расход топлива, загородный цикл: 3.8 л/100 км
Клапаны на цилиндр / в общем: 4/12
Разгон до 100 км/ч: 12,2 сек.
Мах. скороость: 182 км/ч

Работа 0.9ТСе на новом Renault Logan

Двигатель 0.9 Tce под капотом нового поколения Renault CLIO

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector