0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателя ява 640

Мотоцикл «Ява-640»: описание

Для отечественной мотоциклетной культуры переоценить значение «Явы» трудно: юность каждого 2-го байкера связана так или иначе с этой маркой. Возникает ощущение, что данные машины давно пропали, но купить «банан» на деле можно даже абсолютно новым. В этой статье мы рассмотрим мотоцикл «Ява-640».

  1. Зачем?
  2. Выбор
  3. Тюнинг
  4. Где искать?
  5. Цены

К моменту появления на свет (1984 год) «трехсотпятидесятка», имеющая индекс 638, была в СССР самой желанной иномаркой. По тем временам двухцилиндровый мощный «двухтактник», великолепное чехословацкое качество, полуавтоматическое сцепление, ставшее механическим аналогом нынешних квикшифтеров, а также кусающийся ценник — мечта!

«Ява», полное название которой обозначалось 350 typ 638.5.00, от предшественницы отличалась 12-вольтовым электрооборудованием и новым двигателем. На различных рынках мотоцикл реализовался с маслобаком и системой раздельной смазки, но в СССР отсутствовали масла для двухтактных моторов, следовательно, аппарат на наш рынок поставлялся без насоса для него.

В магазины в 1987 году поступила новая машина 638.0.00, которая отличалась новым оперением, баком и измененным наклоном амортизаторов, после чего, не изменяя индекса, дизайн стрелок, расположенных в приборке, также освежился, наклон глушителей увеличился, стаканов лишились амортизаторы, наклейками сменились металлические шильдики, при этом на часть мотоциклов стали ставить бесштоковую чезетовскую вилку. Но с распадом Союза пропали и основные покупатели, которые в начале девяностых оказались неспособными платить нереальную тысячу долларов за новый мотоцикл, получивший наконец дисковый тормоз.

Следом за спросом падать начал и завод. Тогда же появилась и следующая генерация 638-й, или мотоцикл «Ява-640» — это в целом рестайлинг модели 639, отличавшийся по начинке только наличием электростартера и глушителями (партию данных машин в тот момент закупили некоторые структуры МВД). Аппарат в таком виде и по нынешний день выпускается. Совсем недавно модельная линейка дополнилась 640 Classic, который в себе сочетал современную начинку и внешний вид 634-го.

Зачем?

Выбор мотоцикла «Ява-350» (640) можно объяснить только желанием вернуть молодость и эмоциями. В сегодняшнем трафике этот аппарат окажется аутсайдером, хоть многим «китайцам» даст прикурить. Машина достаточно надежна и дает возможность рассматривать ее как отличную альтернативу различным ностальгическим аппаратам, среди которых Yamaha SR400 и Royal Enfield. При этом во внимании окружающих недостатка не будет.

Выбор

Аппараты, надежные для своих лет, нужно выбирать особенно тщательно. Запчасти «Ява» не очень дорогие, при этом работы по воскрешению машины смогут сравняться запросто с приобретением новой 640-й, следовательно, такой мотоцикл нужно выбирать с особым вниманием и пристрастием. Ржавые и облитые краской сверху грязи и изоленты аппараты желательно сразу отмести и сконцентрировать свое внимание на поисках ухоженного аппарата от аккуратного дедушки или фаната.

Неудивительно, что у 30-летних байков окажутся «уставшие» запчасти «Ява», среди которых будут пыльники, резина и сальники, следовательно, на них сразу можно закрывать глаза, вкладывая стоимость их замены в бюджет покупки. Начинать нужно с важного — осмотреть двигатель. Большим ресурсом никогда не отличались двухтактные моторы, а значит, первым делом необходимо замерить компрессию: будет здорово, если получится отыскать 9-10 атмосфер; в случае если только 7-8, то нужно будет заменить ЦПГ. Хорошо отрегулированный мотор с нормальной компрессией заводиться должен на третий пинок кикстартера и работать ровно на холостых после прогрева, не издавая каких-либо звуков.

Тюнинг

Идеальным тюнингом для мотоцикла «Ява-640» будет железо от современных машин: система раздельной смазки, вилки КП, электростартер, бесконтактное зажигание. В продаже также можно отыскать передние и задние дуги, подходящее ветровое стекло, а также установить, к примеру, обогрев рукояток. Кофры на байке «Ява-640» будут смотреться, словно седло на корове, следовательно, им лучше предпочесть советский канонический тюнинг в стиле «южанки» — рамки багажника, сваренной из простого металла или прутков нержавейки, на которой крепится весь скарб туристов.

Где искать?

Отыскать отреставрированный или хорошо сохранившийся аппарат можно в тематических клубах и на форумах: крепкие и дружные объединения фанатов данной марки подскажут и помогут, и сами аппараты у них в основном в хорошем состоянии. Также можно попытаться поискать байк на интернет-досках, только в этом случае шанс приобрести «дрова» намного выше. Если рисковать совсем не хочется, стоит обратиться к продавцам новых мотоциклов бренда – здесь удастся отыскать мотоцикл прошлого или нынешнего модельного года, с гарантией и новый.

Несмотря на возраст, на данные аппараты цены держатся на высоком уровне: за 638-ю модель в интернете просят 35-40 тысяч. Имеются модели и дешевле (около 10-ти тысяч), только обычно за данную сумму предлагают ржавый байк без документов, стоимость восстановления которого может переплюнуть цену нового мотоцикла «Ява-640» в салоне, составляющую на сегодняшний день 155000 рублей. Столько же попросят за 350 Premier, на 100000 дороже обойдется Lux, в то время как ностальгическая Replica — в 350000!

Мотоцикл «Ява-640»: описание

Для отечественной мотоциклетной культуры переоценить значение «Явы» трудно: юность каждого 2-го байкера связана так или иначе с этой маркой. Возникает ощущение, что данные машины давно пропали, но купить «банан» на деле можно даже абсолютно новым. В этой статье мы рассмотрим мотоцикл «Ява-640».

К моменту появления на свет (1984 год) «трехсотпятидесятка», имеющая индекс 638, была в СССР самой желанной иномаркой. По тем временам двухцилиндровый мощный «двухтактник», великолепное чехословацкое качество, полуавтоматическое сцепление, ставшее механическим аналогом нынешних квикшифтеров, а также кусающийся ценник — мечта!

«Ява», полное название которой обозначалось 350 typ 638.5.00, от предшественницы отличалась 12-вольтовым электрооборудованием и новым двигателем. На различных рынках мотоцикл реализовался с маслобаком и системой раздельной смазки, но в СССР отсутствовали масла для двухтактных моторов, следовательно, аппарат на наш рынок поставлялся без насоса для него.

В магазины в 1987 году поступила новая машина 638.0.00, которая отличалась новым оперением, баком и измененным наклоном амортизаторов, после чего, не изменяя индекса, дизайн стрелок, расположенных в приборке, также освежился, наклон глушителей увеличился, стаканов лишились амортизаторы, наклейками сменились металлические шильдики, при этом на часть мотоциклов стали ставить бесштоковую чезетовскую вилку. Но с распадом Союза пропали и основные покупатели, которые в начале девяностых оказались неспособными платить нереальную тысячу долларов за новый мотоцикл, получивший наконец дисковый тормоз.

Следом за спросом падать начал и завод. Тогда же появилась и следующая генерация 638-й, или мотоцикл «Ява-640» — это в целом рестайлинг модели 639, отличавшийся по начинке только наличием электростартера и глушителями (партию данных машин в тот момент закупили некоторые структуры МВД). Аппарат в таком виде и по нынешний день выпускается. Совсем недавно модельная линейка дополнилась 640 Classic, который в себе сочетал современную начинку и внешний вид 634-го.

Зачем?

Выбор мотоцикла «Ява-350» (640) можно объяснить только желанием вернуть молодость и эмоциями. В сегодняшнем трафике этот аппарат окажется аутсайдером, хоть многим «китайцам» даст прикурить. Машина достаточно надежна и дает возможность рассматривать ее как отличную альтернативу различным ностальгическим аппаратам, среди которых Yamaha SR400 и Royal Enfield. При этом во внимании окружающих недостатка не будет.

Выбор

Аппараты, надежные для своих лет, нужно выбирать особенно тщательно. Запчасти «Ява» не очень дорогие, при этом работы по воскрешению машины смогут сравняться запросто с приобретением новой 640-й, следовательно, такой мотоцикл нужно выбирать с особым вниманием и пристрастием. Ржавые и облитые краской сверху грязи и изоленты аппараты желательно сразу отмести и сконцентрировать свое внимание на поисках ухоженного аппарата от аккуратного дедушки или фаната.

Неудивительно, что у 30-летних байков окажутся «уставшие» запчасти «Ява», среди которых будут пыльники, резина и сальники, следовательно, на них сразу можно закрывать глаза, вкладывая стоимость их замены в бюджет покупки. Начинать нужно с важного — осмотреть двигатель. Большим ресурсом никогда не отличались двухтактные моторы, а значит, первым делом необходимо замерить компрессию: будет здорово, если получится отыскать 9-10 атмосфер; в случае если только 7-8, то нужно будет заменить ЦПГ. Хорошо отрегулированный мотор с нормальной компрессией заводиться должен на третий пинок кикстартера и работать ровно на холостых после прогрева, не издавая каких-либо звуков.

Тюнинг

Идеальным тюнингом для мотоцикла «Ява-640» будет железо от современных машин: система раздельной смазки, вилки КП, электростартер, бесконтактное зажигание. В продаже также можно отыскать передние и задние дуги, подходящее ветровое стекло, а также установить, к примеру, обогрев рукояток. Кофры на байке «Ява-640» будут смотреться, словно седло на корове, следовательно, им лучше предпочесть советский канонический тюнинг в стиле «южанки» — рамки багажника, сваренной из простого металла или прутков нержавейки, на которой крепится весь скарб туристов.

Где искать?

Отыскать отреставрированный или хорошо сохранившийся аппарат можно в тематических клубах и на форумах: крепкие и дружные объединения фанатов данной марки подскажут и помогут, и сами аппараты у них в основном в хорошем состоянии. Также можно попытаться поискать байк на интернет-досках, только в этом случае шанс приобрести «дрова» намного выше. Если рисковать совсем не хочется, стоит обратиться к продавцам новых мотоциклов бренда – здесь удастся отыскать мотоцикл прошлого или нынешнего модельного года, с гарантией и новый.

Несмотря на возраст, на данные аппараты цены держатся на высоком уровне: за 638-ю модель в интернете просят 35-40 тысяч. Имеются модели и дешевле (около 10-ти тысяч), только обычно за данную сумму предлагают ржавый байк без документов, стоимость восстановления которого может переплюнуть цену нового мотоцикла «Ява-640» в салоне, составляющую на сегодняшний день 155000 рублей. Столько же попросят за 350 Premier, на 100000 дороже обойдется Lux, в то время как ностальгическая Replica — в 350000!

Мотоцикл Ява-640: краткое описание

Для отечественной мотоциклетной культуры переоценить значение «Явы» трудно: юность каждого 2-го байкера связана так или иначе с этой маркой. Возникает ощущение, что данные машины давно пропали, но купить «банан» на деле можно даже абсолютно новым. В этой статье мы рассмотрим мотоцикл «Ява-640».

К моменту появления на свет (1984 год) «трехсотпятидесятка», имеющая индекс 638, была в СССР самой желанной иномаркой. По тем временам двухцилиндровый мощный «двухтактник», великолепное чехословацкое качество, полуавтоматическое сцепление, ставшее механическим аналогом нынешних квикшифтеров, а также кусающийся ценник — мечта!

«Ява», полное название которой обозначалось 350 typ 638.5.00, от предшественницы отличалась 12-вольтовым электрооборудованием и новым двигателем. На различных рынках мотоцикл реализовался с маслобаком и системой раздельной смазки, но в СССР отсутствовали масла для двухтактных моторов, следовательно, аппарат на наш рынок поставлялся без насоса для него.

В магазины в 1987 году поступила новая машина 638.0.00, которая отличалась новым оперением, баком и измененным наклоном амортизаторов, после чего, не изменяя индекса, дизайн стрелок, расположенных в приборке, также освежился, наклон глушителей увеличился, стаканов лишились амортизаторы, наклейками сменились металлические шильдики, при этом на часть мотоциклов стали ставить бесштоковую чезетовскую вилку. Но с распадом Союза пропали и основные покупатели, которые в начале девяностых оказались неспособными платить нереальную тысячу долларов за новый мотоцикл, получивший наконец дисковый тормоз.

Следом за спросом падать начал и завод. Тогда же появилась и следующая генерация 638-й, или мотоцикл «Ява-640» — это в целом рестайлинг модели 639, отличавшийся по начинке только наличием электростартера и глушителями (партию данных машин в тот момент закупили некоторые структуры МВД). Аппарат в таком виде и по нынешний день выпускается. Совсем недавно модельная линейка дополнилась 640 Classic, который в себе сочетал современную начинку и внешний вид 634-го.

Зачем?

Выбор мотоцикла «Ява-350» (640) можно объяснить только желанием вернуть молодость и эмоциями. В сегодняшнем трафике этот аппарат окажется аутсайдером, хоть многим «китайцам» даст прикурить. Машина достаточно надежна и дает возможность рассматривать ее как отличную альтернативу различным ностальгическим аппаратам, среди которых Yamaha SR400 и Royal Enfield. При этом во внимании окружающих недостатка не будет.

Выбор

Аппараты, надежные для своих лет, нужно выбирать особенно тщательно. Запчасти «Ява» не очень дорогие, при этом работы по воскрешению машины смогут сравняться запросто с приобретением новой 640-й, следовательно, такой мотоцикл нужно выбирать с особым вниманием и пристрастием. Ржавые и облитые краской сверху грязи и изоленты аппараты желательно сразу отмести и сконцентрировать свое внимание на поисках ухоженного аппарата от аккуратного дедушки или фаната.

Неудивительно, что у 30-летних байков окажутся «уставшие» запчасти «Ява», среди которых будут пыльники, резина и сальники, следовательно, на них сразу можно закрывать глаза, вкладывая стоимость их замены в бюджет покупки. Начинать нужно с важного — осмотреть двигатель. Большим ресурсом никогда не отличались двухтактные моторы, а значит, первым делом необходимо замерить компрессию: будет здорово, если получится отыскать 9-10 атмосфер; в случае если только 7-8, то нужно будет заменить ЦПГ. Хорошо отрегулированный мотор с нормальной компрессией заводиться должен на третий пинок кикстартера и работать ровно на холостых после прогрева, не издавая каких-либо звуков.

Тюнинг

Идеальным тюнингом для мотоцикла «Ява-640» будет железо от современных машин: система раздельной смазки, вилки КП, электростартер, бесконтактное зажигание. В продаже также можно отыскать передние и задние дуги, подходящее ветровое стекло, а также установить, к примеру, обогрев рукояток. Кофры на байке «Ява-640» будут смотреться, словно седло на корове, следовательно, им лучше предпочесть советский канонический тюнинг в стиле «южанки» — рамки багажника, сваренной из простого металла или прутков нержавейки, на которой крепится весь скарб туристов.

Где искать?

Отыскать отреставрированный или хорошо сохранившийся аппарат можно в тематических клубах и на форумах: крепкие и дружные объединения фанатов данной марки подскажут и помогут, и сами аппараты у них в основном в хорошем состоянии. Также можно попытаться поискать байк на интернет-досках, только в этом случае шанс приобрести «дрова» намного выше. Если рисковать совсем не хочется, стоит обратиться к продавцам новых мотоциклов бренда – здесь удастся отыскать мотоцикл прошлого или нынешнего модельного года, с гарантией и новый.

Несмотря на возраст, на данные аппараты цены держатся на высоком уровне: за 638-ю модель в интернете просят 35-40 тысяч. Имеются модели и дешевле (около 10-ти тысяч), только обычно за данную сумму предлагают ржавый байк без документов, стоимость восстановления которого может переплюнуть цену нового мотоцикла «Ява-640» в салоне, составляющую на сегодняшний день 155000 рублей. Столько же попросят за 350 Premier, на 100000 дороже обойдется Lux, в то время как ностальгическая Replica — в 350000!

Отзыв: Мотоцикл Ява 350 — Мое первое приобретение.

Все началось с того, что мой, младший брат, приобрел себе мотоцикл марки ЯВА. Модель была ЯВА-350-634. После этого, глядя, как брат еже дневно выкатывал свой аппарат, заводил мотор и уносился вдаль с громким басовитым рыком, я тоже очень захотел себе приобрести такой же или походий мотоцикл. Сначала, я хотел найти себе мото марки ИЖ или ЯВА, и решил для себя-что первое найду-то и будет мое. Я распустил слух среди моих товарищей, знакомых, друзй, что я ищу себе мотоцикл-кто знает где продают, скажите, помогите найти. И вот, нашли мне по обьявлению, продавался мотоцикл ИЖ с коляской.

Хозяин аппарата и сам мотоцикл находились недалеко от моего места жительства, поэтому я недолго думая, отпрашиваюсь с работы, и еду на осмотр. Но как только хозяин выкатил мотоцикл из гаража, я посмотрел на него, и сразу понял — нет, я такой себе не хочу. Тем более, он был с коляской, а зачем мне коляска? Сено что ли возить? Я же в городе живу. ))) И притом внешний вид, тоже совсем не понравился мне. В общем, отказался я от покупки ИЖа и занялся поисками исключительно ЯВЫ.

Через некоторое время, звонит мне товарищ, который жил возле самого Крыма, и говорит что недалеко от него продают ЯВУ, состояние хорошее, есть телефон. Хозяин в селе живет. Я, недолго думая, записываю телефон, созваниваюсь, и договариваюсь о встрече. Место продажи мотоцикла было далековато, поэтому мне пришлось искать машину, чтобы отвезли меня туда.

И вот, хозяин Явы выкатывает мотоцикл предо мной, ставит его на подножку, и у меня начинает учащаться дыхание, потому что ЯВА выглядела настоящей красавицей, как будто новая совсем! Следов ржавчины нигде не было вообще! Я даже удивился-как в таком убитом, и бедном селе могла находится такая красавица? Недолго думая, плачу деньги за мотоцикл (благо, получил отпускные-и как раз хватило почти, ну одолжил немного еще), мы едем к нотариусу, выписуем доверенность и все! Можно ехать домой! От радости я ехал на Яве как на мопеде, потому что чувствовал дрожь во всем теле от гордости, и плюс еще, не привык к такому мощному аппарату-ведь до этого у меня не было никогда мотоциклов, и я всего два раза садился на брата мотоцикл покататься.

Но, слава богу, ехать было домой не очень далеко, около 100 км. И я за 2 часа, медленно доехал, без происшествий. Даже милиция не остановила-что очень меня обрадовало. Потому что, если бы тормознули, я б наверное в обморок упал от страха. Ведь опыта совсем почти не было у меня. А права получил совсем недавно.

Вот так обзавелся я прекрасным аппаратом ЯВА 350-638, переходной моделью с 6 вольт на 12. Прекрасный аппарат, никогда не пожалею о его приобретении.

Сейчас уже 2 года как езжу на нем. Управляю им как велосипедом-очень легко. Мотоцикл быстрый, мощный, удобный в седле, и просто красавец по внешнему виду! Никакого тюнинга! Я решил что навсегда оствалю его в классичеком виде и буду этот вид только поддерживать! Ведь это уже очень старая модель, почти легенда, таких уже не выпускают, и на дорогах таких уже не встретишь. Именно поэтому може, я и проникся любовью к своему аппарату. И не нужно ни каких дорогущих японских мотоциклов, скутеров-ЯВА, это самое ОНО! Кто ездил, тот поймет меня! Это мотоцикл для души, для байкерской души!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector