0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателя пежо 607

Львиная доля

Французы всегда умели делать красивые автомобили

Причем их красота особенная — порой они влюбляют в себя буквально с первого взгляда. Именно так происходит со многими покупателями Peugeot 607. Но стоит ли связывать свою жизнь с этой машиной?

Премьера Peugeot 607, который до сих пор остается флагманом компании и, по идее, должен воплощать самое лучшее во французском автомобилестроении, состоялась в сентябре 1999 года. Тогда многие оценили внешний вид автомобиля, сделанного в еще новом для «Peugeot» стиле: с большими фарами и довольно необычными задними фонарями (кстати, огромный интерес вызвала кнопка открывания багажника, расположенная внутри второй цифры шильдика 607). Peugeot 607 даже сейчас производит впечатление серьезного автомобиля, причем имидж его более чем положительный.

Надо сказать, к эргономике салона Peugeot 607 претензий немного, да и дизайн интерьера автомобиля — на уровне. Однако к качеству сборки имеется много нареканий. У Peugeot 607 периодически возникают разнообразные незначительные поломки — то «заглючит» компьютер, то пропадет звук у магнитолы, а порой может и вовсе отвалиться какая-нибудь заглушка. И в некоторых случаях эти мелкие, но так раздражающие водителя проблемы с электрикой возникают не из-за отошедшего контакта или сломанного реле, а по совершенно непонятной причине: порой достаточно просто перезапустить двигатель — и все проходит.

Устранение подобных мелких поломок Peugeot 607 стоит не слишком дорого, учитывая класс авто, но, согласитесь, зачем платить из своего кармана, скажем, $130 за замену вышедшего из строя датчика парковки или $200—250 за сломанный механизм стеклоподъемника?

Большой гаммы двигателей у этой французской красавицы не было. Покупателям подержанных Peugeot 607 в подавляющем большинстве случаев придется выбирать между тремя силовыми агрегатами. Самые дешевые версии 607-й имеют 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом 2,2 л мощностью 158 л.с. (кодовое обозначение EW12J4). Покупать такую машину без предварительного тест-драйва настоятельно не рекомендуется — некоторые водители уверены, что его мощности не хватает для довольно крупного Peugeot 607. Хотя если посмотреть на паспортные данные модели, окажется, что «львенок» с 2,2-литровым движком, агрегатированным с механической коробкой передач, способен разгоняться до 220 км/ч (с «автоматом» — 213 км/ч). Немало Peugeot 607 оснащены V-образной «шестеркой» объемом 2,9 л мощностью 207 л.с. или 211 л.с. (ES9J4).

Иногда можно найти в продаже Peugeot 607 с дизелем объемом 2,2 л мощностью 133 л.с. (DW12 TED4). Для машины с большими претензиями этого, прямо скажем, маловато, хотя в городе последним «тормозом» водитель такого Peugeot 607 чувствовать себя не будет. Но желание иметь побольше «лошадей» возникнет. Лишь в 2004 году французы наконец-то «разродились» и создали подходящий дизель V6 объемом 2,7 л, выдающий весомые 204 л.с. (DT17 TED4). Однако такие автомобили еще пару лет у нас не появятся.

Какой из силовых агрегатов предпочтительнее для Peugeot 607? Ответить на этот вопрос очень сложно, ведь плохих двигателей на этом автомобиле не было. Все моторы достойны похвалы, а их ресурс при правильном обслуживании довольно большой. Многие покупатели сразу же отвергают дизельные Peugeot 607. Если это и делать, то не потому, что они не слишком надежны или очень капризны. Конечно, дизели требуют качественного топлива, однако опыт показывает, что они сделаны на совесть. Лишь недостаток мощности — действительно слабое место 2,2-литрового дизеля.

Бензиновые моторы тоже требуют хорошего горючего, но и они имеют приличный моторесурс. Нужно помнить, что обслуживание двигателя объемом 2,2 л обходится несколько дешевле того же 3-литрового, да к тому же и потребление топлива у него поменьше. Но, увы, у двигателей Peugeot 607 могут быть и проблемы. И почти всегда они связаны не с конструкцией самого силового агрегата, а с электрикой, которой здесь хватает. Например, отмечено немало случаев, когда приходилось менять какую-нибудь катушку зажигания (на каждый цилиндр она своя). Причем нередко при плохой работе двигателя на СТО требуют менять все катушки и свечи в придачу. Каждая катушка стоит $40, ее замена обходится в $30. Да прибавьте еще и цену свечей. В итоге получается, что на 6-цилиндровом двигателе эта операция выливается в $500—570.

Компания «Peugeot» уверяет, что масло в двигателях 607-й модели надо менять лишь через 30 тыс. км! Однако практика показывает, что эту операцию российские владельцы Peugeot 607 выполняют гораздо чаще.

Дело в том, что автомобиль сам указывает, когда необходимо сделать ТО (обычно в условиях постоянной езды по городу через 12—18 тыс. км). Рекомендуется не забывать и про замену фильтра вентиляции салона за $25—45, который на наших пыльных дорогах быстро загрязняется (в Москве его хватает на 10—12 тыс. км). Так что, покупая Peugeot 607, не нужно внимать уверениям продавца в том, что на сервис он заезжает каждые 30 тыс. км. Это приходится делать гораздо чаще. И, увы, не всегда для регламентного обслуживания машины.

Автомобили с бензиновыми или дизельными двигателями объемом 2,2 л нередко имеют 5-ступенчатую механическую коробку передач (с 2003 года дизель получил 6-ступенчатую КП). Надо сказать, что если водитель любит ездить быстро, Peugeot 607 с подобными силовыми агрегатами лучше всего брать именно с «ручной» трансмиссией. Дело в том, что 4-ступенчатый «автомат» довольно старый по своей конструкции и весьма ощутимо «тупит». Его «задумчивость» заметна даже на автомобилях с 3-литровым двигателем (хотя с 2004 года там стоит более «продвинутый» 6-ступенчатый «автомат»), а уж с более спокойными моторами АКП порой и вовсе раздражает. Но стоит сказать еще раз: это касается лишь водителей-гонщиков. А вот насчет надежности волноваться особо не стоит — обе трансмиссии Peugeot 607 работают долго, хотя при желании их сломать можно (но это случается крайне редко).

Подвеска досталась Peugeot 607 с небольшими изменениями от выпускавшейся в 90-х годах модели 605. Но ничего плохого в этом нет. При спокойной езде по ровным дорогам автомобиль достаточно комфортный — в нем приятно сидеть, причем не только за «баранкой», но и в качестве пассажира. Однако крупные ямы 607-й «лев» проезжает уже не слишком охотно, серьезно растрясая седоков. В общем, ходовую часть Peugeot 607 идеальной не назовешь, особенно для российских условий.

Покупая автомобиль, нужно знать, что эта модель оснащалась «навороченными» электронно-управляемыми амортизаторами с девятью ступенями жесткости (в салоне даже есть специальная кнопка для изменения характеристик подвески). Так вот, эти самые амортизаторы не вечные — через 100—150 тыс. км они могут прийти в негодность, а, между прочим, покупка каждого обойдется в кругленькую сумму — около $200—400. Плюс к этому нередко вместе с амортизаторами нужно менять еще и пружины, которые проседают.

Понятно, что в случае серьезного износа подвески затраты на ее ремонт окажутся внушительными. Хотя в принципе, помимо амортизаторов и пружин, ничего особо дорогого в ходовой нет. Например, нижние шаровые опоры можно менять отдельно от рычага (стоимость замены $35—40 с учетом работы и запчастей). Кстати, служат шаровые нормально — их хватает на 60—80 тыс. км (даже на наших дорогах). Чуть больше выдерживают рулевые наконечники ($40 за штуку с учетом работы). Кстати, нельзя пройти мимо того факта, что у Peugeot 607 отлично настроенное рулевое управление, демонстрирующее свои лучшие качества при езде на высокой скорости. Но покупатели французских машин уже давно воспринимают это как само собой разумеющееся (отметим, что в базовой комплектации Peugeot 607 оснащается неотключаемой противозаносной системой ESP).

Тормозная система работает надежно, а колодки оснащены датчиком износа. Замена передних колодок, выдерживающих 15—25 тыс. км, на фирменной СТО обойдется примерно в $140—160, а задних — в $70—80 (их хватает на 50—70 тыс. км). Передние тормозные диски проявили себя как не слишком долговечные — обычно их надо менять на третий комплект колодок (то есть через 50—75 тыс. км). А стоит комплект передних дисков $275. И в итоге получается, что на рубеже 50—70 тыс. км (и соответственно 100—140 тыс. км) только на одни тормоза нужно извести порядка $500!

ЭКСКУРС

Автомобили Peugeot с первой цифрой «6» в фирменном трехзначном названии появились еще в 1934 году. Тогда машина имела индекс 601L, а под ее капотом находился 6-цилиндровый двигатель мощностью 60 л.с.

Правда, следующего поколения 6-й серии пришлось ждать очень долго — модель 604 V6 представили только в 1975 году! Автомобиль спроектировала итальянская студия «Pininfarina». Он комплектовался двигателем V6 мощностью 136 л.с. Кроме того, в 1979 году на Peugeot 604 начали ставить турбодизель мощностью 73 л.с. Кстати, это первый серийный европейский автомобиль с турбодизелем.

Осенью 1989 года состоялась презентация Peugeot 605, но в продажу он поступил лишь в 1990 году. 605-й выпускался вплоть до 1999 года и за это время успел пережить несколько модернизаций (в 1993, 1995 и 1997 годах). Peugeot 605 оснащался тремя бензиновыми двигателями: 2,0, 2,9 и 3,0 л. Мощность 2-литровых агрегатов в зависимости от версии составляла от 108 л.с. до 147 л.с. (последний с турбонаддувом), мотор объемом 3,0 л выдавал уже 170 л.с., 190 л.с. или 220 л.с., а 2,9-литровый агрегат, в 1997 году пришедший на смену 3-литровому, — 190 л.с. Есть и дизельные Peugeot 605 с моторами объемом 2,1 л (80 л.с. или 109 л.с.) и 2,4 л (129 л.с.).

В 1999 году свет увидел Peugeot 607. Первоначально он имел под капотом бензиновые моторы объемом 2,2 л (158 л.с.) и 3,0 л (207 л.с. или 211 л.с.), а также дизель объемом 2,2 л (133 л.с.). Но в 2004 году одновременно с проведением небольшой модернизации появился и новый 2,7-литровый дизель мощностью 204 л.с.

Peugeot 607, вне всякого сомнения, очень красивый и стильный автомобиль. А его большое преимущество — низкая цена, особенно по сравнению с конкурентами из Германии. Однако качество сборки Peugeot 607 все-таки уступает моделям от «Audi», «Mercedes-Benz» или BMW, а стоимость эксплуатации автомобиля далеко не копеечная.

Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:
— Давать характеристику подобным машинам довольно сложно. В целом Peugeot 607 — автомобиль, который можно описывать только в превосходных тонах. Комфорт на грани роскоши, отличная динамика, да и надежность не вызывает ни у кого нареканий. Но когда ставится вопрос о покупке такого автомобиля в подержанном состоянии, сразу возникает много нюансов.

С одной стороны, люди, имеющие потребность в машине представительского класса, к тому же престижной марки, скорее всего имеют деньги на покупку нового автомобиля с последующей постановкой его на гарантийное обслуживание у дилера. Человек же, приобретающий подобный автомобиль с пробегом, наверняка ограничен в средствах, и поездки в фирменный техцентр ему будут не по карману, а ремонтировать такой автомобиль в сервисах общего профиля не станут. Слишком много индивидуальных особенностей в обслуживании автомобилей этой марки, а Peugeot 607 в особенности.

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор кредитной компании «Кредитмэн», к.э.н.:
— Многие именитые автопроизводители, в том числе и «Peugeot», целенаправленно создают автомобили представительского класса для людей, занимающих руководящие посты в компаниях. Большинство же российских фирм сейчас находятся в стадии развития и постоянно испытывают потребности в денежных средствах, поэтому покупка фирмой Peugeot 607 в кредит — единственная возможность не отвлекать деньги от бизнеса.

Для любой организации существует три варианта покупки Peugeot 607 в кредит: банковский кредит для юридического лица, лизинг и автокредит. И хотя автокредит является кредитным продуктом для физических лиц, им с успехом пользуются и владельцы небольших фирм, и руководители крупных корпораций. Автокредит сегодня более экономный кредитный продукт и к тому же прост в оформлении. Да и по процентам он обходится дешевле. Так, банковский кредит обойдется компании в 16% годовых, лизинг — в 19%, а автокредит — в 10%.

Чтобы получить банковский кредит или воспользоваться лизингом, необходимо предоставить пакет документов предприятия, включая финансовую отчетность. Некоторым фирмам, особенно небольшим или недавно созданным, получить банковский кредит вообще проблематично. Для автокредита же достаточно иметь документы, удостоверяющие личность заемщика, копию трудовой книжки и справку о доходах. Поэтому все чаще компании покупают автомобили по автокредиту на кого-то из своих сотрудников, покрывая его расходы на выплату кредита.

Характеристика двигателя пежо 607

Компания Honda провела демонстрацию первых изображений новинки Honda HR-V..

На протяжении последнего полугодия в США мотоциклам BMW удалось завоевать 16 титулов..

На 28 октября 2014 года в Киеве запланировано ожидаемое многими мероприятие – открытие Киевского международного автосалона грузовых и коммерческих автомобилей, TIR’2014..

Самого функционального компактного кроссовера в премиум-классе во всем мире выводит на рынок Land Rover..

Машина, достойная самых искренних похвал. Езжу 4 года, проехал сам 220 000 км, на спидометре сейчас 530 000 км. Расход за время эксплуатации .

НАЙДЕНО: 20

Peugeot 607

Двигатель: 0.0 бензин , трансмиссия: автомат , год 2008

Peugeot-ПЕЖО 607_R TITA PK

Год выпуска -2008
Двигатель — Бензин, 3.0 л(210 л/с)
КПП — Автоматическая 6ст
Пробег — 73т.км
Привод — Передний
Кузов -.

Peugeot 607

Двигатель: 2.2 газ , трансмиссия: механическая , год 2002

Машина в нормальном состоянии с максимальным комфортом для водителя и пассажиров. ГБО 4-го поколения, 2-х зонный климат-контроль, датчики света, дождя, давления, круиз-контроль, 6 Airbag, серворуль, охлаждаемый бардачок, ксенон и т.д.

Peugeot 607

Двигатель: 2.2 дизель , трансмиссия: механическая , год 2001

Кожа,полный електро пакет ,гаражное хранение ,сервисное обслуживание,климат контроль ,парк троник ,датчики дождя и света,датчик давления в колёсах ,телефон ,подушки безопасности,ABS,ESP

Peugeot 607

Двигатель: 2.2 бензин , трансмиссия: механическая , год 2003

Велюр. салон, 10airbag, ксенон с автокорректором, кл. контр. , иммобилайзер, круиз контр. , датчик дождя, датчик освещенности, датчик давления в шинах, электропривод сидений с памятью, зеркала с обогрев/складывание/опуск., дист. открытие.

Peugeot 607

Двигатель: 2.0 дизель , трансмиссия: механическая , год 2006

Автомобиль представительского класса, в хорошем состоянии, не битый

Peugeot 607

Двигатель: 2.0 бензин , трансмиссия: механическая , год 2003

Усилитель руля, Люк, Центральный замок, Электростеклоподъемники, Магнитола, Бортовой компьютер, Кондиционер, Климат контроль, Круиз контроль, Парктроник, Подогрев сидений, Подушка безопасности (Airbag), ABS, Иммобилайзер, Сабвуфер, .

Peugeot 607

Двигатель: 3.0 бензин , трансмиссия: автомат , год 2005

Продам автомобиль после ДТП

Peugeot 607

Двигатель: 2.2 бензин , трансмиссия: механическая , год 2003

Peugeot 607

Двигатель: 3.0 бензин , трансмиссия: автомат , год 2005

Продам автомобиль после ДТП Кировоград

Peugeot 607

Двигатель: 2.2 бензин , трансмиссия: автомат , год 2005

Машина в отличном состоянии, небитая, с переуступом кредита. Расмотрю любые предложения.

Peugeot 607. ВЫЗОВ ЗАУРЯДНОСТИ

ФЛАГМАН «ПЕЖО» ТЕПЕРЬ ПРОДАЕТСЯ В РОССИИ

Флагман компании «Пежо» — модель 605 дебютировал на Франкфуртском автосалоне 1989 года. Ровно через десять лет там же был представлен его преемник с индексом 607. Комфортабельный переднеприводный седан верхнего среднего класса выпускается на заводе в Сошо. Гамма силовых агрегатов включает два бензиновых двигателя объемом 2,2 и 3,0 л, а также 2,2-литровый турбодизель в сочетании с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробками передач.

ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ

ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН И ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ

Верхние сегменты рынка в Европе прочно оккупировал триумвират немецких компаний (Россия — яркий тому пример). Чтобы успешно конкурировать с «мерседесами», «ауди» и БМВ, нужно предложить нечто большее, чем просто солидный и богато укомплектованный седан. Что же?

Дизайнеры » Peugeot 607″ дали свой вариант ответа. Прежде всего, особый стиль — меньше чопорности и строгости в линиях, больше раскованности в элементах. Назовите это французским шармом, дело не в ярлыках — разве деловой костюм не может быть элегантным? Важно не перестараться — покупатели таких машин часто консервативны, а модные вещи быстрее устаревают. Так что потрясающее фамильное сходство «анфас» с забавным малышом » Peugeot 206″ не отнесешь к бесспорным достоинствам «607-го».

Второй, отчасти вынужденный аргумент в споре с немцами — чуть большие, чем у конкурентов, размеры. Ведь заняв место флагмана в модельном ряду компании, «607-й», кроме «своего» бизнес-класса, вынужден будет подчас выступать и в категории более крупных представительских лимузинов.

Кстати, а почему «607-й», а не «606-й», как следует по логике? Не иначе, потому, что в феврале миру уже явлен новенький, с иголочки » Peugeot 307″. Не за горами очередь «107-го», а там и остальные члены семейства получат «семерки» в индексах. А топ-модели еще десяток лет щеголять «шестеркой», вызывающей ассоциации со старым модельным рядом? Несолидно как-то.

ПО СНЕГУ В САНДАЛИЯХ

Именно такая мысль возникла, когда я увидел «обувку» выкатившегося со стоянки красавца стоимостью $46 тыс. (в зависимости от комплектации диапазон цен в России составляет от $35 тыс. до 47 тыс.) — роскошный, просто липнущий к ладони, но. абсолютно «лысый» летний «Мишлен-Пилот SX»! Последние надежды подергать льва за хвост улетучились — придется отложить до лета придирчивую оценку устойчивости и управляемости. С ними » Peugeot 607″, построенный на платформе модели 605, но в угоду комфорту снабженный гораздо более мягкой подвеской, поначалу нажил серьезные проблемы. Кстати, еще и поэтому, даже в самых простых комплектациях, его по максимуму оснащают устройствами активной безопасности: тут и электронный регулятор тормозных сил, и АБС, и контроль тяги, и система стабилизации ESP. И пассивная здесь на уровне — одних подушек безопасности и надувных боковых «шторок» восемь штук.

СТОЙ ТАК, Я ВСЕ УСТРОЮ!

Заснеженная горная дорога причудливой змейкой уходит вверх. Я верчусь как обезьяна — давлю одновременно на три педали, едва ли не от упора до упора кручу руль, перещелкиваю передачи, дергаю за ручник. Двести десять сил трехлитрового мотора без труда срывают колеса в пробуксовку, но поймать момент срыва невозможно — великолепная шумо- и виброизоляция оставляют стрелку тахометра единственным сигналом обратной связи с двигателем. А стрелка эта из-за низких сцепных свойств шин легкомысленно порхает по всему циферблату. Три заезда — и свитер хоть выжимай. Результаты, как под копирку: каждый круг — 2 минуты 20 секунд. А теперь включаю ESP и «пропиливаю» всю трассу, как «чайник» с двухнедельным водительским стажем. Результат — 2 минуты 15 секунд! Электроника снижает обороты двигателя, пресекает занос и подтормаживает внутреннее колесо, направляя машину в поворот! (Подробнее о работе электронных систем стабилизации — на с. 54). В общем, задайте рулем желаемую траекторию, а уж автомобиль сам позаботится о том, чтобы на ней удержаться.

ГИДРООПОРЫ ВМЕСТО ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

Еще во время первой поездки несколько раз ловил себя на ощущении, что, как и на машине с «автоматом», подчас не помню, какая передача включена. Да и переключаю их скорее по привычке, чем по необходимости: крутящего момента хватает, а установленного на гидроопорах мотора просто не слышно. «Пежо» словно бы говорит хозяину: «Какие реактивные действия? К чему обратная связь? Ты кто, гонщик или бизнесмен? Можешь, конечно, пощелкать рычагом, если хочешь развлечься. Но если надо думать, как дальше жить, — не отвлекайся на мелочи. Я огражу тебя от всего».

В просторном элегантном салоне кремовой кожи действительно чувствуешь себя отстраненным от внешнего мира. Сквозь слегка затененные боковые стекла (они, как и ветровое, из триплекса) почти не проникают внешние шумы. Амортизаторы постоянно корректируют свои характеристики для максимально эффективного гашения ударов и колебаний — по желанию водитель может сам задать комфортный или спортивный режим работы подвески. Руль на малых скоростях почти невесом. Для пущей отстраненности автоматика готова включить подсветку приборов (кстати, неудобную — оранжевые цифры на белом фоне), фары (естественно, ксеноновые) и стеклоочистители, снизит громкость звучания восьми динамиков аудиосистемы, если придет вызов на встроенный телефон. При резком торможении с замедлением больше 7,2 м/с2 — аварийную сигнализацию, для предупреждения едущих сзади машин. Мало того: в вентиль каждого колеса встроен миниатюрный манометр с радиопередатчиком, который, скажем, при проколе подаст сигнал центральному компьютеру!

Кстати, о компьютерах — их здесь 24, связанных в единую сеть. Компьютер определяет и сроки очередного обслуживания, дотошно подсчитывая количество пусков и число оборотов мотора (!) после ТО. Между прочим, при нормальных условиях эксплуатации пробег между заменами масла составляет целых 30 тыс. км. Весьма привлекательно, особенно для настоящего «европейца», выглядит и гарантия — три года или 100 тыс. км пробега. В адаптации к российским условиям компания не видит нужды: ведь один из крупных рынков сбыта «Пежо» — Африка, так что низкое качество тамошних дорог учитывается уже при проектировании. Не берусь спорить, но пластиковый брызговик под моторным отсеком оторвал в первый же день, сдав задним ходом в снежной каше — то ли в Африке снега не бывает, то ли чистят его лучше.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест — 5; снаряженная масса — 1560 кг; полная масса — 2140 кг; максимальная скорость — 240 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 8,1 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах — 7,4; 13,9 л/100 км; запас топлива — 80 л; топливо — неэтилированный бензин АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: длина — 4871; ширина — 1826; высота — 1460; база — 2800; колея спереди/сзади — 1549/1547; дорожный просвет — 110; объем багажника — 601 л; радиус поворота — 5,7 м. ДВИГАТЕЛЬ: шестицилиндровый, V-образный, с распределенным впрыском, два распредвала в каждой головке, четыре клапана на цилиндр, расположен спереди поперечно; рабочий объем — 2946 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 87,0х82,6 мм; степень сжатия — 10,9; мощность — 152 кВт/210 л. с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент — 285 Н.м при 3750 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: привод на передние колеса; коробка передач — механическая пятиступенчатая; передаточные числа: I — 3,25; II — 1,78; III — 1,19; IV — 0,90; V — 0,73; з. х. — 3,15; главная передача — 4,18. ПОДВЕСКА: независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, собрана на подрамниках, спереди — типа «Мак-Ферсон», сзади — многорычажная. ТОРМОЗА: гидравлические дисковые, с вакуумным усилителем и АБС, спереди — вентилируемые. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: реечное с усилителем переменной производительности. РАЗМЕР ШИН: 225/50R17.

«+„Великолепная шумо- и виброизоляция, мощный тяговитый мотор, мягкая комфортабельная подвеска, просторный салон, большой диапазон регулировок кресел, высокий уровень активной и пассивной безопасности, богатая комплектация, объемистый багажник, большие межсервисные пробеги, длительная гарантия.

«-„Неидеальная подгонка кузовных панелей, низкие дверные проемы, малоинформативные органы управления, неудачная подсветка приборов, грубое срабатывание АБС.

» Peugeot 607″ — не только стильный и комфортабельный автомобиль, но и великолепный демпфер возмущающих воздействий внешнего мира.

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИЮ «АРМАНД» ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ НА ТЕСТ АВТОМОБИЛЬ. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ — В РАЗДЕЛЕ «ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ».

Характеристика двигателя пежо 607

Поиск

Технические характеристики Peugeot 607
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
28.02.2009 21:37

Относится к европейскому размерному классу E. Модель появилась в 2000 году. В 2004 году модель прошла рестайлинг.

Технические особенности

Выпускается с одним типом кузова — седан в 4-дверном исполнении с 5-местным салоном. Привод — на передние колеса, коробки передач — механические и автоматические классической конструкции. Подвеска спереди и сзади — независимая, тормозные механизмы спереди и сзади — дисковые.

Седан

Колесная база 2 800 мм; длина x ширина x высота: 4 902×1 835×1 442 мм; объем багажника 468 л; коэффициент аэродинамического сопротивления 0,28. Модификации: 3.0; 2.0 HDi FAP, 2.2 HDi FAP, 2.7 HDi FAP.

Бензиновый 6-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с ременным приводом, рабочий объем 2 946 см 3 , степень сжатия 10,9, диаметр цилиндра/ход поршня 87,0/82,6 мм, мощность 155 кВт (211 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 290 Нм при 3 750 об/мин, удельная мощность 52,6 кВт/л (71,7 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, автоматическая 6-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 4,15, II. 2,37, III. 1,56, IV. 1,15, V. 0,86, VI. 0,69, R. 3,15, главная передача 3,53.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 528/1 529 мм; снаряженная масса 1 644 кг; полная масса 2 144 кг; максимальная скорость 235 км/ч; разгон 0–100 км/ч 9,2 с; расход топлива по городу/трассе 14,9/7,5 л/ 100 км; выбросы СО2 242 г/км; объем топливного бака 80 л.

2.0 HDi FAP

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1997 см 3 , степень сжатия 17,6, диаметр цилиндра/ход поршня 85,0/88,0 мм, мощность 100 кВт (136 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 320 Нм (с функцией overboost: 340 Нм) при 2 000 об/мин, удельная мощность 50,1 кВт/л (68,3 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,42, II. 1,78, III. 1,12, IV. 0,80, V. 0,65, VI. 0,53, R. 3,15, главная передача 4,18.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 528/1 529 мм; снаряженная масса 1 590 кг; полная масса 2 083 кг; максимальная скорость 207 км/ч; разгон 0–100 км/ч 10,8 с; расход топлива по городу/трассе 8,1/5,0 л/ 100 км; выбросы СО2 160 г/км; объем топливного бака 80 л.

2.2 HDi FAP

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 2 179 см 3 , степень сжатия 16,6, диаметр цилиндра/ход поршня 85,0/96,0 мм, мощность 125 кВт (170 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 370 Нм при 1 500 об/мин, удельная мощность 57,7 кВт/л (78,2 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,42, II. 1,78, III. 1,12, IV. 0,80, V. 0,65, VI. 0,53, R. 3,15, главная передача 4,18.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 528/1 529 мм; снаряженная масса 1 650 кг; полная масса 2 147 кг; максимальная скорость 224 км/ч; разгон 0–100 км/ч 9,3 с; расход топлива по городу/трассе 8,5/5,2 л/100 км; выбросы СО2 170 г/км; объем топливного бака 80 л.

2.7 HDi FAP

Дизельный 6-цилиндровый V-образный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с ременным приводом, рабочий объем 2 720 см 3 , степень сжатия 17,3, диаметр цилиндра/ход поршня 81,0/88,0 мм, мощность 150 кВт (204 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 440 Нм при 1 900 об/мин, удельная мощность 55,1 кВт/л (78,2 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, автоматическая 6-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 4,15, II. 2,37, III. 1,56, IV. 1,15, V. 0,86, VI. 0,69, R. 3,39, главная передача 3,53.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 528/1 529 мм; снаряженная масса 1 723 кг; полная масса 2 203 кг; максимальная скорость 230 км/ч; разгон 0–100 км/ч 8,7 с; расход топлива по городу/трассе 11,6/6,6 л/100 км; выбросы СО2 223 г/км; объем топливного бака 80 л.

голоса
Рейтинг статьи