0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателя чери индис

Chery IndiS 2012

Chery IndiS появился в России чуть более года назад (август 2011), но за столь короткий промежуток времени компактный городской кроссовер успел обзавестись армией поклонников и … ярых противников. Первые отзывы хвалят и советуют покупать новый автомобиль Чери Индис в 2012 году, вторые не рекомендуют брать ни в коем случае.

Отзывы владельцев Чери Индис публикуются по ссылке.

Давайте попробуем оценить внешность, салон, багажник и клиренс, технические характеристики, расход топлива, реальную стоимость в салонах дилеров, и выяснить, за что ценят и ругают «индейца» — так ласково его называют владельцы. Тем более, что его заявленная демократичная цена от 379,000 рублей определенно вызывает интерес.

Параметры кузова

Дизайном экстерьера Чери Индис занимались итальянские авто художники из ателье Torino Design. Внешность у китайского городского кроссовера получилась спорная, но назвать ее неоригинальной или скучной невозможно. Оцените самостоятельно по подобранным к статье фото и видео. Передняя часть машины с крупными фарами головного света, крохотной прорезью фальшрадиаторной решетки, бампером затянутым в черный пластик с дополнительным воздуховодом и прожекторами противотуманок. Бюджетный кроссовер IndiS выглядит словно мишка панда — дружелюбно и миролюбиво.
При обзоре сбоку выделяем прямую линию крыши, большие дверные проемы, бережно прикрытые профили колесных арок пластиковой защитой. Корма с огромным бампером и крупной дверью багажного отделения, компактным стеклом пятой двери и миниатюрными габаритными фарами.

Внешние размеры кузова Chery IndiS составляют: 3866 мм в длину, 1622мм в ширину, 1638 мм в высоту и с размером колесной базы в 2330 мм. Получается подобие такой себе коробки на колесах с практически одинаковыми показателями ширины и высоты.

Кузов автомобиля окрашивается в пять различных вариантов цвета: белый, серебряный, вишневый, золотистый и синий.

Автомобиль располагает достаточным для российских условий эксплуатации минимальным дорожным просветом (клиренс) в 180 мм, а под кромкой переднего обтекателя вообще джиповские 230 мм.

Для уверенно передвижения компактному «индейцу» как нельзя лучше подходит резина — шины 185/65R15. В зависимости от комплектации ставятся железные или легкосплавные 15-ти дюймовые колесные диски.

Подводя итог визуального восприятия героя нашего обзора Чери Индис скажем, что автомобиль с яркой внешностью, которая скорее всего и послужит импульсом к покупке или отказу от приобретения китайского компактного автомобиля.

Наполнение и качество сборки салона

Салон авто по честному рассчитан на четверых пассажиров. В первом ряду на плоских сиденьях на удивление удобно сидеть, приборная панель размешенная по центру торпедо не отличается высокой информативностью и требует постоянно отводить глаза от дороги (показания считываются неважно). Центральная консоль организована компактно и выглядит легко и воздушно. Пластики в салоне разумеется бюджетные, жесткие и звонкие, но сборка элементов интерьера не вызывает особых нареканий. Во втором ряду места в дефиците, особенно для ног сидящих на плоской подушке заднего дивана. Не стоит забывать, что база крохотная, всего 2330 мм.
Объем багажника с пассажирами на задних сиденьях скромный, 275 литров, сложив задние сиденья получим 1000 литров объема. Для трансформации задней части салона необходимо снимать подголовники со спинки второго ряда и сдвигать водительское и пассажирское кресло вперед. В итоге ровной площадки все равно не получим, и сесть за руль водителю будет проблематично (попросту не хватит места).
В России «индеец» предлагается в двух фиксированных комплектациях. Начальная оснащается музыкой (радио и разъемы для подключения USB, MP3, 2 динамика), 2-мя подушками безопасности, АBS, сигнализацией с центральным замком, гидроусилителем, кондиционером, бортовым компьютером, передними электростеклоподъемниками, противотуманками. В более насыщенной комплектации бюджетный автомобиль имеет: музыку с проигрывателем CD (4 динамика), подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом, легкосплавные диски.
Салон Чери Индис производит двоякое впечатление. Качественные материалы, достаточно богатое оснащение с одной стороны и неважная эргономика, минимум места во втором ряду и странный алгоритм трансформации задних сидений.

Читать еще:  Чем почистить блок управления двигателем

Техническая часть

Chery IndiS 2012 года выпуска оснащается одним бензиновым двигателем 1,3 литра (83 лс) и двумя коробками передач. Стандартно 5 ступеней механика, за доплату автомат — акпп робот с автоматическим управлением. Передняя подвеска на традиционных для компакт-класса стойках МакФерсон, задняя с поперечной торсионной балкой.
Технические характеристики мотора явно слабоваты для машины массой 1175-1183 кг, трогаться постоянно приходится с подгазовкой. Подвеска энергоемкая и позволяет уверенно преодолевать разбитые дороги. Максимальная скорость «индейца» достигает 150 км/ч, вот только набирает он ее медленно и не охотно. Если сильно не гонят, аппетит у мотора довольно скромный — расход топлива составляет 6,5-7 л. для смешанного режима движения. Приятным фактом, о котором свидетельствует тест-драйв, является стабильное поведение на прямой и в скоростных поворотах, но несколько ватным становится руль при скоростях выше разрешенных ПДД.
В целом не плохой комфортный автомобиль, с оригинальной внешностью и дорожным просветом для наших дорог. Главным аргументом при покупке которого будет цена, и конечно же, информация из отзывов о том, какие у машины есть недостатки, где и почем брать на нее запчасти и расходники.

Сколько стоит в России

Стоимость Чери Индис в России начинается с 379000 рублей за начальную комплектацию, для версии побогаче цена стартует с 399000 рублей. Самый дорогой Chery IndiS в максимально доступной версии с роботизированной коробкой стоит 439900 рублей.

avtoexperts.ru

Чери Индис — плюсы и минусы

Ответы (6)

1) очень доступная цена — 419 000 рублей за компактный кроссовер. На нашем рынке практически нет ничего альтернативного с увеличенным клиренсом за такие деньги и еще с кондиционером. Сандеро Степвей стоит дороже — 503 000 рублей, и все остальные многие паркетники также стоят свыше 500 000 рублей.

2) Необычная внешнось — на дороге точно заметят такую машину.

3) экономичный — расход всего семь литров на сотню

4) приличный дорожный просвет — 180 мм — на российских дорогах — это самый оптимальный уровень клиренса

5) Кому нужен новый автомобиль с нормальным клиренсом и на автомате до 500 000 рублей, то Индис легко удовлетворяет данную потребность, так как в максимальной версии стоит 480 000 рублей.

1) низкие углы въезда и съезда, да не смотря на хороший клиренс, бамперы слишком низко свисают, что создает трудности при взбирании на бордюры и остальные преграды

2) китайские автомобили пока еще асоциируется с низким качеством сборки у большинства автолюбителей.

3) слабенький двигатель 1,3 (83 силы), он конечно экономичный, но и тянет он очень слабо. Например по официальным данным, ускорение с нуля до сотни дается Индису за долгие 17 секунд

4) габариты. Вроде бы он компактный такой юркий, но внутри там тесновато, из-за небольшой ширины.

5) отсутствие полного привода и всяческих вспомогательных при бездорожье систем. Да если вы куда-нибудь заедите, то клиренс 180 мм вас точно не спасет.

6) низкое качество отделки салона и других деталей — устаревшие технологии и т.д., хотя за такие деньги надеятся на суперновшество не стоит.

Вот как видите достоинства и недостатки есть в любой машине, в том числе и в Индисе) Выбирать вам.

Как альтернативу можно выбрать, вышеупомянутый Сандеро Степвей, Рено Дастер, Лифан X60, добавив около 80-90 000 рублей.

Автомобиль хорош, выбор из альтернатив небольшой, хотя если присмотреться, то можно найти. Лично для меня такие плюсы

+ клиренс 18 см,
+ экономичный австрийский двигатель ( расход по городу 7 -8 л)
+ в багажник с разложенным задником у меня входит мотоблок
+ итальянский дизайн ( правда на любителя )
+ очень легкая и удобная парковка в городской суете ( из-за габаритов )
+ на трассе может себе позволить 150 и выше
+ отличная управляемость и обзорность
+ бензин АИ-92
+ ремонтно — пригодна ( для собствееных рук )
+ информативные и надежные тормоза
+ пластиковый черный защитный обвес кузова

Читать еще:  Характеристика дизельного двигателя тепловоза

из минусов Индиса ( для авто в 385 000 руб — хотя сейчас вроде он подорожал немного)

— движка в 83 л.с в тягун- горку невсегда хватает ( приходится выходить на 4 или 3 с большим грузом )
— рулевое колесо немного перекрывает показания спидометра ( приходиться наклонять голову )
— если водитель ростом выше 180 см то у заднего пасажира за ним остается мало места для ног
— нет защиты у двигателя ( и снизу и с боков — хотя решается просто )

о ну его — это очень некрасивый и непрактичный автомобиль. Лучше купить что-то другое.

у него очень спорная внешность, и по моему из-за его особенностей строения кузова — на поворотах он может легко перевернуться — больно он уж узкий

Мне автомобиль очень нравится, купила и не жалуюсь, очень недорого и практично.

Минусов для меня особо и нет, были небольшие проблемы с задним омывателем, с подогревом кресел (это болячка этой модели была на прежних выпусках, меняли сиденья всем кто купил Индис).

Плюсов для меня лично много: во-первых она высокая — обзорность из-за этого очень хорошая, во-вторых, она не сильно большая и место на парковке для нее найти несложно, внутри все лаконично и просто, ничего лишнего нет, но и все необходимое тоже есть. Звукоизоляция приличная. Жалуются на жесткую подвеску, но мне это ни о чем не говорит-для меня все обычно и нормально. Один знакомый сказал, что сиденье для него не самое удобное, но для меня очень даже хорошо. Цены на запчасти приемлимые. Пришлось менять сломанное боковое зеркало с подогревом — стоимость около 2,2-2,5 (ну это если не страховая все присылает). Парктроник есть для этой модели-тоже приемлим по цене.

После около 5 месяцев владения данным автомобилем, если бы пришлось выбирать заново, то я бы купила Индиса также. По-моему отличная машина за свои деньги, если конечно не выбирать машину за миллиона)

Из минусов Индиса — это жестковатая подвеска, хотя к этому легко привыкаешь, а так минусов практически нет, если бы не автосалон, в котором я покупал машину и нахожусь на горантии, так как если рядом находишся то всё нормально, а стоит оставить мастеров одних, так сразу какой нибудь косяк всплывает после ТО.

Например, после первого ТО, жидкости на минимуме были, заметил поздно, только когда уехал с то и до следующего тормозуху подливал, на втором ТО нашли, пропускал сальник — по гарантии заменили, только машину сестра пригнала и уехала на работу, вечером забрала, как тут стало гудеть после 50 км/ч спереди, приехав с работы погнал сам в салон, между ступицей и передним приводом оказался шарик, как в салоне сказали залетел типа от дороги, за все заплатил вышло по цене тоже что и тормозной по гарантии, всё думаю оставаться или слетать с гарантии, а так налетал на пенек в лесу на бампере царапинка, с зади бампером тоже таранил, царапина, мало ест по трассе 5-6 литра, при 136 км/ч — 7.2 литра, в городе летом 6-7, осенью, конец зимы, с печкой 8-9, в -25 с пол пинка заводится, ездил в джемпере, печка на 2.

Классно, что зеркала с подогревом, в сырость помогает, в ливень ехал по луже на второй скорости, колес не было видно 200 метро не заглох, в салоне перевозил и ванны, сундуки, стиральные машины и тд. Машина мне нравится, подтянуть бы работу дилеров, сборку покачественней сделать, а если была бы с полным приводом вообще бы цены не было бы.

Читать еще:  Электрическая схема подключения электро двигателя

Автомобили Chery IndiS

  • Предыдущая
  • Следующая

Технические характеристики «Chery IndiS 1.3 (61 кВт/83 л.c.) 4×2 МКПП Base»

  • Комплектация
  • Технические характеристики

Цены, указанные на данную комплектацию, предоставлены официальными источниками и являются рекомендованными розничными ценами. Данные цены не учитывают специальные предложения непосредственно продавцов (льготы по оплате, страховке и т. п.).

Базовая комплектация может отличаться от предлагаемых дилером по наличию дополнительных опций и цене.

Приобрести Chery IndiS, а также провести ТО автомобиля марки Chery, вы можете у одного из официальных дилеров:

Наиболее близкие по цене и параметрам модели

Производитель / модельЦена, руб.
Chery Kimo 1.3 (61 кВт/83 л.с.) МКПП Comfort335 900
Suzuki Splash 1.2 VVT (69 кВт/94 л.с.) МКПП GLS519 000
  • Показать близкие по цене
  • Показать аналоги по параметрам

Примечание:

При поиске аналогов используется схожесть следующих параметров:

  • тип кузова,
  • тип привода,
  • тип коробки передач,
  • объём двигателя,
  • мощность двигателя,
  • габариты автомобиля,
  • вес автомобиля.

Какое масло заливать в двигатель Chery Indis?

Линейка компактных кроссоверов Chery Indis, выпускаемая на территории Российской Федерации с 2011 по 2016 года, является детищем совместной работой китайских и итальянских инженеров. Автомобили данной серии базируются на базе малолитражки Chery Kimo, имея в арсенале лишь единственный атмосферный двигатель внутреннего сгорания объемом 1.3 литра. При этом, подбирая масло в двигатель Чери Индис, необходимо следовать рекомендациям автопроизводителя, о которых мы и поговорим в данной статье.

  • Бензиновые двигатели: SQR473F .

Допуски масла Чери Индис

Какое масло заливают в Чери Индис

Китайский производитель не особо привередлив в плане качества моторного масла, заливаемого в двигатель Chery Indis. Его минимальные требования — это соответствие выбранного вами масла допуску SL и выше. Но при этом предлагает брендовое моторное масло Chery Motor Oil с вязкостью 5W40. Кроме этого автовладельцы также льют в двигатели Чери Индис автомасла SHELL HELIX ULTRA 5W-40, ZIC X9 5W-40 и прочие.

Chery Motor Oil 5W40

4 литра Артикул: OIL5W404

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: OIL5W401

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 132902

Сколько масла в двигателе Chery Indis

  • 1.3L(SQR473F) — 3.5 литра масла

Примечание : Кроме этого автопроизводитель не исключат и использование полусинтетических моторных масел с вязкостью 10W40, требуя от них соответствия допуску SL и выше.

Когда менять масло Chery Indis

Моторное масло для Чери Индис подлежит замене каждые 5-10 тысяч километров пробега. Данный интервал напрямую зависит от частоты эксплуатации транспортного средства, технического состояния его мотора, а также качества залитого в него моторного масла. Кроме этого негативное влияние на состояние моторного масла оказывает и низкокачественное топливо, заливаемое в транспортное средство.

Проверка уровень моторного масла Чери Индис

При помощи масляного щупа, расположенного под капотом Chery Indis, вы сможете не только легко проверить уровень масла в двигателе вашего автомобиля, но и оценить его техническое состояние. Измерение проводится на остывшем двигателе, после чего анализируется расположение частичек масла на масляном щупе. Если масло в пределах его отметок min и max, то уровень моторного масла в ДВС вашего автомобиля находится в допустимых пределах.

Проверка уровня масла

Chery Indis замена масла

Самостоятельная замена масла в моторе Чери Индис выполняется следующим образом:

  • прогреваем двигатель
  • загоняем автомобиль на эстакаду или подъемник
  • откручиваем сливную пробку
  • сливаем отработку
  • меняем масляный фильтр
  • заливаем приобретенное масло
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector