0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика дизельного двигателя isuzu

Характеристики Isuzu

Модельный ряд Isuzu с техническими характеристиками и комплектациями

Весь модельный ряд и цены Isuzu с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Isuzu. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность всех автомобилей Isuzu.

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Amigo 2.6 MT AWD S 5MT Sport Coupe 5MT 122 л.с. 1989 г. 1994 г.
Amigo 2.6 AT RWD S 4AT Sport Coupe 4AT 122 л.с. 1992 г. 1993 г.
Amigo 2.3 MT RWD S 5MT Sport Coupe 5MT 97 л.с. 1989 г. 1993 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Ascender 5.3 AT AWD 4AT Sport Coupe 4AT 294 л.с. 2003 г. 2004 г.
Ascender 5.3 AT AWD 4AT Sport Coupe 4AT 304 л.с. 2005 г. 2007 г.
Ascender 4.2 AT AWD 5AT Sport Coupe 5AT 279 л.с. 2003 г. 2008 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Aska 1.8 AT 4AT Sedan 4AT 140 л.с. 1997 г.
Aska 2.0 AT 4AT Sedan 4AT 150 л.с. 1998 г.
Aska 1.8 5AT 4dr Sedan 5AT 140 л.с. 1998 г. 2001 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Axiom 3.5 AT 4WD 4AT Sport Coupe 4AT 231 л.с. 2001 г.
Axiom 3.5 AT 4WD 4AT Sport Coupe 4AT 250 л.с. 2004 г.
Axiom 3.5 AT 4AT Sport Coupe 4AT 231 л.с. 2001 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Bighorn 2.2 D MT 5MT Sport Coupe 5MT 87 л.с. 1987 г. 1991 г.
Bighorn 2.8 TD MT 5MT Sport Coupe 5MT 115 л.с. 1987 г. 1991 г.
Bighorn 2.6 MT 5MT Sport Coupe 5MT 120 л.с. 1988 г. 1991 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
D-Max 3.0 TD AT 4AT Pickup 4AT 163 л.с. 2008 г.
D-Max 2.5 AT 4WD 2dr Pickup 5AT 163 л.с. 2012 г.
D-Max 2.5 AT 4WD double cab 4dr Pickup 5AT 163 л.с. 2012 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Fargo 2.7 D AT 4AT Fourgon 4AT 130 л.с. 1995 г. 1997 г.
Fargo 2.7 D AT LD 4AT Fourgon 4AT 85 л.с. 1995 г. 2001 г.
Fargo 2.7 D MT LD 5MT Fourgon 5MT 85 л.с. 1995 г. 2001 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Gemini 1.7 5AT 4dr Sedan 5AT 88 л.с. 1988 г. 1992 г.
Gemini 1.8 5AT 4dr Sedan 5AT 142 л.с. 1988 г. 1992 г.
Gemini 1.5 5MT 4dr Sedan 5MT 100 л.с. 1988 г. 1992 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Impulse 1.6 5AT 2dr Coupe 5AT 130 л.с. 1990 г. 1996 г.
Impulse 1.6 5AT 2dr Coupe 5AT 95 л.с. 1990 г. 1996 г.
Impulse 1.6 5MT 2dr Coupe 5MT 130 л.с. 1990 г. 1996 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
MU 3.0 TD AT AWD 4AT Sport Coupe 4AT 145 л.с. 1998 г. 2002 г.
MU 3.2 AT AWD 4AT Sport Coupe 4AT 215 л.с. 1998 г. 2002 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Piazza 1.8 AT 4AT HB 4AT 150 л.с. 1991 г. 1992 г.
Piazza 1.8 MT 5MT HB 5MT 150 л.с. 1991 г. 1992 г.
Piazza 2.0 AT 4AT HB 4AT 135 л.с. 1980 г. 1991 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Rodeo 3.2 AT 4WD 4AT 3dr Sport Coupe 4AT 208 л.с. 1998 г.
Rodeo 3.2 i 4WD LS AT 4dr Sport Coupe 5AT 177 л.с. 1989 г. 2000 г.
Rodeo 3.2 MT 4WD 5MT 5dr Sport Coupe 5MT 208 л.с. 1998 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Trooper 3.5 AT 4WD 4AT 5dr Sport Coupe 4AT 215 л.с. 2000 г. 2002 г.
Trooper 3.2 i V6 24V AT 5dr Sport Coupe 5AT 190 л.с. 1992 г. 2002 г.
Trooper 3.1 D MT 4WD 5MT 5dr Sport Coupe 5MT 90 л.с. 1997 г. 2002 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
VehiCross 3.2 AT 4AT Sport Coupe 4AT 215 л.с. 1997 г. 1999 г.
VehiCross 3.5 AT 4AT Sport Coupe 4AT 215 л.с. 1997 г. 2000 г.
VehiCross 3.2 5AT 3dr Sport Coupe 5AT 215 л.с. 1997 г. 2001 г.
Описание автомобиля Isuzu

Исузу является японской компанией, которая специализируется на производстве и выпуске автобусов и средних и тяжелых грузовиков.

Основана была в 1916 году под названием Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co. Первые два года занималась выпуском легковых автомобилей, а первый грузовой автомобиль сошел с конвейера в 1918 году. Полностью изготовленная японцами конструкция была в 1928 году, все модели на тот преиод назывались «Сумида».

Слияние с компанией Dot Automobile Manufacturing Inc в 1933 году дало основу для нового названия компании — to Automobile Industries Co., Ltd. – и нового имени моделей, взятого в честь реки в Японии – Исузу. Через три года после слияния компания выпустила дизельный двигатель, ознаменовавший также и прорыв в развитии японских дизельных двигателей. Через год, после слияния еще с рядом компаний, организация сменила свое название и стала Tokyo Automobile Industries Co., Ltd.

Тяжелый период Второй мировой войны компания пережила, хоть и со сложностями. Оптимизм внушало продолжение производства и выпуск новых моделей авто – в 1945 году в мир вышли бензиновые и дизельные грузовики TX40 и TU60 с TX61. Еще через четыре года компания получила нынешнее название Isuzu Motors Limited.

Через год Исузу представила первый японский дизельный двигатель V8 с водяным охлаждением DA80, с рядом улучшений, которые и способствовали интересу к нему на всемирном рынке автомобилей.

В 1971 году Дженерал Моторс приобреате пакет акций компании и совместное сотрудничество позволяет выпустить автомобиль под названием Gemini с бензиновым двигателем, а в 1979 – его дизельного варианта.

Первая модель внедорожного автомобиля была выпущена производителем в 1985 году под названием Rodeo Bighorn, в других странах он был известен под названием Trooper. В 1989 году новый внедорожник MU начал активно продаваться по всему миру. Через год его производство наладили и в Америке. Второе поколение данной модели под различными именами, которые демонстрируют адаптацию к дорожным условиям активно импортировалось в классе паркетных внедорожников В Росии компания имеет официальную дилерскую сеть. В 2010 году ЗАО «СЕВЕРСТАЛЬАВТО-ИСУЗУ») было переименовано в ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ». Компания занимается производством и продажей всего модельного ряда ISUZU через организованную сеть дилеров. В планах компании – расширение своей деятельности и сборка дизельных двигателей, создание инжинирингового центра, который будет заниматься вопросами адаптации японской техники и технологий к условиям российского рынка.

Компания представляет следующие автомобили в сегменте легковых авто — Ascender, Oasis, Trooper, Axiom, Pick Up, VehiCross, D-Max, Rodeo, Wizard. Грузовые представлены моделями F и N серии с улучшенными характеристиками и показателями в сегменте средне- и малотоннажных грузовых автомобилей.

1,7-литровый двигатель Opel (Y17DT), созданный Isuzu

Компания ISUZU известна в мире не только благодаря своей грузовой технике. Ещё одна её гордость — высоконадёжные дизельные моторы. Что интересно, двигатели «ИСУЗУ» устанавливаются как на автомобили концерна, так и на модели других брендов. Широко востребованы и промышленные двигатели. Одним словом, ISUZU является признанным экспертом в создании высокоэффективных дизелей.

Первый двигатель ISUZU увидел свет более века назад. Сегодня инженеры корпорации сочетают богатый производственный опыт с новаторскими технологиями отрасли, и это позволяет получать впечатляющие результаты.

Современные дизельные двигатели производства ISUZU оснащаются системой впрыска топлива Common Rail с изменяемой геометрией, турбонаддувом и дополнительным нейтрализатором POC в выхлопной системе.

Благодаря своим технологическим особенностям двигатели «ИСУЗУ» обладают следующими характеристиками:

  • высокая производительность;
  • экономное потребление топлива;
  • сниженный уровень выбросов;
  • соответствие экологическому стандарту «Евро-5».

И всё это без применения дорогостоящего сажевого фильтра DPF и раствора мочевины.

Дизельные двигатели Isuzu (Япония)

В настоящее время японская автомобильная корпорация Isuzu Motors Limited является одним из крупнейших в мире производителем грузовиков, автобусов и дизельных двигателей. При этом производство силовых установок выделено в отдельное специализированное подразделение, отвечающее за все стадии изготовления: от разработки до выпуска и комплексного тестирования готовых агрегатов.

С момента своего основания в компании было выпущено более 20 миллионов дизельных двигателей, отличающихся высочайшей надежностью и долговечностью, подтвержденных многолетней эксплуатаций моторов по всему миру и в самых различных климатических поясах. В настоящее время компания предлагает более 30 моделей дизельных силовых установок, по своим экологическим показателям полностью соответствующих самым современным международным требованиям.

Моторы Isuzu, устанавливаемые как на автомобильной технике компании, так и на автономные электростанции самых различных мировых брендов, отличаются высокой экономичностью, неприхотливостью к качеству топлива и ГСМ, а также способностью работать в любых климатических условиях. Именно поэтому дизельные электростанции с двигателями Isuzu пользуются устойчивым спросом на российском рынке, во многом благодаря проверенной временем и отечественными условиями эксплуатации надежности, простоты управления и обслуживания.

Какими двигателями оснащается техника «ИСУЗУ»

Предлагаем более детально рассмотреть основные показатели двигателей ISUZU, устанавливаемых на модели бренда:

ISUZU ELF

3,5- и 5, 5-тонники «ИСУЗУ ЭЛЬФ» получают двигатель 4JJ1 со следующими характеристиками: 4 цилиндра, объём 3 л, мощность — 124 л. с. при 2600 об/мин.

Четырёхцилиндровые двигатели «ИСУЗУ ЭЛЬФ» для 7,5- и 9, 5-тонного шасси (4HK1) имеют рабочий объём 5,2 л. Мощность, соответственно, составляет 155 и 190 сил при 2600 об/мин.

ISUZU FORWARD

Среднетоннажная серия FORWARD оснащается шестицилиндровыми движками 6HK1 объёмом 7,7 л. Показатель мощности для 12-тонной версии — 240, а для 18-тонной — 260 «лошадей» при 2400 об/мин.

ISUZU GIGA

Шестицилиндровые двигатели, положенные ISUZU GIGA (6WG1), имеют объём 15,6 л и развивают до 400 сил при 1800 об/мин. Таких показателей более чем достаточно для уверенного разгона 33-тонников, которые входят в эту линейку.

ISUZU D-MAX

Двигатель пикапа «ИСУЗУ ДИ-МАКС» обладает теми же характеристиками, что и моторы грузовых авто, — надёжностью, экологичностью и эффективностью. Агрегат объёмом 3 л с четырьмя расположенными в ряд цилиндрами выдаёт до 177 л. с. при 3600 об/мин.

Каталог дизельных двигателей Isuzu

Фото Модель двигателя Макс. мощность, кВт Макс. мощность, л.с. Тип охлаждения Объём двигателя, л Расположение цилиндров
3CB1 по запросу Isuzu 3CB1 13 18 жидкостное 1.115 3, рядное
3CD1 по запросу Isuzu 3CD1 17 23 жидкостное 1.496 3, рядное
4LE1 по запросу Isuzu 4LE1 19.8 27 жидкостное 2.179 4, рядное
4LE2 по запросу Isuzu 4LE2 19.8 27 жидкостное 2.179 4, рядное
4JB1 по запросу Isuzu 4JB1 26 35 жидкостное 2.771 4, рядное
4JB1T по запросу Isuzu 4JB1T 31 42 жидкостное 2.771 4, рядное
4JG1T по запросу Isuzu 4JG1T 37 50 жидкостное 3.059 4, рядное
BJ-4JJ1X по запросу Isuzu BJ-4JJ1X 43 58 жидкостное 2.999 4, рядное
BB-4BG1T по запросу Isuzu BB-4BG1T 52.91 72 жидкостное 4.329 4, рядное
4BG1T по запросу Isuzu 4BG1T 59.2 80 жидкостное 4.329 4, рядное
6BG1 по запросу Isuzu 6BG1 59.2 80 жидкостное 6.494 6, рядное
6BG1T по запросу Isuzu 6BG1T 81.6 111 жидкостное 6.494 6, рядное
BI-4HK1X по запросу Isuzu BI-4HK1X 108 147 жидкостное 5.193 6, рядное
BH-6HK1X по запросу Isuzu BH-6HK1X 168 228 жидкостное 7.79 6, рядное
BH-6UZ1X по запросу Isuzu BH-6UZ1X 228 310 жидкостное 9.839 6, рядное

История возникновения

Турбодизельный двигатель Isuzu TC4EE1 емкостью в 1,7 литров впервые был запущен в производство в девяностом году прошлого века, а снят он с конвейера почти через четверть столетия, в 2014-м году. На смену устаревшему мотору пришел абсолютно новый 1,6-литровый агрегатом, разработкой которого занимались итальянские конструкторы.

Мотор TC4EE1 (в дальнейшем и более современная модель TC4EE2) за годы выпуска постоянно обновлялся как по дизайну, так и по техническим характеристикам. Неизменными остались такие параметры, как объем двигателя (1686 см. куб.), размер окружности цилиндра в (79 миллиметров) и поршневый ход (86 мм) – в течение последующих 24 лет эти характеристики не менялись производителем.

Компания General Motors практически сразу обратила внимание на японский предкамерный (форкамерный) турбодизель. Начиная с 1990 года, этот мотор можно было встретить не только в модели Isuzu Gemini, им стали оснащать автомобили Opel Vectra A, в дальнейшем Опель Astra A и последующие версии. Двигатель Isuzu TC4EE1 для Opel имеет маркировку 17DT или X17DT. Этот мотор также подходит для установки на Mazda 323 / модели Protégé.


Opel Y17DTL

Начиная с 1993 года, на рынке присутствовал не только турбированный вариант двигателя, но и атмосферный аналог, который стал известен как X17D. Модернизированная версия была способна показывать до 60 л.с., в то время, как турбодизель показывал до 82-88 л.с.

С каждым годом спрос на авто, что были укомплектованы дизельными двигателями, в Европе неустанно рос. Автомобили марки Opel требовали замены бензинового мотора на дизельный для экономного расхода топлива. Команда инженеров Opel и GM не была в состоянии выпустить в свет достойный по своему качеству двигатель на дизельном топливе. Именно по этой причине ими было озвучено предложение осуществить закупку 1,7-литрового мотора у производителя Isuzu.

Начиная с 1996 года, японская компания вместе с фирмой GM запустили строительство завода по сборке 1,7-литровых силовых агрегатов в городе Тыхы в Польше. Уже с 1998 года был запущен процесс по сборке 1,7-литровых дизельных двигателей. Блоки отливались и затачивались в самой Японии, уже потом они пересылались в Польшу для осуществления сборки. Иные детали мотора закупались или изготавливались в странах Европы.


Opel Vectra A двигатель Y17DTL

Модернизация 1,7-литрового турбодизельного двигателя была запланирована на 1998 год. В новой версии произошли следующие изменения: топливо теперь начало запускаться прямо в камеру сгорания (в цилиндр), при этом ранее оно изначально попадало в форкамеру; устройство было оснащено новой головкой в виде блока с 16-клапанами и 2 распредвалами, при этом производитель отказался от гидрокомпенсаторов клапанов. ТВНД механического типа был заменен на электронный аналог распределительного вида.

Согласно существующей номенклатуре Isuzu, данная модель мотора значится как 4EE2.

Моторы Y17DT (75 л.с.) и Y17DTL (65 л.с.) оснащены системой топлива Delphi, Denso. Более ранняя версия аппарата X17DTL (68 л.с.), что была оборудована насосом Bosch VP44, выпускалась недолгое время. Модернизированные версии (с непосредственным впрыском и 16 клапанами) двигателей Isuzu TC4EE2, что собирались на заводе в Польше, получили название Circle L.

Начиная с 2003-го года, Opel Astra G начал оснащаться обновленным 1,7-литровым мотором. Параметры цилиндро-поршневой группы остались без изменений, но была изменена топливную система Common Rail. Модели Astra G оборудовались моторами Z17DTL (80 л.с.) с ТНВД Bosch. Машины Corsa C и Meriva стали обладательницами двигателей Z17DTH (101 л.с.) с ТНВД Denso.

ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ИСУЗУ ФОРВАРД

В зависимости от комплектации Isuzu Forward комплектуется следующими ДВС:

  • 4 JJ 1- TC – мощность от 130 до 150 л.с., количество цилиндров – 4.
  • 4 HK 1- TC – мощность от 150 до 210 л.с., количество цилиндров – 4.
  • 6 UZ 1-TCS – мощность от 240 до 300 л.с., количество цилиндров – 6.

Любой из них доступен у нас по выгодной цене. Мы совместим его с вашим автомобилем, а так же предоставим бесплатную консультацию. Для долговечной, безотказной работы механизма периодически следует осуществлять его обслуживание, аналогично предоставляемое сотрудниками КомАвтоТорг.

Двигатели Opel Y17DT, Y17DTL

Двигатель представляет собой наиболее значимый элемента в механизме автомобиля. Автомобильный мотор является силовой установкой, источником энергии транспортного средства. Без мотора машина не сдвинется с места, не сможет выполнить свою основную задачу — обеспечивать транспортировку пассажиров и груза. Вспомогательные системы транспортного средства приходят в действие благодаря электрическому току, что вырабатывается генератором. Запуск генератора невозможен без работы двигателя, который передает механическую энергию вращения вала.
Движение автомобиля обеспечивается и механической энергией вала мотора (она переходит от двигателя к колесам при помощи трансмиссии). Основной задачей автомобильного двигателя является обеспечение преобразования какого-либо вида энергии в механическую (в энергию вращения вала), что передается на колеса благодаря системе механических связей для движения транспортного средства.

Технические характеристики мотора Opel Y17DT 1.7 DTI

Точный объем 1686 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 75 л.с.
Крутящий момент 165 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 18.4
Особенности двс интеркулер
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув Mitsubishi TD025
Какое масло лить 4.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 400 000 км

Руководство по ремонту и обслуживанию данного двигателя вы можете скачать тут

Активную ветку по обсуждению этого силового агрегата ищите на форумах Opel-Club

Турбодизель Opel 1.7 DT (X17DTL): особенности

До появления под капотами автомобилей Opel 1,7-литрового дизеля от Isuzu на них применялся вихрекамерный двигатель того же объема. Это чисто немецкий дизель с 8-ю клапанами на цилиндр.

Он ведет свою родословную с 1982 года, с дизеля объемом 1,6 литра. До 1,7-литрового объема он «дорос» в 1988 году, а в 1990-м впервые обзавелся турбиной.

В турбированном варианте этот двигатель выпускали до 2000 года. На Astra F применяли оба 1,7-литровых дизеля: немецкий X17DTL и японский X17DT (TC4EE1).

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.7 DT (X17DTL), снятого с Opel Astra F 1995 года выпуска.

Это простой и незамысловатый двигатель, способный пройти более 500 000 км. У ранних экземпляров вообще никакой управляющей электроники. ТНВД полностью механический.

Выбрать и купить двигатель для Opel вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Течи масла У двигателя 1.7DT (X17DTL) двойной масляный поддон: нижняя «ванна», а над ней второй поддон. Между ними и под блоком предусмотрены прокладки. Со временем они начинают пропускать масло. Прокладки нужно менять, желательно сразу обе. Замена их довольно непростая.

Также течь масла по корпусу масляного фильтра не редкость, но устраняется она просто: заменой уплотнительного резинового кольца.

Вентиляция картерных газов Система вентиляции картерных газов двигателя 1.7DT (X17DTL) примитивная – она обходится без маслоотделителя.

Из-за этого масляный туман плохо отделяется от картерных газов и попадает во впускной тракт перед турбиной. Фактически масло во впуске не наносит особых хлопот и его не бывает там так много, что уровень масла в картере уменьшается.

Исузу MU-X 2021 года: старт продаж в России, цены и характеристики нового рамного внедорожника

История

Первые модели линейки появились в 1959 году. Изначально техника была ориентирована исключительно на азиатский рынок и Океанию. В 1980-х годах автомобили начали экспортировать в США. Примерно в то же время модель появилась в европейских странах. Название Isuzu Elf использовалось исключительно для внутреннего рынка, экспортные версии получили известность как Isuzu N-series.

  • Первая генерация была презентована в августе 1959 года и представляла собой небольшой 2-тонный грузовик. Его создавали для удовлетворения нужд местных потребителей в перевозках. Дебютная версия Исузу Эльф выпускалась в огромном количестве модификаций (бортовые грузовики, цистерны, маршрутные автомобили, модели с двойной кабиной и другие).
  • В 1967 году вышло второе поколение Isuzu Elf. Помимо глобального обновления, серия стала шире. Компания разработала сверхлегкий грузовик – 1,25-тонный Isuzu Light Elf.
  • С 1975 года начался выпуск третьей генерации Исузу Эльф, представленной 2 основными версиями (150 и 250). Модель по-прежнему была ориентирована на внутренний рынок. Еще через 6 лет автомобиль пережил небольшой рестайлинг, сохранив узнаваемые черты.
  • Летом 1984 года состоялась премьера Isuzu Elf 4. Данное поколение получило распространение по всему миру. Примечательно, что четвертый Исузу Эльф можно встретить на дороге и сегодня. Модель собиралась в различных странах, включая США и Китай. Основными для версии стали 2,5-литровые дизели 4JA1.
  • В июле 1993 года дебютировала пятая генерация Isuzu Elf с пересмотренным дизайном, а еще через 5 лет появилась версия на газу. В 2004 году модель ждало очередное обновление: изменениям подверглись радиаторная решетка, фары и бампер. Исузу Эльф стал более интересным и современным, сохранив свои главные черты: маневренность и функциональность.
  • В 2006 году стартовало производство 6 поколения Isuzu Elf, представленного 2 вариациями (High Cab/Wide Cab). Спустя год к ним добавилась 3 версия (Regular Cab). Дизайн автомобиля полностью обновился, существенным изменениям подверглось и оснащение.
  • В настоящее время доступна 7 генерация модели, премьера которой прошла сравнительно недавно.

Для российского рынка Isuzu Elf собирают на совместном предприятии «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ», размещенном на производственных мощностях УАЗ (Ульяновск).

Характеристики Isuzu

Описание автомобиля Isuzu

Исузу является японской компанией, которая специализируется на производстве и выпуске автобусов и средних и тяжелых грузовиков.

Основана была в 1916 году под названием Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co. Первые два года занималась выпуском легковых автомобилей, а первый грузовой автомобиль сошел с конвейера в 1918 году. Полностью изготовленная японцами конструкция была в 1928 году, все модели на тот преиод назывались «Сумида».

Слияние с компанией Dot Automobile Manufacturing Inc в 1933 году дало основу для нового названия компании — to Automobile Industries Co., Ltd. – и нового имени моделей, взятого в честь реки в Японии – Исузу. Через три года после слияния компания выпустила дизельный двигатель, ознаменовавший также и прорыв в развитии японских дизельных двигателей. Через год, после слияния еще с рядом компаний, организация сменила свое название и стала Tokyo Automobile Industries Co., Ltd.

Тяжелый период Второй мировой войны компания пережила, хоть и со сложностями. Оптимизм внушало продолжение производства и выпуск новых моделей авто – в 1945 году в мир вышли бензиновые и дизельные грузовики TX40 и TU60 с TX61. Еще через четыре года компания получила нынешнее название Isuzu Motors Limited.

Через год Исузу представила первый японский дизельный двигатель V8 с водяным охлаждением DA80, с рядом улучшений, которые и способствовали интересу к нему на всемирном рынке автомобилей.

В 1971 году Дженерал Моторс приобреате пакет акций компании и совместное сотрудничество позволяет выпустить автомобиль под названием Gemini с бензиновым двигателем, а в 1979 – его дизельного варианта.

Первая модель внедорожного автомобиля была выпущена производителем в 1985 году под названием Rodeo Bighorn, в других странах он был известен под названием Trooper. В 1989 году новый внедорожник MU начал активно продаваться по всему миру. Через год его производство наладили и в Америке. Второе поколение данной модели под различными именами, которые демонстрируют адаптацию к дорожным условиям активно импортировалось в классе паркетных внедорожников В Росии компания имеет официальную дилерскую сеть. В 2010 году ЗАО «СЕВЕРСТАЛЬАВТО-ИСУЗУ») было переименовано в ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ». Компания занимается производством и продажей всего модельного ряда ISUZU через организованную сеть дилеров. В планах компании – расширение своей деятельности и сборка дизельных двигателей, создание инжинирингового центра, который будет заниматься вопросами адаптации японской техники и технологий к условиям российского рынка.

Компания представляет следующие автомобили в сегменте легковых авто — Ascender, Oasis, Trooper, Axiom, Pick Up, VehiCross, D-Max, Rodeo, Wizard. Грузовые представлены моделями F и N серии с улучшенными характеристиками и показателями в сегменте средне- и малотоннажных грузовых автомобилей.

Технические характеристики

Isuzu Elf 3.5 Евро-4 (короткая/стандартная база):

  • колесная база – 2490/3350 мм;
  • длина – 4735/6020 мм;
  • ширина – 1855/1855 мм;
  • высота – 2185/2185 мм;
  • дорожный просвет – 190/190 мм;
  • передняя колея – 1475/1475 мм;
  • задняя колея – 1425/1425 мм;
  • полная масса – 3500/3500 кг;
  • грузоподъемность – 1400/1304 кг.

Isuzu Elf 3.5 Евро-5 (короткая/стандартная база):

  • колесная база – 2475/3345 мм;
  • длина – 4775/6020 мм;
  • ширина – 1860/1860 мм;
  • высота – 2150/2150мм;
  • дорожный просвет – 190/190 мм;
  • передняя колея – 1475/1475 мм;
  • задняя колея – 1425/1425 мм;
  • полная масса – 3500/3500 кг;
  • грузоподъемность – 1440/1350 кг.

У других версий показатели заметно отличаются.

Двигатель

Линейка агрегатов последнего поколения Isuzu Elf включает несколько моделей:

  • 4JJ1;
  • 4JJ1E5LD;
  • 4HK1E4NC;
  • 4HK1E5NC;
  • 4HK1E4CC.

Турбодизель 4JJ1 используется в серии Isuzu Elf 3.5 (Евро-4). Агрегат имеет 4 цилиндра с рядным расположением, систему EGR и турбину с изменяемой геометрией. При рабочем объеме 2,999 л он способен вырабатывать мощность до 124 л.с. и максимальный крутящий момент 354 Нм.

Мотор 4JJ1E5LD имеет схожую конструкцию. Дополнительный нейтрализатор POC, расположенный в системе выхлопа, и перенастроенная топливная аппаратура позволяют обеспечивать соответствие экологическим нормам Евро-5. По характеристикам данный агрегат не отличается от модели 4JJ1.

Двигатели 4HK1E4NC и 4HK1E5NC имеют схожее строение: топливная аппаратура Common Rail, система EGR, 16-клапанный газораспределительный механизм и турбонаддув с изменяемой геометрией. Отличие заключается в экологическом классе. Мотор 4HK1E4NC отвечает нормам Евро-4, агрегат 4HK1E5NC – нормам Евро-5. Характеристики двигателей 4HK1E4NC и 4HK1E5NC: рабочий объем – 5,193 л, номинальная мощность – 155 л.с., максимальный крутящий момент – 419 Нм.

Агрегат 4HK1E4CC устанавливается на флагманские модели. Конструктивно он практически не отличается от версии 4HK1E4NC, но имеет большую мощность и крутящий момент: 190 л.с. и 419 Нм.

Емкость топливного бака: 75, 100 или 140 л (в зависимости от исполнения).

Модели 5,2 и 5,5

База этой модификации – та же платформа Р-700 с рамой лонжеронного типа, которая усилена несколькими листами. За счет этого вырос параметр грузоподъемности (3,1 т). Двигатель остался прежним, однако права на управления уже необходимы С, а не В. Прочие тех. характеристики «Исузу-Эльф-НКС-58»:

  • вес снаряженный – 2,1/2,19 кг;
  • максимальная нагрузка спереди/сзади – 1,9/2,7 т;
  • вместимость топливного резервуара – 75/100 л;
  • тип шин – 205/75R16C.

Вариация 5,5 также предлагается в двух исполнениях базы колес (короткой и удлиненной). Цилиндры турбинного дизеля размещены рядно, объем составляет 2,9 литра, топливная аппаратура оснащена впрыском электронного типа. Охлаждение – жидкостное, имеется дополнительный нейтрализатор, предельная мощность – 124 «лошадки», предельный крутящий момент – 354 Нм. Шасси машины агрегирует с жесткой лонжеронной рамой со швеллерами толщиной 4 мм.

Устройство

Серия Isuzu Elf построена на базе рамного шасси лонжеронного типа. Универсальная рама предполагает возможность монтажа широкой линейки заводских надстроек: фургона (изотермического или промтоварного), бортовой платформы, самосвального кузова и других.

Ходовая часть включает стандартную рессорную подвеску спереди и сзади. Передняя ось дополнена стабилизатором поперечной устойчивости.

В зависимости от типа агрегата Isuzu Elf комплектуется различными коробками передач:

  • 5-скоростной МКПП MYY5M. Используется для начальных исполнений и имеет возможность работы с коробкой отбора мощности;
  • 6-скоростными синхронизированными МКПП MYY6S/ MZZ6F.

Две последние трансмиссии используются на более мощных моделях линейки.

Тормозная система предполагает установку барабанных элементов на все колеса и имеет гидропривод. В стандартном исполнении присутствуют системы безопасности ABS, EBD и ASR. Рулевой механизм оборудован гидравлическим усилителем.

На Isuzu Elf устанавливается современная кабина кубического типа с неплохими аэродинамическими показателями. Салон автомобиля достаточно просторный, а двери открываются на 90 градусов. Среднее кресло при необходимости трансформируется в небольшой столик. Кроме того, в салоне предусмотрено множество отделений для размещения документов и вещей: выемка на панели приборов, бардачок, ящик за сиденьями, карманы и полочка под потолком. Внутри все подчинено комфорту водителя, потому кабину Исузу Эльф нередко сравнивают с мобильным офисом.

В базовом исполнении автомобиль оснащается подогревом боковых зеркал и топливного фильтра, тканевым салоном, противотуманками, зуммером заднего хода, галогенной оптикой и аудиоподготовкой.

Модификации

Серия Isuzu Elf состоит из нескольких модификаций, отличающихся размерами, числом ведущих колес, шасси, типом кабины и массой. Линейка кабин представлена следующими вариантами: Crew Cab (двойная с дополнительными сиденьями), Wide Cab (широкая) и Standart Cab (стандартная).

Основные версии:

  • Isuzu Elf 3.5 – модель с грузоподъемностью не более 1,44 тонны, построенная на платформе P700. Выпускается в вариациях с двигателями Евро-4 и Евро-5, для каждой из которых доступно 2 типа колесной базы. Категория ТС – B.
  • Isuzu Elf 5.2 – версия на аналогичной платформе с дополнительным усилением, позволившим увеличить грузоподъемность до 3,1 тонны. Линейка двигателей и габариты аналогичны версии Isuzu Elf 3.5. Категория ТС – C;
  • Isuzu Elf 5.5 – модификация, схожая с Isuzu Elf 5.2, выпускаемая с 2 вариантами колесной базы (короткая/длинная);
  • Isuzu Elf 7.5 – более крупная версия, доступная в 4 вариантах колесной базы (4,475/4,175/3,815/3,365 м) и грузоподъемности (4,715/4,725/4,74/4,78 тонны);
  • Isuzu Elf 9.5 – флагманская модель, предлагаемая в 4 исполнениях (короткая/стандартная/удлиненная/экстра длинная база). Показатели грузоподъемности варьируются от 6,342 до 6,5 тонны.

Описание и технические характеристики «Исузу-Эльф-3,5»

В этом исполнении машина имеет полный вес 3,5 т, грузоподъемность – 1 650 кг. Грузовик ориентирован для эксплуатации по городу и в пригороде в качестве развозного транспортера. На рынке авто продается с силовыми дизельными установками в соответствии с требованиями «Евро-4» и «Евро-5».

Турбинный дизель включает в свою конструкцию четыре цилиндра, которые размещены рядно. Прочие параметры мотора:

  • объем – 2,9 л;
  • система EGR;
  • показатель мощности – 124 л. с.;
  • оборотистость – 2 600 об/мин.

В комплектации «Евро-5» «движок» дополнен переделанной топливной системой и добавочным нейтрализатором в выхлопном узле авто. Двигатель взаимодействует с коробкой передач механической конфигурации (пять режимов) с возможностью подсоединения блок отбора мощности. Предусмотрено две базы колес – 2 490 или 3 350 мм. Габариты грузовика – 6 020/1 855/2 185 и 4 735/1 855/2 185 мм соответственно. Клиренс – 19 см, колея колес – 1 475/1 425 (передние/задние).

Характеристика дизельного двигателя isuzu

Японская компания Isuzu занимается производством широкого спектра автотехники. Начиная с 1916 года было выпущено 14 моделей автомобилей данной марки — седанов, хэтчбеков, купе, пикапов, внедорожников и микроавтобусов.

Двигатель является источником механической энергии, которая необходима для движения автомобиля.

Габариты двигателей на Isuzu меняются в зависимости от модели и модификации.

Минимальный объем двигателя автомобиля Isuzu составляет 1471 (см 3 ), максимальный — 4157 (см 3 ).

Диапазон размеров двигателей Isuzu:

  • Объем двигателя: от 1471 до 4157 (см 3 );
  • Мощность: от 84 до 279 (л.с.);
  • Диаметр цилиндра: от 75 до 95.4(мм);
  • Ход поршня: от 75 до 104.9 (мм).

Ход поршня по отношению к диаметру цилиндра является основным параметром, определяющим мощность, габариты и массу двигателя.

Например: наименьший ход поршня у двигателя автомобиля Isuzu Gemini I — 75 (мм) при объеме 1584 (см 3 ), мощности 101 (л.с.) и диаметре цилиндра 82 (мм), наибольший у Isuzu Bighorn II — 104.9 (мм), при объеме 2999 (см 3 ), мощности 159 (л.с.) и диаметре цилиндра 95.4 (мм).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Моделей
Общее количество представленных моделей

Модификаций
Общее количество всех модификаций Isuzu по параметру Количество цилиндров представленных в нашей базе

Количество цилиндров
Количество цилиндров для модификации.

Данные представлены в (шт).

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

  • Двигатели Isuzu Vertex
  • Двигатели Isuzu Elf IV
  • Двигатели Isuzu Frontier
  • Двигатели Isuzu Vega
  • Двигатели Isuzu (Исузу)
  • Двигатели Isuzu Amigo
  • Двигатели Isuzu Ascender
  • Двигатели Isuzu Aska
  • Двигатели Isuzu Axiom
  • Двигатели Isuzu Bighorn
  • Двигатели Isuzu D-Max
  • Двигатели Isuzu Gemini
  • Двигатели Isuzu Impulse
  • Двигатели Isuzu KB
  • Двигатели Isuzu MU
  • Двигатели Isuzu MU-7
  • Двигатели Isuzu Piazza
  • Двигатели Isuzu Rodeo
  • Двигатели Isuzu Stylus
  • Двигатели Isuzu TF
  • Двигатели Isuzu Trooper
  • Двигатели Isuzu VehiCross
  • Двигатели Isuzu Wizard
  • Двигатели Isuzu Aska I
  • Двигатели Isuzu Aska II
  • Двигатели Isuzu Aska III
  • Двигатели Isuzu Aska IV
  • Двигатели Isuzu Aska CX
  • Двигатели Isuzu Pa Nero
  • Двигатели Isuzu Midi
  • Двигатели Isuzu WFR
  • Двигатели Isuzu Filly
  • Двигатели Isuzu Campo
  • Двигатели Isuzu Fargo
  • Двигатели Isuzu Faster
  • Двигатели Isuzu Grafter
  • Двигатели Isuzu MU-X
  • Двигатели Isuzu Elf
  • Двигатели Isuzu Alterra
  • Двигатели Isuzu Crosswind
  • Двигатели Isuzu i-Series
  • Двигатели Isuzu Oasis
  • Двигатели Isuzu Panther
  • Двигатели Isuzu Pick-up
  • Двигатели Isuzu Rodeo Sport
  • Двигатели Isuzu Panther I
  • Двигатели Isuzu Panther II
  • Двигатели Isuzu Hi-Lander Crosswind
  • Двигатели Isuzu D-Max II
  • Двигатели Isuzu N
  • Двигатели Isuzu MU Wizard
  • Двигатели Isuzu Como E26
  • Двигатели Isuzu Hi-Lander
  • Двигатели Isuzu Florian Aska
  • Двигатели Isuzu Uhuru
  • Двигатели Isuzu Caribe 442
  • Двигатели Isuzu Trooper II
  • Двигатели Isuzu Trooper I

Комментарии. Есть вопросы? Ответим на все.

голоса
Рейтинг статьи