0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели с 9 000 оборотами

Основные причины поломок двигателей «Лифан»

Lifan — популярный китайский бренд, который объединяет линии по производству малокубатурной мототехники и крупных автобусов. Но основную популярность имеют двигатели для мотоблоков, сельскохозяйственной техники и малого мототранспорта.

Дизельные и бензиновые двигатели отличаются моторесурсами. Первые способны предоставить 4 000 м/ч, вторые — 1 500 м/ч. Но, несмотря на данное преимущество, дизельные при покупке и в эксплуатации обходятся намного дороже бензиновых (карбюраторных). Поэтому владельцы мотоблоков делают выбор в пользу карбюраторных двигателей «Лифан».

Своевременное обслуживание и ремонт двигателей специализированных аппаратов, значительно продлевают срок службы крупного инструмента.

Поломки и инструкции по ремонту

К неисправностям двигателя и его узлов можно отнести:

проблемы с быстрым запуском;

работа мотора с перебоями;

двигатель Lifan дымит;

не развивает обороты или работает рывками;

неправильная работа коробки передач и сцепления;

проблемы в системах охлаждения, смазки и т.д.

При данных проблемах необходимо устранить основную причину, посредством проведения правильной диагностики и ремонтных работ.

Важно! Вы обнаружили неисправности мотоблока? Моментально отключите агрегат для его остывания, и только спустя время приступайте к наладке!

Рассмотрим основные причины частых неисправностей и методы их устранения

1. Двигатель мотоблока работает с перебоями, не развивает обороты или наоборот идет «вразнос» — стремительно набирает их.

Слабая фиксация рычагов регулятора и тяги.

Необходимо отрегулировать и подтянуть привод управления.

Засор воздушного фильтра.

Чистка или замена фильтра.

Чистка нагара на внутренних стенках глушителя.

Необходимо снять узел, разобрать и очистить, собрать и правильно отрегулировать.

Устранение нагарных продуктов на свече.

Износ цилиндро-поршневой группы.

Срочная замена деталей.

2. При включении — потеря мощности и остановка двигателя.

Выключить мотоблок и подождать его охлаждения. Проверить уровень масла в картере, чистоту поверхностей блоков и головок цилиндров.

3. Двигатель заклинило.

Причины

Устранение

В картере недостаточный уровень масла.

Добавить масло до требуемого уровня.

Образование надира на нижней головке шатуна.

Двигатель мотоблока разбирается и проверяется состояние каждого узла и компонента на исправность, деформированность, оплавленность.

Шатун или разбрызгиватель масла неисправны.

Непригодные детали — заменить.

4. Двигатель «Лифан» дымит, из мотоблока валит белый дым и работает «в захлеб».

Причины

Устранение

Топливо низкого качества.

Залить высококачественный бензин.

Мотоблок стоит под уклоном (картерное масло образует густой дым, попадая на клапан).

5. Мотоблок не заводится.

Необходимо проверить свечи зажигания. Если свечи сухие, то в цилиндрах двигателя нет топлива.

Причины

Устранение

Закрыт топливный кран.

Открыть кран подачи топлива.

Мелкий мусор в отверстии пробки бензобака.

Очистить дренаж, промыть бак и залить чистый бензин.

В случае, если бензин поступает в карбюратор, но не доходит до цилиндра, необходима регулировка карбюратора двигателя «Лифан». Для устранения неисправности весь узел снимается, выполняется разборка и чистка. После этого, необходимо собрать детали и установить их обратно в агрегат.

Если при проверке свечи влажные, это означает, что топливо поступает без проблем и необходимо выявить одну из следующих проблем:

Причины

Устранение

Система зажигания не работает, если:

На электродах есть нагар.

Нарушена величина зазора между электродами.

Повреждены изоляторы свечей или проводка.

Замкнута кнопка «СТОП».

Дефекты на статоре.

Очистка свечей наждаком, промывка бензином и сушка.

Наладка зазора боковым электродом.

Замена свечей и проводки.

Нарушение герметизации соединительных элементов и уплотнений.

Подтяжка крепежей-болтов, проверка прокладок.

Обслуживание двигателя «Лифан»

Для предотвращения основных поломок мотора, обеспечения его долговечной работы, нужно выполнять регулярное техническое обслуживание.

Перед каждым запуском:

Проверка уровня масла, замена или доливка нового.

Очистка или замена воздушного фильтра.

ТО каждые 6 месяцев:

Проверка и очистка отстойника.

Проверка, регулировка и замена свечей зажигания.

Ежегодное ТО

Проверка и наладка холостого хода двигателя.

Регулирование оптимального размера между клапанами.

Полная замена масла на новое.

Капитальная чистка топливного бака.

Каждая модель из бензиновых двигателей «Лифан» выполнена из материалов высочайшего качества по всем стандартам. Так как основным приоритетом у производителя является надежность, то при своевременной диагностике мотора сельхозтехника будет радовать обладателя легкой и эффективной работой с низким уровнем шума и вибраций!

Двигатели Хонда B-серии (B16, B18, B20). Характеристики, применяемость, надежность, способность к тюнингу.

Двухвальные двигатели Хонда серии B — одни из самых распространенных моторов, которые «жили» в подкапотных пространствах автомобилей Хонда в конце прошлого тысячелетия. Большинство моделей оснащались самой известной версией — B20B. К таким машинам можно отнести «суперхиты» от Хонды — CR-V и StepWGN, а также менее известные Orthia и S-MX. В этом обзоре мы рассмотрим особенности таких двигателей как B20B, или B16B, затронем вопросы надежности и сложности обслуживания.

Уникальность B-серии в том, что только ей удалось объединить в себе по-настоящему гражданские характеристики B20B, и фантастические спортивные способности B16B или B18C. Самое удивительное в том, что двигатели B-серии могут спокойно «скрещиваться» внутри линейки, что дает прекрасные конечные результаты. Этим пользуются многие селекционеры тюнеры, создавая гибриды, превосходящие по мощности турбовые моторы конкурентов.

Двигатель Honda B20B, один из самых надежных моторов в истории компании Хонда.

Тип: четырехцилиндровый, бензиновый, поперечной установки.

Количество распределительных валов: два.

Количество клапанов: 16.

Направление вращения: против часовой стрелки.

Тип привода ГРМ: ременной.

Наличие VTEC:

Наличие системы отключения цилиндров для экономии топлива (VCM): нет.

Рекомендуемый тип бензина: Regular (A-92), Premium (A-95), Super (A-98)

Характеристики (используются данные самых распространенных автомобилей):

B16A — мощность 170/7800 (155/7300 с АКПП) л.с./об.мин, крутящий момент– 157/7300 (153/6500 с АКПП) Нм/об.мин. (инжектор, VTEC, Civic EG6)

B16A — мощность 170/7800 л.с./об.мин, крутящий момент– 157/7300 Нм/об.мин. (инжектор VTEC Civic EK4 SiR МКПП)

B16B — мощность 185/8200 л.с./об.мин, крутящий момент– 160/7500 Нм/об.мин. (инжектор, VTEC Civic EK9 TypeR МКПП)

B18B — мощность 145/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 174/5200 Нм/об.мин (инжектор, без системы VTEC, Honda Integra DB7)

B18C — мощность 180/7600 л.с./об.мин, крутящий момент – 178/6200 Нм/об.мин (инжектор, VTEC, Honda Integra DB8 SiR, МКПП). Мощность 170/7200 л.с./об.мин, крутящий момент – 178/6000 Нм/об.мин (инжектор, VTEC, Honda Integra DB8 SiR, АКПП).

B18C — мощность 200/8000 л.с./об.мин, крутящий момент – 185/7500 Нм/об.мин (инжектор, VTEC. Honda Integra DB8 ( DC2) TypeR, МКПП).

B20B — мощность 130/5500 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4200 Нм/об.мин (инжектор, без VTEC, Honda CR-V RD1, до рестайлинга).

B20B — мощность 150/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 188/4500 Нм/об.мин (инжектор, без VTEC, Honda CR-V RD1, после рестайлинга).

Применяемость: Civic, CR-V, Integra, Orthia, S-MX, StepWGN, и другие.

Описание

B-серия двигателей Honda — настоящая легенда. Если D-серию принято считать идеальным одновальным двигателем, то B- это лучший двухвальный мотор за всю историю Honda.

Успех этого двигателя был предопределен появлением именно на нем легендарной системы VTEC (изменение фаз газораспределения), которая позволила “снять” с первого мотора серии (B16A — 1,6 литра объема) фантастические по тем временам 155 л.с.! Такой показатель до этого мог быть только у спорткаров, которые выпускались единичными партиями, но Хонда решила, что каждый человек имеет право на собственный спорткар, сломав стереотипы.

Первая Honda Integra DA6 с таким мотором произвела настоящий фурор на рынке автомобилей. Казалось бы, что вот оно, совершенство, и предел достигнут, но Хонда за то и стала легендарным автопроизводителем, что у нее всегда оставались козыри. Спустя некоторое время, после небольших доработок, конструкторы смогли “выжать” с этого же мотора 170 л.с.! То есть больше 100 л.с. с одного литра объема! Такие показатели раньше были реальны только для мотоциклов.

Думаете, это был предел? Ничего подобного! Инженеры и не думали останавливаться. Доработав впускные каналы, доведя до совершенства внутреннюю геометрию двигателя, они сумели с того же объема выдавить еще 15 л.с. доведя мощность 1,6-литрового B16B до 185 л.с.! Этот идеальный по своей эластичности и надежности двигатель был установлен на абсолютно легендарный автомобиль — Civic EK9, первый (и, по мнению многих хондаводов, последний настоящий) Type R.

Мотор B16B настоящий шедевр компании Хонда. 1,6 литра и 185 л.с. без применения турбины!

При этом, двигатель обладал фантастической надежностью. Будучи способным раскручиваться до 9000 (а то и больше) оборотов в минуту, он не ломался после одной гонки, позволяя быть автомобилю и “гражданским”, предназначенным для городской езды, и спортивным, разрывая в клочья любого соперника, даже более высокого класса.

Единственным “слабым” местом B16 был малый объем, и как следствие, небольшой крутящий момент. На старте и на длинной прямой маленький мотор проигрывал более “объемным” соперникам, зато в поворотах ему просто не было равных.

С двигателем, объемом 1,8 литра история вышла немного другая. Honda решила в качестве эксперимента выпустить B-мотор без системы VTEC. Так появился двигатель B18B, который был большего объема (соответственно с лучшим стартом), но абсолютно обычным при достижении зоны VTEC. Такие моторы устанавливались на “гражданские” автомобили, типа Honda Domani, Honda Integra в кузове DB7, а также в Orthia.

Совсем дела поменялись, когда Хонда решила все-таки добавить к 1,8 литровому мотору VTEC. Выход двигателя B18C ознаменовал собой появление нового поколения моторов с “мотоциклетными” характеристиками, когда с одного литра объема “снималось” более 100 л.с., и которые могли “крутиться” свыше 9000 оборотов в минуту.

“Сировский” мотор B18C, со 180 л.с. казался, как в свое время B16A пределом совершенства. Но Хонда, как обычно не останавливалась, и выпустила версию Integra Type R, с 200 л.с. “на борту”, сохранив при этом надежность и выносливость всей B-серии на прежнем уровне.

Последней разработкой в этой линейке двигателей стал мотор B20B, двухлитровый, двухвальный агрегат, который устанавливался в сугубо “гражданские” аппараты, типа Honda CR-V, StepWGN, Orthia. Как правило, он шел в паре с АКПП, что значительно снижало его потенциальные возможности, а они, поверьте, могли бы быть совершенными.

Окончательно устранив проблему малого объема (все-таки, что ни говори, даже 1,8 это все равно немного), Хонда так и не установила на B20B свою знаменитую систему VTEC. Почему этого не произошло, — одна из самых больших загадок от Honda. Заводская модификация B20B VTEC позволила бы называть этот двигатель совершенным творением в мире моторов. Замечательный крутящий момент двухлитрового двигателя наложился бы на эффект существенного прироста мощности на высоких оборотах. Расчетная мощность такого мотора составила бы не менее 220 л.с., при сохранении фантастической надежности B-серии. Однако, к сожалению, в заводских условиях этого не произошло.

Надежность конструкции.

B-серия Хонда, — лучшее, что могло произойти с двухвальным мотором за всю его историю. Все элементы двигателя сделаны с огромным запасом, позволяя раскручивать его до фантастических 9 000 — 9 500 оборотов в минуту без потери надежности узла.

Простота, с которой сделаны эти моторы позволяют ремонтировать их даже в “полевых” условиях, если поломка произошла, например, во время тренировочных заездов перед гонками. Существуют реальные случаи, когда мотор удавалось разобрать, заменить обломившийся клапан, и собрать заново, прямо на улице за несколько часов.

Единственным условно “слабым” местом «гражданских невтековых» моторов является прокладка ГБЦ, которая «пробивается» к 200 000 км, но давайте будем честными, — 200 000 км пробега! Это не «проблема» и не «слабое место». Должно же что-то у мотора изнашиваться. У «боевых» моторов, как правило, ничего изнашиваться не успевает. Скорость, с которой владельцы меняют те или иные элементы двигателя в погоне за временем, не дает состариться элементам мотора.

Тонкости в обслуживании.

Как и в случае с моторами D-серии, B-серия не страдает никакими “тонкостями”. Надежность моторов наглядно демонстрируется режимами, в которых они работают. За “спортивными” моторами как правило, владельцы сами присматривают, и периодически в них погружаются для установки какой нибудь очередной “фишки”. С “гражданскими” моторами, которые стоят в CR-V, или StepWGN все еще проще, — у них проблемы возникают только после 150 000 пробега, и те, как правило, несерьезные.

Все обслуживание сводится к своевременной замене всех необходимых расходников, и периодический контроль за уровнем масла. Если и есть что-то более надежное из двухвальных моторов, чем B-серия, то мы этого не знаем.

Способность к тюнингу.

Способность B-серии к тюнингу, — именно то, за что ее любят во всем хондомире. До сих пор эти моторы представляют основу для всех доработок на базе моторов Хонда. В этой серии возможно все, однако, мы не будем рассматривать глубокую форсировку двигателя (замена цилиндро-поршневой группы, кривошипно-шатунного механизма, валов, установку турбин, закиси, и прочего). Для B-серии она не просто допустима, ее можно вести до бесконечности.

Поэтому мы рассмотрим “легкий” тюнинг, когда “малой кровью” можно совершить максимальные преображения. Давайте рассмотрим это, применительно к каждому мотору серии.

B16A (во всех вариантах) — поскольку этому мотору не хватает только объема, нужно дать ему этот объем! Если Вы счастливый обладатель автомобиля с этим мотором, то все, что Вам нужно для существенного прироста мощности, это блок от B20B, прямые руки мастера, и хороший электрик для “сращивания” косы. При грамотном подходе с простой замены блока можно получить до 30-40 л.с. сверху. А конечный итог, т.н. “гибрид” уже можно использовать в качестве плацдарма для установки других элементов тюнинга, которые дадут еще больший прирост мощности.

B16B — ситуация аналогична B16A.

B18B — если в двигателе нет VTEC, нужно ему его дать. Тем более, если двигатель B-серии, там все для него уже почти готово. Для того, чтобы сделать более мощный мотор, достаточно найти любую B-голову с VTEC, например от B16A, которые встречаются чаще всего, а также “мозги” и, в идеале, проводку. Для “сращивания” потребуются хороший автомеханик и автоэлектрик. Конечный итог, — от 30 л.с. свыше номинальной мощности без замены блока двигателя (и, как следствие, сохранение его как номерного агрегата).

B18C — в принципе, этот мотор можно и не дорабатывать. Он и так почти идеален. Впрочем, если очень хочется, можно поступить также, как с B16A. Конечный прирост, — порядка 30 л.с.

B20B. Ситуация абсолютно идентична B18B, — если “старик Соитиро” не дал VTEC, значит надо сделать его самостоятельно. Порядок действий такой же, как и в случае с B18B, только конечный результат получается еще лучше, потому что объем двигателя больше на 0,2 литра.

Также, любой из моторов B-серии имеет достаточный запас мощности для установки турбо-кита, который еще больше увеличит мощность.

Резюме.

Моторы B-серии можно назвать лучшими, что выпускала Honda. Конечно, у Хонды были и другие отличные моторы, но ничего более эластичного, пригодного для тюнинга, с огромным запасом мощности Хонда не делала.

Обычные атмосферные “гибриды” блока B20B и “головы” B16A способны конкурировать с турбомоторами других производителей даже классом выше, а про “одноклассников” можно даже не вспоминать.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

тюним мотор 9а — что и в каком порядке?

Rom4ik
Теоретик

2014 Corrado 4ever!

AUDI TT 6-SPD quattro swap in progress :yahoo:
new engine 500+HP in progress :yahoo:

Mexicano
Экс Президент . 2006-2015

CorrAnt
Corrado Nagual Rinpoche

во! я придумал ответ по теме!

1.ставим на мотор всю электрику от ПГ (проводка. мозги, форсунки)
2.разжимаем металлической прокладкой от абф
3.ставим компрессор м62

естествено, это надо творчески воспринимать—исходя из финансовых и иных возможностей (мож ты захочешь не прокладкой разжимать а поршня на заказ сделаешь—тогда надо делать их не по образцу ПГ, а по образцу аудюшного 3В)
вот.

Moderator

1.ставим на мотор всю электрику от ПГ (проводка. мозги, форсунки)
2.разжимаем металлической прокладкой от абф
3.ставим компрессор м62

естествено, это надо творчески воспринимать—исходя из финансовых и иных возможностей (мож ты захочешь не прокладкой разжимать а поршня на заказ сделаешь—тогда надо делать их не по образцу ПГ, а по образцу аудюшного 3В)
вот.

Mexicano
Экс Президент . 2006-2015

BetterKex
Зритель

Moderator

superbatman

Corrado (9А)2.0 16v на дросселях и с январём Машина и консерва
Медленно но верно движется от стока к спорту.
Corrado Club Racing Team №01

Теперь это всё в прошлом.

.°·•SANTA•·°.
Отоспимся в гробах
Guest

CorrAnt
Corrado Nagual Rinpoche

только учти—есть такое мнение, что без наддува, всеми ухищрениями с валами, клапанами, «быстрыми пружинами», фазами, портингом можно добиться увеличения наполнения максимум на 20% и на высоких оборотах.
этт примерно то же, что ничего не делатьс ГБЦ и привинтить компрессор, который будет дуть 0.2 бара в пике.

а затрат там будет на 1 лошдиную силу прибавки значительно больше, чем при наддуве.
в то время, как гимор с настройкой двигла будет в обоих случаях примерно одинаковый.

кроме того—портинг вещь непростая—надо делать аккуратно—одно неосторожное движение—и при штатном нагреве ГБЦ будет дырка.

кроме того, еще есть мнение про доработку выпуска—что не всегда бывает полезно убирать ступеньки в соединении ГБЦ-вып. коллектор(если эта ступенька ведет к расширению канала)
итд итп.

еще: там по ссылке в конфе (в архиве)кто-то продавал аццки доработанную голову— вплоть до замены толкателей—продавалась она по какой-то странной цене в 600 долларов. если это еще в силе и ты твердо решил делать именно атмосферный двигатель по максимуму—надо брать ту голову. даже если сама голова там конченая—в ней стоит тюненый комплект из валов, клапанов, пружин и толкателей.

Guest

только учти—есть такое мнение, что без наддува, всеми ухищрениями с валами, клапанами, «быстрыми пружинами», фазами, портингом можно добиться увеличения наполнения максимум на 20% и на высоких оборотах.
этт примерно то же, что ничего не делатьс ГБЦ и привинтить компрессор, который будет дуть 0.2 бара в пике.

а затрат там будет на 1 лошдиную силу прибавки значительно больше, чем при наддуве.
в то время, как гимор с настройкой двигла будет в обоих случаях примерно одинаковый.

кроме того—портинг вещь непростая—надо делать аккуратно—одно неосторожное движение—и при штатном нагреве ГБЦ будет дырка.

кроме того, еще есть мнение про доработку выпуска—что не всегда бывает полезно убирать ступеньки в соединении ГБЦ-вып. коллектор(если эта ступенька ведет к расширению канала)
итд итп.

еще: там по ссылке в конфе (в архиве)кто-то продавал аццки доработанную голову— вплоть до замены толкателей—продавалась она по какой-то странной цене в 600 долларов. если это еще в силе и ты твердо решил делать именно атмосферный двигатель по максимуму—надо брать ту голову. даже если сама голова там конченая—в ней стоит тюненый комплект из валов, клапанов, пружин и толкателей.

BetterKex
Зритель
Guest

VR6 Glock
удалите меня, а 🙂
Guest

darkmatter
corrado magic crew
Guest

CorrAnt
Corrado Nagual Rinpoche

какие характеристики тебя интересуют.

тебе сами по себе характеристики кита ничего не скажут. необходимо иметь определенную единую просчитанную хотя бы приблизительно концепцию переделки цпг(под турбо или нет) , турбины (если все-таки решили наддувать), валов (под турбу или нет), интеркулера, диаметра воздушной магистрали, конфигурации коллектора или свободного впуска, параметров топливной системы(давление, производительность форсунок) итд итп

и только после того, как это будет оценено во взаимосвязи можно будет приблизительно сказать, что собранное исходя из этой концепции чудо будет обладать определенными характеристиками. проще говоря, если тебе кто-то предлагает турбину «на 400сил» это не означает, что привинтив ее к своему двигателю ты получишь эти самые 400 сил. То же самое будет, если ты на свой двигатель купишь такую же турбину, которая стоит на каком нибудь 400 сильном гольфе с VW Veedubs.
там помимо турбыны надо будет провести аццкий объем работ, прежде, чем двигло приблизится к значению мощности, отличному от штатного в большую сторону хотя бы на 100 сил

про голову за 600 баксов—я называл эту цену странной не потому, что она большая, а потому что исходя из ее описания (портинг и валы с толькателями) она маленькая, и продавец никаких сведений первоначально про износ не сообщал, никаких гарантий на себя брать не собирался. в последствии про эту голову выяснилось много интересного. после чего я и написал, что в этой голове интерес может представлять только всунутый в нее комплект из валов-толкателей при условии, чтоони в нормальносм состоянии и применяться это будет на атмосферном двигателе для достижения аццкой мощности без наддува..

Guest

тебе сами по себе характеристики кита ничего не скажут. необходимо иметь определенную единую просчитанную хотя бы приблизительно концепцию переделки цпг(под турбо или нет) , турбины (если все-таки решили наддувать), валов (под турбу или нет), интеркулера, диаметра воздушной магистрали, конфигурации коллектора или свободного впуска, параметров топливной системы(давление, производительность форсунок) итд итп

и только после того, как это будет оценено во взаимосвязи можно будет приблизительно сказать, что собранное исходя из этой концепции чудо будет обладать определенными характеристиками. проще говоря, если тебе кто-то предлагает турбину «на 400сил» это не означает, что привинтив ее к своему двигателю ты получишь эти самые 400 сил. То же самое будет, если ты на свой двигатель купишь такую же турбину, которая стоит на каком нибудь 400 сильном гольфе с VW Veedubs.
там помимо турбыны надо будет провести аццкий объем работ, прежде, чем двигло приблизится к значению мощности, отличному от штатного в большую сторону хотя бы на 100 сил

про голову за 600 баксов—я называл эту цену странной не потому, что она большая, а потому что исходя из ее описания (портинг и валы с толькателями) она маленькая, и продавец никаких сведений первоначально про износ не сообщал, никаких гарантий на себя брать не собирался. в последствии про эту голову выяснилось много интересного. после чего я и написал, что в этой голове интерес может представлять только всунутый в нее комплект из валов-толкателей при условии, чтоони в нормальносм состоянии и применяться это будет на атмосферном двигателе для достижения аццкой мощности без наддува..

10 000 оборотов двигатель

Серийные автомобили с самыми высокооборотистыми двигателями

На каких серийных автомобиля двигатель раскручивается как у спортбайка?

Автомобили с самыми высокооборотистыми моторами в мире. Эти 25 моделей машин ничем не уступают мотоциклам по одному очень своеобразному параметру – скорости вращения коленчатого вала двигателя на максимальных оборотах. Что это за автомобили, которые гарантируют высокие обороты и прекрасное звучание? Да вот же они:

Mazda MX-5

Двигатель MX-5 крутится до головокружительно высоких оборотов. Правда стоит учитывать, что среди конкурентов он наименее шустрый.

131 л. с. при 7.000 об/мин. Двигатель Mazda MX-5 – (4-цилиндровый ряд, 1496 куб. см, 131 л. с.).

Lotus Evora

V6, 3.456 куб. см, 436 л. с.- 7.000 об/мин. Lotus известен высокоскоростными двигателями, не в последнюю очередь из-за истории компании принимавшей участие в гонках Формулы-1.

Renault Clio

Renault Clio 16V Gordini R. S. (четырехцилиндровый рядный, объемом 1998 куб. см и мощностью 201 л. с.). Маленький француз делает 7.100 об/мин.

Porsche 911

Porsche 911 Carrera S (991.1, шестицилиндровый «боксер», 3.800 куб. см, 400 л. с.). Благородный спортсмен может вращать коленчатый вал максимум 7.400 раз в минуту.

Даже 3,4-литровый мотор в Cayman R (шестицилиндровый «оппозитник», 3.436 куб. см, 330 л. с.) дошел до планки 7400 об/мин.

McLaren

Битурбированный V8 под капотом McLaren 570 S Spider (V8-Biturbo, 3.700 куб. см, 570 л. с.) вращается вплоть до 7500 об/мин.

Ferrari 488

8.000 об/мин на спорткаре Ferrari 488 GTB (V8, 3.902 куб. см, 670 л. с.).

BMW M5

BMW M5 (кузов E60, V10, 4.999 куб. см, 507 л. с.). При 8.250 оборотах в минуту он создает невероятно приятный звук, притягательный и насыщенный.

Audi RS5

Audi RS5 S-Tronic (V8, 4.163 куб. см, 450 л. с.). Высокоскоростные двигатели серии «RS5» обеспечивают колоссальные 8.250 оборотов.

Ford Mustang

В техническом паспорте Shelby GT 350 (V8, 5.163 куб. см, 533 л. с.) стоят головокружительные 8.250 об/мин!

Lamborghini

Сердцебиение у быка частое! Lamborghini Huracán LP610-4 (V10, 5.204 куб. см, 610 л. с.) крутится до 8.250 оборотов в минуту.

BMW M3

BMW M3 Drivelogic (V8, 3.999 куб. см, 420 л. с.). Двигатель построенный более пяти лет назад создает значительные 8.300 оборотов.

Honda Civic

Honda Civic Type R (FK 2, рядный четырехцилиндровый, 1.996 куб. см, 310 л. с.). Вращается до 8600 оборотов. Один из самых высоких показателей в своем классе

Audi R8

Audi R8 V10 первого поколения (V10, 5.204 куб. см, 550 л. с.). 5,2-литровый двигатель вращался до 8.700 об/мин. Преемник смог осилить «лишь» 8.500 оборотов.

Porsche 911

Porsche 911 GT3 RS (991-я модель, 6-цилиндровый оппозитный мотор, 3.996 куб. см, 500 л. с.): 8.800 об/мин делают его настоящим королем скорости.

Ferrari

Ferrari F12TDF (V12, 6.262 куб. см, 780 л. с.). Его 6,3-литровый V12 вращается на невероятных 8.900 оборотах. Техника вышла из гонок и перешла в серийное производство.

Honda S2000

Honda S2000 (4-цилиндровый рядный, 1.997 куб. см, 241 л. с.). Первое поколение крутилось словно Ferrari – 8.900 об/мин. С 2004 года Honda снизила скорости до 8.200 оборотов.

Ferrari 458

Ferrari 458 Speciale (V8, 4.497 куб. см, 605 л. с.). Итальянец мощностью в 605 лошадиных сил и его 4,5-литровая «восьмерка» способна разогнаться до 9.000 оборотов в минуту!

Lexus

Lexus LFA (V10, 4.805 куб. см, 560 л. с.). Опять же, техника пришли из гонок, а значит японец сможет удивить 9 тыс. обо/мин.

Mazda RX-8

Еще один в лиге «девяти тысяч». Mazda RX-8 (роторно-поршневой мотор, 2 x 654 куб. см, 231 л. с.) – настоящая экзотика в мире гонок. Эластичный и достаточно мощный. А какой звук!

Porsche 911

Porsche 911 GT3 (991.1, шестицилиндровый «боксер», 3.799 куб. см, 475 л. с.): 3,8-литровый «боксер» производит 9.050 оборотов в минуту ровно. Так что он открывает Топ-5.

Porsche 918 Spyder

Еще раз Porsche, на этот раз 918 Spyder (V8 + электродвигатель, 4.593 куб. см, 887 л. с. – общая мощность). Бензиновый двигатель разгоняется до 9.150 оборотов. Электромотор крутиться еще быстрее…

Ferrari LaFerrari

Та же концепция, что у Porsche 918 Spyder, но Ferrari ставит в LaFerrari (V12 + «E»- мотор. 6.262 куб. см, общая мощность 963 л. с.). Его 6,3-литровый V12 вращается до 9.250 Раз в минуту.

Классика от Honda

Если мотоциклист строит родстер, то двигатели с верхней планкой до 9.500 об / мин от мотоцикла он поставить под капот такого автомобиля. Модель S 800 (рядный четырехцилиндровый, 791 куб. см, 67,2 л. с.) стала билетом в Европу для Honda/

Ariel Atom

Ariel Atom 500 (V8, 3.000 куб. см, 476 л. с.). Здесь также установлен двигатель, который на самом деле имеет мотоциклетные корни. Агрегат делает до 10.500 оборотов в минуту!

Электродвигатели малой мощности

Электродвигатели малой мощности выделены в классификаторах в отдельную группу вследствие своей специфичности. Электрические двигатели малой мощности отличаются от электродвигателей средней и большой мощности массовостью производства и существенно большим многообразием конструктивных исполнений. Двигатели малой мощности оказывают значительное влияние на надежность и функциональные характеристики техники, в частности на быстродействие и точность.

Назначение: Для автоматизации

Тип: Переменного тока синхронный

Напряжение питания и род тока:

Номинальная частота вращения: 0,2 об/мин, 1/300 об/мин, 2 об/мин, 12,4 об/мин, 60 об/мин, 375 об/мин, 450 об/мин

Цена (без учета НДС): 3 142,00 руб.

Назначение: Для автоматизации

Тип: Переменного тока синхронный

Напряжение питания и род тока:

Цена (без учета НДС): По запросу руб.

Назначение: Для автоматизации

Тип: Переменного тока асинхронный

Напряжение питания и род тока:

Номинальная частота вращения: 1,75 об/мин, 2,5 об/мин, 4,4 об/мин, 8,7 об/мин, 15,5 об/мин, 30 об/мин, 76 об/мин, 185 об/мин

Назначение: Для автоматизации

Тип: Переменного тока синхронный

Напряжение питания и род тока:

Номинальная частота вращения: 2,2 об/мин, 3,1 об/мин, 5,5 об/мин, 11 об/мин, 20 об/мин, 24 об/мин, 38 об/мин, 60 об/мин, 96 об/мин

Назначение: Для автоматизации

Тип: Переменного тока асинхронный

Напряжение питания и род тока:

Номинальная мощность: 0,025 кВт, 0,04 кВт, 0,06 кВт, 0,09 кВт, 0,12 кВт, 0,18 кВт

Номинальная частота вращения: 1300 об/мин, 1370 об/мин, 1380 об/мин, 2700 об/мин

Цена (без учета НДС): По запросу руб.

Назначение: Для автоматизации

Тип: Постоянного тока с последовательным возбуждением

Напряжение питания и род тока: = 220 В, = 320 В

Номинальная мощность: 0,37 кВт, 0,75 кВт

Номинальная частота вращения: 8000 об/мин

Цена (без учета НДС): По запросу руб.

Назначение: Для автоматизации

Напряжение питания и род тока: = 24 В

Номинальная мощность: 0,40 кВт

Номинальная частота вращения: 5000 об/мин

Цена (без учета НДС): По запросу руб.

Назначение: Для автоматизации

Тип: Переменного тока асинхронный

Напряжение питания и род тока:

Номинальная мощность: 0,002 кВт, 0,0025 кВт, 0,005 кВт, 0,007 кВт, 0,008 кВт, 0,009 кВт, 0,018 кВт, 0,02 кВт, 0,025 кВт, 0,03 кВт, 0,050 кВт, 0,07 кВт

Номинальная частота вращения: 1280 об/мин, 1300 об/мин, 2700 об/мин, 2750 об/мин

Цена (без учета НДС): По запросу руб.

Назначение: Для автоматизации

Тип: Постоянного тока с независимым возбуждением

Напряжение питания и род тока: = 24 В

Номинальная мощность: 0,015 кВт

Номинальная частота вращения: 6000 об/мин

Цена (без учета НДС): По запросу руб.

Назначение: Для автоматизации

Тип: Постоянного тока с независимым возбуждением

Напряжение питания и род тока: = 27 В

Номинальная мощность: 0,025 кВт

Номинальная частота вращения: 6000 об/мин

Цена (без учета НДС): 35 221,00 руб.

Назначение: Для автоматизации

Тип: Постоянного тока с независимым возбуждением

Напряжение питания и род тока: = 24 В

Номинальная мощность: 0,025 кВт

Номинальная частота вращения: 6000 об/мин

Цена (без учета НДС): По запросу руб.

Назначение: Для автоматизации

Тип: Постоянного тока с последовательным возбуждением

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector