0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Города заглохнут как двигатели самолетов

Летевший в Сочи самолет вернулся в Домодедово из-за отказа двигателя

Самолет Airbus A321 авиакомпании S7, выполнявший рейс из Москвы в Сочи, вернулся в столичный аэропорт Домодедово из-за отказа двигателя. Об этом в воскресенье, 23 декабря, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя авиаперевозчика.

По словам собеседника агентства, один из двигателей авиалайнера отключился на высоте около трех тысяч метров. В результате пилоты приняли решение вернуться в аэропорт, посадка прошла благополучно, никто не пострадал. В воздушной гавани для пассажиров подготовили резервное судно.

Как подчеркнули в авиакомпании, экипаж регулярно отрабатывает подобные ситуации в ходе обучения, поэтому безопасности пассажиров ничто не угрожало. Кроме того, оснащенные двумя двигателями самолеты могут продолжать полет и в случае отказа одного из них, добавили в S7.

В настоящее время по факту произошедшего проводится доследственная проверка, сообщили в пресс-службе Московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета (СК). По ее результатам будет принято процессуальное решение.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(24):

«поэтому безопасности пассажиров ничто не угрожало. «

Да ладно! А если бы второй заглох?

Надо полагать, самолет только взлетел, набрав 3000м. И развернулся на посадку.
Я так понимаю, сел он не сразу, а еще и топливо вырабатывал. С полными баками садиться — крайне опасно. А раз он там кружил, часа 2 видимо, то кружил он на 1 движке, а лететь на одном движке тяжело, оставшийся движок работал наверняка на повышенном режиме, т.е. шасов заглохнуть у него было больше. Главное, отчего заглох второй движок — в полете вряд ли разберешь, проблема могла быть таковой, что и второй мог бы заглохнуть, т.е. полная неизвестность и думаю, пока они кружили, пайлоты схватили адреналину по полной.

«поэтому безопасности пассажиров ничто не угрожало. «

Да ладно! А если бы второй заглох?

Надо полагать, самолет только взлетел, набрав 3000м. И развернулся на посадку.
Я так понимаю, сел он не сразу, а еще и топливо вырабатывал. С полными баками садиться — крайне опасно. А раз он там кружил, часа 2 видимо, то кружил он на 1 движке, а лететь на одном движке тяжело, оставшийся движок работал наверняка на повышенном режиме, т.е. шасов заглохнуть у него было больше. Главное, отчего заглох второй движок — в полете вряд ли разберешь, проблема могла быть таковой, что и второй мог бы заглохнуть, т.е. полная неизвестность и думаю, пока они кружили, пайлоты схватили адреналину по полной.

«поэтому безопасности пассажиров ничто не угрожало. «

Да ладно! А если бы второй заглох?

Надо полагать, самолет только взлетел, набрав 3000м. И развернулся на посадку.
Я так понимаю, сел он не сразу, а еще и топливо вырабатывал. С полными баками садиться — крайне опасно. А раз он там кружил, часа 2 видимо, то кружил он на 1 движке, а лететь на одном движке тяжело, оставшийся движок работал наверняка на повышенном режиме, т.е. шасов заглохнуть у него было больше. Главное, отчего заглох второй движок — в полете вряд ли разберешь, проблема могла быть таковой, что и второй мог бы заглохнуть, т.е. полная неизвестность и думаю, пока они кружили, пайлоты схватили адреналину по полной.

«поэтому безопасности пассажиров ничто не угрожало. «

Да ладно! А если бы второй заглох?

Надо полагать, самолет только взлетел, набрав 3000м. И развернулся на посадку.
Я так понимаю, сел он не сразу, а еще и топливо вырабатывал. С полными баками садиться — крайне опасно. А раз он там кружил, часа 2 видимо, то кружил он на 1 движке, а лететь на одном движке тяжело, оставшийся движок работал наверняка на повышенном режиме, т.е. шасов заглохнуть у него было больше. Главное, отчего заглох второй движок — в полете вряд ли разберешь, проблема могла быть таковой, что и второй мог бы заглохнуть, т.е. полная неизвестность и думаю, пока они кружили, пайлоты схватили адреналину по полной.

Города заглохнут как двигатели самолетов

В Керченском проливе найден истребитель P-40. Американские истребители Кёртисс P-40 (англ. Curtiss P-40; «Киттихаук») времён Второй мировой войны, разработанные корпорацией Curtiss-Wright, которые поставлялись в СССР по программе ленд-лиза с конца августа 1941 по декабрь 1944.
Всего Советский Союз получил 2097 самолётов из США и 230 самолётов из Великобритании. Самолёты P-40 поставлялись в СССР без запасных моторов и без полных ремонтных комплектов, несмотря на просьбы советской стороны!

Первое боевые вылеты истребители P-40 совершили в ноябре-декабре 1941 года. Весной 1942 года американские самолёты P-40 начали выходить из строя по техническому состоянию.
В авиамастерских 13-й воздушной армии Ленинградского фронта 40 истребителей P-40 были переоборудованы нашими мастерами, на истребителях установили советские авиадвигатели М-105П и М-105Р
Среди советских пилотов американские истребители Кёртисс P-40 получили название «чудо безмоторной авиации», мотор самолёта часто давал сбои и глох, так как двигатель самолета P-40 не был рассчитан на суровые климатические условия северной части Советского Союза.

Пилот Владимир Авдеенко

Именно такими американскими истребителями Кёртисс P-40 были вооружены в конце 1943 года два авиаполка — 7 и 62 истребительный авиаполк Военно-Воздушных Сил Черноморского флота.
Известно, что 7 истребительный авиаполк не имел потерь в районе Керченского пролива в конце 1943 — начале 1944 года, потери авиаполка была в марте 1944 в районе Феодосии. А вот в 62 истребительном авиаполку младший лейтенант 22-летний Авдеенко Владимир Иванович числится не вернувшимся с боевого задания из района Керчи 29 ноября 1943 года, сообщил военный историк Сергей Ченнык.

Владимир Авдеенко родился в 1921 году в городе Ковров Ивановской области, сейчас этот город входит во Владимирскую область. Известен домашний адрес и данные его родителей. Но, к сожалению, есть информация, что дом летчика давно разрушен. Отец бойца — Авдеенко Иван Ефимович — умер 23 ноября 1943 года от сердечного приступа.

Крымские поисковики подключили к поискам родственников детектива и нашли в поселке Новоалтатка Шарыповского района Красноярского края племянника пилота — 64-летнего Валерия Хорохова, а также внучатого племянника, 33-летнего Алексея Лялина. Он, кстати, прилетал из Москвы в Крым, когда узнал, что возможно его родственник находился за штурвалом истребителя и очень хотел бы присутствовать при поднятии самолета.

Керченский и Таманский полуострова — территория интенсивных боев в годы Великой Отечественной войны. А в период с 31 октября по 11 декабря 1943 года в Керченском проливе развернулась Керченско-Эльтигенская десантная операция — одна из крупнейших десантных операций в истории Великой Отечественной войны, когда советские войска предприняли попытку отбить Керченский полуостров у немецко-фашистской армии. В Керченско-Эльтигенской десантной операции с советской стороны участвовало более 130 тысяч бойцов, свыше 250 кораблей и больше тысячи самолетов.

Как поднимали истребитель P-40

К операции по поднятию самолёта подключились дайверы и поисковики из Москвы, Тулы, Владимира, Сочи, Самары, Тольятти, Харькова, Крыма.

Поисковики обратились к начальнику службы логистики компании «СГМ-Мост» Игорю Сталоверову с просьбой поднять со дна моря самолет времён Великой Отечественной войны с помощью тяжелого плавкрана, используемого в основных строительно-монтажных работах Керченского моста.
Мостостроители и водолазы со строительства моста подняли тяжёлым плавкраном фюзеляж самолёта с крыльями и хвостовой частью весом более 3,5 тонн.

В самолёте сохранилось вооружение – шесть пулеметов «Браунинг» калибра 12,7 мм с боекомплектом. Частично уцелела приборная доска, но приборов нет, видимо они отпали при ударе или разрушены коррозией. От удара отлетело бронестекло, в самолёте нет и боковых стёкол, сохранилось кресло пилота, а также двигатель с маркировкой. Поисковики ещё не чистили кабину самолёта и надеются найти в ней личные вещи пилота.

Во время очередного боевого вылета самолет мог быть повреждён при обстреле зенитной артиллерии фашистов. Истребитель лежал на дне носом к Таманскому берегу. Видимо, пилот из последних сил пытался дотянуть самолёт до своей базы, но мотор заглох. Корпус самолёта сохранил форму — это говорит о том, что самолет не рухнул в Керченский пролив, а скорее всего, летчик смог посадить машину на воду и, возможно, выжил, — рассказал руководитель поисковой экспедиции «Большой десант – 2017» Александр Елкин.

Военные специалисты считают, что при такой посадке самолёта на воду пилот мог остаться в живых. Однако, если за штурвалом находился действительно Владимир Авдеенко, то известно, что он не вернулся с войны домой и числится пропавшим без вести по сей день, говорят крымские поисковики.

Парашют №21

Найденный истребитель пока будет храниться в Керченской крепости, а в будущем его планируют привести в порядок и установить на одной из многочисленных исторических площадок Керченского полуострова, посвященных подвигу советских воинов, сражавшихся во время Великой Отечественной войны.

Самолёт пролежал на дне моря 74 года, и практически идеально сохранился, он оказался не ограбленным и не повреждённым якорями, стоящих на рейде судов, ведь затонувший самолёт находился на территории якорной стоянки. Когда поисковики дайверы раскапывали под водой, и расчищали при раскопках боевую машину, они видели как блестел металл на фюзеляже и даже его краска сохранилась местами. Все предметы, которые будут подняты с места крушения самолёта будут тщательно исследованы. Одной из самых интересных находок стал парашют, который зацепился за раму фонаря кабины, на неё даже видна цифра 21. Сейчас этот самолёт музейный предмет — наше оружие победы, он будет восстановлен и подготовлен к экспозиции — сообщил заместитель директора Черноморского центра подводных исследований Виктор Вахонеев.

По материалам: http://www.crimea.kp.ru/daily/26676.7/3698146/

Пилот завел заглохший двигатель в нескольких метрах от земли, видео

22 марта 2018 , 11:12

Американский пилот опубликовал видео, где во время выполнения фигур высшего пилотажа у его биплана заглох двигатель и самолет начал падать.

Пилот Чад Барбер совершал полет над Корал Спрингс во Флориде. Во время выполнения фигур высшего пилотажа у его биплана внезапно заглох двигатель и пропеллер перестал крутиться. Самолет начал стремительно терять высоту.

Опытный пилот, Чад сумел сохранить самообладание и направил самолет к дороге, на которую он смог бы приземлиться. Одновременно он продолжал попытки завести двигатель. Пропеллер удалось привести в движение всего в нескольких метрах от земли. Эту победу пилот ознаменовал радостным возгласом и продолжил свой полет, передает РИА Новости.

«Я сперва не поверил в это. Я раньше слышал, как «захлебывается» двигатель, но заглох в воздухе он у меня впервые. Несмотря на многие годы полетов, к такой неожиданности нельзя подготовиться. Надеюсь, это больше никогда не случится со мной или с кем-то еще», — прокомментировал пилот Чад Барбер эту ситуацию.

Добавьте АН в свои источники, чтобы не пропустить важные события — Яндекс Новости

Avia.pro: удары ВКС РФ по поддерживаемым Анкарой боевикам в Идлибе едва не завершились потерей Су-24, который могла сбить Турция

Пилотов потерпевшего крушение в Пермском крае Су-24 везут в больницу

В Таджикистане при крушении спасательного вертолёта местной пограничной службы, летевшего к россиянам, погиб пилот

Первый розыгрыш квартир и автомобилей среди участников онлайн-голосования пройдет 18 сентября

Бывший разведчик Кедми: Украина «катится в пропасть с каждым годом все больше и больше»

Свободная пресса: Между Россией и Украиной идет хлебная война, Египет купил у украинцев в четыре раза больше зерна, чем у россиян

Два человека попали в больницу после жесткой посадки Ан-28 под Томском

Один человек погиб в результате крушения дельтаплана в Башкирии

Avia.pro: российский Су-24 уничтожил группу поддерживаемых Анкарой сирийских боевиков в 2,5 километрах от границы Турции

Telegram-канал «112» сообщил, что в Перми разбился бомбардировщик Су-24

Экономист Коренев предрек тяжелые времена для Евросоюза в случае суда с «Газпромом»

Станьте членом КЛАНА и каждый вторник вы будете получать свежий номер «Аргументы Недели», со скидкой более чем 70%, вместе с эксклюзивными материалами, не вошедшими в полосы газеты. Получите премиум доступ к библиотеке интереснейших и популярных книг, а также архиву более чем 700 вышедших номеров БЕСПЛАТНО. В дополнение у вас появится возможность целый год пользоваться бесплатными юридическими консультациями наших экспертов.

    Введите свой электронный адрес, после чего выберите любой удобный способ оплаты годовой подписки

  • Отсканируйте QR. В открывшемся приложении Сбербанк Онлайн введите стоимость подписки год (490 рублей). После чего вышлите код подтверждения на почту shop@argumenti.ru

Оставайтесь с нами. Добавьте нас в Ваши источники и подпишитесь на наши соцсети.
  • пилот
  • биплан
  • Чад Барбер

Видео: «у нас небольшая проблема» — как посадить самолет с четырьмя заглохшими двигателями»

Чтобы отказали все двигатели самолета, должно крупно не повезти. Разве пилоты могут что-то сделать в такой ситуации? Разберем реальный случай.

5 часов спокойствия

В 1982 году пассажирский рейс выполнял привычный маршрут из Куала-Лумпура в австралийский город Перт. На этот рейс была почти полная посадка, а топливные баки вмещали достаточно горючего. Самолет успешно прошел технический осмотр перед рейсом и вылетел из аэропорта. В районе Джакарты от пилотов пришел сигнал бедствия. Все двигатели лайнера отказали.

Первые 5 часов полета были спокойными. Самолет летел на планируемой высоте в 11,2 км. Капитан вышел из кабины размяться в первый класс, где заметил странный густой дым с едким запахом. Вернувшись в кабину, он обнаружил на ветровом стекле огни святого Эльма.

Синий свет не к добру

Это явление представляет собой сильный поток статического электричества, возникающий при пересечении грозовых облаков. Явление абсолютно безобидное, но вокруг не было ни единой тучи. Пилоты включили посадочные огни, чтобы подсветить корпус самолета и увидели, что его сопровождает густое облако тумана. Дым в салоне сгущался, а запах серы становился все более отчетливым. На борту повышалась температура.

Пассажиры с ужасом обнаружили, что двигатели самолета окутаны синим свечением. Вскоре один из двигателей загорелся. Пилоты отключили подачу топлива и предприняли противоаварийные меры. Через минуту загорелся другой двигатель. Далее загорелись оставшиеся двигатели.

Огни Святого Эльма

Горы и вулканы

Капитан корабля передал информацию в центр диспетчеров для совершения аварийной посадки и рассчитал, что сможет планировать самолет для места приземления. Но около аэропорта были горы и вулканы, пролететь над которыми без происшествий не давала высота планирования. Было принято решение посадить самолет на воду. Все это время пилоты активно перезапускали двигатели.

Когда самолет снизился до точки, где люди могли бы спокойно дышать при разгерметизации самолета, то произошло чудо — один из двигателей запустился. Вскоре заработали и другие, но при попытке увеличения высоты опять отказали.

Еще и не видно

При приближении к аварийному аэропорту оказалось, что лобовое стекло не дает достаточной видимости для посадки. Посадочное оборудование не работало. Но профессионализм и слаженная работа пилотов всё-таки помогли совершить успешное приземление на полосу. Никто из пассажиров не пострадал.

Причиной происшествия послужил проход самолета через облако вулканического пепла. Система оценки атмосферы не обнаружила ничего опасного в нем, так как пепел был сухой. Но именно он повредил лобовое стекло и забился в двигатели, чем спровоцировал остановку моторов.

История знает немало случаев экстремальных посадок самолетов. Например, в полете у них разбивалось окно или проваливался пол.

По сети ходит фото 1946 года, где мужчина заводит пропеллер заглохшего мотора вручную прямо в полете: рассказываю как ему это удалось и не «фотошоп» ли это

Фотошоп или нет? Начитался всякого об этой удивительной фотографии. Одни кричат, что пилота нагло «прифотошопили» к самолету современные умельцы, другие копают глубже и приводят исторические факты об этом полете.

Так давайте расставим точки. И разберемся в этой истории.

  1. То самое фото, кто этот человек
  2. Что произошло с самолетом, как Ларсон отважился выйти из кабины во время полета
  3. А как самолет не упал тогда
  4. Что стало с Ларсоном потом, чем живет сейчас

То самое фото, кто этот человек

Мерле Ларсон – пилот, прошедший Вторую Мировую войну на самолете модели В-24J «Liberator». На фронт он отправился в 25-летнем возрасте. Вскоре после окончания войны летчик принял участие в одном из очень популярных в то время авиашоу.

Он поднялся с калифорнийского аэродрома Buchanan-Field (Бьюкенен-Филд) 10 ноября 1946 года для выполнения нескольких «стандартных» трюков и фигур высшего пилотажа в воздухе.

Ларсон пилотировал самолет модели Piper J-3 Cub.

Знаменитое фото из серии «не пытайтесь повторить это самостоятельно» сделано профессиональным фотографом по имени Уильям Ларкинс. Он случайно оказался в числе зрителей на шоу.

Что произошло с самолетом, как Ларсон отважился выйти из кабины во время полета

Когда Мерле Ларсон находился в воздухе, мотор самолета внезапно заглох, пропеллер начал крутиться медленнее, самолет – постепенно терять скорость и высоту.

В дальнейшем те, кто спорил о подлинности фото, выяснили, что для модели Piper J-3 Cub – это не очень распространенная, но типичная проблема.

Это подтверждает аналогичный случай с пилотом по имени Дейл де Клерк, произошедший относительно недавно. Некоторые самолеты Piper J-3 Cub до сих пор на ходу, и любители «ретро-авиации» до сих пор ими пользуются.

Когда де Клерк с товарищем поднялись в воздух на этом самолете, с ними случилось то же самое, что и с Мерле Ларсоном. Пилот был вынужден повторить подвиг ветерана Второй Мировой.

Мотор благополучно заработал, и они добрались до пункта назначения.

То же самое, но в цвете. Колоризация совсем недавняя.

Дело в том, что конструкция самолета вообще и мотора в частности чрезвычайно примитивная. Электрики в нем минимум, а стартера нет вообще.

Поэтому у Ларсона оставалась возможность вновь раскрутить пропеллер вручную. Примерно то же самое делают те, кто пытается завести машину «с толкача».

Единственное, что требовалось от пилота, – покинуть кабину. Он на это решился, и вскоре самолет благополучно приземлился.

Уже оказавшись на земле, Ларсон успокаивал очевидцев, утверждая, что выполненный им «трюк» бы совершенно безопасен: самолет никак не мог рухнуть, а он сам надежно и очень крепко держался рукой и цеплялся ногой, поэтому его падение тоже было невозможно.

А как самолет не упал тогда

С того ракурса, с которого сделано фото, этого не видно. Но эффектный «выход» у Мерле Ларсона не получился бы, если бы в самолете с ним не было второго пилота.

Именно Глэдис Дэвис, оставаясь на заднем сиденье, пока Ларсон находился снаружи кабины, удерживал самолет в требуемом положении, заставляя его лететь прямо на более-менее постоянной скорости, не давая «клюнуть носом» вниз и уйти в пике.

К сожалению, никаких «лавров», в отличие от Мерле Ларсона, ему не досталось. Нередко о том, что он тоже находился в этом самолете, вообще не упоминают.

А на таком самолете Ларсон прошел войну.

Что стало с Ларсоном потом, чем живет сейчас

После памятного инцидента в авиашоу Мерле Ларсон не задержался. Известность, «свалившаяся» на него, благодаря историческому снимку, помогла ему открыть компанию Larson Aero Development.

Одно из основных ее достижений – легкий самолет Duster D-1, созданный для нужд сельского хозяйства.

Ларсон отошел от руководства компанией и от дел вообще в преклонном возрасте. Тем не менее он до сих пор жив. Два года назад, в 2018-м, бывший пилот отметил столетний юбилей.

Одна и последних опубликованных фотографий Ларсона.

Так что вопреки распространенному мнению, фотография пилота, «на ходу» покинувшего кабину самолета, чтобы вновь завести заклинивший пропеллер, – подлинная.

Правда, у меня почему-то не создается впечатления, что этот «трюк», проделанный Ларсоном, был безопасным. А вы как думаете, рисковал пилот жизнью или нет?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector