0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет фиат на холодном двигатель

Глохнет ДВС Фиат Мареа

На прогретом на ХХ резко глохнет. Выявил закономерность, если в момент когда обороты резко падают сделать искусственный подсос, то двигатель не глохнет, значит РХХ почему то полностью перекрывает обводной канал. Делал замену на новый проблема осталась. Нужен толковый совет

@andrienko.1966 —> Что значит»сделать искусственный подсос» — в чём это выражается? На карбюраторном двигателе было выражение «подсос» — там перекрывали воздушную заслонку. А на инжекторном моторе, как вы подсос используете?

@andrienko.1966 —> @Анатолий.sib, По подсосу. Размыкаю шланг идущий с адсорбера на впускной коллектор и двс не глохнет, значит на прогретом не хватает воздуха. А что отвечает за ХХ ,только РХХ, он по показаниям изменения сопротивления ДТОЖ получает сигнал с ЗБУ насколько открыть или запереть обводной канал. В моем случае происходит полное запирание, при движении, т.е. на скорости это не происходит, как только перевел в нейтраль , тут же обороты резко падают и если не подгазовывать,то двс глохнет. Вопрос, что работает не корректно?

Подскажите, если у кого такое было. заводится со 2 поворота ключа зажигания.после того как Маруся завелась идет вибрация, обороты держатся в районе 400-450. Как авто прогреется выр.

При запуске двигателя. Особенно в холодное время. Работает неустойчиво. Пока не прогреется. А в теплую погоду сразу работает нормально. В чем дело.

При заводке обороты поднимаются до 3000 и не сбрасываются. При снятии клеммы с АКБ всё восстанавливается, но при следующей заводке может опять подвиснуть. Проявляется как на холодн.

Фиат Мареа, 2000 г, 1.6, бензин 16v. Загорается на панели знак форсунки и холостые при движении могут упасть до нуля, естественно глохнет, а может работать нормально. В общем через.

В Израиле. Купил Fiat Marea 1.6 1998 года ручная кпп машина в отличном состоянии но находилась на юге страны и наглоталась пыли, холостые были нестабильны, помыл движок и поменял д.

Провреьте разъем и провода до РХХ, разъем ЭБУ. При прогретом и работающем двигателе пошевелите его провода, заглохнет ли он.

Всё будет хорошо!

РХХ не ориентируется на показания ДТОЖ. У РХХ только один руководитель, это ЭБУ двигателя.

ЭБУ на основании показаний ДПДЗ, ДМРВ, ДТВВ, ДТОЖ, даёт команду РХХ на сколько шагов открыться или закрыться. Показания ДПДЗ, именно в первую очередь. И если ваше РХХ не поддерживает холостой ход, то значит оно либо неисправно, либо нет контакта на него, либо разрыв провода. Или имеется неисправность в «мозгах» (в ЭБУ) и команда для РХХ не генерируется или она идёт ошибочная.

А в движении, на скорости, мотор может обходится и без помощи РХХ.

Компьютерную диагностику двигателя сделайте. Ошибка укажет направление неисправности.

@andrienko.1966 —> Диагностика ошибок не выявила

@andrienko.1966 —> Если температурный датчик врёт, то ошибка не будет регистрироваться. Датчик работает же, а что неверные показания, это «мозги» не понимают.

Глохнет фиат на холодном двигатель

а мне кажется тут не так всё определённо. Заправляюсь 92м. движок 1.4 — он более терпим и траблов никаких нет. с заводкой тем более.

Тут возможно промок накануне немного обмерз воздушный фильтр и моздуха мало а бензина полно. Элементарно негорючая смесь получается и комп обманывается датчиками отсюда и колбашение оборотов. да ещё робот.

на механике отжал сцепление и газанул пару раз всё в норму тут же и придёт.

только тогда, когда завожусь в гараже. на улице никогда такого не было. МИСТИКА!

ТАК в гараже же у тебя наверное ветер не гуляет как на улице? конденсат после езды и подмерзает в фильтре. На свежем воздухе как-никак а продувает

ТАК в гараже же у тебя наверное ветер не гуляет как на улице? конденсат после езды и подмерзает в фильтре. На свежем воздухе как-никак а продувает

Да черт его знает. Вот вчера вечером и на улице заглохла. сегодня утром, если бы не газанул, то тоже бы заглох.
На ТО1 (неделю назад) озвучил проблему. Мастер спросил, каким бензом заправляюсь, я оветил , что 95.
Он сказал, что типа записывайся на ремонт, оставляй тачку, как остынет, мы заведем и посмотрим.
Но такое бывает не всегда, поэтому пока я в этом смысла не вижу.

Похоже на косяк в программе управления двигателем, прогрев совершенно ни причем.

Второй вариант — прошел этой зимой — после смены заправки без прогрева машина стала спокойно ехать и не глохнуть.

Похоже на косяк в программе управления двигателем, прогрев совершенно ни причем.

Второй вариант — прошел этой зимой — после смены заправки без прогрева машина стала спокойно ехать и не глохнуть.

У меня машинка еще на гарантии, значит в сервис гнать?
C бензой попробую. Хотя заправляюсь на нескольких заправках.

с почином меня 🙂 Сегодня впервые заглох Мурзик :):)

А у меня сегдоня совсем плохо, раза 4 глохла. Заглохну, заведу, грею пару минут — газ, снова глохну. И так по кругу. На пятый раз поехала. Не приятно. До сервисного ТО мне еще ждать долговато. Надо за плату ехать в родной сервис?

А как кто считает — сколько по времени хорошо бы греть машину вот например сейчас, весной, когда минуса уже нет вроде, хотя ночи еще прохладные?

я не грею 🙂 даже зимой, ну если тока пока снег счищаю. Вопрос философский.
Другой вопрос, чтоб не глохла — надо провернув ключ до половины дать возможность чему-то там, предположительно бензонасосу сработать и тогда уже докручивать до конца 🙂

я не грею 🙂 даже зимой, ну если тока пока снег счищаю. Вопрос философский.
Другой вопрос, чтоб не глохла — надо провернув ключ до половины дать возможность чему-то там, предположительно бензонасосу сработать и тогда уже докручивать до конца 🙂

Интересно, надо будет попробовать ))

У меня машинка еще на гарантии, значит в сервис гнать?
C бензой попробую. Хотя заправляюсь на нескольких заправках.

У нас такая фигня была 2 раза: первый через полгода после покупки, причину нашел третий по счету официал, сделали по гарантии перепрошивку, второй случай аналогичный вылечился сменой одной из заправок (перестали туда заезжать, машина перестала глохнуть).

У нас такая фигня была 2 раза: первый через полгода после покупки, причину нашел третий по счету официал, сделали по гарантии перепрошивку, второй случай аналогичный вылечился сменой одной из заправок (перестали туда заезжать, машина перестала глохнуть).

С бензином попробую, хотя пока что не нашла такой заправки, после которой бы машина не глохла.
А на счет сервиса — все говорит о том что надо туда ехать!
Просто приезжаешь в сервис и по гарантии все делают без проблем?

Просто приезжаешь в сервис и по гарантии все делают без проблем?

Совсем наоборот! Особенно если приедет водитель-женщина.
Первый раз в сервис приехала дочь, ей посоветовали поменять среди прочего салонный фильтр и свечи (это при пробеге около 2х тыс. и после проведения диагностики, где решили, что свечи в порядке), а так же подкрасить бампер. Были посланы, за диагностику денег уже не просили.

В другом сервисе сразу сказали, что эту проблему хорошо знают и за час и 1000 руб почистят заслонку. Я попросился участвовать в этом цирке, потому как не понимал причинно-следственную связь и меры по ее устранению.

Сказали, что как разберут, то сразу позовут меня, но буквально минут через 15 машину выкатили обратно, и уже инженер по гарантии вежливо извинился за коллег и объяснил, что по директиве Форда и т.д. сделали перепрошивку мозгов. Надо сказать, помогло.

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме.
  • Воздушный фильтр и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: Сб сен 18, 2021 4:57 pm

Глохнет двигатель 5a-fe

  • Автор
  • Сообщение

Глохнет двигатель 5a-fe

Сообщение Ghost » Чт апр 26, 2012 6:37 am

Re: Глохнет двигатель 5a-fe

Сообщение Gigz » Чт апр 26, 2012 6:51 am

Re: Глохнет двигатель 5a-fe

Сообщение Pilulkin » Чт апр 26, 2012 6:58 am

Re: Глохнет двигатель 5a-fe

Сообщение Ghost » Чт апр 26, 2012 7:26 am

Re: Глохнет двигатель 5a-fe

Сообщение Ермак » Чт апр 26, 2012 7:46 am

Re: Глохнет двигатель 5a-fe

Сообщение Ghost » Чт апр 26, 2012 8:07 am

Re: Глохнет двигатель 5a-fe

Сообщение Ghost » Чт май 03, 2012 5:51 am

Re: Глохнет двигатель 5a-fe

Сообщение Risen » Чт май 03, 2012 7:27 am

Re: Глохнет двигатель 5a-fe

Сообщение _Bes_ » Чт май 03, 2012 7:35 am

Re: Глохнет двигатель 5a-fe

Сообщение Ghost » Чт май 03, 2012 8:39 am

Re: Глохнет двигатель 5a-fe

Сообщение _Bes_ » Чт май 03, 2012 11:08 am

Покупал в инет магазе,экзист,автодок. но у тебя в городе по ходу нет их филиала,стоит в зависимости оригинал или нет,оригинал дорого,аналоги в районе тысячи,нужно в магазинах искать,и насчет их заменяемости я так и не понял разные ли на 4А — 5A(FE),народ на форуме колхозил катушку от ваз 2108 ,как временный вариант думаю можно сделать,чтоб даже проверить,а может понравиться и всегда так ездить

Долго что-то искал,но все же нашел, вот рецепт от me><@nig с фотками что делать когда ездить надо а катушку купить проблема

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Авто глохнет при заводе автомобиля -плавающие обороты

Авто глохнет при заводе автомобиля -плавающие обороты

#1 Сообщение Maximan8 » 28 окт 2011, 23:37

Re: Авто глохнет при заводе автомобиля -плавающие обороты

#2 Сообщение fidel1970 » 28 окт 2011, 23:44

Re: Авто глохнет при заводе автомобиля -плавающие обороты

#3 Сообщение *Casper* » 28 окт 2011, 23:46

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Re: Авто глохнет при заводе автомобиля -плавающие обороты

#4 Сообщение ANG » 29 окт 2011, 00:18

Re: Авто глохнет при заводе автомобиля -плавающие обороты

#5 Сообщение *Casper* » 29 окт 2011, 04:17

Re: Авто глохнет при заводе автомобиля -плавающие обороты

#6 Сообщение Олег Анатольевич » 29 окт 2011, 09:47

Re: Авто глохнет при заводе автомобиля -плавающие обороты

#7 Сообщение Maximan8 » 29 окт 2011, 11:53

Re: Авто глохнет при заводе автомобиля -плавающие обороты

#8 Сообщение Сергейsp » 29 окт 2011, 12:06

Re: Авто глохнет при заводе автомобиля -плавающие обороты

#9 Сообщение Maximan8 » 29 окт 2011, 12:59

Re: Авто глохнет при заводе автомобиля -плавающие обороты

#10 Сообщение Doc Brown » 29 окт 2011, 13:03

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Авто глохнет при заводе автомобиля -плавающие обороты

#11 Сообщение Сергейsp » 29 окт 2011, 13:14

Re: Авто глохнет при заводе автомобиля -плавающие обороты

#12 Сообщение Alioth » 24 ноя 2011, 23:17

Re: Авто глохнет при заводе автомобиля -плавающие обороты

#13 Сообщение stor4uk » 23 мар 2012, 12:52

Re: Авто глохнет при заводе автомобиля -плавающие обороты

#14 Сообщение alex57 » 23 мар 2012, 14:20

Re: Авто глохнет при заводе автомобиля -плавающие обороты

#15 Сообщение stor4uk » 23 мар 2012, 15:13

Я читал код. Я проверил свечи, провода и ошибка ушла (её нет в дтс)

На некачественный бензин это может быть похоже?
Заправляюсь на одной заправке — Роснефть

Re: Авто глохнет при заводе автомобиля -плавающие обороты

#16 Сообщение alex57 » 23 мар 2012, 15:33

Я из салона отлично доехал на «немецком» бензине.
На следующий день залил Лукойл и машина перестала нормально заводиться. Строго с 4-го раза.
Помогло сбросить клеммы. Заново привыкала к русскому бензину.

Но тут не похоже. Чтобы от плохого бензина ошибка зажигания появилась?
И чего бы ей исчезать с прогревом? Хотя контакты штука коварная.
На десятке было похожее. Газуешь, а обороты падают. Свет выключили в гараже
и стало видно, что один колпачок свечной время от времени светится.

Re: Авто глохнет при заводе автомобиля -плавающие обороты

#17 Сообщение stor4uk » 23 мар 2012, 15:58

У меня первый фьюжн плохо переваривал 95, заливал 92, может попробовать поездить на 95?
Провода сегодня вечером посмотрю

Может завтра заскочу к ОД на диагностику (170 км) или бесполезно?

Re: Авто глохнет при заводе автомобиля -плавающие обороты

#18 Сообщение alex57 » 23 мар 2012, 17:19

Re: Авто глохнет при заводе автомобиля -плавающие обороты

#19 Сообщение *Casper* » 23 мар 2012, 17:31

Re: Авто глохнет при заводе автомобиля -плавающие обороты

#20 Сообщение stor4uk » 23 мар 2012, 17:42

Просто завтра планирую поездку в Воронеж.
Созвонился с ОД сказали диагностика будет 1600 руб и нужен холодный авто, а у меня в основном проблема с утра, вот не знаю как быть.
1. Неисправность примерно через раз.
2. Старые свечи отработали примерно 20 тыс. Положил в запас.
А может ли бензонасос ненабирать нужное давление в рампе с одного поворота ключа? Может попробовать 2-3 раза закачать бензин, а потом заводить?

Что такое коза по свечам (хоть у меня и бензин)
Я ошибку понял как пропуски в системе зажигания

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector