0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель subaru ej254 характеристики

Тема: Большой расход на 254 моторе.

LinkBack
  • LinkBack URL
  • About LinkBacks
  • Bookmark & Share
  • Tweet this thread
  • Сохранить на Facebook
  • Сохранить Вконтактиге
  • Поделиться в Livejournal
  • Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

Большой расход на 254 моторе.

Приветствую! народ помогите с проблемой. Большой расход топлива (20.9 на 100 км по городу), на 254 моторе.Легаси BH-9 автомат.
Делал диагностику, все в норме. Поменял бензонасос, топливный фильтр, почистил форсунки, новые свечи и не помогает После капиталки проехал 20 тыс. км. Что может быть?

Последний раз редактировалось kolyasik; 27.08.2013 в 23:10 .

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: Большой расход на 254 моторе.

Кислородники (лямбды) смотрели что показывают?

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: Большой расход на 254 моторе.

Диагносты говорят что все в норме. А какие показания должны быть?

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: Большой расход на 254 моторе.

Надо в движении логи снимать. Обратись в теме Гараж 24 от Kivs. Там есть люди, посмотрят с ноутом в движении что у тебя каждый датчик говорит. Расход и действительно запредельный для этого мотора.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: Большой расход на 254 моторе.

Удалил катализатор. машина поехала резво. после 4тыс. оборотов начала разгоняться. по расходу замерю.спасибо)))А какой на нем должен быть расход при умеренном и при агресивном стиле? По трассе у меня при 100км. примерно 9л., но город это капец((((

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: Большой расход на 254 моторе.

Мне в городе 30л хватает примерно на 250-270 км.Езжу с женой нежно,без жены резво )))

Последний раз редактировалось ВВ666; 01.09.2013 в 11:39 .

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: Большой расход на 254 моторе.

Диагностика, аж смешно становится как это делается в 99% сервисах. Сунули шнуроксканер, глянули ошибки, если их нет- то авто в поряде, если что было, сказали да потерли, взяли мзду в районе 500р а то и больше, за что?? Это то же самое что отдать 500рублей за то чтоб тебе с сидушек крошки стряхнули, или там стекло лобовое протерли. Давно уже в каждом авто имеется самодиагностика, и делается это крайне легко.
Диагностика это само по себе проверка всех систем и датчиков, что не то что делать должны, а просто не умеют и не знают рабочие параметры (большинство из которых есть в любом мануале).
kolyasik , пробег то какой на авто? Что делалось при капиталке, что менялось?
Если больше ста тыс.км то 100% под замену идут основные датчики, по которым комп строит топливную смесь (что в принципе и прописано в ТО, япошки даже бывают делают это раньше): расходомер , мап, лямбда и кислородник, датчики детонации (один или два в зависимости от мотора), катализатор (но ты его уже выбил), форсы, фильтра (ты уже сделал).
П.С. Смотрел недавно двхлитрового легася (пробег 200тыс, ничего не делалось особо), у него просто на холостых комп льет бензина в 4(!) раза больше чем должен, расход по городу в районе 20л+100км.

Последний раз редактировалось Megamix; 05.09.2013 в 19:32 .

Общее описание и особенности мотора ej204

Особенностью двигателя ej204 является оппозитная конструкция. Его поршни двигаются навстречу друг другу. Такое техническое решение имеет как достоинства, так и недостатки.

Внешний вид оппозитного двигателя ej204

Мотор ej204 берет свое начало от оппозитного двигателя ej20. Проектировались оба двигателя на заводе Gunma Oizumi Plant. Данная компания принадлежит Subaru. Разработка силового агрегата производилась преимущественного для внутренних потребностей.

Главным отличием двигателя ej204 от конкурентов является его оппозитная конструкция. Мотор имеет четыре цилиндра. Каждый поршень с шатуном размещается на отдельной шейке коленвала. Головка блока цилиндров совсем не похожа на гбц, устанавливаемую на рядные двс. Горизонтально-оппозитные моторы стали фирменной особенностью автомобилей Субару.

Положение поршней в оппозитном двигателе

Руководство компании уделят много внимания внедрению новшеств, поэтому модернизация двс происходит достаточно часто. Из-за этого мотор ej204 имеет массу моделей, зависящих от поколения автомобиля, рынка сбыта, года изготовления и прочих факторов. Технические характеристики разнятся достаточно сильно. Так степень сжатия ej204 может быть от 10.0 до 11. Единственное, что остается стабильным — порядок работы цилиндров. Изменения, вносимые изготовителем, затрагивают:

  • выпускной коллектор, который может иметь различные системы рециркуляции разгоряченных газов;
  • зажигание, имеющие ушедшие от унификации катушки;
  • распредвал;
  • коленвал;
  • топливную рампу, в результате чего система питания мотора претерпевает множество сопутствующих изменений;
  • навесное оборудование, преследуя цель в виде упрощения демонтажа и монтажа двс на автомобиль;
  • маховик;

Силовая установка ej204

Оппозитное расположение поршней позволяет успешно гасить возникающие посторонние вибрации. Звук работы мотора намного тише и имеет специфичный субаровский оттенок. Использование данного двигателя позволяет снизить центр тяжести, что существенно улучшает динамические показатели автомобиля.

Не лишен мотор и недостатков. Нестандартная конструкция усложняет его техническое обслуживание и это при том, что характеристики двигателя не превосходят рядные варианты двс того же объема. Так, например, заменить свечи на ej204 достаточно проблематично из-за сложности доступа к ним. Следует учитывать, что силовая установка более чувствительна к тому, какое масло используется. Да и капитальный ремонт провести могут не на всех СТО, поэтому многие автовладельцы решаются на приобретение нового мотора. Также недостатком всего семейства ej20 является ситуация, когда обрыв ремня ГРМ гнет клапана.

Регламент обслуживания силовой установки

Оппозитная конструкция двигателя вносит свои тонкости в техническое обслуживание мотора. Для проведения некоторых операций иногда приходится демонтировать мотор. На фоне рядных двс, снятие оппозита происходит намного проще.

Демонтаж мотора

Зачастую важно какое масло находится в двигателе. Производитель рекомендует заливать только наилучшие синтетические масла 0W-30, 5W-30, 10W-30. Менять смазку желательно каждые 7-8 тыс км пробега. Расход масла на авто, недавно вышедшее с завода, не разочарует водителя. А вот в поношенном двигателе ej204 пополнять смазку приходится очень часто, иногда даже ежедневно.

Регулировка клапанов необходима не на всех модификациях двигателя ej204. У производителя были попытки использовать гидрокомпенсаторы. Узнать о том, нужна ли регулировка на конкретном автомобиле можно, заглянув в мануал к машине определенной модели.

Очистка вентиляции картерных газов позволит избежать неприятностей, связанных с выдавливанием сальников. Возрастание давления в картере редко ведет к выстреливанию щупа, так как происходит масштабное выдавливание смазки. Независимо от того, какое масло для ej204 использует водитель, двигатель «потеет» по всем прокладкам и сальникам.

Замена и диагностика свечей на «оппозите» затруднительна. Возможность проведения операции без смотровой рамы определяется моделью авто, на котором смонтирован мотор. В любом случае откручивание свечей займет больше времени, чем аналогичное мероприятие, проводимое на рядном двигателе.

Краткий обзор неисправностей и способов их устранения

Неисправности двигателя моментально увеличивают расход топлива. Если на них не обратить внимание, то автомобиль в скором времени будет полностью обездвижен. Мотор ej204 очень чувствителен даже к мелким поломкам. Когда близится капремонт, объем возникающих неполадок катастрофически большой. Многие владельцы покупают новый агрегат, не желая заниматься восстановлением поношенной силовой установки. При этом согласно отзывам водителей рекомендовано делать свап в сторону увеличения мощности. Широкий модельный ряд ej204 позволяет это делать.

Конструктивная схема такова, что порыв ремня ГРМ ведет к удару поршней с клапанами. Ремонт в таком случае потребует демонтажа мотора.

Процесс ремонта ej204

Варианты тюнинга и доработок мотора ej204

Наиболее часто автовладельцы Subaru начинают тюнинг движков с перепрошивки параметров электронного блока управления. Это позволяет прибавить в табун до 10-20 лошадей. Расход топлива при этом не сильно возрастает, но только при условии грамотной настройки. Помпа для масла должна обеспечивать нормальную смазку всех трущихся узлов, поэтому перед прошивкой желательно продиагностировать состоянии масляной системы и качество масла.

Лучше всего для свапа подходит EJ204L. Это наиболее экономичный мотор, не требующий замены навесного оборудования и переделок при установке на место EJ204. Нормы экологичности у него также улучшены. Такой тюнинг вызовет возрастание мощности с 155 до 180-190 лошадок , что значительно улучшит динамические характеристики авто. Найти описание процесса замены двс не составит труда, так как это частое мероприятие у субароводов. Устройство моторов во многом одинаково, поэтому с техобслуживанием у автовладельца проблем не возникнет.

Список моделей авто, в которые устанавливался двигатель

Мотор ej204 устанавливался преимущественно на автомобили Subaru. Наиболее часто его можно встретить на следующих машинах:

  • Subaru Impreza II;
  • Subaru Impreza III;
  • Subaru Forester;
  • Subaru Legacy.

Другие производители серийно не использовали ej204. Была попытка использовать данный мотор на транспортных средствах компании Isuzu, но отсутствие возможностей качественно оказывать постпродажное техническое обслуживание «оппозитнику» помешало в реализации этого проекта.

Перечень модификаций ej204

Моторы ej204 имеют две основные модификации, значительно отличающиеся по мощности:

  • EJ204 DOHC 155 hp. Имеет 155 лошадиных сил. Выпускается с 1999 года. Является одним из наиболее надежных моторов семейства. Часто тюнингуется, так как форсировка имеет большой потенциал;
  • EJ204 DOHC 180 hp. Стремление увеличить мощность привело к многим конструктивным изменениям. Так, например, во впускном тракте имеется AVCS, а поршни рассчитаны под большую степень сжатия. Помимо конструктивных изменений, увеличивающих вес двс, изменения коснулись и электронного блока управления.

Двигатель ej204 имеет множество модификаций, разработанных под конкретные модели авто. Например:

  • (EJ204 Impreza II). Устанавливается на Subaru Impreza второго поколения;
  • (EJ204 Impreza III). Усовершенствованная конструкция, позволяющая третьему поколению Subaru Impreza оставаться востребованными на рынке.

На данный момент самой современной из всей серии EJ204 является модель EJ204L.

Оппозитные двигатели плотно засели в автомобили Subaru. Несмотря на недостатки, моторы ej204 остаются востребованными на рынке. Достоинства, которыми обладают «опозиты», не позволят вытеснить их из подкапотного пространства унифицированными рядниками.

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: увлечение надежности Ej257

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

увлечение надежности Ej257

Всем привет, недавно приобрел grb с ej 257 и по классике жанра через 700 км приплыл на капиталку(треснула перегородка на 3 поршне), посоветовавшись со знакомыми и ребятами из сервиса было решено собирать мотор на кованных запчастях(поршни,шатуны, колено,шпильки и вкладыши acl), сейчас мотор собран и проходит обкатку, в скором времени планирую шиться , но перед настройкой хотелось бы усилить все слабые места мотора,собственно с этой целью и пишу, посоветуйте пожалуйста что можно и нужно улучшить

Последний раз редактировалось Егор Grb; 04.10.2017 в 02:35 .

Хорошая прошивка самое главное, без нее мотор и на ковке не долго пробегает.

ты б предысторию лучше рассказал, с чего это она треснула. а для ковки нужны более веские причины, да и не панацея это.

Когда покупал машину двигатель был после капиталки, прошел где то 8000(но машина стояла около полу года в гараже перед покупкой), все было отлично,проверил машину в 2 сервисах, единственное в чем было сомнение это давка масла в районе 0.9 ,но стояли вкладыши acl hx и ребята сказали что это нормальная давка.В один из вечеров поехал кататься ,после минут 10 дал машине отдохнуть и заметил вибрацию по кузову, на след день диагностировали что треснула перегородка,заправлялся на заправке где льют бензин многие субаристы в нашем городе и вроде бы проблем с ней не было,следов перегрева или долгой детонации как я понял тоже не было. Грешу на плохую прошивку

Какие бы вкладыши не стояли, 0,9 очень низкий показатель. При какой температуре масло так сильно просаживалось?

Мерили на старом масле, его нужно было поменять, температура была 95 градусов если я не ошибаюсь, через несколько дней я залил 10w50 мотюль ( сказали что для лета самое то).На оборотах давка была отличная. Новое масло кстати очень быстро почернело и был приличный жор.

Если 0.9 это очень низкий показатель то почему аварийная лампа загорается на 0.4? Да и в мануалах пишут давка на горячую на холостых от 0.7 это норма?

Во первых в мануалах написано как нужно коленвал укладывать, какие зазоры по вкладышам должны быть — многие понятия не имею как их можно измерить. Просто кладут вкладыши с одной пачки с большим разбросом по допускам и ппц мотору быстро настает. От туда и давление масла низкое, и колено начинает задирать вкладыши ну и дальше все понятно.

И ковка, нахрен она вообще нужна, сток поршень со сток зазорами и все огонь будет.

А лампа аварийная, да какая разница когда она уже загорится, супротеком мотор что бы лечить начать ?

Речь не о супротеке.. у меня был форь 254.. пробег далеко за 250.. я купил его давка масла была 0.7-0.8.. проездил 2.5 года до аварии в которой мотор умер.. разобрали его.. да вкладыши были не новые.. но и не подраные.. и все эти 2.5 года давка была 0.7-0.8 на прогретую..

А по теме.. мотор после капиталки на новых вкладышах.. но посыпался поршень а не колено.. так какая разница какое давление?? Либо бензина не было либо настройка рукожопная

1. У GRB перегородки осыпаются и на заводских настройках. Детонация.
Она начинается около 6500 оборотов — как раз там, где контроль детонации отключен. Это проверено на бесчисленном количестве автомобилей. Причем это проблема сугубо российская, ни в Европе ни в Америке такой проблемы нет. Видимо химия нашего топлива отличается. Настраивать.

2. Давление 0,7 — критически низкое, какие бы вкладыши не стояли. При сборке проверять постели коленвала, как правило их деформация ведет к таким неприятным моментам.

3. Для любителей вкладышей с увеличенным зазором (хотя непонятно зачем они на машине на каждый день, это сугубо для боевых машин) — дорабатывать маслонасос и увеличить обороты холостого хода. Отчасти помогает.

4. Коли все снова разбирать, я бы посоветовал перейти на равнодлинные выпускные коллектора, запаралелить топливные рейки, удалить ТГВ, расточить головы. Установить датчик температуры выхлопных газов.

После чего настроиться. Очень интересная машина получается.
И жить все будет долго и счастливо.

1. У GRB перегородки осыпаются и на заводских настройках. Детонация.
Она начинается около 6500 оборотов — как раз там, где контроль детонации отключен. Это проверено на бесчисленном количестве автомобилей. Причем это проблема сугубо российская, ни в Европе ни в Америке такой проблемы нет. Видимо химия нашего топлива отличается. Настраивать.

2. Давление 0,7 — критически низкое, какие бы вкладыши не стояли. При сборке проверять постели коленвала, как правило их деформация ведет к таким неприятным моментам.

3. Для любителей вкладышей с увеличенным зазором (хотя непонятно зачем они на машине на каждый день, это сугубо для боевых машин) — дорабатывать маслонасос и увеличить обороты холостого хода. Отчасти помогает.

4. Коли все снова разбирать, я бы посоветовал перейти на равнодлинные выпускные коллектора, запаралелить топливные рейки, удалить ТГВ, расточить головы. Установить датчик температуры выхлопных газов.

После чего настроиться. Очень интересная машина получается.
И жить все будет долго и счастливо.

Я бы еще датчик температуры масла добавил, а потом глядя на него наверное еще и маслокулер

Двигатель Субару: Модели и характеристики

  • Виды двигателей Субару
  • Описание моделей
  • EX 17
  • Двигатель Субару EJ20
  • EJ201
  • EJ204
  • EJ205
  • EJ207
  • Двигатель Subaru EJ25
  • EJ251
  • EJ253
  • EJ255
  • EJ257
  • Двигатель FB20
  • Мотор EZ30

На автомобили японского производства марки Subaru производитель устанавливает горизонтально оппозитные силовые агрегаты. Двигатель Субару имеет как преимущества, так и недостатки. За время производства было выпущено большое количество моделей силовых установок.

Виды двигателей Субару

Производитель маркирует семейство силовых установок буквенными обозначениями. По типу конструкции моторы делятся на:

  1. Одноцилиндровые. К ним относятся силовые установки серии EX,такие как EX-17, EX21 Subaru-robin и др;
  2. Двухцилиндровые. К ним относятся модели серии ЕК, выпускаемые с 1960 по 1989 год и имеющие 2 рабочих цилиндра;
  3. Трехцилиндровые. С 1984 по 1993 год производитель выпускал моторы с тремя рабочими цилиндрами. Буквенная маркировка – EF;
  4. Четырехцилиндровые. Начиная с 1966 года, производитель выпускает четырехцилиндровые силовые установки. Модели маркированы буквами – EA, EE, EJ, EL, EN, FB, FA.
  5. Шестицилиндровые. Начиная с 1987 года, производитель изготавливает моторы с шестью рабочими цилиндрами. Модели обозначаются буквами – ER, EG, EZ.

ИНТЕРЕСНО: К серии EJ относится силовой агрегат EJ30. Это установка специализированной серии. За всё время производитель выпустил всего 4 единицы этой модели.

Описание моделей

Ниже представлено описание некоторых моделей силовых установок японского производства, предусмотренных для автомобилей марки Subaru.

Двигатель Субару робин EX21
Двигатель subaru робин EX21 – это одноцилиндровый силовой агрегат. Он имеет четыре рабочих такта и воздушное охлаждение. EX21 хорошо запускается при любой температуре окружающей среды. Применяется для изготовления различного оборудования такого как:

  1. Генераторы;
  2. Мотопомпы;
  3. Культиваторы;
  4. Мотоблоки;
  5. Минитрактора и т.д.

Максимальная мощность модели составляет 7 лошадиных сил. Модификацией устройства является EX21D. Производитель модернизировал систему запуска. Это позволило добиться снижения усилий, прилагаемых оператором.

EX 17

Одна из моделей серии EX. Имеет верхнее расположение распределительного вала и систему воздушного охлаждения принудительного типа.

Топливо необходимое для работы – бензин. Мотор имеет чугунную гильзу рабочего цилиндра, что увеличивает его ресурс. Максимальная мощность силовой установки составляет 6 лошадиных сил.

Двигатель Субару EX17 запускается вручную или при помощи электрического стартера. Напряжение питания электростартера составляет 12 вольт. В базовой комплектации стартер отсутствует.

Двигатель Субару EJ20

Мотор EJ20 является базовой моделью семейства. Производитель осуществляет модернизацию двигателя до настоящего момента. За время производства было выпущено большое количество модификаций. Двигатель Субару EJ20 характеристики:

  • Количество рабочих тактов – 4;
  • Количество рабочих цилиндров – 4;
  • Общий объем рабочих цилиндров базовой модели – 2 литра;
  • Привод газораспределительного механизма – ременной;
  • Расположение цилиндров – горизонтальное;
  • Количество клапанов на каждый цилиндр – два впускных выпускных;
  • Система охлаждения EJ20 – жидкостная принудительного типа;
  • Охлаждающая жидкость – тосол, антифриз;
  • Диаметр рабочего цилиндра -9.2 см;
  • Ход поршня между мертвыми точками – 7.5 см;
  • Мощность силовой установки – зависит от года выпуска — от 115 до 190 лошадиных сил.

ВАЖНО: Выше представлены технические характеристики базовой версии мотора. В зависимости от модификации характеристики отличаются.

EJ201

Модификации атмосферного типа. Имеет два распределительных вала кулачкового типа, расположенных в верхней части ГБЦ. Идентичную конструкцию газораспределительного механизма имеет версия EJ202. Силовые агрегаты являются надежными и неприхотливыми к качеству топлива. Устанавливались на автомобили forester, предназначенные для внутреннего рынка Японии.

EJ204

Атмосферный силовой агрегат. Газораспределительный механизм включает в себя 4 распределительных вала кулачкового типа. Для смены фаз распределения воздушной массой и отработавших газов применена система AVCS.

Двигатель устанавливался на Субару Импреза с 1993 по 1999 год. Максимальная мощность мотора составляет 155 лошадиных сил. Двигатель имеет принудительную систему охлаждения. Охлаждающая жидкость — тосол или антифриз.

EJ205

Турбированный бензиновый силовой агрегат. Устанавливался на модели, как для внутреннего, так и для зарубежного рынка. Мотор оснащен четырьмя распределительными валами. Такая конструкция позволяет улучшить характеристики двигателя при низком расходе топлива.

  • Объём рабочих цилиндров – 1994 см3;
  • Максимальная мощность силовой установки – 225 лошадиных сил;
  • Количество рабочих цилиндров – 4;
  • Диаметр цилиндра – 9.2 см;
  • Количество клапанов на один цилиндр – 4;
  • Расход топлива – 12 л;
  • Ресурс – 220000 км.

ВНИМАНИЕ: При неправильном обслуживании или нарушении правил эксплуатации ресурс силового агрегата снижается.

EJ207

Двигатель имеет объём 2 л. По сравнению с 205 версией производитель оборудовал EJ207 новой головкой блока цилиндров. Производитель доработал газораспределительный механизм. Были изменены каналы для подачи воздушной массы к камерам сгорания.

Мотор оборудован более легкими поршнями. Модернизирован электронный блок управления силовой установкой. Двигатель оснащается турбиной. Он отличается надежностью или высокой мощностью. Максимальная мощность составляет 225 лошадиных сил.

Двигатель Subaru EJ25

По сравнению с EJ20 модель имеет более высокие характеристики. Объём мотора составляет 2.5 л.

  • Тип силового агрегата – четырехтактный четырехцилиндровый;
  • Расположение рабочих цилиндров – горизонтальное;
  • Количество клапанов газораспределительного механизма для каждого цилиндра – 4;
  • Максимальная мощность – зависит от модификации -155 – 300 лошадиных сил;
  • Моторесурс – 250000 км;
  • Расход бензина – 10. 5 л на 100 км;
  • Газораспределительный механизм – распредвалы кулачкового типа;
  • Количество распределительных валов – 4;
  • Привод газораспределительного механизма – ременной.

За время производства модель была несколько раз модифицирована. Технические характеристики различаются в зависимости от модификации. Основными отличиями модификаций являются разная степень сжатия и максимальная мощность.

EJ251

Четырехцилиндровая четырехтактная модель. Оснащена лёгкими поршнями. Газораспределительный механизм включает в себя два распределительных вала. Привод газораспределительного механизма ременной, осуществляется от коленчатого вала.

Мотор имеет комбинированную систему смазки. Нагнетание масла в систему осуществляется шестеренчатым насосом. Перед попаданием на подшипники скольжения кривошипно-шатунного механизма масло проходит очистку.

EJ253

Силовая установка японского производства. Двигатель имеет горизонтальное расположение рабочих цилиндров, общий объем которых составляет 2.5 л.

  • Максимальная мощность – 173 лошадиные силы;
  • Средний расход бензина – 9 л;
  • Вес агрегата – 120 кг;
  • Сжатие -10;
  • Диаметр рабочего цилиндра – 9 9.5 -100;
  • Ход поршня между мертвыми точками – 7.9 см;
  • Моторесурс – 250000 км.

Модель выпускается, начиная с 1999 года. В 2009 году производитель провёл модернизацию. Был увеличен диаметр рабочих цилиндров, снижен вес выпускного коллектора, установлен датчик расхода воздуха и т.д.

EJ255

Надёжный двигатель японского производства с алюминиевым блоком цилиндров. Объём двигателя 2.5 л. Максимальный показатель мощности – 230 лошадиных сил. Установка работает на бензине марки аи-95 – 98.

СПРАВКА: Отличительной особенностью EJ255 является низкий расход топлива. Средний показатель составляет 8.5 л.

Модель выпускается в атмосферном варианте, или с установленной турбиной. Версии с турбинами имеют четыре распределительных вала и систему изменения фаз распределения отработанных газов. В зависимости от турбины показатели мощности отличаются.

EJ257

Силовой агрегат устанавливался на автомобили subaru impreza. Модель отличается высокими показателями мощности – 265 лошадиных сил. Жидкостная система охлаждения позволяет использовать EJ257 под высокой нагрузкой независимо от температуры окружающей среды.

Двигатель FB20

Надёжный силовой агрегат японского производства. Распределенный впрыск топлива. Управление модели осуществляется электронным блоком. Характеристики:

  • Тип – бензиновый четырехтактный;
  • Материал блока цилиндров – алюминий;
  • Материал головки блока цилиндров – алюминий;
  • Количество камер сгорания – 4;
  • Количество клапанов – 16;
  • Количество распределительных валов – 4;
  • Привод газораспределительного механизма – цепной.

Система смазки фб20 комбинированного типа. Подшипники скольжения кривошипно-шатунного механизма FB25B смазываются маслом, под высоким давлением, поступающим от масляного насоса.

Детали, не подверженные высоким нагрузкам, смазываются путем разбрызгивания смазочного материала.

Производителем была выпущена версия FB25. Отличительной особенностью от fb20 является система подачи топлива. На FB25 применяется многоточечная последовательная система впрыска. Диаметр рабочих цилиндров FB25 увеличен до 94 мм. Это позволило увеличить показатель мощности до 184 лошадиных сил.

Мотор EZ30

Шестицилиндровая силовая установка Японского производства. Общий объём рабочих цилиндров составляет 3 л. Мотор отличается высокими показателями мощности – 250 л.с. благодаря чему устанавливается на тяжёлые автомобили Subaru. Модель отличается большим ресурсом. Он составляет 300 тысяч километров.

В 2003 году производителем была модернизирована базовая версия, и на основе ее был выпущен EZ30D. Производитель установил новые впускной и выпускной коллекторы, изготовленные из пластика. Привод газораспределительного механизма – цепной. Клапана ГРМ были оборудованы системой изменения фаз распределения воздушной массы и отработавших газов.

Из вышеперечисленного следует, что производитель выпустил большое количество моделей силовых установок, предназначенных для автомобилей Subaru. Выпускаются версии с разным количеством рабочих цилиндров. Выпущенные версии систематически модернизируются. Это позволяет улучшить их технические характеристики. Силовые установки отличаются качеством сборки и неприхотливостью к условиям эксплуатации. Производитель изготавливает одноцилиндровые двигатели, используемые для установки на сельскохозяйственное и промышленное оборудование.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector