0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Gle 300 какой двигатель

Отзыв о Мерседес ГЛК 300 3.5 (249 л.с.) 4WD AT 2013 г.в.

25 Марта 2015 , просмотров: 6827

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Бензиновый 3.5 л
  • Мощность: 249 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Mercedes GLK

История покупки

Доброго времени суток! Отзыв мой будет, как уже стало понятно, об автомобиле Мерседес ГЛК 300 2013 модельного года. Автомобиль приобретался для супруги. До этого момента в общем владении в разное время были: Colt 2006, CR-V 1998, Inspire 2000, Daihatsu Pyzar, Impreza 1.5 2WD AT 2002, Civic 4D 2009, Lancer X 2009, Hyundai ix35 2012. Наконец-то решились на покупку премиальной марки.

Коротко о муках выбора. Выбор был из следующих вариантов: Range Rover Evoque, Audi Q5, BMW X3 и GLK 300. Икс три был отвергнут сразу. Не могу объяснить почему — не понравился и все тут. Q5 оказался неплох по комплектации, но показался скучен как внутри, так и снаружи.

Evoque очень понравился по всем параметрам. На тесте был турбодизель 180 л.с., ничуть не уступающий по динамике бензину. Но так как ждать авто в собранной нами комплектации необходимо было ждать более трех месяцев, то выбор пал именно на Мерседес ГЛК.

При покупке на тест-драйв брали 2,2-литровый турбодизель. Понравился по динамике, по документам проигрывает всего 0,1 секунды при разгоне с места до 100 км/ч версии с 3,5-литровым бензином. Дизель начинает ехать сразу, практически не задумываясь, а вот бензин, благодаря комфортным для пассажиров настройкам коробки, со старта резину не рвет.

Если честно, то ожидал более дерзкого ускорения со старта. Размышляя над тем, какой же двигатель выбрать, остановились на бензине, так как катаемся достаточно много.

Забрали авто накануне 8 марта, так сказать, подарок жене на все последующие праздники. Фанфары, торжественная музыка, корзина фруктов, бутылочка вина и букет цветов, плюс пара бутылок Перье в подстаканниках. Добрые напутствия менеджера Марии, и мы стали владельцами новенького авто.

Впечатления

На момент написания отзыва пробег нашего Мерседес ГЛК приближается к 16 000 км. Более или менее объективную картину постараюсь представить. По оснащению от стандартной серии наш авто отличается наличием AMG-пакета (19-дюймовые колесные диски, отличные от штатных бампера, измененные настройки подвески, большой экран мультимедиа). Обошлась данная покупка в 1,9 млн рублей с учетом щедрой скидки от дилера чуть более чем в 300 000 руб.

3,5-литровый атмосферный двигатель V6, задушенный до 249 л.с. До рестайла данный двигатель обозначался индексом GLK 350 и выдавал 306 л.с. В перспективе чипануть машину и вернуть ей былую мощь. Цена вопроса, по предварительным данным, порядка 25 000 р.

По городу двигатель не прожорлив. Потребляет порядка 13 литров на 100 км. Выручает старт-стоп. Хотя в вялотекущих пробках выключаю, начинает напрягать каждые пять секунд глохнущий двигатель. На трассе рекордов по экономии никогда не ставил. За 450 км потратил около 55 литров при езде на скорости 120—160 км/ч. Часто катаемся в Хакасию к родне. Раз пробовал на круизе идти на 110 км/ч, комп показывал расход 8 литров.

Удивило, как долго этот двигатель остывает. Сейчас на улице днем не более +10 градусов по Цельсию, и за 4 часа простоя он остывает всего до 70 градусов, основываясь на показаниях приборов. Очень нравится как двигатель рокочет при разгоне.

Трансмиссия. Тупая при разгоне в режиме Комфорт, трогается со второй передачи. Становится более отзывчивой в спорт-режиме, поэтому за городом езжу только на нем, так как пауза в переключении на нижнюю передачу может преподнести неприятный сюрприз при обгоне.

В ручном режиме лепестками ни разу не пользовался. Катается на машине в основном супруга, и стиль вождения у нас разный. Как только за руль сажусь я, то на протяжении примерно 100 км коробка начинает перестраивать свои алгоритмы работы. Ощутимые пинки при переключении передач доставляют сильный дискомфорт. Ездил к дилеру по этому вопросу. Успокоили, разъяснили. Предложили пореже меняться машинами.

Как уже писал выше, на нашем ГЛК установлен AMG-пакет. Более жесткие настройки подвески вкупе с 19-дюймовыми дисками, поэтому многим она покажется очень жесткой. На мой вкус — оптимально.

Иногда приходиться съезжать с асфальта. Ухабы нужно проезжать медленно, иначе в салоне подкидывает до потолка. Несколько раз месил грязь на полях. Очень понравилась работа полного привода и электронной блокировки колес. Без особых проблем выходит из ситуаций с диагональным вывешиванием колес. Но 99% времени — это машина для асфальта и ее внедорожные возможности ограничены вылазками на шашлыки, куда можно проползти и на «девятке».

За рулем чувствуешь себя очень уверенно, система курсовой устойчивости практически незаметно вмешивается в процесс управления, не давая сделать ошибку. Жаль, что полностью отключить ее нельзя.

Интерьер Мерседес ГЛК достаточно аскетичен. Все скромно, без изысков. Даже экран мультимедиа без тачскрина, хотя это компенсируется очень удобным управлением шайбой. Покрытые лаком ставки из черного дерева смотрятся очень здорово.

Посадка удобная, высокая. Хороший обзор. Обруганное многими решение конструкторов о совмещении управления поворотниками и дворниками в один рычажок (на левую сторону руля), первые минуты казалось мне непривычным, однако теперь как-будто так и должно быть.

Рычаг переключения КПП сделали в виде маленькой кочерги, тем самым освободив место на центральном туннеле. Дело привычки опять же. Места в салоне достаточно, дышится легко. Рослым пассажирам сзади удобно вдвоем, не более. Места для ног хватает. А вот ребятишки, сидя в детском кресле, с легкостью достают ногами до спинки передних сидений. Благо они сзади закрыты пластиком. Постоянно все в следах детской обуви, но чистятся легко.

Сиденья обшиты так называемой экокожей. Посмотрим в будущем, что от нее останется. Пока никаких нареканий нет. Багажник вместительный: детская коляска и несколько больших сумок входят без проблем. Интересное решение — складная запаска в целях экономии места, ранее не встречал.

Дополнительно оклеили стекла прозрачной пленкой с металлическим напылением по кругу. Удовольствие обошлось в 15 000 рублей (у дилера). Эффект очень ощутимый, салон практически не нагревается от солнца летом.

Свет. После этого света считаю, что все мои предыдущие автомобили были слепыми котятами. Подсветка поворотов, автоматическое переключение ближнего / дальнего. Больше не приходится задумываться о том, слепишь ты встречку или нет. Авто все вовремя сделает сам. Луч света не слепит через заднее стекло водителя впереди идущего авто, подстраивается сам по линии багажника. Не знаю как, видимо ориентируется по габаритным огням.

Музыка в ГЛК достойная, играет добротно, хоть и штатная. Слушаю через блютус с телефона. Цепляется легко, управление с шайбы, сам включает плеер. Доставать трубку из кармана нет необходимости. Шумка, по сравнению со всеми моими предыдущими авто, существенно лучше.

Дальние поездки переносятся легко. Был марш-бросок по маршруту Красноярск — Абакан — Красноярск, так я практически не устал и был готов проехать еще пару сотен верст.

Огорчила поломка центральных шторок обдува. Заводской брак. Замена по гарантии. Наловил сколов. Либо из-за очень крутого наклона лобового стекла, либо из-за скорости движения, а возможно и всего по чуть-чуть.

Из затрат — комплект зимних колес Hakka 8. Обошлись в 62 000 рублей. Не разношироких — дилер не разрешил. Впрочем, я даже сам не смог найти комплект такой резины.

Наличие проблем

Небольшое дополнение. По истечению года пришлось столкнуться со следующей проблемой. При трогании с места начал наблюдаться гул со стороны передних колес на скорости от 5 до 15 км/ч. Чтобы он прошел необходимо либо принажать педаль тормоза, либо ускориться. При осмотре меня очень смутил большой износ тормозного диска — примерно полтора-два миллиметра. Ступенька внушительная для 20 000 км пробега. Первый приезд к дилеру ничего не дал. Сказали что все в порядке: разобрали, собрали, почистили. Должно исчезнуть. Направляющая суппорта забилась продуктами износа, поэтому колодки до конца не разжимаются. Хватило на пол дня. Приехал вновь. Они оставили автомобиль у себя. Через пару часов звонят с вердиктом — вы перегрели тормоза. Металл тормозного диска потерял свою прочность, колодки тоже перегрелись и поэтому сильно пылят. Толщина диска уже за пределами допуска, надо срочно менять. Случай не гарантийный, вы сами виноваты. Запчасти + работа — 28 000 руб. На вопрос, а как же тогда надо ездить, разводят руками. Сколько было машин и как бы я на них не ездил, диски никогда не изнашивались. Пока денег отдавать не хочу, попытаюсь доказать, что их диски изначально плохие.

Постараюсь подытожить. Езда на Мерседес ГЛК 300 доставляет удовольствие. Комфортный городской кроссовер с некоторыми возможностями для езды по бездорожью. Сейчас уже могу сказать точно, что этот друг поселился в нашей семье надолго! Чему мы собственно и рады!

Mercedes-Benz GLE 2020-2021 (W167)

Технические характеристики

Комплектация Цена
300 d 4MATIC Premium 6 100 000 ₽
300 d 4MATIC Sport 6 550 000 ₽
300 d 4MATIC Sport Plus 7 050 000 ₽
350 de 4MATIC Sport 7 360 000 ₽
400 d 4MATIC Sport 7 660 000 ₽
450 4MATIC Sport Plus 8 400 000 ₽
400 d 4MATIC Luxury 8 490 000 ₽
400 d 4MATIC First Class 9 900 000 ₽
400 d 4MATIC Black Line 6 100 000 ₽

Подробнее Отзывы

Mercedes-Benz GLE набрал неплохую популярность, поэтому в октябре 2018 года состоялась презентация второго поколения для увеличения уровня продаж. За несколько дней до презентации автомобиль рассекретил сам Мерседес в интернете.

Новинка под индексом W167 изменилась полностью, от предшественника нет ничего, почти все новое. Машина даже переехала на новую модульную платформу.

Содержание:

Новый дизайн

Новая внешность кроссовера получила другой капот с двумя углубленными линиями по бокам. Вставлены новые овальные фары MULTIBEAM LED на 84 светодиода с двумя линиями габаритных огней, с фарами ближнего и дальнего света. Овальная радиаторная решетка с большим логотипом компании, само оформлении решетки зависит от версии: две горизонтальные плашки или одна с хромированными точками по всей площади.

Массивный бампер нового GLE получил фальш-решетку в форме гантели с горизонтальными линиями по краям. Внизу черная вставка с закругленной хромированной линией – мини кенгурятник.

Профиль машины выделяется линией в нижней части и еле заметной наверху. Раздутые колесные арки скошены и после переходят на дополнительную раздутость пластиковой защиты кузова. Оконная рама полностью обрамлена хромированной линией и из него же выполнены рейлинги на крыше. В самом низу расположен алюминиевый порог, декоративный по большей части.

Заднюю часть украшают узкие фонари в виде вытянутого ромба со светодиодным наполнением. Фары соединяются хромированной линией. Наверху крышки багажника установлено анти-крыло со стоп-сигналом и стойками из глянцевого черного пластика. Высокий бампер кроссовера Mercedes-Benz GLE 2020-2021 выделяется еле-заметными линиями, а внизу пластиковая защита кузова, в которую интегрированы патрубки выхлопной системы и в центре хромированная накладка.

AMG-Line

Опциональная линия кузова изменит дизайн переднего бампера, дополнив бампер внизу горизонтальными планками и выпуклыми линиями. В этой версии появляется решетка с хромированными точечными вставками.

Сбоку пластиковая защита окрашена в цвет кузова. Задний бампер получил вертикальные отводы воздуха и внизу пропадает хромированная вставка.

Размеры кроссовера:

  • длина – 4924 мм;
  • ширина – 1947 мм;
  • высота – 1772 мм;
  • колесная база – 2995 мм;
  • дорожный просвет – 180 мм.

Цвета кузова:

  • черный неметаллик;
  • полярно-белый неметаллик;
  • черный обсидиан;
  • синий;
  • серый селенит;
  • серебристый иридий;
  • зеленый изумруд;
  • голубой;
  • серебристый мохаве;
  • красный гиацинт;
  • бриллиантовый металлик.

Салон новинки

Интерьер Мерседес-Бенц ГЛЕ-Класс переработан полностью, новый стиль используемый в A-Class 2020 и других машинах компании. Интерьер обшит качественной кожей Artico: черного, коричневого или бежевого цвета.

Здесь 7 посадочных мест. Передние кресла – мягкие сиденья с массивной боковой поддержкой, электрорегулировками, подогревом и опциональной вентиляцией. Задний диван получил три посадочных места с откидным подлокотником с подстаканниками. Третий крайний ряд кресел получил 2 кресла, свободного места там минимум, но для детей вполне достаточно. У второго ряда также есть электрические регулировки.

Если вам не нужен третий ряд сидений – сложите его и получите 630 литров объема, но при сложенном втором ряде получится 2055 литров объема. Это не рекорд в классе, но все равно приятный показатель.

Центральная консоль Mercedes-Benz GLE получила главное нововведение – два соединенных 12,3-дюймовых дисплея Mercedes-Benz User Experience, первый ответственен на имитацию панели приборов, второй за мультимедию и навигацию. На этом же дисплее отображаются данные камеры заднего вида, кругового обзора и так далее. Слева и справа расположились большие дефлекторы воздуха. Под дисплеем расположено 4 квадратных дефлектора воздуха, под которыми идет линия контурной подсветки. Установлена внизу линия джойстиков настройки раздельного климат-контроля.

Тоннель получила сдвижную платформу, под которой скрываются подстаканники. Далее наблюдается тачпад мультимедии, слева и справа от которого находятся кнопки включения важных функций и управления режимами езды. За тачпадом джойстики управления пневмоподвеской и внедорожными функциями. Тоннель по краям получила ручки с контурной подсветкой.

Технические характеристики GLE 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 245 л.с. 500 H*m 7,2 сек. 225 км/ч 4
Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 5,7 сек. 250 км/ч 6

Подробнее

Пока линейка двигателей состоит из одного бензинового и дизельного мотора, потом линейку пополнят. Список моторов:

  1. Дизельный турбированный 4-цилиндровый двигатель при 2-литровом объеме выдает 245 лошадиных сил при 4200 об/мин и 500 H*m крутящего момента при 1600 об/мин. Кроссовер с ним разгоняется до 100 км/ч за 7,2 секунды с максимальной скоростью 225 км/ч. По паспорту расход топлива равен 7,3 литрам, на трассе около 6 литров;
  2. Бензиновый 6-цилиндровый мотор на 3 литра объема. Выдает агрегат 367 лошадиных сил при 5250 об/мин и 500 единиц крутящего момента при 1600 об/мин. Разгон до сотни занимает 5,7 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Расход топлива не превышает 13 литров бензина в городе, по трассе – не больше 8 литров.
  3. Бензиновый мотор Mercedes-Benz GLE оснащается электромотором EQ Boost, который на старте запускает 48-вольтовую сеть, чтобы сэкономить топливо и улучшить динамику. В других цифрах это 22 лошадиные силы и 250 H*m момента. При торможении процесс рекуперации заряжает аккумулятор.

Двигателя стыкуются с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC, передающей момент двум осям через полноприводную систему 4Matic. Полноприводная система с многодисковой муфтой по умолчанию отдает осям одинаковое количество момента, а при необходимости отдает до 100% момента на необходимое колесо. Работает это через раздаточную коробку с понижайкой и межосевой блокировкой.

Новый кроссовер GLE W167 построен на модульной платформе Mercedes High Architecture из высокопрочных сортов стали. Передние колеса стоят на двухрычажной подвеске, задние на многорычажке. Опционально устанавливается пневматическая подвеска Airmatic или гидропневматическая Active Body Control. Мощные дисковые тормоза прекрасно останавливают машину, плюс вентилируются для охлаждения.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
300 d 4MATIC Premium 6 100 000 ₽
300 d 4MATIC Sport 6 550 000 ₽
300 d 4MATIC Sport Plus 7 050 000 ₽
350 de 4MATIC Sport 7 360 000 ₽
400 d 4MATIC Sport 7 660 000 ₽
450 4MATIC Sport Plus 8 400 000 ₽
400 d 4MATIC Luxury 8 490 000 ₽
400 d 4MATIC First Class 9 900 000 ₽
400 d 4MATIC Black Line 6 100 000 ₽

Базовая комплектация автомобиля 300d 4MATIC Premium продается за 4 7300 000 рублей, что дешевле чем стартовая цена предыдущего поколения. Оснащение базы:

  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • 19-дюймовые диски;
  • кожаный салон;
  • бесключевой доступ;
  • электропривод крышки багажника;
  • электрорегулировка кресел с памятью;
  • датчики дождя и света;
  • 6 подушек безопасности;
  • светодиодная головная оптика;
  • мультимедиа с навигатором.

Самая дорогая комплектация 400 D 4MATIC First Class обойдется в 7 820 000 рублей, пополнившись при этом:

  • системой распознавания дорожных знаков;
  • круговым обзором;
  • 20-дюймовыми дисками;
  • панорамной крышей;
  • фарами MULTIBEAM LED;
  • аудиосистемой Burmester;
  • контролем слепых зон;
  • пневмоподвеской;
  • бензиновым двигателем.

Новый кроссовер поменялся в лучшую сторону, самое интересное изменение в салоне Mercedes-Benz GLE 2020-2021. Пересаживаться с предшественника, наверное, не стоит, но с машины меньшим классом можно и об этом вы не пожалеете.

Внедорожник Mercedes GLE — комфортный отдых в движении

На одной базе с GLE купе в 2015 году, только парой месяцев позже, вышел новый внедорожник Е класса от Мерседес — обновленный ML. Изменив буквенную классификацию модельного ряда, люксовый внедорожник вновь подтвердил тот факт, что Мерседес делает лучшие в своем классе машины. Чем интересен GLE Mercedes W167?

Что нового, GLE?

Предшественник Mercedes GLE, ML в 166 кузове, выпускался в США с 2011 года. Обновленный автомобиль немного сменил внешность, примерив на себя стиль S класса, и получил силовые агрегаты помощнее.

Что затронул рестайлинг?

  • экстерьер — изменился передний бампер, решетка радиатора, оптика. Включается световая проекция логотипа при открывании дверей.
  • интерьер — центральная консоль приборной панели с мультимедийным планшетом на возвышении в центре. Новый спортивный трехосевой руль. Поясничная поддержка в сидениях базовой комплектации.
  • модификация — впервые в модельном ряду появился гибрид.
  • техника — моторы стали мощнее на 17%. Подвеска получила новые настройки.

С комфортом по бездорожью

Mercedes-Benz GLE — это верный спутник на любых дорогах. Машина адресована тем, кто всегда в пути. Водителям, которые уважают возможность в любой момент съехать с основной трассы.

Вопрос техники

Снег, гололед, неукрепленная дорога, топь, колея или просто мокрый городской асфальт — полноприводный универсал уверенно пройдет везде. Забуксовали в грязи? Без паники — высота дорожного просвета одним поворотом увеличивается до 60 см. Опциональный пакет Offroad с понижающей передачей создан специально для тех, кто не любит официальных дорог и объездных путей. Напрямик — всегда посильная задача. При включенной внедорожной передаче такой зверь как Мерседес AMG GLE 63 s справляется с углом подъема до 100 % и с бродом глубиной до 60 см.

Если технические данные позволяют оставаться на коне в условиях плохой дороги, то концепция Mercedes-Benz Intelligent Drive обеспечивает максимальную безопасность и на грунтовке, и в оживленном городском трафике. Вспомогательные системы безопасности уже знакомы по другим моделям Мерседес:

  • автопилот поддержания дистанции,
  • система удержания полосы движения,
  • система экстренного торможения и другие.

Интерьер Е класса

Салон Мерседес-Бенц GLE оснащен так, чтобы водитель чувствовал себя максимально комфортно во время многочасового пути даже по ухабистой дороге. Удовольствие от вождения усиливает многофункциональное рулевое колесо, такое же, как у спортивного брата-купе, и панель приборов с мультимедийным экраном. Добавьте к этому электрорегулировку передних сидений с опциональной системой вентиляции и массажа — и не захочется покидать автомобиль.

Комфорт для задних пассажиров обеспечивают три полноформатных кресла, достаточный простор для ног и высокий потолок. В зависимости от загруженности багажного отделения, спинки кресел могут быть опущены на несколько градусов. В салоне много воздуха — панорамная крыша и большие задние окна (одно из отличий от купе) открывают отличный обзор для пассажиров. Особую камерность и уют в салоне создает подсветка. Освещение салона в трех возможных цветах с регулируемой яркостью выгодно подчеркивает линии интерьера.

Багажник универсала оправданно больше, чем в купе: от 690 л до 2010 л при опущенных вровень с полом задних сидениях.

Модификации Мерседеса ГЛЕ

Универсал вышел в нескольких модификациях. Как уже было упомянуто, впервые в классе был выпущен гибрид — GLE 500 e 4MATIC. Кроме того, внедорожник легко справляется со своими задачами и на бензиновых, и на дизельных двигателях. На дизеле ездят R4 (GLE 250 d 4MATIC ОС) и V6 (Мерседес-Бенц ГЛЕ 350д 4матик и Мерседес ГЛЕ 350д гранд эдишн). Причем ездят не только экономно, но и бесшумно, так что не каждый водитель с ходу определит, что сел на дизельный авто.

Четыре из 12 комплектаций внедорожника — мощные Мерседес AMG GLE для тех, кто любит спортивный нрав и динамичный характер вождения.

Рассмотрим подробнее наиболее востребованные модели.

Идеально, универсально

  • Мерседес ГЛЕ 300, технические характеристики

GLE 300 Мерседес — бензиновый автомобиль с 6-цилиндровым двигателем объемом 3,5 л. Мощность авто — 249 л.с. Мерседес ГЛЕ 300 разгоняется до 100 км/ч за 8,5 сек. Средний расход топлива — 9,9 л/100 км. В базовом оснащении цена на рынке — от 4,2 млн. руб.

  • GLE 400 Mercedes, технические характеристики

Эта модификация — самая мощная версия внедорожника ГЛЕ без АМГ начинки. Для тех, кто любит выжимать по максимуму, но не хочет платить за спортивные навыки. Под капотом Мерседес ГЛЕ 400 — тот же бензиновый V6 с увеличенной мощностью до 333.00 л.с. Рабочий объем — 2996 см 3 . Мерседес GLE 400 разгоняется до сотни уже за 6,6 секунд. Средний расход топлива чуть меньше — 9,2 л/100 км. Новый Мерседес-Бенц ГЛЕ 400 в базовой комплектации стоит от 4,3 млн. руб.

GLE 400 Mercedes доступен также в версии Grand Edition — с возможностью индивидуализировать автомобиль, выбрав особый цвет кузова, колесные диски, обивку салона искусственной кожей Artico. Цена Mercedes-Benz GLE 400 Grand Edition — от 5,6 млн. руб.

Ответственный подход, спортивный нрав

Mercedes AMG GLE — это слияние внедорожника и спортивного автомобиля. Аэмгэшный стайлинг получили три модификации универсала. Рассмотрим их все по порядку.

Тягач для начинающих гонщиков — Mercedes AMG GLE 43. Благодаря настройки техники на спортивное вождение Mercedes AMG GLE 43 4MATIC, не теряя мощи внедорожника, приобретает чувственное гоночное управление. Трехлитровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом выдает 390 л. с. и разгоняется до сотни за 5,7 секунды.

Динамика передана и в облике. Экстерьер и интерьер позволяют с первого взгляда угадать в гиганте Мерседес ГЛЕ 43 спортивный авто для повседневной эксплуатации:

  • единственный в 43 серии спойлер переднего бампера с серебристым сплиттером,
  • усеченное спортивное рулевое колесо,
  • хромированные amg патрубки,
  • 20-дюймовые черные колесные диски,
  • отличительный стайлинг amg в интерьере автомобиля.

Цена на российском рынке Мерседес ГЛЕ 43 АМГ — от 5,7 млн. рублей.

Mercedes GLE 63 AMG и 63 s оснащены 8-цилиндровым двигателем. Для Мерседес GLE 63 AMG разработан специальный выразительный дизайн:

  • передний фартук со сплиттером в цвете автомобиля, крыло A в цвет кузова, серебристый хромированный спойлер A-wing;
  • задний черный фартук;
  • колесные диски 20», лакированные в цвет «Серый титан»;
  • характерное оформление решетки радиатора;
  • пороговые панели и облицовка колесных арок в цвет кузова;
  • серебристые тормозные суппорта.

Под капотом Мерседес ГЛЕ 63 — 5,5-литровый двигатель V8 AMG с двойным турбонаддувом и мощностью 557 л. с. Разгон до соточки за 4,3 секунды. Электроника ограничивает в скорости — до 250 км/ч. Но и эту цифру можно увеличить до 280 км/ч, дополнив Мерседес АМГ GLE 63 пакетом драйверов AMG. Плюс к этому — спортивные тормоза и умная подвеска с системой ACTIVE CURVE.

Несмотря на увеличенную мощность и улучшенное ускорение, расход топлива остается на уровне предыдущей модели. Благодаря трансмиссии 7G-TRONIC PLUS водитель сам может выбрать между агрессивным и экономичным стилями вождения. Система DYNAMIC SELECT, объединяя все спортивные технические возможности автомобиля, адаптирует их под особенности внедорожника и делает Мерседес-Бенц AMG GLE 63 маневренным, устойчивым, легким в управлении и вместе с тем практичным. Цена нового базового 63-го варьируется от 7,6 до 8,3 млн. руб.

Двигатель в новом Mercedes AMG GLE 63s 4matic еще мощнее. Это тот же 5.5-литровый V8 Biturbo, что и в предыдущей модели, но с мощностью, увеличенной до 585 л.с. Разгон максимальный — за 4,2 секунды. Достигнуто это за счет более высокого максимального давления наддува. Что еще приобрел Mercedes AMG GLE 63 s — воздухоохладители в корпусе левого колеса.

Спортивные акценты придают мощному кузову энергичность и динамику:

  • передний сплиттер в цвете автомобиля, A-крыло в глянцевом черном, полоса A-wing в серебристом хроме,
  • задний фартук с ребрами диффузора и обрезная полоса из серебристого хрома,
  • разветвленные колесные арки в цвете автомобиля,
  • ярко-красные тормозные суппорта.

А в салоне все те же спортивные кресла с боковой поддержкой и заметные детали, подчеркивающие, что Mercedes-Benz AMG GLE — автомобиль не простой и для особенных водителей. Но в кузове внедорожника GLE он становится комфортным, универсальным и даже экономичным.

Испытав нрав GLE на тест-драйвах, опытные водители сходятся во мнении, что с таким внедорожником можно пройти и огонь, и воду, и медные трубы, едва ощутив, сидя в люксовом салоне, мощь, скорость и катаклизмы, бушующие за бортом автомобиля.

2020-03-18 Вторые руки: Mercedes Benz ML/GLE W166 третьего поколения (2011-2018 годы выпуска)

Mercedes Benz ML поколения W166 оказался одним из самых противоречивых премиальных кроссоверов в истории. Одним автомобиль пришелся по вкусу, другие – его нещадно критикуют. И если речь идет о покупке экземпляра с вторичного рынка, то критические замечания в адрес модели без внимания оставить точно нельзя. Они, как минимум, помогут понять, насколько обременительным окажется содержание подержанного Mercedes Benz ML.

Стать владельцем Mercedes Benz ML третьего поколения без полутора миллионов рублей в кармане не получится. Именно столько просят продавцы за самые старые экземпляры. Верхняя планка на немецкий кроссовер находится на отметке в 2,5 миллиона рублей. Старт производства третьей генерации кроссовера состоялся в 2011 году, а еще через четыре года модели претерпела плановый рестайлинг. Вместе с ним изменились не только элементы внешности, но и название самого автомобиля. Привычное обозначение ML сменилось на GLE. И если ценник на ML на отметке в 2,5 миллиона рублей заканчивается, то для GLE с этой цифры он только начинается. Что касается самых дорогих вариантов Mercedes Benz GLE , то они оцениваются в 4-4,5 миллиона рублей. С трехбуквенной аббревиатурой кроссовер выпускался до конца 2018 года, после чего в очередной раз сменил поколение.

Образцовая живучесть – лучше про кузов немецкого кроссовера и не скажешь. Благодарить за это стоит образцовую окраску и качественный металл. Коррозию удастся встретить лишь на тех экземплярах, которые пережили серьезную аварию и были наспех восстановлены после нее. С другой стороны, медленно стареющий кузов заставляет многих потенциальных покупателей верить в небольшой пробег понравившегося экземпляра. На деле это может быть совсем не так.

Светодиодная оптика Mercedes Benz ML/GLE смотрится красиво и очень удобна в темное время суток, но за красоту и удобство придется немало заплатить. Но стоит перегореть хотя бы одному светодиоду, как официальные дилеры немецкой компании предложат заменить всю фару целиком. Удовольствие не из дешевых. Благо, что гаражные умельцы научились перепаивать диоды по отдельности. В остальном по электрике Mercedes Benz поколения W166 проблем не доставляет. Владельцам стоит помнить лишь о том, что в этом автомобиле используется две аккумуляторные батареи. Одна находится под ногами переднего пассажира, вторая – под обивкой в багажном отделении. О последней придется вспомнить в том случае, если селектор «автомата» откажется переходить в положение Drive.

К салону немецкого кроссовера не придраться. Качественные материалы изнашиваются очень медленно. Хотя в данном случае важно другое – многочисленные системы автомобиля должны работать, а все кнопки и рычажки в салоне нажиматься без серьезных усилий. Отдельного внимания заслуживает климатическая система. Если она не работает, рассчитывать на дешевый ремонт точно не приходится.

Выбор мотора – бензинового или дизельного – задача не из легких. Пожалуй, в случае с Mercedes Benz ML можно ориентироваться на среднегодовой пробег. Тем, кто планирует ежегодно проезжать более 30 тысяч километров, лучше обратить внимание на экземпляры с дизелем под капотом. Всем остальным дешевле обойдется эксплуатация бензинового кроссовера. Самые распространенные на вторичном рынке модификации – ML300 и ML350. За малопонятными цифрами скрывается атмосферная бензиновая «шестерка» объемом 3,5 литра, которая в зависимости от модификации развивает 249 или 306 лошадиных сил. Несмотря на довольно сложную конструкцию с непосредственным впрыском и высокой степенью сжатия этот «мерседесовский» мотор оказался вполне надежным. Разве что на самых ранних кроссоверах он огорчал перескоком цепи ГРМ при совсем небольших пробегах. «Мерсмедесовцы» оперативно отозвали все выпущенные автомобили и внедрили новые натяжители и успокоители в конструкцию, после чего проблема исчезла. Кроме этого в магистрали подачи масла стал использоваться дополнительный обратный клапан.

Наиболее удачными считаются те моторы, что устанавливались на кроссовер после 2013 года. Впрочем, назвать их идеальными тоже нельзя. Из-за особенности конструкции натяжитель цепи ГРМ не может сразу выйти на свой рабочий режим. В результате при запуске двигателя некоторое время из-под капота может слышаться жуткий грохот. При этом, несмотря на устрашающие звуки, при корректной эксплуатации ресурс цепей без проблем достигает 200-220 тысяч километров. Грохот от натяжителя не стоит путать с треском, который издают муфты распредвалов. Последние служат в среднем 150 тысяч километров.

В 2015 году на смену 306-сильной версии пришел бутурбовый 3-литровый мотор, развивающий 333 лошадиные силы. Удивительно, но несмотря на уменьшившийся объем, увеличившуюся мощность и сложную конструкцию с двумя турбинами ресурс нового мотора оказался ничуть не меньше, чем у старого 3,5-литрового «атмосферника». Если на 3-литровом Mercedes Benz GLE не скручен пробег, что бывает сплошь и рядом, то до пробега 200-250 тысяч этот силовой агрегат больших проблем не доставит.

Любители острых ощущений наверняка будут присматриваться к версии ML500. Турбированная «восьмерка» объемом 4,7 литра на страте продаж развивала 408 лошадиных сил, а спустя несколько лет и вовсе 435 «лошадок». Едет такой кроссовер очень динамично, но найти достойный экземпляр будет непросто. «Пятисотка» прославилась задирами в цилиндрах, которые могут образовываться и от масляного голодания, и от топлива не идеального качества, и от работы в неблагоприятном температурном режиме. Диагностировать задиры можно только при помощи эндоскопа, чем большинство владельцев и потенциальных покупателей заниматься не хотят. Мало того – гарантией отсутствия задиров не может служить даже небольшой пробег автомобиля. Отсрочить капитальный ремонт мотора, который легко потянет на 300 тысяч рублей, поможет замена масла каждые 10 тысяч километров. Своевременное качественное обслуживание придется по вкусу и турбине, которая наверняка прослужит дольше самого силового агрегата.

В противовес надежной турбине обладатели ML500 получат слабый ТНВД, который придется поменять уже при пробеге в 100-150 тысяч километров. Новый насос обойдется минимум в 50 тысяч рублей. Не отличаются выносливостью на 8-цилиндровом агрегате и успокоители с гидронатяжителем. При этом цепей на «восьмерке», как и на 3,5-литровом 6-цилиндровом моторе, тоже три. В случае их замены за одну лишь работу придется отдать немалые деньги. Еще одно слабое место 4,7-литрового мотора – опоры силового агрегата. Они будут требовать регулярной замены.

Аббревиатура ML250 на крышке багажника означает наличие под капотом 4-цилиндрового дизельного двигателя мощностью 204 лошадиные силы. Такая версия на нашем рынке хоть и продавалась официально, но большим спросом не пользовалась. Соответственно и на вторичном рынке найти ее непросто. Так что если хочется именно дизельный Mercedes Benz, то лучше ориентироваться на покупку версии с 3-литровым 231-сильным мотором. Этот агрегат славится очень высоким ресурсом. Цепной привод ГРМ выдерживает 300 тысяч километров. Столько же служит турбокомпрессор. Главное – не поскупиться и установить на автомобиль турботаймер, который будет глушить двигатель через несколько минут после того, как его покинет водитель.

Конечно, если не заниматься профилактическими работами, 3-литровый дизель надежным не покажется. Забитый сажевый фильтр может привести к перегреву выпускного коллектора, после чего отслоившиеся мельчайшие кусочки металла могут повредить лопатки турбины. Еще одна опасность заключается в избытке масла в турбоагрегате. Обычно это случается из-за заросших грязью каналов вентиляции картера. Не застрахованы владельцы и от течей масла через уплотнения теплообменника. Стоит быть готовым и к замене всех шести форсунок, которые на нашем топливе прослужат не более 100 тысяч километров. Стоимость одной – от 30 тысяч рублей. К пробегу в 100 тысяч километров наша солярка заметно подорвет здоровье и недешевого ТНВД.

Кроссоверу ML полагался 7-ступенчатый «автомат» 7 G-Tronic Plus. Приставка Plus включается добрый десяток доработок, направленных на увеличение срока службы и уменьшение времени переключения передач. Официальное руководство по эксплуатации Mercedes Benz предписывает менять масло в «автомате» каждые 120 тысяч километров, но бережливые владельцы легко могут сократить этот интервал до 55-60 тысяч километров. Важно знать, что уровень масла в этой коробке не только проверяется с помощью компьютера, но и при определенной температуре. В противном случае возможет его перелив или недолив. В обоих случаях пользы для агрегата не будет. Что касается срока службы «автомата», он во многом будет зависеть от условий эксплуатации. У разных владельцев разбежка легко может достигать 100 тысяч километров. Важный нюанс – полагаться на показания диагностического сканера при попытке оценить здоровье «автомата» нельзя. Он зафиксирует кончину коробки, но никак не покажет то, что она работает на последнем издыхании. О последнем скорее подскажет характер переключения передач, но оценить все нюансы сможет разве что специалист. Пригласить его на осмотр понравившегося экземпляра не помешает.

На модели GLE дебютировала 9-ступенчатая коробка. Серьезных замечаний к ней пока нет, хотя даже сами «мерседесовцы» не скрывают, что какое-то время после начала установки коробки на товарные автомобили занимались доработкой ее софта. Иными словами, сразу после покупки GLE лучше заехать к официальному дилеру Mercedes Benz и установить последнюю версию прошивки «автомата».

К системе полного привода претензий нет. Система 4MATIC не досаждает поломками даже в том случае, если автомобиль периодически выезжает на бездорожье. Разве что после отметки в 100-120 тысяч километров придется время от времени проверять раздаточную коробку, которая может начать запотевать маслом. Масло в раздатке и мостах стоит заменить при пробеге в 150 тысяч километров. В целом же полноприводная трансмиссия служит около 250 тысяч километров.

Конструкция подвески у поколения W166 принципиально не отличается от предшественника. К долговечности пружинной подвески претензий нет. Заняться переборкой передней подвески придется после 150 тысяч километров, а задняя подвеска способна прослужить 200 тысяч километров. С пневматической подвеской все сложнее. Система AIRMATIC служит 4-5 лет, после чего требует практически полной переборки. Стоимость передней пневматической стойки достигает 40 тысяч рублей, компрессор обойдется в 20-25 тысяч рублей, блок клапанов – от 12 тысяч рублей. Плюс 20-30 рублей за работу. Конечно, при желании баллоны можно заменить отдельно. Каждый из них обойдется в 13-15 тысяч рублей.

Электрический усилитель рулевого управления, как правило, о себе не напоминает вовсе. Если он вдруг начнет капризничать, то проблему можно попытаться решить обновлением софта. С тормозной проблемой все сложнее хотя бы потому, что оригинальные расходники стоят дорого. Благо на форумах полно советов по использованию более дешевого качественного неоригинала.

Один шаг от любви до ненависти – это про подержанный Mercedes Benz ML. Если вы не обременены в деньгах и не жалеете их на обслуживание автомобиля, то любовь в немецкому кроссоверу может длиться вечно. Стоит попытаться сэкономить и отложить обслуживание или ремонт, как Mercedes Benz ML мигом покажет свой крутой нрав, а то и вовсе превратится в недвижимость на колесах. Что касается оптимального варианта, то им является 6-цилиндровый ML или GLE с бензиновым или дизельным мотором. Версию с восемью цилиндрами под капотом стоит покупать лишь после придирчивой диагностики мотора. В противном случае можно очень сильно разочароваться.

Понадобится техосмотр , техобслуживание и ремонт Мерседес в Казани, в том числе с учетом регламента Мерседес ML и Мерседес GLE , купить запчасти , оформить полис ОСАГО на Мерседес ML ( W 164) в Казани – ждем на Avto . tatar

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector