0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где указатель температуры двигателя фольксваген

Как узнать температуру двигателя на поло седан

Я считаю, что температура двигателя — это показатель важный, который мы знать должны. Знаешь, когда нагрелась до рабочей и знаешь, когда температура приближается к пределу. Благодаря этому можно предупредить поломку и избежать режима работы двигателя, при котором он работает на сверхизнос.

Какое же в свое время было мое удивление, когда я узнал, что на бюджетных автомобилях этим показателем производитель просто пренебрегает! Неужели это то, на чем стоило экономить уважающему себя производителю? Менеджеры-продавцы в салоне мне в уши дули, что это вовсе и не нужно. Мол, такой современный классный двигатель на ультрапрогрессивном и технологичном масле, что его греть не надо. Сел да поехал, он на ходу будет греться без ущерба. Тут я спросил по какой причине тогда этот датчик не ампутируют за ненадобностью на моделях классом выше, а ответа не последовало…(нежданчик).

Потом слышал истории, что греться все же надо, но для этого вполне достаточно выдерживать прогрев определенное количество минут в зависимости от температуры за бортом, смотреть на обороты двигателя и мгновенный расход. Согласитесь, это все слишком условно!

Я ещё могу понять, когда нет полноценной стрелочки, но есть лампочка, горящая на холодном двигателе (она гаснет — двигатель в рабочей температуре, можно ехать) и горящая на перегрев. В поло седан есть лампа только на перегрев, а утром на холодную езжай так, рви поршни, делай задиры на стенках цилиндра.

Я все к чему. Проблему решать надо было. Был вариант на широкую ногу взять и заказать приборку от polo gti или polo rline. Там и бенз стрелочками, и температура двигателя. Смотрится очень красиво, но зараза дорогая и устанавливать надо людям с руками, т.к. нужно калибровать приборы, перебрасывать пробег и вроде даже ключ перепрошивать. Хочется конечно такую приблуду, но накладно во всех смыслах.

Спасением стало устройство от компании «Эланг». Маленький индикатор запиливаем в заглушку, протягиваем проводок в диагностический разъем и все готово. Устанавливается легко, работает на всех павликах и ценник у него более чем гуманный.

Прошел по ссылке эланг.рф/katalog/avtomobi…ator-temperatury-vw-polo/, сделал заказ, оплатил на следующий день и через неделю заказ на почте. Честь и хвала людям, которые придумали это. Устройство чисто технически простейшее, а теперь хорошие деньги зарабатывают на этом:)

В таком виде приехала коробочка. Плюс ещё в была полиэтиленовая упаковка от почты России.

Распечатываем в предвкушении, там нас ждет защитная упаковка-антистресс с пузырьками:)

На этапе снятия заглушки начались траблы. Мне казалось снять эту ее будет плевое дело, но фиг там. Эта зараза сидела там до последнего, но с помощью отвертки, тряпочки и какой-то матери заглушку выдернул.

Индикатор предназначен для отображения температуры охлаждающей жидкости в цифровом виде. Индикатор может применяться в автомобилях VW Polo седан, оснащенных цифровой информационной шиной CAN.

Важно! Данный индикатор предназначен только для VW Polo седан. Для других моделей смотрите на сайте www.elangltd.ru. Там я и заказывал. Цена вопроса с доставкой в Севастополь 800.

Хочу сразу поблагодарить vostsash , который направил меня в нужную сторону.
Его способ установки: www.drive2.ru/l/4980099/.

Вопрос ко всем: При какой температуре двигателя Вы начинаете движение?

Со своей стороны отвечаю: Начинаю движение после прогрева до 40 градусов. Привычка еще от 2106. Здесь же никакой индикации, понятно, что можно на глаз прогреть. Но меня это немного заморачивало, особенно зимой.

Перейдем к установке: Ничего сложного нет. Главное не перепутать цвет проводов.

КОМПЛЕКТНОСТЬ:
Индикатор температуры, шт 1
Клеммы для монтажа, шт 4
Руководство по эксплуатации, шт 1
Упаковка, шт 1

Установка датчика температуры охлаждающей жидкости Polo седан

«Спасение во всем». с этим лозунгом пришло время продать пятое поколение VW Polo на российском автомобильном рынке. Даже с бывшим «Дасом Авто» калужский получеловек не очень беспокоится. Более того, цены на него давно уже не пользуются популярностью. Однако новый образ здесь тоже не пахнет. с любовью немцы строят автомобили только для себя. Остальные. серые копии для богатых внешних рынков.

Спартанский интерьер калужского седана Volkswagen Polo уже давно является «модой» на нашем рынке. С одной стороны, классическая простота, которая контрастирует со стильными, красочными конкурентами из азиатских стран, доставляет настоящее эстетическое и театральное удовольствие. С другой стороны, наблюдается заметная нехватка функциональности, усугубляющая степень комфорта.

Другим проколом немецкого производителя является отсутствие индикатора температуры охлаждающего жидкостного «двигателя». Конечно, есть вероятность, что немцы могут просто забыть о такой небольшой, но необходимой адаптации, но что-то подсказывает, что это упущение из категории «меньше знать, лучше спать». Досада также вызвана тем, что даже на моделях VAZ индикатор температуры двигателя всегда присутствовал на приборной панели. Что касается седана Polo, в нем может появиться только небольшая контрольная лампа на «приборной панели», предупреждая о перегреве двигателя.

Нет, датчик теплоносителя, конечно, есть. Он помещается в любое транспортное средство. Его роль трудно переоценить. Без него «мозги» VW Polo даже не смогут запустить двигатель. В конце концов, блок управления должен знать, какую смесь топливно-воздушной смеси следует вводить в цилиндры, как часто коленчатый вал вращается на холостом ходу и какое время зажигания должно быть установлено. Большое несоответствие в фактических значениях температуры и рассчитанное компьютером может привести к тому, что двигатель седана Volkswagen Polo будет умереть прямо на ходу.

Помнить о температуре хладагента является важным вопросом для любого владельца седана Polo. Особенно этот показатель имеет значение зимой, когда двигатель запускается «на холоде». Это помогает определить, когда вы можете начать движение, отображая рабочую температуру электростанции на табло.

Варианты устройств для температурной диагностики

Вы можете узнать показания датчика на VW Polo двумя способами. Первый включает в себя покупку специального сканера OBD II, который можно подключить к смартфону и общаться через Android. Чтобы декодировать сигналы от адаптера Bluetooth на телефон, вам нужно поставить программу Torque, которую легко найти в Playmarket.

Вы также можете подключить устройство к ноутбуку. Главное, что компьютер должен иметь «ось» не ниже Windows XP. Тогда процесс настройки программы и сканера будет намного проще. В дополнение к жесткому диску компьютера вы можете легко записывать все данные, считываемые сканером во время вождения.

Популярной моделью для седана Volkswagen Polo является Bluetooth ELM327 OBD II Standart. Сегодня адаптер можно приобрести в среднем за 400 рублей. За эти деньги владелец немецкого автомобиля может не только отслеживать датчик температуры, но также следить за скоростью двигателя, скоростью автомобиля, расходом топлива (с возможностью его коррекции), дроссельной заслонкой, импульсом открытия сопла и время зажигания. Устройство позволяет узнать, сколько секунд автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч. В то же время он вычисляет время и мощность двигателя.

VW POLO температура двигателя!

VW POLO температура двигателя! В этом видео будет рассмотрен случай как посмотреть температуру двигателя.

Функции бортового компьютера VW polo sedan

Это еще один из вариантов установки цифровых индикаторов в VW Polo. Весь процесс установки описан тут: .

Ошибки в электронном блоке управления обычны для современных автомобилей. Благодаря недорогим адаптерам Bluetooth владелец VW Polo сможет сэкономить значительные средства на диагностических сервисных услугах, где честные и уважаемые сотрудники не всегда работают. Сканер идентифицирует ошибку без проблем и, при необходимости, удалит ее из памяти. Например, «Check Engine» является одной из самых распространенных ошибок на седане Polo. Если этот индикатор загорается на «тире», тогда паника не стоит. Имея чудо-адаптер под рукой, вы можете легко определить причину проблемы, отказавшись от нервной поездки на службу.

Читать еще:  Двигатель бытового вентилятора схема включения

Второй способ, который откроет «секрет» датчика охлаждающей жидкости. установить цифровой индикатор в салоне автомобиля. Индикатор работает со всеми современными марками машин, которые имеют специальный CAN-модуль. Поскольку VW Polo. счастливый владелец электронного CAN-автобуса, владельцы Калужского «Спартана» могут безопасно купить устройство и подключиться к датчику.

Современные технологии значительно упростили установку устройства. Теперь даже начинающие владельцы седана Polo могут установить индикатор без излишней путаницы. В обычной проводке нет необходимости «выбирать» его, что гарантирует длительный срок службы устройства.

За 600 рублей. владельцы седана Polo получают устройство с напряжением 10-15 В и потребляемым током не более 50 мА (в режиме сна он потребляет менее 5 мА). В комплект входит сам индикатор, терминалы для установки и руководство по установке.

Принцип работы прост: микропроцессор, встроенный в устройство, получает информацию о температуре охлаждающей жидкости через шину CAN от ЭБУ двигателя, обрабатывает его и отображает показания с использованием красных светодиодов. На модуле CAN нет обратной связи: устройство считывает данные только с датчика.

Порядок указателя

Панель индикатора на VW Polo установлена ​​вместо пластиковой крышки рядом с держателями чашек, а провода подключены к панели, скрытой под экраном приборной панели.

Перед процедурой установки вы должны запастись звездочкой Torx T15, плоскогубцами и плоской отверткой. Последовательность действий по установке индикатора EL на VW Polo:

  1. Мы удаляем терминал «минус» из аккумулятора.
  2. Определите рулевую колонку в нижнем положении.

Между рулевой колонкой и приборной панелью имеется пластиковая заглушка, которую нужно отстегнуть, потянув ее к себе.

Последние публикации

Как проверить температуру двигателя Фольксваген Поло

По мнению многих опытных автолюбителей, температура двигателя (охлаждающей жидкости) — важнейший показатель работы силового агрегата, который следует держать под контролем. К сожалению, Фольксваген Поло, оказался обделенным по этой части — на приборной панели автомобиля такой индикатор отсутствует.

Контроль температуры особенно актуален в холодную пору, когда двигатель разогревается дольше. Индикатор дает возможность понять, когда можно начинать движение. Не менее важно заметить перегрев двигателя, чтобы своевременно предпринять соответствующие меры, например, устранить проблемы с системой охлаждения.

Хорошая новость — контроль температуры в Volkswagen Polo является решаемым вопросом. Так, для этой модели существует специальный сканер OBD II и цифровой индикатор. Давайте рассмотрим оба варианта и разберем их ключевые особенности.

Сканер OBD II

Это устройство подключается к специальному диагностическому разъему автомобиля и передает на смартфон показания температурных индикаторов, используя соединение Bluetooth. Для расшифровки сигналов на телефоне понадобится программа Torque. Она доступна для скачивания в Google Play.

Контролировать тех. хар-ки Фольксваген Поло можно и с помощью ноутбука с установленной операционной системой Windows XP или более поздней версии. Настройка программы не отличается сложностью. Все показатели, зафиксированные сканером при движении автомобиля, сохраняются в памяти компьютера.

В продаже представлено много разновидностей и модификаций сканера OBD II. Кроме нашей главной цели — контроля температуры — такие устройства позволяют:

  • наблюдать за работой двигателя;
  • следить за расходом топливной смеси;
  • контролировать положение дроссельной заслонки.

С помощью этого прибора даже можно узнать, за какое время Фольксваген Поло разгоняется с 0 до 100 км/ч. В руках опытного автолюбителя OBD II обеспечивает экономию на оплате услуг диагностики в автосервисе. Сканер своевременно обнаруживает ошибки и удаляет их из памяти, а также облегчает поиск причин неисправностей.

Цифровой индикатор

Это устройство можно установить во многих автомастерских. Оно подключается к CAN-шине, подходит не только для Volkswagen Polo, но и для других моделей, обладающих встроенным CAN-модулем. Все они поддерживают работу с цифровым индикатором температуры охлаждающей жидкости.

Установка цифрового индикатора представляет собой более сложную задачу, чем подключение сканера OBD II к диагностическому разъему. Такое приспособление монтируется вместо пластиковой заглушки, расположенной недалеко от подстаканников. Провода, в свою очередь, подключаются к колодке, скрытой под экраном панели приборов.

Принцип действия цифрового индикатора не отличается сложностью. Внутри прибора находится встроенный микропроцессор, который получает информацию о температуре охлаждающей жидкости через CAN-шину от электронного блока управления мотором. Чип обрабатывает данные и отправляет соответствующие показания на дисплей.

Вариантов установки индикатора — целое множество. Так, некоторые владельцы Фольксваген Поло устанавливают цифровое табло возле центральной консоли, недалеко от кнопок включения электронного подогрева стекол/сидений. Чтобы цифры не сливались с фоном основного экрана, рекомендуется нанести на дисплей темную тонировку.

Вывод: имея желание и минимальные навыки ремонта автомобилей, можно сделать так, чтобы температура двигателя Фольксваген Поло всегда была под контролем. Для этого достаточно приобрести и установить специальные устройства, которые есть в любом крупном специализированном автомагазине. При отсутствии навыков, инструмента и/или времени можно обратиться в мастерскую, которая специализируется на автомобильной электронике.

VW-BUS.RU

КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN

  • Ссылки
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Карта бусоводов

T4 AXG Где находится датчик температуры G110

T4 AXG Где находится датчик температуры G110

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение bodya » 06.10.2009, 14:10:03 #1

Re: Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости-G110

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение MAX 2 » 07.10.2009, 11:36:28 #2

Re: T4 AXG Где находится датчик температуры G110

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение alex171 » 23.11.2012, 21:59:26 #3

Re: T4 AXG Где находится датчик температуры G110

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение BABASIK » 23.11.2012, 22:38:10 #4

Re: T4 AXG Где находится датчик температуры G110

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение alex171 » 23.11.2012, 22:42:26 #5

Re: T4 AXG Где находится датчик температуры G110

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение BABASIK » 23.11.2012, 22:45:16 #6

Re: T4 AXG Где находится датчик температуры G110

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение alex171 » 23.11.2012, 22:47:14 #7

Добавлено позже (Сб ноя 24, 2012 0:47):

110

Re: T4 AXG Где находится датчик температуры G110

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение BABASIK » 23.11.2012, 22:50:11 #8

Re: T4 AXG Где находится датчик температуры G110

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение alex171 » 23.11.2012, 22:52:37 #9

Re: T4 AXG Где находится датчик температуры G110

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение BABASIK » 23.11.2012, 23:02:40 #10

Re: T4 AXG Где находится датчик температуры G110

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение alex171 » 23.11.2012, 23:09:14 #11

Re: T4 AXG Где находится датчик температуры G110

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение Korolev » 23.11.2012, 23:15:23 #12

Re: T4 AXG Где находится датчик температуры G110

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение alex171 » 23.11.2012, 23:16:48 #13

T4 AXG Где находится датчик температуры G110

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение Arur » 05.07.2017, 09:27:12 #14

T4 AXG Где находится датчик температуры G110

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение Anatoly » 25.07.2018, 11:49:38 #15

  • КЛУБ В РЕГИОНАХ
  • Общеклубные встречи и частные путешествия
  • АРХИВ Общеклубных встреч и путешествий
  • Частные путешествия
  • Россия
  • Москва и Московская область
  • Санкт-Петербург и Ленинградская область
  • Архангельская область и Ненецкий А.О.
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Ивановская область
  • Калининградская область
  • Калужская область
  • Кировская область
  • Костромская область
  • Краснодарский Край
  • Курская область
  • Липецкая область
  • Мурманская область
  • Нижегородская область
  • Новгородская область
  • Орловская область
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Ставропольский край
  • Тверская область
  • Тульская область
  • Ярославская область
  • Сибирский Федеральный Округ
  • Уральский Федеральный Округ
  • Республика Кабардино-Балкария
  • Республика Карелия
  • Республика Крым и г. Севастополь
  • Республики Татарстан и Башкортостан
  • Республика Удмуртия
  • Республика Чувашия
  • Беларусь
  • Украина
  • Казахстан
  • Флудилка для Казахстана
  • Казахстан и окрестности
  • Встречи Клубней в Казахстане
  • Архив встреч в Казахстане
  • Прибалтика
  • Прибалтийская флудилка
  • Достопримечательности Прибалтийских стран
  • Встречи Клубней в Прибалтике
  • Архив встреч в Прибалтике
  • Европа
  • Клуб в ИСПАНИИ
  • Клуб в ГЕРМАНИИ
  • Дружественные клубы
  • НАШИ ПАРТНЕРЫ
  • ОБЩЕНИЕ
  • Мы помним!
  • Помощь на дорогах
  • Курилка
  • Поздравления 🙂
  • УГОН .
  • Наши права
  • Попутный груз и попутчики
  • Женская страничка
  • Спортивная страничка
  • Дача, Дом, Сад, Огород
  • НАШ КЛУБ. РАЗДЕЛ ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА
  • Клубная жизнь
  • Клубная атрибутика
  • Коллективные закупки КЛУБА.
  • Работа
  • Объявления и предложения
  • Полезные ссылки
  • Ринг и Черный список форума
  • Архив Клуба
  • РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА VW
  • Т1 (1950-1967 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т1
  • Т2 (1967-1979 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т2
  • Т3 (1979-1992 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т3
  • Альтернатива и подбор запчастей для Т3
  • Двигатели Т3
  • Система охлаждения двигателей Т3
  • Подвеска и трансмиссия Т3
  • АКПП Т3
  • МКПП и Сцепление Т3
  • Syncro Т3
  • Подвеска Т3
  • Рулевое управление Т3
  • Тормозная система Т3
  • Электрика и Электроника Т3
  • Система отопления и кондиционер Т3
  • Кузов Т3
  • Т4 (1990-2003 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т4
  • Альтернатива и подбор запчастей для Т4
  • Дизельные двигатели Т4
  • 1X (1,9D) ABL (1,9 TD)
  • AJA, AAB (2,4 D)
  • AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5 TDI)
  • AHY, AXG, AXL (2,5 TDI)
  • Система охлаждения дизельных двигателей Т4
  • Бензиновые двигатели Т4
  • Система охлаждения бензиновых двигателей Т4
  • Подвеска и трансмиссия Т4
  • АКПП Т4
  • МКПП и Сцепление Т4
  • Syncro Т4
  • Подвеска Т4
  • Рулевое управление Т4
  • Тормозная система Т4
  • Электрика и Электроника Т4
  • Система отопления и кондиционер Т4
  • Кузов Т4
  • Т5 (2003-2014 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т5
  • Альтернатива и подбор запчастей для Т5
  • Дизельные двигатели Т5
  • Система охлаждения дизельных двигателей Т5
  • Бензиновые двигатели Т5
  • Система охлаждения бензиновых двигателей Т5
  • Подвеска и трансмиссия Т5
  • АКПП Т5
  • МКПП и Сцепление Т5
  • 4 MOTION T5
  • Подвеска Т5
  • Рулевое управление Т5
  • Тормозная система Т5
  • Электрика и Электроника Т5
  • Система отопления и кондиционер Т5
  • Кузов Т5
  • Т6 (с 2015 г. по н.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т6
  • Альтернатива и подбор запчастей для Т6
  • Дизельные двигатели Т6
  • Система охлаждения дизельных двигателей Т6
  • Бензиновые двигатели Т6
  • Система охлаждения бензиновых двигателей Т6
  • Подвеска и трансмиссия Т6
  • АКПП Т6
  • МКПП и Сцепление Т6
  • 4 MOTION T6
  • Подвеска Т6
  • Рулевое управление Т6
  • Тормозная система Т6
  • Электрика и Электроника Т6
  • Система отопления и кондиционер Т6
  • Кузов Т6
  • LT (1975-2007 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей LT
  • Альтернатива и подбор запчастей для LT
  • Двигатели LT
  • Система охлаждения LT
  • Подвеска и трансмиссия LT
  • МКПП и Сцепление LT
  • 4X4 LT
  • Подвеска LT
  • Рулевое управление LT
  • Тормозная система LT
  • Электрика и Электроника LT
  • Система отопления и кондиционер LT
  • Кузов LT
  • Crafter (с 2007г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей CRAFTER
  • Альтернатива и подбор запчастей для Crafter
  • Двигатели Crafter
  • Система охлаждения Crafter
  • Подвеска и трансмиссия Crafter
  • МКПП и Сцепление Crafter
  • 4X4 Crafter
  • Подвеска Crafter
  • Рулевое управление Crafter
  • Тормозная система Crafter
  • Электрика и Электроника Crafter
  • Система отопления и кондиционер Crafter
  • Кузов Crafter
  • Caddy (с 1983г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей CADDY
  • Amarok (2010-. )
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей AMAROK
  • Общетехнические подфорумы
  • Жидкостные и воздушные отопители
  • EBERSPACHER
  • WEBASTO
  • Планар и Бинар
  • Системы охраны, связи, антирадары
  • Аудио-Видео системы, шумоизоляция
  • Шины и диски
  • Выпускная система, ремонт и взаимозаменяемость
  • Масло, топливо и присадки
  • Общие вопросы по Электрике и Диагностике
  • FAQ
  • ТЮНИНГ
  • Возрождение или вторая жизнь Бусиков
  • Тюнинг двигателя
  • Внесение изменений в подвеску
  • Переделка и доводка салона
  • Тюнинг кузова или внесение изменений
  • Кемпинг
  • БАРАХОЛКА
  • Предложения от Партнеров Клуба
  • Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.
  • Продажа автобусов
  • Покупка автобусов
  • Продажа запчастей и аксессуаров VW
  • T1 / T2 / Т3
  • T4 / T4 GP
  • T5 / T5 GP
  • T6
  • Другие модели
  • Покупка запчастей и аксессуаров VW
  • Покупка и Продажа шин и дисков.
  • Отдам или приму в хорошие руки. Поменяюсь.
  • ВАШИ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ (ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ)
  • Вопросы модераторам
  • Техническая поддержка
  • Проблемы с регистрацией
Читать еще:  Холодная сварка двигатель мотоцикла

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Как узнать температуру двигателя в пассате б3

VW Passat B3 ремонт

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

На автомобилях Фольксваген Пассат В3, устанавливаются электронные указатели температуры охлаждающей жидкости не требующие обслуживания. Но учитывая большой срок эксплуатации наших автомобилей, иногда стоит проверить достоверность, такого важного и нужного, показателя, как температура охлаждающей жидкости в двигателе.

Не буду останавливаться на том, что для каждого двигателя, применяется свой датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), со своими характеристиками и показаниями, напомню только, что для оптимальной работы двигателя, нужно ставить оригинальные датчики или проверенных производителей. Ведь от ДТОЖ зависит не только правильность показаний на приборном щитке, а и часто работа всей системы отвечающей за правильное смесеобразование двигателя.

Всё о ДТОЖ есть в статье на этом сайте « Датчик температуры охлаждающей жидкости Volksvagen Passat B3 »

Для того, что бы проверить правильность показаний указателя температуры на приборном щитке надо:

Для 4-х контактного ДТОЖ — контакты 2-бело-коричневый и 4-жёлто-красный, то есть 2-4 контакты дают показания на приборку.

Если стрелка указателя температуры показывает 110, 90 градусов, или близкие к этим показания, то указатель температуры исправен. Тогда, если с подключенным ДТОЖ на прогретом автомобиле, были другие показания, ДТОЖ подлежит замене или диагностике.

Если же стрелка на приборном щитке не показывает, то нужно проверять проводку, от ДТОЖ до приборки или проверять указатель температуры на приборном щитке.

Часто вместе с указателем температуры, плохо показывает и указатель топлива, это довольно таки распространённая неисправность приборных щитков Фольксваген Пассат В3. Дело в том, что от времени и вибрации платы, внутри приборного щитка, стабилизатора на 10V, который контролирует эти датчики (TCA700Y), в пайке ног образуются микро трещины — 99,9% проблем именно в этом разъеме, в который он воткнут. Лечится данная неисправность, банальной про пайкой ног стабилизатора TCA700Y.

Стабилизатор находится, с обратной стороны щитка приборов, в верху, справа.

По многочисленным просьбам читателей пишу оригинальные каталожные номера по VAG фишек для ДТОЖ:

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”.

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе, что бы узнать цены на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

VW Passat B3 ремонт

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

На двигателях Фольксваген Пассат В3 устанавливаются датчики охлаждающей жидкости (ДТОЖ) отвечающие за показания температуры ОЖ на ЭБУ, указатель температуры на приборной панели, включения подогрева впускного коллектора.
В этой статье я привожу график проверки ДТОЖ, отвечающих за показания и корректную работу ЭБУ, соответственно далее — системы смесеобразования и зажигания двигателя.
То что ДТОЖ отвечающий за корректные показания на ЭБУ, нужно ставить оригинальный, “ELTH” производства Люксембург, напоминать не буду.

Читать еще:  Электрическая схема двигателя briggs stratton

Проверяется ДТОЖ омметром, но альтернативно можно протестировать и вольтметром — подсоединяем тестер к клеммам одетой фишки к ДТОЖ (у 4-х контактного ДТОЖ к клеммам 1 и 3 отвечающим за показания на ЭБУ) в режиме вольтметра, заводим двигатель, смотрим, записываем, проверяем.

1-й способ: Зависимость напряжения от температуры:

2-й способ: Зависимость сопротивления от температуры:

Для проверки сопротивления ДТОЖ, нужно поместить его в ёмкость с водой нагретой до определённой температуры, контролируемой градусником.
Присоединить омметр к клеммам ДТОЖ и проверить соответствие показаний омметра в зависимости от температуры:

График проверки ДТОЖ дающий показания на ЭБУ. Для проверки нужно подсоединить омметр к выводам ДТОЖ (у 4-х контактного ДТОЖ к клеммам 1 и 3 отвечающим за показания на ЭБУ).

Более подробную информацию о ДТОЖ устанавливающихся на Фольксваген Пассат В3 и их замене, можно прочитать в статье «Датчик температуры охлаждающей жидкости Volksvagen Passat B3«, на этом же сайте.

Видео проверки датчика температурі охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3.

Если есть какие либо вопросы и дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе, что бы узнать цены на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

VW Passat B3 ремонт

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

На автомобилях Фольксваген Пассат В3, устанавливаются электронные указатели температуры охлаждающей жидкости не требующие обслуживания. Но учитывая большой срок эксплуатации наших автомобилей, иногда стоит проверить достоверность, такого важного и нужного, показателя, как температура охлаждающей жидкости в двигателе.

Не буду останавливаться на том, что для каждого двигателя, применяется свой датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), со своими характеристиками и показаниями, напомню только, что для оптимальной работы двигателя, нужно ставить оригинальные датчики или проверенных производителей. Ведь от ДТОЖ зависит не только правильность показаний на приборном щитке, а и часто работа всей системы отвечающей за правильное смесеобразование двигателя.

Всё о ДТОЖ есть в статье на этом сайте « Датчик температуры охлаждающей жидкости Volksvagen Passat B3 »

Для того, что бы проверить правильность показаний указателя температуры на приборном щитке надо:

Для 4-х контактного ДТОЖ — контакты 2-бело-коричневый и 4-жёлто-красный, то есть 2-4 контакты дают показания на приборку.

Если стрелка указателя температуры показывает 110, 90 градусов, или близкие к этим показания, то указатель температуры исправен. Тогда, если с подключенным ДТОЖ на прогретом автомобиле, были другие показания, ДТОЖ подлежит замене или диагностике.

Если же стрелка на приборном щитке не показывает, то нужно проверять проводку, от ДТОЖ до приборки или проверять указатель температуры на приборном щитке.

Часто вместе с указателем температуры, плохо показывает и указатель топлива, это довольно таки распространённая неисправность приборных щитков Фольксваген Пассат В3. Дело в том, что от времени и вибрации платы, внутри приборного щитка, стабилизатора на 10V, который контролирует эти датчики (TCA700Y), в пайке ног образуются микро трещины — 99,9% проблем именно в этом разъеме, в который он воткнут. Лечится данная неисправность, банальной про пайкой ног стабилизатора TCA700Y.

Стабилизатор находится, с обратной стороны щитка приборов, в верху, справа.

По многочисленным просьбам читателей пишу оригинальные каталожные номера по VAG фишек для ДТОЖ:

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”.

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе, что бы узнать цены на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

Как работает датчик температуры в passat b3?

Пассат б3 выпускается аж с 1988 года и по сей день остается конкурентно способным автомобилем на фоне отечественных вазов аналогичной ценовой категории. Выпуск автомобиля прекратился через уже через 5 лет, в свете появления моделей нового поколения. Однако, несмотря на это автомобиль снискал своих поклонников и любителей.

Надежность машины и качество ее исполнения ценятся на дорогах, по сей день. Комплектация выходившего автомобиля существовала в двух вариантах кузова:

Фото с //www.drive2.ru/l/6940948/

Несмотря на бешенную популярно седанов, именно универсал пассат завоевал большое число поклонников, особенно среди люди семейных. Универсал являлся мечтой любого семьянина. Он мог вместить в себя большое число пассажиров и поклажи.

Кузов Пассата отлично справляется с коррозией и влиянием времени на себя. Однако без надлежащего ухода, как и любой автомобиль, он может подвергнуться ржавчине, поэтому приобретая автомобиль с рук, убедитесь в отсутствии ржавчин, или оцените количество необходимого ремонта.

Салон автомобиля напрямую зависит от комплектации. Различия состояли в качестве пластика, обивки, с элементов подогрева. Однако в самой дорогой комплектации имелся даже собственный круиз-контроль и кондиционер.

Внутри машина была оснащена на любой вкус, от слабенького 1.6 до мощного 2.8 VR б. Покупая подержанную машину работу двигателя определяют с первых же шагов самим фактом того что машина завелась. А вот про датчики многие забывают.

Несмотря на то, что датчик температуры passat b3 легко и дешево заменить, стоит обратить пристальное внимание на его текущую работу. Если датчик в полностью неисправном состоянии или отсутствует, это говорит о том, что за машиной в принципе не было надлежащего ухода. А если ухода не было, значит и двигатель, несмотря на свою работу в весьма изношенном состоянии может быть, как и работа системы охлаждения, которую едва ли удастся при покупке надлежащим образом проверить.

Покупка пассата в полной и самой дорогостоящей комплектации натолкнет придирчивого покупателя на дополнительные исследования. Не только проверка дтож, но и других температурных датчиков должна быть проведена надлежащим образом. Уж если покупаешь машину в полной комплектации, то эта комплектации должна в ней работать и работать без перебоев.

Исправная работа всех систем это не только качество работы самого автомобиля и снижение цены обслуживания, но и заметное снижение расхода топлива и как результат ваших денег. Опять же покупая автомобиль с рук, любая неисправность это, во-первых причина для торговли на понижение цены, во-вторых причина вовсе отказаться от покупки у этого владельца.

Как заменить дтож в пассате б3?

В случае если без замены датчика не обойтись, надлежит знать, как это сделать. Многие могут говорить, что способов есть два, простой и сложный. И под простым они будут иметь ввиду резкое вытаскивание старого устройства, и вставление вместо него нового, с небольшой потерей антифриза при этом. На деле это полностью неграмотный способ, и применятся, он может только в результате сильной спешки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector