7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где температура двигателя бмв х5 е70

Как заменить антифриз в БМВ X5 E70 своими руками?

Процедура замены антифриза на БМВ X5 E70 N52 не отличается от аналогичных процессов не только для данной марки автомобилей, но и для машин вообще. От автовладельца требуются определенные технические знания и опыт, при их наличии все операции могут быть произведены самостоятельно, без обращения к специалистам.

Причины утечки ОЖ из бака

Актуальным вопросом для многих автовладельцев становится утечка антифриза из BMW X5 E70. Если при профилактическом осмотре в расширительном бачке обнаруживается снижение уровня охлаждающей жидкости — следует проверить систему на наличие неисправностей.

Выделяют две основные причины, по которым снижается уровень антифриза — утечка из-за изношенных или неплотных соединений и выработка самой охлаждающей жидкости. В первой ситуации после проверки системы приобретают заменяющие детали и производят нужный ремонт.

В случае исправности всех соединений обращают внимание на срок службы и качество самого антифриза. При длительной эксплуатации он не обеспечивает должного уровня охлаждения и при этом нагревается сам.

Система регуляции давления предусматривает выброс скопившихся газов. С учетом данного фактора антифриз просто выкипает. Если он недавно менялся — это говорит о низком качестве продукции. Такую охлаждающую жидкость нужно срочно заменить.

При проверке состояния антифриза в расширительном бачке обращают внимание на чистоту раствора. Если обнаруживается пена, осадок, мусор или иные примеси — это также указывает на необходимость замены и проверки системы.

Чтобы поменять определенные детали или охлаждающую жидкость от автовладельца не требуется обращения к специалистам, все манипуляции можно произвести самостоятельно. Для этого потребуется знание технического расположения узлов системы охлаждения и ее компонентов, а также следование простому порядку действий.

Пошаговая инструкция замены антифриза

При обнаружении утечки охлаждающей жидкости замена антифриза начинается с осмотра всей системы. Если обнаруживаются неисправные детали или крепления, им на смену покупаются новые. Охлаждающую жидкость в этой ситуации также придется менять.

Для замены антифриза в BMW X5 E70 понадобится следующее оборудование:

  • набор отверток и ключей, плоскогубцы и пассатижи, иные инструменты в зависимости от заменяемых деталей;
  • чистая тряпка, ветошь, резиновые перчатки, воронка для заливки;
  • емкость для слива отработанной жидкости и промывки объемом от 12 литров;
  • расходники — новые детали, антифриз, промывочное средство, дистиллированная вода.

В процессе подготовки и при замене антифриза в BMW X5 E70 обращают внимание и на технику безопасности:

  • все работы с соединениями производятся при охлажденном двигателе во избежание ожогов;
  • при открытии крышек и сливов учитывают давление, способное привести к брызгам и попаданию охлаждающей жидкости на лицо и руки;
  • антифриз обладает высоким уровнем токсичности, вся жидкость, включая промывочные смеси и сливаемую после промывки воду, собирается в тару, не допускается их попадание в почву;
  • из-за токсичности также не допускается взаимодействие животных и детей с охлаждающей жидкостью и соответствующими смесями, самому автовладельцу все работы рекомендуется производить в перчатках.

Процедуру замены антифриза условно подразделяют на три этапа: слив, промывка и заливка. Промывание не считается обязательным, однако если сливаемая охлаждающая жидкость оказалась некачественной или планируется перейти на новую марку — система тщательно очищается.

С учетом специфики сборки автомобилей БМВ X5 E70 процедура замены антифриза имеет следующий порядок действий:

  • автомобиль паркуют на ровном месте, при наличии используют ремонтную яму;
  • в качестве дополнительной меры предосторожности некоторые автовладельцы рекомендуют отсоединять минус на аккумуляторе;
  • откручивают защитный щиток мотора и пластиковую защиту под бампером;

  • предварительно подставив емкость для слива отработанного антифриза ключом на 13 отвинчивают сливную пробку радиатора;

  • тем же ключом откручивают слив с правой стороны на блоке цилиндров, сливают отработанную жидкость с него;

  • оставшуюся часть сливают с левой стороны блока, открутив аналогичную пробку;
  • пока сливается отработанная охлаждающая жидкость, производят замену изношенных деталей и соединений;
  • слиться должно около 12 литров антифриза, если существенно меньше — рекомендуется пройти диагностику у специалистов;
  • все пробки закручиваются, в систему заливается промывочное средство или дистиллированная вода;
  • двигатель прогревается с включенной печкой, после чего ему дают остыть, промывку сливают по приведенной схеме;
  • систему промывают дистиллированной водой до тех пор, пока на выходе она не останется относительно чистой;
  • после завершения промывки все соединения приводятся в исходный вид, проверяют плотность креплений;
  • если покупался концентрат, а не готовый антифриз — его разбавляют дистиллированной водой с ее процентным соотношением в 30-50%, смешивание производится в отдельной таре;
  • рядом с наливной горловиной расположен клапан — при заливке нового антифриза его откручивают для спускания воздуха из системы;

  • охлаждающая жидкость заливается до максимальной отметки на расширительном бачке, после этого все пробки закручиваются, двигатель снова прогревается до рабочей температуры;
  • уровень антифриза проверяется, при необходимости его снова доливают до максимального значения.

В течение нескольких дней после замены состояние новой охлаждающей жидкости нужно проверить. Обращают внимание на уровень жидкости, если он опустился — снова доливают и одновременно проверяют систему на наличие новых утечек и неплотных соединений.

Если существенно поменялся цвет или антифриз обесцветился — его нужно заменить. Существенные цветовые изменения говорят о некачественном производстве. Приобретать подобные расходники следует только у официальных дилеров, такие могут со временем незначительно потемнеть, но в цвете не меняются.

Как убрать воздух из системы охлаждения?

При замене антифриза для БМВ или другого автомобиля не исключается образование воздушных пробок. Таковые обнаруживаются в случае, если подаваемый из вентилятора воздух при работающем двигателе горячий.

При замене антифриза в БМВ X5 E70 следует обратить внимание на воздушный клапан рядом с наливной горловиной. При заливке его откручивают, выпуская воздух из системы. Также многие автовладельцы рекомендуют прижимать шланги рукой, препятствуя образованию воздушных пробок.

Если таковая все же образовалась, двигатель глушат и вновь аккуратно отвинчивают воздушный клапан. Следует учитывать, что оттуда может ударить сжатый горячий воздух. Некоторые автомобилисты для избавления от воздушных пробок дают двигателю поработать с открытым радиатором и расширительным бачком, однако такие меры не всегда себя оправдывают.

BMW X5 (E70)

BMW X5 E70 — второе поколение баварского кроссовера X5. Автомобиль был представлен в августе 2006 года на автосалоне в Париже. Продажи стартовали в ноябре 2006 года в Северной Америке и в начале 2007 года в Европе, закончились в конце 2013 года. Как и предшественник E53, второе поколение собиралось на заводе в США.

Автомобиль оборудовался всевозможными электронными системами. В базовое оснащение машины входило:

  • Система полного привода xDrive с переменным крутящим моментом
  • Система динамического контроля устойчивости DSC
  • Антиблокировочная система ABS
  • Система дифференциального торможения ADB-X
  • Система автоматического контроля устойчивости ASC-X
  • Система контроля устойчивости при прохождении поворотов CBC
  • Система динамического контроля за торможением DBC
  • Система ограничения скорости спуска HDC
  • 6 подушек безопасности

Содержание

  • 1 Безопасность
  • 2 Рестайлинг
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

Безопасность [ править | править код ]

NHTSA 2013 X5 E70 xDrive35i: [1]
Общий рейтинг:
Удар спереди по водителю:
Удар спереди по пассажиру:
Удар сбоку по водителю:
Удар сбоку по пассажиру:
Удар по боковым стойкам:
Опрокидывание: / 17,4 %

Рестайлинг [ править | править код ]

В 2010 году модель была подвергнута рестайлингу. Изменения коснулись передней и задней светотехники, переднего бампера и крыльев. Атмосферные моторы — 3 л. (3.0i) и 4,8 л (4.8i) заменили на турбированные аналоги — 3 л. (3.5i) и 4,4 л. (5.0i). Изменению не подвергся лишь мотор от «заряженной» версии M 4,4 л (M). 6-ступенчатая коробка передач была заменена на 8-ступенчатую [ источник не указан 1263 дня ] .

Дизельные моторы поменяли мощность — 30d — 245 л.с., 40d — 306 л.с.

Отображение Температуры Двигателя На Bmw X5 E70

Длительность: 1 мин и 10 сек

Битрейт: 192 Kbps

Температура Bmw X5 E70

Сервисное Меню Bmw E90 E60 E70 E87 2004 2012

Это Должен Знать Каждый Водитель Bmw Аварийное Переключение Акпп Бмв На Нейтральную Передачу

Bmw X5 E70 Рест Вопросов Много Но

Bmw X5 E70 После 320 000 Км Avtomaliva

Автомобиль Который Мне Нравится Плюсы И Минусы Bmw X5 E70

Bmw Проверка Температуры Двигателя

Автозапуск Bmw X5 E70

Чистим Фильтр Dpf На Bmw X5 E70

Автоленд СТО г. Винница

Каждый Владелец Bmw Должен Это Знать Что За Значок На Панели Bmw E60

Bmw X5 E70 Сброс Сервисного Интервала Замены Масла Проверка Температуры Двигателя

Bmw X5 E70 Как Не Обанкротиться Полный Техразбор

Bmw X5 E70 3 0D Рассказ После Пяти Лет Владения

Кипим Температура Двигателя Bmw 108 C Е60 N52

Как Войти В Сервисное Меню Бмв Х5 Как Посмотреть Температуру Ож Комплектация Бмв X5 E70

Установка Андроида 10 0 В Bmw Е70 Ссс Cic Android 10 Installation In Bmw E70 E71 Ccc Cic

Опыт Эксплуатации Android Nbt Style На Bmw X5 E70 M57 6

Как Выглядит Впускной Коллектор На 200 Тыс Км Bmw X5 N57 Bmweast Garage

Температура Двигателя Бмв Е60 Е70 Е90 Как Вывести На Щиток Приборов

Замена Антифриза И Прокачка Системы Охлаждения Bmw N52 N53 N54

Шерали Жураев Аргумок Остингдадур

Doston Ergashev Dunyo Bu Достон Ергашев Дунё Бу

Стив Морган 2021

Ты Пчела Я Пчеловод Армянская Версия

Клип Гача Лайф А По Щекам Моим Слезы

Гача Лайф Страшилки

Звонок Айфон 11

Nasty Stinky Feet Women

Скриптонит Москва Любит Remix Bass Boosted

Pop Squad Love Death Robots

Сен Сагынба Мен Сагына Берем

Միշո Ծառ Misho Tsar Lyric Video

Aristocrat Morgenshtern Bass

1979 Movis Erotik Filim

Sen Bilan O Tgan Baxtli Damlarimiz Unutmadim

1000 7 Без Мата

Dream Keep Swimming Faster Remix

My Neck My Back Remix Bass

Звуковой Сигнал Заднего Хода

Варвара Скопинцева Читает Произведение Мама Глянь Ка Из Окошка А А Фета

Самый Красивый Азан

Ты Женщина Моя Которую Люблю Я Очень

Cosmopolitan And Colonial History Of London With Dr Darryl Macer

Представители Совета Главных Врачей Посетили Пансионат Астраханские Зори

Filmi Comedy Kurdi Givo Kababchi Bashi 1

Отображение Температуры Двигателя На Bmw X5 E70

Yangi 2021 Johon Kinosi Karrupsiyachi Jangari Hayotiy Film

Почему Санс Всегда Улыбается 8 Пасхалок Секретов Деталей Санса В Андертейл Undertale

Pmg God Football Official Music Video

Сериал Встреча 1 Сизон

Rexus Daxa M71 Pro Warna Baru Switch Baru

Fml Arizona Zervas Slowed Reverb

Masked Wolf Astronaut In The Ocean Pubg Mobile Montage Frag Movie Ft Realme X3 Super Zoom

1 Leg Glute Bridge Hold

Highlights 8 Filo Arizona Zervas Fml

Mixtape 002 Agua Sagrada

Tas Cru And The Tortured Souls Featuring Lauren Sassy Brown Got My Mojo Working

Peppa Pig Official Channel Peppa Pig Visits Pedro Pony

Характерные «болезни» кроссовера BMW X5 E70

В статье рассказывается о характерных проблемах немецкого кроссовера BMW X5 в кузове E70, данная информация может быть полезной потенциальным покупателям автомобиля на вторичном рынке.

Первый кроссовер немецкой компании

Автомобиль BMW X5 является первым кроссовером немецкой компании, внедорожник в кузове Е53 был запущен в серийное производство в 1999-м году.

Второе поколение «Икс пятого» пришло на смену первому в ноябре 2006-го года, модель класса SUV с индексом Е70 продержалась на конвейере до июля 2013 года.

У внедорожника BMW X5 E70 есть свои преимущества и недостатки, характерные особенности в конструкции.

При покупке подержанного авто на «болезни» следует обратить внимание, это позволит избежать неприятных сюрпризов, которые могут выявиться в процессе дальнейшей эксплуатации.

Двигатели

Самым маломощным в линейке двигателей E70 является бензиновый шестицилиндровый мотор M52 мощностью 270 лошадиных сил, устанавливаемый на машину до рестайлинга 2010 года.

Основная проблема этого ДВС – вышедшая из строя в результате перегрева головка блока цилиндров.

Определить неисправность ГБЦ можно по жирным пятнам антифриза в расширительном бачке, а также по пузырькам воздуха в охлаждающей жидкости при нажатии на педаль газа.

Еще двигатель БМВ Х5 может неустойчиво работать на холостых и средних оборотах, причин появившегося дефекта может быть несколько:

  • вышел из строя регулятор холостого хода;
  • забилась вентиляция картера;
  • перестала нормально работать система vanos;
  • попало масло в свечные колодцы;
  • засорился клапан рециркуляции картерный газов.

Также M52 характеризуется повышенным расходом масла, плохим запуском при минусовых температурах.

Другой бензиновый движок в дорестайлинговой версии – восьмицилиндровый N62 4,8 л, мощностью 355 л. с.

Этот мотор гораздо надежнее, но у него также есть недостатки:

  • со временем начинает подтекать масло через сальники коленчатого вала;
  • могут «плавать» обороты из-за подсоса воздуха через систему valvetronic или датчик расхода воздуха;
  • нередко «прошивают» на массу катушки зажигания.

Повышенный расход масла наблюдается из-за «задубевших» маслосъемных колпачков, обычно они служат около 100000 км.

После рестайлинга ДВС M52 был заменен на N55, тоже 3-литровый, но уже мощностью 300 л. с.

Проблемы данного силового агрегата:

  • частое засорение вентиляции картерных газов;
  • выход из строя топливных форсунок, основная причина – использование некачественного топлива;
  • отказ в работе гидрокомпенсаторов.

С 2010 года двигатель N62 заменен восьмицилиндровым N63 (400 л. с.) 4.4 л.

Основной недостаток этого силового агрегата – увеличенный расход масла, дефект проявляется после пробега 100 тыс. км. Еще минус «объемных» бензиновых ДВС – немалый расход топлива.

Дизель БМВ Х5 3.0 л под маркой M57TUD30 зарекомендовал себя неплохо, но, как и все дизельные движки, очень «разборчив» к качеству солярки.

Чтобы в условиях российского климата мотор ходил дольше, рекомендуется чаще менять моторное масло.

Другая модификация 3-литрового дизеля – M57TU2D30, этот мотор оснащается двумя турбинами, по надежности ни в чем не уступает M57TUD30.

Минус данного силового агрегата заключается в том, что достаточно быстро копотью забивается сажевый фильтр.

Мотор N57S 381 л.с. устанавливается в модификации БМВ M50D, отличается достаточно высокой надежностью.

Характерных «болезней» у дизеля практически нет, в основном все проблемы мелкие – выходит из строя термостат, трескаются пластмассовые патрубки турбины.

Трансмиссия

На дорестайлинговом внедорожнике устанавливалась шестиступенчатая автоматическая КПП, после 2010 года авто стал комплектоваться 8-ст. АКПП фирмы Zahnrad Fabrik.

АКПП БМВ Х5 – надежная трансмиссия, характерных поломок у нее практически не наблюдается.

Слабые места коробки передач:

  • поддон у корпуса пластмассовый, его можно легко повредить, преодолевая бездорожье;
  • электроника АКПП периодически дает сбои.

Передачи у «автомата» переключаются плавно, но если в движении автомобиля появились толчки, следует обратить внимание на систему управления КПП, также не мешает проверить уровень и состояние залитого в картер масла (оно должно быть прозрачным).

Хотя производитель заявляет, что замена масла не требуется, на автомобилях, которые эксплуатируются в России, рекомендуется менять трансмиссионную жидкость через каждые 100 тыс. км пройденного пути.

Ходовая часть

«Икс Пятый» – достаточно дорогой, «навороченный» автомобиль, с неплохим уровнем комфорта, но подвеску мягкой назвать нельзя.

Вдобавок ходовая часть не всегда выдерживает нагрузку, так как подвеску БМВ Х5 Е70 часто «убивают» сами автовладельцы, эксплуатируя автомобиль по плохим дорогам на большой скорости.

Многие детали ходовой выполнены из алюминия, поэтому их приходится менять довольно часто.

Периодически выходят из строя:

  • сайлентблоки рычагов;
  • шаровые опоры;
  • ШРУСы (в основном из-за порванных пыльников);
  • стойки и втулки стабилизатора;
  • ступичные подшипники.

Стандартные амортизаторы служат достаточно долго, а вот у пневматической подвески амортизационные стойки высокой надежностью не отличаются, к тому же стоят они дорого.

Собственники машин нередко покупают и устанавливают восстановленные пневмоамортизаторы, таким образом можно несколько сэкономить на запчастях.

Следует отметить, что по сравнению с автомобилем предыдущий генерации БМВ Х5 Е53 кроссовер в кузове Е70 по подвеске все же стал заметно надежнее, ходовая часть «Икс пятого» 1-го поколения не выдерживает никакой критики.

Электрика

Немецкий внедорожник буквально напичкан электроникой, и неудивительно, что техника время от времени может «глючить».

Разобраться с электрикой непросто, но для начала нужно попробовать с ключа открыть и закрыть автомобиль, во многих случаях это помогает.

Также восстановить рабочее состояние машины можно с помощью перепрошивки блока управления, сброса всех ошибок в электронной системе.

Часто многие ошибки у X5 E70 «выплывают» после долгого простоя авто, например, после зимней стоянки.

Проблемы возникают из-за слабого аккумулятора, и задача здесь решается просто – для устранения всех «глюков» необходимо просто заменить аккумуляторную батарею.

Прочие проблемы

Кузов кроссовер BMW достаточно прочный, немного претензий и к лакокрасочному покрытию.

Некоторые неудобства доставляют наружные дверные ручки, которые со временем начинают заедать.

Еще одна «болезнь машины», которую почти невозможно вылечить – гремучий багажник, и с этим недостатком собственникам авто приходится мириться.

Со временем стекло передней фары может растрескаться, из-за этого вовнутрь оптики попадает влага, портится отражатель, выходит из строя блок розжига.

В задних фонарях из-за плохого уплотнителя окисляются контакты, приходят в негодность платы.

Техническое обслуживание

Покупая подержанный БМВ Х5 с пробегом, нужно быть готовым к тому, что ремонт и обслуживание будет стоить недешево.

Но если учесть, что новый «Икс пятый» в кузове F15 у официальных дилеров в 2016 году стоит 4-5 млн. рублей, приобретение кроссовера поколения E70 может быть оправданным.

Здесь важно не соблазняться низкой ценой, не лениться проверять состояние узлов и агрегатов в специализированном автосервисе у хороших специалистов.

Лучше купить автомобиль несколько дороже, но в приличном состоянии, чем приобрести дешевый авто, а затем вложить в ремонт немалые деньги.

В какой комплектации покупать X5 – личное дело каждого, хотя наибольшим спросом пользуются внедорожники с 3-литровым дизельным ДВС.

Видео — как не ошибиться при покупке «вторички» BMW X5 (E70).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector