0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель некст двигатель датчик температуры

Как работает догреватель на газели некст

Схема отопителя, предпускового нагревателя/догревателя системы отопления ГАЗель Next.

Особенностью работы дизельного двигателя является неспособность поддерживать высокую рабочую температуру при работе на оборотах холостого хода, а также при малой нагрузке. Особенно сильно это проявляется в зимнее время года. В следствии чего ухудшаются параметры двигателя (повышенный расход топлива и износ узлов трения) и падает эффективность системы отопления салона. Для устранения этих недостатков, а также для облегчения запуска двигателя в холодное время, применят предпусковой нагреватель/догреватель системы отопления. Устройство нагревателя/догревателя показано на рисунке:

1 – забор воздуха; 2 – нагнетатель воздуха; 3 – выпускной жидкостной патрубок; 4 – штифт накаливания/датчик пламени; 5 – испарительная прокладка; 6 – разъёмы; 7 – блок управления с датчиками температуры; 10 – теплообменник; 11 – камера сгорания; 12 – Выход выхлопных газов; 13 – забор топлива; 14 – Циркуляционный насос; 15 – заборный жидкостной патрубок; 16 – топливный дозирующий насос.

После включения отопителя начинает работать нагнетатель воздуха (2) и продувает камеру сгорания (11) и выхлопную систему (12). Одновременно блок управления (7) тестирует все электрические компоненты и датчики. Далее, если нет ошибок, топливо из бака поступает в камеру сгорания (11) при помощи топливного насоса (16) и воспламеняется с помощью штифта накала (4). Газы после сгорания воздушно-топливной смеси выходят через выхлопную систему с пламегасителем. При этом циркуляционный насос (14) прогоняет охлаждающую жидкость автомобиля через теплообменик (10) отопителя, разогревая её. Среднее время цикла работы отопителя при -20 градусах – 40 мин.

На Газеле Next догреватель включается (при работающем двигателе и системе отопления) кнопкой на передней панели. Догреватель работает в автоматическом режиме. Нагревает охлаждающую жидкость до температуры 80… 85˚ C. Рекомендуется включать при температуре окружающего воздуха +5˚ C и ниже.

1 – выключатель догревателя.

Режим предпускового нагревателя включается с помощью таймера или пульта дистанционного управления. На таймере устанавливается момент запуска двигателя и продолжительность работы.

1,2 – навигация; 3 – включения автономного нагревателя в режиме таймера; 4 – включение подогревателя; 5 – выбор режима работы подогревателя.

Электрическая принципиальная схема отопителя, предпускового нагревателя/догревателя системы отопления приведена на рисунке.

1 – пульт отопителя; 2 – переключатель отопителя; 3 – реле отопителя; 4 – блок реле и предохранителей в салоне; 5 – резистор; 6 – вентилятор; 7 – моторедуктор заслонки «ноги-грудь»; 8 – моторедуктор заслонки «тепло-холод»; 9 – моторедуктор заслонки рециркуляции; 10 – электрокран; 11 – генератор; 12 – выключатель догревателя; 13 – топливный насос; 14 – реле включения догревателя; 15 – диагностический разъём; 16 – пульт управления; 17 – электронасос; 18 – догреватель; F42 – блок реле и предохранителей в салоне; F44 – блок реле и предохранителей под капотом; XP 25/229-С – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 229 (по панели) серого цвета; ХР 25/229-Ч – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 229 (по панели) чёрного цвета.

Газель Некст является одним из лидеров по продажам среди коммерческого автотранспорта.

Этот автомобиль в комплектации «Комфорт 2» оснащается предпусковым подогревателем вебасто. В базовой комплектации и комплектации «Комфорт 1» вебасто на газель некст является дополнительной опцией. При нашем климате эта опция весьма полезна.

Управление вебасто на газели некст

Использование предпускового устройства вебасто на газели некст имеет небольшой нюанс. Для управления отопителем можно воспользоваться таймером (или устройством дистанционного управления) или же кнопкой на панели (обозначена номером 1 на иллюстрации ниже).

При управлении кнопкой на панели отопитель будет работать в режиме догревателя, а при управлении с помощью таймера или устройства дистанционного управления – в режиме предпускового подогревателя.

Режим догревателя работает только на включенном двигателе

Разблокировка Webasto

Обычно, при правильной эксплуатации, проблем с отопителем не возникает, однако при какой либо нештатной ситуации вебасто может заблокироваться. Например, если пламя горелки отопителя потухло из-за замерзания дизельного топлива в системе подачи, то прибор будет автоматически заблокирован.

Поэтому, если на газели некст вебасто не работает даже после устранения причины нештатной ситуации, то, скорее всего, она просто заблокирована.

Разблокировать ее можно обесточиванием либо с помощью специальной программы. Обесточить вебасто можно сняв клемму с аккумулятора или вынув необходимый предохранитель (все действия производятся при включенном отопителе).

Инструкция по использованию вебасто на газель некст выдается обычно при покупке автомобиля.

При отсутствии инструкции ее можно скачать на сайтах представителей компании Вебасто.

С новым годом, друзья!
Некст продолжает преподносить задачки, на этот раз дело коснулось предпускового подогревателя Webasto.

Как-то еще осенью при резко снизившейся до -18С температуре перед запуском двигателя включил предпусковой подогреватель. Но, поработав несколько минут, он выключился. Повторные попытки включения не привели к успеху: при нажатии на кнопку «факел» дисплей загорается, появляется цифра 30, но секунд через 15 экран полностью гаснет, а сам подогреватель даже не начинает запускаться.
Почитал в интернете, полистал инструкцию и сделал вывод, что система заблокировалась. Причина: в топливной трубке системы замерзло оставшееся с лета топливо.
На этом сюрпризы не закончились. Попробовал завести без подогрева, но стартер даже не стал крутить — сел аккумулятор. С чего вдруг он мог сесть? Неужели от одной попытки запуска Webasto?
В тот раз некста все же прикурили и завели, аккумулятор я потом зарядил, но в следующий раз, когда на улице стало -25, без подогрева завестись уже не смог.

Хочу оставить здесь запись с инструкцией по разблокировке подогревателя. Об этом уже достаточно написано на форумах в интернете и здесь, на Драйве, но думаю, кому-то данная инструкция с картинками будет полезна.

Как я понял, блокировка Webasto — дело не редкое и причины могут быть разные. Вся фишка в том, что если она заблокировалась, попробовать разблокировать ее можно только с заведенным двигателем. То есть нужно суметь завести его, если за окном мороз. Если без подогрева двигатель не заводится, придется либо буксировать газель в теплый бокс, либо ждать потепления, либо плясать с бубном и лампой…

Итак, если газель заводится, то данная инструкция может помочь.

1. Ищем в капоте над рулевой колонкой блок предохранителей, открываем крышку (она на защелках, болты не откручивать) и находим в правом ряду пятый снизу предохранитель на 25А — «Предпусковой подогреватель». У меня он белого цвета. На обратной стороне крышки блока есть обозначения. В руководстве по эксплуатации тоже есть схема.

2. Запускаем двигатель, включаем на торпеде кнопку «Догреватель охлаждающей жидкости», вытаскиваем предохранитель на 3 секунды, выключаем кнопку и глушим двигатель, вставляем предохранитель обратно.

3. На блоке управления Webasto включаем подогреватель кнопкой «факел», достаем предохранитель еще раз, выключаем подогреватель той же кнопкой «факел», через 3 секунды возвращаем предохранитель на место.

После этого все должно заработать. У меня Webasto заработало не сразу, а спустя несколько минут, но ЗАРАБОТАЛО! Прикладываю основные фото.

Неисправности и модификации датчика температуры охлаждающей жидкости ЗМЗ 405

В современных автомобилях, имеет место быть множество самых разнообразных датчиков, каждый из которых отвечает за какую-то отдельную систему. Датчик температуры охлаждающей жидкости, который мы будем проверять далее, относится к числу самых, важных. Почему он вошёл в этот ранг? Думается не стоит подробно объяснять, чем чреват перегрев силового агрегата и какие финансовые последствия могут быть у этой неприятности.

  1. Где расположен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) ЗМЗ 405
  2. Модификации датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) ЗМЗ 405
  3. Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости ЗМЗ 405
  4. Снятие и проверка датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя ЗМЗ-405

Где расположен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) ЗМЗ 405

Датчик температуры охлаждающей жидкости (воздуха) предназначен для преобразования температуры охлажающей жидкости (воздуха) двигателя в напряжение постоянного тока. Информация датчика температуры охлаждающей жидкости позволяет откорректировать основные параметры управления двигателем в зависимости от его теплового состояния.

Кроме того он позволяет откорректировать основные параметры управления двигателем в зависимости от температуры воздуха в задроссельном пространстве двигателя.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) ЗМЗ 405 представляет собой полупроводниковый стабилитрон, который запитывается постоянным рабочим током от стабилизированного источника блока управления, выходное напряжение датчика изменяется в зависимости от температуры окружающей среды. С увеличением температуры выходное напряжение датчика увеличивается.

Модификации датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) ЗМЗ 405

По всем каталогам основной датчик идет с номером 19.3828, но сам когда столкнулся с тем, что пора менять его, то тут оказалось, что стоят разные датчики с завода. Скажу сразу, что у меня в рессивере стоял 40.5226, а на термостате 19.3828.

  1. Микас 5.4, 7.1, СОАТЭ, VS5.6 19.3828 — черный 40.5226 — коричневый
  2. Аналог этих датчиков производит LUZAR (LS 0306 406-3851010), Fenox(19.3828000), АвтоТрейд (42.3828)
  3. Микас -11, СОАТЭ, VS8 40.5215 — серый Аналоги 234.3828 — черный 421.3828 — черный

Все эти аналоги подходят при замене родного датчика ЗМЗ 405.

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости ЗМЗ 405

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости 19.3828. При появлении в ходе диагностирования кодов 21 (низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости) или 22 (высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости) соберите схему проверки датчика, показанную на рис. 1. Установите с помощью резистора 1 ток в цепи 1… 1,5 мА. Вольтметр 4 должен показывать напряжение 2,96…3,02 В при температуре +25°С. При температуре +90°С напряжение должно быть в пределах 3,6…3,7 В.

Рис. 1. Схема проверки датчика температуры на двигателе ЗМЗ-4062:
1 – переменный резистор 10 кОм; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – вольтметр; 4 – миллиамперметр; 5 – датчик.

Датчик также можно проверить, измеряя его сопротивление. Для этого подсоедините «+» мультиметра к выводу 1 колодки датчика, а затем измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 датчика. При температуре 15…20 “С сопротивление датчика должно быть около 43 кОм.

Датчик температуры газель некст

  • Распечатать
  • Увеличить

18 шт на складе шт на складе

Внимание: последний на складе!

Датчик температуры охлаждающей жидкости ГАЗЕЛЬ NEXT (НЕКСТ) , оригинал

  • До транспортной компании бесплатно
  • По России – приблизительно от 400 руб. до терминала ТК
  • На все воздушные отопители действует АКЦИЯ – БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по России до терминала Транспортной компании. ВНИМАНИЕ! не распространяется на авиа СДЭК и ЕМС отправления
  • Доставляем заказы в любой населенный пункт России, Белоруссии и Казахстана
  • Наличными при получении
  • Картами Visa и MasterCard
  • Оплата по счету
  • Безналичный расчет (для юр.лиц)

 Гарантия 12 месяцев Гарантия на все купленные товары в нашем инетрнет магазине составляет 12 месяцев

 Оповещение по SMS Вы получаете SMS сообщения о каждой стадии вашего заказа.

 Возврат и обмен – без проблем Вы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар должнен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки.»>Возврат и обмен – без проблем!

 Различные способы оплаты Оплачивайте товары удобными вам способами: наличными курьеру, безналично по квитанции банка или кредитной картой прямо в момент заказа..

 Лучшая цена Мы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет – магазину!

Датчики температуры Газель.

Датчик температуры охлаждающей жидкости 421.3828

Является аналогом датчиков 234.3828, и 405215.

Применение:

Датчик 421.3828 предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости в выходном патрубке водяной «рубашки» головки цилиндров двигателя в составе системы управления двигателем совместно с электронным блоком (ЭСУД). Датчик применяется на автомобилях Газель, УАЗ оснащенных ЭСУД Микас11 и М10.3, взаимозаменяем с зарубежными аналогами и может применяться на импортных автомобилях.

Основные технические характеристики:

  • Номинальное напряжение, V 3,4(±0,3)
  • Сопротивление при 15°С, Ом 4033…4838
  • Сопротивление при 128°С, Ом 76,7…85,1
  • Выход напряжения при 15°С, % 92,1…93,3
  • Выход напряжения при 128°С, % 18,1…19,7
  • Размер под ключ S19
  • Резьба М3/8″
  • Масса, кг 0,044

Датчик температуры охлаждающей жидкости 42.3828

Является аналогом датчиков 19.3828 и 405226.

Применение:

Датчик предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости двигателей легковых автомобилей семейства ГАЗ, УАЗ оснащенных ЭСУД Микас7.1 и Микас7.2.

Основные технические характеристики:

  • Выходное напряжение с датчика, пропорциональное температуре охлаждающей жидкости (U=kT (мВ), где k=10 мВ/К, Т — температура в Кельвинах), используется бортовым компьютером для управления подачей топлива и зажиганием
  • Диапазон измеряемых температур — от -40°С до +125°С
  • 90%-ный ресурс датчика, км — не менее 250000
  • Номинальный ток питания, мА — 1±0,5
  • синусоидальная вибрация:
  • диапазон частот, Гц — 20 — 250
  • амплитуда ускорения, м/с2 (g) — 150 (15)
  • механический удар многократного действия:
  • пиковое ударное ускорение, м/с2 (g) — 400 (40)
Температура в контролируемой точке, °С Выходное напряжение Uвых, мВ
-40 2287 — 2392
-20 2492 — 2587
25 2957 — 3022
60 3307 — 3372
95 3642 — 3737
125 3937 — 4042

Датчик температуры 425.3828

Применение:

Датчик 425.3828 предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости в выходном патрубке водяной «рубашки» головки цилиндров двигателя в составе системы управления двигателем совместно с электронным блоком. Датчик применяется на автомобилях оснащенных ЭСУД, взаимозаменяем с зарубежными аналогами фирмы .

Применяемость:

BOSCH 0280130093 — ГАЗ, УАЗ дв. ЗМЗ-405,409

0281002209 — ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ, ПАЗ

0280130094, 0281002169, 0281002170, 0281002473
Основные технические характеристики:

  • Номинальное напряжение, V 3,4(±0,3)
  • Сопротивление при -40°С, кОм 40,490…50,136
  • Сопротивление при 0°С, кОм 5,466…6,326
  • Сопротивление при 80°С, кОм 0,313…0,332
  • Размер под ключ S19
  • Резьба М12 х 1,5
  • Масса, кг 0,054
  • Применяемость:
  • ALFAROMEO 145, 146, 156, 166
  • CITROEN JUMPE
  • FIAT DUCATO
  • FIAT BRAVO (182)
  • FERRARI 360
  • IVECO Daily
  • LANCIA KAPPA
  • RENAULT TRUCKS
  • OPEL ASTRA G
  • OPEL ASTRA H
  • OPEL CORSA C,D,B
  • OPEL FRONTERA B
  • OPEL OMEGA B
  • OPEL VECTRA B
  • OPEL ZAFIRA
  • OPEL MERIVA 1.4
  • PEUGEOT BOXER
  • SAAB 9-3
  • SAAB 9-5
  • SAAB 900 II
  • SAAB 9000 3.0
  • VOLVO FH
  • VOLVO FM

Датчик температуры охлаждающей жидкости 423.3828

Является аналогом датчиков 23.3828 и 405213.

Вазовский номер 2112-3851010

Применение:

Датчик 423.3828 предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости в выходном патрубке водяной «рубашки» головки цилиндров двигателя в составе системы управления двигателем совместно с электронным блоком (ЭСУД). Датчик применяется на автомобилях ВАЗ, ЗАЗ, оснащенных ЭСУД, взаимозаменяем с зарубежными аналогами и может применяться на импортных автомобилях.

Датчик соединяется с кабельным соединителем соединителем в сборе 2FM/Р 150 12040753 и контактом 12089289 фирмы «Pakcard Electric» (США).

Основные технические характеристики:

  • Номинальное напряжение, V 3,4(±0,3)
  • Сопротивление при 15°С, Ом 4033…4838
  • Сопротивление при 128°С, Ом 76,7…85,1
  • Выход напряжения при 15°С, % 92,1…93,3
  • Выход напряжения при 128°С, % 18,1…19,7
  • Размер под ключ S19
  • Резьба М3/8″
  • Масса, кг 0,044

Датчик температуры охлаждающей жидкости 423.3828-01

Применение:

Датчик 423.3828-01 предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости в выходном патрубке водяной «рубашки» головки цилиндров двигателя в составе системы управления двигателем совместно с электронным блоком (ЭСУД). Датчик применяется на автомобилях DAEWOO (Nexia, Lanos…), G.M., OPEL, Isuzu оснащенных ЭСУД, взаимозаменяем с зарубежными аналогами и может применяться на импортных автомобилях.

Датчик соединяется с кабельным соединителем соединителем в сборе 2FM/Р 150 12040753 и контактом 12089289 фирмы «Pakcard Electric» (США).

Основные технические характеристики:

  • Номинальное напряжение, V 3,4(±0,3)
  • Сопротивление при 15°С, Ом 4033…4838
  • Сопротивление при 128°С, Ом 76,7…85,1
  • Выход напряжения при 15°С, % 92,1…93,3
  • Выход напряжения при 128°С, % 18,1…19,7
  • Размер под ключ S19
  • Резьба 3/8×18
  • Масса, кг 0,054

Альтернативные номера:

Daewoo 25036979; 15326386

G.M. 25036979; 25037082

Opel 1338450; 6238236; 12146312

Датчик температуры охлаждающей жидкости 423.3828-02

Применение:

Датчик 423.3828-02 предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости в выходном патрубке водяной «рубашки» головки цилиндров двигателя в составе системы управления двигателем совместно с электронным блоком (ЭСУД). Датчик применяется на автомобилях DAEWOO / OPEL / FIAT/ ALFA ROMEO оснащенных ЭСУД, взаимозаменяем с зарубежными аналогами и может применяться на импортных автомобилях.

Датчик соединяется с кабельным соединителем соединителем в сборе 2FM/Р 150 12040753 и контактом 12089289 фирмы «Pakcard Electric» (США).

Основные технические характеристики:

  • Номинальное напряжение, V 3,4(±0,3)
  • Сопротивление при 15°С, Ом 4033…4838
  • Сопротивление при 128°С, Ом 76,7…85,1
  • Выход напряжения при 15°С, % 92,1…93,3
  • Выход напряжения при 128°С, % 18,1…19,7
  • Размер под ключ S19
  • Резьба М3/8″
  • Масса, кг 0,044

Данные производителя:

Применение новой технологии заливки, позволило увеличить ресурс и надежность датчика температуры, т.е. увеличилась теплопроводность, дополнительная защита от КЗ. Подтверждено испытаниями в независимых лабораториях.

Применение:

ИНФОРМАЦИЯ
Наименование Датчик температуры 423.3828-02
Применяемость
Alfa Romeo 145 1994-2001
Alfa Romeo 146 1994-2001
Chevrolet Lacetti, Aveo, Matiz, Epica 2004>
Daewoo Espero, 1991-1999
Daewoo Nexia, Lanos1995>
Fiat Punto 176 1993-1999
Fiat Tempra 1990-1996
Lancia Delta 1993-1999
Opel Ascona C 1982-1988
Opel Corsa A 1982-1993
Opel Kadett E 1984-1994
Альтернативные номера
Alfa Romeo 60811520
Behr Hella Service 6PT009107-271
Daewoo 12191170
Daewoo 25036898
Daewoo 96181508
Daewoo 96182634
Daewoo 15404280
Eps 1.830.098
Facet 7.3098
FAE 33330
FAE 3333
Fiat 55199579
Fiat 7778980
GM 12146897
GM 12191170
GM 15326388
GM 15369305
GM 15404280
GM 25036898
GM 96182634
Hans Pries 201677885
Hans Pries 201677
Isuzu 8-12191-170-0
Isuzu 8-15404280-0
Nipparts J5620900
Opel 0850413
Opel 850413
Opel 25036898
Renault 7701053991

Датчик температуры охлаждающей жидкости 42.3828-01

Применение:

Датчик 42.3828-01 предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости в выходном патрубке водяной «рубашки» головки цилиндров двигателя в составе системы управления двигателем совместно с электронным блоком (ЭСУД). Датчик взаимозаменяем с зарубежными аналогами.

Данные производителя:

Применение новой технологии заливки, позволило увеличить ресурс и надежность датчика температуры, т.е. увеличилась теплопроводность, дополнительная защита от КЗ. Подтверждено испытаниями в независимых лабораториях.

Панель приборов и органы управления. Часть 2

Сигнализаторы комбинации приборов

Сигнализатор (оранжевый) низкого уровня охлаждающей жидкости или резервный.

При загорании сигнализатора необходимо устранить причину утечки охлаждающей жидкости и довести уровень в расширительном бачке системы охлаждения двигателя до нормы.

Сигнализатор (оранжевый) MIL.

Информирует водителя о неисправностях, фиксируемых бортовой диагностической системой, имеющих отношение к выбросам отработавших газов и твердых частиц.

Сигнализатор (красный) критической неисправности двигателя.

При отсутствии неисправностей загорается при включении приборов и непрерывно горит 2–5 секунд, затем гаснет.

При непрерывном горении информирует водителя о наличии критической неисправности (перегрев двигателя, падение давления масла, превышение температуры во впускной трубе, отказ газ-педали, критическая неисправность электронного блока), при которой необходимо немедленно прекратить движение и остановить двигатель.

Сигнализатор (оранжевый) Внимание системы управления двигателем.

При исправной системе управления сигнализатор загорается после включения приборов и непрерывно горит в течение 2–5 секунд, затем гаснет. Это указывает на готовность системы к пуску двигателя.

При непрерывном горении информирует водителя о наличии не критической неисправности, при которой водитель может продолжить движение. В этом случае требуется диагностика автомобиля на предприятии технического обслуживания.

Сигнализатор (зеленый) включения левых указателей поворота.

Сигнализатор (белый) включения дневных ходовых огней.

Сигнализатор (красный) аварийно высокой температуры охлаждающей жидкости.

При загорании сигнализатора необходимо немедленно остановить двигатель и определить и устранить причину перегрева.

Сигнализатор (зеленый) включения габаритных огней.

Сигнализатор (красный) STOP.

Загорается одновременно с одним из сигнализаторов 3,29,30 и 31. При загорании указанных сигнализаторов дальнейшая эксплуатация автомобиля не допускается до устранения неисправности.

Сигнализатор (синий) включения дальнего света фар.

Сигнализатор (оранжевый) минимального резерва топлива в баке.

Загорается при положении поплавка уровня топлива в районе 8 литров.

Сигнализатор (зеленый) включения ближнего света фар.

Сигнализатор (зеленый) включения правых указателей поворота.

Сигнализатор (оранжевый) включения блокировки межосевого дифференциала или резервный.

Сигнализатор (зеленый) включения пониженной передачи или резервный.

Сигнализатор (оранжевый) отключения подушки безопасности пассажира или резервный.

Сигнализатор (красный) неисправности подушки или ремня безопасности или резервный.

Сигнализатор (красный) непристегнутых ремней безопасности или резервный.

Сигнализатор (оранжевый) неисправности антипробуксовочной системы или резервный.

Загорается при включении приборов и гаснет после пуска двигателя.

При загорании сигнализатора мигающим светом в движении указывает на активацию системы.

При отключении системы сигнализатор горит постоянно.

Непрерывное горение сигнализатора при включенной системе указывает на неисправность антипробуксовочной системы.

Автомобиль должен быть проверен на предприятии технического обслуживания.

Сигнализатор (красный) неисправности электронного регулятора тормозных сил или резервный.

Загорается при включении приборов и гаснет после пуска двигателя.

Непрерывное горение сигнализатора или его загорание в движении указывает на неисправность регулятора тормозных сил.

Автомобиль должен быть проверен на предприятии технического обслуживания.

Сигнализатор (оранжевый) неисправности системы стабилизации курсовой устойчивости или резервный.

Загорается при включении приборов и гаснет после пуска двигателя.

Непрерывное горение сигнализатора или его загорание в движении указывает на неисправность системы курсовой устойчивости.

Автомобиль должен быть проверен на предприятии технического обслуживания.

Сигнализатор (оранжевый) низкого давления в шинах или резервный.

При загорании сигнализатора необходимо остановить автомобиль и довести давление воздуха в шинах до нормы.

Сигнализатор (оранжевый) неисправности антиблокировочной системы тормозов или резервный.

Загорается при включении приборов и гаснет после пуска двигателя.

Длительное горение сигнализатора или его загорание в движении указывает на неисправность антиблокировочной системы тормозов. При этом рабочая тормозная система сохраняет работоспособность.

Автомобиль должен быть проверен на предприятии технического обслуживания.

Сигнализатор (оранжевый) незакрытых дверей кабины.

Сигнализатор (оранжевый) включения блокировки дифференциала заднего моста или резервный.

Сигнализатор (оранжевый) включения подогревателя воздуха.

Загорается при включении приборов. Пускать двигатель стартером только после того как сигнализатор погаснет.

Сигнализатор (оранжевый) наличия воды в топливе.

Загорается при включении приборов и гаснет после пуска двигателя.

Непрерывное горение сигнализатора указывает на наличие воды в топливном фильтре. Необходимо немедленно остановить двигатель, слить воду из топливного фильтра или обратиться на предприятие технического обслуживания.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector