0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель двигатель сотка расход топлива

Двигатель на ГАЗель Некст: дизель, основные плюсы и минусы

Установленный на Газель мотор Cummins ISF2.8

Когда в 2013 году начался выпуск новой модели «Газель Next», в линейке ее штатных двигателей остался дизель «Камминз», что служит подтверждением его достоинств. Выбор поставщика — фирмы Cummins Inc. — продиктован репутацией компании, чья продукция хорошо зарекомендовала себя на международных рынках. Согласно статистике, каждый десятый дизельный автомобиль в мире укомплектован мотором этой компании.

В России двигатели «Камминз» ранее устанавливались на некоторых марках авто, уже существовала сеть технических центров с опытом их обслуживания. А фирма предложила поставки по доступным ценам. Все эти факторы и определили выбор.

Технические характе6ристики Газели Некст

  • газель Бизнес можно назвать прародительницей новой Газели Некст;
  • расход дизеля у Газели Некст на 100 км отличается не намного от Газели Бизнес;
  • двигатель, который находится в новой модели, также принадлежит к семейству Cummins, а это значит, что двигатели стоят качественные, предназначенные для длительных переездов, перевозок, при этом с минимальными затратами.

Отзывы в сети это подтверждают, что делает автомобиль еще более привлекательным для любого бизнесмена.

Особенности функционала

Cummins, который находится под капотом дизельной версии Газель Некст, не только дает оптимальный реальный расход топлива Газели Некст, но и делает автомобиль универсальным транспортным средством. Объем двигателя у – Gazelle Next составляет 2, 8 л

. Такой объем нельзя назвать большим, зато это делает его достаточно производительным при минимальных затратах топлива. Как известно, от размера двигателя зависит его мощность и количество потребления горючего.

Создатели позаботились о том, чтобы двигатель авто распознавали за рубежом – многие фирмы, которые сотрудничают европейскими фирмами, что придает еще большей популярности Газели Некст. Стандарт двигателя называется Евро-4.

Ремонт силового агрегата

Ремонт двигатель Камминз Газель рекомендуется проводить на сервисных технических станциях. Хоть конструкция и простая, но мотор имеет ряд нюансов, о которых владелец транспортного средства моет и не знать. Так, масляный насос требует определённого оборудования, чтобы ремонт получился качественным. Такую же участь постигает и топливный насос, при ремонте которого необходимо чётко выставлять зазоры.

Капитальный ремонт требует тоже некоторого оборудования, поэтому в данном случае, не работает принцип — ремонтируем сами. Хотя некоторые автомобилисты проводят восстановительные работы своими руками.

Расточка коленчатого вала проводится до ремонтных размеров 0,25 мм, 0,50 мм и 0,75 мм. Дальнейшая проточка детали ослабляет твёрдость, что в свою очередь, повышает риск разрывать коленчатого вала при больших нагрузках. Поршневая группа, в основном растачивается до размерности не больше 95,5 мм, а дальше предусмотрена гильзовка блока, что достаточно удобно.

Головка блока поддаётся переборке полностью. При этом меняются клапаны, направляющие втулки и седла. Следуя американскому опыту, лучше всего не выбивать старые направляющие втулки, а установить бронзовые втулки K-line, которые ставятся внутрь изделий. Это позволяет не проводить постоянную расточку направляющих втулок и при последующих ремонтах, просто заменять бронзовые гильзы.

Показатели топливного расхода

  • минимальный зафиксированный результат по критерию: «потребление дизеля у Газели Next» составляет 8,6л.;
  • среднее значение по расходу топлива — 9,4л.;
  • максимальное же количество, зафиксированное автомобилем этой марки, является 16,8л;
  • напомним, что дизельное топливо, на котором передвигается автомобили марки Газель Next, является более экономным и безопасным для окружающей среды;
  • мощность дизельного двигателя автомобиля составляет 120 лошадиных сил, что для грузовика – качественно, универсально и престижно.

Выпускаются также Газель Некст на бензиновом двигателе. Расход топлива бензинового двигателя Газели Некст несколько отличается от дизельного аналога, здесь норма повыше.

Двигатель на бензине

Бензиновый двигатель имеет объем 2,7 л, то есть не сильно отличается от дизельной версии, а его мощность составляет 107 лошадиных сил. Для грузового автомобиля, это число является одним из наиболее оптимальных. Расход бензина на трассе — 9,8 л; в худших дорожных условиях — 12,1 л.

Производитель бензиновых двигателей для этих авто – EvoTEch. По сравнению со своей предшественницей – Газелью Бизнес, у новой модели предусмотрено гораздо меньше электроники в техническом обеспечении, что делает ее обслуживание более практичным. На разницу между зафиксированным в документах расходом топлива влияют те же факторы, что и на любой другой двигатель, поэтому универсальными способами можно уменьшить потребление машиной горючего.

4.4. Трансмиссия

Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступеичатая с синхронизаторами на всех передачах Передаточные числа: 1 передача — 3,786 2 передача- 2,188 3 передача — 1,304 4 передача -1,0 5 передача — 0,794 Задний ход — 3,28
Раздаточная коробка автомобилей типа 4×4 Механическая, имеет две передачи: высшую (i=l,07) и низшую (i=l,87), a также симметричный межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой Три вала (для автомобилей типа 4×4) с шестью карданными шарнирами
Передний мост автомобилей типа 4×4:
главная передача Гипоидная, передаточное число — 4,556
дифференциал Конический, шестеренчатый
поворотные кулаки С карданными шарнирами неравных угловых скоростей
Задний мост:
главная передача Гипоидная, передаточное число — 4,556
дифференциал Конический, шестеренчатый

Как уменьшить расход топлива на дизельном двигателе

Со временем на любом автомобиле растет потребление горючего, поскольку многие детали изнашиваются. Топливо с каждым днем дорожает, и далеко не всем остается по карману содержать «прожорливого железного коня». Особенно подорожание дизеля ударяет по бизнесу, связанными с перевозками груза. В такой ситуации можно воспользоваться некоторыми хитростями, которыми пользуются опытные автолюбители.

Основные приемы

  • замена воздушного фильтра. Такой элемент строения автомобиля в значительной мере влияет на уровень потребления бензина на трассе;
  • поэтому, когда воздушный фильтр портится, растет средний расход топлива Газели Некст;
  • просто установите новый воздушный фильтр согласно инструкции, и топливный расход Некста уменьшится на 10-15%.

Использования масла высокой вязкости, которое оптимизирует работу двигателя и убережет его от нежелательных нагрузок, на автомобильном рынке масла сейчас не в дефиците, поэтому вы можете свободно уменьшить потребление дизеля у Газели Next примерно на 10%. Перекачанные шины.

Этот нехитрый прием позволяет дополнительно сэкономить на расходе топлива.

Главное не переборщить – перекачаны шины должны на 0,3 атм, и ни в коем случае не больше. Кроме того, если опасность повредить подвеску на авто, поэтому нужно контролировать этот элемент строения машины, когда ездите на перекачанных шинах.

Диагностика отказов системы смазки Каменс

Система смазки двигателя Cummins является неотъемлемой его частью. Отказы в работе системы смазки отражается недостаточном смазывании движущихся механизмов двигателя (или полном его отсутствии), что приводит к быстрому изнашиванию механизмов и их деталей (а особенно поршней и цилиндров) и к отказу двигателя в целом.

Поэтому крайне важно вовремя диагностировать и устранить неисправности в системе смазки двигателя. Первоначально для диагностики необходима проверка очевидных факторов, имеющих отношение к давлению масла в двигателе: показатели манометра, уровень масла в поддоне, его чистота, вязкость и прочие характеристики.


Натяжные ролики в двигателях Cummins незаменимы для регулирования натяжения ремня и способствуют увеличению мощности передачи. Основной недостаток натяжного ролика — это то, что с его применением не обойтись без дополнительного перегиба ремня, а это существенно влияет на снижение его долговечности.

Современный коленвал Cummins 2.8 предназначен для работы в сложных температурных условиях и при большой нагрузке. Поэтому изготавливается он из высокотехнологичных прочных сталей или чугунов на сложном оборудовании. Более подробно о коленвалах читайте тут.

Перечислим некоторые возможные причины, приводящие к неисправности системы смазки:

  • Высокое давление масла. Клапан регулятора давления заклинило в закрытом положении.
  • Низкое давление масла. Важно выяснить условия, при которых давление понизилось. Если после замены масла – это может быть обусловлено его высоким уровнем в поддоне, так как шатуны при работе погружаются в него и насыщают воздухом, что приводит к понижению давления. Низкий уровень масла может приводить к кратковременному понижению давления при работе на склонах и поворотах.
  • К постепенному понижению давления на 69 кПа приводит засорение масляного фильтра. К снижению давления при запуске приводит плохое крепление заборной трубки. Понижение давления в течение длительного времени может свидетельствовать об износе подшипников или масляного насоса.
  • Неисправность работы датчика давления.
  • Наличие примесей в масле (топливе, охлаждающая жидкость). Смешивание масла и охлаждающей жидкости обычно обусловлено не герметичностью маслоохладителя.

Корректировка стиля вождения

Норма расхода топлива на Газели Некст (дизель) может шагнуть в большую сторону, если водитель предпочитает резкую манеру вождения – резкий старт и торможение, скольжения, заносы, заезды на газон и т.п. Измените, свой стиль вождения, и тогда сможете сэкономить дополнительно. Соблюдение правил дорожного движения не вредило до сих пор никому.

Не стоит колесить на низких оборотах – такие маневры резко увеличивают средний расход топлива Газели Некст. Скорость – один из факторов, влияющих на расход дизеля. Эффективный, но рискованный шаг для того, чтобы сэкономить на топливе – отключение турбины дизельного двигателя. И еще несколько правил:

  • уменьшить расходы на потребление топлива Газель Некст на 100 км позволит переход на газ;
  • норма расхода газа не сильно отличается от литров на бензин или дизель, но при этом экономия существенная, потому что бензин и дизель стоят намного дороже, особенно выгодно ездить на метане, хоть у нас в стране и мало таких заправок;
  • экономия с помощью ГБО начинает ощущаться не сразу, а постепенно, в период задолженность за установку газового двигателя, который с лихвой окупается за несколько месяцев.

Движение масла в системе смазки Каменс


Из масляного поддона через заборную трубку масло попадает в масляный насос. Далее масло подаётся на вход маслоохладителя.

В случае повышенного давления избыток масла поступает обратно в насос (двигатели объёмом 3,9 л и 5,9 л) или в поддон (двигатели объёмом 4,5 л и 6,7 л). Далее масло поступает на вход фильтра, перепускной клапан которого открывается в случае, если перепад давления на фильтре выше 345 кПа.

После прохождения очистки в фильтре, масло поступает в систему смазки – главную магистраль, канал форсунок и магистраль турбонагнетателя. Главная масляная магистраль проходит через блок цилиндров рядом с топливным насосом, откуда масло поступает к коренным подшипникам и коленвалу. От коренных подшипников идёт ветвь к распредвалу и форсункам охлаждения поршня.

Вторая ветвь идёт от коленвала к шатунным подшипникам. Третья система разветвлений идёт от главной масляной магистрали вертикально вверх по прокладке головки цилиндров к самой головке. Далее масло поступает в клапанный механизм, смазывая все его движущиеся детали.

Приемы с декором

Эффективный способ украсить автомобиль и уменьшить расход топлива – установить на Газель спойлер

, который придаст автомобилю более обтекаемую форму, что помогает уменьшить нагрузки на двигатель, которая возникает из-за сопротивления воздуха. Этот метод особенно эффективен для тех, кто занимается перевозками грузов, потому что на трассе спойлер эффективен лучше всего. Элементарное слежение за состоянием вашего автомобиля Газель Некст позволяет экономить на дорогом топливе и оптимизировать показатель скорости.

Экономия топлива на автомобилях «Газель»

Купить Газель или Соболь для бизнеса может позволить себе только богатый человек.

Там, где нормальная машина потребляет 10-15 литров, Газель кушает 20, и разница в аппетите опустошает карман владельца. Раз уж вы озаботились снижением расхода, а вы им озаботились, значит вы когда-то были богатым. Но что-то пошло не так. Расценки на грузоперевозки не растут, конкурренты на каждом шагу, заказы падают? Сложившуюся ситуацию можно поправить.

Двигатели ЗМЗ 402, 405 разрабатывались в те далекие времена, когда экономия топлива мало кого заботила.

Позже карбюратор заменили на инжектор, но сам двигатель остался прежним, и потому «кушает» непозволительно много, а тянет слабовато. Проблема в том что двигатель сжигает в цилиндрах всего лишь 70-80% топлива. Остальное улетает в выхлопную трубу. При разгоне или подъеме, а также на холостом ходу топливная смесь обогащается и в трубу вылетает 40-50% топлива. Еще процентов 5-10 топлива убегает в картер. Это у хорошего двигателя, а у изношенного мимо поршней просачивается и 20 и 30%.

Чтобы уменьшить расход топлива, нужно улучшить процесс горения в цилиндрах и минимизировать утечки через кольца.

Последнее решается своевременным ремонтом, а первое — улучшением топлива. Залейте в бак авиационный бензин и почувствуйте разницу. Авиационный бензин — продукт первой перегонки нефти, в нем присутствуют легкие углеводороды, которые хорошо горят и плохо дымят. В автомобильных бензинах в изобилии присутствуют тяжелые углеводороды, соответственно воспламеняются и горят они хуже, теплота сгорания меньше, нагара гораздо больше. Но заправляться авиационным бензином будет весьма накладно, а значит

Нужно принять меры, чтобы хорошо горело то, что продается на заправках. Возможно ли это?

На самом деле вариантов много — от присадок в топливо до различных устройств экономии. Задача у всех у них одна — улучшить сгорание топливных суррогатов. Но, к сожалению, у большинства автовладельцев сформировалось предвзятое мнение о самой возможности экономить. Интернет забит как всевозможной рекламой на тему экономии топлива, так и критическими отзывами. Продавцы стараются замарать конкурентов, водители покупают что подешевле и оно, естественно, не работает. Масла в огонь подливают и авторитетные издания типа журнала «За рулем», которые специально тестируют то, что не работает, а если работает, искажают результаты испытаний.

Казалось бы, зачем врать автоэкспертам?

Причин всего две: нежелание конфликтовать с нефтяными боссами и стремление соблюсти солидность издания — ведь люди скорее обвинят эксперта в некомпетентности, чем поверят в «чудо». Такой у нас менталитет. Меж тем, чудеса превращения плохого бензина в хороший используются давно, и в промышленных масштабах. Другое дело, что это удорожает процесс производства и потому не применяется. Вы же не станете покупать бензин дороже, когда можно дешевле?

В таком случае нужно переделывать топливо прямо на автомобиле.

Да, есть работающие присадки, но их не рекламируют — дорогие, на перепродаже не заработать. И есть устройства, через которые прогоняется топливо, так называемые активаторы — магнитные, электрические, кавитационные. Работают из них далеко не все, но есть и вполне работоспособные. Однако на газ это не поставишь, да и присадку в газовый баллон не засыплешь.

Нужно сказать, что присадки и активаторы действуют на топливо среднего качества. Хорошее топливо и так хорошее, а сильно разбодяженное уже никаким активатором не исправить. И тем не менее приемлемый вариант существует.

Дело в том, что сбежавший в выхлопную трубу бензин возможно вернуть обратно в цилиндры,

что снизит расход газа до заветных 14-16 литров, а бензина до 12-13 литров. Для этого вместо каталитического нейтрализатора необходимо установить GEET-муффлер. GEET-муффлер отбирает из выхлопных газов углеводороды, сажу и воду, а затем осуществляет каталитическую конверсию указанных компонентов в синтез-газ — смесь водорода с угарным газом и водяным паром. Полученная смесь хорошо активирует сгорание топлива в цилиндрах и исключает детонацию. С учетом возможности заправки автомобиля 80-м бензином, GEET-муффлер делает бензиновую Газель экономичнее газовой. Но и пропановый или метановый автомобиль приобретает дополнительную экономию, а также восстанавливает прежнюю мощность и перестает перегреваться. При этом, окупаемость GEET-муфлера наступает через 2-3 месяца, что значительно быстрее времени окупаемости ГБО.

ГАЗ-2705

ГАЗ-2705 («Газель») – популярное семейство пассажирских и грузовых автомобилей, производство которых стартовало на Горьковском автозаводе в 1995-ом году. Модель была рассчитана на транспортировку грузов небольшой массы и отлично подходила для ведения небольшого бизнеса. Разработка оказалась очень удачной и полностью оправдала себя. Спрос среди частных предпринимателей на данную модель остается очень высоким и сейчас.

Видео обзор

По техническим характеристикам ГАЗ-2705 является одним из лучших в своем классе и подходит практически любому потребителю. Рамное шоссе высокой прочности отличается большой устойчивостью к любым типам деформации, что позволяет применять автомобиль не только на асфальтированных, но и на грунтовых дорогах и бездорожье. Для фермеров предлагается особая полноприводная модификация ГАЗ-2705. В настоящее время Горьковский автозавод выпускает свыше 60 версий автомобиля, отличающихся «начинкой» и габаритными характеристиками.

Цельнометаллические фургоны, построенные на базе данной машины, в стандартном варианте рассчитаны на 3 человек. Исполнение «комби» позволяет разместить до 6 человек (кабина отгорожена от отсека глухой стенкой). Повышенный спрос на модель заставляет Горьковский автозавод регулярно проводить изменения и рестайлинг машины, улучшая ее базовые параметры.

Большинство преобразований оказались незначительными и касались отдельных узлов. Так, в начале 2000-х были изменены фары, радиатор и бампер. Серьезная модернизация ГАЗ-2705 проводилась дважды. В настоящее время «Газель» выпускается в третьем поколении.

Данная модификация одновременно является маневренной и вместительной, что позволяет облегчить перевозку грузов в затрудненных городских условиях. Загрузка автомобиля осуществляется довольно просто: либо через сдвижную боковую дверь, либо через задние распашные двери. Модель имеет погрузочную высоту в 725 мм. Долговечность цельнометаллического кузова обеспечивается за счет использования передового оборудования, применяемого в процессе окраски и сварки. Конструкция фургона обеспечивает комфорт водителя и повышенную сохранность груза.

Надежные силовые установки «Газели» агрегируются с 5-скоростной синхронизированной коробкой передач, созданной на основе 4-ступенчатой КП от «Волги».

Небольшая стоимость в купе с малыми эксплуатационными расходами делает ГАЗ-2705 отличным вариантом для малого бизнеса.

Технические характеристики

Параметры ГАЗ-2705 позволяют уверенно чувствовать себя в плотном городском потоке и на грунтовых дорогах. В базовой версии модель имеет следующие размеры:

  • длина – 5500 мм;
  • ширина – 2075 мм;
  • высота – 2285 мм;
  • колесная база – 2900 мм.

Колея передних колес автомобиля равняется 1700 мм, задних – 1560 мм. Дорожный просвет составляет 170 мм, а минимальный радиус поворота – 5500 мм.

Модель имеет снаряженную массу в 2500 кг. ГАЗ-2705 разгоняется на ровном участке до 115 км/час. В зависимости от двигателя модель имеет разные динамические характеристики. Для большинства модификаций время разгона до 60 км/час составляет 14 с, до 100 км/час – 40 с.

Максимальный преодолеваемый подъем для полностью загруженного автомобиля составляет 26%. Грузовой салон вмещает до 6 кубометров.

Расход топлива ГАЗ 2705 на 100 км.

Показатель расхода топлива у ГАЗ-2705 зависит от типа устанавливаемого двигателя. При скорости 60 км/час он составляет:

  • «ЗМЗ-4063.10» – 10,5 л/100 км ;
  • «ЗМЗ-40522» – 9,5 л/100 км;
  • «ГАЗ-560» – 8,5 л/100 км;
  • «ГАЗ- 5601» – 8 л/100 км;
  • «ГАЗ- 5602» – 8 л/100 км;
  • «УМЗ-4215.10» – 11 л/100 км;
  • «УМЗ-4215.10-10» – 11 л/100 км;
  • «УМЗ-4216» – 11 л/100 км.

При скоростном режиме в 80 км/час потребление топлива увеличивается в среднем на 2-3 л.

Двигатель

Горьковский автозавод выпускает около 60 модификаций ГАЗ-2705 с различными вариантами силовой установки:

  1. «ЗМЗ-4063.10» – 4-цилиндровый 4-тактный карбюраторный мотор с V-образным расположением цилиндров и искровым зажиганием. Данный агрегат работает на бензине Аи-92 и имеет микропроцессорную систему зажигания. Рабочий объем – 2,28 л, номинальная мощность – 72,2 (98) кВт (л.с.), степень сжатия – 9,3. Данный агрегат соответствует нормам «Евро-0»;
  2. «ЗМЗ-40522» – 4-цилиндровый 4-тактный V-образный бензиновый двигатель с искровым зажиганием и впрыском топлива. Мотор соответствует нормам «Евро-2». Рабочий объем – 2,46 л, номинальная мощность – 104,8 (142,5) кВт (л.с.), степень сжатия – 9,3;
  3. « ГАЗ-560» – 4-цилиндровый 4-тактный рядный дизельный мотор с жидкостным охлаждением наддуваемого воздуха, турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Агрегат соответствует требованиям «Евро-1». Рабочий объем – 2,13 л, номинальная мощность – 70 (95) кВт (л.с.), степень сжатия – 20,5;
  4. «ГАЗ-5601» – 4-цилиндровый 4-тактный рядный дизельный мотор жидкостного охлаждения с охлаждением наддуваемого воздуха, непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Силовая установка отвечает требованиям «Евро-2». Рабочий объем – 2,13 л, номинальная мощность – 81,0 (110) кВт (л.с.), степень сжатия – 20,5;
  5. «ГАЗ-5602» – аналог агрегата «ГАЗ-5601» с более высокими экологическими характеристиками (соответствие нормам «Евро-3»);
  6. «УМЗ-4215.10» – 4-цилиндровый 4-тактный карбюраторный рядный бензиновый агрегат с жидкостным охлаждением. Мотор соответствует нормам «Евро-0». Рабочий объем – 2,89 л, номинальная мощность – 70,5 (96) кВт (л.с.), степень сжатия – 8,2;
  7. «УМЗ-4215.10-10» – 4-цилиндровый 4-тактный карбюраторный рядный мотор. Двигатель работает на бензине Аи-76 и отвечает нормам «Евро-0». Рабочий объем – 2,89 л, номинальная мощность – 65,4 (89) кВт (л.с.), степень сжатия – 7,0;
  8. «УМЗ-4216» – 4-цилиндровый 4-тактный бензиновый агрегат с системой жидкостного охлаждения. Мотор отвечает нормам «Евро-2» и имеет искровое зажигание. Рабочий объем – 2,89 л, номинальная мощность – 102,0 (75,0) кВт (л.с.), степень сжатия – 8,2.

Последние версии ГАЗ-2705 также комплектуются двигателем Cummins 2.8s4 с улучшенными параметрами.

Устройство

Кузов ГАЗ-2705 выступает в качестве несущей конструкции. Специальная перегородка делит внутреннее пространство на кабину и грузовой отсек. Для посадки водителя и пассажиров используются боковые двери. Для загрузки отлично подойдут распашные двухстворчатые двери. Отдельные модификации также оборудуются дополнительной сдвижной боковой дверью. Благодаря антикоррозийной обработке ресурс эксплуатации кузова при нормальных условиях составляет 9-10 лет.

Для комфортного движения пассажиров и водителей в салоне имеются все условия. Панель приборов сделана из антибликового пластика, отвечающего мировым стандартам по травмобезопасности. Сиденья можно настроить по наклону спинки и степени отдаленности от приборной панели. Холода не страшны «Газели», поскольку автономные отопители в автомобиле работают очень хорошо. В жаркое время вентиляция обеспечивается за счет открывающихся боковых окон. Последние версии ГАЗ-2705 оснащаются системой климат-контроля. В базовой комплектации также поставляется магнитола. Индикаторы и контрольные приборы установлены удачно и не мешают в управлении.

Ремонт и запчасти

Ремонт и обслуживание «Газели» не вызовут серьезных затруднений. Благодаря высокой унификации элементов ходовой части с другими продуктами Горьковского автозавода найти их не составит особых проблем. В большом ассортименте присутствуют и запчасти к силовой установке. Опытные водители осуществить ремонт смогут самостоятельно, а разобраться в конструкции ГАЗ-2705 будет несложно. Главным условием длительной эксплуатации автомобиля является соблюдение рекомендаций изготовителя.

«Газель» комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач с сухим однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом. Раздаточная коробка модели механическая 2-ступенчатая с межосевым дифференциалом, имеющим функцию принудительной блокировки, и понижающей передачей.

Передняя подвеска ГАЗ-2705 рессорная зависимая с телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска дополнительно оснащается стабилизатором поперечной устойчивости.

Рулевое управление автомобиля относится к типу «винт-шариковая гайка» и имеет встроенный гидроусилитель. Рулевая колонка снабжена механизмом настройки рулевого колеса.

Тормозная система модели включает дисковые передние и барабанные задние тормозные механизмы и имеет гидравлический вакуумный 2-контурный привод с регулятором давления. Тросовый стояночный тормоз работает на механизме тормоза задних колес.

Цена нового и б/у ГАЗ 2705

Стоимость нового ГАЗ-2705 зависит от модификации. В базовой версии цена варьируется от 705 до 867 тысяч рублей.

На вторичном рынке хороший экземпляр «Газели» обойдется в 350-400 тысяч рублей. Однако перед покупкой специалисты рекомендуют выполнить диагностику главных систем, чтобы проверить их работоспособность.

Аренда автомобиля будет стоить 2000-2400 руб/сутки.

Аналоги

Аналогами модели ГАЗ-2705 являются Hyundai Porter и Citroen Jumper.

Расход топлива у «Газели» с мотором Cummins ISF 2.8


Среди модификаций популярного отечественного автомобиля «ГАЗель Бизнес» доступна версия с дизельным мотором Cummins ISF 2.8. Американский двигатель более экономичен, надежен и обладает лучшими тягово-скоростными показателями, нежели альтернативные силовые установки, доступные на этой модели.

Комбинация из недорого отечественного кузова и установленного на него надежного импортного двигателя делает «ГАЗель Бизнес» одним из самых конкурентоспособных малотоннажных грузовиков на отечественном рынке. При этом главным его преимуществом считается пониженный расход топлива, который и обеспечивают моторы фирмы Cummins.

Экономичность двигателей «ГАЗель Бизнес»

В настоящий момент малотоннажный грузовик «ГАЗель Бизнес» доступен с тремя вариантами двигателя УМЗ 4216 и одним вариантом дизельного двигателя Cummins.

Согласно официальным данным, номинальный расход топлива на сто километров пути в дизельной версии автомобиля составляет:

  • при средней скорости 60 км/ч — 8,5 литров;
  • при средней скорости 80 км/час — 10,5 литров.

Это и в самом деле очень хороший показатель для двигателя с рабочим объемом 2,78 литра.

Самая экономичная версия двигателя УМЗ 4216, по данным производителя, при средней скорости 60 км/ч потребляет 10,5 литров. Это аж на 2 литра больше, чем съедает американский движок Cummins. На более высокой скорости расход топлива увеличивается еще сильнее. Разница с дизельным мотором составляет уже 2,5 литра.

Опираясь на официальные данные о двигателях данного автомобиля, можно с уверенностью говорить, что американский мотор Cummins ISF 2.8 — самый экономичный среди всех доступных.

Следует отметить, что предлагаемый сегодня на «ГАЗель Бизнес» движок Cummins не был первой силовой установкой иностранного производства, которую ставили на автомобили этого семейства. До 2008 года компания «ГАЗ» выпускала микроавтобусы «ГАЗель» с австрийским мотором Steyr M 14. Однако этот агрегат потреблял заметно больше топлива, нежели американский Cummins: 12 литров на «сотню», то есть превышение более, чем на 1,5 литра.

Причины низкого расхода топлива у двигателя Cummins

Отличные показатели топливной экономичности у американского двигателя — это результат более рациональной конструкции силового агрегата.

Для начала нужно напомнить, что ISF 2.8 работает не на бензине, а на дизельном топливе. А как известно, такие двигатели по умолчанию более экономичны, нежели бензиновые. Рабочая смесь в таком моторе содержит больше воздуха, что позволяет сжигать его вместо солярки. Отсюда и пониженный расход горючего.

Другим важным моментом является наличие в данном двигателе системы турбонаддува. Компрессор не только способствует повышению мощности силовой установки, но и снижает «аппетит» машины, когда мотор работает на максимальной мощности.

Фактический расход топлива двигателя Cummins

Паспортный расход топлива — показатель достаточно условный, поскольку его замеряют в специфических условиях, которые трудно воспроизвести за пределами испытательного полигона. На практике реальное потребление горючего всегда на 10-20% выше. А у грузовиков отклонение может составлять даже на 25-30%.

Столь значительные расхождения с «паспортными» показателями обусловлены тем, что на практике всегда присутствуют дополнительные факторы, влияющие на аппетит двигателя. Больше всего прожорливость машины повышают:

  • снаряженная масса (груженый автомобиль расходует больше топлива, чем пустой);
  • манера вождения (особенно много топлива съедают резкие старты на светофорах и езда со скоростью более 60 км/ч);
  • качество топлива (плохая солярка расходуется быстрее);
  • техническое состояние машины (любые неисправности в топливной системе или двигателе могут влиять на показатели экономичности);
  • состояние дороги (на заснеженной дороге расход топлива выше, чем на ровном чистом асфальте);
  • давление в колесах (плохо накачанные шины повышают расход).

Это основные, но далеко не все факторы, способные повлиять в большую сторону на расход топлива.

Чем примечателен каталог магазина?

В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.

Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.

В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector