5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

G6ba двигатель какое масло заливать

Справочник и отзывы о двигателе G6 для Mazda

Справочник и отзывы о двигателе G6 для Mazda

How to Fix a Car with No Heat (Easy)


Расход топлива порядка К любой машине привыкаешь но поездки на совершенно другой дают новые приятные ощущения от езды. И вот тут меня начало шкрябать… Не станет ли заливать, особенно на холодную?

Приветствую всех обладателей автомобилей Mazda!Имею роскошное средство передвижения, такое как Mazda Proceed Marvie год,двигатель G6…

Распылитель штатной форсунки, 1 факел.

Чоткая машина с серьезными внедорожными возможностями, с современным дизелем стоит как русско-корейский паркетник. К любой машине привыкаешь но поездки на совершенно другой дают новые приятные ощущения от езды.

У тойотовских распылитель короче, но как показало снятие форсунок с коллектора, отверстие под распылитель там неглубокое, поэтому не критично. Распылитель штатной форсунки, 1 факел.

Авто масла Valvoline.

Нижние части по диаметру также примерно одинаковы. Плюс к этому фишка один в один.

Короче говоря, встают практически болт-он есть единственный нюанс, о котором ниже, но по мне это вообще не нюанс даже. Кстати, по стандартным инетовским калькулятором, производительность штатных форсунок равна примерно кубиков.

По этому же калькулятору производительность тойотовских должна быть от до кубиков сейчас точно цифру не вспомню, но где-то в этих пределах. Однако затем, на одном из американских сайтов, посвященных чисто форсункам, я нашёл следующее.

И вот тут меня начало шкрябать… Не станет ли заливать, особенно на холодную? Да и диковата производительность как бы, если верить картинке… Ну ладно, поставим-посмотрим-проверим. Нюанс при установке тойотовских заключается лишь в том, что вместо пластиковых колечек-шайбочек которые между рейкой и коллектором встают, когда болты крепления закручиваешь ставятся подходящие по диаметру шайбы толщиной примерно в половину родных пластиковых колечек ибо сама форсунка на миллиметр или около того короче штатной , дабы форсунка хорошо поджималась.

G6 устанавливался на автомобили:

Всё остальное — болт-он. Фишки переделывать не надо, красота! Итого, что на данный момент: Хоть морозов эту неделю не было, при сутках стояния и температуре заводится отлично. Субъективно тяга улучшилась, по зимней дороге шлифует и на 1, и на 2, и на 3 передаче легко.

How to diagnose a Faulty Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor — 2005 Pontiac G6

Пока непонятно, так как только вчера залил под горловину 95го я сугубо на 95 езжу , буду выкатывать и замерять так же по горловину, другим методам расчета не доверяю, когда начинают мерить «по лампочке». Однако 2 дня катался до этого — субъективно расход не стал больше. По запуску в хороший мороз и около того , как и по расходу — напишу чуть позже, когда проверю и рассчитаю.

А, ну и чуть не забыл, сделал себе к НГ подарок! Предыдущий хозяин поставил дополнительный лист в рессоры от УАЗ сзади и спереди накрутил торсионы. Ходы торсионов уменьшились поэтому машина стала по спортивному жесткая. У машины нет межколесных блокировок как у некоторых серьезных джипов но можно поставить пневматические ARB тогда конечно это будет вообще чума.

Один из минусов отсутствия даже автоматической блокировки это трудность тронутся на льду.

Зад у пикапа легкий и колеса легко скользят на льду -часто приходится включать полный привод. По этой причине не советую покупать некоторые заднеприводные китайские или американские пикапы иначе насмешки даже волгарей вам обеспечены.

Выручить может пару мешков песка в кузове. И предполагаю не стоит использовать НЕшипованную резину. На моей машине стоит бензиновый инжекторный 12 клапанный мотор 2.

Есть любимые Маздой гидрокомпенсаторы, цепь ГРМ. Движек несмотря на скромные л.

Расход топлива порядка Благодаря базе 3 метра машина весьма устойчива на трассе. Гораааздо устойчивее бывшего Эскудика 5 дверки. В повороты входит как спорт кар потому как жесткая, см. Мой зад долго привыкал к жесткости машины но пассажиры говорят не жестче жигулей.

Хорошо хоть база большая.

Технические характеристики двигателя

Радиус разворота очень большой -часто приходиться здавать назад. Машина шумная потому что отсутсвует шимоизоляция но у меня шумит больше прямоток.

Достаточно много вибраций от двигателя, подвески, коробки. Но ко всему привыкаешь. Первую неделю я даже переживал зачем я взял это но сейчас уже привык и тащусь от брутальности этой машины.

Вообще я сторонник того что лучше иметь две достаточно разные машины чем одну дорогую. Есть у меня отдушина на которой езжу летом -Скайлайн в 35м кузове. К любой машине привыкаешь но поездки на совершенно другой дают новые приятные ощущения от езды.

Благодаря рестайлингу в 96 году салончик преобразился и выглядит не хуже многих гражданских машин. Руль МОМО очень удобный и красивый, спортивные розочки на рычагах коробки и раздатки. Двигатель прогревается наудивление очень быстро. Магнитола не удобная так как расположена в самом низу-приходится тянутся. Реально эта машина 3хместная потому что за водителем никто не сядет а за пасажиром может и может даже там прилечь. Сзади есть ремни безопасности и окна чуть приоткрываются.

Ручник на многих пикапах в виде кочерги под рулем.

Благодаря этому пространство между сиденьями предыдущий хозяин удачно использовал под. Небольшой активный сабвуфер помимо прямых своих обязанностей выполняет еще и роль удобного подлокотника.

Двигатель 1.6 л G4FG Gamma2: Характеристики, ресурс и недостатки

Двигатель G4FG начали выпускать еще с 2010 года, он пришел на смену двигателя G4FC. ДВС G4FG относят к семейству Gamma 2 (Гамма 2). Его неплохо обновили но гидрокомпенсаторы до сих пор не ставят на эти моторы. С 2010 года он несколько раз модернизировался и в 2014 году заполучил новую роликовую цепь взамен пластинчатой. На практике оказалось новая цепь дольше служит.

G4FG и G4FC отличия заключаются в том, что в новый двигатель G4FG начали ставить фазорегулятор на впуск, изменили масляный насос и сделали другой впускной коллектор, который оснастили VIS – система, которая умеет менять геометрию коллектора.

Ставится G4FG на автомобили концерна Kia (Киа) и Hyundai (Хендай).

Проблемы 1,6 л G4FG:

1) Масложор G4FG и катализатор

Катализатор начинает эффективно работать при достижении определенной прогревочной температуры, поэтому он расположен где выпускной коллектор. При хорошем обслуживании G4FG и правильной манере езды катализатор ходит очень долго. На двигатель G4FG устанавливается керамический катализатор и он считается хрупким и не любит перегрева. Считается что керамический катализатор рассчитан на 840 градусов, а металлический до 1100 градусов.

При сильных перепадах температур керамический катализатор может рассыпаться и начать плавиться. Он начинает забиваться и сажей и двигатель не может развивать свою полную мощность. В результате керамические крупинки, которые образовались от рассыпавшихся сот попадают и оседают в камере сгорания ГБЦ. Начинается жор масла и нестабильная и шумная работа двигателя.

Многие считает что нужно выбивать катализатор в G4FG, пока он не разрушился и проблемы не будет, но экология, при его отсутствии, пострадает. Подключив диагностическое оборудование например Launch X431 Pro 2020 или самым дешевым ELM 327, можно увидеть возникающие ошибки которые говорят о неисправности катализатора :

p0421 – ошибка возникает при недостаточном прогреве катализатора

P2096 – ошибка по образованию топливной смеси

При появлении таких ошибок он быстро выходит из строя. Также можно замерить напряжение на втором датчике кислорода и отследить умирает ли катализатор. Если напряжение скачет, то он умирает.

Для того чтобы не допустить быстрого выхода из строя катализатора и последующего маслажора, следует соблюдать простые правила :

— Не ударять его
— Не перегревать
— Следить за пропусками зажигания и менять вовремя свечи

Для того чтобы свечи зажигания ездили дольше нужно заправляться хорошим бензином, для моторов G4FG лучше лить АИ-95, долго не крутить стартером в морозы и не ездить на практически пустом баке бензина.

В заключении про катализатор можно сказать, что если катализатор забился, это можно проверить эндоскопом, то его надо вырезать и ставить либо новый, либо пламягаситель с обманкой.

Читать еще:  Датчики давления масла двигателя 4g15

Регулировка тепловых зазоров клапанов G4FG

В G4FG необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов через каждые 100 000 км из-за отсутствия гидрокомпенсаторов. Невыставленные зазоры приводят к шумной работе двс, обычно это слышно на прогретом моторе. Зазоры на впуске должны быть 0.15 — 0.25 мм, на выпуске 0.20 — 0.30 мм.

Иногда шумную работу двигателя связывают с работой форсунок. Они как правило создают стрекочущий звук, но это нормально и не стоит уделять большого значения. Не имея достаточного опыта, причину стуков можно неправильно определить. Многие связывают этот стук с цепью, которая ходит 150 000 км. Замена её тоже не решает проблему и в итоге перебрав половину двигателя и заменив детали проблемы стуков могут не уйти. Многие списывают это на конструктивную особенность двс.

Регламент обслуживания G4FG

Замена масла в G4FG и какое масло лить в G4FG решать вам, рекомендуется как можно чаще, каждые 7 000 км , а не как рекомендуют официалы 15 000 км. Допуск как правило ВСЕ пишут 5W — 30 или 5W – 40, но производитель двигателя рекомендует заливать 5w – 20 по спецификации API SM; ILSAC GF-4.

Из-за специфики работы роторного маслонасоса, масло быстро загрязняется и теряет свои щелочные свойства уже к пробегу 7 000 км.

Артикул моторного масла 05100-00451 – стоимость от $37 за 4 литра. Для замены нужно 3,3 литра. Замена масляного фильтра имеет такой же интервал.

Замена воздушного фильтра рекомендуется через 15 000 км.

Замена свечей зажигания в G4FG лучше менять каждые 30 000 т.км, чтобы не появились пропуски зажигания. И потом не полетел катализатор

Замена цепи в G4FG хоть и заявлена на весь срок эксплуатации, но на практике замена требуется каждые 150 000 км.

Характеристики G4FG:

Объем ДВС 1591 куб.см
Максимальная мощность 121 – 135 л.с.
Крутящий момент 146 -164 Н*м
Используемое топливо
Бензин АИ-92 и АИ-95
Тип двигателя Рядный
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра 77 мм
Ход поршня, мм 85.4 мм
Выброс CO2 134 – 178 г/км
Количество клапанов на один цилиндр 4 шт

Расход топлива (Киа Рио) с АКПП:

Город: 8.9 литра
Смешанный: 5.3 литра
Трасса: 6.6 литра

На какие автомобили ставится 1,6 л G4FG:

Kia (Киа)

— Kia Ceed (06.2015 — 11.2018)
2 поколение, JD
рестайлинг, универсал

— Kia Ceed (11.2012 — 01.2016)
2 поколение, JD
универсал

— Kia Cerato (01.2018 — н.в.)
4 поколение, BD
седан

— Kia Cerato (11.2016 — 08.2020)
3 поколение, YD
рестайлинг, седан

— Kia Cerato (04.2013 — 11.2016)
3 поколение, YD
седан

— Kia Rio (08.2020 — н.в.)
4 поколение, FB
рестайлинг, седан

— Kia Rio (11.2016 — 12.2020)
4 поколение, FB
седан

— Kia Rio X (X-Line) (10.2020 — н.в.)
1 поколение
рестайлинг, хэтчбек 5 дв

— Kia Rio X (X-Line) (10.2017 — 03.2021)
1 поколение
хэтчбек 5 дв

Hyundai (Хендай)

— Hyundai Creta (03.2020 — н.в.)
1 поколение, GS
рестайлинг, джип/suv 5 дв.

— Hyundai Creta (06.2015 — 08.2020)
1 поколение, GS
джип/suv 5 дв.

— Hyundai Elantra (08.2018 — 12.2020)
6 поколение
рестайлинг, седан

— Hyundai Elantra (09.2015 — 07.2019)
6 поколение
седан

— Hyundai Elantra (08.2013 — 05.2016)
5 поколение, MD
рестайлинг, седан

— Hyundai i30 (01.2015 — 02.2017)
2 поколение, GD
рестайлинг, универсал

— Hyundai i30 (09.2011 — 03.2015)
2 поколение, GD
хэтчбек 5 дв.

— Hyundai Solaris (02.2020 — н.в.)
2 поколение
рестайлинг, седан

— Hyundai Solaris (02.2017 — 08.2020)
2 поколение
седан

— Hyundai Veloster (06.2012 — 07.2016)
1 поколение
хэтчбек 5 дв.

Замена двигателя 1.6 л G4FG

Купить двигатель G4FG в б.у состоянии можно от $ 1000 с пробегом от 30 000км.

Вывод: Двигатель 1.6 л G4FG получился надежным и имеет положительные отзывы, необходимо менять чаще масло и он прослужит вам больше чем 200 000 тыс.км.

Если вам нужна полная диагностика автомобиля или подбор авто, обращайтесь в наш автоподбор Sarafan-auto.by

Блог:

Топ-5 Лучших толщиномеров Рейтинг 2021 года

Какое моторное масло заливать в Hyundai Elantra?

Содержание:

  • Рекомендации производителя
  • Зачем менять масло в моторе
  • Тип масла для разных двигателей
    • Масло в двигатель «Хендай Элантра» 1,6 G4 (ED-G, GR)
    • Масло в двигатель «Хендай Элантра» 1,8 G4 (BB)
    • Масло в двигатель «Хендай Элантра» 2,0 G4 (GC)
  • Синтетика или полусинтетика
  • Какое масло лучше для Hyundai Elantra
  • Как часто менять масло в Hyundai Elantra
  • Заключение

Автомобили Hyundai Elantra оснащаются надежными двигателями GAMMA. Моторы отлично зарекомендовали себя при эксплуатации в городском цикле и при езде по трассе. Главное условие – своевременная замена смазочного материала. Необходимо разобраться, какое масло лить в двигатель на Элантре.

Рекомендации производителя

С конвейера в двигатель заливают оригинальное масло Hyundai Premium LF Gasoline 5W40 или Hyundai Turbo SYN 5W-30. Это оптимальный выбор для корейских авто, но в российских магазинах его очень сложно найти. Поэтому разумнее изучить допуски моторных масел для Элантры и выбирать соответствующий продукт.

Согласно рекомендациям производителя, смазочный материал должен быть синтетическим, классом не ниже API SJ, SL, ILSAC GF-3 и выше. Других требований нет. В руководстве по эксплуатации в качестве альтернативы оригинальному маслу указан продукт Shell Helix Motor oils, но это довольно дорогой материал. Можно найти аналоги с такими же характеристиками и более доступные по цене.

Зачем менять масло в моторе

При несвоевременной замене смазочный материал утрачивает свои свойства. Чем это грозит:

  • снижение вязкости. Масло не способно формировать прочную смазывающую пленку, особенно при высоких температурах. В узлах возникает сухое трение, образуются задиры, в моторе появляется стук, скрежет, посторонние звуки;
  • уменьшение теплоемкости. Смазочный материал недостаточно эффективно охлаждает нагревающиеся поверхности. Происходит перегрев, деформация отдельных компонентов двигателя;
  • окисление. Во взаимодействие с кислородом вступают как компоненты самого масла, так и металл внутренних деталей мотора. Ускоряются коррозионные процессы.

Тип масла для разных двигателей

Масло в двигатель Хендай Элантра 1,6 G4 (ED-G, GR)

Неприхотливый мотор, потери на угар практически отсутствуют. Объем масла при замене около 3,0 л. Подойдет любой смазочный материал класса вязкости 5W-20 или 5W-30 с соответствующими допусками.

Масло в двигатель Хендай Элантра 1,8 G4 (BB)

Объем смазочного материала – около 4,0 л. Моторы мощные, развивают высокий крутящий момент. В российских условиях для обслуживания таких агрегатов рекомендуют масла 5W-20 или 5W-30.

Масло в двигатель Хендай Элантра 2,0 G4 (GC)

Оптимальный класс вязкости – 5W-20 или 5W-30. В двигатель заливают всесезонное масло, объем смазочного материала около 4,0 л.

Синтетика или полусинтетика

Выбор масла зависит от возраста авто:

  • третье поколение Hyundai Elantra (XD) с 2000 г. – полусинтетические всесезонные смазочные материалы 10W-30 API SJ;
  • четвертое поколение (HD) после 2006 г. – всесезонная полусинтетика 15W-40 API SJ или API SM для моделей с 2011 г.;
  • пятое поколение (MD) с 2014 г. – всесезонное синтетическое масло 10W-40 API SM или API SN для авто с 2016 г.;
  • шестое поколение (AD) с 2015 г. – всесезонная синтетика 10W-40 API SM или API SN для авто с 2018 г.

Какое масло лучше для Hyundai Elantra

Компания Sintec Lubricants предлагает качественный продукт для корейских автомобилей – синтетическое моторное масло SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF.

Масло имеет допуски российских и зарубежных производителей, обладает комплексом высоких эксплуатационных характеристик:

  • очищает внутренние детали двигателя от нагара и отложений;
  • защищает металлические поверхности от коррозии;
  • обеспечивает смазывание трущихся деталей при нагревании;
  • удерживает загрязнения во взвешенном состоянии;
  • уменьшает трение и экономит топливо.

Масло SINTEC PLATINUM характеризуется низкой испаряемостью и повышенным сроком службы. Современный пакет присадок делает продукт не только эффективным, но и безопасным для материалов современных двигателей.

Технические характеристики масла:

Параметр

Значение

Плотность при 20 °С, г/см 3

Кинематическая вязкость при 100 °С, мм 2 /с

Система смазки бензиновых двигателей (G6BA, G4GC) Hyundai Tucson с 2003 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Hyundai Tucson , замена масла Hyundai Tucson , давление масла Hyundai Tucson , масло для Hyundai Tucson , как проверить уровень масла Hyundai Tucson

2. Система смазки бензиновых двигателей (G6BA, G4GC)

Система смазки двигателя G6BA

Читать еще:  Хонда s2000 технические характеристики двигателя

Плунжер редукционного клапана

Нижняя часть картера

Верхняя часть картера

Датчик давления масла

Снятие масляного насоса

1. Слить моторное масло.

2. Снять переднее правое колесо.

3. Снять правую боковую крышку.

4. Снять передний выпускной патрубок.

5. Снять генератор.

6. Снять приводной ремень.

7. Провернуть коленчатый вал до совмещения белой метки на шкиве коленвала с меткой на нижней крышке.

8. Снять зубчатый ремень привода распредвала.

9. Снять масляный картер и маслоприемник.

10. Снять корпус масляного насоса (А).

11. Отвернуть винты (В) и снять крышку (А) корпуса масляного насоса.

12. Извлечь внешний и внутренний ротор насоса.

13. Отвернуть пробку редукционного клапана (А), извлечь пружину (В) и плунжер (С).

Проверка технического состояния

1. Проверить редукционный клапан. Смазать плунжер моторным маслом и проверить плавность перемещения его в отверстии. Если обнаружен дефект — заменить плунжер.

2. Проверить пружину редукционного клапана на наличие повреждений. Измерить длину пружины в свободном состоянии и под нагрузкой, если размеры не соответствуют заданным – заменить пружину. Длина в свободном состоянии 43.8 мм, под нагрузкой 4.6 кг – 39.1 мм.

3. Используя линейку и щуп, измерить зазор между ротором насоса и крышкой. Допустимая величина зазора 0.040 – 0.095 мм. Если зазор превышает допустимое значение, необходимо заменить ротор масляного насоса.

4. Используя щуп, измерить зазор между ротором и корпусом масляного наоса. Допустимая величина зазора 0.100 – 0.181 мм. Если зазор превышает допустимое значение, необходимо заменить ротор масляного насоса.

5. Используя щуп измерить зазор между внутренним и внешним ротором. Допустимая величина зазора 0.025 – 0.069 мм.

Установка масляного насоса

1. Установить внешний и внутренний ротор в корпус масляного насоса.

2. Установить крышку масляного насоса (А) и завернуть винты крепления (В) моментом затяжки 8 – 12 Н.м.

3. Проверить плавность вращения роторов масляного насоса.

4. Удалить старый герметик с поверхности сопряжения корпуса масляного насоса с блоком цилиндров.

5. Нанести новый герметик на поверхность сопряжения насоса с блоком, как показано на рисунке. Использовать герметик MS 721 -4019.

Для предотвращения утечек масла, необходимо заложить герметик в отверстия крепления корпуса масляного насоса к блоку цилиндров.

Корпус устанавливать через пять минут после нанесения герметика.

Не запускать двигатель в течение 30 минут после установки масляного насоса.

6. Установить новое уплотнительное кольцо в блок цилиндров.

7. Ввести в зацепление шестерню привода насоса с шестерней коленвала.

8. Завернуть болты крепления корпуса насоса моментом затяжки 12 -15 Н.м.

9. Используя специальный инструмент, запрессовать уплотнительную манжету коленвала.

10. Установить маслоприемник и картер.

11. Установить зубчатый ремень, приводной ремень, генератор, передний выпускной коллектор, установить правое переднее колесо, залить моторное масло.

12. Запустить двигатель и проверить на наличие утечек масла.

13. Перепроверить уровень масла.

Система смазки двигателя G4GC

Пробка отверстия слива масла

Корпус масляного насоса

Плунжер редукционного клапана

Крышка масляного насоса

Снятие масляного насоса

1. Слить моторное масло.

2. Снять приводной ремень.

3. Провернуть коленчатый вал до совмещения белой метки на шкиве коленвала с меткой на нижней крышке.

4. Снять зубчатый ремень привода распредвала.

5. Снять масляный картер и маслоприемник.

6. Снять корпус масляного насоса.

7. Отвернуть винты (В) крепления и снять крышку (А) масляного насоса.

8. Извлечь внешний (В) и внутренний (А) ротор.

Проверка технического состояния

Смотри «Проверка технического состояния. Двигатель G6BA»

Установка масляного насоса

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Для предотвращения утечек масла, необходимо заложить герметик в отверстия крепления корпуса масляного насоса к блоку цилиндров.

Корпус устанавливать через пять минут после нанесения герметика.

Не запускать двигатель в течение 30 минут после установки масляного насоса.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Читать еще:  В чем разница двигателей куги

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Какое масло заливать в Hyundai Solaris?

11 Марта 2021

За 11 лет пребывания Hyundai Solaris на отечественном рынке, сменилось два поколения автомобилей. Первая машина была выпущена на заводе в Санкт-Петербурге в 2010 году и до 2017 года характеристики Solaris не менялись. В результате рестайлинга, появилось второе поколение авто с двумя новыми двигателями.

Поколения авто и двигатели

Первые Hyundai Solaris комплектовались двумя бензиновыми двигателями Gamma:

  • G4FA мощностью 107 л.с. и объемом 1,4 л;
  • G4FC мощностью 123 л.с. и объемом 1,6 л.

Покупатель мог выбрать пятиступенчатую МПКК или четырехступенчатую АКПП.

В 2017 году Solaris подвергли рестайлингу и представили рынку обновленный автомобиль с модернизированными моторами. Вместо двигателя Gamma 1,4 л появился Kappa G4LC с таким же рабочим объемом и мощностью, урезанной до 100 л.с. Основным отличием нового мотора стали два фазовращателя (на впускном и выпускном валу) и вес, облегченный на 14 кг. Это произошло за счет замены материала коленвала и поршней.

Модернизация коснулась и второго мотора G4FC, ему на смену пришел двигатель из той же линейки Gamma – Gamma II или G4FG, также с двумя фазовращателями.

Двигатели первого поколения проще и надежнее. За счет несложной конструкции их легче ремонтировать, да и ломаются они реже. Но и второе поколение моторов показывает хорошие результаты, полностью вырабатывая заявленный ресурс в 200 000 км, и даже больше. Именно поэтому Solaris получил народную любовь не только среди простых автолюбителей, но и таксистов.

Какое масло заливать и с какой периодичностью

По регламенту, замену масла на Hyundai Solaris нужно проводить каждые 10-15 000 км, то есть примерно раз в год. Но не нужно дожидаться формального срока, если машина работает в условиях повышенной нагрузки:

  • эксплуатируется в такси;
  • часто ездит на дальние расстояния;
  • пробег превысил 150 000 км;
  • двигатель работал с перегрузками, например при буксировке, или машина ездила по бездорожью;
  • был залит некачественный бензин.

Если машина долго простояла в гараже или на стоянке, то сроки замены масла также сокращаются.

Оба двигателя Hyundai Solaris вмещают одинаковое количество масла – 3,3 л. Рекомендуется покупать масло с небольшим запасом для контроля уровня смазочного материала в двигателе.

Что заливать летом и зимой

Масло для теплого и холодного времени года отличается степенью вязкости. Производитель рекомендует заливать жидкость с вязкостью 5W-30 и 5W-40. Но подходящий диапазон вязкости масла гораздо шире:

  • 0W-30 (от -35 до +20);
  • 0W-40 (от -35 до +35);
  • 5W-30 (от -25 до +20);
  • 5W-40 (от -25 до +35);
  • 10W-30 (от -20 до +30);
  • 10W-40 (от -20 до +35);
  • 15W-40 (от -15 до +45);
  • 20W-40 (от -10 до +45);
  • SAE 30 (от -5 до +45).

В руководстве по эксплуатации Solaris первого поколения отмечено, что следует заливать моторное масло, качество которого не ниже ACEA A3 и API service SL.

Для второго поколения автомобиля действуют следующие минимальные показатели качества масла:

  • API SM;
  • ILSAC GF-4;
  • ACEA A5/B5.

Масло Shell Helix для Hyundai Solaris

На завод Hyundai Solaris в Санкт-Петербурге поставляется моторное масло Shell Helix. Это же моторное масло заливают в официальных дилерских и технических центрах при прохождении ТО.

В зависимости от вязкости, Shell предлагает следующие виды масел, подходящих для моторов Solaris:

  • Shell Helix PLUS 5W-30/5W-40;
  • Shell Helix ULTRA 0W-40/5W-30/5W-40;
  • Shell Helix ULTRA SN 5W20.

Масла линейки Shell защищают двигатель и продлевают срок его работы, уменьшают расход ГСМ. Это экологичные масла, при производстве которых используется не нефть, а газ. Газ перерабатывается способом PurePlus. В масле из переработанного газа меньше вредных примесей и более стабильная вязкость.

Признаки некачественного масла

Если масло подобрано неправильно, автомобиль отреагирует следующими характерными признаками:

  • грубым звучанием мотора;
  • повышением расхода бензина;
  • снижением динамики;
  • посторонними шумами в двигателе.

Чтобы не спутать оригинальное моторное масло и подделку, нужно присмотреться к качеству упаковки:

  • Крышка должна плотно прижиматься к горлышку, а пломбировочные усики должны быть целыми.
  • На этикетке должны быть указаны дата производства и номер партии.
  • Известные производители используют голографические защитные этикетки на бутылках.

Если вы уже покупали оригинальное моторное масло, то любые отклонения от формы или качества упаковки должны насторожить. Но иногда мошенники подделывают емкость моторного масла настолько качественно, что ее трудно отличить от оригинала невооруженным глазом. В этом случае нужно обратить внимание на состояние самого масла:

  • Цвет масла в канистре должен быть янтарным, а не коричневым.
  • Поддельное масло жидкое, а оригинальное более вязкое.
  • Масло не должно расслаиваться.
  • Оригинальное масло чистое и прозрачное, без посторонних примесей.
  • Моторное масло не замерзает в холодильнике.

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector