0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель опель зафира 115

Блог владельца Опель Зафира

Поиск

Архивы

  • Январь 2015
  • Март 2013
  • Апрель 2012
  • Март 2012
  • Февраль 2012
  • Январь 2012
  • Декабрь 2011
  • Рубрики

    • Chevrolet Orlando (5)
    • Opel Zafira A (27)
    • Opel Zafira B (16)
    • Opel Zafira Tourer (C) (2)
    • Автоаксессуары (19)
    • Автомир (22)
    • Дневник «Задиры» (8)
    • Другие авто (8)
    • Путешествия Зафиры (18)
    • Ремонт Зафиры (8)
    • Секреты Зафиры (8)
    • Тюнинг Зафиры (1)
  • Прочее

    Выбор двигателя

    В сегодняшней статье попробую помочь тем, кто еще только выбирает свою Зафиру. И расскажу немного о выборе двигателей, их достоинствах и недостатках.

    Поездив в свое время на разных автомобилях, я вывел для себя нехитрую формулу – для себя и своей семьи я выбираю как можно более мощный двигатель в линейке данной модели.

    Это дает возможность быстрого маневра на дороге и уверенность в вождении.

    Естественно, я не говорю о эксклюзивных, «заряженных» версиях обычных легковушек.

    Итак, Зафира А в нашей стране представлена двигателями:

    1,6л CNG. Эта модификация Зафиры может работать как на бензине, так и на пропан-бутановой смеси. Таких предложений в интернете весьма мало, но они есть. Лично я, понимая все положительные стороны езды на газе, не выберу этот двигатель по двум причинам – это «медлительность» Зафиры в таком варианте и сложность двигателя в ремонте и обслуживании. Если первая причина чисто личная, то на второй момент рекомендую обратить внимание. Все сложности с ремонтом такого редкого двигателя приведут к удорожанию запчастей и поиску спецов, знающих этот двигатель. А это нивелирует все плюсы дешевого газа.

    1,6л, 101 л.с. Этот двигатель перекочевал на Зафиру, как и остальные ходовые модели с других моделей Опеля – Астры и Вектры. В целом достаточно надежный и неприхотливый агрегат, правда, многие владельцы жалуются на повышенный масляный аппетит двигателя. Рекомендую этот вариант для неспешной езды по городу и трассе без обгонов.

    1,8л, 115/125 л.с. Пожалуй, оптимальный двигатель для Зафиры с учетом ее массы и размеров. С этим двигателем Вы будете уверенно чувствовать себя как на трассе, так и в городе. Плюс более низкая стоимость запчастей и простота в ремонте (большей частью из-за размеров двигателя, с ним проще обходиться в тесном подкапотном пространстве Зафиры ) по сравнению с 2,2л.

    2,2л 147 лс. Лучший по динамике и крутящему моменту среди бензиновых двигателей для Зафиры. Не считая версии OPC, конечно.
    С этим двигателем ее можно с чистой совестью назвать «Задирой», ибо характер у машины преображается кардинально. Если Вы хотите чувствовать уверенность в своей машине и получать истинное удовольствие от езды – этот выбор для Вас.

    Однако, большой двигатель не может не вызывать дополнительных трудностей. И если с расходом топлива особых проблем нет (с двигателем 2,2л Зафира потребляет всего на 0,5-1,0 литра больше, чем в версии 1,8л за счет того, что при той же средней скорости 2,2л работает на меньших оборотах), то с более дорогим обслуживанием придется смириться.

    Кроме более плотной компоновки подкапотного пространства, владелец Зафиры с двигателем 2,2л должен быть готов к тому, что многие навесные агрегаты стоят тоже усиленные. Это несет дополнительные расходы при покупке запасных частей и стоимости ремонта.

    Зато газораспределительный механизм этого двигателя приводится во вращение цепью, а не ременной передачей. Срок службы цепи – 120 тыс. км.

    2,0л и 2,2л турбодизельные агрегаты я знаю слабо,т. к. не являюсь поклонником дизелей в целом. Большой крутящий момент и малый расход – это, безусловно, большой плюс. Но маленький интервал (5000км) между заменами масла практически съедает все выгоды от дизтоплива. Плюс необходимо учесть проблемы с качеством топлива для современных дизелей (особенно в глубинке) и стоимостью их ремонта, не меньшей, чем для мотора 2,2л. Впрочем, не буду начинать священную войну «дизельVSбензин». Мне кажется, что Зафира с дизелем хороша для огромных пробегов на небольшой скорости, тогда экономия будет заметна.

    Похожие записи на Зафира-Авто.ру по данной теме:

    Моем двигатель?
    Чистый кузов автомобиля выглядит намного привлекательнее грязного. Поэтому я стараюсь мыть его примерно раз в неделю в теплое.

    Дизельные Зафиры
    Никогда не было у меня дизельных автомобилей. Но опыта общения с дизелями друзей мне хватило, чтобы получить.

    Что мне нравится и не нравится в Зафире
    Попытаюсь описать свои общие впечатления о том, что нравится и нет в машине в общем. Минусы: — Наружные зеркала. Насмотревшись.

    Opel Zafira 2.0d 165hp 2013

    Добрый день уважаемые читатели и подписчики!

    Продолжаем мучить Опелей.
    На этот раз в наши цепкие лапы попала Зафира.
    Opel Zafira Tourer с дизельным мотором 2.0CDTi, с заводской мощностью 165 л.с., с ЭБУ Bosch EDC17C59 и процессором Infineon Tricore TC1767 «на борту».
    Владелец — человек увлеченный своим автомобилем, и тюнингом вообще. Мы выражаем ему отдельный респект за время, уделенное нам. Спасибо, Vavann.

    В процессе предстартовой проверки оказалось, что автомобиль страдает хроническим свистом клапана EGR. Было принято решение заглушить клапан и отключить его в программе.
    При замере стока на стенде машина показала паспортные данные по лошадиным силам, а по крутящему моменту даже превзошла ожидания завода-изготовителя, чем приятно удивила и нас. Замеры проведены с коррекцией приведенной мощности по стандарту DIN.

    Тестируем тюнинг. В нашем арсенале — ряд готовых решений «с рынка» от наших коллег-калибровщиков, а также собственные наработки LoS по данным блокам управления. Вопреки ожиданиям, на большинстве протестированных сторонних решений «с рынка» прирост мощности был не столь существенным, как ожидалось. А кривая момента зачастую и вовсе опускалась ниже стоковой.

    Мало того, на некоторых прошивках наших коллег машина сваливалась в аварийный режим по передуву турбины. А на других софтах, наоборот, были полностью отключены предохранительные (аварийные) режимы по ряду критических параметров. Один из таких примеров приводим в «прицепе» — тюнеры зачем-то полностью убрали лимитеры крутящего момента в режиме перегрева двигателя, заменив установленные производителем ограничения своими, максимальными, значениями крутящего момента. При такой калибровке карт при первых признаках перегрева, вместо того чтобы ограничить разрешенный крутящий момент (и как следствие — топливоподачу), ЭБУ наоборот разрешал форсункам лить топливо по максимуму (заданный крутящий момент был установлен во всей таблице на максимальные значения аж в 500 нм, даже там, где у производителя стояли «нули»). Представьте себе — температура ОЖ под 120 градусов, что на дизеле уже совсем критично, а топливо льет рекой.

    Посмотрев на все это, мы всплакнули, и наколдовали (точнее, накалибровали 🙂 ) свой, альтернативный вариант, в котором полностью сохранили заводскую логику, не трогая программную защиту компонентов и не задирая критические лимиты.

    И получилось вот что:
    Максимальная мощность: 163 л.с. —> 197 л.с. при 3740 об/мин;
    Максимальный крутящий момент: 391 н*м —> 405 н*м при 2200 об/мин.
    При этом в «обгонном» диапазоне (3000-4000 об/мин) рост крутящего момента составил 60-70 нм.

    PS. да — чуть не забыли: мотор 2.0CDTI на Opel Astra, Insignia и Zafira выпускается в двух реинкарнациях: 130 и 160 (165) л.с. Так вот, это одинаковые по «железу» моторы. Отличие только в прошивке моторного ЭБУ. И первый можно затюнинговать до таких же результатов, что и второй — то есть, получить прирост с заводских 130 л.с. почти до 200. Представьте себе ощущения владельца 🙂

    Отзыв об Opel Zafira Tourer Cosmo 2.0D (130 л.с.) MT 2013 г.в.

    9 Декабря 2017 , просмотров: 3403

    • Год выпуска: 2013
    • Двигатель: Дизельный 2.0 л
    • Мощность: 130 л.c.
    • КПП: Механическая
    • Привод: Передний
    • Во владении: от 3 до 5 лет
    • Обзор: Opel Zafira Tourer

    История покупки

    Всем доброго дня! Надумал поделиться опытом владения автомобиля Opel Zafira Tourer, т.к. пробег на сегодня 118 000 км. С трудом понимаю репосты владельцев Х-рея и Весты с заголовками в стиле «О. Разменял первую 1 000», ну да пес ним.

    Было много машин разных. В основном, седаны б/у, поэтому есть с чем сравнивать. Начинал с ГАЗ 3110, далее VW B5 американка. За ним VW Passat СС. Далее Ауди А6 и вот в мае 2013 года Зафира С Cosmo 2.0cdti на МКПП. Основной мотив выбора Зафиры — это все же яркая внешность, огромный салон и дизель (хоть и от Опеля).

    Заранее, как говорится. Критику по отзыву принимаю любую, положительную и отрицательную, считаю, что у каждого есть свое мнение и выбор! Далее по порядку.

    Покупка. Покупал новую у дилера Дженсер в Люберцах за 1 080 000, предолата 20%. Опции только желаемые! Такие как электрозеркала (удобно), тэн в корпусе салонного фильтра. Ток 200А*14=2800W теплого воздуха сразу после запуска ДВС и омыватели фар (т.к. в данной комплектации оптика линзованая со шторкой с расчетом установки левого ксенона), обговорили сразу и внесли в заказ.

    Спустя без малого 6 месяцев, 17.05.2013 позвонили! Прилетел-оплатил-уехал, но не далеко. Так как топлива было литр примерно. Ну, это лирика уже.

    Впечатления

    Всю дорогу привыкал как к ДВС, так и к коробке. В салоне авто поначалу показалось даже эхо (крыша — стекло + панорама лобовое).

    По ходовой и ДВС. 131 л.с. и 300 Нм — это дизель. Шумноват снаружи, приятно урчит внутри. Трогаемся без газа хоть в гору, хоть со второй или третьей. Тяга паровозная — с 1 200 до 3 000 об/мин непрерывна. Больше крутить нет смысла. Дизелисты поймут.

    Коробка. Принципиально хотел механику в виду проживания в МО, работа там же. А именно, 120 км туда и обратно каждый день. Были и вариатор, и DSG, и класик гидротранс. По первости показалась туговата, но после первых 2 000 км рычаг МКПП разработался. Педаль сцепления жестковата. Тормоза на 4 балла — можно немного поострее. Руль с электоусилителем отменно рулится. От скорости наливается как и должно быть.

    Подвеска. Средняя по параметру жесткость энергоемкость. Ввиду 7 местного салона, сзади жестче, чем нужно. Но усадив несколько человек, все меняется! Постоянная стройка коттеджа. 8-10-12 мешков клея по 40 кг превращают задок в мягкий но собранный седанчик D-класса.

    Управляемость легкового авто. Модернизированная схема и компоновка колесной базы Астры. На 110 000 км перетряхнули с монтировкой. Критических мест не обнаружено — итог ровных дорог (90% М5 и А107) и аккуратного стиля вождения.

    Интерьер. Комплектация КОСМО. Круиз, панорама теплый руль и т.д. Можно почитать на просторах интернет. Из допов, как и уже писалось выше, складывание зеркал, ТЭН в салоннике и омыватель фар. Все удобно и под рукой. И работает по сей день. тьфу. тьфу. тьфу.

    Куча полочек и тайничков. 7-ми местный салон шел тут по умолчанию, за отказ 3-го ряда цена не меняется. Как и за панорамное стекло, кстати, которое лопнуло от камушка на второй неделе пользования. Трещина 30 см в 2 луча с пассажирской стороны. Обидно. Ценник на тот момент у ОД был 47 т.р. под заказ 2 месяца. Езжу так и сейчас. Замылилось и не растет. Стекла Пилкингтон — шлак.

    Сиденья. Ковши. Отлично спроектированы. Настроить под себя не проблема. Если до конца откатить, то я ногами не достаю ни педалей, ни стенки, сзади я за собой сажусь, еще и места есть впереди коленок 10-15см. Рост 188. А вес мой 115 кг.

    При разложеном третьем ряде приходится потесниться всем вместе. Второй ряд имеет продольную и поперечную степень свободы перемещения. Жаль, что не снимаются как на Фордах. Расстояние от спинки водителя до крышки багажника 182 см. Ровный пол. На природе то что нужно с молодой женой. Полуторная кроватка. С крылечком в виде открытой 5 двери.

    Музыка в Opel Zafira Tourer отличная. Звук приятный для стока. Блютус и флешки. Нави нет и не хотел. Есть же яндекс, с пробками и так далее. Управление круизом и лимита скорости слева, а мультимедиа с голосовым набором номеров справа на руле. Стильные красные вставки подсветки в дверных панелях. Доводчики всех стекол с антизащемлением, как и у шторки на потолке.

    Два бардачка, большой и поменьше. В бархате и с подсветкой. Пластик мягкий и приятный там, где это нужно. 5 баллов короче. Климат двухзонный. Адекватный, но немногу шумноват на полной скорости вентилятора, а их аж 7.

    3 розетки 12V. К той, что в багажнике подцепил инвертор 220, розетку врезал там же. 500W достаточно для 32″ LCD телевизора и 2 лед прожектора по 30w. На природе шашлычок вечерком у озера, батарея 80Ач. В багажнике еще больше тайничков! Находка для охотника или рыбака. Пластик жесткий, но а другой зачем тут. Явных сверчков за 120 000 так и не появилось!

    Обзор отличный! Парктроники или камеры не требуютя даже при таких довольно внушительных размерах. Вставки в передних стойках выручают. Все видно на поворотах. Потеют иногда, но есть там отдельные дефлекторы. Включаем оттай лобового (с кондеем по умолчанию) 15 секунд и все. ВСЕ стекла отпотели!

    Экстерьер. Ну, на любителя. Моя белая — крыша черная (стекло), вставки с фарами тоже. Экий контраст. ЛКП отличное. Езжу с крупным сколом / вмятиной на капоте около фары от камня уже 70 000. На ржу и намека нет.

    Тем же летом наехал на бордюр с вывешиванием одного переднего колеса. Стащили за галстук. Замял и продрал порог до металла. Ничем не замазывая, накатал 2 лета и 2 зимы. Ржавчины там нет никакой. Чудо какое-то. Клиренс достаточный для городского авто, как у всех.

    Ближний родной свет фар — отлично светит. Дальний слабоват. Шторка открывает фокус той же лампы. Доп секция с отдельной дальней не помешала бы. Вставил ксенон — ОД при очередном ТО отрегулировал без претензий. Срез четкий. На блок фарах есть даже места для штатного ксена, но не за 40 т.р. от Опеля. Для гайцов есть линзы и омывайка. Ни разу не спросили даже за это. Да и вообще не интересен сей автомобиль им. 3-5 раз остановили за 4 года.

    Датчики света и дождя вменяемые, но не идеал. По свету нет распознавания тоннеля. По дождю иногда живут своей жизнью. Выкл-вкл. Прошло. Автодальний свет тоже гуд. Обнаружил эту функцию спустя лишь 4 месяца.

    Что не понравилось или недостатки:

    — Капот. Во-первых, он сильно уходит в низ и 40 см в длину, к тому же. Я не вижу перед вообще, хоть как не поднимаюсь. Привык довольно быстро. Половина мотора в салоне. Торпедо из-за этого пол метра в глубину (компактен). Стекло так же уходит далеко вперед, помыть нереально трудно.

    — Много уголков, куда подлезть с уборкой получится только зубочисткой.

    — Греется зимой? На месте нет. Только на ходу. Все тепло от мотора забирает печка, чтобы протопить 7-ми местный салон. Спасаюсь автоодеялом и кусочком пенополистерола перед радиатором. Чтобы всунуть, отворачиваем 4 торкса, отгибаем фартук и пробуем пропихнуть. Места в моторном отсеке нет вообще. Очень плотно все! Доп дудочку поставить не смог — не нашел куда.

    Ну, теперь десерт. Что сломалось за 120 000 км.

    1. Свеча накала в 4 цилиндре. Ценник КОНСКИЙ на сегодня (8000 р). В -29 без нее завел с трудом. 15-20 секунд крутил. Страшно было как-то, но. не подвела. Подводила только из-за топливного фильтра даже в -15. Меняется ключом на 34, и картонка под спину на травке, за 5 минут. В инструкции все описано.

    2. Потухли обе задние туманки — сгнили патроны лампочек.

    3. Пожелтели и запотели обе передние туманки.

    4. Отрывалась резиновая юбка на переднем бампере снизу (болезнь Опелей) — оторвал совсем и выкинул).

    5. А все! Не было больше ничего!

    Масло и фильтра меняю сам каждые 15 000 км. Колодки передние на 60 000 без проблем. Задние на 90 000 тоже. На 112 000 сам поменял ремни ГРМ и приводной со всеми роликами и помпой. По состоянию — четко по регламентным 120 000 км подошел бы — пять часов труда и готово! Долго, да. Для первого раза в жизни простительно. Экономия составила 11 000 — цена работ у НЕ официалов.

    Буду рад ответить на вопросы. Спасибо всем и удачи во всем!

    Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

    Opel Astra H с пробегом: какой мотор выбрать?

    В большинстве случаев, при выборе автомобиля с пробегом надо брать не сильно мощный атмосферный мотор с механической коробкой передач и тогда автомобиль еще долго поездит. Но с Опель Астра H дела обстоят немного по-другому.

    Механические коробки

    Механические коробки в Опель Астра Н не особо надежные, потому что у них со временем появляются некоторые сюрпризы, тем более, к механическим коробкам идут достаточно мощные моторы.
    В Астру устанавливаются 5-ти ступенчатые коробки F17 и F13, которые устанавливались еще на Опель Кадет, выпускаемые в конце 90-х годов. Мощность моторов стала увеличиваться и нагрузка на коробку тоже, поэтому стали выходить из строя подшипники.

    На автомобили Vectra B еще можно поставить более крепкую и надежную коробку серии F16, F18 и F23, также надо ставить новые ступицы и приводы. А вот более надежные коробки в Астру Н не влезут, потому что не позволяет рулевая рейка.

    Так что огромное количество владельцев Астры Н ремонтируют коробку или меняют на б/у коробку. Если страдают подшипники вторичного вала, то это приводит к разрушению корпуса коробки передач, после чего появляются металлические крошки, которые затем повреждают все остальные элементы. В общем, приходится делать капремонт коробки, а это недешево. Новая механическая коробка стоит около 200 000 рублей, поэтому многие берут б/у, но есть риск, что вся эта ситуация скоро повторится.

    Решение проблемы

    Но не все так печально, как может показаться, можно решить эту проблему. Есть возможность перенести точки крепления мотора. Если на несколько сантиметров подвинуть мотор, то можно установить более надежную коробку — F23. Также можно поставить механическую коробку от Шевроле, она такая же, как и в Опеле, становится четко, и не надо переделывать конструкцию.

    Перед покупкой определить, что коробка передач с проблемами не сложно – Надо просто поднять машину, запустить мотор и начать крутить колеса. Включить 4-ю или 5-ю передачу, затем надо выключить двигатель и внимательно слушать. Если подшипники повреждены, то будет слышен характерный звук очень хорошо. Отремонтировать коробку на ранних стадиях будет стоить примерно 70 000 рублей. Ремонтировать штатную коробку – это пустая трата времени и денег.

    Чтобы коробка прослужила дольше, надо следить за уровнем масла, а также его можно периодически менять. Лить в коробку лучше масло ATF DEXTRON II, а не то масло, которое рекомендуют дилеры. Особенно велика вероятность того, что механическая коробка выйдет из строя именно на автомобилях с мотором 1,8 и дизельным 1,3.

    Больше 1/3 автомобилей с этими моторами уже на 60000 пробеге ремонтировали или меняли механическую коробку передач. На автомобилях с 1,6-литровым мотором риск, что коробка выйдет из строя немного меньше, так как мотор не такой мощный и коробка сможет лучше с ним работать.

    Но если резко трогаться со светофора, при обгонах включать более низкую передачу, то тогда коробку тоже придется ремонтировать. Есть комплектации с турбированным мотором 2,0, к нему идет механическая коробка М32, она ломается также, как и другие. Но не настолько часто ломается, потому что здесь более прочный дифференциал, да и автомобилей в такой комплектации не так уж много.

    Еще не радует владельцев Опелей двухмассовый маховик, служит он не долго, а стоит довольно дорого. В коробке более-менее надежный тросовый привод, но со временем изнашивается кулиса, поэтому первая и вторая передачи хуже включаются. Чтобы исправить эту ситуацию надо просто поменять кулису или же установить новые вкладыши шарового шарнира рычага.

    Автоматические коробки

    На автомобилях с малым объемом двигателя вместо коробки-автомат устанавливали коробку-робот EasyTronic. У нее те же проблемы, что и в механических коробках F17 — M20, плюс здесь еще и автоматический привод сцепления.

    Если ездить спокойно, коробку специально не убивать, то она какое-то время поездит. Но если часто ездить по пробкам, то от этого быстрее будут выходить из строя актуаторы сцепления. Вообще сцепление в таких автомобилях служит примерно 60000 км. А цена новых запчастей довольно высокая. В общем, при покупке автомобиля, лучше отказываться от комплектаций с роботизированной коробки EasyTronic.

    Настоящая надежная автоматическая коробка устанавливается в комплектации с более мощным мотором: бензиновым 1,8 или 2,2. К этим моторам идет 4-х ступенчатая коробка-автомат Aisin. Это японская коробка с надежной конструкцией. Служит долго, не ломается и не доставляет никаких проблем своему владельцу, особенно если менять масло, как указано в инструкции.

    Если специально коробку не убивать, то она прослужит не менее 300 000 км. А ремонт коробки-автомат не особо дорогой – достаточно просто ее прочистить, заменить резинки и изношенные фрикционы. Все остальное еще может послужить. Проверять на исправность АКПП надо при помощи «гликолевого теста» ATF, или проверить коробку на эмульсию.

    Моторы

    Моторы Опель по традиции сделаны качественно, служат долго, расходуют мало топлива и особо неприхотливые. Астры Н до рестайлинга комплектовались моторами с объемами в 1,6 и 1,8 литров, их конструкция такая же, как и в более старых моторах, установленных в Кадетах и Асконах. Иногда бывают и 1,4-литровые моторы. В них 16 клапанов, конструкция простая, они легко могут прослужить более 250 000 км. Среди недостатков у этого мотора – слегка слабоватый блок управления, может перегреваться, также бывают случаи, что появляются трещины в местах пайки.

    Дроссельная заслонка и зажигание обладают большим сроком службы, эти узлы достаточно прочищать периодически, тогда точно проблем не будет. В моторах используется система EGR, клапан которого со временем загрязняется и не закрывается. Регулируемый впускной коллектор тоже плохо переносит обилие пыли и грязи на дорогах, он покрывается сажей с маслом, поэтому за этими вещами желательно следить.

    Но все равно, у мотора большой запас прочности, если вовремя менять ремень ГРМ и масло, то этот двигатель прослужит долго. 250 000 км. гарантированно прослужит, бывают экземпляры с 400 000 пробегом, разве что появляется небольшой расход масла в районе 200 грамм на 1000 км. пробега. Даже если мотор и сломается, его капремонт будет стоить недорого, так как стоимость запчастей для этого автомобиля не высокая.

    Более современные моторы серии Z16XEP и Z16XER с объемом в 1.6, а также Z18XER с объемом в 1.8 литров тоже надежные, но в них уже используется новая ГБЦ, фазовращатель в системе ГРМ. Все эти новшества увеличивают крутящий момент на низких оборотах, также мощность мотора стала больше. По тем временам, для мотора 1,8 мощность в 140 л. с. – это хороший показатель.

    В этих моторах нет гидрокомпенсаторов, поэтому клапана придется регулировать раз в 60 000 км., хотя по паспорту это надо делать раз в 150 000 км. Поэтому если в моторе появляется посторонний шум, значит пришло время регулировать зазоры. Среди новшеств — управляемый термостат, масляный теплообменник, увеличилась рабочая температура мотора, изменился масляный фильтр.

    Мотор по-прежнему остался надежным, если вовремя делать ТО. Правда нарекания бывают из-за фазовращателей и их клапанов, через некоторое время появляются стуки и плавающие обороты. Но теперь нет системы EGR, поэтому впускной тракт не загрязняется. У тех, кто резко стартует, не прогрев автомобиль, теплообменники могут протекать со временем.

    Можно встретить Опель Астру Н с моторами A16XER и A18XER, по сути, это те же моторы, только они по-другому настроены и немного тупят. По европейскому регламенту замену масла надо делать с довольно большими интервалами, это плохо влияет на мотор, поэтому состояние моторов из Европы часто бывает хуже, чем из России. Независимо от того, что прописано в регламенте, масло надо менять чем чаще, тем лучше. Но не реже, чем раз в 10000 км. Для этих моторов идет масло с вязкостью SAE 40. И не нужно доливать никаких присадок, потому что они приводят к коксованию колец.

    Также есть и более мощные моторы серий Z20LEH/Z20LER/Z20LEL. Их объем – 2 литра, ресурс довольно высокий – 300 000 км. прослужит легко. Не сложно их ремонтировать, а также цена деталей не высокая. Недостатками 2-х литровых моторов считается то, что они довольно редкие, а также проводка не особо удачная.

    Дизельные моторы

    В большинстве случаев, дизельные моторы в Астре серии Z13DTH, они достаточно экономичные, при этом, мощность большая, крутящий момент хороший. Но со временем возникают проблемы с топливными элементами, а также появляется коррозия на головке блока цилиндров, турбина часто выходит из строя, система EGR напрягает, забивается катализатор, становится негерметичным впуск, и забивается сажевый фильтр.

    Зато вместо ремня ГРМ здесь цепь, с одной стороны это достоинство, но с другой недостаток, потому что еще ресурс варьируется от 70000 до 200000 км. пробега. Поэтому надо быть начеку и слушать внимательно, как работает мотор. Здесь все как обычно, срок службы мотора зависит от интервалов замены масла и стиля вождения. Мотор действительно хорошо экономит топливо, но зато приходится тратиться на содержание этого мотора, особенно на автомобилях с пробегом. А если масло будет попадать в турбину, то тогда начнут прогорать форсунки и поршни.

    Бывают и другие дизельные моторы, с объемом в 1.7 и 1.9 литров, но они достаточно редкие, у них больше расход, но зато они надежнее. Они устанавливались также в Опель Зафира.

    Какую комплектацию выбирать?

    В целом, Astra H — довольно надежный автомобиль, который долгое время продолжал выпускаться с новым поколением Astra J, потому что поколение H стоит дешевле, и оно более практичное, но зато уступает новому поколению в современности и красоте.

    При покупке Астры Н с пробегом надо выбирать автомобиль с целым кузовом, тогда она прослужит долго, чтобы не была в ДТП, это понятно. Мотор лучше бензиновый 1,8 с автоматической коробкой передач. Если такую машину специально не убивать, то она проедет не менее 300 000 км.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector