0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд маверик троит двигатель

Форд Маверик: технические характеристики

История появления SUV-внедорожников Ford Maverick

В начале 90-х автопроизводители Ford (США) и Nissan (Япония) официально договорились о совместной сборке на заводе в испанской Барселоне одного автомобиля, но под разными названиями. Каждая компания пыталась «схитрить» – одновременно сэкономить и пополнить свой модельный новым кроссовером, которые в то время уже набирали популярность.

Как итог, в 1993 году с конвейера сошли братья-близнецы Ford Maverick I и Nissan Terrano II (в некоторых странах обозначался как Mistral). Дизайн кузова разработало итальянское автоателье I.DE.A Institute. Между собой они практически ничем не отличались по части технического оснащения. Деловое партнерство автогигантов закончилось в конце 1998 г.

Но уже в 2000 году в Женеве было презентовано 2-е поколение Форд Маверик (на внутреннем рынке США модель называлась Escape). И снова руководство Ford предприняло попытку продать одну и ту же автомашину под разными именами. На тот момент времени американский автоконцерн еще был материнской компанией по отношению к японскому автопроизводителю Мазда, поэтому этот же автомобиль презентовали как первый внедорожник от Mazda – Tribute.

Ford Maverick, 2004

Владею внедорожником Форд Маверик 2004 года выпуска, коротко опишу основные достоинства и недостатки этой модели, замеченные в процессе эксплуатации. …

Ford Maverick, 2003 г.

пробег 355 000 км, Механика
Приобретайте этот автомобиль онлайн! Доставим прямо к дому! Мы рекомендуем воздержаться от посещения мест массового скопления людей и именно поэтому мы идем на встречу нашим Клиентам. С 30.03 в нашем…

24.11.2020

Ford Maverick, 2003 г.

пробег 184 300 км, Механика
Куплена не в кредит. Есть штатная Вабаста,сигнализация с авто запуском, Подогрев сидений .Партроник задний..Люк. Тонировка.Полный привод отлючаемый с кнопки. Непрокуренный ,ухоженный солон.Обмен на…

24.11.2020

Ford Maverick, 2006

Закатись работает на обгоне. А если ещё нужно несколько машин обгонять, то нажимаешь кнопочку “форсажа”на ручке АКПП и пролетаешь по встречной полосе…

Ходовая

Передние ступичные подшипники редко ходят более 100-150 тыс. км. Задние живут дольше – более 200 тыс. км. Обе ступицы разборные и подшипники меняются отдельно. Стоимость подшипника от 1,5 до 3 тыс. рублей, а работы по его замене – 1-2 тыс. рублей.

Стойки и втулки переднего стабилизатора служат около 50-80 тыс. км. Новая стойка стоит около 400-600 рублей, а втулка – 300-500 рублей. Передние и задние амортизаторы отхаживают более 150 тыс. км. Стоимость новой передней амортизационной стойки около 4-5 тыс. рублей. Опорные подшипники передних стоек ходят более 150-200 тыс. км (500-1000 рублей).

Mazda Tribute (2001 – 2004 гг.)

Сайлентблоки рычагов и шаровые опоры выхаживают более 150-200 тыс. км. Стоимость новых рычагов около 3-5 тыс. рублей. Сайлентблоки и шаровые легко поддаются перепрессовке. Новые сайлентблоки и шаровые обойдутся в 300-500 рублей за штуку.

После 150-180 тыс. км может высветиться лампа неисправности ABS. Одна из причин – плохой контакт в разъемах датчиков. Другая не мене распространенная причина – разрушение металлических колец, с которых датчики считывают информацию. Стоимость нового кольца около 400-500 рублей. На Maverick старше 5-6 лет тормозные шланги начинают покрываться трещинками и могут лопнуть. Новый шланг обойдется в 600-700 рублей.

Mazda Tribute (2005 – 2007 гг.)

Иногда при пробеге более 150-200 тыс. км начинает стучать, реже – подтекать, рулевая рейка. Новая рейка оценивается в 25-30 тыс. рублей. К этому же времени может появиться люфт в крестовинах рулевого вала. Рулевые тяги ходят около 150-180 тыс. км.

Ford Maverick, 2006

Всем доброго дня. Купил я свой Маверик новым в 2006 году. Захотелось новый автомобиль, так чтобы проходимость была повышенной, да и в деньгах доступна. Живу я в пригороде, а офис – в …

Технические характеристики

Для Форд Маверик технические характеристики складываются с учетом конфигурации силовой части. Устанавливались всего два бензиновых мотора:

  • 2.3 литровый с мощностью 150 л.с. и 200 Нм.
  • Второй двигатель 203-сильный с объемом 3.0 литра и крутящим моментом почти 270 Нм.

В комплекте к ним поставлялся единственный 4-диапазонный «автомат». Система полного привода с комплексом Intelligent 4WD, подразумевающая, что зданий мост подключается при пробуксовке передних колес. В принципе, несмотря на свой премиальный статус, машина простая и надежная, даже сейчас многие её испытывают на бездорожье. Система полного привода показывает превосходные результаты и даст фору большинству современных джипов.

Ford Maverick, 2004

Динамика и управляемость на высоком уровне. Комфортный и удобный автомобиль как для города, так и за его пределами. Мягкая подвеска съедает все неровности на дороге, а мотор быстро позволит Вам обогнать транспорт на трассе. Просторный салон и еще более просторный багажник (Любите активный отдых? Велосипед без труда поместится в багажник). Современный автомобиль. Рельефные “противотуманки” и “прозрачные” колпаки блок-фар из поликарбоната придали ему вид городского стиляги. Все, что надо для отличного автомобиля.

Как купить пружины задней подвески?

Доставка осуществляется по всей территории России транспортными компаниями. Для формирования заказа необходимо воспользоваться сначала каталогом, где указаны цены пружины задней подвески и на другие детали. Оформляйте заявку через сайт или по указанным телефонам. При возникновении вопросов можно обратиться по телефону горячей линии. Возможна как розничная, так и оптовая продажа для СТО.

Ford Maverick, 2006

150-сильного мотора вполне хватает. Бензин заливал всегда 92-й, проблем нет. Мотор любит высокие обороты, тогда набор скорости просто стремителен. На …

Колеса и шины Ford Maverick Grabber

Четыре покрышки D70-14 с белыми полосами на бортах были стандартными для Maverick Grabber большую часть его существования, радиальные шины с металлокордным брокером пришли в качестве опции в 1973 году и лишь через два года стали применяться как стандартная резина.

Начиная с 1972 года все V8 и Grabber с 250 куб. дюймовым рядным шестицилиндровым мотором стандартно начали оснащаться колесами с пятью лучевыми дисками. Более дешевый вариант имел четырехспицевые диски, но не долго, через год Форд заменил диски и на самых недорогих Maverick.

Колпаки и окантовка были стандартными на всем протяжении производства Grabber, за исключением 1975 года, когда стильные стальные колесные диски стали стандартными. Дополнительно можно было заказать алюминиевые диски, начиная с 1973 года. Пятнадцатидюймовые колеса и шины легко устанавливались и не терлись о кузов.

Объявления о продаже Ford Maverick

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Ford Maverick, 2006

Добрый день. Полгода назад приобрел свой первый внедорожник Ford Maverick отъездил 30 000. Отношение поменялось от полного восторга до полного сожеляния. Первые впечатления: достаточно …

Сейчас в продаже

BMW X6

2011 г.в. | 60,000 км Кар Вэй 1,590,000 р. Самара

Jeep Grand Cherokee

2014 г.в. | 40,000 км Кар Вэй 2,190,000 р. Самара

Toyota Land Cruiser Prado

2015 г.в. | 40,000 км Кар Вэй 2,190,000 р. Самара

Lexus RX

2012 г.в. | 80,000 км Кар Вэй 1,900,000 р. Самара

Hyundai Santa Fe

2016 г.в. | новое Самарские автомобили Hyundai 2,120,000 р. Самара

Hyundai Santa Fe

2017 г.в. | новое Самарские автомобили Hyundai 2,004,000 р. Самара

Hyundai Santa Fe

2016 г.в. | новое Самарские автомобили Hyundai 1,974,000 р. Самара

KIA Sorento

2008 г.в. | 87,000 км Кар Вэй 675,000 р. Самара

Jeep Grand Cherokee

2013 г.в. | 90,000 км Кар Вэй 1,870,000 р. Самара

УАЗ Патриот

2017 г.в. | новое Пробег Центр Север 1,159,000 р.

Масло в АКПП Ford Maverick

Линейка Ford Maverick имеет многолетнюю историю. С 1970 данную серию автопроизводитель выпускал исключительно для американского рынка. А в 2000 году презентовал второе поколение данного модельного ряда на территории Российской Федерации. Это были полноразмерные внедорожники второго поколения, которые в 2007 году стали основой для Форд Куга. Что же касается автоматической трансмиссии, то данную линейку американский автопроизводитель оснастил четырехступенчатой АКПП, работающей на трансмиссионной жидкости с заводским допуском. Соответственно, выбирая масло АКПП Форд Маверик, автовладелец просто обязан обладать данными о данной спецификации.

Масла в коробку автомат Форд Маверик

Ford Maverick масло в АКПП 4EAT-G/CD4E

Учитывая тот факт, что четырехступенчатые автоматы 4EAT-G и CD4E имеют родство, то и трансмиссионная жидкость, используемая при их обслуживании, имеет идентичную спецификацию WSS-M2C 938-A. Сам американский автопроизводитель рекомендует заливать в данные АКПП масло собственного производства под названием FORD Motorcraft Mercon V. Однако стоит понимать, что данной спецификацией обладают и его аналоги. К примеру Motul Multi ATF или GULF Multi-Vehicle ATF.

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: XT-5-QMC

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 5056004124117

Какое масло заливать в АКПП Форд Маверик 3.0

На линейку Ford Maverick с трехлитровым мотором, в зависимости от года выпуска автомобиля, также устанавливались вышеуказанные автоматы. А именно четырехступенчатые гидромеханические АКПП 4EAT-G и CD4E, описанные выше. Соответственно, смело заливаем в них трансмиссионную жидкость с допуском WSS-M2C 938-A(FORD Motorcraft Mercon V, Redline D6 ATF, RAVENOL Mercon V).

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: XT-5-QMC

4 литра Артикул: 4014835732995

Средняя цена: 1600 рублей

1 литр Артикул: 4014835732919

4 литра Артикул: 30705

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 30704

Сколько масла в автомате Ford Maverick

  • 4EAT-G — 8.8 литров трансмиссионной жидкости
  • CD4E — 8.7 литров трансмиссионной жидкости

Когда менять масло в АКПП Форд Маверик

  • 4EAT-G — каждые 60 тысяч километров
  • CD4E — каждые 60 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Форд Маверик и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Уровень трансмиссионной жидкости в автомате Ford Maverick

Учитывая тот факт, что четырехступенчатые АКПП 4EAT-G и CD4E имеют контрольный масляный щуп, находящийся под капотом автомобиля, то и уровень трансмиссионной жидкости в них измеряется предельно просто:

  • машину ставят на горизонтальную площадь
  • прогревают масло в автомате до 55 градусов
  • переводят селектор АКПП в нейтраль
  • контрольный щуп очищают от старого масла
  • производят замеры, обращая внимание на расположение трансмиссионной жидкости относительно делений контрольного щупа

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Замена масла в АКПП Форд Маверик

Частичная замена масла в автомате Ford Maverick не составит проблем. Ведь для ее реализации будет достаточным:

  • установить машину на смотровую яму или эстакаду
  • снять защиту мотора для удобства
  • открутить сливную пробку автомата
  • слить старое масло
  • заменить фильтр и расходники
  • залить свежую трансмиссионную жидкость по уровню

Представлен пикап Ford Maverick на базе кроссовера

За последние два месяца это уже второй компактный пикап для рынка США. Представляя в апреле Hyundai Santa Cruz, корейские разработчики гордо заявляли, что у него нет конкурентов. Теперь есть! Новый Ford Maverick тоже унифицирован с кроссовером, имеет несущую конструкцию кузова, четырехдверную кабину, поперечное расположение двигателя и базовый передний привод.

Имя Maverick — историческое для Форда, причем так назывались совершенно разные машины. В семидесятых это была компактная малолитражка (по американским меркам, разумеется), в конце восьмидесятых — близнец вездехода Nissan Patrol для Австралии, в девяностых — рамный внедорожник для Европы (аналог модели Nissan Terrano II), а в начале двухтысячных — компактный кроссовер. Теперь вот пикап.

Новый Maverick построен на растянутой платформе кроссоверов Ford Escape и Bronco Sport, то есть у него корни Фокуса, который мы в России помним и любим. Пружинное шасси — со стойками McPherson спереди и независимой задней подвеской, хотя все элементы усилены. Однако кузов у пикапа свой — с оригинальным дизайном и объединенными кабиной и грузовой платформой.

Maverick предложен в единственной конфигурации с двухрядной пятиместной кабиной. По размерам он компактнее рамной модели Ford Ranger: длина — 5072 мм, ширина — 1844 мм, высота — 1745 мм. Колесная база — 3076 мм. Фары уже «в базе» светодиодные, на выбор есть колеса диаметром 17 или 18 дюймов.

Грузовой отсек длиной 1,37 м с фирменным названием Flexbed имеет несколько особенностей. Например, в бортах предусмотрены разные выемки для установки поперечин и разделителей, откидной борт можно фиксировать в промежуточных положениях, есть открывалка для бутылок и две 12-вольтовые розетки. За доплату — 110-вольтовые розетки в кузове и салоне, к которым можно подключать бытовые устройства мощностью до 400 ватт.

Интерьер унифицирован с кроссовером Bronco Sport, но дизайн передней панели все-таки изменен. Здесь обычные стрелочные приборы, привычный пульт климат-контроля и восьмидюймовый дисплей медиасистемы, справа от которого… ниша для мобильника. Под откидной подушкой заднего дивана оборудованы два отсека для небольшого багажа, разделенные трансмиссионным тоннелем.

Базовый Ford Maverick оснащен гибридной силовой установкой, знакомой по родственным кроссоверам. Атмосферник 2.5 работает в тандеме с электромотором и электромеханическим вариатором, пиковая мощность — 194 л.с. Тяговая батарея с жидкостным охлаждением расположена под сиденьем переднего пассажира. Но гибридный пикап имеет только передний привод, а возможность подзарядки от розетки не предусмотрена.

Альтернатива — чисто бензиновая версия с турбомотором 2.0 EcoBoost мощностью 253 л.с. и восьмиступенчатым «автоматом». Такой пикап можно заказать как с передним, так и с полным приводом (на задней оси установлена муфта). А для версии 4х4 вдобавок можно заказать пакет FX4 с усиленной подвеской, защитой днища, внедорожными шинами и дополнительными режимами ездовой электроники (Mud/Rut и Sand).

Паспортная грузоподъемность Мэверика — всего 680 кг. Также пикап (в том числе гибридный) может тянуть прицеп массой 907 кг, а для бензиновой версии можно заказать пакет 4K Tow Package, который повышает разрешенную массу прицепа вдвое, до 1814 кг. Система автоматического торможения есть уже в стандартной комплектации, а за доплату предложен адаптивный круиз-контроль.

Выпускать Ford Maverick будут на одном заводе с кроссовером Bronco Sport — это предприятие в мексиканском городе Эрмосильо, который расположен недалеко от границы со штатом Аризона. Старт производства намечен на осень этого года. Зато Ford уже открыл прием заказов на пикапы и объявил цены в США: базовая версия будет стоить всего 20 тысяч долларов.

Троит. Дымит. Мигает спиралька. Решение проблемы с дизельным Форд Мондео 3 TDCi

Приветствую вас читатели-автовладельцы! В этой статье хочу рассказать, как став счастливым обладателем дизельного Форд мондео 3 TDCi с системой Common Rail и 2-х литровым турбированным двигателем, я тут же вкусил все прелести как дизеля, так и ремонта иномарок.

Одна из причин почему дизель дымит на холодную

Собственно как появилась проблема. Ехал я из Москвы, трасса не загружена, да и две полосы так и просят поддать газку. Я не любитель резвой езды, но получив после ВАЗа дизельный Форд Мондео 3 с 2 литрами, уж очень захотелось узнать на что способна машина мощностью в 130лс и турбированным двигателем. Хорошая управляемость и приемистость авто оставили положительные впечатления. Но кто же знал что крутить дизельные двигатели больше 4 тыс. оборотов не очень то рекомендуется. Как я потом выяснил, дизель вообще не любит высоких оборотов. Но опыт приходит не сразу.

Итак, через какое то время после активной езды по трассе я заметил как на приборной панели мигает «спиралька». Причем лампа «Check Engine» не горит. Ну замигала и ладно. На горячем двигателе проблем особо не наблюдалось, разве что тяга чуть пропала и машина стала больше «тупить».

Проблемы начались позже. Остановившись на ночлег и попытавшись завести с утра, двигатель на холодную стал очень плохо заводиться и троить, при этом выбрасывая клубы белого дыма. Ошибка конечно никуда не исчезала. Слышав что-то про свечи накала, которые есть на дизельных двигателях, я сразу подумал о них. А от недостатка знаний, уверенность что я спокойно доберусь до Крыма стала исчезать.
Хорошо, что погода была относительно теплая и днем было около 10-15 градусов, а ночью всего около 4. Это позволяло прогреть машину до более стабильной работы двигателя и продолжать путь.

Вопрос почему дымит дизель меня не оставлял ни на минуту. Воспользовавшись мобильным интернетом, я вкратце нашел информацию о подобном поведении дизельного двигателя и о мигающей спиральке на приборной панели. Однако суть проблемы эти данные никак не раскрывали. Решено было прогреться и попытаться ехать дальше, наблюдая за поведением двигателя. С прогревом проблема постепенно уходила и двигатель работал ровно. Но остывая, а дизель остывает быстро, двигатель снова начинал дымить белым и «троить».

По пути в Воронеже пришлось заменить развалившийся подшипник передней правой ступицы. Но не будем вдаваться в детали о том как я добрался до Крыма, а перейдем непосредственно к диагностике и решению проблемы.

Поиск решения почему дизель дымит белым

По приезду начались поездки на СТО, чтение форумов, советы «специалистов» — мол «надо снимать головку двигателя, а там посмотрим что вскрытие покажет». По этой логике при насморке необходимо делать трепанацию черепа и смотреть на проблему изнутри. Остальные советы мастеров были в том же духе и так же не пестрили наличием обильных познаний, применимых к данной ситуации. Я конечно время не терял и перечитал массу информации о подобных симптомах у Форд Мондео с дизельным двигателем TDCi. Но и здесь какого-то однозначного мнения по проблеме не наблюдалось. Не секрет что в Форд Мондео 2003 года есть блок управления двигателем, проще говоря — мозги. Поэтому в первую очередь решено было подключить машину к компьютеру и считать код ошибки. А тут еще стало холодать и проблема начала усугубляться.

Ошибка P2336 на Ford Mondeo 3 TDCi 2.0 FMBA

Заехав к знакомому толковому мастеру, он же владелец СТО, мы получили следующее:
Ошибка P2336 «превышение порогового значения детонации в первом цилиндре». P2336 CYLINDER #1 ABOVE KNOCK THRESHOLD.
Описав ему вкратце свою проблему — не ровные обороты, плохо заводиться, мигающая спираль на приборке, он предложил попробовать прописать форсунку. Что это такое я не знал. И на тот момент я отказался, так как код, который находиться на самой форсунке был поврежден и не хватало двух последних символов. Но покопавшись в интернете, я окончательно убедился что надо пробовать прописывать код форсунки, ибо это есть наиболее подходящее решение моей проблемы.

Коды форсунок на клапанной крышке Ford Mondeo 3 TDCi 2.0 FMBA

Коды форсунок delphi

Но как быть если не хватает символов в коде?
Первое что стоит знать — это то, что коды всех четырех форсунок на дизельных двигателях размещены на наклейке на клапанной крышке! Это первоначальные коды форсунок после калибровки на заводе при сборке автомобиля. На тех же просторах интернета вычитал что код форсунки состоит из 16 символов. А так же что код форсунки это шестнадцатеричные числа. А в шестнадцатеричной системе счисления число записывается с помощью двух символов из следующих: 0123456789ABCDEF. Внимательно посмотрев на поврежденную наклейку форсунки, я заметил что видно кусочек одного из двух недостающих символов. Сопоставив увиденное со шрифтом на форсунке было похоже что это остаток буквы F. То есть круг значений резко сузился. Соответственно у меня не хватало 1 символа для какого то значения в параметрах форсунки.

Решение проблемы с дизелем. Как прописать коды форсунок

Сначала решено было попробовать прописать код первой форсунки который указан на наклейке на крышке двигателя. А потом, если ошибка не уйдет, то прописать код указанный на самой форсунке, а недостающий символ указать как F8 и посмотреть на результат. Все решилось при первом варианте. Код с наклейки на двигателе был успешно принят и двигатель стал работать ровно без всякого белого дыма. В дальнейшем я все же решил попробовать второй вариант — с кодом на самой форсунке и добавлением последних двух символов. И на этот раз тоже все заработало без каких либо признаков неисправности. Изменений в работе двигателя после перепрописывания форсунки с того кода что на наклейке движка на код что на самой форсунке не заметил.

Выводы о ремонте дизельных форсунок

Если на дизельном двигателе вылетает ошибка со спиральками, то это не означает что проблема в дизельных свечах накала. Это значит идите и считайте код ошибки! Если нет возможности считать код, а симптомы похожи на мои — троит, белый дым, плохо заводиться и т.п., то не паникуйте! Все может быть намного проще чем вам кажется. Не бойтесь и не доверяйте первому попавшемуся специалисту на СТО. Страх появляется когда нет знаний! Читайте форумы и ищите информацию самостоятельно. В моем случае никакого снятия головки не потребовалось. Кто-то говорит что умирает форсунка, надо на стенд, калибровку, форсунку менять и т.д. Но мне кажется — не надо ничего трогать пока оно нормально работает. Каких то явных признаков неисправностей, связанных с этим моментом, не наблюдается. А значит, пусть все остается так как есть!

P. S.
Дизельные свечи накала

Кстати, одна из свечей накала оказалась сломана. Видимо предыдущие мастера пытались ее выкрутить и обломали. Но свеча сломана на 4-ом цилиндре и по отзывам дизелистов, вполне можно ездить и так. Зимы у нас в Крыму теплые и температура сильно не падает, а дизельные свечи накала используются только при температуре воздуха от 4-х и ниже градусов. Так и езжу пока. Ибо выкрутить свечку это снимать головку двигателя. Хотя конечно хотелось бы восстановить все как должно быть. Не люблю недоделки!

Подписывайтесь, ставьте лайки и…
Мозг вам в помощь и удачи на дорогах!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector