5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольцваген пассат температура двигателя

Устройство системы охлаждения двигателя
Силовой агрегат. Система охлаждения. Фольксваген Пассат B5

Элементы системы охлаждения двигателя 1,6-I/1,8-I

Элементы системы охлаждения дизельного двигателя

  • 1 — радиатор отопителя;
  • 2 — теплообменник масла;
  • 3 — расширительный бачок;
  • 4 — верхний шланг радиатора;
  • 5 — нижний шланг радиатора;
  • 6 — радиатор;
  • 7 — водяной насос;
  • 8 — блок цилиндров двигателя

Агрегаты системы охлаждения двигателя 1,8-I

Вентилятор и радиатор автомобилей с четырехцилиндровыми двигателями

  • 1 — крыльчатка;
  • 2 — вискомуфта;
  • 3 — щкив;
  • 4 — кронштейн;
  • 5 — передняя поперечина;
  • 6 — штора радиатора;
  • 7 — уплотнение;
  • 8 — радиатор

Система охлаждения герметичного типа включает водяной насос с приводом от вспомогательного приводного ремня, вентилятор радиатора с термовязкостной муфтой, радиатор, расширительный бачок, термостат и радиатор отопителя, а также шланги и переключатели. При запуске холодного двигателя охлаждающая жидкость циркулирует вокруг блока цилиндров и головки блока цилиндров. Теплая охлаждающая жидкость проходит через радиатор отопителя к водяному насосу. Поскольку охлаждающая жидкость при нагреве расширяется, то повышается ее уровень в расширительном бачке. Поступление охлаждающей жидкости через радиатор закрыто, что обеспечивает закрытый термостат. Когда охлаждающая жидкость достигнет предопределенной температуры, термостат открывается и горячая охлаждающая жидкость проходит через шланг к радиатору, поскольку охлаждающая жидкость проходит через радиатор, происходит ее охлаждение потоком встречного воздуха. Термовязкостная муфта вентилятора радиатора включается в зависимости от температуры воздуха за радиатором. При достижении предопределенной температуры открывается клапан в муфте и термовязкостная муфта приводит в действие крыльчатку вентилятора. Когда температура охлаждающей жидкости находится в пределах от +92°С до +98°С термодатчик включает первую ступень вентилятора радиатора и вентилятор вращается с уменьшенным числом оборотов. При температуре охлаждающей жидкости от +99°С до +105°С термодатчик включает вентилятор радиатора на вторую ступень и вентилятор вращается с максимальным количеством оборотов.

Вентилятор с электрическим приводом может включаться и после выключения зажигания. Поэтому при проведении работ на горячем двигателе на время проведения работ необходимо отсоединить электрический разъем от двигателя вентилятора.

Предупреждение: При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Для этого закройте крышку расширительного бачка толстым слоем ткани и медленно отвинтите крышку до появления шипящего звука. После прекращения шипения медленно отвинтите, и снимите крышку с расширительного бачка.

Предупреждение: Не допускайте попадания охлаждающей жидкости на одежду и лакокрасочное покрытие кузова. В противном случае промойте поверхность обильным количеством воды.

Какая должна быть температура двигателя в vw Passat b3

Датчик Температуры.. пожалуйста помогите((( | Автор темы: Deepika

Ребят, нужен очень очень совет.

Ivan (Jarvis) какая стрелка, какая лампочка мигает?

Mikhail (Natana) стрелка температурная, лампочка которая температуры.

Ivan (Jarvis) они должны знать какой датчик стоит на твоем моторе. у меня 2 контакта , синий датчик, как азбуку читают сразу знают и говорят цену 250 рублей. по этим вопросам в евроавто хорошие спецы если подсунут китай то тока для твоего двигателя. а сколько он прослужит, другой вопрос. а еще лучше поюзай форум пассат б3 питер там найдешь все что тебе нужно

Dmitry (Ambrosia) чего нос-то вешать? Ну стоит китайский датчик 150- 300 рублей. поставил, да посмотрел. На год его хватает железно. Правда, ровно на год=0 Родной-оригинальный не найдёшь уже, только осовременненный аналог. От Боша, от Хеллы. Он 800-1100 стоит.

Mikhail (Natana) покупал друг себе за 200 р. в магазе датчик, ему сказали китай. может и не работать.. он и не работал..

Mikhail (Natana) ((( просто там и по цветам несколько видов(

Dmitry (Ambrosia) А проводка-то жива? что у тебя в изоленте-то?

Dmitry (Ambrosia) Вчера писал, но что-то слетело.

Dmitry (Ambrosia) Короче, любой поисковик даёт номера четырёхконтактных ДТОЖ. Жёлтый, как уверяет ВАГ, больше мы никогда не увидим, и рекомендует использовать вместо него серый. Но по факту, придёт тебе синий, с комментариями, что он= серому. Пробовал все- действительно одинаково показывают.

Dmitry (Ambrosia) GAU6U0919501B- номер оригинала ВАГ 4хконтактный синий/серый, 1000рур, Хелла подешевле будет рублей на 100-200.

Alexander (Blood Rose) 4х контактный синее кольцо на нем бери оригинал расход меньше

Evgeny (Amoli) Привет всем, в продолжение темы. Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости, вообще не подымается, заменил датчик(синий датчик) — результат тот же. Что можно ещё предпринять?

Ivan (Jarvis) Евгений, так за стрелку вроде черный датчик отвечает, синий дает сигнал в мозги

Evgeny (Amoli) Иван, у меня модель с одним четырёх контактным датчиком(вместо второго заглушка), сигнал от одног

Yury (Koresh) abs

Yury (Koresh) номер двигателя начинается с abs какого цвета должна быть коемка на датчике?

Dmitry (Ambrosia) жёлтый. Поставишь серый или синий- разницы не увидишь.

Igor (Fabio) подскажите пожалуйста, в моём случае могут ли выйти сразу 2 датчика-В3 2Е 1990 универсал с АКПП-ситуация была следующая:проехал 100км, все нормально и как обычно, остановился, заглушил-срабртал вентилятор.Примерно через1-1, 5завел, а чарез 10 минут поехал-при этом темпиратура уже была110, проехав метров 300 темпиратура120 и замигала лампочка перегрева, вентилятор несрабатывает(жидкость норм, нижний патрубок холодный, но машина и недолжна была за это время нагреться), через минут 40 притащили меня на галстуке к дому, завел и поехал порковаться, проехал 150 метров, под капотом чтото хлопнуло и темпиратура упала с 120 до 0, а лампочка продолжала мигать, на следующий день завел на минут 10, лампочка мигает, темпиратура не поднимается, жидкость норм. !? !? 89500446508 СПб и ЛО

Вы прогреваете автомобиль, а температура двигателя не повышается. Есть несколько причин по которым это.

Рабочая температура ОЖ — Система охлаждения — Клуб любителей VW .

24 июл. 2012 г. — Сколько должна быть рабочая температура Двигателя? Вот сейчас, сколько у кого показываает? Поменял радиатор печки, патрубки и .

Какая должна быть температура ОЖ? — Passat WORLD

У меня по Ваг кому температура ОЖ 99-100 град. С. Вроде должна быть 92? . и проверь температуру двигателя по компу или климатроником . 92градуса надо. . Знатный Перец Клуба VW Passat B5! . и обмена опытом владельцев Volkswagen Passat B3, Passat B4, Passat B5, Passat B6, .

Авто Новости | Автор темы: volksvagen

подскажите пожалуйста кто знает.температура двигателя не подымается выше 75 градусов и нижний патрубок холодный? за ранее спасибо.

Ден (Latrell) А на улице -30?

Данияр (Hovagim) термостат заклинело в открытом положении.какая температура на улице? сними губу с переднего бампера и закрой радиатор картонкой и будет тебе температура около сотни)

александр (Aland) Небудет 7 лет без губы езжу

сергей (Arana) физиология видно такая.у меня на обеих так.и терм. рабочие.

Дмитрий (Thomason) это болезнь, даже наверное какая то порча наведенная еще партизанами

Андрей (Karnvir) Чё за бред, губа и температура на б3 как пожарник без воды. Летом по ровной трассе скорость 80 км- t-90, 100км — 105t. И растет с повышением скорости, вентилятор не успевает охлаждать.
А на счет темы. Не может быть чтоб нижний патрубок холодный был и температура не росла. Одно из двух. Термостат заклинил в закрытом положении- тогда бы движок закипел. Или же заклинил в открытом положении- тогда бы нижний патрубок горячий был. Возможно датчик температурный выеживается? Как у меня помню было))) температура 110. Перемкнул датчик на радиаторе, вроде норм, темп. 100. Но не как раньше более 90 не подымалась. В итоге поменял 2 термостата и 2 датчика на вентилятор. Палез в панель, мол перегорело сопротивление на контрольном датчике ( мог быть такой вариант) Безрезультатно. Думал может с помпой что. Пока не нашел градусник 100 и не макнул в бочек. Оказалось всего лишь датчик температурный на двигателе виноват

Нормальная температура охлаждающей жидкости Passat B3 • Двигатель .

Полетел датчик температуры охлаждающей жидкости, на старом датчике . для нормального охлаждения двигателя автомобиля Passat B3. . за лампочкой — она как раз должна загораться при тех же 110 град.

Перегрев двигателя на Passat b3 RP — Форум Volkswagen Technical Site

Перегрев двигателя на Passat b3 RP. . После температура по трассе всегда держалась 90 градусов по приборке, в городе иногда до 100-105 доходила. . на выходе из радиатора температура должна быть около 91С или намного . data-ved=»0ahUKEwiDoZ_x0OjSAhWkB5oKHUUFA-wQqwIIMTAC» > Перегрев двигателя passat B6 американец

Перегревается двигатель на Пассате: что делать?

  • Устройство системы охлаждения
  • Как определить причину перегрева двигателя?
  • Как произвести на автомобиле Фольксваген Пассат серии В3 ремонт или замену составляющих системы охлаждения
  • Проверка и замена термостата
  • Снятие:
  • Проверка:
  • Еще одной возможной неисправностью может являться выход из строя водяного насоса

На автомобиле Фольксваген Пассат В3 ремонт почти всех элементов системы охлаждения возможно произвести своими силами. Давайте рассмотрим принцип работы наиболее важных узлов в охлаждении двигателя и возможность их замены.

Но сначала разберемся в устройстве этой важной части автомобиля.

Устройство системы охлаждения

  • термостат;
  • радиатор;
  • электровентилятор охлаждения;
  • расширительный бачок для охлаждающей жидкости;
  • соединительные патрубки;
  • водяная помпа;
  • датчик температуры;

Как определить причину перегрева двигателя?

  1. В случае превышения температурных показателей двигателя, первым делом необходимо немедленно остановиться и заглушить мотор.
  2. Открыв капот, произвести визуальный осмотр на предмет подтекания охлаждающей жидкости.
  3. Обратите внимание, что в момент перегрева электровентиляторы охлаждения должны работать. Если они не вращаются, это говорит о выходе их из строя, что, возможно, и привело к перегреву.
  4. В том случае, если визуально не было обнаружено никаких недостатков, дайте чуть-чуть остыть двигателю и потрогайте рукой патрубки, подходящие к радиатору. При правильной работе, оба патрубка должны быть горячими. Если при проверке, нижний патрубок оказался значительно холоднее верхнего, это говорит о выходе из строя термостата.

Как произвести на автомобиле Фольксваген Пассат серии В3 ремонт или замену составляющих системы охлаждения

Проверка работы электровентиляторов охлаждения

Когда не включается вентилятор, при перегреве двигателя, самым простым способом проверить его работу можно: отсоединив разъемы от температурного датчика (он находится в нижней части радиатора) и замкнув их между собой. При прямом подключении вентиляторы должны заработать. Это говорит о том, что необходимо поменять термодатчик. Если вентиляторы не заработали – проверьте целостность предохранителя и реле включения.

Проверка и замена термостата

В случае если есть подозрение, что вышел из строя термостат, можно убедиться в этом, сняв его с автомобиля и проверив его работу. Термостат находится на задней крышке водяной помпы.

Снятие:
  • слейте жидкость из радиатора;
  • снимаем крышку термостата, отворачивая два болта ее крепления;
  • вытаскиваем кольцо уплотнения;
  • вытаскиваем термостат;
Проверка:

Положите термостат в емкость с холодной водой и при помощи любого источника, нагрейте воду. При закипании воды, клапан термостата должен изменить свое положение (открыться). Если этого не произошло, необходимо произвести его замену.

Устанавливаем терморегулятор в обратном порядке.

Еще одной возможной неисправностью может являться выход из строя водяного насоса

Поскольку ремонт этого элемента системы на Фольксваген Пассат серии В3 не предусмотрен, потребуется замена всего узла целиком.

Снятие помпы произведите в следующем порядке:

  • отсоедините провода от аккумулятора;
  • слейте жидкость из системы;
  • открутите крепление генератора и снимите его;
  • снимите приводной ремень;
  • открутите крепление и снимите гидроусилитель руля;
  • отверните шкив и снимите его с привода помпы;
  • снимите патрубки с помпы, ослабив хомуты;
  • отверните гайку и вытащите болт, который крепит нижнюю крышку привода;
  • снимите водяной насос, открутив болты крепления;
  • выньте уплотнительное кольцо и прокладку;

Установка производится в обратном порядке.

Каждому владельцу автомобиля необходимо следить за температурой охлаждающей жидкости. Поскольку в случае перегрева силового агрегата, его узлам и механизмам может быть нанесен непоправимый ущерб. Что в свою очередь приведет к дорогостоящему ремонту.

Датчик температуры Volksvagen Passat B5

Немецкие автомобили имеют положительную репутацию благодаря высокому качеству сборки и хорошим техническим характеристикам.

Основную роль при создании машины отводят обеспечению безопасного вождения. Автомобиль, который выходит с конвейера завода должен отвечать всем требованиям высочайшего контроля.

В процессе эксплуатации водитель немецких авто имеет возможность получать своевременную информацию о проблемах в работе того или иного узла. Это достигается путем установки в конструкции машин специальных датчиков температуры, которые мгновенно передают данные на приборную панель автовладельца.

Датчики по температуре в конструкции Фольксваген Пассат В5

По сравнению с предшественником В3 данная модель значительно улучшена в плане дизайна. По конструкторским решениям машина претерпела некоторые изменения. Что касается системы оповещения и контроля, то здесь все осталось без изменений. Те же температурные регуляторы надежно контролируют рабочий цикл основных узлов железного организма автомобиля.

  • Устройство для измерения температуры охлаждающей жидкости в двигателе (ДТОЖ).

Терморегулятор считывает информацию и сравнивает ее с температурой нагрева охлаждающей жидкости, которая циркулирует внутри мотора. Показания контролера поступают в электронный блок управления, который обрабатывает их и направляет на панель приборов для информации водителя.

От этого небольшого на вид температурного датчика зависит производительность двигателя. В зависимости от вида мотора, установленного в подкапотном пространстве автомобиля, устройство может располагаться доступно за движком (для АЕВ) или за трубой ВКГ (двигатели AWT), что делает неудобным снятие устройства.

  • Датчик температуры топлива (FTS)

Корпус устройства выполнен из пластика, в котором зафиксирован специальный элемент, мгновенно реагирующий на изменение температуры среды. Место установки термодатчика – топливная магистраль на выходе из насоса.

  • Датчик температуры всасываемого воздуха.

Располагается внутри воздуховода на входе. По принципу работы идентичен с ДТОЖ. В нем используется термоэлемент (терморезистор) который меняет свое сопротивление в зависимости от температуры. Отличие с ДТОЖ состоит в отсутствии корпуса, а термоэлемент сверху покрыт лаком. Это необходимо для ускорения реагирования электронного блока.

  • Датчик температуры наружного воздуха

Устанавливается на переднем бампере в специальном отверстии, которое расположено в решетке под буксирным крюком.

Наименование Производитель Артикул Цена, руб.
ДТОЖ HELLA
(Германия)
VERNET
(Франция)
FAE
(Испания)
6PT 009 107-141
WS2607
33784
750
340
700
ДТВВ FACET
(Италия)
VERNET
(Франция)
HOFFER
Германия
10.4006
AS0013
7472174
450
500
620
Датчик температуры наружного воздуха VERNET
(Франция)
Bosch
(Германия)
AS0013
0280130085
470
1100

Замена ДТОЖ

Данные работы можно выполнить без посторонней помощи своими руками.

  • Первым делом снимают крышку двигателя, прокручивая болтики. Сливают антифриз так, чтобы уровень жидкости оказался ниже датчика.

  • Между мотором и салоном автомобиля находится своеобразный «грибок» и ведущие к нему патрубки. Его снимают и вместе с ним резиновый тройник, который крепится на четырех хомутах.

Совет. Снятие хомутов следует выполнять очень осторожно, чтобы не уронить их вниз под двигатель, а то, потом будет их тяжело доставать.

  • Снимают «грибок», чтобы было удобно работать.

  • Только после этого открывается полный доступ к ДТОЖ.

  • Отодвигают провода и вытаскивают шланг, чтобы не мешал.
  • Снимают фишку с датчика температуры.

  • Откручивают крышку на расширительном баке, чтобы «спустить» давление в системе.

Совет. Лучше датчик снимать на остывшей машине.

  • Перед снятием устройства необходимо вытащить фиксатор.

Его вытаскивают при помощи подручных средств и снимают устройство.

  • Устанавливают новый датчик с уплотнительным кольцом и собирают узел в обратной последовательности. Устанавливают «грибок» с тройником на прежнее место, доливают антифриз.

Замена датчика температуры топлива

Итак, все по порядку.

  • Устройство установлено на обратном топливопроводе на выходе тандемного насоса.

  • При выполнении работ двигатель должен быть остывшим. Очищают место установки датчика от загрязнений.
  • Отсоединяют разъем небольшим усилием.

  • Выкручивают дренажный фильтр.

  • Далее необходимо вывести из зацепления скобу в корпусе датчика. Это можно сделать при помощи пинцета, при этом, удерживая термодатчик в верхней части возле топливной магистрали.

  • Достают из устройства старый термоэлемент.

  • Чистым топливом протирают внутреннюю поверхность корпуса и устанавливают новый термоэлемент.
  • Собирают датчик. Проверяют проводку на повреждение изоляции.

  • Подключают электрический разъем, затягивают дренажный винт.
  • Включая несколько раз зажигание, вытесняют воздух из системы.
  • Включают двигатель в работу и следят, чтобы не было утечки топлива.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector