0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели toyota corolla характеристики

Тойота Королла 2020 — технические характеристики

Тойота Королла 2020 – двенадцатое поколение седана, который считается самым популярным автомобилем в мире. Машину выбирают за отличное соотношение качества и цены, за высокую надёжность, экономичность и оснащение. И, хотя остальные параметры Короллы, такие как объём салона и багажника, качество отделки и мощность мотора, находятся на среднем уровне, её плюсов достаточно для того чтобы оставаться в ТОП-10 и даже ТОП-5 в разных странах, включая Россию.

Внешний вид и габариты Toyota Corolla 2020

Получившая новый кузов модель по-прежнему смотрится достаточно консервативно и легко узнаётся на дороге. В чём-то даже напоминает уменьшенную версию Камри. Среди особенностей экстерьера можно выделить такие детали:

  • переднюю оптику, полностью светодиодную в топовых версиях, но даже в бюджетных комплектациях достаточно «хищную» на вид;
  • массивный передний бампер и расположенную над ним крупную радиаторную решётку с мелкими и похожими на жалюзи прорезями;

  • стильные задние фары, соединённые хромированной перемычкой;
  • приземистый силуэт, который подчёркивается покатым капотом и плавно опускающейся линией крыши.

Автомобиль относится к C-классу, что подтверждается его длиной 4,63 м, из которой 2,63 м приходится на расстояние между осями. Ширина модели – 1,78 м, высота – 1,435 м. Передняя и задняя колеи – 1,53 и 1,54 м, соответственно. Вес снаряженного авто, в зависимости от версии, в пределах 1,37-1,44 т. Стандартные диски – R15.

Салон

Интерьер автомобиля достаточно современный и, в то же время, солидный. Это можно заметить по большому (7 или 8 дюймов, в зависимости от версии) экрану мультимедийной системы, под которым расположены элементы управления климат-контролем. Или по рулевому колесу с 3 спицами и информативному табло бортового компьютера с диагональю 7 дюймов. Хотя приборная панель будет смотреться современно только в топовых версиях – у базовой комплектации на торпедe расположен монохромный экран или даже пластиковая заглушка.

Салон отличается неплохой эргономикой, качественной отделкой (хотя и с использованием дешёвого пластика) и наличием удобных передних кресел, получивших неплохо выраженный боковой профиль. Сиденья первого ряда можно регулировать, есть подогрев и дефлекторы вентиляции – всё то, что отсутствует у пассажиров сзади при покупке бюджетной версии Короллы. Впрочем, диван второго ряда довольно удобный, с 3 подлокотниками и хорошим запасом свободного пространства.

Технические характеристики Тойота Королла 2020

В России новая модель Тойота Королла 2020 продаётся только с одним вариантом силового агрегата. Это – бензиновый мотор объёмом 1,6 литра и производительностью 122 л.с. Он комплектуется одной из двух коробок передач – вариатором или 6-тиступенчатой «механикой». Двигатель обеспечивает скорость движения авто 185 или 195 км/ч для CVT или МКПП, соответственно. Время разгона до сотни для тех же версий – 10,8 и 11 с, потребление топлива – от 5,3 на трассе до 8,2-8,7 л в городском режиме.

Размеры багажника авто достаточно большие, хотя и не лучшие для своего класса. Внутрь помещается 471 л груза. Если сложить второй ряд кресел, пространства становится больше – но образуется ступенька, мешающая удобному распределению вещей. Зато даже в базовой версии есть полноразмерная запаска, спрятанная под полом багажного отделения. Дорожный просвет – 150 мм, достаточно для седана, предназначенного, в основном, для поездок по городу и хороших дорог.

Высокая жёсткость кузова и наличие множества систем безопасности (даже в базовой комплектации есть датчик света, 4 пневмоподушки, ESP и ABS) делают автомобиль безопасным. А подтверждением её прочности и качества изготовления являются результаты краш-теста Euro NCAP – 5 звёзд из 5. Причём, первый ряд кресел защищён на 95%, а ребёнок в детском кресле сзади – на 84%.

Конкуренты Toyota Corolla 2020

Неплохое соотношение цены, функциональности и качества делает Короллу очень даже конкурентоспособной в своём сегменте. Однако соперников у неё всё равно немало, и среди них – автомобили Мазда 3 и Хонда Цивик. Первое авто выделяется большей мощностью силового агрегата, динамикой и качеством материала отделки интерьера. Однако Corolla 2020 обходит Мазду по уровню надёжности и количеству функций помощи водителю.

Ещё одно популярное авто, Honda Civic, предоставляет потенциальным покупателям возможность выбора сразу из трёх вариантов кузова – седан, хэтчбек или купе. Ещё одно преимущество перед Тойотой – наличие мультимедиа системы даже в базовой комплектации. Кроме того, у Хонды больше пространство на втором ряду, удобнее управление и неплохой ассортимент моторов. С другой стороны – Цивик не только обойдётся дороже, но и официально не продаётся в России, потому конкурирует с Короллой, в основном, на вторичном рынке.

Комплектации и цены

Российским автолюбителям модель доступна в 5 комплектациях:

  • Базовая (Стандарт) комплектуется полным набором электронных систем безопасности, но имеет только боковые пневмоподушки. Среди других доступных покупателю функций – светодиодные ходовые огни и электростеклоподъёмники спереди и сзади.
  • У более дорогой комплектации Классик есть уже не 15-ти, а 16-тидюймовые легкосплавные диски, аудиосистема с 6 колонками, оплётка руля и рукоятки переключения скоростей из кожи.
  • Комфорт. Версия с двумя зонами климат-контроля, датчиком дождя и мультимедийной системой с 8-мидюймовым экраном. Есть камера для заднего обзора и амбиентная подсветка салона.
  • Престиж. Отличается светодиодной оптикой, внешним тюнингом и системой бесключевого доступа.
  • Престиж Сэйфети. Топовая версия, которую производитель комплектует проекционным дисплеем с диагональю 10 дюймов, 7-мидюймовым экраном мультимедийной системы и дополнительгным пакетом активной безопасности.

Украинским покупателям последняя на данный момент Тойота Королла доступна по цене от 477 тыс. грн. с механической коробкой передач и от 518 тысяч – с «автоматом». Топовые комплектации обойдутся покупателю от 574 и от 615 тыс. грн. с МКПП и АКПП, соответственно. Мотор во всех версиях только один – 1,6-литровый мощностью 132 л.с.

Табл. 1. Характеристики комплектаций авто.

Версии авто Двигатель КПП Трансмиссия авто Цена, млн. руб.
Стандарт 1,6 л, 122 л.с., бензин «механика» Переднеприводная 1,273
Классик 1,362
Комфорт вариатор 1,533
Престиж 1,676
Престиж Сэйфети 1,795

Отзывы об авто

Михаил С.: Выбирал автомобиль для поездки по городу, ориентировался на доступную цену (чтобы не больше $20000), средний по мощности мотор и привлекательный вид. По всем этим параметрам отлично подошла Королла последнего поколения. Понравилась сразу – мордой, оптикой, видом сзади. После пары месяцев использования хочется добавить к плюсам ещё и хороший расход топлива, большой багажник и обогрев руля. Не понравились только несколько моментов – некачественный пластик отделки и тяжёлый капот, приходится прикладывать усилия, чтобы поднять.

Виталий В.: Королла – не самое дешёвое авто в своём классе. Зато у него есть такие плюсы как надёжность, просторный салон, почти такой же по размеру, как у Камри, неплохой внешний вид. А ещё – удобное управление микроклиматом. Хотя торчащий экран системы мультимедиа смотрится как-то неправильно. Нет штатного навигатора, и быстродействие самой системы на среднем уровне. Зато в будущем эту машину я смогу выгоднее продать на вторичном рынке – она пользуется популярностью и не слишком теряет в цене.

Максим Л.: Дизайн Короллы 2020 года очень даже стильный – это стало почти самой основной причиной для покупки. Ещё понравились функции безопасности и результаты краш-тестов – 5 звёзд из 5 это очень круто. Правда, двигатель хотелось бы видеть более мощный – но для города, в принципе, хватает и такого.

Двигатель Тойота Королла 1.6 устройство, ГРМ, характеристики

Двигатель Тойота Королла 1.6 литра является одним из самых популярных и удачных движков на Toyota Corolla. Модель мотора по внутренней классификации производителя – 1ZR-FE. Это бензиновый атмосферник, 4-цилиндровый, 16 клапанный мотор с цепным приводом ГРМ и алюминиевым блоком цилиндров. Конструкторы Тойота постарались сделать так, что бы потребитель вообще не заглядывал под капот. Моторесурс и надежность силового агрегата очень приличные. Тут главное вовремя менять масло и лить качественное топливо.

Устройство двигателя Тойота Королла 1.6

Двигатель Toyota Corolla 1.6 вобрал в себя все лучшие разработки предыдущих поколений моторов японского производителя. Мотор имеет передовые системы изменения фаз газораспределения Dual VVT-i, систему изменения высоты подъема клапанов Valvematic, кроме того впускной тракт имеет особую конструкцию позволяющую изменять скорость потока воздуха. Все эти технологии сделали мотор максимально эффективным силовым агрегатом.

Головка блока цилиндров двигателя Тойота Королла 1.6

Головка блока цилиндров представляет собой пастель для двух распредвалов с “колодцами” по центру для свечей зажигания. Клапана расположены V-образно. Особенностью данного движка является наличие гидрокомпенсаторов. То есть лишний раз регулировать клапанный зазор не придется. Единственная проблема связана с использованием некачественного масла, в этом случае каналы могут быть забиты и гидрокомпенсаторы перестанут исполнять свою функцию. В этом случае из под клапанной крышки будет исходить характерный неприятный звук.

Привод ГРМ двигателя Тойота Королла 1.6

Цепной привод двигателя конструкторы и инженеры Тойота решили сделать максимально простым, без всевозможных промежуточных валов, дополнительных натяжителей, успокоителей. В приводе ГРМ кроме звездочек коленвала и распредвалов участвует только башмак натяжителя, сам натяжитель и успокоитель. Схема ГРМ чуть ниже.

Для правильного совмещения всех меток ГРМ, на самой цепи имеются звенья окрашенные в желто-оранжевый цвет. Достаточно при установке совместить метки на звездочках распредвалов и коленвала с окрашенными пластинами цепи.

Технические характеристики двигателя Тойота Королла 1.6

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 80,5 мм
  • Ход поршня – 78.5 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с.(кВт) – 122 (90) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 157 Нм при 5200 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 195 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 8.7 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.6 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.4 литра

Кроме своевременной замены качественного масла внимательно следите за тем, чем заправляете машину. Если не лить в мотор что попало, то двигатель будет вас радовать долгие годы. На практике моторесурс составляет до 400 тысяч километров. Правда ремонтных размеров для поршневой группы не предусмотрено. Пожалуй еще одно слабое место, это резкие перепады температуры. Если вы перегреете мотор, то возможна деформация ГБЦ или даже блока, а это существенные финансовые потери. Двигатель 1ZR-FE устанавливался практически на все Короллы 1.6 литра (и другие модели Тойота) выпущенные с 2006-2007 года.

Особенности конструкции двигателя Toyota Corolla

На автомобили Toyota Corolla/Auris устанавливают поперечно расположенные четырехтактные четырехцилиндровые бензиновые 166клапанные двигатели рабочим объемом 1,33 л (1NRRFE); 1,4 л (4ZZZFE) и 1,6 л (1ZRRFE). Все двигатели оснащены системой зажигания с индивидуальными катушками зажигания (DIS), интеллектуальными электронными системами изменения фаз газораспределения (VVTTi) и управления дроссельной заслонкой (ETCSSi). Указанные системы улучшают мощностные и динамические характеристики двигателя, его топливную экономичность и уменьшают токсичность отработавших газов. Все двигатели с верхним расположением двух пятиопорных распределительных валов, с четырьмя клапана на каждый цилиндр. Распределительные валы приводятся во вращение роликовой цепью, натяжение которой осуществляется гидронатяжителем. Устройство двигателей показано на рис.

Действие поршневого двигателя внутреннего сгорания основано на использовании работы

теплового расширения нагретых газов во время движения поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) к нижней мертвой точке (НМТ). Нагревание газов в положении ВМТ достигается в результате сгорания в цилиндре топлива, перемешанного с воздухом. При этом повышается температура газов и давление. Поскольку давление под поршнем равно атмосферному, а в цилиндре оно намного больше, поршень под действием перепада давления будет перемещаться вниз, а газы – расширяться, совершая полезную работу. Чтобы двигатель постоянно вырабатывал механическую энергию, в цилиндр необходимо периодически подавать через впускной клапан смесь воздуха с топливом. Продукты сгорания топлива после их расширения удаляются из цилиндра через выпускной клапан. Эти задачи выполняют газораспределительный механизм, управляющий открытием и закрытием клапанов, и система подачи топлива. Рабочим циклом двигателя называется периодически повторяющийся ряд последовательных процессов, протекающих в каждом цилиндре двигателя и обусловливающих превращение тепловой энергии в механическую работу. Автомобильные двигатели работают, как правило, по четырехтактному циклу, который совершается за два оборота коленчатого вала или четыре хода поршня и состоит из тактов впуска, сжатия, расширения (рабочего хода) и выпуска.

Головка блока цилиндров двигателей изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. На каждом впускном и выпускном клапане установлено по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. Плоскость разъема головки и блока цилиндров уплотнена прокладкой, представляющей собой отформованную из тонколистового металла пластину.

Степень сжатия – отношение объема надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в НМТ к объему надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в ВМТ, т.е. к объему камеры сгорания. Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя, т.е. способствует снижению расхода топлива.

В 50–60-е годы XX века одной из тенденций двигателестроения было повышение степени сжатия, которая к началу 70-х нередко достигала 11–13:1. Однако это требовало соответствующего бензина с высоким октановым числом, что в те годы могло быть получено лишь добавлением ядовитого тетраэтилсвинца (этилированный бензин). Введение в большинстве стран в начале 70-х годов прошлого века экологических стандартов привело к остановке роста и даже снижению степени сжатия на серийных двигателях. Понятие «степень сжатия» не следует путать с понятием «компрессия», которое обозначает (при определенной конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от НМТ до ВМТ (например, степень сжатия – 10:1, компрессия – 14 атм).

Блок цилиндров представляет собой единую отливку, образующую рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера. Блок цилиндров изготовлен из специального алюминиевого сплава, а гильзы цилиндров изготовлены таким образом, чтобы их литые стороны образовывали большую неровную поверхность. Улучшенное сцепление облегчает теплопередачу и ослабляет тепловую деформацию отверстий цилиндров. Крышки коренных подшипников обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемы. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, каналы главной масляной магистрали.

Коленчатый вал вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем.

Маховик, изготовленый из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала и закреплен восемью болтами. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером.

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава, с короткой юбкой. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для маслосъемного и двух компрессионных колец.

Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов.

Шатуны стальные кованые со стержнем двутаврового сечения. Шатуны обрабатывают в сборе с крышками. Чтобы не перепутать их при сборке, на боковые поверхности шатунов и крышек нанесен порядковый номер цилиндра. Своими нижними головками шатуны соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, по конструкции аналогичные коренным.

Система смазки двигателя комбинированная: разбрызгиванием и под давлением. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, опоры распределительных валов. Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и масляных каналов.

Система охлаждения двигателей герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала ремнем привода вспомогательных агрегатов. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.

Система питания двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива и регулятора давления топлива, установленных в модуле топливного насоса, компенсатора пульсаций давления топлива, форсунок и топливных трубопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр.

Система зажигания двигателей с индивидуальными катушками зажигания, которыми непосредственно управляет электронный блок управления (ЭБУ) двигателем. Причем высоковольтные провода отсутствуют, а катушки зажигания крепятся непосредственно на свечах зажигания. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.

Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на четырех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, передней и задней, компенсирующих крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.

Обзор новой модели Toyota Corolla 2020

Toyota Corolla 2020 года занимает третье место в рейтинге компактных автомобилей. Он имеет самый высокий рейтинг надежности, но когда дело доходит до качества интерьера и производительности, он отстает от многих конкурентов.

Общие характеристики новинки

  • Превосходный рейтинг надежности,
  • Большая экономия топлива,
  • Много активных функций безопасности.
  • Вялый базовый двигатель,
  • Тесное заднее сиденье в модели хэтчбек.

Corolla – приличный компактный автомобиль. Он получает отличные оценки по экономии топлива и потрясающую оценку надежности, а также имеет множество стандартных функций помощи водителю и простую в использовании информационно-развлекательную систему.

Однако есть и некоторые заметные недостатки. Базовый двигатель немного вялый, и из-за этого Toyota не доставляет впечатлений от вождения, которые предлагают многие соперники. Пассажирское пространство, грузовое пространство и качество интерьера Corolla ниже среднего.

Салон Toyota Corolla 2020

Сколько людей вмещается в салон

Corolla седан и хэтчбек вмещают пять человек. Пространство на передних сиденьях в норме: более высокие водители или пассажиры могут чувствовать себя немного тесно, а стандартные сиденья не имеют особых функций.

Заднее сиденье Corolla имеет достаточное пространство для взрослых пассажиров, но оно немного теснее, чем у предыдущей модели.

Качество интерьера Corolla 2020

У перепроектированной Corolla есть красивый и удобный дизайн интерьера. Экран информационно-развлекательной системы расположен на верхней части приборной панели для удобного доступа. Качество материалов среднее, в салоне мало твердых пластиковых деталей.

Информационно-развлекательная система и навигация

Стандартная информационно-развлекательная система Toyota Corolla включает 7-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth, USB-порт, Apple CarPlay, распознавание голоса и встроенную точку доступа Wi-Fi. Почти все элементы управления находятся в одном месте: сенсорный экран расположен высоко на приборной панели, а на боковых сторонах экрана расположены кнопки.

Регуляторы громкости звука и настройки радиоприемника также расположены по бокам экрана. Прямо под экраном находятся большие, легкодоступные ручки для климат-контроля.

Информационно-развлекательная система быстро реагирует на прикосновения. И хотя некоторые изображения выглядят устаревшими, в целом она удобна для пользователя. Все настройки выше базового уровня, оснащены 8-дюймовым экраном и обновленными функциями приложения Entune.

Другие дополнительные функции включают HD-радио, спутниковое радио, 7-дюймовый цифровой информационный дисплей драйвера, навигацию, зарядку беспроводного устройства и стереосистему JBL премиум-класса с девятью динамиками.

Вместимость груза

У седана Corolla 2020 года есть приблизительно 13 кубических футов места в багажнике, что немного ниже среднего для компактного автомобиля.

Хэтчбек Corolla имеет 17,8 кубических футов пространства за задним сиденьем и 23,3 кубических футов при сложении второго ряда. Эти цифры не являются впечатляющими для маленького пятидверного автомобиля, но в отличие от седана, второй ряд хэтчбека складывается в основном ровно. Это открывает большое место для перевозки крупногабаритных грузов.

Двигатель Toyota Corolla 2020: плохой и чуть лучше

Седан Toyota Corolla 2020 года выпуска поставляется с 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 139 лошадиных сил, который в основном является слабым. Несмотря на редизайн, эта базовая трансмиссия в значительной степени перенесена из предыдущих моделей.

Планируется поставить 2,0-литровый двигатель с 169 лошадиных сил, но это не делает Corolla быстрой. Тем не менее, это явное улучшение по сравнению со слабым базовым двигателем.

Особенности безопасности Corolla 2020

В стандартную комплектацию Corolla входит комплект функций безопасности и помощи водителю Toyota Safety Sense 2.0, который включает в себя:

  • обнаружение пешеходов перед столкновением,
  • предупреждение о прямом столкновении,
  • автоматическое экстренное торможение,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • предупреждение о выходе из полосы движения,
  • помощь в удержании полосы движения,
  • помощь в отслеживании полосы движения,
  • автоматический дальний свет,
  • распознавание дорожных знаков.

Камера заднего вида также стандартная. Дополнительные технологии безопасности включают мониторинг слепых зон и адаптивные фары.

Стоит ли покупать Toyota Corolla 2020

Corolla имеет базовую цену менее 20 000 долларов США и поставляется в стандартной комплектации с информационно-развлекательной системой и множеством стандартных технологий безопасности. Тем не менее, трудно рекомендовать базовую модель из-за ее слабого двигателя. Чтобы получить более сильный двигатель, придется заплатить гораздо больше.

Какой автомобиль купить: новый или подержанный

Toyota полностью изменила дизайн седана Corolla на 2020 год. В дополнение к обновленному стилю интерьера и экстерьера, Corolla теперь поставляется в стандартной комплектации с Apple CarPlay и дополнительными расширенными функциями безопасности, такими как помощь в отслеживании полосы движения и распознавание дорожных знаков.

1,8-литровый четырехцилиндровый базовый двигатель мощностью 139 лошадиных сил переносится в новое поколение с увеличением на 7 лошадиных сил. Можно намного сэкономить купив подержанные авто, но, если позволяет бюджет, лучше приобрести новый автомобиль.

Заключение

В новой модели есть ряд улучшений, который намного улучшают качество вождения, в отличие от предыдущих моделей. Однако, из-за слабого двигателя и завышенной цены, покупка этой модели будет не самой выгодной.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector