3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели 4g92 mivec что еще

Бензиновый двигатель Митсубиси Аутлендер 2.4 устройство ГРМ, технические характеристики

Двигатель Mitsubishi Outlander 2.4 литра снабжен цепным приводом ГРМ. Бензиновый атмосферник из серии Mitsubishi 4B12 — рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный двигатель с верхним расположением распредвалов DOHC. Силовой агрегат можно встретить на некоторых моделях Kia/Hyundai, европейских и даже американских марках авто. Сегодня подробнее поговорим о его конструкции и характеристиках.

Устройство двигателя Митсубиси Аутлендер 2.4 литра

Движок Outlander 2.4, это бензиновый атмосферный рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный DOHC, с водяным охлаждением и цепным приводом ГРМ. Двигатель имеет электронную систему управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi. К сожалению гидрокомпенсаторов мотор не имеет, поэтому регулировка клапанов требуется примерно раз в 90-100 тысяч километров пробега. Блок цилиндров алюминиевый. Коленчатый вал имеет дополнительные балансировочные валы для предотвращения вибраций от возникающих центробежных сил. Для большей компактности в поддоне единый блок балансировочных валов интегрирован с масляным насосом.

Головка блока цилиндров Аутлендер 2.4 л.

Головка блока Аутлендера выполнена из алюминиевого сплава, гидрокомпенсаторов ГБЦ не имеет. Конструкция головки предусматривает прямой привод кулачек – клапан. Регулировка клапанов происходит методом подбора толкателей разной толщины. В ГБЦ и на распределительных валах расположены элементы исполнительного механизма системы смены фаз газораспределения. На самих распредвалах стоят так называемые фазовращатели, а в головке выточены специальные масляные каналы подающие масло под давлением. Регулировать давление доверено специальному электромагнитному клапану, который управляется блоком управления двигателем. Чем выше давление масла, тем на больший угол откланяется распредвал относительно оси клапанов.

Привод ГРМ двигателя Митсубиси Аутлендер 2.4

Привод газораспределительного механизма двигателя Mitsubishi Outlander цепной и довольно надежный. Схема самого привода на картинке ниже. Крутящий момент от звездочки распределительного вала передается на звездочки распределительных валов. В процессе участвует успокоитель, башмак натяжителя и сам натяжитель.

Характеристики двигателя Митсубиси Аутлендер 2.4

  • Рабочий объем — 2360 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Мощность л.с (кВт) — 167 (123) при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 222 Нм при 4100 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ — цепь (DOHC)
  • Максимальная скорость полный привод — 195 километров в час
  • Разгон до первой сотни полный привод — 10.5 секунд
  • Диаметр цилиндра — 88 мм
  • Ход поршня — 97 мм
  • Расход топлива по городу 4WD — 10,6 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле 4WD — 7,9 литра
  • Расход топлива по трассе 4WD — 6,4 литра

Двигатель легко переваривает бензин марки АИ-92. На Аутлендере его устанавливают в сочетании с полным приводом и бесступенчатым вариатором CVT в качестве трансмиссии. Мотор можно встретить на разных версиях Outlander с самого старта продаж кроссовера.

MMC MITSUBISHI 4G92 (DOHC, MIVEC) – Контрактный (б/у) двигатель (МИЦУБИСИ Лансер, Мираж) – продажа, купить. Описание и технические характеристики

ПїЅ пїЅ пїЅ, Mitsubishi, двигатель 4G92. Автозапчасти. Москва

  1. Архив объявлений
  2. Каталог заменителей
  3. MMC MITSUBISHI
  4. СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
  5. Производители автомобильной техники
  6. Распрадажа стартеров!
  7. Кузовные запчасти Subaru
  8. Техническое обслуживание
  9. двигатель Mitsubishi 4G9 — Mitsubishi 4G9 engine
  10. 4G91
  11. 4G92
  12. 4G93
  13. 4G94
  14. Смотрите также
  15. Рекомендации
  16. Колесные диски
  17. Шиномонтаж
  18. Тюнинг
  19. Наши партнеры
  20. Какое масло лить
  21. На каких автомобилях стоит

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Каталог заменителей

  • Буфер
  • Задний фонарь
  • Заслонка багажника / помещения для груза (багажный / грузовой отсек)
  • Зеркальное стекло, узел стекла
  • Капот двигателя
  • Крыло
  • Лампа габаритного освещения
  • Лампа дальнего света
  • Лампа дополнительного фонаря торможения
  • Лампа задней противотуманной фары
  • Лампа освещения номерного знака
  • Лампа основной фары
  • Лампа противотуманной фары
  • Лампа сигнала торможения
  • Лампа стояночного/габаритного огня
  • Лампа стояночного/габаритного огня
  • Лампа указателя поворота
  • Лампа фары заднего хода
  • Лампа фонаря сигнала тормоза/заднего габарита
  • Лампа, входное освещение (освещение проема двери)
  • Лампа, мигающие / габаритные огни
  • Наружное зеркало
  • Облицовка передка
  • Обшивка, колесная ниша
  • Пружина газовая крышки багажника
  • Решетка радиатора
  • Топливный бак (топливо)
  • Фара основная
  • Фонарь указателя поворота
  • Пробка резьбовая масляного поддона
  • Водяной насос + комплект зубчатого ремня
  • Датчик давления масла
  • Датчик детонации
  • Датчик импульса зажигания
  • Датчик кислородный (Лямбда-зонд)
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Датчик положения коленвала
  • Датчик положения распределительного вала
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Дистанционная шайба, коленчатый вал
  • Комплект болтов головки цилидра
  • Комплект вкладышей шатуна
  • Комплект подшипников коленчатого вала
  • Комплект прокладок вала, двигатель
  • Комплект прокладок ГБЦ
  • Комплект прокладок двигателя
  • Комплект прокладок крышки ГБЦ
  • Комплект прокладок стержня клапана
  • Комплект прокладок, блок-картер двигателя
  • Комплект ремня ГРМ (ремень грм)
  • Коромысло клапана двигателя
  • Маслосъемный колпачок
  • Масляный шланг (моторное масло)
  • Направляющая втулка клапана
  • Насос топливный
  • Натяжной ролик ремня ГРМ
  • Опора двигателя
  • Опора двигателя
  • Подшипник коленвала (коленчатый вал)
  • Поликлиновой ременный комплект (ремень поликлиновой)
  • Прокладка впускного коллектора
  • Прокладка выпускного коллектора
  • Прокладка ГБЦ
  • Прокладка крышки ГБЦ
  • Прокладка масляного поддона
  • Прокладка, вентиляция картера
  • Прокладка, клапан возврата ОГ
  • Прокладка, крышка картера (блок-картер двигателя) (крышка картера, блок-картер двигателя)
  • Распредвал (управление клапанами)
  • Расходомер воздуха
  • Ремень ГРМ
  • Ремень клиновой
  • Ремень поликлиновой
  • Сальник коленвала
  • Сальник распределительного вала
  • Толкатель клапана
  • Уплотнительное кольцо резьбовой пробки
  • Устройство для натяжения ремня, ремень ГРМ
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Фильтр масляный двигателя
  • Шатунный подшипник

Система подачи топлива

  • Крышка топливного бака
  • Насос топливный
  • Топливный бак (топливо)
  • Фильтр топливный
  • Элемент системы питания

Подготовка топливной смеси

  • Датчик детонации
  • Датчик кислородный (Лямбда-зонд)
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Датчик положения распределительного вала
  • Датчик температуры топлива
  • Прокладка, клапан возврата ОГ
  • Расходомер воздуха
  • Буфер, глушитель
  • Датчик кислородный (Лямбда-зонд)
  • Кронштейн, система выпуска ОГ
  • Прокладка выхлопной трубы
  • Антифриз
  • Вентилятор охлаждения двигателя
  • Водяной насос + комплект зубчатого ремня
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Крышка бачка охлаждающей жидкости
  • Крышка радиатора
  • Масляный шланг (моторное масло)
  • Насос водяной охлаждения двигателя
  • Радиатор отопителя
  • Радиатор охлаждения двигателя
  • Термовыключатель, вентилятор радиатора (охлаждение двигателя)
  • Термостат охлаждающей жидкости
  • Выжимной подшипник
  • Диск сцепления
  • Комплект сцепления
  • Нажимной диск сцепления
  • Ремкомплект главного цилиндра
  • Ремкомплект рабочего цилиндра
  • Тормозная жидкость
  • Цилиндр сцепления главный
  • Цилиндр сцепления рабочий
  • Защитный чехол, блок катушки зажигания
  • Комплект гидрофильтров АКПП
  • Прокладка, масляный поддон автоматической коробки передач (картер акпп)
  • Сальник вала МКПП
  • Пыльник приводного вала
  • Пыльник приводного вала, комплект
  • ШРУС
  • Выключатель фонаря сигнала торможения (фонарь сигнала торможения)
  • Диск тормозной
  • Зубчатый диск импульсного датчика, противобл. устр. (абс (противоблокировочное устройство))
  • Колодки тормозные дисковые, комплект
  • Комплект направляющей гильзы (суппорт тормозной)
  • Комплект тормозных колодок
  • Комплектующие дисковых тормозных колодок
  • Монтажный комплект тормозных колодок
  • Поршень тормозного суппорта
  • Ремкомплект тормозного суппорта
  • Тормозная жидкость
  • Тормозной барабан
  • Тормозной суппорт
  • Трос стояночной тормозной системы
  • Усилитель тормозной системы
  • Цилиндр тормозной главный
  • Цилиндр тормозной колёсный
  • Шланг тормозной

Подвеска и амортизация

  • Амортизатор
  • Болт регулировки развала колёс (установка развала колёс)
  • Буфер, амортизация (рессора)
  • Втулка, листовая рессора (опора листовой рессоры)
  • Комплект ходовой части, пружины (рессоры)
  • Опора стойки амортизатора
  • Пружина подвески
  • Пылезащитный комплект амортизатора
  • Пыльник амортизатора
  • Ремкомплект опоры стойки амортизатора

Подвеска оси / система подвески / колеса

  • Болт для крепления колеса
  • Болт крепления колеса (колесо)
  • Болт регулировки развала колёс (установка развала колёс)
  • Втулка рычага подвески
  • Втулка стабилизатора
  • Гайка крепления колеса (колесо)
  • Гильза, подвески поперечного рычага
  • Диск тормозной
  • Зубчатый диск импульсного датчика, противобл. устр. (абс (противоблокировочное устройство))
  • Кронштейн, подушки рычага (подвески поперечного рычага)
  • Монтажный инструмент, несущий / рулевой шарнир (опора шаровая)
  • Опора стойки амортизатора
  • Опора шаровая
  • Опора, стабилизатор (подшипник стабилизатора)
  • Подшипник ступицы колеса (ступица колеса)
  • Подшипник ступицы колеса, комплект
  • Пылезащитный комплект амортизатора
  • Ремкомплект опоры стойки амортизатора
  • Рычаг независимой подвески колеса
  • Сайлентблок балки моста
  • Сайлентблок рычага подвески
  • Стабилизатор, ходовая часть
  • Стойка стабилизатора
  • Ступица колеса
  • Тормозной барабан
  • Тяга / стойка, подвеска колеса
  • Гидравлический насос, рулевое управление (гидросистема)
  • Гидрофильтр, рулевое управление (гидравлическое масло)
  • Наконечник поперечной рулевой тяги
  • Осевой шарнир рулевой тяги
  • Пыльник рулевого управления, комплект
  • Пыльник, рулевое управление
  • Рулевой механизм
  • Oсвещение салона
  • Бендикс стартера
  • Выключатель фонаря сигнала торможения (фонарь сигнала торможения)
  • Выключатель, фара заднего хода
  • Выпрямитель, генератор
  • Генератор
  • Датчик детонации
  • Датчик импульса зажигания
  • Датчик кислородный (Лямбда-зонд)
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Датчик положения коленвала
  • Датчик положения распределительного вала
  • Датчик температуры
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик температуры системы кондиционирования
  • Датчик температуры топлива
  • Датчик частоты вращения
  • Задний фонарь
  • Кронштейн, угольная щетка
  • Лампа oсвещения салона
  • Лампа габаритного освещения
  • Лампа дальнего света
  • Лампа дополнительного фонаря торможения
  • Лампа задней противотуманной фары
  • Лампа освещения багажника
  • Лампа освещения номерного знака
  • Лампа основной фары
  • Лампа противотуманной фары
  • Лампа сигнала торможения
  • Лампа стояночного/габаритного огня
  • Лампа стояночного/габаритного огня
  • Лампа указателя поворота
  • Лампа фары заднего хода
  • Лампа фонаря сигнала тормоза/заднего габарита
  • Лампа, мигающие / габаритные огни
  • Наружное зеркало
  • Прерыватель указателей поворота
  • Привод с механизмом свободного хода, стартер (холостой ход)
  • Расходомер воздуха
  • Регулятор генератора
  • Реле аварийной световой сигнализация (указатель аварийной световой сигнализация)
  • Ремонтный комплект кабеля, основная фара
  • Рычаг включения, стартер
  • Стартер
  • Стартерная аккумуляторная батарея
  • Ступица колеса
  • Тяговое реле стартера
  • Фара основная
  • Фонарь указателя поворота
  • Якорь, стартер

Система зажигания / накаливания

  • Бегунок распределителя зажигани (распределитель зажигания)
  • Датчик импульса зажигания
  • Датчик положения коленвала
  • Датчик положения распределительного вала
  • Датчик температуры
  • Катушка зажигания
  • Коммутатор, система зажигания
  • Комплект проводов зажигания
  • Крышка распределителя зажигания (распределитель зажигания)
  • Провод зажигания
  • Свеча зажигания
  • Радиатор отопителя
  • Электродвигатель вентиляции салона
  • Датчик температуры системы кондиционирования
  • Компрессор кондиционера
  • Конденсатор кондиционера
  • Осушитель кондиционера
  • Расширительный клапан кондиционера

Система очистки окон

  • Насос стеклоочистителя
  • Щетка стеклоочистителя

Салон, внутренняя отделка

  • Пружина газовая крышки багажника
  • Пружина газовая крышки багажника
  • Болт для крепления колеса
  • Болт крепления колеса (колесо)
  • Гайка крепления колеса (колесо)
  • Монтажный инструмент, несущий / рулевой шарнир (опора шаровая)

По вашему запросу ничего не нашлось

MMC MITSUBISHI

Модель двигателя (Engine Code): 4G92, бензиновый (Gasoline), MIVEC
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1597
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 170/7500 (125 кВт)
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque): 166.71/7000
L4, DOHC 16 клапанов, поперечное расположение, чугунный блок, алюминиевая ГБЦ
Степень сжатия (Compression Ratio): 11:1
Диаметр / ход поршня (Bore / Stroke), мм: 81/77.5
Мотор по ходу движения автомобиля справа от коробки передач.

Применялись на:
Mitsubishi Lancer CK
Mitsubishi Mirage CK
Proton Gen 2
Proton Persona
Proton Saga BLM
Proton Satria Neo
Proton Waja

Как добавить мощи на 2.4 4g69

Согласно регламенту производителя Mitsubishi двигатель 4G69 не содержит в обозначении прямой информации о своих параметрах. Маркировка расшифровывается следующим образом:

  • 4 – число цилиндров;
  • G – тип топлива (бензиновый или Gasoline по-английски);
  • 6 – серия Сириус с чугунным блоком;
  • 9 – номер версии мотора внутри серии (последний).


ДВС 4G69

У производителя существует еще три «звездных» серии моторов – Astron, Saturn и Orion. В своей серии версия 4G69 является завершающей модельный ряд. С 2013 года Mitsubishi использует более современные моторы 4B12, а старую версию 4G69 применяют китайские автопроизводители, получившие лицензию на него в официальном порядке.

Технические характеристики 4G69 2,4 л/165 л. с.

Для обеспечения крутящего момента 219 Нм и мощности 165 л. с. в двигателе атмосферного типа с четырьмя цилиндрами использованы технические решения:

  • рядная схема двигателя с чугунным блоком;
  • механизм газораспределения SOHC;
  • технология регулировки фаз MIVEC;
  • длинноходная ШПГ с ходом поршня 100 мм при диаметре цилиндра 87 мм.


Система MIVEC

Важной особенностью является соударение поршня/клапана при обрыве ремня ГРМ. Другими словами, мотор 4G69 гнет клапана на оборотах от 3200 мин-1. Если обрыв произошел в режиме холостого хода, геометрия штоков клапанов может остаться целой, без повреждений.

Фактически версия ДВС 4G69 – это форсировка мотора 4G64 для автомобилей Outlander и Grandis производителя Mitsubishi 2003 года. Производилась модернизация с единственной целью – увеличить мощность силового привода для тяжелых моделей Мицубиси. Полные технические характеристики 4G69 имеют вид:

город – 13,5 л/100 км

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 83 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – 4 стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Официальный мануал не только содержит описание параметров, но еще и четко прописанные сроки замены смазки, расходников. Здесь имеются пошаговые инструкции, позволяющие выполнить капитальный ремонт в гараже собственными силами.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G69 2.4 л.

Обновленная версия 4G64, под именем 4G69, вышла в 2003 году на автомобилях Mitsubishi Grandis и Mitsubishi Outlander и стала самым последним представителем семьи моторов Sirius (в которую, помимо нашего мотора, вошли еще: 4G63T , 4G61, 4G62, 4G63 , 4G64 , 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68) . В новом моторе уменьшили высоту блока цилиндров до 229 мм относительно предшественника, увеличили диаметр цилиндров до 87 мм (был 86,5 мм), установили облегченные поршни (278 гр против 354 гр на 4G64), легкий коленвал (14.9 кг против 15.8 кг на 4G64) и шатуны (530 гр против 623 гр). Головка блока цилиндров установлена новая, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу и высоты подъема клапанов MIVEC, увеличился диаметр впускных клапанов до 34 мм, выпускных до 30.5 мм. Гидрокомпенсаторы на 4G69 отсутствуют, поэтому каждые 40-50 тыс. км необходимо регулировать клапаны, зазоры впускных клапанов на горячую 0.2 мм, выпускных 0.3 мм.

Кроме того, производилась и версия с непосредственным впрыском топлива GDI, степень сжатия на таких моторах повышена до 11.5. Впускной коллектор был полностью переработан, вместе с ним модификациям подвергся и выпускной. Привод ГРМ ременной, ширина ремня был уменьшена, ресурс остался тот же, около 90 тыс. км. Вместе с ремнем меняется и ремень балансировочного вала.

В настоящее время, двигатель 4G69 производится по лицензии для автомобильных компаний из Китая, сама же Mitsubishi вместо него устанавливает более современную версию 4B12 .

Проблемы и недостатки двигателей Мицубиси 4G69 2.4 л.

По болезням и неисправностям 4G69 напоминает 4G63 , однако проблемы с вибрацией теперь наблюдаются заметно реже, с другой стороны более современный мотор любит качественный бензин и экономия на нем, как минимум, приведет к скорой замене катализатора. В остальном двигатель отличный, бережное отношение, качественное масло, бензин и регулярное техническое обслуживание обеспечат максимально беспроблемную эксплуатацию, ресурс 4G69 в таком режиме может перешагнуть 400 тыс. км.



Особенности конструкции

Проектировался двигатель 4G69 на основе более ранней версии этой же серии 4G64. Основными нюансами конструкции стали:

  • длинный ход поршня 100 мм, что потребовало облегчения шатунов с 623 до 530 гр, коленвала с 15,8 до 14,9 кг и поршней с 354 до 278 гр;
  • увеличенные до 2,4 л объемы цилиндров, изготовленных из чугунных гильз внутри блока из этого же материала;
  • уменьшение высоты блока до 284 мм с одновременным увеличением диаметра цилиндров до 87 мм;
  • одновальная по схеме SOHC 16V головка блока цилиндров с встроенной системой MIVEC;
  • увеличение размера клапанов до 30,5 мм и 34 мм (впускные, выпускные, соответственно);
  • привод ГРМ узким зубчатым ремнем с ресурсом около 90000 км пробега;
  • наличие одного балансировочного вала с ременной передачей;
  • система рециркуляции выхлопа EGR, повышающая европротокол экологичности мотора, но снижающая мощность и ресурс впускного тракта.


Блок цилиндров 4G69


ГБЦ 4G69

Важной особенностью атмосферной версии 4G69 стало доработанное навесное оборудование. Вначале руководство изменило конструкцию впускного тракта, затем пришлось модернизировать и выпускной коллектор. Турбо версии этот силовой привод не имеет, но потенциал для надувного и механического тюнинга своими руками здесь есть.

Проектировалась система MIVEC для повышения мощности мотора на 13%:

  • 8% за счет управляемой высоты подъема клапанов;
  • 2,5% за счет ускоренной подачи топливной смеси;
  • 1,5% за счет снижения сопротивления в выпускных клапанах;
  • 1% за счет незначительного увеличения объема камер сгорания.

В результате тестирования выявились дополнительные бонусы – стабильность работы ДВС, повышение норм экологии и экономия топлива. С другой стороны, гидромуфта чувствительна к качеству масла.

Одновальная система ГРМ SOHC для управления 16 клапанами является не самым простым техническим решением. Что также снижает ресурс и ремонтопригодность мотора. Каждые 30 – 40 тысяч км пробега приходится регулировать тепловые зазоры клапанов.


ШПГ 4G69

В серии 4G6 (Sirius) этот силовой привод является единственным, оснащенным системой регулировки фаз. Официальных модификаций у этого мотора нет.

Варианты тюнинга мотора

Умз 417
Для атмосферников объемом 2,4 л, к которым относится двигатель 4G69 по умолчанию, практически бесполезен механический тюнинг по ряду причин:

  • диаметр цилиндров и ход поршней уже увеличены, а вес ШПГ облегчен;
  • шлифовка ГБЦ и выпускной коллектор 4:1 здесь малоэффективны.


Тюнинг 4G69

Компания RPW заявляет, что киты могут обеспечить на выходе до 300 л. с. включительно, то есть почти вдвое больше мощности, чем у базового варианта 4G69 – 165 л. с. Основным минусом является высокая стоимость комплекта «Кит болт-он», поэтому чаще всего их собирают самостоятельно:

  • мощный насос типа Walbro производительностью 255 л/ч;
  • высокопроизводительные форсунки 560 cc;
  • ГБЦ от Lancer Evolution;
  • компрессор или турбина;
  • интеркуллер для охлаждения;
  • маслонасос для подачи смазки на турбину;
  • распредвал с фазами 280/224 градусов и подъемом 10,57 мм вместо стоковых параметров 274/216 градусов и подъемом 9,8 мм.

Таким образом, мотор 4G69 относится к Sirius семейству рядных четырехцилиндровых ДВС с чугунным блоком. Зато внутри он единственный с технологией регулировки фаз MIVEC в системе газораспределения SOHC 16V. Движок форсируется только за счет турбонаддува, имеет высокий ресурс и ремонтируется/обслуживается своими руками без проблем.

Плюсы и минусы

Сложное устройство ДВС обеспечило высокие эксплуатационные свойства – момент 219 Нм и мощность 165 л. с. Минусами конструкции при этом стали:

  • высокие требования к качеству топлива/смазки резко повышают эксплуатационный бюджет;
  • после 30 – 40 тысяч пробега необходим визит в СТО для регулировки зазоров клапанов;
  • навесное частично имеет низкий ресурс (помпа, катализатор, бензонасос).


Помпа 4G69

С другой стороны, характеристики двигателя изначально высокие, нет провалов мощности на средних оборотах. Ресурс выше 400000 км пробега, а с учетом нескольких перегильзовок мотор можно отнести к «миллионникам».

Ремонт и тюнинг можно выполнить своими силами, навесное скомпоновано удачно, не мешает обслуживанию движка.

Список моделей авто, в которых устанавливался

С 2003 года по сегодняшний день мотор 4G69 монтируется на следующих моделях авто производителя Mitsubishi:

  • Grandis – 2003 – 20111 г., минивэн;
  • Lancer – 2004 – 2006 г., универсал и седан;
  • Outlander – 2004 – 2006 г., оригинальный кроссовер;
  • Galant – 2004 – 2012 г, седан со спортивным экстерьером;
  • Eclipse – 2006 – 2012 г., спорткар в кузове купе;
  • Zinger – с 2008 года, среднегабаритный минивэн.


Mitsubishi Galant

Силовой привод установлен в китайских авто H3 и H5 производителя Great Wall Haval и полноразмерном кроссовере BYD S6 и седане Geely EC-8. Используется 4G69 в бюджетных китайских полноприводных пикапах Geely EC8 и внедорожниках Hawtai Terracan.

Регламент обслуживания 4G69 2,4 л/165 л. с.

Капризный к качеству масла и бензина атмосферный двигатель 4G69 следует обслуживать особенно тщательно:

  • ременный привод ГРМ заменяют после 90000 км, навесного оборудования через 50000 км;
  • рекомендовано регулировать тепловые зазоры клапанов после 30000 пробега;
  • прочистка вентиляции картера предусмотрена изготовителем каждые 2 года;
  • разработчик рекомендует замену моторного масла вместе с фильтром через 10000 км;
  • топливный фильтр меняют после 20000 пробега;
  • в мануале производителя указано, что воздушный фильтр нужно ежегодно обновлять;
  • присадки с завода внутри антифриза теряют свойства после 40000 км;
  • ресурс свечей в системе DIS-2 движков ограничен 20000 пробега;
  • впускной коллектор уже через 60000 км начинает на отдельных участках прогорать, а внутренности каталитического нейтрализатора осыпаться.


Обслуживание 4G69

В России октановое число обычно не соответствует заявленному поставщиком на ценнике продукта, потому эксплуатировать 4G69 следует минимум на бензине АИ-95.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

На высоких оборотах, то есть в движении, мотор 4G69 со 100% вероятностью гнет клапана встречающимися с ними поршнями ДВС. К остальным неисправностям можно отнести следующие случаи:

3) поломка датчика температуры

4) забившиеся форсунки

4) промывка форсунок на стенде либо замена


Ремонт 4G69

Владельцу авто с движком 4G69 следует понимать, что ресурсы большинства агрегатов взаимосвязаны друг с другом. Самый низкий из них у роликов и подшипника балансирного вала, поэтому вместе с этими расходниками приходится заодно менять ремень балансира и ГРМ.

Неисправности и ремонт

Как и все силовые агрегаты, 4G69 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

  • Балансировочные валы. Недостаточная смазка может привести к заклиниванию валов, а соответственно оборвёт ремень ГРМ. Да здравствует ремонт головки. Рекомендуется заливать только качественное моторное масло и вовремя проводить техническое обслуживание.
  • Вибрация мотора. Это значит, что износилась подушка мотора.
  • Плавает холостой. В этом случае проблема может возникнуть в одном из узлов: форсунки, датчик температуры, грязная дроссельная заслонка и регулятор холостого хода.

Двигатель 4A92

Технические характеристики
Объем (см3) 1590
Мощность (л.с.) 117
Крутящий момент 154 Нм
Привод ГРМ Цепь
Экологический класс Евро 4/5
Тип топлива Бензин АИ-95
Особенности ДВС Нет
Система питания Инжектор
Гидрокомпенсаторы Нет
Блок цилиндров Алюминиевый R4
Головка блока цилиндров Алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 11
Фазорегулятор MIVEC
Турбонаддув Нет
Моторное масло 4.0 л 5W-30
Средний ресурс 250 000 км
Применимость двигателя 4A92
Описание двигателя 4A92

4A92 — алюминиевый силовой агрегат, завершающий серию ДВС 4A9. Эта популярная серия появилась в 2004 году и является результатом кооперации двух автоконцернов — Daimler AG и Mitsubishi Group.

Конкретно мотор 4А92 ставился японским концерном на внедорожники ASX, а также на хэтчбеки и седаны семейства Lancer. Мало того, в какой-то момент лицензию на этот ДВС Mitsubishi стал продавать и другим производителям авто. И поэтому данный движок (с некоторыми дополнениями) можно увидеть в китайских машинах Brilliance H530 и Zotye Z300, а также во французской марке Citroen C4 Aircross.

Описание и достоинства
Четырехцилиндровый бензиновый двигатель 4A92 обладает объемом 1,6 л и мощностью 117 л.с. Его производство началось в 2010 году и продолжается по сей день. 4A92 действительно востребован даже сейчас, что обуславливается его великолепными эксплуатационными характеристиками.

В 4A92 были воплощены удачные технологические решения, касающиеся распределительного и коленчатого вала, выпускного и впускного коллектора, воздушного фильтра… Кроме того, этот двигатель отличает малый вес и низкий расход топлива (от 5,9 до 7,3 л на 100 км).

Перспективы тюнинга
Тем, кто желает сделать тюнинг двигателя 4A92, следует действовать очень аккуратно. Так как этот агрегат сходит с конвейера уже хорошо оптимизированным. Поэтому улучшить динамику авто без значительного ухудшения других показателей (к примеру, того же расхода топлива) не так-то просто.

Даже банальную прошивку электронного блока 4A92 в данном случае стоит заказывать только у надежных специалистов. Впрочем, если конечный результат все-таки не понравится, откатить всё к заводским настройкам здесь не составит труда.

Недостатки и проблемы двигателя 4B11

Двигатель 4А92 отличает большой расход масла (вне зависимости от марки), порой доходящий до 1 л на 1000 км пробега. Эта проблема актуальна как для новых движков, так и для агрегатов со значительным пробегом.

Также 4A92 отличает высокая нагрузка на поршни. Из-за этого они могут деформироваться, прогорать, на них могут возникнуть сколы.

Плюс ко всему владельцы машин с двигателем 4А92 могут столкнуться с неполадками в газораспределительном механизме. Эти неполадки приводят к тому, что поршень начинает гнуть клапаны. И выход из этой ситуации только один — профессиональный ремонт ГБЦ.

Интересные видео о двигателе 4A92

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector