0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигателем подешевле так как намного просты

15 самых быстрых и сравнительно недорогих автомобилей

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

15. Chevrolet Sonic RS – 20 320 долларов

Это малолитражная скоростная городская модель от компании Chevrolet. Это не машина, а ракета. На первый взгляд автомобиль Sonic RS выглядит как хэтчбек, но он оснащен турбодвигателем объемом 1,4 литра, мощностью 138 л.с. и крутящимся моментом 200 Нм.

14. Honda CR-Z – 20 145 долларов

Модель Honda CR-Z разработана для людей, которые любят давить на педаль скорости, но не любят постоянно заправляться. Это и не улитка, но и не демон. Откровенно говоря, с 4-цилиндровым 1,5-литровым двигателем мощностью 130 л.с. гибридный автомобиль вряд ли сможет выиграть гонку. Хотя он заявлен, как спортивная модель обтекаемой формы, которой приятно управлять.

13. Kia Forte Koup – 23 625 долларов

Если кто-то любит 2-литровые двигатели мощностью 173 л.с или 1,6-литровые двигатели с турбонаддувом мощностью 201 л.с, то автомобиль Forte уверенно займёт место любимца. Благодаря турбодвигателю автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,8 секунд. Он привлекает внимание своим обтекаемым дизайном и энергичностью. Автомобиль составил достойную конкуренцию Hyundai Veloster Turbo и Honda Civic Si.

12. Fiat 500 Abarth – 22 195 долларов

Внешне автомобиль похож на игрушку, но ничего безвкусного в нём нет. На дороге он ведет себя уверенно, так как оснащен 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 160 л.с. и крутящимся моментом 230Нм, а максимальная скорость этой «ракеты» 208 км/ч.

11. Honda Accord Coupe – 23 625 долларов

Автомобиль Honda Accord стал достойным конкурентом для Miata, так как двигатель базовой модели мощностью 185 л.с добавил скорости. Внешне модель напоминает семейный автомобиль, но на шоссе – это настоящий мощный зверь с 3,5-литровым двигателем, который может предоставить мощность 280 л.с. Если вы хочется сэкономить, то и базовая модель достойно покажет себя на дороге.

10. Ford Fiesta ST- 21 400 долларов

Скромный внешне автомобиль Ford Fiesta оснащен пакетом ST: 6-ступенчатая коробка передач и 1,6-литровый Ecoboost двигатель мощностью 197 л.с. и крутящимся моментом 274 Нм. Данные характеристики позволяют отнести его к классу спортивных и бюджетных моделей. Ford Fiesta разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,7 секунд.

9. Mini Cooper S Coupe – 24 750 долларов

Mini Cooper S Coupe — это спортивная версия автомобиля Cooper, модель с двигателем мощностью 181 л.с. Городской недорогой автомобиль способен развивать большие скорости, максимальная 230 км/ч. У этой модели отсутствуют задние сидения, а багажник меньше объемом, чем у стандартного Mini.

8. Mazda MX-5 Miata – 23 720 долларов

Автомобиль Miata — достойная модель. Это безупречный родстер, не королевский, но с двигателем мощностью 191 л.с. и способный сорваться с места в любой момент. Среди такого класса машин он предлагает намного больше своему владельцу.

7. Volkswagen Golf GTI – 24 995 долларов

Тут нечему удивляться, так как многие считают автомобиль Golf одним из лучших хэтчбеков, которые когда-либо продавались, и по цене, и по техническим характеристикам. У компактного, по форме кузова, 4-дверного, 5-местного мощного автомобиля с двигателем с турбонаддувом под капотом спрятаны 210 л.с. Автомобиль от 0 до 100 км/ч разгоняется за 5,8 секунд.

6. Hyundai Veloster Turbo – 22 300 долларов

На первый взгляд Hyundai Veloster Turbo выглядит как гоночный автомобиль. Кроме того, по своим техническим характеристикам он больше предназначен для езды по пересеченной местности, чем по улицам города. Модель может похвастаться двигателем мощностью 201 л.с. и крутящимся моментом 234 Нм.

5. Scion FR-S – 24 700 долларов

Внешний вид автомобиля FR-S исключительный. Управление им, особенно педалями, можно отнести к самым лучшим особенностями модели, и этим обусловлена относительно высокая цена. Благодаря 2-литровому 4-цилиндровому двигателю мощностью 200 л.с. автомобиль разгоняется от 0 до 100км/ч за 6 секунд.

4. Ford Focus ST – 23 625 долларов

Автомобиль является самой мощной моделью Ford – это огромный скачок в развитии спортивных моделей такого качества, 252 лошадиные силы. По вместимости его сравнивают с внедорожниками. По внешним и техническим характеристикам – это одна из лучших моделей.

3. Honda Civic Si – 22 790 долларов

Если не брать во внимание превосходные инженерные решения, которыми характеризуется автомобиль Civic, это не просто спортивная модель на каждый день. Он оснащен самыми последними разработками инженеров компании Honda, включая систему HondaLink, которая обеспечивает доступ к интернету во время езды. Подобные технологии, 4-цилиндровый двигатель VTEC мощностью 205 л.с.- это рецепт идеального автомобиля. Остаётся только выбрать купе или седан.

2. Ford Mustang – 22 510 долларов

Автомобиль 2014 года Mustang благодаря необычному виду фар имеет особенный вид. Это традиционный американский маслкар, но это не означает, что придётся просто платить за бренд. Модель с 3,7-литровым V6-образным двигателем мощностью 305 л.с. доступна по разумной цене. По мощности автомобиль соответствует Mustang с V8 образным двигателем, но по экономии топлива превосходит.

1. Chevrolet Camaro – 23 555 долларов

В представленном обзоре автомобиль находится не благодаря своему легендарному названию, а доступной цене, мощности и другим характеристикам. Появление интерпретации некогда известной модели вдохнуло новую жизнь в бренд Chevrolet в 2009 году. Автомобиль с двигателем мощностью 323 л. с. не требует частых заправок. На 50 км расход бензина составляет 4 л. Возрождение модели было правильным решением. Сегодня это лидер на рынке, вот только если захочется кабриолет Chevrolet Camaro 1 LT, придётся заплатить побольше.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Современные двигатели, которые могут выдержать 500 000 км пробега: список

Большой пробег не проблема: современные двигатели, которые выдерживают до 500 000 км

Не так давно мы попытались разобраться, являются ли автомобили с пробегом более 300 000 км пустой тратой денег или смысл покупать старые машины с приличными пробегами все же есть: Автомобиль с пробегом 300 000 км – хлам или все еще транспортное средство?

Категорично сказать ни свои «за», ни «против» мы тогда не смогли (хотя бы потому, что очень многое в этом случае будет зависеть от опыта использования автомобиля предыдущими владельцами, его обслуживания, ремонта и многих других факторов, вплоть до погодных условий), но посыл был таков: чем больше пробег, тем с большим количеством проблем будет сталкиваться очередной автовладелец. Но даже в мире большепробеговых автомобилей есть редкие исключения из правил, которые способны подарить владельцу максимальную надежность , несмотря на переваливший за три сотни тысяч километров барабан одометра.

Удивительно, но даже среди более современных двигателей есть те, которые способны перенести большие пробеги без проблем, даже несмотря на их современный дизайн и техническую начинку.

Давайте посмотрим, какие достаточно современные моторы могут прийти на смену заезженным старичкам и при этом не разорить автовладельца внезапным выходом из строя. Полмиллиона километров – это еще не предел, и большой пробег далеко не говорит о том, что скоро придется проводить капремонт мотора. Предлагаем взглянуть, какие моторы из топ самых надежных можно найти под капотами иномарок в России.

Вот список сравнительно популярных и достаточно современных агрегатов, с которыми вам не нужно будет думать о пробеге.

Toyota 2AR-FE

Эти 2.5-литровые двигатели японской разработки можно встретить на кроссоверах Toyota RAV4 , на седанах Camry и ряде других авто японского автопроизводителя. На моторы 2AR-FE установлены алюминиевые блоки цилиндров и чугунные гильзы, газораспределительный механизм приводится цепью .

Заявленный производителем ресурс – порядка 300 000 км, по факту гораздо больше. Если ранее владельцы не забывали менять масло (качественное моторное масло), минимально ездили по пробкам и заправлялись на АЗС с нормальным бензином, то купив такую машину с перевалившим за 300 тыс. км пробегом, вы еще проедете на ней столько же, а при необходимости и того больше.

Hyundai/Kia G4FC

Моторы можно встретить в двух версиях объема: 1.4 и 1.6 литра и под капотами настоящих народных любимчиков – Hyundai Creta, Solaris и Kia Rio. Двигатели, возможно, не проедут более полумиллиона километров – объем у них маловат, – но ресурс в эти небольшие бензиновые ДВС заложен такой, что к отметке в 500 000 они подъедут вполне самостоятельно. А значит, брать машины Hyundai и Kia, укомплектованные (например, двигатели ставились на Hyundai i30, Elantra, Solaris; Kia Ceed, Cerato, Rio, Soul) этими моторами с пробегом, перешагнувшим за 300 000, в принципе, можно.

Есть случаи, когда машины проезжали более 600 тыс. км и двигатель продолжал тянуть и работать! Феноменальная надежность в руках заботливых автовладельцев, по крайней мере тех, кто не забывает и не ленится исполнять техрегламент.

Volkswagen / Audi 1.9 TDI (1Z, AFN, AAZ, AHU и др.)

Менее распространенный на просторах страны дизельный двигатель 1.9 TDI. Впрочем, эту марку движка, работающую на ДТ, можно обнаружить под капотом целого списка распространенных в городах страны автомобилей: от Audi A3, A4 до Skoda Octavia и Volkswagen Golf и Passat (B5).

Мотор умеренно мощный (развивает более 100 л. с.), относительно недорог в ремонте, неприхотлив, обладает низким расходом топлива и, безусловно, высокой долговечностью. Полмиллиона он должен проехать.

Нюанс:

Чем новее версия мотора 1.9 TDI, тем лучше ее показатели (экологичность, экономичность, приемистость, динамика и так далее), но падает долговечность .

Наиболее надежными и долговечными являются те моторы, что были произведены до 2000 года.

Renault К-Series (K7M и K4M)

От него не ждешь сверхресурса, но на деле оказывается совершенно по-другому: этот моторчик в двух различных версиях: K7M (восьмиклапанный двигатель) и K4M (16 клапанов и более современная навеска).

1.6-литровый, мощностью от 82 до 108 л. с., двигатель-трудягу можно встретить под капотом Renault Sandero и Logan (до сих пор одна из самых популярных моделей в такси), Clio и Scenic, Megane и Stepway. Мотор ставился даже в Lada Largus.

Ресурс – 400 000 в заботливых руках без капремонта и даже более!

BMW 3.0d M57

Возможно, это не самый дешевый двигатель в ремонте и эксплуатации, и, возможно, его не так просто найти на просторах страны, но упомянуть его мы должны. Пробеги более 500 тыс. км ему обеспечены, а вот основные поломки – это поломки навесного на двигатель оборудования (кстати, не всегда дешевые в починке).

Рядный шестицилиндровый M57 дебютировал в 1998 году и с тех пор заслужил уважение владельцев по всему миру, хотя в этом дизельном двигателе есть все, чего бы вам стоило бояться:

впрыск Common Rail;
турбонагнетатель с изменяемой геометрией;
двухмассовый маховик;
клапан EGR и даже вихревые заслонки во впускном коллекторе.

Однако все это достаточно долговечно и зачастую выдерживает более 300 тысяч. км без сбоев.

Chevrolet 1.8 Z18XER

Мотор под маркировкой Z18XER стал одним из самых надежных GM-овских двигателей, которые сотнями тысяч разъехались по всем уголкам России. Он ставился на Chevrolet Cruze , Orlando, а также Opel Astra, Zafira, Insignia.

В меру мощный (141 л. с. и 175 Нм крутящего момента), в меру современный (на нем установлены фазовращатели, регулируемый термостат и пара других современных «фишек», хотя гидрокомпенсаторов в угоду экономии здесь не установлено), но при этом вполне надежный силовой агрегат: 400 тыс. км у хорошего автовладельца обеспечены! Ну и далее, возможно, скоро увидим Крузы с пробегом по 500-600 тыс. км.

Жаль, что присутствуют «детские» болячки по навесному, которые так и не удалось побороть производителю.

Volvo D5 (дизельный мотор)

Их не очень много ездит по России, но не упомянуть о них мы просто не могли. Это очень надежный ДВС ! При этом, что очень важно, мотор не ухудшает своих характеристик из поколения в поколение и даже после генерации 2009 года двигатель можно встретить среди наиболее надежных и рекомендуемых версий дизельных силовых агрегатов. Последнее поколение выпускается с 2009 года. Мощность мотора более 200 л. с.

С точки зрения пользователя, самая большая разница между двигателем Volvo D5 и, например, 1.9 TDI Volkswagen заключается в том, что первый требует хорошего обслуживания, качественных деталей и более высоких финансовых затрат. Только тогда двигатель окупится и оправдает себя высокой надежностью и долговечностью. Мы уже знаем, что он может проехать до 700 000 км и более.

Самые важные сервисные рекомендации:

заправка топливом хорошего качества;
регулярные ТО. Стоит обращать внимание на вихревые заслонки в новых версиях;
замена привода ГРМ каждые 160 тыс. км;

Встречается на моделях:

Volvo C30
Volvo S40 и V50
Volvo S60 и V70
Volvo S80 I
Volvo XC90 I

9 автомобилей, которые не стоит покупать

На вторичном рынке наибольшей популярностью пользуются автомобили стоимостью 200-600 тысяч рублей. В большинстве случаев это обычные и скучные машины. Но есть среди них особенные – импозантные и очень интересные. Чем они привлекают, почему так дешевы и стоит ли покупать их на последние деньги.

Audi S6 4.2 V8

На первый взгляд, полноприводный Audi S6 не так уж и плох, тем более что 340-сильный 4,2-литровый V8 один из самых надежных двигателей. Даже качество Audi A6 C5 вполне неплохое. Но сегодня быстрых Ауди в хорошем состоянии практически не осталось. Как только коробка подает признаки скорой кончины, автомобиль тут же отправляется на продажу по весьма привлекательной цене. Так он и попадает в руки поддавшихся соблазну «бедных» владельцев (в прямом и переносном смысле). Чтобы спасти машину, нужны средства и желание. Двигатель требует регулярного обслуживания. И знайте, что затраты на топливо – это одна из главных статей расходов. Сегодня Audi S6 (С5) можно приобрести за сумму от 230 до 700 тыс. рублей.

Chrysler 300C

Американская баржа от Chrysler построена на базе Mercedes E-Class W210 и все еще выглядит привлекательно. Многим нравится обилие хрома снаружи и имитация дерева внутри. Определенно, это неплохая альтернатива любому большому седану. Не менее интересен и универсал. Внутри 300С много места, а большинство экземпляров имеют очень богатое оснащение.

Но с оборудованием возникает очень много вопросов, особенно в автомобилях первых лет производства. Ходовые качества посредственные, тормоза неэффективные, а чтобы действительно быстро сдвинуть с места Крайслер 300С, понадобится 8-цилиндровый 5.7 HEMI. 6-цилиндровый бензиновый агрегат – настоящий кошмар, особенно после переоборудования для работы на газе. С дизелем 3.0 CRD проблем не меньше, а сервис еще дороже. За Chrysler 300C просят от 300 до 950 тыс. рублей.

Mazda RX-8

Концепция двигателя Ванкеля с вращающимся ротором поистине уникальна. Mazda – единственный производитель, который держался за идею зубами и ногтями. Спортивное купе RX-8 имеет оригинальный дизайн и необыкновенный характер. 4-дверный кузов не лишен средних стоек, а задние двери закрываются навстречу передним. Двухкамерный Ванкель рабочим объемом 1,3 литра развивает высокую мощность – 231 л.с. Но роторный двигатель не отличается долговечностью. Высокое давление между трущимися деталями в сочетании с высокой температурой приводит к перегреву и преждевременному износу торцевых радиальных уплотнений. Очень редко мотор выхаживает более 100 000 км, а порой необходимость капитального ремонта возникает уже при пробеге чуть более 40 000 км. Стоимость контрактного двигателя – от 55 000 рублей, а нового – от 540 000 рублей! Симптом грядущего ремонта — трудности с запуском, так как при износе сильно падает степень сжатия. В остальном, автомобиль нареканий не вызывает. Средняя рыночная цена Mazda RX-8 – от 200 до 700 тыс. рублей.

Mercedes-Benz CL600

12-цилиндровый Mercedes – это не рациональный выбор, а дело вкуса. Выбрать на рынке есть из чего. Цены на удивление низкие (от 300 до 850 тысяч рублей), так что за сравнительно небольшие деньги можно купить экземпляр в хорошем состоянии. Динамика, характер V12 и роскошная отделка восхищают.

Но в один прекрасный день, на щитке приборов один за другим начинают появляться предупредительные огни, а счет за ремонт уже в скором времени превысит стоимость самого автомобиля. Многие владельцы, к сожалению, пренебрегают специализированными сервисами и качественными запасными частями. Чаще всего донимают электрика и блок управления двигателем и коробкой. Внимания требует и подвеска. Любой ремонт очень дорог. Если Вы хотите игрушку, на которой будете проезжать в год пару тысяч километров, то, пожалуйста. Но если собираетесь приобрести CL600 в качестве автомобиля на каждый день, то должны понимать, что это просто мусоросжигательный завод для денег.

Mercedes-Benz E55 AMG

8-цилиндровый агрегат довольно надежный и не слишком требовательный к сервису. Он может выдержать многое. Даже «автомат» здесь довольно крепкий. Самое слабое место старого Мерседеса – ходовая часть и коррозия кузова. Версии AMG зачастую имеют честный пробег, но это не уберегает от ржавчины. Кроме того, модели версии W210 – первые Мерседес, которые не могут похвастаться неубиваемой механикой и надежной электроникой, как у предшественников. Это не догма, но настоящая лотерея — «пятьдесят на пятьдесят». Стоимость лотерейного билетика – от 250 до 700 тыс. рублей.

Range Rover 4.4 V8

Роскошный Range Rover всегда был на вершине иерархии люксовых SUV. Этакий Mercedes S-класса, который не теряет лица даже в полевых условиях. Он гарантирует высокий уровень комфорта, образцовую изысканность и социальный престиж. Главное преимущество – применяемый до 2006 года 8-цилиндровый мотор BMW M62B44. Он предлагает недорогой сервис и гораздо надежней, чем его преемник N62, который просто изводит постоянными утечками масла. Благо в Range Rover установили 4,4-литровый агрегат от Jaguar.

На содержание Рендж Ровер нужны средства. В конечном итоге, мотор большого значения не имеет. Главное, избегать дизельных версий. Бензиновые 8-цилиндровые агрегаты довольно прочные, но электроника живет собственной жизнью. С возрастом устает пневмоподвеска. Многие механики не знают точно, как привести Range Rover в чувство, а потому ремонт зачастую граничит с экспериментом (не всегда удачным). Для регулярных поездок в сервис лучшего автомобиля и не найти. Сегодня Рендж Ровер с бензиновым V8 можно приобрести за 400-950 тыс. рублей.

Volkswagen Passat 4.0 W8

Volkswagen Passat сравнительно скромный автомобиль, особенно универсал. А ведь никто и не представляет, что за потенциал скрывается под его капотом. Речь идет о компактном W8, расположенным продольно. В В6 этот же агрегат разместили поперек. Тяга мотора распределяется по обеим осям.

275 л.с. очень даже неплохо для того времени. Но подвеска Пассат Б5 не рассчитана на большой и мощный двигатель — управляемость на высоких скоростях ниже среднего. Не восхищает и надежность. Чаще всего выходит из строя система газораспределения, с возрастом стремительно увеличивается скорость износа самого мотора, и поднимается расход масла. Замена ГРМ – очень непростая операция.

Volkswagen Phaeton W12

Хотите купить правильный «народный» автомобиль для поездок на работу? Присмотритесь к Volkswagen Phaeton с 12-цилиндровым мотором. Лимузин был настолько дорогим в производстве, что концерн не смог на нем заработать. Это символ тщеславия и результат пренебрежения управления затратами. Даже Mercedes S-класса не так сложен в производстве.

6-литровый 12-цилиндровый бензиновый агрегат мощностью 420 л.с. оказался на удивление надежным, по крайней мере, пока получал регулярное техническое обслуживание. Но электроники очень много, и что-нибудь обязательно ломается. Однако даже это мелочи, в сравнении с эксплуатационными расходами. Двигатель потребляет около 20 литров топлива на 100 км, а стоимость планового ТО — 20-25 тыс. рублей. Впрочем, Phaeton – милая игрушка за 355 — 1 900 тыс. рублей, которая позволит произвести впечатление на коллег по работе. Но чем старше автомобиль, тем выше риск дорогой неисправности.

Volkswagen Touareg 5.0 V10 TDI

Большой внедорожник Volkswagen Touareg с самым мощным турбодизелем – ответ всем производителям полноразмерных люксовых SUV. 10-цилиндровый TDI объемом 5 литров наделяет автомобиль замечательной динамикой и приятным звуком. Даже сегодня он все еще быстр.

К сожалению, V10 TDI один из самых проблемных двигателей. Два отдельных блока управления плохо ладят друг с другом, проблемы с насос-форсунками, перегрев задних цилиндров, трещины в головке блока и осыпающиеся стенки цилиндров. Даже исключительно хорошо сохранившиеся экземпляры в скором времени потребуют дорого сервиса. 313 л.с. и 750 Нм крутящего момента вносят немалый вклад в сокращение срока службы трансмиссии, дифференциалов и карданных валов. Стоимость дизельного монстра – от 450 до 1 450 тыс. рублей.

Заключение

За 200-400 тысяч рублей можно купить надежный и практичный автомобиль с приличным двигателем. А можно приобрести очень «веселый» автомобиль. И тогда Вы получите всю полноту ощущений от того, что рискнули и угадали. По крайней мере, пару первых недель — пока не загорелся «Check»…

На чем зарабатывать магазину, на дорогом или дешевом товаре

Казалось бы, продаешь более дорогой товар с большей наценкой – зарабатываешь больше, при меньших телодвижениях. Однако, не все так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Как говорится, дьявол кроется в деталях. Например, что считать дорогим товаром, а что дешевым?! Ведь в разных нишах рублевый эквивалент дорогого и дешевого может очень сильно плавать. В одной нише дешево – это 300 рублей, а дорого это 5000. В другой нише и 10000 рублей – это дешево… Об этих деталях и нюансах сегодня и поговорим в этот статье и разберемся, что выгоднее продавать.

Поэтому, прежде чем выбирать товар, который вы будете продавать, определитесь с тем, что для вашей потенциальной аудитории является дешевыми товаром, а что дорогим. Хотя на самом деле, тут стоит смотреть не только на нишу, но и на конкретную категорию товара. Чтобы статья тоже была более конкретной, давайте рассмотрим какую-то определенную нишу, из которой я буду приводить примеры для большей наглядности. Возьмем детскую тематику в широком смысле – от бутылочек и подгузников, до колясок и велосипедов.

С одной стороны, выгодно взять категории тех же колясок и велосипедов и сосредоточится на них, т.к. средний чек там значительно выше, чем в подгузниках и детских игрушках, и наценка в рублевом эквиваленте на них тоже больше. Можно прийти к логичному выводу, что надо так и поступать, зачем утруждать себя обработкой большого количества заказов с наценкой 100-300 рублей, если можно с одного заказа иметь по 5, а то и по 10 тысяч рублей. И ряд предпринимателей и предпринимательниц приходят к этому логическому выводу, и как минимум, в ближайшем будущем сильно расширяют ассортимент завозя другие более дешевые категории товаров, как максимум просто закрывают магазин, поняв, что много при таком подходе они не заработают. Так в чем же собственно загвоздка и почему продавать дорогой товар не так уж и просто?

На самом деле ответ на этот вопрос лежит на поверхности. Давайте подумаем, как часто счастливые родители покупают коляску, пусть даже богатые родители и дорогую коляску? Ну не часто же, согласитесь! Максимум пару колясок могут купить, например люльку и классическую прогулочную. А дальше что? Даже если будет второй или третий ребенок через несколько лет, коляска то уже есть, нет большого смысла покупать другую, конечно, если она не сломалась или оказалась жутко неудобной.

Львиная доля прибыли современных интернет-магазинов – это допродажи и повторные продажи, когда клиенты, купив у вас что-то, в будущем приходят к вам еще за покупками. Иными словами, выживают те детские магазины, которые ведут клиентов с рождения ребенка и приучают клиентов уже с самого начала к своему магазину. Например, многие магазины продают подгузники в ноль или с минимальной наценкой, именно по этой причине. Клиент, который совершил уже несколько заказов в определенном магазине и его все устроило, с большой долей вероятности будет пользоваться его услугами. Даже если в другом магазине тот же товар будет стоить чуть-чуть дешевле, но клиент видит его в первый раз, в большинстве случаев он закажет товар там, где уже покупал ранее и уверен, что ему привезут в срок и качественное. При большой разнице в цене, конечно, отдаст предпочтение тому магазину, где дешевле, но все же, человек уже лоялен к вашему магазину. Если цены у вас более-менее конкурентоспособные, то бегать по разным магазинам будет просто лень, да и держать его в этом случае можно разными бонусными программами и накопительными скидками, стимулируя к повторным покупкам именно у вас.

Другой момент, который нужно еще понимать, это стоимость привлечения клиента. Во многих нишах при дорогих покупках (взять туже коляску), многие родители выбирают ее достаточно долго – читают форумы, изучают предложения множества магазинов, смотрят разные расцветки, разные бренды и т.д. Грубо говоря, на ваш сайт могут попасть множество раз в процессе выбора и с разных рекламных каналов, и много накликать по рекламе. Соответственно стоимость привлечения одного клиента бывает крайне высокой. Несмотря на то, что наценка достаточно большая, после того, как вы сведете вашу доходную и расходную части, прибыль может оказаться совсем не той, которую вы ожидали увидеть. Вы приложили много усилий чтобы привлечь клиента и склонить его к покупку в вашем магазине, и все, дальше клиент к вам не вернется. Более того, уже через достаточно короткий промежуток времени он забудет вообще, где он ее покупал.

Что касается дешевого товара – подгузников, игрушек, молочные смеси, бутылочки, пустышки, детская одежда и т.д., то у него, даже при достаточно хорошей процентной наценке, рублевый эквивалент маржи достаточно низок. Однако покупки будут постоянно – ведь ребенок будет только расти, а соответственно это и новая одежда, и новые игрушки, и в итоге, клиент за несколько лет может оставить в магазине сумму многократно превышающую стоимость нескольких колясок. И стоимость привлечения такого клиента будет очень низкой, ведь если вы смогли его к себе привязать, он не будет вас искать по платной рекламе, а добавит вас в закладки или запомнит, и будет вводить адрес вашего сайта сразу в окне браузера.

Более того, у вас появляются такие маркетинговые инструменты как email-рассылки и сарафанное радио. Данном случае вы прекрасно можете предвидеть рост ребенка и заранее на опережение делать подготовку почвы для последующих предложений. Ну а когда постоянных и довольных клиентов становится много, то сарафанное радио отрабатывает на ура, они сами будут рекламировать ваш магазин своим друзьям, знакомым и коллегам.

Конечно, эта схема значительно сложнее, одна логистика тут чего стоит, но она и в разы (если не на порядок) более прибыльная в конечном итоге. Однако тут как раз не нужно бросаться из одной крайности в другую, ту нужен определенный баланс, как дешевых, так и дорогих товаров. Т.е. вы должны очень осознанно подойти к формированию ассортиментной матрицы интернет-магазина. Именно по этим причинам, молодые магазины начав продавать исключительно дорогие товары, достаточно быстро приходят к выводу, что это много тут не заработать и уходят в более широкий и массовый ассортимент.

Плюс ко всему, работа на объеме имеет ряд своих преимуществ, например – это дополнительные скидки от поставщиков за объемы, также возможна бесплатная доставка от поставщиков. Если вы возите товар своими силами – это удешевление логистики, т.к. появляется кучность доставок, но это уже тема для отдельной статьи, сегодня на этом останавливаться не будем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector