0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель wwo ауди 80 характеристики

Какие двигатели Ауди самые надежные?

Автомобили Ауди всегда ассоциируются с премиум-классом, от них ждут идеальной езды и бесперебойной работы всех агрегатов. Мотор – сердце машины, поэтому чтобы удовлетворить высокие запросы своих покупателей, в Ингольштадте тщательно следят за тем, как это сердце бьется. Собственные силовые агрегаты – не самая сильная сторона концерна, поэтому инженеры разрабатывают их вместе с Volkswagen. Учитывая, что платформы для авто двух этих марок очень близки, то судить о том, какой двигатель надежнее, можно не только по тестам моделей Audi , но и автомобилей VW .

Какие двигатели ставят на Ауди

Каждое авто у Ингольштадта уникально. В концерне любят экспериментировать с объемом и мощностью, тестировать новые агрегаты на старых моделях и предлагать принципиально новые разработки. Все это позволяет не только улучшать качество продукции, но и играть на интересах покупателей, привлекая к своим автомобилям клиентов с разными финансовыми возможностями. Еще недавно, каких-то 20 лет назад на модели Ауди ставили лучшие бензиновые двигатели V 6. Казалось, что благодаря своей производительности и надежности, они будут служить вечно. Тем не менее, в Ингольштадте в 2005 году полностью отказались от V 6, и даже регулярное увеличение объема этих движков не могло остановить их судьбу. Новые двигатели Audi имеет маркировку TFSI и TDI. Чтобы понять, с каким двигателем лучше купить Ауди, надо разбираться в каждом из моторов. Итак, чем отличаются между собой новые двигатели?

Мотор TFSI

На первый взгляд, эта сложная аббревиатура расшифровывается достаточно просто – Turbo Fuel Stratified Injection. Двигатель был разработан на базе мотора FSI , одного из старых, проверенных временем силовых агрегатов VW . Конечно, двигатели очень похожи, однако с течением времени концерны, входящие в «Большую немецкую тройку», просто не могли оставить без изменений сердце автомобиля. Для TFSI, как и для его родоначальника, характерен непосредственный впрыск топлива в цилиндры, а вот в остальном новый движок отличается.

Первое, что претерпело изменений, – поршни. Их днища изменили таким образом, чтобы мотор мог работать при низкой степени сжатия. Отличаются также и г оловки блока цилиндров, которые состоят из двух распределительных валов, сделанных из износостойкого материала. Подверглась изменениям и выпускная система.

И все же главное отличие FSI и TFSI состоит именно в букве « T », обозначающей турбокомпрессор, за счет чего удалось усовершенствовать систему двойной обработки воздуха, что снижает уровень выбросов CO в атмосферу. И все же перед турбиной ставились более сложные задачи:

повысить мощность мотора;

увеличить крутящий момент;

снизить расход топлива.

Турбокомпрессор в ТиФиСиАй интегрируется в выпускной коллектор, в результате чего дожигаемые газы могут вновь попасть через впуск на повторную переработку. Из новинок в этом двигателе – насос подкачки топлива, который нагнетает повышенное давление, тем самым увеличивая мощность движка и снижая расход топлива. Управление осуществляется при помощи электроники, поэтому объем топливно-воздушной массы, поступаемой на поршни, зависит от скоростного режима и нагрузки на силовой агрегат.

Двигатели TFSI ставят на лучшие автомобили Audi как премиум-сегмента, так и обычные гражданские авто. Конечно, они не лишены недостатков, из которых чаще всего наблюдается масложор, проблемы с турбокомпрессором и появление нагара на впускном клапане. Также этот движок очень чувствителен к топливу. Как правило, для этих агрегатов производитель рекомендует топливо АИ-95 или АИ-98. Но кроме минусов у этого атмосферника есть и положительные качества: экологичность и экономичность.

Среди любителей Ингольштадта часто возникают споры по поводу того, с каким именно двигателем лучше брать Audi , ведь один и тот же мотор может вести себя по-разному. Это зависит не только от года выпуска, но и от мощности. Самой распространенной серией движков, устанавливаемых на автомобили этой немецкой марки, считается EA888, которая прошла уже три генерации. Моторами 1.8 и 2.0 Gen 1 комплектовались Ауди А3 и А4, выпускаемые с 2008 по 2010 год. Владельцы этих авто с уверенностью могут сказать, что самым больным местом в этом двигателе оказался цепной привод ГРМ, который растягивается после 100 тыс. пробега. При игнорировании проблемы увеличивается риск перескока цепи, особенно, если автомобиль поставить на склоне. От этой болезни производитель попытался избавиться лишь в 2010 году. Также для Gen 1 характерна закоксованность клапанов, увеличение маслоотделения и быстрый выход из строя катушки зажигания. Ресурс силовых агрегатов 1.8 и 2.0 TFSI Gen 1 – 250-300 тыс. км.

Вторая генерация огорчила автомобилистов своими аппетитами. Масложор – вот главная проблема этого мотора. А причина кроется все в той же закоксованности дренажных отверстий маслосъемных колец. Самое интересное, что проблема появляется на пробеге всего 50-60 тыс. км., чего никак не ожидали от автомобилей Ауди. Если авто прошло уже более 100 тыс., то диагностику можно даже не проводить, а точно сказать, что отверстия полностью забиты, а масло попадает в камеру сгорания. Особенно внимательным надо быть при покупке автомобилей 2008-2011 года выпуска.

В концерне понимали, что проблему можно решить, если на Ауди поставить двигатель с увеличенными масляными кольцами. Так появилась версия Gen 3, которая просуществовала с 2011 по 2016 год, а затем была вытеснена более современными двигателями 3B. И все 5 лет владельцы все так же решали проблему растянутой цепи ГРМ, невысокого ресурса термостата, образования нагара на клапанах и большого расхода масла. В целом, конечно, на Gen 3 нареканий было меньше, чем на предшественника.

Новые модели Ауди комплектуются двигателями 3.0 TFSI мощностью 249 и 340 Л.С. Это шестицилиндровый мотор, разработанный на базе движка 3.2 TSI V6. В нем также остался принцип вращения распредвалов при помощи цепи ГРМ, но в отличие от предыдущих поколений, производитель уверяет, что срок службы этой детали соответствует ресурсу мотора. Для наддува используется компрессор Eaton типа roots, гарантийный срок службы которого 120 тыс. км. Из плюсов у этого двигателя – хорошая тяга и динамика разгона. Проблемы же остались примерно те же, которые были и в ранних ТиФиСиАй.

Кажется, что от масложора Ингольштадт не избавится никогда. До сих пор инженеры так и не решили проблему с задирами в 1 и 6 цилиндрах. Чтобы отсрочить появление проблем, водителю стоит всегда следить за тем, чтобы мотор был тщательно прогрет, а масло было только оригинальное. Вторая проблема 3.0 TFSI – треск при запуске. После 2012 года в моторах отсутствуют обратные клапаны маслоканалов, из-за чего масло не успевает подняться вверх на старте и слышен звук натянутой цепи. Обычно проблема появляется после пробега в 100 тыс. км. и решается она заменой заводских заглушек клапанами. Третий недостаток – шум глушителя на 80-100 тысячах. Причина – прогар гофры в нижней части. Четвертая глобальная проблема у 3.0 TFSI – разрушение катализаторов. Чтобы предупредить этот процесс, необходимо использовать только качественный бензин и не увлекаться чип тюнингом.

Двигатель дизель TDI

Разработка дизельных моторов TDI , Turbocharged Direct Injection, началась еще в 70 годах XX века. С тех пор прошло много времени, но эти силовые агрегаты до сих пор считаются одними из самых надежных двигателей, устанавливаемых на Ауди. Их положительными качествами считается мощность, экономичность, экологичность и небольшие размеры. Первым автомобилем из Ингольштадта, который обзавелся дизельным движком объемом 1.6 литра, стал Ауди 80, выпуска 1980 года. Уже через 9 лет мир узнал о турбодизеле 2.5 с аббревиатурой TDI , а это уже было 5 цилиндров и турбонаддув с системой промежуточного охлаждения нагнетаемого воздуха. Мощность этого мотора составляла 120 Л.С.

С первого выпуска этот двигатель зарекомендовал себя с лучших сторон. У него был низкий уровень шума, хороший показатель крутящего момента, но главное – низкий расход топлива. Высокая эффективность этого мотора обеспечивалась увеличенным давлением на впрыске. Объединение инжектора с насосом позволило достичь максимального контроля процессов топливного впрыска, как результат этого – плавность работы на разных режимах и равномерность сгорания топлива. При всех плюсах у TDI есть и минусы: относительно небольшой ресурс турбины, который ограничивается 150-200 тыс. км. Связано это с высокими температурами отработанных газов и большой частотой вращения. Слабым звеном у этого дизеля считаются форсунки, но тут все зависит от качества топлива, которое в России, оставляет желать лучшего.

Как и бензиновые движки, TDI выпускаются с разным объемом. Какой дизельный двигатель лучше?

1.9 TDI

За последние 20 лет этот движок признан самым лучшим дизельным агрегатом, выпускавшимся с 1991 по 2010 год. Он устанавливался на следующие модели:

  • Audi A3 I — 09.1996-05.2003;
  • Audi A3 II — 05.2003-05.2010;
  • Audi A3 Sportback — 09.2004-05.2010;
  • Audi 80 B4 — 09.1991-12.1994;
  • Audi A4 B5 — 01.1995-11.2000;
  • Audi A4 B6 — 11.2000-12.2004;
  • Audi A4 B7 — 11.2004-06.2008;
  • Audi A6 C4 — 06.1994-10.1997;
  • Audi A6 C5 — 04.1997-01.2005.

Это рабочая лошадка, которая потребляет минимум топлива и отличается повышенным ресурсом. За свою историю вышло больше 10 модификаций легендарного мотора, которые разнятся друг с другом не только кодировкой, но и типом турбины, системой питания, используемым для головок цилиндра и блока сплавом. Мощность двигателя в зависимости от версии составляет 90, 110, 115, 130, 150 Л.С.

В отличие от бензина, дизель никогда не был тихим. Чтобы уменьшить вибрацию при работе, мотор оснастили подушками-опорами подкапотного пространства, но идеальной шумоизоляции достичь так и не удалось. С точки зрения проблем эксплуатации, 1.9 считается самым надежным мотором. Первые недочеты в его работе можно заметить аж после 300 тыс. пробега. Будет наблюдаться быстрое сгорание масла и усиление выхлопов при газовании. Из серьезных проблем, которые могут возникнуть с двигателем, – замена распределительного вала, ремонт датчиков расхода воздуха и восстановление колодцев под форсунки, а для агрегатов, выпущенных после 2002 года, – замена насос-форсунок.

2.0 TDI

Динамичный и экономичный движок, разработанный еще в 2007 году, но таким, каким мы знаем этот мотор сегодня, он стал в 2015, получив серийный номер EA288. У него такой же блок цилиндров, как и у 1.9, аналогичный газораспределительный механизм. Главное отличие – система впрыска Common Rail, при которой подача топлива к форсункам происходит от топливной рампы. Именно благодаря этой системе удалось снизить расход топлива, уровень шума и токсичность отработанных газов.

Несмотря на эффективность движка 2.0, у него есть ряд недостатков. Первое поколение грешило заводским дефектом привода вала масляного насоса, хотя проблема эта обнаруживалась не ранее 200 тыс. пробега. Решить ее было легко заменой этой детали. Вторая проблема – выход из строя фильтров DPF. Также часто наблюдается поломка зубьев на пластиковом натяжном колесе возле распашных створок дроссельной заслонки. Нередко владельцы автомобилей с этим двигателем обращаются с проблемой выхода из строя турбокомпрессора, что приводит к появлению масла в системе впуска.

3.0 TDI

На современных моделях ставится двигатель 3.0 TDI , который впервые появился на Audi А4 В7 в 2004 году. Сегодня его можно встретить на авто А4 В8, A 5 и A5 Sportback, A 6 C 6 и C 7, A 7 и A8 II- III , Q 5 и Q 7. Это шестицилиндровая модель с диаметром цилиндра 83,0 мм и ходом поршня 91,4 мм. Степень сжатия 17,0. Мотор отличается хорошим износом. В российских реалиях он без труда проходит 170 тыс. км., после чего необходимо более тщательно следить за сердцем автомобиля, особенно за его цепным приводом. Как и для всех дизелей VAG , у этого мотора встречается дефект впускного коллектора. В этом случае деталь меняется полностью, так как заслонки совмещаются с электронной частью. Но эти недостатки нивелируются практически идеальной тяговитостью движка.

Ответить на вопрос, какие двигатели Ауди самые надежные, очень сложно, ведь бензин и дизель – принципиально разные и выполняют разные задачи. Как новые, так и проверенные временем моторы отлично ведут себя даже при выходе из рамок гарантийного ресурса, поэтому даже покупка авто с пробегом – это не показатель добровольного приобретения проблем. Чтобы избежать поломок, необходимо учитывать рекомендации по ТО от производителя и обслуживать машины только в сертифицированных центрах.

Ауди 80 Audi 80

1 поколение, 1972

На автосалоне во Франкфурте в 1965 году представили маленький седан Audi, первый послевоенный автомобиль возрожденной марки. Эта машина представляла собой глубоко модернизированный переднеприводный седан DKW F102 образца 1963 года с новым четырехтактным двигателем вместо древнего двухтактного. Это был 1,7-литровый мотор мощностью 72 л. с. На выбор предлагались два типа кузова — двух- или четырехдверный седан. Через год появились более мощные модификации Audi 80 и Super 90, индексы которых указывали на мощность двигателя. Базовая модель по аналогии стала называться Audi 72.

В 1972 году дебютировало семейство Audi 80 первого поколения. Сперва это был двухдверный седан, позже появились четырехдверный седан и универсал. Переднеприводный автомобиль оснащался бензиновыми моторами объемом 1,3, 1,5 и 1,6 литра мощностью 55–110 л. с. В результате рестайлинга 1976 года машина получила прямоугольные фары вместо круглых. Всего было выпущено 1,1 миллиона машин.

Двухдверный седан Audi 80 первого поколения после рестайлинга (B1), 1976–1978

Четырехдверный седан Audi 80 первого поколения после рестайлинга (B1), 1976–1978

Передняя панель седана Audi 80 первого поколения (B1), 1972–1978

2 поколение, 1978

В 1978 году был представлен Audi 80 второго поколения, годом позже эта модель дебютировала на североамериканском рынке как Audi 4000. Большая часть выпущенных машин имела четырехдверный кузов, двухдверок было совсем немного, а универсала вообще не было в модельном ряду.

Изначально на Audi 80 устанавливались только бензиновые рядные «четверки» (1,3–1,8 литра, 55—110 л. с.), в 1980 году покупателям предложили атмосферный 1,6-литровый дизель (54 л. с.), а еще через год появилась модификация с пятицилиндровым бензиновым мотором объемом 1,9 литра (115 л. с.). В 1982 году «восьмидесятка» обзавелась пятицилиндровым двигателем 2.1 (136 л. с.) и полным приводом quattro, заимствованным у одноименного купе.

В 1984 году семейство Audi 80 подверглось рестайлингу и все пятицилиндровые модификации получили собственное обозначение Audi 90. Всего было сделано 1,68 миллиона машин второго поколения.

Седан Audi 80 второго поколения (B2), 1978–1986

3 поколение, 1986

Седан Audi 80 третьего поколения, с кузовом из оцинкованной стали, появился в 1986 году. И в Европе, и за ее пределами модель продавалась только с индексом «80». Как и прежде, выпускалась и «девяностая» модель, отличавшаяся пятицилиндровыми моторами, более богатым оснащением и деталями внешнего оформления.

На автомобиль устанавливались бензиновые карбюраторные и инжекторные моторы 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 мощностью от 65 до 135 л. с. К атмосферным дизелям объемом 1,6 и 1,9 литра добавился новый 1,6-литровый турбодизель, развивающий 80 сил.

Общее количество машин третьего поколения составило 1,62 миллиона. Также на базе Audi 80 были созданы двухдверки Audi Coupe и Audi Cabriolet.

Передняя панель седана Audi 80 третьего поколения (B3), 1986–1991

4 поколение, 1991

В 1991 году семейство Audi 80 подверглось серьезной модернизации — изменилась задняя подвеска, увеличилась колесная база, были пересмотрены комплектации. Кроме того, теперь все модификации для Европы носили единое обозначение Audi 80, а для рынка США — Audi 90. Водительская подушка безопасности стала стандартным оснащением, пассажирская устанавливалась за доплату. В гамме появился универсал Audi 80 Avant.

Базовым был мотор 1.6 мощностью 101 л. с., также на машину ставились «четверки» объемом 1,8 и 2 литра (125–133 л. с.) Пятицлиндровый 2,3-литровый мотор развивал 133 л. с. А на вершине модельного ряда были версии с двигателями V6 объемом 2,6 и 2,8 литра (150 и 174 л. с. соответственно). 1,9-литровый турбодизель имел мощность 75 или 90 сил.

На базе Audi 80 были созданы «заряженные» модели Audi S2 и RS2.

В 1996 году производство «восьмидесятки» было прекращено (было выпущено 1,09 миллиона машин четвертого поколения), а на смену ей пришел Audi A4.

Седан Audi 80 четвертого поколения (B4), 1991–1994

Универсал Audi 80 Avant четвертого поколения (B4), 1991–1994

Модельный ряд Ауди

A3 A4 A5 A5 Sportback A6 A6 Allroad A7 Sportback A8 E-Tron Q3 Q5 Q7 Q8 RS4 RS5 RS6 RS7 Sportback S5 S6 S7 Sportback S8 SQ5 SQ7 SQ8 100 200 50 80 90 A1 A2 A4 Allroad Cabriolet Coupe Q2 Q4 e-tron Q8 Quattro R8 RS2 RS3 RS Q3 S1 S2 S3 S4 Sport Quattro TT V8

Эту страницу ищут по запросам: цена Audi 80, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Ауди 80.

Ауди 80: давний гость из Ингольштадта

  • Эволюция двигателей
  • Технические характеристики автомобиля Ауди 80 В4

Все воплощения Ауди 80 технические характеристики имели совершенно разные, что было продиктовано развитием мирового автомобилестроения и эволюцией дизайнерских концепций. Однако при этом все представители этой благородной династии сохраняли определенную преемственность.

«Восьмидесятки» первой генерации, выпускавшиеся с 1972-го года и имевшие индекс В1, комплектовались четырехцилиндровыми 1,3 и полуторалитровыми двигателями мощностью 55 – 85 «лошадей». В 1988-м году произошло увеличение объема камеры сгорания до двух литров. Лишние кубические сантиметры пошли на пользу предельному показателю крутящего момента и общей мощности агрегата.

Кроме характеристик двигателя, все поколения «восьмидесятки» отличаются:

  • Высокой прочностью и коррозийной стойкостью полностью оцинкованного корпуса
  • Эксклюзивной отделкой салона
  • Хорошей эргономичностью водительского места
  • Чутким рулевым управлением, обеспечивающим комфортное движение, как на скоростных автострадах, так и на грунтовых дорогах

Эволюция двигателей

С лета 1988-года на «восьмидесятку» начали устанавливать 113-сильную четырехцилиндровую 1964-кубовую бензиновую силовую установку. Тогда же моторный ряд пополнился 1,6-литровым турбодизелем с каталитическим нейтрализатором отработанных газов. Этот агрегат обладал показателями мощности в 80 сил и считался самым экономичным двигателей такого типа.

Разумеется, эта новинка подняла технические характеристики автомобильной династии Ауди 80 на совершенно иной уровень. А в 1989-м году произошло очередное расширение моторной гаммы. Добавилась 68-сильная 1,9-литровая дизельная установка, которая уже устанавливались на модели с индексом В3. Автомобили новой генерации характеризовались аэродинамические формами и ставшим уже неким фамильным символом полностью оцинкованным кузовом.

Отличительной чертой новой модели стало внедрение первых инжекторных технологий. Карбюраторные двигатели понемногу уходили в прошлое. Конструкторы из Ингольштадта порадовали европейских потребителей целым рядом новых четырехцилиндровых бензиновых и дизельных силовых установок с каталитическим дожигателем несгоревших топливных фракций. Предлагались следующие варианты моторов:

  • Мощный 1,8-литровый бензиновый агрегат мощностью в 64 «лошади» и показателем предельного крутящего момента в 110 Нм. Изначально он проектировался исключительно для греческого рынка
  • 1593-кубовый 74-сильный мотор бензинового типа, разгонявший машину до 170 км/ч
  • 64-сильный бензиновый карбюраторный двигатель с объемом рабочего пространства камеры сгорания в 1,4 литра

Также в модельном ряду присутствовали дизельный и турбодизельный агрегаты мощностью 67 и 79 сил соответственно. Самая приближенная к нашему времени и до сих пор популярная на отечественных автодорогах – модель с индексом В4. Поэтому ей стоит уделить больше внимания.

Технические характеристики автомобиля Ауди 80 В4

В 1991-м году состоялась глобальная модернизация серии В3, в результате которой появилась новая платформа В4, также называемая Тур 8С. Можно сказать, что именно с этого началась экспансия концерна из Ингольштадта в сегменте среднеразмерных автомобилей повышенного комфорта, где до того безраздельно господствовали Мерседес-Бенц и БМВ.

Новая модель претерпела множество конструкционных и технологических преобразований по сравнению со своей предшественницей. Вот лишь некоторые из них:

  • До 15-ти дюймов увеличился размер колес
  • Была внедрена новая, более современная конструкция заднего моста
  • В переднеприводной модификации упростили заднюю подвеску, убрав из нее панар-штагу
  • На моделях с полным приводом стали устанавливать переднюю подвеску многорычажного типа
  • Значительно улучшилась звукоизоляция

Модели В4, оснащенные шестицилиндровым V-образным двигателем, отличались от прочих автомобилей серии интегрированными в передний бампер поворотниками. На рынки Старого Света и Северной Америки В4 поставлялась с инновационным высокомоментным турбодизельным силовым агрегатом непосредственной топливной подачи мощностью в 90 л.с. и двухлитровой рабочей камерой.

Такие новшества сделали технические характеристики представителей Ауди 80 В4 приближенными к современным образцам. А в мае 1994-го, когда уже заканчивалось производство «четверки», увидела свет и его спортивная модификация RS2 с 2,2-литровым инжекторным турбодизелем мощностью в 315 «лошадей».

По своим тяговым возможностям он был близок к ведущим суперкарам мира. Обладая гигантским значением крутящего момента равного 400 Нм, по данному показателю он даже на 22% превосходил Ferrari 348! Правда, здесь есть и обратная сторона медали. За такой крутящий момент он расплачивался непомерным аппетитом, расходуя пятнадцать литров топлива на каждую сотню километров. Впрочем, такая прожорливость наблюдалась только в городских условиях, на трассе при постоянной скорости движения он был несколько скромнее – всего 9,7 л.

AutoXS.ru — Авто Энциклопедия

  • Тюнинг и доработки
  • Ремонт и обслуживание
  • История
  • Разное про автомобили
  • Масштабные модели

1978 Audi 80 B2


Audi 80 B2 была представлена публике в сентябре 1978 года. Эта серия Audi 80 предлагалась в виде двух- и четырехдверного седана с выемкой. Двухдверная версия была поставлена только весной 1979 года. По сравнению с предшествующей моделью, кузов вырос в размерах. Изначально форма была нарисована дизайнером Клаусом Люте; после его смены Audi на BMW внешний вид был значительно пересмотрен Джорджетто Джуджаро.

В августе 1980 г. модельный ряд пополнился дизельным двигателем объемом 1.6 литра.


Как и многие автомобили Audi и VW, с февраля 1981 г. B2 также предлагался в виде «Формулы E». Эта энергосберегающая версия в стандартной комплектации имела пятиступенчатую коробку передач с длинноходовой пятой передачей для снижения частоты вращения двигателя (называется «4+E») и систему старт-стоп, с помощью которой двигатель можно было выключить, например, на светофоре, нажав небольшую кнопку в рычаге стеклоочистителя и перезапустить при нажатии на педаль сцепления и педаль акселератора. Однако общественный интерес к этой версии не оправдал ожиданий, хотя она потребляла около одного литра топлива на 100 км меньше, чем стандартная модель. С 1982 г. дизельная модель была доступна в качестве опции с турбонаддувом.


В августе 1981 года модельный ряд был реорганизован. С лета 1981 г. Audi 80 CD с 5-цилиндровым карбюраторным двигателем объемом 1,9 л/115 л.с. стала самой совершенной моделью в модельном ряду.


Велюровая ткань, регулируемое по высоте сиденье водителя, коробка передач 4 + E, счетчик числа оборотов, задний центральный подлокотник, кожаное рулевое колесо с четырьмя спицами, система очистки фар, алюминиевые колеса, накладки из нержавеющей стали на бамперах, передний спойлер в цвет кузова, матовые дождевые желоба и накладки, накладки на подоконники из нержавеющей стали — все это входило в состав пакета CD. Audi 80 CD предлагалась исключительно в виде четырехдверного седана. С весны 1982 г. Audi 80 CD предлагалась также с 4-цилиндровым турбодизелем.

После представления Audi Quattro в марте 1980 года Audi 80 Quattro 5E мощностью 100 кВт (136 л.с.), выпущенная в ноябре 1982 года, стала второй Audi с постоянным полным приводом. Экстерьер был адаптирован под Audi Coupé B2 / Audi quattro. Эта модель с внутренним обозначением Type 85 стала первым полноприводным седаном от Audi — с годами каждая модель Audi стала опционально доступной с приводом quattro. Тем не менее, запланированная доля продаж в 30 процентов была далека от достижения, и только спустя годы этот тип привода занял значительное место в Audi.

В августе 1984 г. была проведена модернизация модели (одновременно с Audi Coupé B2): бамперы и боковые полосы стали шире, передняя и задняя секции стали более массивными, а решетка радиатора и фары были скошены, чтобы отразить семейное сходство с тогдашней новой обтекаемой Audi 100 C3. Задние фонари, состоящие из двух частей, были увеличены и, таким образом, также адаптированы к Audi 100 C3; погрузочный порог был опущен на высоту бампера. Таким образом, внутренние задние фонари были установлены в крышке багажника.

Также изменениям подверглись торпедо, подрулевые переключатели, рулевое. Изменения коснулись электропроводки, блок предохранителей был перенесен под капот.

В августе 1986 года производство B2 было прекращено в пользу преемника (внутреннее обозначение Typ 89).

Видеообзор Audi 80 B2:

Основные технические характеристики:
Модель Audi 80 B2
Год(ы) выпуска 1978 — 1986 г.г.
Тип кузова Седан, купе
Двигатель Бензиновый:1.3(L4), 1.6(L4), 1.7(L4), 1.8(L4), 1.9(L5), 2.0(L5), 2.1(L); Дизельный: 1.6(L4, с турбонаддувом и без турбонаддува)
Мощность Бензиновый: 55 — 115 л.с. ; Дизельный: 54 — 70 л.с.
Трансмиссия 3-АКПП, 4-МКПП, 5-МКПП
Подвеска Передняя подвеска: Независимая, пружинная; Задняя подвеска: Зависимая, пружинная
Тормоза Дисковые спереди, барабанные сзади
Макс. скорость Бензиновый: 145 — 184 км/ч ; Дизельный: 140 — 158 км/ч
Разгон до 100 км/ч Бензиновый: 17.5 — 9.1 сек ; Дизельный: 23.3 — 13.3 сек
Дополнительная информация Объём топливного бака: 68 л., объём багажника: 505 л. (купе), 541 л. (седан)

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector