0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг бензиновых двигателей хендай

Чип тюнинг Москва Hyundai (Хендай)

Если вы предпочитаете быструю, уверенную езду, желаете получать максимум от своего авто – это возможно. У нас вы можете провести полный чип тюнинг автомобилей марки Hyundai (Хендэ) в Москве. Мы используем только качественные и проверенные программы ЭБУ, которые полностью подойдут под любую модель авто. Такой тюнинг может значительно улучшить технические характеристики вашего Hyundai, в том числе мощность и крутящий момент. Это будет отличным апгрейдом за умеренную стоимость.

Выберите модель Вашего автомобиля:
Accent IIAccent IIIAccent IV
AtosAvanteAzera
CoupeCretaElantra III
Elantra IVElantra VElantra VI
Elantra XDEquusGalloper
GenesisGetzGrand Santa Fe
Grand Starex H-1Grandeuri10
i20i30i40
iX20iX35iX55
MatrixSanta FeSanta Fe II
Santa Fe IIISolarisSolaris 2017+
SonataStarexTerracan
TiburonTrajetTucson
Tucson IITucson IIIVeloster
VeracruzVernaXG

Чип тюнинг двигателей Hyundai (Хёндэ) способствует следующим улучшениям:

  • снижение расхода топлива
  • прибавка мощности двигателю
  • мгновенная реакция при нажатии педали газа

    При подборе и настройке программы для чип тюнинга Hyundai мы учитываем все модификации авто и требования клиента. Именно поэтому мы гарантируем то, что вы будете довольны результатом. Ваш автомобиль прибавит в динамике разгона и скорости, а езда станет еще комфортней.

    Мы специализируемся на чип тюнинге Хенда, располагаем большой базой прошивок и изготавливаем программы на заказ. Вы можете не сомневаться в качестве проделанной работы – на новую прошивку ЭБУ дается двухнедельная гарантия и действует неограниченная поддержка.

    Позвоните нашему представителю в Москве или оставьте заявку через сайт. Мы готовы ответить на все вопросы по чип-тюнингу Хёндай и записать на удобное для вас время.

    Повышение мощности двигателя Hyundai Starex (H1)

    Двигатели D4CB, D4BH, D4BB

    Вам надоело, что стоя в пробке и видя в зеркало что справа или слева есть свободное место — вы не успеваете туда проскочить? Так как — когда нажимаете на педаль газа, то машина очень долго думает. Разгон вялый, приходится постоянно играть с педалькой, чтобы найти нужное положение? Не понимаете, когда авто рванет, а когда нет?

    Как повысить мощность двигателя в Гранд Старексе?

    Говоря о повышении мощности — речь обычно идет о чип-тюнинге двигателя. Т.е. изменении прошивки ЭБУ таким образом (перепрошивке), что на выходе вы получаете некие улучшенные характеристики работы автомобиля.

    У чип-тюнинга есть куча поклонников и куча противников (ну как и у любой темы).

    Существует второй распространенный вариант чип-тюнинга — установка специальных адаптеров, которые содержат в себе свою прошивку. Автомобиль начинает работать в соответствии с ней.

    Такие адаптеры достаточно дороги и редко кто из владельцев идет на такой шаг. Намного интереснее другое направление доработки — бустер педали газа.

    Это — обманка, которая заставляет думать ЭБУ двигателем, что вы сильно нажали на педаль газа в тот момент, когда вы на нее нажимаете как обычно.

    Позитивные изменения, которые отмечают все те, кто поставил себе такой девайс — пропадание турбоямы, более резвый разгон.

    Разумеется, немного увеличивается расход, но не настолько, чтобы обращать на это внимание.

    В нашем техцентре вы сможете выбрать любой из этих вариантов — и каждый день радоваться новому характеру своего железного коня!

    • Имеем специализацию и долгий опыт
    • Знаем все, даже редкие болячки авто
    • Держим высокое качество и лучшие цены

    PedalBooster для Hyundai Starex, H-1

    PedalBooster — электронное устройство, созданное для автомобилей, оборудованных электронной педалью газа, и призванное:

    1. повысить отзывчивость двигателя
    2. уменьшить задержку на нажатие педали газа.

    Особенно хорошо работа устройства проявляется в городских режимах эксплуатации.

    Имеются четыре режима:

    • обычный (сток. бустер выключен)
    • спорт (усиление где-то на 50%)
    • супер-спорт (максимальное усиление)
    • «зима» (режим для более точного дозирования тяги на бездорожье или в зимних условиях (также в этом режиме возможно снижение расхода топлива при сохранении стиля вождения))

    Дополнительный режим «СЕКРЕТКА».

    В этом режиме Pedalbooster не реагирует на нажатие педали газа, поддерживая холостые обороты двигателя. Такая ситуация обескураживает постороннее лицо при нештатном доступе в автомобиль и препятствует угону.

    Первые ощущения наших клиентов: «Вау, валит!». Иногда даже вжимает, что приятно.

    После установки появится резвость и ощущение, что машина полегчала, стала «живой».

    Получайте удовольствие от езды, резкость. С установленным PedalBooster вы можете ехать спокойно и уверенно, прыгая из ряда в ряд, обгоны станут уверенней, и будет больше не нужно «играться с педалью газа».

    Для любителей спокойной езды PedalBooster не нужен.

    Мощный бензиновый 1.6 Hyundai/Kia — двигатель G4FD

    При заявленном ресурсе в 180 тысяч мотор способен выезжать 200 000 км.

    Характеристики двигателя G4FD

    Точный объем рядного 4-цилиндрового двигателя G4FD равен 1591 см³. В ГБЦ 16 клапанов. Диаметр цилиндров составляет 77 мм, ход поршней – 85.4 мм. Силовая установка стала первым мотором с прямым впрыском в серии Gamma. По техническим характеристикам, двигатель способен развивать 130-140 «лошадей» мощности при степени сжатия, равной 11. Диапазон момента силы 161-167 Нм. Мотор работает на бензине АИ-95. Установка соответствует экологическому стандарту Евро 5/6. Заявленный производителем ресурс мотора Г4ФД около 200 тыс. км.

    Для оптимальной работы мотора используется масло с маркировками 0W-30, 5W-30. Рекомендуемый интервал замены – каждые 15 тыс. км. Необходимый объем смазывающей жидкости – 3,3 литра.

    Параметры турбированной версии

    По заявленным производителем характеристикам, модифицированная турбо версия бензинового мотора G4FD при сохраненном объеме 1591 см³ и уменьшенной до 9.5-10 степени сжатия отличается увеличенной до 200-204 л.с. мощностью,

    Максимальный момент силы возрос до 265 Нм.

    Диаметр цилиндра и ход поршня сохранены.

    Расход топлива

    Расход топлива двигателя G4FD, установленного на переднеприводном Киа Спортейдж 3 поколения с 6МКПП и Киа Сиид второго поколения с 6АКПП в городе от 8.2 до 9.5 литров на 100 км. В режиме езды по трассе установка использует 5,2-6 л.

    Смешанный цикл требует в среднем 6.8 литров на каждую сотню.

    Немного истории

    Руководство совместного предприятия решает существенно модифицировать всю линейку двигателей. В частности, конструктивно устаревшие агрегаты из серии Альфа заменить на принципиально новые ДВС. Последние сплошь предназначались для сегментов A и B. Впрочем, некоторые модели этих двигателей устанавливались и на большие кроссоверы. Таким образом, сначала на внутреннем рынке Кореи, затем в США и по всей Азии дебютировали моторы G4FC и G4FA. А для Европы силовые установки Hyundai/Kia модифицировались особенным образом, чтобы соответствовать более продвинутым стандартам.

    Первым делом для моторов G4FD и G4FJ изменили схему построения:

    • ГРС механизма,
    • топливной системы, которая получила непосредственный впрыск.

    Остальные технические характеристики мало чем отличались от стандартных 1,6-литровых моторов. Просто G4FD и G4FJ получились менее прожорливыми в плане горючего, не настолько прихотливыми в эксплуатации и более надёжными.

    Обзор G4FD

    Данный 1,6-литровый мотор появился в 2008 году, первым из своих аналогов получил прямой впрыск. Это рядная «четвёрка» с 16 клапанами развивает мощность в 132 или 138 л. с. (турбоверсия). Крутящий момент равен 161-167 Нм.

    Включает силовая установка следующие элементы:

    • БЦ и ГБЦ, собранные на 80-90 процентов из алюминия,
    • инжектор прямого впрыска типа GDI,
    • 2 распредвала, расположенные по схеме DOHC,
    • коллектор системы впуска, изготовленный в виде двух половинок — длина узла варьируется в зависимости от рабочих условий,
    • цепной привод ГРМ с успокоителем и натяжителями,
    • фазорегуляторы CVVT.

    Специалисты называют G4FD хорошим двигателем, надёжным. С другой стороны, за клапанами нужно следить всё время, периодически настраивать их. Однако мотор нельзя назвать сложным в уходе, он не требует дорогостоящих ремонтных комплектов, считается экономичным в своём классе среднемощных агрегатов. Из недостатков можно выделить повышенный шум (цепь ГРМ), вибрации и требовательность к качеству топлива.

    G4FD (атмосферный)G4FD (турбированный)
    ПроизводительKIA-HyundaiKIA-Hyundai
    Годы производства2008-н.в.2008-н.в.
    ГБЦАлюминийАлюминий
    ПитаниеНепосредственный впрыскНепосредственный впрыск
    Схема построения (порядок работы цилиндров)Рядный (1-3-4-2)Рядный (1-3-4-2)
    Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр)4 (4)4 (4)
    Ход поршня, мм85,4-9785.4
    Диаметр цилиндра, мм77-8177
    Степень сжатия, бар10,5-119.5
    Объем двигателя, куб. см15911591
    Мощность, л.с/об.мин124-150/6 300204/6 000
    Крутящий момент, Нм/об.мин152-192/4 850265/4 500
    ТопливоБензин, АИ-92 и АИ-95Бензин, АИ-95
    Экологические нормыЕВРО-4ЕВРО-4
    Расход топлива на 100 км пути: город/трасса/смешанный, л8,2/6,9/7,58,6/7/7,7
    Расход масла, грамм на 1000 км600600
    Стандарт смазки0W-30, 0W-40, 5W-30 и 5W-400W-30, 0W-40, 5W-30 и 5W-40
    Объем масляных каналов, л3.33.3
    Периодичность замены масла, км80008000
    Ресурс двигателя, км400000400000
    Возможности модернизацииимеются, потенциал – 210 л.с.имеются, потенциал – 270 л.с.
    Оснащаемые моделиHyundai Avante, Hyundai I40, Hyundai Tuscon, KIA Carens (4 поколение), KIA CEE’D, KIA Soul, KIA SportageHyundai Avante, Hyundai I40, KIA CEE’D, KIA Soul, KIA Sportage

    Технические особенности

    Двигатель G4FD с системой прямого впрыска типа GDi оборудован блоком цилиндров из алюминиевого сплава. Среди характерных особенностей – изменяемая длина впускного коллектора. Привод ГРМ представлен цепью и натяжителями. Данная модель – представитель архитектуры DOHC, оборудована двумя распредвалами, конструкция предусматривает 16 клапанов. Оба вала оборудованы фазорегуляторами, благодаря которым мотор использует преимущества системы распределения фаз Dual CVVT. Гидрокомпенсаторов нет.

    Обслуживание двигателя G4FD

    Обслуживание ДВС G4FD включается в себя замену моторного масла, регулировку зазоров клапанов, проверку цепи газораспределительного механизма.

    Также нужно соблюдать интервал замены фильтров, свечей зажигания, охлаждающей жидкости.

    Ресурс цепи ГРМ не ограничен регламентом, однако, опыт водителей показывает, что данный элемент ходит в среднем 150 тыс. км.

    Регулировку клапанов проводят каждые 90 тысяч км путем подбора толкателей. Впускные тепловые зазоры G4FD составляют 0,20 мм. Зазоры выпуска должны составлять 0,25 мм.

    Воздушный фильтр меняется с интервалом 45 тыс. км. Периодичность замены топливного фильтра, свечей и вспомогательного ремня составляет 60 тыс. км. Антифриз рекомендуется менять через 90 тысяч км или раз в 6 лет.

    Регламент обслуживания двигателя

    В плане надёжности двигатели серии «Gamma» от Hyundai и KIA твёрдые середнячки. G4FD – не исключение, поэтому для беспроблемной эксплуатации данного агрегата достаточно:

    • Во-первых, заливать в ДВС исключительно проверенное и качественное сырье;
    • Во-вторых, не перегружать его работой в чересчур «патовых» условиях;
    • И в-третьих, придерживаться хотя бы базовых мер обслуживания, регламентированных в многочисленных мануалах и руководствах от заводов-изготовителей.

    Пожалуй, первые два аспекта пояснений не требуют, а вот на последнем следует остановиться подробней. Обобщая положения технических документов, следует выделить базис регламента обслуживания G4FD, который выражается в:

    1. Своевременной и полноценной замене смазки в полостях мотора. Какое масло лить в двигатель? Только то, что попадает под стандарты: 0W-30, 0W-40, 5W-30 и 5W-40. Оптимальная периодичность смены смазки составляет 8 000 километров пробега. Полости ДВС вмещают порядка 3,5 литров смазочной субстанции, однако при полной смене таковой лить нужно порядка 3-3,1 литров. Помимо масла, в G4FD на должном уровне следует придерживать трансмиссионную жидкость и антифриз;
    2. Систематичной и качественной смене основных расходников мотора. К их числу следует отнести:
      • воздушный фильтр;

    элементы системы охлаждения и других узлов ДВС (помпа, прокладки и им подобные).

    Периодичность замены отмеченных составляющих G4FD — примерно 30-35 000 километров пробега;

  • Периодической замене свечей зажигания. В норме, эта процедура должна реализовываться каждые 45-50 000 километров пробега. Свечи на G4FD идут любые – и фирменные, и реплика. Главное, чтобы детали были качественные и с соответствующим калильным числом.
  • Немаловажными процедурами также следует считать:

    • регулировку клапанов, проводить которую желательно каждые 20-25 000 километров пробега;
    • профилактические замеры компрессии, реализуемые через каждые 15 000 километров пробега;
    • проверку базовых элементов ДВС: впускной/выпускной коллекторы, коленвал, распредвал, поршни, система зажигания, маховик, головка блоков цилиндров, — необходимую каждые 50-60 000 километров пробега.

    Помните, что соблюдение регламента обслуживания – один из основополагающих факторов в долгом и беспроблемном использовании мотора. G4FD не является исключением, поэтому всегда держите в уме отмеченные выше процедуры.

    Достоинства и проблемы G4FD

    Двигатель G4FD считается надежным представителем семейства. Среди его плюсов:

    • Простое обслуживание;
    • Доступные расходные материалы;
    • Высокая мощность при небольших затратах топлива.
    • Типичные слабые места Г4ФД:
    • Клапаны нужно регулировать;
    • Цепь ГРМ шумит, форсунки стрекочут;
    • Средние и холостые обороты дают вибрацию;
    • Чувствительность к качеству горючего.

    Кроме того, один из минусов двигателя — загрязненный впускной коллектор становится причиной появления нестабильных оборотов.

    При появлении свиста под капотом от вспомогательного ремня нужно подтягивать или менять натяжитель. Течь масла из-под клапанной крышки устраняется заменой прокладки каждые 40-50 тысяч км.

    Частные неисправности и их ремонт

    Автомобилисты, хоть раз эксплуатирующие автомобиль с G4FD, наверное, слышали его стучание или иной шум из-под капота. Как правило, подобный дефект исчезает при прогреве и объясняется шумной работой цепи ГРМ или неправильно отрегулироваными клапанами. Реальные же неисправности рассматриваемых моторов, которые более-менее часты, включают в себя:

    • нестабильность холостого хода (необходима настройка топливной системы или ГРМ);
    • течь масла (устраняется заменой прокладок и проверкой системы маслоподачи);
    • повышенная вибрация (требуется настраивать ГРМ).

    В остальных же аспектах эксплуатации двигатели G4FD проявляют себя довольно-таки надёжно и при грамотном обслуживании, отсутствии высоких нагрузок работают весь свой ресурс без проблем. К слову, для получения максимального КПД от данных агрегатов рекомендуется не забывать о периодичном проведении капитального ремонта. Для G4FD нормальная периодичность капремонта составляет 150 000 километров пробега. Проводить его желательно не своими руками, а на профильном СТО.

    Тюнинг

    Тюнинг G4FD позволит двигателю развивать мощность 210 л.с. у атмосферной модели и 270 «лошадок» у турбированной.

    Для улучшения характеристик и динамики можно предпринять такие меры:

    • улучшить форсировку (у атмосферных вариантов это возможно только при замене поршневой);
    • заменить оригинальные валы спортивными;
    • сделать чип-тюнинг;
    • модернизировать топливную и выхлопную систему;
    • заменить «навесные» детали модернизированными.

    Эффективнее всего модернизировать двигатель комплексно, так как единичные меры увеличат мощность всего на 10-20 л.с. Но будьте готовы, что ресурс Г4ФД после тюнинга сократиться

    На какие автомобили устанавливался

    Моторы G4FD устанавливаются на популярные модели автомобилей Hyundai и Kia.


    Kia с двигателем G4FD

    Среди представителей Hyundai Г4ФД агрегировали следующие автомобили:

    • Accent RB, выпущенные в 2010-2017 и Accent HC (вышедшие начиная с 2021 года и до сегодняшнего момента);
    • Veloster первого поколения (2011-2018 годы выпуска);
    • модели i30 2 и i40 1 (с 2011 года по настоящее время);
    • 3 поколение Tucson, выпущенное с 2015.


    Tucson с двигателем G4FD

    Компания Kia устанавливала двигатель G4FD на:

    • Третье поколение Carens (с 2013 по настоящее время);
    • Ceed 2 поколения и Pro Ceed 1, сходящие с конвейеров в 2012 – 2018 годах;
    • Soul 1 поколения (выпущенные в 2012-2014 годах) и Soul 2 поколения (производятся с 2014 года по настоящий момент);
    • Sportage 3 (2010-2015 годов выпуска) и Sportage 4 (производятся с 2015 года по сегодняшний день).

    Чип тюнинг Солярис от Паулюса

    Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Солярис c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии.

    Стоимость работ для данного клуба 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь, не обременённых символикой клуба итд)
    Как это происходит: по предварительной записи по телефону 89161950991 Павел.

    Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 7-10 процентов в среднем.То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000 -6500) запас скромнее.Плюс более «понятная реакция» на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
    Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с «экологичностью» холостого хода в количественном выражении. Опционно. То есть я рекомендую но если у кого то есть религиозные убеждения что работает нормально -пусть так и работает в части ХХ.

    Aльтернативные системы выпуска без катализатора: для полной «спортивной» реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, «пауки» итд. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки «обманок» лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем «евро 2». Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так.

    Газобалонное оборудование:для машин с ГБО есть уникальное предложение -двурежимная прошивка (аналогов в мире не существует). То есть полноценная газовая версия плюс полноценная бензиновая. переключение автоматическое по клапану подачи газа. Проводок делаете сами)) мы только программируем и консультируем куда подсоединить.

    За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.

    И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.

    А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого составаТо есть всё соответствует нормам. Ознакомится что там меряют можно в виде «гост для трёхкомпанентных систем нейтрализации».

    Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт -заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы -решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора. Умникиэто:
    Дизасемблирование и разбор математики системы: Дмитрий Котов (Тольятти) — DIK.+79023231468
    Настройка режимов,логика топливоподачи и общий инжиниринг: Иванов Павел (Москва) -Paulus 89161950991

    У меня и так самый быстрый тарантас: прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе -ездим как есть. Пока не станет интересно «как можно». Если религиозные убеждения не позволяют «верить» в чиптюнинг просьба позицию «баба яга против» оставить для курилки. не интересно -идём мимо -всё просто.

    Какой бензин заливать
    : 95 вне зависимости прошито авто или нет. Степень сжатия современного мотора не предполагает низкооктановое топливо к использованию. с учётом реального ОЧ доступного топлива: 92 -примерно 87. 95 -примерно 91-92.
    Если у кого то есть иные убеждения — предлагаю обсуждать в другой теме. Точно не сюда. да -проблем с переизбытком октанбустеров ферроценов лет семь как не существует если что. когда то да -свечки «травило». Можно конечно заняться мазохизмом с настройкой на 87 бензин -но здравый смысл сопротивляется)
    Можно воспользоваться услугами по прочим авто: Форд Фокус 2, Санта фе, Соренто, Соната, Спортаж, Туссан, Киа Сид, Элантра -вобщем кореяпром много чего и не только. По рекомендации одноклубника также получат скидку знакомые родственники и друзья на прочих моделях.

    Внимание! Выполняем предписанную производителем процедуру обновления программного обеспечения блока управления согласно бюллетеню производителя для официальных дилеров HFR 12-14 E040RB-C40AF от 16.02.2012.
    Производится параллельно чип -тюнингу. Кроме того нами внесено исправление в новейшие заводские софты из бюллетеня))) (и такое бывает). Очередная ошибка в заводском ПО может приводить к неадекватной уставке холостого хода при сбросе оборотов на торможении -то есть просадка ниже холостого хода -потом резкий подброс. Проявляется на как на прогретом двигателе -так и в интервале прогревочных температур двигателя.
    Если после посещения дилера вы обнаружили такое — мы испра вим

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Чем отличаются подогревы двигателя
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector