1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ваз не заводиться после капремонта

Jeep Wrangler Club

  • Форум
    • Сообщения за день
    • Справка
    • Календарь
    • Опции форума
      • Все разделы прочитаны
    • Навигация
      • Руководство сайта
  • Что нового?
  • Форум
  • Технический
  • Обслуживание и Эксплуатация
  • не заводиться после капиталки
Опции темы
Отображение

не заводиться после капиталки

Купил движок после капиталки
(собирал мой знакомый, для себя, потом обстоятельства изменились)

Движок после сборки простоял с полгода.

Сейчас поставил к себе, но решил пока морду и радиатор не ставить а проверить и завести, а нет, не заводиться

Искра есть, топливо поступает, все датчики подключены, а он зараза крутиться но не цепляет (чуть чуть подёргивается и всё)

Трамблёр ставил так — 1 цилиндр в мёртвой точке — бегунок на проводе первого цилиндра, вроде всё как написано, но впечатление такое, что что-то с газораспределением и зажиганием.
Первый вопрос — есть какие-то народные методы проверить правильно ли звёздочка газораспределения стоить, не снимая лобовины?
Второй вопрос — тот мастер который собирал движёк говорит, что такая фигня у них постоянно с аудюшными движками — якобы после капиталки компенсаторы клапанов без масла не работают нормально, а на стартере их не наполнишь. И они таскают машину на второй передаче метров 200-300 и потом всё нормально движёк работает. Может быть такая фигня?

Может у кого есть какие другие мысли по этому поводу?

Заранее спасибо за помощь.

Гидрокомпенсаторы вообще не причем.

Если 1-й поршень действительно в ВМТ и бегунок трамблера действительно «на первом проводе», опережение зажигания отсутствует напрочь. В таком случае можно попробовать отметить риской/краской положение трамблера и повернуть его относительно отметки на 10-12 град.(примерно 4 мм по диаметру корпуса трамблера).

«на сухую» запускать ДВС простоявший полгода . выкрути всё свечи и залей в циллиндры по кубику полтора масла и крути за гайку шкива коленвала пару оборотов по часовой . может запуститься уже .
палец сунь в первый циллиндр и ощутищь возрастание давления в циллиндре это и есть такт сжатия . то что тебе нужно , для проверки меток
я всегда снимаю трамблер и подходящей трубкой или еще чем, с одной стороны в маслонасос, а с другой в дрель и с минуту кручу дабы заполнить систему маслом . и ни один ДВС не шумел не стучал гидриками ни разу )))
удачи !

Последний раз редактировалось samoroshka; 01.07.2013 в 08:09 .

а разве трамблёр крутиться у вранглера 4 литрового?

да, к стати сканер показывает только ошибку Р1492, в списке нет такой?

Последний раз редактировалось off-road.kg; 01.07.2013 в 10:46 .

Насколько помню, разница с моим АМС-258 только в отсутствии вакуумкорректора, крутиться он обязан — иначе не получится выставить начальное опережение для согласования с показаниями ДПКВ. Конечно, могу и ошибаться — в случае, если трамблер для АМС-242 уже имеет установку бегунка с опережением. Но движки лет пятнадцать(если не больше) выпускались параллельно, имеют как минимум половину взаимозаменяемых деталей — с какого бы боку ставить на него отдельно взятый трамблер, если проще всего лишь выкинуть вакуумкорректор? Проверить просто: при установке первого поршня точно в ВМТ, бегунок нерегулируемого трамблера должен находиться за первым контактом.
И заполнить маслом систему, как говорилось выше, действительно не помешает, хотя моему движку(еще на УАЗе) после полной переборки с заменой поршневой этого не понадобилось Вот провернуть первые обороты — чуть пупок не надорвал, а потом просто с десяток оборотов стартером, и в путь Кстати: вот он сказал, что аудюшки таскают, так насчет масла это не совсем верно, на самом деле после сборки новые вкладыши, даже «нормальные» без проточки колена, закусывают это колено так, что движок можно провернуть только таким вот образом(если «кривой стартер» неприменим), а в нормальных сервисах движок после сборки крутят специальной приспособой довольно долго, и это называется «холодной обкаткой»

После замены прокладки гбц двигатель троит

Не всегда, после замены прокладки ГБЦ, двигатель начинает работать без нареканий – иногда появляются новые проблемы. Какие неприятные явления могут возникнуть, в чем причины их появления, и как устранить возникшую проблему – мы и расскажем в этой статье.

Возможные неисправности после замены прокладки следующие:

  • троение двигателя,
  • машина не заводится,
  • белый дым из выхлопной трубы,
  • стук гидрокомпенсаторов.

Рассмотрим по отдельности каждую из неисправностей.

Троение двигателя

Если, после замены прокладки ГБЦ, троит двигатель, то это может происходить в результате следующих причин:

  1. Если прокладка установлена не правильно, или сама прокладка низкого качества. Нужно снять установленную прокладку, осмотреть и убедиться в том, что на ней отсутствуют микротрещины либо другие повреждения (как проверить ГБЦ). Если состояние прокладки в норме, то ее следует заново установить, в противном случае – установить другую деталь.
  2. Засоренные или неисправные форсунки, которые, кстати, нужно менять при ремонте, связанном с ГБЦ. Среди новых форсунок могут попасться бракованные экземпляры – чтобы исключить такую вероятность, можно попробовать поставить, для теста, снятые старые форсунки и тогда послушать – троит двигатель или перестал.
  3. Недостаточный уровень компрессии в цилиндрах может вызывать троение двигателя, после замены прокладки ГБЦ. Здесь вы узнаете – какая должна быть компрессия, как замерить компрессию.
  4. Неисправные гидронатяжители. Здесь рекомендации такие же, как и в случае с форсунками – при каждом ремонте, связанном с ГБЦ, гидронатяжители следует менять на новые.
  5. Не отрегулирован холостой ход или зажигание – такая проблема чаще всего случается со старыми, отечественными автомобилями. Здесь вы узнаете – как отрегулировать холостой ход, как установить зажигание.
Читать еще:  Холодный двигатель ваз 21011

Автомобиль не заводится

Еще одна проблема, возникающая после замены прокладки ГБЦ – невозможность завести автомобиль. Возможные причины следующие:

  • Прокладка с браком, или установлена не правильно. Для проверки этого, требуется демонтаж и осмотр прокладки.
  • Недостаточный уровень компрессии в цилиндрах.
  • Износ маслосъемных колец.
  • Износ бегунка в распределителе зажигания, в результате чего отсутствует искра зажигания. Снимите трамблер и осмотрите его, на предмет целостности всех его компонентов.
  • Не отрегулировано зажигание.

Белый дым выхлопа

Если после замены прокладки ГБЦ, из выхлопной трубы валит белый дым, то это может быть следствием:

  1. Трещины на головке блока цилиндров. Убрать трещину можно только сваркой в сервисе, если она не большая, а то может вообще потребоваться замена всей головки.
  2. Густой белый дым, выходящий после прогрева двигателя, может появляться в результате попадания антифриза в блок цилиндров – когда охлаждающая жидкость просачивается через изношенные сальники или прокладку ГБЦ.
  3. В конструкции некоторых старых автомобилей есть клапан с вакуумным шлангом для двигателя. Когда идет белый дым, то это может быть в результате того, что, через упомянутый клапан, течет масло из коробки переключения передач. А дальше происходит загрязнение свечей зажигания и отказ одного из цилиндров. Чтобы исключить такое развитие событий, нужно проверить данный клапан и, при необходимости, заменить на новый.

Виды прокладок ГБЦ

Производители автомобильных двигателей используют следующие варианты уплотнительных элементов:

  1. Асбестовые. Изделия характеризуют высокая термостойкость, достаточная эластичность и упругость. Как правило, входят в наборы ремонтных комплектов.
  2. На без асбестовой основе. Менее практичны, чем приведенные выше – небольшой коэффициент усадки, ограниченный срок службы.
  3. Металлические. По праву считают лучшим вариантом уплотнителя. Он обеспечивает максимально равномерное распределение давления по периметру и прилегание стыкуемых плоскостей.

Важно! При выборе уплотнительного элемента для головки цилиндров экономить не рекомендуют – разбирать двигатель только для его замены, в результате преждевременного износа дороже, чем сразу установить недешевое, но качественное изделие.

Признаки пробитой прокладки ГБЦ

Предпосылки проверки состояния прокладки представлены:

  • на периметре примыкания головки к основанию двигателя видны следы моторного масла или антифриза;
  • при проверке масла на щупе имеется светлый пенистый налет, свидетельствующей о попадании в картер жидкости охлаждения;
  • светлый густой дым из выхлопной трубы, после прогрева ДВС, также информирует о наличии антифриза в картере;
  • жировые пятна в расширительном бачке охлаждения или радиаторе говорят о просачивании масла в систему охлаждения.

Важно! Если при осмотре, выявлен один или несколько признаков, необходимо принять меры к выявлению причин, и возможно, замене прокладки. В противном случае, последствия повлекут капитальный ремонт двигателя.

К чему приводит пробой в прокладке ГБЦ

Эксплуатация автомобиля с нарушенной целостностью уплотнительного элемента представлена следующим:

  • машина будет плохо заводиться, а при работе может дымить и тяга ухудшиться;
  • двигатель при работе будет троить, глохнуть, а его обороты неустойчивы;
  • может пропадать компрессия в цилиндрах;
  • если моторное масло разбавлено антифризом, внутренние детали будут «шлифовать» другу друга.

Что делать, если после замены прокладки ГБЦ не заводится автомобиль?

Проведение ремонтных работ, связанных с головкой блока цилиндров, требуют особой внимательности и аккуратности. Поскольку одно неверное действие может пагубно отразиться на функционировании мотора в целом. Поэтому часто отечественные автовладельцы сталкиваются с такой проблемой, когда после замены прокладки ГБЦ машина не заводится. Как же быть в таких случаях?

Как заменить прокладку ГБЦ своими руками

Мероприятия по замене нерабочего уплотняющего элемента лучше проводить в гараже или под навесом, исключив непреднамеренное попадание влаги и пыли в цилиндры двигателя. Следует заблаговременно приобрести прокладку, ориентируясь на модель автомобиля, год выпуска и характеристику двигателя (бензин, дизель). Стандартный набор инструментов необходимо дополнить динамометрическим ключом для точного соблюдения рекомендованных усилий при затягивании элементов крепления головки двигателя.

Пошаговая инструкция работы при замене прокладки ГБЦ

Разные моделей автомобилей имеют стандартную компоновку агрегатной части, и поэтому замену прокладки ГБЦ, у большинства из них производят, соблюдая следующую последовательность;

  1. Подготовка. Автомобиль устанавливают на ровную площадку. Отключают питание от АКБ, сливают охлаждающую жидкость, «сбрасывают» давление топливной системы.
  2. Демонтаж навесного оборудования. Ослабляют хомуты крепления, разъединяют контактные группы проводов, снимают патрубки. Отключают приводы управления топливной системы, где объем работы определяет бензиновый или дизельный двигатель. Удаляют ремень газораспределительного механизма.
  3. Снятие головки. Получив полный доступ к демонтируемому узлу, откручивают болты крепления и удаляя их вместе с шайбами. Прилагая достаточное усилие – снимают головку, на которой и размещается прокладка.
  4. Подготовка посадочного места. Этот этап требует ответственного отношения. Необходимо удалить нагар, грязь, мелкую металлическую стружку и прочее. Одновременно, оценивают состояние клапанов, зеркала цилиндров и внешнее состояние поршневой группы.
  5. Установка и сборка. Расходник устанавливают с соблюдением всех особенностей посадочного места. Затяжку крепежных элементов проводят последовательно с соблюдением усилия момента затяжки. У разных моделей этот показатель различен, но обязательна повторная протяжка через 1 – 2 тысячи километров пробега.
Читать еще:  Чип тюнинг двигателя для ауди

Дальнейшая работа представлена установкой навесного оборудования на штатные места, с обязательной проверкой правильности монтажа. Заливают технические жидкости и визуально оценивают результат при работающем двигателе.

Главные моменты при замене прокладки ГБЦ

При выполнении работ необходимо обратить внимание на следующие рекомендации:

  • ошибки при сборке исключит раскладка снимаемых деталей в последовательном порядке;
  • предварительная обработка крепежных элементов специальными составами, отчистит загрязнения, предупредит разрушение граней при предельных нагрузках при их откручивании;
  • начинают ослаблять болты головки со средней части – снимается напряжение сцепления поверхностей, уменьшается общая нагрузка;
  • затяжка крепления головки должна осуществляться динамометрическим ключом с точным соблюдением силового момента;
  • по мере сборки узлов, проводят обслуживание всех демонтированных деталей и устройств, включая разъемные соединения проводки.

Замена прокладки головки блока цилиндров на автомобиле отечественного производства представлена следующим видео:

Какие неполадки могут возникнуть

После замены хозяева сталкиваются с неисправностями различного рода. В их числе:

  • машина не заводится после замены прокладки;
  • двигатель троит;
  • из выхлопной трубы выходит белый дым;
  • во время езды застучали гидрокомпенсаторы.


Новая прокладка ГБЦ
Все эти неисправности свидетельствуют о каких-либо неполадках в работе системы.

Не заводится авто

Если двигатель не заводится после замены элемента, на это могут быть разные причины.

Ремонтом и заменой прокладки нужно заниматься, когда есть опыт и вы знаете, как правильно установить деталь.

Причины и способы устранения

Если авто не заводится, причины могут быть следующие:

    Двигатель не заводится по причине бракованной прокладки. Следует проверить ее качество, а для этого нужно вновь демонтировать ГБЦ и посмотреть, нет ли на прокладке трещин или надрывов. Кроме того, вы должны быть уверены, что уплотнительный элемент установлен правильно. Зачастую из-за «кривых рук» владельцы авто сталкиваются с подобными проблемами.

  • Следует произвести диагностику маслосъемных колец. Если они износились или на них видны механические повреждения, то данные компоненты следует срочно заменить. Иначе проблемы с запуском мотора так и останутся.
  • Необходимо проверить и при необходимости отрегулировать компрессию в цилиндрах мотора.
  • Произведите проверку трамблера. На практике иногда возникает проблема, когда после смены компонентов ГБЦ бегунок изнашивается. В результате этого он не в состоянии подавать нужной искры, что делает невозможным запуск мотора.
  • Если после выполнения данных действий двигатель заводится, то в заключение следует выставить зажигание. Сделайте это согласно рекомендациям производителя, указанным в сервисной книжке.

    Троит двигатель

    Троит мотор – с такой проблемой сталкиваются автомобилисты после смены уплотнительного элемента головки блока цилиндров. Что делать в таких случаях?

    Причины и методы устранения
    • Мотор троит от некачественной прокладки или от некорректной ее установки. Необходимо произвести демонтаж прокладки и произвести ее диагностику визуально. Если видны трещины или повреждения, то компонент следует заменить.
    • Неправильный уровень компрессии. Иногда и неправильная компрессия в цилиндрах может вызвать троение мотора. Следует проверить уровень и, если нужно, отрегулировать его.
    • Выход из строя гидронатяжителей. Профессионалы рекомендуют менять гидронатяжители после каждого разбора головки блока цилиндров. Замена уплотнителя ГБЦ не является исключением.
    • Неработающие форсунки. Специалисты советуют производить замену форсунок при демонтаже ГБЦ и прочих видах работ, касающихся головки. Если их меняли, но ДВС все равно троит, то, возможно, форсунки попались бракованные. Установите на их место старые и после этого послушать, троит двигатель или нет.
    • Не выставлено зажигание или холостой ход. Это актуально для старых автомобилей. Иногда после демонтажа ГБЦ сбивается холостой ход и зажигание. Проблема решается регулировкой как зажигания, так и холостого хода.


    Старая и новая свечи

    Стучат гидрокомпенсаторы

    Застучали гидрокомпенсаторы – такая неисправность характерна для транспортных средств, на которых выполнялся демонтаж ГБЦ.

    Причины и устранение
    • Если гидрокомпенсаторы застучали при запуске, причиной может стать вытекание моторной жидкости из части одного из элементов. Такая проблема возникает после того, как заменив прокладку ГБЦ, транспорт долго стоял без эксплуатации. Обычно такая проблема исчезает сама.
    • Если гидкрокомпенсаторы застучали при прогреве авто, но при увеличении оборотов шум пропадает, это может свидетельствовать о повреждении либо износе шарика обратного клапана. В этом случае следует произвести замену гидрокомпенсатора. Это может говорить о загрязнении устройства всевозможными продуктами износа. Тогда потребуется произвести прочистку устройства и заменить моторную жидкость.
    • Если гидрокомпенасторы застучали на горячую, а при работе на холодном двигателе такой проблемы нет, это может говорить об утечке моторной жидкости через большие зазоры между плунжером и гильзой механизма. Необходимо заменить устройство в сборе.
    Читать еще:  Датчики холостого хода инжекторных двигателей

    Исходит белый дым из выхлопной

    Белый дым из выхлопной трубы – довольно часто встречаемая проблема, появляющаяся после демонтажа ГБЦ. Чтобы понять, как избавиться от этой неисправности, нужно определиться с причинами, по которым из глушителя может идти белый дым.

    После ремонта движка авто не заводится

    #1 Angel of death

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 150
    • Город: г. Красногорс, МО
    • Интересы: мечтаю набить морду Shuruz
    • Автомобиль: Opel Senator B 3.0 АКПП, Opel Senator B 3.0 МКПП
    • @Упоминание

    Такая беда, после капремонта не могу завести движок, стартер крутит, но немного не хватает чтобы схватиться. Зажигание уже 1000 раз по разным меткам выставляли. Единственное, что не внушает доверия, это то, что кажется при попытках запуска воздух стреляет в фильтр воздушный, хотя по идее он от туда должен на инжектор подаваться. Уже неделю запустить не можем. Двигатель 30 NE.

    ЗЫ: Как вариант, возможно ли машину на тросу потягать если коробка автомат.

    Все блондинки стервы или мне только такие попадаются…….

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 nicki

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 937
    • Город: пгт. Ахтырский
    • Автомобиль: Senator B (C30LE) MT, Senator B (C30NE) AT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Angel of death

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 150
    • Город: г. Красногорс, МО
    • Интересы: мечтаю набить морду Shuruz
    • Автомобиль: Opel Senator B 3.0 АКПП, Opel Senator B 3.0 МКПП
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Angel of death: 02 Январь 2010 — 15:11

    Все блондинки стервы или мне только такие попадаются…….

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 nicki

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 937
    • Город: пгт. Ахтырский
    • Автомобиль: Senator B (C30LE) MT, Senator B (C30NE) AT
    • @Упоминание

    Всё таки что-то они путают.
    Вот еще картинка как определить зажигание для сени.
    [attachmentid=45503]

    Как он может качать воздух не в том направлении?
    Его же мотор сам засасывает, когда открывается впускной клапан и поршень уходит вниз.
    если по ВМТ выставили правильно, то мотор должен схватывать, если есть искра хоть на одном цилиндре.
    к стати, а трамблер правильно поставили? может на 180 град развернули?

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 119
    • Город: г. Новочеркасск Рост. обл.
    • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Angel of death

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 150
    • Город: г. Красногорс, МО
    • Интересы: мечтаю набить морду Shuruz
    • Автомобиль: Opel Senator B 3.0 АКПП, Opel Senator B 3.0 МКПП
    • @Упоминание

    1. А если мы пытаемся завести без воды, это как-нибудь влияет. Просто поршень в ВМТ, в этот момент идет искра и из форсунки подается бензин, а не заводится. Вот и подумал, может комп понимает что охлаждающей жидкости нет и не дает запустить двигатель. Блин, восстание машин какое-то
    2. Стартер очень быстро сажает аккумуляторы

    ЗЫ. Если запустим двигатель, умру от передозировки пивом

    Все блондинки стервы или мне только такие попадаются…….

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 nicki

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 937
    • Город: пгт. Ахтырский
    • Автомобиль: Senator B (C30LE) MT, Senator B (C30NE) AT
    • @Упоминание

    капиталка наших моторов вещь не благодарная. проще купить контрактый.
    оригинальные поршни с кольцами стоят 11т.р. за штуку.
    без охлаждающей жидкости по идее должен завестись, но эксперимент чреват. Уж сервисмены должны это знать и понимать.

    Что сделали после всех советов? Как сейчас ведет машина?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 270
    • Город: Жуковский МО
    • Интересы: Парусный туризм, автомобили
    • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989
    • @Упоминание

    Двигатель ваз не заводиться после капремонта

    Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

    • Версия для печати

    Сообщения: 50 Зарегистрирован: 24 авг 2011, 00:00 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 100
    Репутация: 0

    Поблагодарили: 1 раз

    Не заводится после мойки

    • Цитата

    Сообщение Evgen72rrus » 18 ноя 2014, 09:06

    Сообщения: 199 Зарегистрирован: 14 июл 2011, 00:00 Откуда: Парфеновский Стаж: 2007 Авто: со времён Сталина :
    Награды: 1

    Рейтинг: 458
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 5 раз

    • Цитата

    Сообщение leniz_yalalov » 18 ноя 2014, 10:04

    Сообщения: 74 Зарегистрирован: 29 июн 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2011 Авто: 2111 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 74
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 2 раза

    • Цитата

    Сообщение sun_rise » 18 ноя 2014, 10:34

    Сообщения: 664 Зарегистрирован: 23 окт 2014, 00:00

    Рейтинг: 1 214
    Репутация: +3

    Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 5 раз

    • Цитата

    Сообщение Pajerovod » 18 ноя 2014, 10:40

    Сообщения: 518 Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00 Стаж: 1987

    Рейтинг: 671
    Репутация: +1

    Поблагодарили: 1 раз

    • Цитата

    Сообщение pusk2102 » 18 ноя 2014, 11:17

    Сообщения: 747 Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1988 Авто: Duster 2.0L 4×4 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 3 467
    Репутация: +5

    Благодарил (а): 45 раз Поблагодарили: 44 раза

    • Цитата

    Сообщение vadlexx » 18 ноя 2014, 14:51

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector