0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель nissan qr20 характеристики

Расход масла qr20de норма

Начиная с 2000 года, на протяжении 13 лет, на среднеразмерных моделях Nissan, таких как Серена, Икстрейл, Примера и иных, подходящие под эти характеристики, устанавливался двигатель Нисссан QR20DE.

Неудивительно, что этот мотор, один из четырех серии QR, достаточно хорошо известен автомеханикам едва ли не всех стран мира.

Характеристики двигателя QR20DE


Двигатель QR20DE
Двигатель QR20DE имеет следующие технические характеристики:

  • годы, когда выпускался ДВС 2000-2013;
  • точный (в куб.см.) объем 1998;
  • мощность (в л.с.) 147;
  • используемое в ДВС топливо 95-й бензин;
  • экологическая норма (класс) Евро 3/4;
  • количество цилиндров 4;
  • кол-во клапанов на одном цилиндре 4;
  • диаметр (в мм.) цилиндра 89;
  • блок цилиндров изготовлен из алюминия;
  • система питания — инжектор;
  • крутящий (вращательный) момент (Н/м) 200 при 4000 об/мин;
  • степень (коэффициент) сжатия 9.9;
  • периодичность замены в двигателе смазки лучше рах в 7 500 , 15 000 (рекомендовано);
  • объем (в литрах) масла в двигателе 3,9;
  • допустимый расход (в гр.) масла 500/1000;
  • ход (в мм.) поршня 80.3;
  • рабочая у двигателя температура около 90 градусов;
  • тип привода у ГРМ – цепь;

примерный ресурс ДВС не многим более 200 тыс.км.

Расход топлива QR20

  1. Двигатель QR20DE с 4 АКПП и полным приводом (такой установлен, например, на Х-Трейле первого поколения) расходует бензина по городу 13.1 литров. За городом, на трассе этот показатель составляет 8.1, а в смешанном цикле – ровно 10 литров.


Nissan X-Trail первого поколения (Т30)

  • Расход же топлива у двигателя с механической коробкой передач у такой модели составляет 9, 6.5 и 7.2.
  • А вот у Ниссан Теана первого поколения c АКПП и передним приводом потребление на 100 км бензина будет 13.2, 8.1 и 10 литров.
  • У Нисана Примеры третьего поколения (Р12) с МКПП и передним приводом – 11.9, 6.9 и 8,7 л.


    Ниссана Примера третьего поколения (Р12)

    Модификации мотора

    2.0-литровый двигатель QR20DD производился Ниссаном с 2000 по 2005 год включительно, и монтировался на седан Bluebird Sylphy. Агрегат требователен к качеству топлива. Из-за этой характеристики в нашей стране практически не встречается.


    Двигатель QR20DD
    Имеет такой же объем, как и QR20DE, аналогичный ход поршня и показатели цилиндров (диаметр, количество и т.д.). Характеристики:

    • мощность – 150 «лошадей».
    • степень сжатия – 11.
    • топливо – АИ-98.
    • эко класс – Евро 4.

    Список моделей авто, в которых устанавливался

    Применялся за время выпуска с 1989 по 2002 год мотор SR20DE в нескольких авто Nissan:

    • Presea – 1990 – 1998 г., малогабаритный седан для азиатского рынка;
    • Avenir – 1990 – 2001 г., полноприводный универсал;
    • Serena – 1991 – 2000 г., минивэн;
    • Bluebird – 1989 – 1998 г., среднеразмерный седан;
    • R’nessa – 1997 – 2000 г., крупногабаритный универсал;
    • Prairie/– 1995 – 1997 г., минивэн;
    • Liberty – 1998 – 2000 г.,
    • Wingroad/Tsubame – 1996 – 1999 г., крупногабаритный универсал с передним и полным приводом;
    • Silvia – 1991 – 1996 г., спорткупе;
    • Rasheen – 1998 г., кроссовер;
    • Almera – 1996 – 1999 г., седан;
    • Sentra/Tsuru – 1991 – 2001 г., компактный седан;
    • Pulsar/Sabre – 1991 – 2000 г., субкомпактный кроссовер;
    • NX2000/NX-R/100NX – 1991 – 1996 г., купе компакт;
    • 180SX – 1991 – 1997 г., лифтбэк на S-платформе;
    • 200SX SE-R – 1995 – 1998 г., лифтбэк на S-платформе;
    • X-Trail GT – среднеразмерный кроссовер;
    • Primera – 1990 – 2002 г., универсал, лифтбэк, седан.

    Еще про Ниссан: Ошибка 1110 системы VVTi — стр. 1 — Двигатель — Клуб владельцев Nissan Liberty

    Учитывая улучшенные характеристики двигателя, мотор SR20DE установили в компактном авто представительского класса Infiniti G20 в период 1991 – 2002 г.

    Турбированная версия мотора SR20DET использовалась в автомобилях Nissan:

    • Liberty Highway Star GT4 – 230 л. с., 275 Нм;
    • Avenir PNW11 GT4 – 210 л. с., 275 Нм;
    • Bluebird SSS ATTESA Limited HNU12 и HNU13 – 205 и 210 л. с., соответственно, 275 Нм;
    • R’nessa NN30 GT Turbo – 200 л. с., 265 Нм;
    • Pulsar GTI-R RNN14 – 230 л.с., 284,4 Нм;
    • Silvia S15 JDM – 250 л. с., 275 Нм;
    • 200SX S14/S14A – 220 л. с., 275 Нм;
    • 180SX S13 – 205 л. с., 275 Нм;
    • Silvia S13/14/15 – 205 л. с., 275 Нм.

    Nisto 270R Turbo

    Дочерней компанией автопроизводителя Nissan выпускается спортивное купе Nismo 270R с Турбо двигателем 275 Нм крутящего момента и общей мощностью 270 л. с.

    Технические особенности

    QR20DE двухлитровый двигатель с блоком цилиндров из алюминия и относительно небольшим сроком службы. Имеет средние технические характеристики. Как правило, даже при соблюдении всех рекомендаций и щадящей езде этот двигатель автомобиля Ниссан еле-еле преодолевает отметку в 200 тыс.км. Даже если менять масло еще чаще, чем это предусмотрено регламентом техобслуживания. Но известны и случаи, когда данный мотор служил и после пробега 250 тыс.


    Головка блока

    На нем нет гидрокомпенсаторов, поэтому каждый раз после преодоления 100 000 необходимо регулировать клапаны либо дождаться, когда появится характерный стук, и лишь после этого ехать на станцию технического обслуживания.


    Клапан регулировки фаз на двигатель QR20DE
    Напомним, QR20DE пришел на смену популярному SR20DE. В нем появились индивидуальные катушки зажигания, электронная дроссельная заслонка, усовершенствованна головка блока цилиндров, появилась система изменения фаз газораспределения, добавились балансирные валы.

    Технические характеристики sr20de 2 л/130 – 180 л. с.

    Изначально в двигателе серии SR заложен алюминиевый блок, цилиндры которого изготовлены из чугунных гильз. Впускной и выпускной коллекторы SR29DE, наоборот, стальные. Эта серия просуществовала недолго, около трех лет, пришла на смену семейству CA, была вытеснена низкоэмиссионным семейством QR моторов для бензина с малым октановым числом.

    Блок цилиндров SR20DE

    Вначале изготовителем использовался моновпрыск (SR18Di, SR20Di), затем руководство Нисан остановилось на распределенном впрыске DE и объеме камер сгорания 2,0 л. Это позволило увеличить мощность и ремонтопригодность силового привода.

    Размеры ДВС составляют 68,5 х 61 х 61,5 см, впускные клапаны 34 мм диаметра, выпускные 30 мм. Производитель позволяет произвести капремонт самостоятельно, для чего в мануал собраны пошаговые инструкции с фотографиями.

    Для упрощения конструкции схема двигателя представляет собой рядную бензиновую атмосферную четверку поперечного или продольного расположения.

    Впускной коллектор в сборе

    Технические характеристики SR20DE собраны для ознакомления в нижеприведенную таблицу:

    город – 11,3 л/100 км

    болт сцепления – 19 – 30 Нм

    крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 Нм (шатунный)

    головка цилиндров – 6 стадий 39 Нм, 78 Нм, ослабление, 39 Нм 90° 90°

    Еще про Ниссан: Код ошибки P0725 — CVT (вариатор) — Клуб владельцев Nissan Liberty

    Производитель рекомендует придерживаться сроков ТО для соблюдения заявленного ресурса.

    Обслуживание

    Для двигателя QR20 предназначено масло ke900-90042 5w40. Такого масла ДВС надо 4,1 л. Оно подлежит замене раз в год (или после каждого пробега в 15 тыс.). Объем антифриза — 7,1 л.

    Интервал замены воздушного фильтра, свечей, охлаждающей жидкости составляет соответственно:

    • через каждые два года;
    • через каждый год;
    • через 6, 10 и 14 лет.

    Регулировка клапанов из-за отсутствия гидрокомпенсаторов обычно требуется раз в 100 тыс. км. Цепь ГРМ также может растянуться к 120 тыс. км и тогда ее придется заменить.


    Цепь ГРМ QR20DE

    Обслуживание и ремонт

    Моторы линейки «GA» от Ниссан являются достаточно надежными и 1,5-литровый агрегат – не исключение. Поломок общего характера у него нет, за исключением возможных проблем с:

    • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха).
    • ДХХ (датчик холостого хода).


    При появлении малейших нарушений в формировании рабочей смеси или же работы мотора на холостом ходу первочередно следует обратиться именно к этим элементам ДВС и заменить их. Ремонт «копеечный», но зачастую решает все проблемы GA15DE. Так как мотор несколько специфичен, если сравнивать с современными, доверять его обслуживание стоит хорошим автомобильным мастерам. Пусть придется слегка переплатить, зато агрегат прослужит долго и беспроблемно.

    В отличие от своего карбюраторного образца, GA15 на инжекторе лишен других типовых неисправностей. Мотор на карбюраторе часто «грешил» неправильной работой дроссельной заслонки, датчика коленвала, генератора и стартера. У доработанного «инжектора» таких проблем нет и никогда не было.

    Еще про Ниссан: Автоимидж Ниссан Москва: отзывы, адрес, телефон

    Ломаются GA15DE нечасто и чинятся в меру просто, недорого. Однако подобное положение дел наблюдается не всегда. Чтобы максимально обезопаситься от проблем с рассматриваемым двигателем, важно своевременное и качественное обслуживание. Как минимум, следует помнить о проверке и периодической замене:

    • масла (каждые 10-15 000 километров пробега);
    • масляного и воздушного фильтров, маслосъемных колпачков, прокладок (35-40 000);
    • свечей зажигания (30-50 000).

    Пожалуй, напоминать важность использования только качественного топлива не стоит.

    Капитальный ремонт GA15DE – отдельная тема. У большинства «японцев» он проводится по необходимости замены цепи ГРМ. У инжекторного GA15-ого она двойная, поэтому очень и очень надежна. По официальному регламенту капремонт этого двигателя следует проводить каждые 150-200 000 километров пробега. На практике же он без проблем ходит без «капиталки» и полные 300 000. В общем, мотор сверхнадежен.

    При проведении его капремонта важно досконально проверить все узлы и не пожалеть на это время. Любые проблемы важно устранить на ранних этапах, чтобы они не переросли в нечто большее и по-настоящему не убили столь качественный агрегат. Если судить по советам бывалых авторемонтников, при «капиталке» GA15DE нельзя упустить осмотр:

    • всего блока цилиндров и головки;
    • газораспределительного механизма;
    • цилиндро-поршневой группы;
    • сальников (особенно – свечных колодцев);
    • генератора и его ремня;
    • многочисленных датчиков ДВС.

    Выявленные недочеты требуют устранения. Забывать об этом или всячески экономить на обслуживании двигателя нежелательно.

    GA15DE – пусть надежный, но все-таки чувствительный агрегат. Настоятельно рекомендуем обслуживать его в соответствии с мануалами, руководствами Ниссан. Подобный подход к эксплуатации мотора позволит не только отъездить весь его ресурс, но и заметно продлить таковой от заявленной нормы.

    Недостатки и слабые места QR20DE

    Двигатель QR20DE, как и всякий другой, имеет как слабые и уязвимые места, так и сильные стороны. К минусам относятся:

    1. Мотор тяжело заводится при морозе. Как правило, сложности возникают при опускании ртутного столбика термометра на отметку минус 20 градусов по Цельсию.
    2. Катализатор служит относительно небольшой срок.
    3. Форсунки и дроссельный узел нуждаются в регулярной чистке.
    4. Иногда возникает такая проблема, как течь масла из-под клапанной крышки.
    5. Возможен жор моторного масла. В этом случае необходимо проверить наличие подтёков и подкинуть маслосъёмные кольца.


    Поршень с маслосъемными кольцами

    На какие автомобили устанавливался QR20DE


    Авенир W11
    Двигатель Ниссан QR20DE ставился на такие марки авто:

    • Примера P12 (с 2001 по 2007);
    • Вингроад Y11 (с 2001 по 2005);
    • X-Трейл T30 (с 2000 по 2007);
    • Серена C24 (с 2002 по 2012);
    • Теана J31 (с 2003 по 2008);
    • Сентра B15 (с 2000 по 2006);
    • Авенир W11 (с 2002 по 2005);
    • Прерия M12 (с 2001 по 2004).


    Теана J31

    Двигатель ниссан х трейл 2 литра (mr20de) устройство грм, технические характеристики

    Зачем менять

    • повышенный расход масла;
    • антифриз попадает в цилиндры ( треснута головка блока );
    • капитальный ремонт дороже, чем хороший ( проверять обязательно) контрактный двигатель.

    Будьте внимательны! Мотор mr20de упаковывался разными нижними частями блока. То есть блок цилиндров и гбц одинаковые, а вот блок-картера разные.

    Nissan Qashqai Снятие и установка силового агрегата

    Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 16», «на 18», ключ «на 16», пассатижи, отвертка с плоским лезвием, подъемник.

    Что нужно снять и отсоединить:

    • Подрамник передней подвески
    • Выверните болт крепления «массового» провода к картеру коробки передач
    • Слейте масло из двигателя и коробки
    • Отсоедините колодку проводов от датчика уровня масла и коленчатого вала
    • Отсоедините проемную трубу от катколлектора
    • Для автомобилей с полным приводом разъедините фланцы раздаточной коробки и карданного вала
    • Приводы передних колес
    • Левую и правую опору подвески силового агрегата
    • Кожух двигателя
    • Снизьте давление топлива в системе питания двигателя
    • Воздухозаборник
    • Корпус воздушного фильтра
    • Аккумуляторную батарею и полку ее крепления
    • Впускной коллектор
    • Спустите хладагент из системы кондиционирования
    • Фланцы трубопроводов от компрессора кондиционера
    • Колодку от разъема проводов электромагнитной муфты.
    • Подденьте пассатижами и извлеките из отверстия в кронштейне генератора фиксатор жгута проводов
    • Колодку жгута проводов от генератора
    • Отверните гайку крепления и отсоедините клемму силового провода от генератора
    • Выверните болт крепления наконечника провода «массы» к головке блока цилиндров
    • Нажмите на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика детонации и отведите колодку в сторону
    • Уберите силовой провод
    • Откручиваем гайку от контактного болта втягивающего реле и убираем провод.
    • Колодку провода от датчика аварийного падения давления масла
    • Извлеките фиксатор жгута проводов из отверстия кронштейна трубки маслоизмерительного щупа
    • Колодки жгутов проводов от катушек зажигания или извлеките их
    • Колодку от датчика положения впускного распределительного вала (датчика фазы)
    • Колодку от датчика температуры охлаждающей жидкости
    • Топливный шланг от топливной рампы
    • Сожмите пассатижами и протолкните в отверстие в кронштейне крышки головки блока цилиндров фиксатор жгута проводов топливных форсунок и катушек зажигания
    • Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика нейтрального положения
    • Колодку жгута провода от выключателя фонарей света заднего хода
    • Извлеките держатель из отверстия в картере коробки передач
    • Хомут со жгутом проводов с кронштейна коробки передач
    • Наконечники тросов от рычагов переключения и выбора передач, а также наконечники оболочек тросов от кронштейнов на коробке передач
    • Наконечник трубки от штуцера переходника рабочего цилиндра выключения сцепления
    • Слейте охлаждающую жидкость
    • Питающий шланг расширительного бачка от патрубка на блоке цилиндров
    • Шланг расширительного бачка от патрубка на распределителе охлаждающей жидкости
    • Подводящий шланг системы охлаждения двигателя от патрубка термостата
    • Отводящий шланг от распределителя охлаждающей жидкости
    • Шланги патрубков отопителя салона
    • Фиксатор хомута шланга подачи топлива от кронштейна на головке блока цилиндров и отведите шланг в сторону

    Тюнинг двигателя Теана/Кашкай/Х-Трейл/Меган/Флюенс MR20DE/M4R

    Чип-тюнинг. Атмо

    Данный мотор, вероятно, худший выбор для тюнинга, железа на движок не найти ни в СНГ, ни за рубежом, поэтому забудьте про спортивный впуск, выпуск, валы и прочие радости. В качестве утешения, можно поехать к тюнерам на прошивку, но прибавку целых 5л.с. ощутить попросту невозможно.

    Турбина/Компрессор на MR20DE/MR20DET

    Если ставить турбину на мотор QR20DE было дорого и не слишком рационально, то турбирование MR20DE/M4R удел самых ярых фанатов Кашкая/Х-Трейла и других авто с этим мотором. На данный движок не существует турбо китов и вам придется делать все с нуля, покупать турбину с интеркулером, варить коллектор под нее, собирать пайпинги, искать усиленную кованую ШПГ, ставить мощный бензонасос, форсунки производительностью от 440cc, выхлоп на 2.5 дюймовой трубе, ряд других мелочей и все правильно откалибровать. Подобные проекты существуют и выдают более 300 л.с., но это больше подходит для ярых фанатов, нежели простому человеку.
    Что касается компрессора, здесь попроще, заказываем нагнетатель, интеркулер, ставим на стандартный двигатель, выхлоп поменяем на трубу 2.5″, форсунки 440сс и дуем 0.5-0.7 бар с интеркулером, до 200 л.с. мотор выдержит, не долго правда)). Дальше меняем ШПГ на кованую со сниженной степенью сжатия, бензонасос помощнее и ставим более мощный компрессор. Такой подход проще, дешевле, как следствие отдача ниже, дальше решать вам.

    Двухлитровый двигатель mr20dd – совместное детище японских и французских конструкторов (из Renault и Nissan), которым оснащались преимущественно Nissan (Кашкай, X-Trail и Серена). Для австралийского рынка и при комплектации автомобилей на экспорт силовой агрегат был немного «придушен» программно, поэтому ДВС mr20dd купить можно с незначительно отличающимися параметрами. Мотор отличается совершенством системы непосредственного впрыска, неплохим ресурсом и двойным контролем системы газораспределения с изменяемыми фазами.

    Основные характеристики

    Можно двигатель mr20dd купить из Японии, где он имеет максимальную мощность и момент, на вторичных рынках Америки или Азии – конфигурация «железа» будет одинаковой. Это рядный силовой агрегат на 4 цилиндра с двумя верхневальными распредвалами и 16 клапанами для впуска/выпуска (схема газораспределения DOHC). Номинальный объем мотора составляет 1997 «кубиков», компрессия в цилиндрах 10,2.

    Этот бензиновый мотор работает на Аи-95 и соответствует требованиям Евро-4/5. Максимальная мощность 147 «лошадей» или 110 кВт (при 5600 оборотах), а крутящий момент 214 Нм (4400 оборотов). Индекс мощности силового агрегата 74 «лошади» на литр объема. Особой экономичностью двигатель не отличается, расходуя в смешанном цикле в среднем от 8,7 литров бензина, масло тоже подъедает – нормой считается расход до 500 мл на тысячу пробега.

    Проблемы и типичные неисправности

    Мотор полностью алюминиевый и имеет все признаки одноразовости. Но, в отличие от других агрегатов семейства MR, имеет ресурс свыше 300 тысяч пробега. Это при условии внимательного отношения, своевременного регламента и замене масла не реже 7-8 тысяч. Купить двигатель Nissan 2.0 mr20dd бу на замену вполне можно. К характерным неисправностям таких моторов относятся:

    • Образование загрязнений на впуске (дроссельная заслонка), нагаров на клапанах вследствие низкого качества топлива.
    • Повышенный масляный расход, что усугубляется с возрастом и износом.
    • Растяжение цепного привода ГРМ. Это типичная болячка, приводящая к трудностям с запуском, снижению тяги, неравномерности работы и пр.

    На некоторых моторах серии встречаются трещины ГБЦ (в том числе в свечных каналах), может свистеть ремень генератора, имеются и другие проблемы. Но в целом силовой агрегат неплохой, в особенности – если не имеет внутреннего пробега.

    Технические характеристики

    Двигатель MR20DE является прямым наследником известного движка QR20DE. Достаточно простая конструкция позволяет легко обслуживать и ремонтировать мотор.

    Двигатель MR20DE в подкапотном пространстве Ниссан

    Движок не придирчив к топливу, в него можно заливать, как 92-й, так и 95-й бензин. С газом всё предстоит тяжелее, поскольку не рекомендуется устанавливать ГБО на метановой основе, а вот к пропану мотор относиться спокойно.

    Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

    Контрактные двигатели Nissan X-Trail (T30) 2001-2006, 2 литра, бензин, инжектор, qr20de

    Год: 2003
    Тип двигателя: Бензин; 2 л.; Инжектор
    Маркировка: QR20DE
    Номер двигателя: QR20235602A
    Описание: прокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон — помят; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет;Фото не актуально, с запчасти отделены: Маховик, Компрессор кондиционера;

    Все характеристики

    Закажите обратный звонок

    Год: 2004
    Тип двигателя: Бензин; 2 л.; Инжектор
    Маркировка: QR20DE
    Номер двигателя: QR20522412A
    Описание: прокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет;Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Маховик;

    Все характеристики

    Закажите обратный звонок

    • QR20DE
    • QR25DE
    • YD22DDTi
    • YD22ETI

    Двигатели Nissan QR20DE устанавливались на автомобили с ноября 2001 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 2 л. (1998 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 130 (96) / 5600 / 147 (108) / 6000;
    • Особенности двигателя: Инжектор;
    • Топливо: Бензин;
    • Количество цилиндров: 4.

    Двигатели Ниссан QR25DE устанавливались на автомобили с сентября 2001 года по март 2007 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 2,5 л. (2488 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 147 (108) / 5600 / 163 (120) / 5200;
    • Особенности двигателя: Инжектор;
    • Топливо: Бензин;
    • Количество цилиндров: 4.

    Двигатели Nissan YD22DDTi устанавливались на автомобили с сентября 2003 года по март 2007 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 2,2 л. (2184 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 126 (93) / 4000;
    • Особенности двигателя: DCI;
    • Топливо: Дизель;
    • Количество цилиндров: 4.

    Двигатели Ниссан YD22ETI устанавливались на автомобили с июня 2001 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 2,2 л. (2184 куб.см);
    • Мощность: 84 кВт;
    • Особенности двигателя: DCI;
    • Топливо: Дизель;
    • Количество цилиндров: 4.

    Nissan QR20DE

    The Nissan QR20DE is an inline 2.0 liter (1,998 cc, 121.92 cu in) four-cylinder, four-stroke cycle gasoline engine from Nissan QR-family.

    The QR20DE engine has an aluminum block and cylinder head, dual overhead camshaft (DOHC), four-valve designs with continuously variable valve timing (CVTC) on the intake camshaft, individual ignition coils, electronic throttle, and multi-point fuel injection system.

    An 89.0 mm (3.504 in) cylinder bore and 80.3 mm (3.161 in) piston stroke give the engine a total of 2.0 L of displacement. Compression ratio rating is 9.9:1.

    The Nissan QR20DE produced from 96 kW (130 PS, 128 HP) at 5,600 rpm to 110 kW (150 PS, 147 HP) at 6,000 rpm of horsepower and from 178 N·m (131 lb·ft) at 4,400 rpm to 200 N·m (148 lb·ft) at 4,000 rpm of torque.

    The breakdown of the engine code is as follows:

    • QR – Engine Family
    • 20 – 2.0 Liter Displacement
    • D – DOHC (Dual Overhead Camshafts)
    • E – Multi Point Fuel Injection

    General information

    Engine Specifications
    Engine code QR20DE
    Layout Four stroke, Inline-4 (Straight-4)
    Fuel type Gasoline
    Production 2000-
    Displacement 2.0 L, 1,998 cc (121.92 cu in)
    Fuel system Multi Point Fuel Injection
    Power adder None
    Power output 96 kW (130 PS, 128 HP) at 6,000 rpm
    100 kW (136 PS, 134 HP) at 6,000 rpm
    103 kW (140 PS, 138 HP) at 5,800 rpm
    103 kW (140 PS, 138 HP) at 6,000 rpm
    108 kW (147 PS, 145 HP) at 6,000 rpm
    110 kW (150 PS, 148 HP) at 6,000 rpm
    Torque output 178 N·m (131 lb·ft) at 4,400 rpm
    192 N·m (142 lb·ft) at 4,000 rpm
    198 N·m (146 lb·ft) at 4,000 rpm
    200 N·m (148 lb·ft) at 4,000 rpm
    Firing order 1-3-4-2
    Dimensions (L x H x W):
    Weight 330 lbs (150 kg)

    Cylinder block

    The QR20DE has an aluminium block, cylinder bore is 89.0 mm (3.504 in) and piston stroke is 80.3 mm (3.161 in), compression ratio is 9.9:1.

    The pistons are each fitted with two compression rings and a single oil ring, connecting rods are 153 mm long. The crankshaft for the QR20DE engine has two balancer shafts and supported by five main bearings.

    Lower cylinder block tightening procedure and torque specs:

    • M8 bolts: 25.1 Nm; 2.6 kg·m; 19 ft·lb
    • M10 bolts: 39.2 Nm; 4.0 kg·m; 29 ft·lb

    Connecting rods torque:

    • Step 1: 19.6 Nm; 2.0 kg·m; 14 ft·lb

    Cylinder head

    The engine has an aluminum cylinder head with two chain-driven overhead camshafts and variable valve timing (CVTC) on the intake camshaft. Intake valves are 35 mm in diameter, intake duration is 236 °, and the exhaust valves are 30 mm, exhaust duration is 212 °. The QR20DE does not have hydraulic lifters, so special valve lifters are used to adjust the valve clearance.

    Head tightening procedure and torque specs:

    • Step 1: 50.0 Nm; 5.1 kg·m; 37 ft·lb
    • Step 2: Turn all bolts 60° clockwise
    • Step 3: Loosen all bolts completely
    • Step 4: 39.2 Nm; 4.0 kg·m; 29 ft·lb
    • Step 5: Turn all bolts 75°
    • Step 6: Turn all bolts 75° again

    Camshaft brackets bolts procedure and torque specs:

    • Step 1: 2.0 Nm; 0.2 kg·m; 1 ft·lb
    • Step 2: 5.9 Nm; 0.6 kg·m; 4 ft·lb
    • Step 3: 10.4 Nm; 1.1 kg·m; 8 ft·lb

    Problems and malfunctions

    The service life of the QR20DE engine is about 120,000 miles of mileage (200,000 km). The valve clearance needs to be adjusted every 60,000 miles of mileage (90,000 km).

    Frequent problems and malfunctions:

    1. Oil leaks from under the cylinder head cover. That problem fixes by installing the new gasket.
    2. Idle problems, jerking. The problem in the stretched timing chain. It often happens on the first generation of the engines. A new timing chain will allow you to forget about any issues related to bad timing chain.
    3. The QR20DE motor is difficult to start in the cold weather. (below -20° C)
    4. If the engine was produced till 2004, the catalyst is not long-life part.
    5. The thermostat is not an example of reliability and you can easily to overheat aluminum cylinder block.
    6. High oil consumption. If your oil consumption exceeds 1 qt. per 1500 miles (0,5L per 1000 km), then the piston rings and valve oil seals need to be replaced.

    Maintenance data

    Valve clearance (HOT)
    Intake valve 0.304-0.416 mm (0.012-0.016 in)
    Exhaust valve 0.308-0.432 mm (0.012-0.017 in)
    Compression pressure
    Standard 12.1 kg/cm 2 (11.9 bar, 173 psi) / 250 rpm
    Minimun 10.1 kg/cm 2 (9.9 bar, 144 psi) / 250 rpm
    Compression differential limit between cylinders 1 kg/cm 2 (0.98 bar, 14 psi) / 250 rpm
    Oil system
    Oil consumption , L/1000 km (qt. per miles) up to 0.5 (1 qt. per 1200 miles)
    Recommended engine oil 5W-20
    5W-30
    10W-30
    10W-40
    Oil type API API: SG, SH, SJ, SL
    ILSAC: GF-1, GF-2, GF-3
    Engine oil capacity (Refill capacity) With filter change 3.9 l (4.1 qt.)
    Without filter change 3.7 l (3.9 qt.)
    Oil change interval, km (miles) 5,000-10,000 (3,000-6,000)
    Oil Pressure, kPa (bar, kg/cm 2 , psi) Idle speed: More than 98 (0.98, 1.0, 14)
    2,000 rpm: More than 294 (2.94, 3.0, 43)
    Ignition system
    Spark plug Standard: PLFR5A-11 (NGK, Platinum type)
    Cold: PLFR6A-11 (NGK, Platinum type)
    Hot: PLFR4A-11 (NGK, Platinum type)
    Spark plug gap 1.1 mm (0.043 in)
    Spark plug torque 24.5 N·m (2.5 kg·m; 18 lb·ft)

    Valve clearance adjustment data

    Calculate the thickness of new adjusting valve lifter so valve clearance comes within specified values.

    R = Thickness of removed valve lifter
    N = Thickness of new valve lifter
    M = Measured valve clearance

    Intake:
    N = R + [M – 0.28 mm (0.011 in)]
    Exhaust:
    N = R + [M – 0.30 mm (0.012 in)]

    Valve lifters are available in 26 sizes from 6.96 mm (0.2740 in) to 7.46 mm (0.2937 in), in steps of 0.02 mm (0.0008 in).

    Example (intake valve):
    R = 7.10 mm
    M = 0.36 mm
    N = 7.10 + (0.36 – 0.28) = 7.18 mm, so we need a valve lifter with code 718.

    For adjusting For checking
    Cold Hot
    Intake 0.24 – 0.32 mm (0.009 – 0.013 in) 0.304 – 0.416 mm (0.012 – 0.016 in)
    Exhaust 0.26 – 0.34 mm (0.010 – 0.013 in) 0.308 – 0.432 mm (0.012 – 0.017 in)

    Whenever valve clearances are adjusted to cold specifications, check that the clearances satisfy hot specifications and adjust again if necessary.

    Vehicle applications

    Model Years Produced
    Nissan X-Trail T30 2001-2007
    Nissan Primera P12 2001-2007
    Nissan Serena C24 2002–
    Nissan Teana J31 2003-2008
    Nissan Wingroad Y11 2001-2005
    Nissan Avenir W11 2002-2005
    Nissan Prairie / Liberty M12 2001-2004
    Nissan Caravan E25 2007-2010
    Nissan NV350 Caravan E26

    ATTENTION! Dear visitors, this site is not a trading platform, an official dealer or a spare parts supplier, so we do not have any price lists or spare parts catalogs. We are an information portal and provide the technical specifications of gasoline and diesel engines.

    We try to use verified sources and official documentation, however, differences between sources or errors in entering information may occur. We do not provide advice on technical issues related to the engines operation or repair. We do not recommend using provided information for engines repairing engines or spare parts ordering, use only official service manuals and spare-parts catalogs.

    26 Comments

    Good day
    I need to find out if the 2.0 QR engine block is the same at the 2.0 DE

    I have a qr20d, now my question is;can I put a qr25de head gasket in my qr20d?

    Yes, both engines are equipped with the same gasket (Part number: 11044-6N202).

    My engine number is QR20 (DE) and i want to know if i can use the QR25 DE cylinder head casket on my QR20 DE engine.

    Hi. i have an 04 p12. Ive blown my engine (QR20DE) and was wondering if a QR25DE engine will work as i have onky that engine available locally.
    Also if that is possible, do i need to change my ecu as well ?

    Nissan Serena failing ignection system what will be the problem please assit

    Merhaba nissan x trail t30 kullanıyorum açıklamanız da 2004 e kadar olan modellerde katalizör problem mi ve nasıl önlem alınır ewet araç Kendini bıktırdı benden malesef bir öneriniz var mı tşkler.

    lpgli ise yapacak bir şey yok. bendede aynı motora sahip p12 var . katalizörün içini tamamen boşalttım. arıza lambalarının önüne geçebilmek için lambda sensörünün arasına takılan ufak aparatlar var yanıltıyor. ben deneyeceğim sizde bir araştırın

    Hey admin,I have a Nissan primers 2003,Can I change Engine with any QR20 SERIES OF 2010.
    THANKS

    Has anybody fitted modified camshaft on the qr20 engine and what were the results?

    What is the size of valve shims for Nissan premera 2.0L engine model 1998

    I’m looking for an automatic transmission gearbox for Nissan cefiro year 2005 .

    Hi my dad’s car cannot reverse but it can still drive Forward l and he was told he needed to replace his gearbox qr 20 DE 1998. What seems to be the reason for this problem and does he need to replace the gearbox? Where can we find it?? Please help (Nissan Serena)

    Want to find the torque setting for Nissan X Trail QR20 balancer unit bolts

    2003 Nissan Xtrail qr20 DOHC..
    Please I need torque specifications or table for the engine..
    Cyl.hd bolt,camshaft,conrod brg cap bolt,main BRG etc..

    Add some info in the article

    so whats the main bearing torque?

    I have a nv350 i live in Kingston Jamaica. should i use the cold or hot plugs or just replace it with a standard plug.

    Thanks for the knowledge

    Hi, My engine is QR20DE. Does is matter if my spark plug length is long or short ie 19mm or 26mm. Which one best fits this engine since the NGK PLFR5A-11 Spark plug either comes 19mm pr 26mm. Thanks

    What are the causes of engine over heat for Nissan x trail qr20 t30

    I have been changing my QR20 3L engine head gasket for the 4the time now. What’s the real fault into this problem?

    Hi admin I have xtrail qr20.with sometimes fail to burn fuel and showing the check online sign.WHAT COULD BE THE PROBLEM?

    Iam looking for a QR20 Head, how can I find it?

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector