0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель n20 технические характеристики

Двигатель N46B20

Технические характеристики
Объем (см3)1995
Мощность (л.с.)129-150
Крутящий момент180-200 Нм Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4/5
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВСValvetronic
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия10.5
ФазорегуляторDouble VANOS
ТурбонаддувНет
Моторное масло4.25 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость двигателя N46B20
Описание двигателя N46B20

N46B20 — бензиновый двигатель объемом 2 л, выпускавшийся для установки на автомобили BMW с 2004 по 2012 год. Среди прочего, его ставили на хэтчбеки 1-Series E81, на универсалы 3-Series E90, а также на джипы X1 E84.

Описание и главные достоинства
Двигатель N46B20 обладает рядной структурой и содержит 4 алюминиевых цилиндра диаметром 64 мм, каждый из которых имеет по 4 клапана.
В данном движке используется инжекторная система питания. При этом он соответствует продвинутым экологическим стандартам — Евро-4 и Евро-5.
Как и на многих других силовых агрегатах BMW, здесь применяется система Valvetronic. Эта система расположена непосредственно в ГБЦ, и ее задача заключается в регулировании высоты подъема впускных клапанов.
Максимальная мощность N46B20 — от 136 до 170 л.с. (зависит от модификации). Что же касается ресурса этого мотора, то он, как показывает реальный опыт автомобилистов, может намного превысить 250000 км.

Перспективы тюнинга
Наиболее внятный способ сделать двигатель N46B20 чуть мощнее — это чип-тюнинг (то есть загрузка в ЭБУ более «злой», чем заводская, прошивки) плюс монтаж фильтра пониженного сопротивления и бескатализаторного выхлопа. После таких усовершенствований ДВС должен прибавить около 10 л.с. Но при этом автомобиль, конечно, станет менее экологичным.

В продаже сегодня также можно найти полностью готовые компрессор-киты для N46B20, с помощью которых можно будет добиться более 220 л.с. Впрочем, стоят такие киты и их установка достаточно дорого. Поэтому такое решение вряд ли подойдет обычным водителям со средним достатком.

Недостатки и проблемы двигателя N46B20

Для двигателя N46B20 характерна такая проблема, как дизеление, то есть появление громкого тарахтения, которое ассоциируется именно с дизельными ДВС (они почти всегда шумят больше, чем их бензиновые аналоги). Обычно подобное тарахтение возникает при работе мотора «на холодную» или «вхолостую». И его причиной может быть, допустим, растянутая цепь ГРМ — после 100000 км пробега это частая история.

Кроме того, этот движок очень чувствителен к некачественному маслу. Использование плохого масла всегда здесь заканчивается выходом из строя маслосъемных колпачков и колец (обычно после 50000 км). Возможны и иные неприятные последствия — масложор, неполадки с масляным насосом, проблемы с системой Valvetronic и т.д.

Интересные видео о двигателе N46B20

Двигатель bmw n20b20 проблемы

1916 год был годом. Когда рассвет BMW произошел в Мюнхене и изменился Автомобильный бизнес навсегда. Качество первоначальных сделанных автомобилей компанией. Полностью известной как Bayerische Motoren Werke A G. Была отлично. Что оказалось отличным хитом для BMW. Их инженерные двигатели и автомобили начали захватывать автомобиль бизнес. На протяжении многих лет BMW постоянно менялась. Чтобы сохранить эволюцию в синхронизация с остальным миром. Прибыли многочисленные конкуренты со временем с такими компаниями, как Mercedes-Benz. Начиная с 1926 г. Давая BMW некоторую жесткую, но столь необходимую конкуренцию.

Этот конкурс в результате BMW пришлось постоянно меняться и развиваться. Чтобы удержать долю в автомобильной промышленности, и это то. Что они сделали.

Компании. Которые не эволюционируют со временем и заботятся о своих конкуренты часто очень быстро уходят из бизнеса. Это не просто так случаются и в автомобильной промышленности. Это происходит на каждом рынке, где есть конкуренция. Люди предпочитают покупать товары с самым лучшим качеством производительность и новейшие технологии. А также те компании. Которые это делают не следовать примеру часто не удается очень быстро.

Но, если мы внимательно следим за прогрессом, достигнутым BMW. Они имеют у него была справедливая доля рынка независимо от того какое десятилетие прошло это было. Это означает. Что они постоянно развивались как компания и придерживался требований своих клиентов. Это показывает успех BMW уже много лет имеет дело с качеством своих автомобилей и двигателей. А также с это внесло большой вклад в то что BMW стала мировой компанией как сегодня.

Автомобили, выпускаемые компанией BMW, имеют стильный и современный внешний вид. Конструкции которых также менялись на протяжении многих лет. BMW имеет удовлетворяли потребности своих дорогих клиентов, не только совершенствуясь

производительность, но также внешний вид и внешний вид их автомобилей. Тот это одна из причин того, что они становятся суперуспешными.

Что касается двигателей, то BMW уже давно известна как немецкая компания. Лучше всего, когда дело доходит до производства высококачественных двигателей. То есть почему BMW конкурирует не только со своими конкурирующими компаниями в сфере роскоши и замечательный экстерьер но и конкурирует по отношению к великим и великим надежная работа двигателя. Это привело к устойчивому развитию BMW

на вершине чартов автомобильных компаний.

Двигатели BMW с проблемами

Независимо от того, насколько что-то хорошо, ничто никогда не поддерживается идеально. Хотя BMW выпускает очень мощные и надежные двигатели в прошлом и продолжают делать это до сих пор. Все еще есть были некоторые исключения. Когда некоторые двигатели не были поставлены так. Как ожидалось. И в попытке максимизировать их производительность и надежность. Те конструкции двигателей дали обратный эффект.

Их проблемы оказали негативное влияние в целом на BMW как компанию, а шрам. Который было трудно залечить для BMW. Но последние двигатели показывают

признак прогресса. Здесь мы обсудим некоторые из двигателей произведенные компанией BMW которые вызывали у людей много проблем во время вождения. Некоторые из двигателей вместе с их моделями автомобилей являются данный ниже.

  1. Двигатель BMW X5 330D 3.0
  2. Дизельный двигатель BMW 320d 2.0
  3. BMW 520d 2.0 дизельный двигатель
  4. BMW 1 SERIE S 116i
  5. BMW 1 SERIE S 118i
  6. BMW 3 серии 316i
  7. BMW 1 SERIE S 120i
  8. BMW 2 SERIE S 220i
  9. BMW 5 SERIE S 520i
  10. BMW 5 SERIE S M
  11. BMW 6 SERIE S M

1. Двигатель BMW X5 330D 3.0

BMW X5 330D был выпущен с двигателем объемом 3,0 литра.

Оно пришло с кодами двигателей N57D30A, N57D30B, N57D30C и M57D30 (306D3) и M57D30 (306D5) также. Наиболее часто встречающаяся проблема над годами в этой модели и двигателях был отказ турбонаддува а также топлива отказ форсунок. Который привел к остановке транспортного средства и не снова бежит.

2. Дизельный двигатель BMW 320d 2. 0

BMW 320d поставлялся с дизелем 2. 0, варианты двигателя которого имели коды двигателей N47D20A и N47D20C. Звездочки коленчатого вала довольно острый и из-за этого зубчатая цепь повреждается и в конце концов это приводит к поломке. Это значит что машина не побежит

вообще-то и остановились бы. Всякий раз, когда есть цепь синхронизации неудача. Будьте морально готовы потратить большие деньги как на ремонт. Так и/или замены.

Еще одна проблема, возникающая в таких двигателях, связана с wastegate, когда пружина не работает. Что приводит к частичному или полное открытие пустыря. Это может в конечном итоге стоить вам неудачи или взорванный турбонаддув. Который может быть дорогостоящим общим ремонтом для вас.

3. BMW 520d 2.0 дизельный двигатель

BMW 520d поставляется с 2,0 литровым дизелем с аналогичными двигателями для 320d

с кодами двигателей N47D20A и N47D20C. Двигатель также столкнулся аналогичные проблемы с цепью ГРМ и отказом wastegate. Оба эти проблемы приводят к дорогостоящему ремонту и замене деталей для владельцы 520d.

4. BMW 1 SERIE S 116i

BMW 116i Series one поставляется с кодом двигателя N43B16A, который имел несколько основных проблем. Которые в конечном итоге стали головной болью для пользователей 116i и нанесла ущерб прекрасному производственному имиджу BMW. Основные вопросы в двигатель N43B16A имеет растяжение цепи ГРМ, топливные форсунки проблема. Блок Vanos и проблемы с отказом пакета катушек.

Любой из них возникающие проблемы приводят к остановке двигателя и автомобиль будет автоматически остановитесь в этом случае. Эти проблемы были замечены в 116i до 2013 года, когда эти проблемы стали возникать реже. Эти же вопросы также распространены в пред-2014 316i.

5. BMW 1 SERIE S 118i

BMW 118i series 1 поставляется с кодами двигателей N46B20A, N46B20B и N46B202C. Этот автомобиль со следующими двигателями столкнулся со многими видами проблемы. Начиная с цепи ГРМ и заканчивая отказом агрегата Vanos. То проблема с цепью ГРМ особенно вызвала много проблем, так как без цепь ГРМ. Двигатель больше не может работать. И это приводит к тому. Что остановка автомобиля полностью. Аналогичные проблемы были также замечены в Вариант 120i, который также имел те же двигатели.

6. BMW 3 SERIE S 316i

В BMW 3 серии 316i использовались двигатели N46B20A, N46B20B и N46B202C. Что вызвало много проблем у клиентов. Владевших этим вариантом с вышеуказанными моделями двигателей. Эта серия также пострадала от растяжения цепи ГРМ. Что привело к повышению давления и разрушению цепи. А когда цепь выходит из строя. Весь двигатель останавливается.

Отказы блока Vanos были также обнаружены в вышеуказанных двигателях в этом конкретный вариант. 316T I, 318i, 318ti, 318Ci и BMW 320i модели также столкнулись с аналогичной проблемой. Поскольку они содержали один и тот же двигатель варианты с 1998 по 2013 год.

7. BMW 1 SERIE S 120i

BMW Series 1 120i поставляется с двигателями N20B20A, N20B20B. N20B20C и N20B20D. Было сообщено о нескольких проблемах. Особенно с Двигатель N20B20A вариант 120i как и проблемы с газораспределением цепь. Блок Vanos и топливные форсунки. Цепь синхронизации будет растягиваться и растягивался, и вдруг сдавался во время движения. Что приводило к тому. Что в результате неожиданной и внезапной остановки автомобиля возникло и много других проблем. Проблемы для владельцев.

Аналогичные проблемы были зарегистрированы и в варианте 125i серии 1. Ну. В котором находится тот же двигатель N20B20A. Что и в 120i. Были распространены в моделях серии 1 120i и 125i с 2010 года и так далее.

8. BMW 2 SERIE S 220i

BMW 2 Series 220i поставляется с несколькими различными двигателями с двигателем коды N20B20A, N20B20B. N20B20C и N20B20D. Среди всех этих двигателей, N20B20A вызывал больше всего проблем у пользователей. Так как у него было постоянное время

проблемы с цепью и топливной форсункой. Эти проблемы довольно серьезны и в результате автомобиль постоянно останавливается и не заводится снова. Эти начиная с 2012 года проблемы были довольно распространены в моделях 220i. Эти проблемы были также замечены в варианте 228i 2 series. Поэтому BMW нужно срочно что-то с этим делать.

9. BMW 5 SERIE S 520i

BMW 5 Series 520i поставляется с двигателем объемом 2,0 л с кодами N20B20A, N20B20B. N20B20C и N20B20D. Из всех вариантов двигателя N20B20A у него было больше всего проблем с момента выпуска этого варианта. Постоянный проблемы с этим вариантом двигателя затронули не только 520i. Но и пострадали автомобили из других серий BMW. Такие проблемы. Как цепь синхронизации поломка и отказ топливной форсунки наряду с отказом блока Vanos являются довольно часто встречается с 520i с двигателем N20B20A. BMW 528i также получил тот же двигатель, так что у него тоже были подобные проблемы.

10. BMW 5 SERIE S M

BMW 5 Series M5 с 2001 по 2010 год выпускался с этим двигателем S85B50A. У которого было много проблем. С которыми пришлось столкнуться его пользователям. Многие такие проблемы. Как отказ шатунных подшипников и отказ системы Vanos были доложены. Обычно это происходит из-за недостатка моторного масла в двигателе. Другие автомобили, кроме этого варианта двигателя. Даже с маслом были печально известны для проблем с шатунными подшипниками.

11. BMW 6 SERIE S M

BMW 6 Series M также поставляется с аналогичной моделью двигателя S85B50A, как и 5 Series M5, и имел аналогичные проблемы. Эти проблемы усугублялись тем фактом. Что клиентам приходилось сталкиваться с дорогостоящим ремонтом из-за чего-то. Что в конечном итоге оказывалось производственным дефектом. Шатунные подшипники и отказ блока Vanos также были двумя основными проблемами. Диагностированными в модели 6 Series M.

Последние слова

Каждый автомобиль и каждый двигатель, очевидно. Отличаются друг от друга и могут столкнуться или не столкнуться с теми же проблемами в зависимости от вашего стиля вождения. Местоположения и графика технического обслуживания. Этот список также, очевидно, основан на нашем собственном опыте работы с двигателями BMW. Если вы владеете или работаете на BMW на регулярной основе. Мы хотели бы услышать ваши мысли по этому вопросу.

Дайте нам знать о различных проблемах, с которыми вы столкнулись с вашим Лучеметом, или о том. Какой двигатель BMW вы считаете наименее надежным из всех в разделе комментариев belo! W

Двигатель на БМП-1 УТД 20: характеристики, неисправности и тюнинг

Этот мотор развивает мощность в 300 лошадиных сил и устанавливается на ряд военной техники, а с небольшими доработками достаточно часто применяется на грузовиках, КамАЗах и других разновидностях тяжелой спецтехники. Благодаря своей отличной надежности и простоте эксплуатации он получил сегодня широкое распространение и пользуется любовью у автовладельцев.

Технические характеристики

Отправить на email

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияПрямой впрыск
ТипV-образный
Рабочий объем, л15.9
Максимальный крутящий момент980 Н·м, при 1600 об/мин
Мощность, л. с. при 2600 об/мин300
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр2
Порядок работы цилиндров1л-1п-2л-2п-3л-3п
Ход поршня, мм150
Диаметр цилиндра, мм150
Степень сжатия15.8
Охлаждениежидкостное
ТопливоДЗ, ДА, ТС-1
Расход топливаНе более 175 литров в час
Размеры (длина/ширина/высота), мм790/1150/742
Вес, кг665
Гарантийный срок службы, ч500

Двигатель устанавливается на БМП-1, а его модификация УТД-20С1 на БМП-2.

Трактор ДТ-20: технические характеристики

ДТ-20 принадлежит к 0,6 тяговому классу малогабаритной специальной техники. На модели устанавливался заводской двигатель Д-20. 18-сильный мотор работал на 1600 об/мин и разгонял машину до 9,5 км/ч. При сравнительно небольшой массе почти в две тонны техника создавала удельное давление на грунт, равное 0,42 кг/см2.

Максимальный радиус поворота трактора ДТ-20 составлял 780 мм. Дорожный просвет 250 мм позволял преодолевать различные препятствия при проведении сельхозработ. Удельный расход топлива малогабаритной машины равнялся 200 г/л.с.*ч.

  • длина — 2818-3038 мм;
  • ширина — 1300 мм;
  • высота — 1231-1438 мм.

Трактор ДТ-20: двигатель

Заводской мотор ДТ-20 заслуживает отдельного упоминания. Базовая модель комплектовалась усовершенствованным силовым агрегатом Д-20. Стандартная мощность двигателя 18 л.с. при 1600 об/мин увеличивалась до 20 л.с. при росте оборотов до 1800 в минуту. Как и сам трактор, двигатель стал продолжением модернизации своего предшественника Д-14В. Степень сжатия нового агрегата составляла 15. Запуск производился с помощью электростартера. В сравнении с предыдущим мотором Д-20 получил:

  • новые боковые стенки картера. Пересмотреть конструкцию этой детали пришлось из-за измененного размера кривошипного механизма коленчатого вала;
  • новую головку и картер цилиндров. В картере увеличились габариты расточек под подшипники равновесия. Изменения были внесены из-за увеличенных оборотов двигателя, которые требовали новой конструкции прочих сопряженных деталей;
  • резиновый клапан сапуна.

Внесенные изменения повлияли на некоторые существенные характеристики мотора. Так, увеличился коэффициент наполнения двигателя и эффективность использования воздуха в поршнях. Увеличенная в процессе модернизации камера поршня положительно повлияла на характеристики работы силового агрегата. Также повысилась эффективность использования топлива, что, в свою очередь, позволило оптимизировать его расход.

Трансмиссия

Силовая передача трактора ДТ-20 состояла из:

  • соединительной муфты;
  • муфты сцепления;
  • заднего моста с дифференциалом;
  • конечной передаче к заднему мосту.

Машина могла двигаться при таком устройстве на четырех скоростях вперед и на таком же количестве передач назад. Дополнительно имелась пятая пониженная передача.

Трактор ДТ-20: устройство

ДТ-20 принадлежал к классической для своего времени версии трактора с одним ведущим мостом. Заднеприводная машина использовала задние покрышки увеличенного размера и пониженного давления с ярко-выраженным внедорожным рисунком. Передний мост был рулевым, на нем использовались шины меньшего радиуса с дорожным рисунком протектора.

Изменяемые характеристики ходовой части позволяли приспосабливать трактор к различного рода работам. Колея колес, продольная база, клиренс и сцепной вес заметно влияли на динамические показатели машины и ее производительность. ДТ-20 легко перестраивался под использование задним ходом. Интересная особенность машины: руль, педали и сиденья можно было переставить, а колеса — поменять местами.

На машине использовался зависимый вал отбора мощности, навесная гидросистема, навесная система для орудий и сменный шкив. В агрегате с навесом у трактора менялся уровень нагрузки на основную колесную базу. Тормозная система оснащалась педальным управлением.

Классический представитель советского времени, трактор ДТ-20 предлагал максимум эффективности и минимум комфорта. Кабина на машине отсутствовала. По желанию можно было приобрести отдельные модели, оборудованные тентом. Хотя и это было редкостью.



Описание

Это чрезвычайно надежный силовой агрегат с жидкостным охлаждением, который использует систему непосредственного впрыска топлива. Дизельный двигатель отличается простотой в использовании, он надежен и долговечен. Отметим неприхотливость этого силового агрегата к качеству используемого топлива.

Одной из особенностей этого силового агрегата является использование в нём не подшипников скольжения в коленчатом валу, а подшипников качения. Подобная конструкция позволила несколько упростить эксплуатацию этого силового агрегата, обеспечивая его максимальную надежность.

Рабочий объем двигателя УТД 20 составляет 15,9 литров, благодаря чему мотор отличается великолепными тяговыми характеристиками, что позволяет применять его на танках и тяжелых машинах пехоты БМП-1. В последующем этот силовой агрегат с минимальными изменениями применялся на КамАЗах и другой спецтехнике. Подобное решение позволяет существенно повысить надежность используемых грузовых автомобилей, а сам мотор отличается простотой в ремонте и великолепной надежностью.

Двигатели УТД 20 не имеют системы слива топлива, так называемой обратки, что характерно для большинства других дизельных моторов, предназначенных для установки на тяжёлую спецтехнику или же в военных машинах БМП-1.

Отметим отсутствие системы пуска двигателя в холодное время года, что несколько усложняет эксплуатацию автомобиля зимой, когда могут отмечаться проблемы с замерзанием дизельного топлива в двигателе. Необходимо сказать, что подобная система появилась на модификации данного двигателя под индексом УТД-20С1. В данном моторе используется факельный безфорсуночный подогрев впускного воздуха, что позволяет выполнять пуск двигателя даже при температурах окружающей среды ниже минус 20 градусов.

Сам силовой агрегат изготовлен из высококачественного металлического сплава, который отличается устойчивостью к перегреву. Поэтому имеется возможность эксплуатации данного силового агрегата в условиях повышенных нагрузок.

Применение и модернизация

Самым востребованным в серии представленных моторов стала 6-цилиндровая модификация. Она нашла применение в боевой пехотной технике в машинах БМП-2 и БМП 1. Двигатель УТД-20 производился массово на заводах Чехословакии, в Барнауле и Токмаке.

Десятицилиндровый дизельный четырехтактник был установлен на автомобиле пехоты БМП-3. Исследования в области разработки представленных моторов привели к появлению многоцелевых высокоскоростных двигателей. Их мощность варьировалась в диапазоне 74-965 кВт. Эти вариации предназначены для установки в коммерческих автотранспортных средствах. Также их можно устанавливать в броневики. Они соответствуют ряду требований.

Производство многоцелевых разновидностей УТД имеет значительные перспективы, так как изготовление вооружения в современных условиях сокращается. На БТР требовалось сократить пространство. Поэтому дизельные моторы начали отходить на второй план. Научные изыскания проводились в области газотурбинного мотора. В военной технике он вытеснил дизельные УТД.

Разработка газотурбинных двигателей стали активно развиваться также благодаря большому опыту в создании подобного оборудования для авиации. Также конкретные успехи в танковой отрасли привели к развитию этого направления. Удалось решить такую проблему, как торможение при помощи двигателя, работы мотора в условиях высокой запыленности и т. д.

Газотурбинные моторы вытеснили двигатель УТД-20 по причине меньших габаритов. Также они, по сравнению с дизелями, не нуждаются в громоздкой охладительной системе, проще запускаются. По показателям мощности новая разновидность моторов также превосходит газотурбинные двигатели. При этом последние более дорогостоящие. Поэтому сегодня дизельные моторы УТД с некоторыми доработками устанавливают на грузовую и тяжелую спецтехнику. Отличаясь высокой надежностью, такие двигатели завоевали популярность и признание среди автовладельцев.

Модификации

Из модификаций можно отметить, разве что модель УТД-20С1, которая представляла собой модернизированный вариант силового агрегата, оснащённый обраткой, что позволяло полностью подготовить двигатель к зиме, слить с него топливо и провести качественную консервацию. Кроме всего прочего, наличие у данной модификации системы подогрева топлива позволяло эксплуатировать транспортное средство даже в холодное время года. Более каких-либо существенных отличий между двумя этими модификациями двигателей не было.

Техническое обслуживание

Если же говорить о сервисном обслуживании двигателя УТД 20, то следует отметить простоту выполняемых работ, что существенно упрощает эксплуатацию техники. Раз в тысячу мото-часов работы рекомендуется провести замену масла, а по прошествии 3000 мото-часов эксплуатации мотора нужно провести очистку топливной системы, вскрыть головку блока цилиндров и провести очистку клапанной системы.

Более каких-либо серьезных сервисных работ проводить не требуется. В том случае, если двигатель не эксплуатируется в зимнее время года, то необходимо слить топливо и все технические жидкости. На модификации УТД 20 данные работы, по причине отсутствия обратки, представляли определённые сложности.

Техобслуживание

В технических условиях на ремонт двигателя УТД-20 указано, что техобслуживание системы силового агрегата проводится с определенной периодичностью. Работы, которые проводят во время этой процедуры, относительно простые. Этот факт значительно упрощает использование мотора.

Раз в 1000 моточасов выполняется замена масла. Когда агрегат отработает 3000 моточасов, следует выполнить очистку топливной системы. Также потребуется выполнить вскрытие головки блока цилиндров. Клапанная система на этом этапе требует качественной очистки.

Иные сервисные работы проводить не потребуется. Если мотор не будет применяться в зимний период, горючее нужно слить, а также прочие технические жидкости. Однако это сложно сделать, если на моторе отсутствует обратка. Лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Двигатель БМВ N20B20 БУ Купить двигатель BMW 125 220 225 228 320 328 420 428 520 F10 528 X1 X3 X4 2.0 Гарантия

    +7 показать номер +74994550798
    +7 показать номер +74994550798
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 19:00
Вторник09:00 — 19:00
Среда09:00 — 19:00
Четверг09:00 — 19:00
Пятница09:00 — 19:00
Суббота10:00 — 16:00
Воскресенье10:00 — 14:00

* Время указано для региона: Россия, Москва

Контрактный двигатель БМВ 125 220 225 228 320 328 420 428 520 F10 528 X1 X3 X4 в Наличии на складе в Москве! Доставка по СНГ без предоплаты!

Двигатель: N20B20

Рабочий объем: 2.0

Мощность: 156-245 л.с.

Гарантия: от 14 до 30 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада.
Доставка: по г. Москва — в течении дня, по РФ и СНГ — через любую транспортную компанию, срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы.

Возможен заказ мотора по предоплате в 10% — остальное при получение в вашем городе.

Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.

Внимание, на данные двигатели есть в наличии контрактные (бу) коробки передач (акпп, мкпп)!

  • Возможна замена мотора (двигателя) бу в Нашем спецализированном Автоцентре.

Все агрегаты не имеют пробега по СНГ и привезены из: Европы, Англии, Ю.Кореи, США, Канады, Австралии, Малазии и ОАЭ.

При каждом заказе автозапчастей бу:
1.Составляется договор, Купли-продажи или поставки.
2.Выдается Государственная Таможенная Декларация (ГТД).

Возможна оплата:
1. Наличными — в нашем офисе.
2. Наличными — при доставке курьером.
3. Безналичным способом на р/с.
4. Безналичным расчетом на карту сбербанка.
В наличии боле 3500 моторов и 2200 коробок передач.
Всегда рады ответить на ваши вопросы.

Скидки:
1) Сервисам и Магазинам
2) Компенсация за сломанный мотор.
3) Запчасти бу.
4) Ремонт двигателя.
5) Замена двигателя.
6) Бесплатная эвакуация автомобиля в пределах МКАД.
7) Скидки при установке двигателя в нашем гарантийном сервисе

Позвоните и доверьтесь профессионалам своего дела!

Один из крупнейших складов контрактных агрегатов в России предлагает покупателям двигатели БМВ 5 2.0 520 N20B20 A B в идеальном состоянии, на условиях прямой покупки, без предоплаты и посредников.

Разбор бмв в Германии, Штатах, Японии, Италии и многих других Европейских странах позволяет нам поставлять в Россию качественные моторы с минимальными пробегами и огромным остаточным ресурсом.

Любой, из представленных на складе агрегатов БМВ N20B20 A B 2.0 520, прошел полноценное предпродажное тестирование, что не допускает к наличию бракованные ДВС в нерабочем состоянии.

Все двигатели БМВ 5 серии f10 2.0 520 N20B20 A B официально растаможены и продаются только в сопровождении необходимых документов, а именно, на руки покупатель получает Договор купли-продажи, таможенную декларацию, чек и 2 недели гарантии от нас.

Приобрести самый надежный двигатель БМВ 5 серии f10 2.0 520 N20B20 A B можно как при самостоятельном посещении столичного склада фирмы, так и сделав заказ на его доставку до любого региона РФ или стран ближнего зарубежья.

Самостоятельно подъехав на наш склад, появляется возможность своими глазами посмотреть какие двигатели BMW f10 2.0 520 N20B20 A B есть в наличии, проконсультироваться с менеджером, а также получить его грамотную консультацию по вопросам обслуживания и эксплуатации контрактного мотора. Там же расположен и сервис фирмы, где замена двигателя БМВ 520 2.0 N20B20 A B не отнимет много времени и будет произведена опытным авто механиком в условленные с покупателем сроки. Бонусом при установке агрегата у нас, будет более длительное действие гарантии на двигатель БМВ 520 N20B20 A B – 30 календарных дней.

В ситуации, когда купить импортный двигатель БМВ 5 2.0 N20B20 A B необходимо срочно, а приехать в Москву возможности нет, можно заказать его с доставкой до своего адреса, налаженное сотрудничество с транспортными компаниями обеспечивает быструю отправку агрегата, без длительного ожидания его растаможки на границе, ведь двигатель БМВ 520 f10 2.0 N20B20 A B уже находится в Москве и ожидает своего покупателя. Нужно просто позвонить по нашим номерам, узнать у менеджера о наличии, получить совет какой двигатель БМВ f10 N20B20 надежнее, сделать заказ и ожидать его, не выходя из дома. По запросу, мы сделаем удалённый видео или фото обзор на подготовленный к отправке двигатель BMW f10 520i, чтобы заказчик мог детально осмотреть его, даже без личного присутствия. Для того, чтобы приобрести двигатель BMW n20b20, не приезжая в столицу, следует принять во внимание условие по внесению небольшой предоплаты, это объясняется рисками фирмы, в случаях, когда двигатель БМВ n20b20 отправляется транспортной компанией в отдалённый регион. Тем не менее полный расчёт производится только по факту получения и личного осмотра заказчиком доставленного для него мотора BMW n20b20.

Также доступна и оптовая покупка моторов, для тех, кто хочет купить двигатель BMW f10 2.0 N20B20 A B в масштабах оптовых заказов действуют специальные предложения и более расширенные возможности. В частности, это и более широкие гарантийные обязательства, право обмена/возврата, специальный прайс на двигатели БМВ f10 2.0 N20B20 A B и много другое. С тем, чтобы более подробно узнать, как наладить взаимовыгодное сотрудничество в рамках оптовых поставок двигателя БМВ 5 объем 2.0 520 – звоните по телефонам, указанным на сайте нашей компании.

Ценовая политика на двигатели БМВ 5 серии 2.0 N20B20 A B разрабатывается с учетом технических характеристик каждого мотора, на стоимость влияет страна импорта движка, его авто пробег, остаточный ресурс. Авторазбор БМВ в Москве и регионах зачастую предлагает заниженные цены, что напрямую объясняется таким же низким качеством агрегатов. Обратившись на разбор БМВ в Москве или любом другом городе, покупатель несёт огромные риски столкнуться с халатным отношением и убитыми моторами, а сделав покупку подобного ДВС в скором времени с необходимостью капитального ремонта и немалых затрат. Приобрести самый надежный двигатель БМВ 5 можно только у нас, ведь гарантия обеспечивает нашим клиентам уверенность в своём выборе и возможность всегда обратиться за помощью или консультацией.

Двигатели БМВ 5 f10 2.0 N20B20 A B всегда в наличии по лучшим ценам, не теряя в качестве. Звоните – будем рады более детально рассказать об условиях покупки, широком ассортименте и многом другом.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что собой представляет роторно поршневой двигатель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector