0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Byd f3 запуск двигателя

Byd f3 запуск двигателя

  • Главная
  • Контакты.Нужная информация
  • Аналоги Chery QQ(Sweet)
  • Аналоги Brilliance M2
  • Аналоги BYD Flyer
    • Аналоги GEELY CK (OTAKA).Chery Amulet
  • Новости
  • Аналоги GEELY MK,Аналоги Лифан
  • Аналоги запчастей ЛИФАН.BYD-F-3.Tigo
  • Товар на продажу

Аналоги для BYD F-3

На рулевую подходит с ауди а4 пыльники на рулевые тяги — Иж 2126! ШРУС – ВНЕШНИЙ TO-27A48 фирма HDK пыльник внешнего шруса Toyota 04438-20070 или аналог Nipparts J2862005

пыльники передних амортизаторов Febest TSHB-007 cайлентблок задней балки febest TAB- 074 втулка стабилизатора от Toyota RAV 4 номер 48815-42050. Внутренний диаметр-22.№48815-13040 ставил эти или от Шевроле Нивы 212. Аналог рулевой тяги для Toyota Corolla 2002 года CRT-54 , JC i32070; 45503-12130 ; SR-3640 рычаг от королы 2003 года. встал как родной рулевой наконечник подошел от той же короллы CET-115R правый CET-115L левый. встал как родной разница только по длине. на 1мм он больше, но это устраняется сход развалом. Стойка стабилизатора номер тойотовского оригинала 48820-02030 размеры 100% наши / Toyota 0123-AVF . L=285mm M12*1.5 / CLT-20 размеры сальников для нашей рейки:25*37*8 — 2шт-стоят на выходе рейки из корпуса ,25*35*8 — 1шт- нижнее уплотнение вала золотника, 19*38*7 — 1шт- верхнее уплотнение вала золотника.. — Опора нижняя шаровая — 555 ( SB-3642 номер по каталогу ) 43330-19115/43330-49045 от Тойоты короллы Передние колодки FERODO FDB 1392; Road house 274002 ставил себе/ Japancars cat.№ с12086 /Lucas cat.№ GDB 3242a / Kashiyama D2183M колодки тормозные зад — KASHIYAMA D2187-01 / Road house 280100 ставил себе. Аналоги передних стоек Tokico B3232; BILSTEIN VNE-B111, VNE-B112: KYB (Каяба) 333358(333359) BOGE 30-F26-A – правая 30-F27-A – левая. ЗАДНИЕ стойки U2980 Tokico: BJS -1250р. (шт.) (AG 1322) Пер. опора пружины чашка 48044-02040 Опора амортизатора верхняя 48609-12420 Подшипник передней ступицы Sfec GF000147 (SFB147) или NSK — 40BWD12CA88 Япония. ШРУС TY-27 кольцо АВS переставить со старого. датчик абс от королы до 2001 года. Тормозные передние диски. Nipparts код J3302135 или FEBI 26185 Шпильки проще всего купить от Короллы 2001г (Турчанки), они 1/1 родные! диски (тазики) от Corol-ы 2000-2003 R15 6j 4×100 ET45 54.1, / лит. 6J 4*100 ET38 скад ганимед алмаз размер внутренного отверстия dia 67.1 вставка на 54.1 днее стекло поставил от тайоты королы 2002-2003 Надпись на стекле: XYG LAMINATED SAFETY GLASS DOT-563 AS-1 V-650 43R – 001853 (далее в столбик 8,24,10 124). Передние стёкла 100% потходят от короллы 2003-2006 года, сегодня поставил правое. Лобовое стекло KE120W-VLFW/X Стекло лобовое TOYOTA COROLLA FIELDER 4D/5D SEDAN 2003./ KMK GLASS на наклейке № 8340 (на стекле 43R 000046); ещё Toyota Corolla Fielder. Даже VIN окошко совпало Зеркала заднего вида подходят от тойоты королла 2002 года выпуска, С эл приводом, но без складывания. Крепеж один в один, есть не состыковка разъема но это решается с помощью ножа и изоленты. Поводки для дворников королловские, Вод. норма, а пассаж. покороче ( пришлось покупать дворник длин 55 см). или от праворульной Toyota Corolla FielderФильтр топливный NAC 2-5532B (только с буквой В) МАСЛЯНЫЙ фильтр ОС 196 Фильтр воздушный Japan Parts Номер арт: JFA-283S (17801-22020)/NIPPARTS Номер артикула: J1322083 /Japan Cars Номер арт B22089PR/ Airtec А-1003 Салонный TSN-9.7.19 свечи зажигания Nippon Denco K20PR-U11 NGK BKR5ES-11 2382- 95 руб. Super 4 — FR78X зазор = 1,1 мм Сцепление в сборе(корзина,диск,выжимной подшипник)MBK-002 (корейское валео) Главный циллиндр сцепления идеально подходит от Дэу-Ланос объем 1,5 л. Разница с оригиналом — в цене в 3,5 раза дешевле. Пришлось докупить 2 болта крепления + 2 шайбы под резбу соединения шланги на выходе (резьба соединения в оригинальном циллиндре на пару мм. длиннее). Подшипник первичного вала от лансера 2525A001 (сальник пробка) MD746157. Поменяли три подшипника: 1 — на превичном валу «6305х302/С9»; 2 и 3 — на дифференциале «6207х2tni/c3». Ремень ГРМ: Сontinental-contitech серийный номер СT 1008 (109 зубцев). Ремень привода ГУРа 5PK 1090 Ремень генератора – 5рк865, ремень гур – 5рк1090 Натяжной ролик: Фирма ІNA № 531 0672 20 регулятор холостого хода 212 03-1148300 подшипники генератора передний подшипник со стороны шкива большой KBC6303DK2 пр.Корея, маленький NMB пр. Тайланд и ещё была инфа что подходит 140419 Сливная пробка поддона масленого картера к BYD F3 подходит от двигателя Hyundai 21512-23000 + шайбу по диаметру или от того же хундая 21513-23001. Кольцо уплотнительное приемной трубы глушителя Bosal 256305 Сливная пробка поддона масленого картера от двигателя Hyundai 21512-23000 + шайбу по диаметру или от того же хундая 21513-23001. моторчик бензонасоса. Поставил Herzog HL8 9010 (CT 30636) для ВАЗ 2110. После проехал пока 400 км — писалки омывателя подходят от КАМРИ 85381-AA042. Моторчик омывателя артикул 96318238 от daewoo matiz и lanos. Сгоревшая в генераторе шоколадка подxодит от Митсуби галант 2007г№ VR-H2009-70A Помпа 148-1540 (GMB). накладки на педали тормоза и сцепления подходят от жигулей пятеки. Решетка радиатора подходит от TOYOTA COROLLA (USA type), № 53100-02020.. Всё что под капотом ДВС, КПП, ШРУСА, нависное практически всё подходит от Мицубиши Ланцер 1.6 г.в с 2003,всё что относится к подвески стойки,рычаги,колодки,стабилизатор короче всё что внизуот TOYOTA COROLA г.в 2001 вот так мм .замена двух центральных втулок стабилизатора от Toyota RAV 4 2000 г. 50 т.км Замена двух передних саленблоков от Toyota Carina E Колодки передние-Nipparts J3602088.^PN 1472^ TSN-2.1.259 колодки тормозные на зад KASHIYAMA D2187-01. TRW GDB 3278 Колодки тормозные дисковые комплек LP1740 Неоригинальные запчасти на BYD F3 Наименование детали Маркировка Масляный фильтр Knecht/Mahle 0C196 Воздушный фильтр Nipparts J1322083 Подшипник передней ступицы Toyota 90080-36087 (от Avensis 97г/в) Передние тормозные колодки Japancars с12086 Road house 274002 Lucas GDB3242 Задние тормозные колодки KASHIYAMA D2187-01 Lucas GDB3278 Road house 280100 Свечи NGK BKR5E (зазор 0.8-0.9) Nippon Denco K20PR-U11 Передние амортизаторы от Toyota Corolla R 2002 г/в KYB (Каяба) 333358 и 333359 Фильтр топливный NAC 2-5532 Sakura JN-6042 Blue Print ADT32350 Toyota 23300-46050 Пыльник шруса внешний От Ваз2121 (Нива). Внутренний производитель 156 код 66-416 Ruville 936917 Рычаг подвески Toyota 48068-12260 диск сцепления подходит один в один от нивы тольятти и диск F35015 COLT/LANCER 1.5I 88-, 1.6I 92-, GALANT 1.8I (MITSUBISHI =F35025, MD714707/MD726558) 38.29! рычаг номер 48068-13010 ? и сайлентблоки TAB-202, TAB-201? опоры передних стоек 48609-12420 ( В Самаре в магазине 900р. заштуку) пыльники передних стоек Febect -007 ливная пробка поддона масленого картера к BYD F3 подходит от двигателя Hyundai 21512-23000 + шайбу по диаметру или от того же хундая 21513-23001. Мне все это добро вышло = пробка 100р + шайба 50р. но шайбу по моему лучше мед подщипники генератора. N 140093 подшипник6303-2RS/C3 N140419 Помпа от лансера 9 двигатель 4G18.

Аналоги запчастей на Чери Тиго дв 4G64

1.Ремень ГРМ (123Х29)—Chery MD336149.SMD-336149.Mitsubishi MD336149.MD1822939.
2.Ремень балансировочного вала(65х12,7) Chery SMD182295.Dayco-94195.
3.Ролик натяжитель ремня ГРМ(d-60mm.h-32.33mm)Chery SMD182537.Nipparts-J1145003.
4.Ролик обводной ремня ГРМ(d-60mm.h-32)Chery SMD156604.Hyundai/Kia24810-38001.Koyo-PU276033RR1D.
5.Ролик ремня вала балансировочного(d-55mm.h-18.18.3.18.5.) Chery SMD352473. MD352473. NTN-JPU55-002B-1.
6.Ремень вод.насоса и генератора Chery SMD326780. Dayso.Gates-4PK938-4PK945.
7.Ремень ГУРа и кондиц.-5PK1390/
8.Регулятор натяжителя ремня ГРМChery MD308086 Jakoparts (Nipparts) -J1145062

Аналоги на Лифан
(подвеска аналог Citroen ZX(N2) с91-97гг,Пежо 306 1997г.)
1.Термостат Термостат Производитель: WAHLER Каталожный номер: 4103.82 Оригинальные номера: AUDI / VOLKSWAGEN J9091603046 DAIHATSU 90916-03046-000 TOYOTA 90916-03046 TOYOTA 90916-03065 TOYOTA 90916-03069
2.Задние амортизаторы Boge 27-A66-0 Kayaba 441092-1.3dv Амортизатор задний масляный Optimal A-1605 H,

Газомасляные монотрубные: KAYABA 551060
3. Передние амортизаторы Boge 27-C47-F …. VNE-4566 Передняя правая VNE-4567 Передняя лева

Масляные: KAYABA 333838 — R, 333839 — L

Газомасляные: KAYABA 633838 — R, 633839 — L
4.Опора шаровая TRW JBJ707. Moog CI-BJ-0523Febi 17715
5.Передние торм.кол. Road house 2141.24 Febi 16191.TRW GDB400.
6.Задние тормозные колодки LPR 07130
7.Ремкомплект суппорта тормозного переднего Seinsa D4053
8.Фильтр масляный Toyota 90915-YZZJ2 MANN W68/3; Filtron OP572; FRAM PH4967; NIPPARTS J1312014 Sakura C110
9.Фильтр воздушный Japan Parts FA-3845: MAZDA- KB359-13-Z40. SCT- SB-2127
10.Фильтр топливный SCT-308 ,nipparts J1 331 025,Alko SP-2041
11.Подшипник ступицы заднего колеса SNR R159.19 Dac 25520037
12.Подшипник перед ступицы один вариантDAC 40740040 размер — 40х74х40 или 42х82х36 SNR GB.40574.S01 аналог(R166.13)
13.Стойка переднего стаб-ра ( Citroen/Peugeot 5087.61) Febi 11423
14.Наконечник рулевой тяги Mapco 19301 Febi; 09317
15.Рулевая тяга Ruville; 915917
16,Регулятор напряжения генератора Utm NPR439 Mobiletron VR-H2005-31A
17,Подшипники генератора пер и зад 6202 и6303
18.Свечи Для 1,3 — NGK №12 BCPR 6 E, BOSCH FR 7 DPX PLATINUM арт: BOSCH 0 242 235 547, зазор 0.7-0.8
19.Для мотора 1,6 (не Tritec): ремень ГРМ, натяжной ролик, сальники от Toyota Carina E 1,6L.
20.Пыльник ШРУСа наружный Loebro 300313
21.Двигатель с насосом омывателя лобового стекла подходит от Dewoo Lanos
22.Главный цилиндр сцепления ,так же, как и рабочий подходят от GEELY CK,МК.
23.Правая подушка двигателя RUVILLE 325902, или Febi 18696
24.ремень генератора на 1.3 5PK970
25.Подушка задней балки задняя Febi 10307
26.Сайлентблок переднего рычага, передний Febi 19009
27.Сайлентблок переднего рычага, задний Febi 17781
28.Лямбда зонд на двигатель 1.3 Bosch 0 258 006 028
29.Диск передний тормозной ABS 15880
30.Защит. компл. аморт. (пыльник+отбойник) d18mm(отбойник) x d20mm(шток) Mapco -10306
31.Втулка стабилизатора переднего Sasic; 0945835
32.Опора переднего амортизатора SASIC 0385235
33.Подшипник, опора амортизатора SASIC 0355275 SKF VKD 35002
34.Амортизатор передний BILSTEIN VNE4595-лев. BILSTEIN VNE4596-прав
35.Блок управления отопителем от Citroen Xsara, ZX Febi 28311, Valeo 698 032
36.Мотор печки Valeo 698 038
37.Подшипник выжимной сцепления Toyota 31230-12191
38.Подшипник заднего рычага SNR DB69899E
39.Крышка радиатора системы охлаждения Futaba R125
40.Форсунка омывателя лобовогостекла Citroen/Peugeot 6 438.Z7
41.ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ LIFAN 1. Valeo PHC DH-31
42.Сцепление, комплект Quinton Hazell QKT1597AF
43.Ремкомплект цилиндра сцепления главного 15,9мм Seinsa D1380
44.Ролик ремня ГРМ натяжной (на мотор Toyota 4A-FE 1.6L) GMB GT80430
45.Ремень ГРМ Bosch 1 987 949 158
46.Крестовина рулевого вала GMB ST-1638
47.Датчик скорости от GEELY СК Geely 1700201180
48.Ремень генератора — 5РК948 (58361) , можно 5РК950
49.Ремень кондиционера- 4РК813 (48350)
50.Ремень ГУР 3РК545
51.Подушка торсиона номер FZ9786 от Ciтrоеn ZX
52.B11-8202010BA-DQ Зеркало левой двери от Чери B11(Eastar)
53.B11-8202020BA-DQ Зеркало правой двери
54,Комплект подшипников торсионов SNR KS559.00 441093-1.6dv

Руководство по ремонту и эксплуатации BYD F3 / F3-R, модели с 2005 года выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями

Подробное, полное электронное руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей BYD F3, BYD F3R с 2005 года выпуска. Рассматриваются модели с бензиновыми двигателями объемом 1.5, 1.6 л.

Кроме того, пособие по ремонту БИД Ф3 и Ф3-Р содержит:

— Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
— Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
— Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
— Каталог расходных материалов для проведения ТО

Язык: русский
Формат: PDF
Страниц: 340

BYD F3

Все автомобили BYD

Руководство по ремонту BYD F3 (исправленное) (doc в rar 25mb)

Что Вы найдете в этой книге

Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля

Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу

Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность

Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

Введение

Китайский автопроизводитель BYD Auto Co. Ltd. представил седан С класса F3 на Шанхайском автосалоне в апреле 2005 года, а серийное производство было запущено уже в июле того же года. За основу был взят широко известный в Юго-Восточной Азии автомобиль Toyota Corolla Altis. Для разработки и запуска в производство данной модели понадобилось чуть больше года, а её появление на рынке вызвало настоящий переворот: менее чем за год на дорогах Китая появилось более пятидесяти пяти тысяч BYD F3. Общий объем продаж автомобиля вырос более чем в 4.5 раза.

Внешний вид автомобиля отличается хромированными молдингами, дверными ручками и радиаторной решеткой, которые гармонируют с легкосплавными дисками.

Салон автомобиля отделан материалами светлых тонов и отличается достойным уровнем сборки.

Задние сиденья, хотя и рассчитаны на пассажиров невысокого роста (для более высоких — пространства над головой может быть недостаточно), однако, снабжены выдвижным подлокотником, пепельницей и светильником.

BYD F3 оснащается четырехцилиндровым шестнадцатиклапанным бензиновым двигателем Mitsubishi 4G18 объемом 1.6 л мощностью 100 л.с. при 6000 об/мин. Данный силовой агрегат расходует 7-10 л топлива на 100 км. Агрегатируется двигатель пятиступенчатой механической коробкой передач.

Автомобиль представлен в трех вариантах комплектации: BYD F3 1.6 MT GLX-i, 1.6 MT G-i, 1.6 MT GL-i.

В базовую модификацию входят: салон в велюровой отделке, кондиционер, электропривод стекол и зеркал, гидроусилитель рулевого управления, ABS с EBD, фронтальные подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, ремни безопасности с преднатяжителями. Кроме того, защиту водителя и пассажиров обеспечивает усиленный кузов с расположенными на нем энергопоглощающими зонами. Результаты краш-теста автомобиля по методике EuroNCAP показали довольно высокую степень защиты (10.2 балла из 16-ти возможных).

Более дорогие модификации комплектуются полным пакетом систем пассивной безопасности, а топовая модификация имеет отделку салона кожей с деревянными вставками. В автомобиле установлена аудиосистема с CD-чейнджером, система климат-контроля и парктроник. За доплату предлагается навигационная система и люк с электроприводом.

В 2007 году производитель представил пятидверную версию ставшего бестселлером автомобиля. Хэтчбек, получивший название F3-R, сохранил все преимущества седана: высокое качество, надежность, просторный салон, огромное количество опций и, конечно, доступную цену.

Кроме всего прочего, F3-R имеет и еще одно важное отличие — новый, хотя и конструктивно похожий, однако более современный в плане электронного управления и, как следствие, более экономичный двигатель Mitsubishi 4G15S объемом 1.5 л и мощностью 98 л.с., который производится на недавно открытом заводе силовых агрегатов BYD.

Достойное качество исполнения с огромным списком опций по доступной цене делают автомобили очень популярным среди покупателей.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций BYD F3 и F3-R, выпускаемых с 2005 года. Кроме того, владельцам описываемых автомобилей будет полезен каталог запчастей, приведенный в данном руководстве и разбитый на соответствующие главы для удобства использования.

F3
1.6i MT
Годы выпуска: 2005 – по настоящее время
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 1584
Дверей: 4
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город/шоссе): 6.1/3.5 л/100 км
F3-R
1.5i MT
Годы выпуска: 2007 – по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1468
Дверей: 5
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город/шоссе): 6.2/3.6 л/100 км

Ознакомительная информация

Для того чтобы определиться в выборе книги, лучше познакомиться с ней поближе. Нам бы очень не хотелось, чтобы Вы приобрели «кота в мешке», поэтому представляем Вашему вниманию развернутое содержание. Качество иллюстраций немного ухудшено для ускорения загрузки (ВНИМАНИЕ! Информация открывается в новой вкладке):

BYD F6: Китайская Camry по цене Aveo

Автомобили из Поднебесной – просто бездонная кладезь для любителей поговорить. Чего таить, мы и сами порою обсуждаем уже почти крылатое выражение: «а помнишь, что говорили о корейцах 10 лет назад. ». Однако, какими будут китайские машины – покажет время. Сегодня же поговорим о насущном – громадном седане производства китайской марки BYD, который чуть меньше Toyota Camry, а стоит — как новый Chevrolet Aveo…

Кому-то подобное сравнение может показаться некорректным. Но действительно ли это так – показал довольно продолжительный тест-драйв седана BYD F6.

Сзади в ней можно узреть черты (если точнее, фонари) от Mercedes S-класса (W221), сбоку и спереди – нечто от Toyota и Lexus. Что внутри? Помесь Toyota Camry позапрошлого поколения и Honda Accord прошлого поколения. Двигатель – от Mitsubishi. Подвеска – от Toyota Camry того же, позапрошлого, поколения. «Солянка» еще та, но из качественных ингридиентов и весьма аппетитная. И, прежде всего, благодаря цене – от 15 990 до 17 990 долларов. Заманчиво?! И да, и нет.

С одной стороны настораживает тот факт, что данный автомобиль — уж очень редкий гость на наших дорогах. К тому же, он китайский. К тому же, как для китайского, в принципе, не особо то и дешевый. Наверное, так подумает большинство потенциальных клиентов, которые хотят и рыбку съесть, и. сами знаете. А таких – большинство. Именно им и будет интересно знать, что BYD F6 у себя на родине уже завоевала неплохую репутацию и пользуется весьма стабильным спросом. Посему «детских болячек» в ней быть не должно. Что касается совместимости с Украиной, для нашего менталитета этот седан подходит как нельзя хорошо. Ведь у нас очень любят 4-дверные большие авто по типу «Камри». Но не все могут позволить себе Тойоту, и вот тут приходит на помощь F6…

Снаружи он выглядит действительно презентабельно и не вызывает рвотный рефлекс, как некоторые модели китайских марок. К слову, за время теста этим авто интересовалось немало случайных прохожих и водителей. Вопросы стандартные – “А чья она?”, “Скока жрет”, “Как прет. ”. Правда, был еще один популярный вопрос – “Она что, электрическая?”. За это отдельное “спасибо” дилеру, который нацепил на заднее стекло рекламу электрокара E6 еще до SIA 2012, но так и не снял ее по окончанию.

В плане качества сборки, к F6 придраться сложно. Зазоры равномерные, двери закрываются легко. Внутри тоже неплохо, но не без огрехов. Щель между торпедо и картами дверей какая-то уж чересчур большая (возможно, чтобы случайно не прищемить руку закрывая дверь :)). К тому, же как показала езда летними ночами, оттуда неплохо “сифонит”. Мы так и не поняли, с улицы или через воздуховоды для обдува боковых стекол. Не особо порадовала глаз и крышка перчаточного ящика. Прилегает она не достаточно плотно.

Едва не сломал мозг защитный козырек пассажира. Открыв его, видишь зеркальце – это хорошо, потому что у водителя его нет. Но рядом с зеркалом видишь место для подсветки. Именно место для подсветки, ибо вместо нее здесь… заглушка. Опция ли это, и устанавливается ли подстветка в версиях подороже – мы так и не выяснили. Зато имеются USB/АUX вход и отделение для очков, которое имеет свой микролифт. По-богатому…

Отдельная тема – потолок. Здесь есть два ноу-хау. Назовем их так. Первое – способ крепления обшивки к потолку. Сидя сзади, можно поднять руки вверх (ближе к заднему стеклу) и нащупать торчащие нитки и заклепки. Возможно, мы придираемся…

Второе потолочное ноу-хау – «пиптык» над задними пассажирами. Как и в случае с солнцезащитным козырьком переднего пассажира, это вовсе не подсветка. И даже не заглушка. Это вибромассажер для пальцев. И включить его очень просто – достаточно попросить водителя открыть люк. После этого «пиптык» начинает вибрировать, а задние пассажиры задаются вопросом “что происходит?”. Сев на задний диван, понимаешь такое испуганное любопытство. Когда люк сдвигается, моторчик гудит настолько, что кажется, будто съезжает пол-крыши.

Если закрыть глаза (а, при открытии люка — уши) на все вышеупомянутые нюансы, жилое пространство BYD можно назвать очень даже комфортным и светлым. Первому способствуют хорошее оснащение и уйма места, второму — большие окна и бежевые цвета в оформлении интерьера. Эргономика также неплохая – найти ту или иную кнопку можно интуитивно. Но есть и непривычные моменты. Так, например, при активации кондиционера A/C нужно смотреть не на саму кнопку, а на экран сверху. Только там написано, OFF он или ON. Куда удобнее было бы вмонтировать в клавишу светодиод, как зачастую это и делается. Немного непривычным показался также датчик температуры за бортом. Чтобы узнать ее, нужно нажать кнопку OUT. А еще нужно еще раз (больше не будем, обещаем) вспомнить люк. Чтобы открыть/закрыть его полностью или на проветривание, нужно хорошенько поискать соответствующие кнопки. Ведь находятся они не на потолочной консоли, а слева от водителя (рядом – управление паркпилотом) – в таком месте, что рослому водителю нужно сначала отодвинуть левую ногу и лишь после этого их можно будет увидеть. Но если привыкнуть – их, наверное, получится нащупать, не отвлекаясь от дороги.

Диапазон регулировки сидений широк и включает еще и регулировку поясничного упора. Поэтому устроиться поудобнее может любой водитель, независимо от конституции и роста. Но самое главное, что если он даже сын Джордана – сзади него все равно сможет усесться его отец. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на оставшееся пространство для ног при полностью отодвинутом вперед/назад переднем сидении. Как для авто за такие деньги, невиданная роскошь. . Впрочем, как и деревянные вставки из «карельского пластика» и перфорированная кожа (не знаем, какого животного, но не исключаем, что дермантина). Есть такой зверек. Практика показала, что даже с включенным кондиционером перфорация не спасает – в жару прилипаешь, как муха к клейкой ленте.

Что очень приятно удивило, несмотря на солидный (как для тестового автомобиля) пробег в 15 тысяч километров, на ухабинах и брусчатке ничего не скрипит и не раздражает слух. Вот только жаль, что сам пластик слишком «дубовый». Но это лучше, чем мягкий, зато со «звонкими сверчками», которые любят бодрствовать на наших дорогах. Порадовал и багажник. 480 литров – это серьезно, поэтому любителям забивать авто под завязку жаловаться не придется. К тому же, при поездке на море, например, не обязательно надо будет останавливаться, чтобы достать что-то из багажника. Для этих целей у задних пассажиров есть подлокотник, подняв который сначала открывается доступ к лючку, а после – к багажному отсеку. Практично и эстетично. Раздражает только то, что сиденья не складываются! Габаритные грузы перевозить не удастся – разве что лыжи, которые можно просунуть через лючок в заднем диване.

В движении BYD F6 показал себя неплохо, но дал понять, что до Toyota Camry или Honda Accord даже предыдущего поколения ему все же далековато. Разве что подвеска, которая почти в точности повторяет японскую, позволяет этому авто быть в одном классе с более именитыми моделями. Она отрабатывает неровности мягко и плавно, как и подобает флагману. Да и тормоза проявили себя эффективными и цепкими, за исключением позднего срабатывания ABS. Что не понравилось – так это 5-ступенчатая «механика». Ход рычага большой, а переключения сопровождаются громким клацаньем. С другой стороны, как отметила наша сотрудница, зато не перепутаешь нейтралку с включенной передачей. Но присмотритесь к «наболдашнику» — через 15 тысяч на нем стерлась эмаль. Не самое лицеприятное зрелище, хоть и не критично. Как говорится, на скорость не влияет.

К слову, о скорости. По данным BYD, модель F6 может разгоняться до 185 км/ч (с вариатором – до 182 км/ч). Пробовали. В теории это возможно. На практике – страшновато. Уж очень «гуляет» на такой скорости автомобиль по дороге (информативность руля желает лучшего) и слишком назойливо рычит мотор, с которым перекрикивается аэродинамический шум. Да и чтобы разогнать этот седан до максималки, понадобится 5-7 километров Бориспольской трассы. После 120-140 км/ч автомобиль набирает скорость очень неохотно. Впрочем, и первую сотню набирает он не так уж быстро. По паспорту – за 11 секунд (с вариатором – за 12 с), но по ощущениям – за все 12-13. Но самое неприятное – расход топлива. Хоть мы так и не разобрались, как смотреть средний и моментальный расход топлива (и вообще, возможно ли это), по нашим подсчетам, при активной езде F6 может поглощать до 13-14 литров бензина, в смешанном цикле – около 10-11 литров, на трассе (при движении со скоростью 100-120 км/ч) – 8-9 литров. Как для 2-литрового двигателя мощностью 138 л.с. – показатели немалые. Радует лишь, что этот мотор может довольствоваться бензином А-92. Какая-никакая, но экономия. А что касается динамичности. вряд ли этот параметр важен для этого седана, который неплох и комфортен при вальяжной езде.

Регулировка клапанов БИД Ф3. Двигатель 1.5 16 клапанов

Принцип работы двигателя внутреннего сгорания автомобиля китайского производства BYD F3 заключается в сгорании воздушно-топливной смеси в камере сгорания и движения поршня вследствие расширения газов, образующихся при этом.

Регулировку подачи топливной смеси в двигатель и вывод отработанных газов в атмосферу осуществляет ГРМ вместе с впускной и топливной системами.

Основными составными частями ГРМ являются впускные и выпускные клапаны , срабатывающие в зависимости от наступившего рабочего цикла.

Именно поэтому от работы клапанов зависит правильная работа любого поршневого двигателя внутреннего сгорания.

Кроме того, от их слаженной работы зависит и мощность ДВС, его тягловые возможности.

По этой причине клапанам требуется постоянное внимание и регулировка при необходимости их зазоров.

Регулируем самостоятельно клапана 16-клапанного двигателя автомобиля BYD F3

В этой статье мы расскажем о том, как можно самому отрегулировать клапана на 16-клапанном двигателе объёмом в 1,5 литра на автомобиле БИД Ф3 .

  • Как оказалось, на этом автомобиле, несмотря на то, что это представитель китайского автопрома, установлен двигатель марки Митсубиси 4G15S объёмом 1,5 литра на 16 клапанов.
  • Именно такой стоит на ряде моделей производства компании Дженерал Моторс.

  • Поэтому регулировка клапанов на нём будет иметь ряд своих нюансов.
  • Итак, прежде всего для двигателей серии 4G1, к которым относится и наш агрегат, зазор на клапанах при горячем агрегате должны соответствовать следующим показателям:

  • В холодном двигателе эти зазоры соответственно должны быть следующими:

  • Для того, чтобы выполнить такой вид ремонта, нужно снять крышку на двигателе.

  • После этого отсоединяем все провода и датчики на крышке головки блока цилиндровдвигателя.

  • И после этого откручиваем и снимаем саму крышку головки блока цилиндров.

  • Судя по цвету масла, можно определить, что состояние двигателя внутри довольно приличное.

  • Тоже самое подтверждает и состояние самой головки.

  • Правда, тут выяснилась некоторая неувязка.
  • Дело в том, что и в руководстве, и на таблице подкапотом автомобиля БИД Ф3 числится, что данный двигатель имеет 12 клапанов.

  • И в соответствующей таблице по регулировке клапанов также указано, что такой тип двигателей, как 4G15 также 12-клапанный.

  • Однако, на поверку наш двигатель оказался 16-клапанным.
  • Возможно секрет кроется в букве S, что стоит в конце его названия. Но в своих мануалах мы такого типа двигателя всё равно не обнаружили.
  • Итак, наш двигатель остыл до 30 градусов Цельсия.

  • Поэтому можно приступать к работе.
  • Ставим поршень первого цилиндра в положение верхней мёртвой точки и проверяем зазоры на клапанах.
  • Как оказалось, они здесь слишком большие, что на впускном, что на выпускном клапане.

  • Поэтому приступаем к их регулировке.
  • Для этого отпускаем немного гайку на клапане, вставляем под клапан требуемой толщины щуп и теперь с помощью отвёртки подводим клапан до того момента, пока он не зажмёт щуп между его головкой и толкателем на распредвалу.

  • После этого закручиваем гайку обратно.
  • Дальше проворачиваем вална 180 градусов и продолжаем регулировку по схеме 1-3-4-2.
  • Во всяком случае мы придерживаемся такой схемы, хотя в разных руководствах написано по-разному.
  • Когда вытирали крышку головки клапанов, то оказалось, резинки в ней явно пересохли и рассыпаются.

  • Поэтому шахты под свечи зажигания мы обработали специальным герметиком, чтобы плотно посадить эти резинки и не дать им окончательно рассыпаться.

  • После этого ставим крышку на своё место.

  • И затем окончательно закручиваем все болты на крышке головки блока цилиндров БИД Ф3.

  • Дальше подсоединяем в обратном порядке все провода, датчики и другие элементы к крышке ГБЦ.
  • По окончанию запускаем двигатель автомобиля и проверяем его работу по характерному звуку и шуму.
  • Двигатель должен работать ровно и монотонно, без лишнего цокота, стука и других неприятных звуков.
  • Если этого не обнаружено и двигатель работает нормально, значит регулировка клапанов на двигателе автомобиля БИД Ф3 проведена успешно.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector