0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель isuzu 4jj1 расход топлива

Правильная эксплуатация двигателя JМС 4JВ1T

Как мы знаем, эксплуатация дизеля радикально отличается от эксплуатации бензинового движка. На автомобиль JMC производства китайского завода Jiangling Motors ставится дизельный лицензионный двигатель 4JB1 с турбонаддувом и некоторыми изменениями и дополнениями.

Это довольно надёжный двигатель, который стоит на многих японских автомобилях и при правильной эксплуатации может отработать до 500 тыс. км без капитального ремонта.

В чем же заключается правильная эксплуатация?

Дизельный двигатель имеет высокую 30 кг/см2 степень сжатия, воспламенение смеси от этого самого сжатия, ОЧЕНЬ дорогой топливный насос, и дорогую турбину.

С турбины JMC и начнем! Турбонаддув очень не любит когда водитель после езды на высоких оборотах и при максимальных нагрузках, припарковавшись, сразу глушит двигатель, не давая ему остыть. Что происходит в этом случае? Масло в подшипниках сгорает, и при следующем запуске двигателя турбина работает как говорится «на сухую», сгоревшее масло теперь уже в дополнение к тому же является абразивом.

Что делать и как этого избежать? Варианты есть! можно поставить турботаймер, или просто после нагрузки дать двигателю поработать на холостых оборотах несколько минут. Ещё вариант — спокойно ехать к месту стоянки на низкой передаче несколько минут.

Масло нужно заливать специальное для тубодизельных двигателей. Помните, топливный насос высокого давления (ТНВД) — высокотехнологичное устройство которое требует бережного отношения. Причина поломки как правило всегда одинаковая. Водитель заправляет автомобиль некачественным дизельным топливом, садится за руль и начинает двигаться по шоссе со скоростью 110 км/ч, понимая, что проворный двигатель JMC позволяет гнать с такой скоростью даже под нагрузкой. В результате в камеры сгорания подаётся очень бедная смесь, поскольку часть топлива не отсекается напорным клапаном, а летит обратно под плунжер. К тому же условия смесеобразования в камерах сгорания на больших оборотах двигателя очень плохие, что еще более усугубляет ситуацию. К этому добавляется ограниченное поступление топлива, в силу засоренности топливного фильтра, низкое качество нашей солярки. Присутствие в солярке воды практически мгновенно приводит к заклиниванию плунжера и появляются проблемы.

Какой можно предпринять из этого выход? Понимая что не в состоянии изменить качество топлива, но можем значительно облегчить жизнь двигателю не мучая его слишком высокими оборотами и делая замену топливного фильтра. По рекомендации завода, фильтр нужно менять через 10 тысяч километров пробега, но многие опытные водители покупают топливные фильтры и меняют через 5 тысяч километров пробега. Поступают они при этом очень мудро с точки зрения экономии. Если посчитать, то за 120 тыс. км эксплуатации на фильтры уйдет 120:5×300 руб. (стоимость фильтра) получаем 6,1 тыс. руб. расходов в год. А вот когда мы «попадаем» на замену ТНВД 55-65 тыс. руб. ее стоимость + работы по установке – то понимаем разницу и экономию.

Не забывайте основное правило эксплуатации двигателя JМС 4JВ1T и удачи на дорогах!

Двигатель isuzu 6bg1 расход топлива

Рабочий вес 20,7 тонн

Отечественному потребителю хорошо известны две модели экскаваторов этого бренда: CX210BLC и CX210B NLC.Вторая модель пользуется большим спросом, чем первая. Если для работы требуется большой вылет, покупатель может заказать модифицированную модель CX210B LR, которая комплектуется рабочим оборудованием увеличенной длины. Такие машины позволяют выполнять работы в сложных условиях, например, на болотистых почвах. Спецтехника этого бренда собирается в Японии исключительно из комплектующих японского производства. Это служит гарантией высокого качества машин, гарантией их надежной работы на протяжении долгого времени.

На спецтехнику бренда устанавливаются дизельные двигатели, которые характеризуются большим крутящим моментом и высокой мощностью. Двигатели оснащены системой Common Rai, которая имеет электронную регулировку. Такая система позволяет добиться экономичного расхода топлива.

В гидравлике экскаваторов используются аксиально-поршневые насосы.Такая конструкция гидравлической системы обеспечивает мгновенный отклик рабочих органов машины, что способствует повышению производительности. Внушительную часть всех затрат на техническое обслуживание экскаватора составляют средства, необходимые для поддержания работоспособности ходовой части. При проектировании машин CASE инженеры компании уделили ходовой части повышенное внимание. В звеньях гусениц и направляющих используются специальные уплотнительные прокладки и стальные пальцы повышенной твердости. Благодаря таким техническим решениям значительно увеличивается срок службы этих деталей. Кроме того, повышена износостойкость гусеничных роликов за счет внесения изменений в их конструкцию.В стандартную комплектацию машин входит гидролиния, рабочее освещение, система климатического контроля и ряд других опций.

CPCD 70 H

Представляем Вам дизельный вилочный погрузчик бренда JAC модели

Общие сведения:

Специальный складской вид колесного транспорта («Diesel forklift»), использующий в качестве источника энергии дизельное топливо. Предназначен для транспортирования средних и тяжелых грузов.

Industrial truck association определяет его к классу «пять».

Дополнительная информация:

Вилочный погрузчик JAC CPCD 70 H рекомендован к использованию на открытых складах и площадках со свободным доступом воздуха. Учитывая грузоподъемность, пользуется популярностью на большой и средней величины производственных, перерабатывающих и торговых предприятиях, строительных площадках, вокзалах, базах хранения, в портах.

Особенности серии:

Серия H предусматривает значительное увеличение уровня эргономичности путем воплощения новых инженерных решений JAC. Новшества позволяют оператору вилочного дизельного погрузчика индивидуально производить настройку сиденья и других элементов салона под собственные параметры, что влечет за собой несомненное улучшение работоспособности.

Вилочный погрузчик JAC CPCD 70 H обладает:

    сильным мотором современной конструкции и качественной сборки; корпусом из новых прочных материалов; моментальной тормозной системой; нейтрализаторами для контроля выхлопов; отличными показателями опорности, грузоподъемности и маневренности; большой мощностью и выносливостью; стабильностью работы в разных климатических зонах и условиях; способностью сохранять производительность при интенсивной эксплуатации; хорошей скоростью перемещения; удобным техобслуживанием; экономным расходом дизтоплива; хорошей ценой.

Заявленная грузоподъемность JAC CPCD 70 H в 7000 кг (или 7 тонн) подразумевает эксплуатирование данной модели дизельного вилочного погрузчика фактически в любой сфере с любым оборотом грузового потока.

Колесная база «квадро», к которой в стандарте прилагаются шины протекторные «пневматик» и цельнолитые опционально, делает спецтранспорт способным к прохождению по разным покрытиям с неровностями и помехами.

Мачты до 6-ти метров, одна из которых контейнерная, вместе с наличием каретки свободного хода ощутимо облегчают процесс оперирования грузами.

Коробка передач TCM от ведущего в данной области японского производителя исключительно упрощает работу и влияет на эффективность труда.

Комплектацию дополняет каретка бокового смещения CASCADE (опционально).

Сигнальные устройства и зеркала делают работу безопасной.

Учитывая комплектацию вилочного погрузчика модели JAC CPCD 70 H японскими дизельными двигателями марок Mitsubishi и Isuzu, британскими Perkins, а также доступность оснащения моторами других фирм, можно не сомневаться в надежной работе данного спецтранспорта.

В соответствии со стандартами: CE / SGS / ISO 9001 / ISO 14001

Покупая вилочный дизельный погрузчик бренда JAC модели CPCD 70 H у нас, Вы получаете ряд преимуществ:

    Качественный товар по хорошей цене Гарантию. Быстрое и качественное сервисное обслуживание. Удовольствие от сотрудничества с нами.

Дизельный двигатель Isuzu 6BG1 | Isuzu

В настоящее время японская автомобильная корпорация Isuzu Motors Limited является одним из крупнейших в мире производителем грузовиков, автобусов и дизельных двигателей. При этом производство силовых установок выделено в отдельное специализированное подразделение, отвечающее за все стадии изготовления: от разработки до выпуска и комплексного тестирования готовых агрегатов.

С момента своего основания в компании было выпущено более 20 миллионов дизельных двигателей, отличающихся высочайшей надежностью и долговечностью, подтвержденных многолетней эксплуатаций моторов по всему миру и в самых различных климатических поясах. В настоящее время компания предлагает более 30 моделей дизельных силовых установок, по своим экологическим показателям полностью соответствующих самым современным международным требованиям.

Моторы Isuzu, устанавливаемые как на автомобильной технике компании, так и на автономные электростанции самых различных мировых брендов, отличаются высокой экономичностью, неприхотливостью к качеству топлива и ГСМ, а также способностью работать в любых климатических условиях. Именно поэтому дизельные электростанции с двигателями Isuzu пользуются устойчивым спросом на российском рынке, во многом благодаря проверенной временем и отечественными условиями эксплуатации надежности, простоты управления и обслуживания.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Модель двигателя Isuzu 6BG1
Максимальная мощность, кВт 59.2
Частота вращения, об/мин 1500
Тип охлаждения двигателя жидкостное
Объём двигателя, л 6.494
Количество цилиндров 6, рядное
Объём масляной системы, л 21.5
Страна производитель Япония

Двигатель

В Hitachi ZX 240 устанавливается 4-цилиндровый 4-тактный дизельный двигатель Isuzu CC-6BG1T. Данная силовая установка имеет электронный механизм непосредственного впрыска топлива и систему водяного охлаждения. значительная экономичность достигается за счет оптимального распределения топлива между форсунками. За данный процесс отвечает электронная система с общим нагнетательным трубопроводом (она управляет интегрированным топливным насосом сверхвысокого давления). Это опять же позволяет снизить дизельный шлейф и увеличить мощность силовой установки.

Характеристики мотора Isuzu CC-6BG1T:

  • рабочий объем – 5 л;
  • номинальная мощность – 177 л.с;
  • частота вращения – 1800 об/мин;
  • крутящий момент – 637 Нм;
  • тяговое усилие – 200 кН;
  • диаметр цилиндра – 105 мм.

Агрегат позволяет разгонять экскаватор до скорости в 5,5 км/час.

Аренда дизельной электростанции Denyo DCA 125 SPK 80 кВт

Вес нетто, кг 2120

Дизельная электростанция Denyo DCA 125 SPK3 поддерживает возможность работы от 2 до 8 машин одновременно, а инновационная запатентованная система возбуждения тока обеспечивает устойчивые параметры при колебаниях нагрузки.

Назначение. Относится к моделям с небольшим запасом мощности, поэтому идеально подойдет тем, кому нужна подстраховка на случай небольшого роста электропотребления.

Применение. Denyo DCA-100ESI пользуется популярностью на средних строительных площадках. Например, её используют для электроснабжения мобильных пунктов, а также для работ в ночное время суток. Прочный стальной гидроизоляционный кожух, а также антикоррозионная защита остова и применение в конструкции болтов из нержавеющей стали обеспечивают дополнительную защиту в непростых российских условиях.

Шумовые характеристики. Для минимизации шумового загрязнения в конструкции используются специальные виброизоляторы, звукоизолирующие и звукопоглощающие материалы высокого качества. Средний уровень номинального загрузочного шума ограничивается 70 дБ (А) при расстоянии 7 метров от работающей машины.

Двигатель. Оснащается дизельным двигателем Komatsu SA6D102E-1-A объемом 5,88 литра и мощностью в 133 лошадиные силы. Энергоблок разработан для продолжительной работы при нормальных условиях загрузки с перегрузочной способностью (110% мощности номинальной характеристики). Рабочая температура двигателя составляет менее 100° С.

Малотоннажная серия ELF

Визитная карточка концерна ISUZU, признанного мирового лидера в области производства и продажи коммерческой техники, а также создания высокотехнологичных дизельных двигателей. Автомобили ISUZU ELF отличаются маневренностью и лёгкостью в управлении, отлично подходят для работы в плотном городском потоке автомобилей с частыми парковками и погрузками-выгрузками в условиях ограниченного пространства.

Первый ELF появился в далеком 1959 году, сегодня с конвейера сходит уже шестое поколение популярного грузовика. Он является одним из главных долгожителей мирового автомобилестроения, модель выпускается уже на протяжении 60 лет, постоянно совершенствуясь, но при этом сохраняя свои лучшие качества.

  • Высокая маневренность
  • Легкость в управлении
  • Идеален для города
  • Без мочевины и сажевого фильтра
  • Повышенная безопасность
  • Надежный высокоэффективный дизельный двигатель

Малотоннажное шасси ISUZU ELF 3.5 (NMR85) самое легкое в модельном ряду ISUZU. Оно имеет небольшие габариты и отлично справляется с маневрированием в плотном потоке машин и движением в ограниченном пространстве.
Имеет полную массу 3500 кг и является транспортным средством категории «В». Автомобиль прекрасно подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации.

  • Полная масса 3 500 кг
  • Грузоподъемность 1310 — 1400 кг
    (в зависимости от варианта колесной базы)
  • Двигатель Двигатель ISUZU 4JJ1
    дизельный объемом 3 л
    мощностью 124 л.с. при 2 600 об./мин
  • Трансмиссия 5-ступенчатая, механическая
    / 6-ступенчатая, автоматическая
  • Привод/ведущие колеса 4х2 / задние

ELF 3.5 4×4 (NMS85)

Малотоннажное шасси ISUZU ELF 3.5 4×4 (NMS85) обладает всеми преимуществами заднеприводного аналога — небольшими габаритами, высокой маневренностью и отличной производительностью. Наличие полного привода в условиях российских дорог является неоспоримым преимуществом. Имеет полную массу 3500 кг и является транспортным средством категории «В». Автомобиль прекрасно подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации.

  • Полная масса 3 500 кг
  • Грузоподъемность 1055- 1125 кг
    (в зависимости от варианта колесной базы)
  • Двигатель Двигатель ISUZU 4JJ1
    дизельный объемом 3 л
    мощностью 124 л.с. при 2 600 об./мин
  • Трансмиссия 5-ступенчатая, механическая
  • Привод/ведущие колеса 4х4 / подключаемый полный привод Part Time 4WD

Малотоннажное шасси ISUZU ELF 5.5 (NMR85) — отличный помощник для вашего бизнеса. Компактный, но при этом вместительный автомобиль имеет высокую производительность и обладает экономичным расходом топлива.
Автомобиль прекрасно подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации.

  • Полная масса 5 500 кг
  • Грузоподъемность 3310 — 3400 кг
    (в зависимости от варианта колесной базы)
  • Двигатель Двигатель ISUZU 4JJ1
    дизельный объемом 3 л
    мощностью 124 л.с. при 2 600 об./мин
  • Трансмиссия 5-ступенчатая, механическая
    / 6-ступенчатая, автоматическая
  • Привод/ведущие колеса 4х2 / задние

ELF 5.5 4×4 (NMS85)

ISUZU ELF 5.5 4×4 (NMS85) – полноприводное малотоннажное шасси, отличается небольшими габаритами, высокой маневренностью и повышенной проходимостью. Задача полноприводной версии — нивелировать особенности наших «направлений». Неубранный снег, накатанный лед, подмерзшие или раскисшие глубокие колеи — все это по силам ISUZU ELF 5.5 4×4.
Автомобиль адаптирован к российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации.

  • Полная масса 5 500 кг
  • Грузоподъемность 3055- 3125 кг
    (в зависимости от варианта колесной базы)
  • Двигатель Двигатель ISUZU 4JJ1
    дизельный объемом 3 л
    мощностью 124 л.с. при 2 600 об./мин
  • Трансмиссия 5-ступенчатая, механическая
  • Привод/ведущие колеса 4х4 / подключаемый полный привод Part Time 4WD

ISUZU ELF 7.5 (NPR75) — это универсальное полноразмерное шасси, грузоподъёмностью до 4700 кг. Оно отлично справляется с выполнением транспортных задач как в пределах города, так и на междугородних участках. Шасси характеризуется высокими показателями маневренности и динамики, высокая производительность и топливная экономичность достигаются благодаря применению новейшей технологии турбонаддува.

  • Полная масса 7 500 кг
  • Грузоподъемность 4715- 4780 кг
    (в зависимости от варианта колесной базы)
  • Двигатель ISUZU 4HK1,
    дизельный объемом 5,2 л,
    мощностью 155 л.с. и 2600 об./мин
  • Трансмиссия 6-ступенчатая, механическая
    / 6-ступенчатая, автоматическая
  • Привод/ведущие колеса 4х2 / задние

ELF 7.5 4×4 (NPS75)

Полноприводное малотоннажное шасси ISUZU ELF 7.5 4×4 (NPS75) отлично подходит для российских дорог и без проблем справляется с труднопроходимыми участками. При этом автомобиль сохраняет высокую маневренность и легкость в управлении. Шасси ISUZU ELF 7.5 4×4 получило ряд отличий, повышающих геометрическую проходимость автомобиля: увеличенный дорожный просвет, отсутствие переднего противоподкатного бруса и улучшенную геометрическую проходимость. Узлы подвески и навесное оборудование в нижней части рамы высоко расположены над дорогой и менее уязвимы перед ямами и выбоинами.

  • Полная масса 7 500 кг
  • Грузоподъемность 4405- 4455 кг
    (в зависимости от варианта колесной базы)
  • Двигатель ISUZU 4HK1,
    дизельный объемом 5,2 л,
    мощностью 155 л.с. и 2600 об./мин
  • Трансмиссия 5-ступенчатая, механическая
  • Привод/ведущие колеса 4х4 / подключаемый полный привод Part Time 4WD

ELF 7.5 CNG (NPR82)

ISUZU ELF 7.5 CNG (NPR82) первое в модельном ряду ISUZU шасси с двигателем, работающем на компримированном природном газе (метане).
Модель оснащена двумя газовыми баллонами суммарным геометрическим объемом 300 л (или 65-75 м³ КПГ). При полной заправке автомобиля запас хода составляет около 350 км.

  • Полная масса 7 500 кг
  • Грузоподъемность 4565- 4630 кг
    ­(в зависимости от варианта колесной базы)
  • Двигатель ISUZU 4HV1,
    газовый (CNG/метан),
    объемом 4,6 л,
    мощностью 130 л.с. и 3200 об./мин
  • Трансмиссия 6-ступенчатая, механическая
  • Привод/ведущие колеса 4х2 / задние

Шасси ISUZU ELF 9.5 (NQR90) – самое грузоподъемное в линейке ELF.
Модель ISUZU ELF 9.5 – первое и на данный момент единственное шасси ISUZU ELF, оснащенное пневматической тормозной системой.

  • Полная масса 9 500 кг
  • Грузоподъемность 6550- 6595 кг
    (в зависимости от варианта колесной базы)
  • Двигатель ISUZU 4HK1,
    дизельный объемом 5,2 л,
    мощностью 190 л.с. и 2600 об./мин
  • Трансмиссия 6-ступенчатая, механическая
    / 6-ступенчатая, автоматическая
  • Привод/ведущие колеса 4х2 / задние

При проектировании грузовика серии ELF перед командой инженеров ISUZU стояла задача создать эффективный инструмент для профессионала, простой грузовой автомобиль функциональный как внутри, так и снаружи. Официальный дистрибьютор ИСУЗУ в России решает еще одну задачу – купить авто по цене от производителя.

Особенности автомобилей серии ISUZU ELF

Автомобили ISUZU (ИСУДЗУ) серии «Эльф» отличаются высокой маневренностью и легкостью в управлении, подходят для динамичной езды по городским автомагистралям и путешествий на длительные расстояния по пересечённой местности.

Все автомобили ИСУЗУ отличаются повышенной безопасностью. Серия ELF не исключение, очень жесткая кабина обеспечивает высочайший уровень защиты среди автомобилей с компоновкой «кабина над двигателем». Усиленные двери и каркас повышенной жесткости обеспечивают целостность кабины, образуя защитный кокон, что сокращает травматизм в случае ДТП. Грузовик ISUZU ELF имеет широкое поле обзора с водительского места, что способствует постоянному контролю водителя за дорожной обстановкой.

Автомобили ISUZU ELF от официального дистрибьютора

Автомобили ISUZU (ИСУДЗУ) серии «Эльф» отличаются высокой маневренностью и легкостью в управлении, подходят для динамичной езды по городским автомагистралям и путешествий на длительные расстояния по пересечённой местности.

Все автомобили ИСУЗУ отличаются повышенной безопасностью. Серия ELF не исключение, очень жесткая кабина обеспечивает высочайший уровень защиты среди автомобилей с компоновкой «кабина над двигателем». Усиленные двери и каркас повышенной жесткости обеспечивают целостность кабины, образуя защитный кокон, что сокращает травматизм в случае ДТП. Грузовик ISUZU ELF имеет широкое поле обзора с водительского места, что способствует постоянному контролю водителя за дорожной обстановкой.Официальный дистрибьютор автомобилей ISUZU реализует грузовики линейки ELF через официальную дилерскую сеть. Каталог на сайте предлагает широкий выбор автомобилей полной массой — 3.5 т., 5.2 т., 7.5 т и 9.5 т., где Вы можете ознакомиться с ценами и техническими характеристиками моделей ИСУЗУ ЭЛЬФ. Ассортимент надстроек на шасси ISUZU ELF огромен, мы поможем подобрать Вам наиболее подходящий вариант по выгодной цене.

Купить грузовик ISUZU ELF (с пробегом или новый) Вы можете у официального дилера в своем городе. И будьте уверены, с таким автомобилем Вы в надёжности и безопасности в любых условиях.

4JJ1-XYBW02:Двигатель ISUZU 4JJ1-XYBW02

4JJ1-XYBW02:Двигатель ISUZU 4JJ1-XYBW02 — основной узел спецтехники: от него зависит, насколько она будет продуктивна, долговечна и быстра. Преимущество установки этой детали в сборе: все запчасти идеально подогнаны друг к другу и работают слаженно, на 100% соответствуют техническим характеристикам конкретной модели машины, срок службы и надежность выше, чем после замены отдельного элемента в моторе. Купить товар по выгодной цене вы можете на нашем сайте в Уфе — квалифицированные консультанты помогут с выбором.

Самовывоз

Самовывоз со склада

Вы можете самостоятельно забрать товара с нашего склада, расположенного по адресу: г. Екатеринбург, ул. Армавирская, д. 20.

Время работы склада: с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00.

На выдачу товара желательно прибыть до 17-30, при себе иметь паспорт и доверенность, либо печать.

Доставка транспортной компанией

Мы осуществляем доставку в любые города России транспортными компаниями.

Доставка до терминала транспортной компании

Доставка товара весом до 400 кг осуществляется нашими силами на следующий день после оплаты (при условии подтверждения платежа до 16-30).

Вывоз тяжёлого или габаритного товара осуществляется силами транспортной компании (забор по городу) за счёт покупателя.

Доставка с центрального склада

Осуществляется из города Москва исключительно Деловыми Линиями. Доставка до терминала товара любой массы – за наш счёт.

Доставка осуществляется на следующий день после оплаты (при условии подтверждения платежа до 17-30).

* Указанное время – время по Екатеринбургу (МСК +2).

** Просим принять во внимание, что сроки отгрузки могут быть увеличены на 1-2 дня в зависимости от загруженности складов, терминалов транспортных компаний, либо неблагоприятных условий перемещения по городу.

5 причин купить в Уфе запчасть 4JJ1-XYBW02:Двигатель ISUZU 4JJ1-XYBW02 в «ИнтерТрактор»

экономите

Напрямую сотрудничаем напрямую с более чем 30 производителями, что позволяет нам гарантировать самую низкую стоимость запасных частей.

личный менеджер

Готовы отреагировать на вашу заявку в течение 3 минут. Только представьте – вы отправили нам запрос, а через 3 минуты менеджер уже обрабатывает заявку клиента.

не ждете

Большинство запчастей для спецтехники всегда есть в наличии на двух складах.

Избавлены от головной боли, связанной с ТО

Личный менеджер ведет полную историю ваших покупок и когда приходит время очередного ТО для спецтехники, собранные комплекты запчастей уже ждут вас!

застрахованы от ошибок

Специализируемся только на запчастях для спецтехники Komatsu, Hitachi, Hyundai и знаем эту технику до последнего болта. Вы можете задать нам любой вопрос, связанный с запчастями, и получите экспертный ответ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector