0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем можно заменить двигатель москвич

Какой двигатель можно поставить на москвич 2140 с иномарки

Здорово. Какой двигатель поставить на 412 москвич? От каких машин подходит и чтоб подгонять не пришлось? | Автор топика: Arwed

Кто что знает напишите

Sergey (Jerell) цель переделок?

Mukhammad (Morgan) Просто хочу машину для себя переделать.

Mukhammad (Morgan) Сергей, и надо ли после смены двигателя ещё что то менять? Или так надо ездить. Просто я где то читал что если двигатель менять то и коробку тоже надо менять.

Sergey (Jerell) Мухаммад, чем не устраивает заводской двигатель?

Mukhammad (Morgan) Сергей, заводской устраивает. Я передумал менять двигатель.

Mukhammad (Morgan) На заводском тоже отлично ездит.

Mukhammad (Morgan) Просто хотел как только купил тюнинговать по мелочи двигатель и коробку такие вещи поменять.

PETR (Erinn) ну вы ребята даете! С БМВ 80Х г.

Sergey (Jerell) Мухаммад, правильное решение.оно этого не стоит.мои знакомые лет 5 назад решили на 2140 поставить мотор с бмв.начали переваривать крепления и тд.в результате раскурочили весь моторный отсек.попали на бабки.всё бросили и запороли 2140.

Mukhammad (Morgan) Сергей, понятно. Спасибо 😉

Sergey (Jerell) старые бехи тройки 70 и 80 годов. Бензиновая 1.5 л и Дизель 2.2. Двиватели подходят идеально, но мост и редуктор не выдержывает. А имено модель смотри в нете.

Ivan (Jonquill) М10 но менять надо будет и каробку и мост желательно. Дешевле будет мне кажется купить старую иномарку

Mukhammad (Morgan) Иван, а мой москвич куда девать? )))

Ivan (Jonquill) Мухаммад, можно оставить для души. Или сдать в металл. Но если есть время и деньги то купи м50 без ваноса 2.5 л и будет тебе счастье. Ну или 2jz. Это из мира фантастики

Mukhammad (Morgan) Иван, )))Иван,

Ivan (Jonquill) Мухаммад, его кстати потом будет сложно поставить на учет да и тех паспорт надо менять тут нужны не только деньги но и связи

Sergey (Jerell) вашет сейчас двигатель идет как запчасть. и номер его ненодо. а насчёт замены двигателя моё мнение токовое иди нах с группы

Ivan (Jonquill) Сергей, незнаю как у вас а у нас это переоборудование авто. Вот если поменять на такой же двиг тогда можно

Mukhammad (Morgan) Сергей, ты кого послал?

Tags: Какой двигатель можно поставить на москвич 2140 с иномарки

попалось видео, в котором Москвич 2140 v8,какие вообще двигатели подходят с иномарок на Москвич | Автор топика: Олег

Алина Поставить можно любой, который с КПП продольно расположен и по габаритам впишется в моторный отсек. Только особого смысла не вижу. Можно без больших переделок поставить уфимский мотор 1,7 -1,8-2,0 литра Дмитрий с КПП от Волги. Для авто массой в 1000 кг этой мощности будет в избытке.

Инна можно вкарячить все что угодно и куда угодно главное правильное расположение рук на теле))))))

Валентина Никакие — любой двигатель придется напильником дорабатывать

Валентин Какой по размеру влезет

Станислав Ставился от РЕНО . вроде 5 модель
и были эти модели с турбинами . о круто было-бы .

Александр как вариант — 4-цилиндровый от БМВ

Мария От БМВ до середины 80х — практически как родные. Разумеется, с байерской же КПП.

Двигатель Москвич М-412. Дефектовка и обзор конструкции

ПО ТЕМЕ:

34 комментария к записи “ Двигатель Москвич М-412. Дефектовка и обзор конструкции ”

Возможно и хорошее видео, но товарищ плисов или как там его, не нравится.

Вот вопрос я живу в Германии и неразу не слышал что бы застучал мотор или масло жрёт,я сам несколько раз покупал авто 200 тысяч 270 ты….ч,и сам ещё почти также после дальше продавал,а в России 100 или макс….м150 ты…ч.и ремонт почему?

Самый надежный двигатель сср мосвический.

Насчёт всяких копий.
Мотор Узам это не копия БМВ М10, хотя он создавался с прямой оглядкой на него.
А вот мотор Мерседес М102, который вышел на 10-12 лет позже Узама, имеет гораздо больше общего. Одинаковое межцентровое расстояние (104мм), одинаковый диаметр коренных шеек КВ. Колено от раннего варианта М102 встает в Узам с какой-то минимальной доработкой фланца маховика, ну и с подбором шатунов.
А крепление башки отличается одним рядом шпилек, смещённым на 5мм в сторону, и тоже был пример установки головы от Мерса на Москвич.

Плоский поршень это 41 331.10

Надо было сравнить движки узам 331.10 и 412

Если камера сгорания больше то бензина тоже больше жрать будет?

Есть такая болезнь «Москвичизм головного мозга»))))))))))))))))))))))))))))))))))

Спасибо большое за видео, сам езжу на Узам 331 и никогда в жизни не променяю его

Про коленвал, нужно ли растачивать коленвал на первый ремонт? или поставить новые не ремонтные вкладыши?мотор прошел 300 000 км, микрометром промерили коленвал, коренные овальность 0.01-0.02 мм, шатунные на 4 шейке только 0.04 мм, а так 0.02мм, ну и коренные 59.91 в среднем, шатунные не помню 🙂

это копия двс бмв

вопрос, что лучше для двигателя, увеличение хода поршня или увеличение диаметра цилиндра?

Интересно было смотреть 🙂 про маслосьемные колпачки и колечки узнал только тут 🙂

Про бмв тоже не раз слышал, только не о каких м10 речи не шло. Сравнивали ещё с довоенными двигателями бмв. Даже в городе есть бмв 36 года и не выставочный экспонат какой-то, а просто старя машинка которая бегает. Часто в городе можно встретить как это старушка 36 года по городу катается. Так вот хозяин говорил что по двигателю этой бмв никаких проблем, потому что всё от москвича подходит.

молодцы,спасибо, вот вот начну свой двигун разбирать,собираю любую инфу

Евгений вы правильно подметили про поршня от 2112 . есть такой человек в Киеве как Андрей Погребняк (Трансивер) в народе , так он собрал мотор на таких поршнях с тянутыми шатунами 412 .и все крутит и работает даже очень хорошо.

Два раза замерзала вода в движке. Два раза выламывало эту крышку!! Так что не миф )))))) 37:20

Я работал в фирме коротая официально ввозит масло NESTE . Так NESTE производит базовое масло, но производство масла происходит на других заводах, сколько я не пытался узнать в каких странах производится масло NESTE мне ни кто не сказал , я думаю что в Китае.

Сам УЗАМ писал , что самый удачный мотор это УЗАМ 1700. Если вы делаете видео откройте интернет.

На самом деле мотор — простейший,наворотов 0,поле для тюнинга бесконечное,и самое интересное,что нового ничего ненадо придумывать — всё уже давно высрано! Для начала ознакомтесь с книгами Э.Сингуриди,всё подробно расписано,с чертежами и марками материалов.И за волговские гильзы,и за коленвал на подшипниках,в моё бурное автомобильное детство это были мои настольные книги,до дыр зачитанные!

Пчелка — это Ан-14 (позже Ан-28 и Ан-38). У Пчелки были двигатели АИ-14. Это 9-цилиндровая «звезда» объемом больше 10 литров и мощностью за 200. У Ан-28 уже стояли турбовинтовые двигатели. Уфа все-таки тяжеловата для авиации

split port 8v 2.0l маслосъемные колпачки без запресовки на направляющую и с нормальной резиной колпачка

ставятся отлично 85.0 с подрезкой диаметра гильзы. 85.0 от 41-го касмича и там есть немецкие комплекты типа goetze.

гоночный автомобиль Эстония !

у меня есть заводской мотор узам 1.8 у него увеличенная посадка гильз каленвал 3318 увеличенные впускные клапана и диаметр цилиндров 85 помоему прекрасный мотор с удовольствием на нём ездил никаких проблем так что то что сказано в данном видео что 1.7 1.8 нормально не раьотают ошибочное

Женя, можешь сравнить колено от 405-406 двигателя с коленом от 412 москвича при возможности ибо вариант с коленом от волги очень и очень интересный

Это не 412е поршни.Это Поршни от УЗАМ 331,который на Москвич 2141 устанавливался.У 412го поршни имеют сферическую головку,если под 93й бензин и тазообразный — если под 412Д под 76й бензин.А конусные,однозначно,от 2141.

фильтр масла (стакан ) реально хорошая вещь внизу стакана всегда отстой грязи которая в мотор не попадает а скапливается в низу особенно если начинаешь ездить на хорошем масле после плохого, грязь такая что когда сливную на фильтре открутил то масло не полилось ,а на тазах это всё в мотор попадает через перепускной клапан на холодную ,минус системы в отсутствии обратного сливного клапана ,при его наличии давление масла появится раньше чем заведётся мотор ,ресурс колен -вала станет 500 тыс км сразу ,плюс замена поршневой без снятия поддона ремонто удобность 100%++++

Снятие и установка двигателя или силового агрегата

Для проведения ремонта двигателя часто возникает необходимость снять его с автомобиля. Перед снятием двигателя следует поставить автомобиль на подъемник или над смотровой канавой так, чтобы двигатель находился под талью или другим грузоподъемным устройст¬вом. Установить упоры под задние колеса и вывесить передний мост с одной или двух сторон. Двигатель снимать в такой последовательности.

1. Снять капот (см. гл. «Кузов»).

2. Слить масло из двигателя в ка¬

кой-либо сосуд, отвернув сливную

пробку из масляного картера дви¬

гателя и предварительно сняв пробку

с маслозаливного патрубка на крыш¬

ке головки цилиндров.

3. Слить охлаждающую жидкость

в поддон для жидкости, для чего

снять пробку с расширительного

бачка и на автомобиле АЗЛК-2141

отвернуть пробку для слива жид¬

кости, расположенную слева сзади

(по ходу автомобиля) блока цилинд¬

ров двигателя, а на автомобиле

АЗЛК-21412 ослабить хомут и снять

шланг с угольника отбора жидкости

в радиатор отопителя, расположен-

ный справа сзади блока цилиндров двигателя под выпускным коллекто¬ром.

4. Снять радиатор системы ох¬

лаждения (см. «Ремонт системы ох¬

лаждения») и аккумуляторную бата¬

5. Отсоединить трос привода сцеп¬

ления от рычага вала выключения

сцепления (см. гл. «Сцепление»).

6. Снять конец гибкого вала при¬

вода спидометра с коробки передач.

7. Отсоединить тяги привода пере¬

ключения передач (см. гл. «Коробка

8. Отделить полуоси от фланцев

9. Снять наконечник провода с

выключателя указателя заднего хода

на коробке передач.

10. Отсоединить хомут прием¬

ной трубы глушителя от кронш¬

тейна, расположенного на коробке

Дальнейшая подготовка двигателя к снятию имеет для каждой модели свои особенности.

Особенности снятия двигателя с автомобиля АЗЛК-2141. Двигатель следует снимать с предварительно отсоединенной коробкой передач.

С левой стороны:

1. Отсоединить от катушки зажи¬

гания провода высокого и низкого

напряжения, провода от датчиков

указателей давления масла и темпе¬

ратуры охлаждающей жидкости.

2. Ослабить хомут крепления

шланга вентиляции картера к пат¬

рубку, расположенному на приливе

блока цилиндров, и снять шланг с

3. Снять масляный фильтр.

4. Снять со штуцера топливного

насоса подводящий шланг, предва¬

рительно ослабив хомут крепления.

С правой стороны:

1. Снять перепускной шланг систем

мы вентиляции картера со штуцера,

расположенного на карбюраторе.

2. Ослабить хомут крепления рука¬

ва подвода теплого воздуха на пат¬

рубке воздухозаборника и снять ру¬

Освободить рукав подвода хо¬

лодного воздуха из зажима крепле¬

4. Отвернуть четыре гайки, снять

подводящий фланец и прокладку со

шпилек карбюратора и установить

на карбюратор технологическую за¬

5. Отсоединить и снять ремень

крепления воздушного фильтра.

6. Снять воздушный фильтр в сборе

с терморегулятором, воздухозабор-

ными рукавами, подводящим флан¬

цем к карбюратору и со шлангами

системы вентиляции картера.

7. Отсоединить отводящий и подво¬

дящий шланги радиатора отопителя

и шланг вакуумного усилителя тор¬

8. Отсоединить от патрубка термо¬

стата шланг, идущий от радиатора.

9. Отвернуть гайки крепления при¬

емной трубы глушителя к выпускно¬

му коллектору и снять со шпилек

выпускного коллектора фланец при¬

емной трубы глушителя.

10. Снять теплозащитный щиток

11. Отсоединить массовый провод

от двигателя и провода от стартера,

генератора и карбюратора.

12. Отсоединить от карбюратора

тросы привода дроссельной и воз¬

13. Снять со штуцеров карбюра¬

тора и впускной трубы трубки си¬

стемы экономайзера принудительно¬

го холостого хода карбюратора.

14. Отвернуть три крепежных бол¬

та и снять стартер. .

15. Снять коробку передач в сборе

с картером сцепления (см. гл. «Ко¬

Застропить двигатель с правой стороны за рым, установленный на передней шпильке крепления выпуск¬ного коллектора, а с левой стороны за специальную проушину, располо¬женную на приливе картера дви¬гателя.

Слегка натянуть трос тали, отвер¬нуть гайки крепления переходников подушек передних опор двигателя к поперечине передней подвески.

Вынуть двигатель из моторного отсека.

Особенности снятия двигателя с автомобиля АЗЛК-21412. Из-за осо¬бенностей компоновки двигателя 331.10 его удобнее снимать в сборе с коробкой передач и сцеплением (т. е. целиком силовой агрегат).

С правой стороны:

1. Отсоединить от катушки зажи¬

гания провода высокого и низкого

напряжения, идущие к распредели¬

телю зажигания, массовый провод от

блока цилиндров и провод от датчи¬

ка указателя давления масла.

2. Снять масляный фильтр.

3. Ослабить хомут крепления рука¬

ва подвода теплого воздуха на пат¬

рубке воздухозаборника и снять

рукав с патрубка, освободить рукав

подвода холодйого воздуха из зажи¬

4. Отвернуть гайки крепления при¬

емной трубы глушителя к выпускно¬

му коллектору и снять со шпилек

выпускного коллектора фланец при¬

емной трубы и прокладку.

С левой стороны:

1. Снять перепускной шланг систе¬

мы вентиляции картера со штуцера,

расположенного на карбюраторе.

2. Ослабить хомут крепления

шланга вентиляции картера на пат¬

рубке заливной горловины и снять

3. Отвернуть гайки крепления под¬

водящего фланца к карбюратору и

снять подводящий фланец и про¬

кладку со шпилек карбюратора, уста¬

новить на карбюратор технологи¬

4. Отстегнуть и снять ремень

крепления воздушного фильтра.

5. Снять воздушный фильтр с тер¬

рукавами, фланцем подводящим и

шлангами вентиляции картера.

6. Отсоединить отводящий шланг

из радиатора отопителя от штуцера

на подводящем патрубке к водя¬

ному насосу и шланг усилителя

тормозов от штуцера, расположен¬

ного на впускной трубе.

7. Отсоединить от термостата

шланг, идущий от радиатора.

8. Отсоединить провода от гене¬

ратора, стартера, датчика темпера¬

туры воды и карбюратора.

9. Отсоединить от карбюратора

тросы привода .дроссельной и воз¬

10. Снять подводящий шланг

топливного насоса и трубки, идущей

от топливного бака.

Застропить двигатель за впускную трубу и выпускной коллектор в зоне 1-го цилиндра и слегка натянуть трос тали.

Поставить под заднюю часть кар¬тера коробки передач подвижную опору и, отвернув два болта крепле¬ния задней опоры двигателя, устано¬вить заднюю часть картера коробки на подвижную опору.

Отвернуть болты крепления пере¬ходников подушек передних опор двигателя к поперечине передней подвески. Опустить коробку передач вниз и зафиксировать двигатель с коробкой передач в сборе в верти¬кальном положении. Вынуть силовой агрегат из моторного отсека.

Снятие силового агрегата на подъ¬емнике, не оснащенном грузоподъем¬ными устройствами. Силовой агрегат можно снять и через нижний проем моторного отсека с использованием только подъемника. Для этого необ¬ходимо произвести все операции, описанные ранее, за исключением снятия капота, масляного фильтра и коробки передач у силового агре¬гата автомобиля АЗЛК-2141. Перед отворачиванием гаек крепления опор силового агрегата закрепить двига¬тель растяжками на двух вспомога¬тельных брусьях в подкапотном про¬странстве так, чтобы после отвора¬чивания гаек силовой агрегат оста¬вался зафиксированным в подкапот¬ном пространстве. Затем проделать следующее.

1. Поднять площадку подъемника с автомобилем на высоту 1,2—1,4 м.

2. Отвернуть болты крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости.

3. Отвернуть болты крепления по¬

перечины передней подвески к кузо¬

ву. При этом гайки, расположенные

со стороны моторного отсека, сле¬

дует удерживать от проворачивания

4. Снять поперечину подвески.

После проведенных операций сило¬вой агрегат удерживается в подка¬потном пространстве только за счет фиксирующих растяжек.

5. Подвести под силовой агрегат

тележку и опустить подъемник с

автомобилем таким образом, чтобы

силовой агрегат занял место на те¬

6. Снять растяжки и поднять

автомобиль подъемником. При этом

силовой агрегат останется на те¬

Устанавливается силовой агрегат на автомобиль в последовательности, обратной снятию.

Тюнинг двигателя Москвич 412 – резервные мощности

Молодому поколению вряд ли знакома модель автомобиля Москвич 412. А ведь это легендарное авто времён Советского Союза имело невероятную популярность у самых широких масс населения, которое не знало, что такое тюнинг двигателя и довольствовалось скромными удобствами салона.

1 Как советский автомобиль покорил мир

Москвич 412, рождённый ещё в прошлом веке, дожил и до наших дней. Его изредка можно увидеть на дорогах нашей страны. Да и не только нашей, ведь этот надёжный и качественно собранный автомобиль в первые годы своего массового производства охотно покупался жителями социалистических республик, и даже собирался из комплектующих в Народной Республике Болгария и Бельгии.

Похожие статьи

Мировую славу авто принесли несколько удачных гонок, проведённых за рубежём. Удача была на стороне конструкторов Москвича 412, благодаря надёжности 8-клапанного двигателя, который превосходил по техническим возможностям даже мотор BMW M115. Семьдесят пять лошадиных сил, находившихся под капотом автомобиля, творили в 70-е и 80-е года настоящие чудеса. Впоследствии Москвич 412 стал прототипом Жигулей.

За долгие годы своего существования автомобиль неоднократно модернизировался и усовершенствовался. Менялся кузов, отдельные элементы двигателя и салона. Но неизменным оставалось высокое качество комплектующих, прочное железо и долговечная ходовая часть, которую легко можно было ремонтировать своими руками.

2 Как тюнинг влияет на мощность двигателя

Немало автомобилей Москвич 412 до сих пор находятся в руках отечественных автовладельцев. И в большинстве случаев они не стоят мёртвым грузом в гаражах в ожидании утилизации, а подвергаются инновационным изменениям. Благо, тюнинг позволяет сделать из невзрачных раритетов настоящих монстров российских дорог с оригинальным внешним видом, современными удобствами салона и повышенной мощностью двигателя.

Обычно начинают тюнинг Москвича с модернизации двигателя, а именно с замены распределительного вала. Более мощное устройство должно иметь на выпуске высоту приборов порядка 11,7 мм, что соответствует таким характеристикам на входе в 10,7 мм. При смене распредвала совершенно необходимо устанавливать 4 карбюратора (например, от снегохода Рысь). Такой подход увеличит обороты двигателя, его мощность и существенно понизит шум.

Не лишним будет в ретро автомобиле и форсированный турбонаддув, с помощью которого в цилиндры подаётся сжатый воздух. Так как увеличенная мощность мотора приводит к сжиганию большого количества топлива, то сделать это без воздуха просто невозможно. Вот тут и придёт на помощь турбина. Монтирование турбонаддува не займёт много времени.

3 Как увеличить число оборотов и уменьшить шум двигателя

Современный тюнинг способен показать впечатляющие результаты. Важно привязать модернизацию двигателя к усовершенствованию электронного блока управления. Именно для этого и нужно устанавливать 4 карбюратора. Сделать это несложно своими руками. В итоге работа мотора в холостом режиме уменьшится до 400 оборотов, а максимальное число оборотов достигнет заветных 5500 оборотов.

Качественные изменения вы почувствуете и по комфорту в салоне авто – шумов станет заметно меньше.

Более совершенный двигатель на Москвич 412 позволит улучшить манёвренность машины, облегчит парковку в стеснённых условиях и движение в сложной дорожной обстановке. Форсированный двигатель сделает ваш «москвичонок» послушным и вполне управляемым на высоких скоростях. Удовольствие от езды на таком автомобиле просто невероятное. А если к этому добавить и тюнинг салона, оптики и фонарей, боковые зеркала со светодиодами, то раритетный экземпляр автопрома станет эксклюзивной моделью.

Пройдёт ещё немного времени, и наших дорогих «москвичей» на дорогах станет ещё меньше. Тем ценнее будет каждый сохранённый экземпляр авто. Модернизация и усовершенствование различных частей легковой машины двадцатого века значительно продлит ее активную жизнь, сохранит для нас знания прошлого и поможет по-другому взглянуть на будущее.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector