2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель howo евро 3 схема

Sinotruk Howo

Sinotruk Howo — семейство крупнотоннажных грузовых автомобилей полной массой до 60 тонн, выпускаемых китайской компанией Sinotruk Group, которая входит в государственный концерн CNHTC. На некоторых рынках автомобили продаются под брендом CNHTC Howo.

Содержание

  • 1 Описание
    • 1.1 Howo A7
    • 1.2 Howo T5G
  • 2 Примечания
  • 3 Ссылки

Описание [ править | править код ]

28 октября 2004 года началось производство грузовика Sinotruk Howo. На конструкцию грузовика повлияло соглашение между CNHTC и Volvo Trucks, подписанное в 2003 году. Модель Howo была разработана китайской компанией, но использовала ряд деталей от шведских грузовиков. Так, в основании кабины легла конструкция среднетоннажного грузовика Volvo FL. Шасси были доступны с колёсными формулами 4*2, 6*2, 6*4, 6*6, 8*4 и 10*6. Передняя и задняя подвеска зависимые на полуэллиптических рессорах. Кабина короткая дневная или удлинённая со спальным местом и высокой крышей. Двигатели WD615 аналогичны семейству Steyr мощностью от 266 до 420 л. с., которые соответствуют нормам Евро-2 или Евро-3.

В начале 2011 года крупнотоннажники Sinotruk Howo обновились. Внешне их можно отличить по изменённой кабине в стиле Mercedes-Benz Actros 2008 года. Грузовики получили новые экономичные двигатели мощностью от 266 до 375 л. с.

Howo A7 [ править | править код ]

В 2009 году представлено новое поколение Sinotruk Howo с индексом A7, получившее кабину от Volvo FH второго поколения, которую доделывали дизайнеры из ателье ItalDesign Giugiaro. Howo A7 имеет четырёхточечную пневмоподвеску кабины, дисковые тормоза, бескамерные шины, автоматическую коробку передач SmartShift-AMT, созданную совместно с WABCO, гидроусилитель руля компании ZF, фильтров марки Mann-Hummel, щиток приборов, аудиосистему VDO, радиатор Behr, пневмоэлементы задней подвески Hendriсkson, компрессор, тормозную систему и систему переключения передач WABCO. Грузовики комплектуются китайскими двигателями D10 и D12 с впрыском Common Rail мощностью от 270 до 460 л. с. На выбор покупателям предлагают 5 вариантов кабин — от короткой дневной со спальным отсеком и высокой крышей с внутренней высотой 1930 мм.

Howo T5G [ править | править код ]

Накануне 2012 года представили грузовик Howo T5G, который является синтезом шасси CNHTC Howo с переработанной немецкой кабиной от MAN TGA. Модельный ряд включает грузовики полной массой 12, 16, 18, 20, 25, 31, 40 тонн c двигателями MAN моделей MC05 и MC07 объёмом 4,58 и 6,87 л., а также двигатели D20 и D26 с объёмом 11 и 13 л. предназначены для многотоннажных грузовиков с колесной формулой 6х4 и 8х4

Для рынка РФ поставляются с лицензионной ходовой MAN, комплектуются мостами MCP16ZG с литым чулком, допустимая нагрузка составляет 16 тонн, имеют 4 стремянки с верхним креплением, и балками VGD95 с допустимой нагрузкой 9,5 тонн. Самосвалы комплектуются кузовами 20 м3 для колесной формулы 6х4 и 35 м3 для 8х4

Новости

Коды диагностических неисправностей двигателей Sinotruk HOWO

Коды диагностических неисправностей двигателей Sinotruk HOWO

Коды,
Режим SAE*

Расшифровка кода. Описание неисправности

Слабый сигнал датчика положения акселератора №1

Сильный сигнал датчика положения акселератора №1

Слабый сигнал датчика положения акселератора №2

Сильный сигнал датчика положения акселератора №2

Не выключен датчик положения акселератора №1

Не включен датчик положения акселератора №1

Безболезнен сигнал обоих датчиков положений акселератора

Сильный сигнал нагнетательного датчика

Слишком слабый сигнал нагнетательного датчика

Слишком слабый сигнал датчика положения акселератора РТО

Слишком слабый сигнал датчика положения акселератора РТО
(в зависимости от модели, а некоторых моделях код отсутствует)

Слишком сильный сигнал датчика давления топливного распределителя

Слишком слабый сигнал датчика давления топливного распределителя

Не нормальная характеристика сигналов датчика давления топливного распределителя

Слишком высокое напряжение аккумулятора

Слишком сильный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости

Слишком слабый сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости

Слишком сильный сигнал датчика температуры топлива

Слишком слабый сигнал датчика температуры топлива

Слишком сильный сигнал датчика температуры (выпускного воздуха или воздуха A/F)

Слишком слабый сигнал датчика температуры (выпускного воздуха или воздуха A/F)

Слишком сильный сигнал датчика атмосферного давления

Слишком слабый сигнал датчика атмосферного давления

Короткое замыкание цепи цепи питания пускателя

Отсутствие импульсов от датчика положения коленчатого вала

Отсутствие импульсов от датчика опознания цилиндров

Отсутствие импульсов от датчика положения коленчатого вала и датчика опознания цилиндров

Слишком высокая частота датчика скорости автомобиля

Разрыв или короткое замыкание входной цепи датчика скорости автомобиля

Безболезнен сигнал датчика скорости автомобиля

Разрыв цепи нагрузки тормоза MV1 для впуска воздуха или короткое замыкание выхода на массу

Короткое замыкание цепи питания тормоза MV1 для впуска воздуха

Короткое замыкание выходной цепи питания COM1;
Короткое замыкание выходной цепи питания TWV№ 1,3 или 5

Короткое замыкание цепи заземления выхода COM1;
Короткое замыкание цепи заземления выхода TWV№ 1,3 или 5

Разомкнута нагрузка выхода COM1; Короткое замыкание нагрузок TWV1, TWV3 и TWV5

Короткое замыкание цепи питания выхода COM1;
Короткое замыкание цепи питания выхода TWV2, 4 и 6

Короткое замыкание цепи заземления выхода COM2;
Короткое замыкание цепи заземления выхода TWV2, TWV4 и TWV6

Разомкнута нагрузка выхода COM2; Короткое замыкание нагрузок TWV2, TWV4 и TWV6

Разомкнута нагрузка выхода TWV1, Разомкнута цепь форсунки

Разомкнута нагрузка выхода TWV2, Разомкнута цепь форсунки

Разомкнута нагрузка выхода TWV3, Разомкнута цепь форсунки

Разомкнута нагрузка выхода TWV4, Разомкнута цепь форсунки

Разомкнута нагрузка выхода TWV5, Разомкнута цепь форсунки

Разомкнута нагрузка выхода TWV6, Разомкнута цепь форсунки

Неисправна зарядная цепь конденсатора (недозарядка)

Неисправна зарядная цепь конденсатора (перезарядка)

Короткое замыкание цепи питания выхода PCV1

Короткое замыкание цепи питания выхода PCV2

Короткое замыкание цепи питания выхода PCV1 и PCV2

Разомкнута нагрузка и Короткозамкнутое заземление выхода PCV1

Разомкнута нагрузка и Короткозамкнутое заземление выхода PCV2

Разомкнута нагрузка и Короткозамкнутое заземление выхода PCV1 и PCV2

Перегрузка управления подающим насосом

Перенапряжение управления подающим насосом

Ненагруженное управление подающим насосом

Ненагруженное управление подающим насосом (включая утечку топлива)

Давление превышает верхний предел

Давление топливного распределителя превышает верхний предел

Неисправна топливная система цилиндра №1

Неисправна топливная система цилиндра №2

Неисправна топливная система цилиндра №3

Неисправна топливная система цилиндра №4

Неисправна топливная система цилиндра №5

Неисправна топливная система цилиндра №6

Двигатель превышает лимит скорости

Короткозамкнутое заземление выхода прогревающего реле
(в зависимости от моделей автомобилей; иногда отсутствует данный код)

Разомкнутая нагрузка выхода прогревающего реле
(в зависимости от моделей автомобилей; иногда отсутствует данный код)

Выключатель двигателя фиксирован в закрытом состоянии

Температура превышает верхний предел

Не исправна узловая точка CAN2
(в зависимости от моделей автомобилей; иногда отсутствует данный код)

Неисправна цепь включателя сцепления (Только для вариатора скорости)

Неисправен включатель нейтрального положения (Только для вариатора скорости)

Общая линия CAN — линия размыкается с ABS (Только для вариатора скорости)

Общая линия CAN — линия размыкается с METER (Только для вариатора скорости)

Диагностирование главного реле; Главное фиксировано в замкнутом состоянии

Неисправна цепь крейсерского выключателя

Не вписаны данные QR

Неисправно определение QR (Неисправно определение поправки QR )

Неисправен CPU — неисправно защитное IC

Неисправен CPU — неисправен главный CPU

Проверка и ошибка — сектор флешинга

Датчик давления машинного масла двигателя слишком высокий
(в зависимости от моделей автомобилей; иногда отсутствует данный код)

Датчик давления машинного масла двигателя слишком низкий
(в зависимости от моделей автомобилей; иногда отсутствует данный код)

Несоответствие давления машинного масла внутренней памяти двигателя ECU
(в зависимости от моделей автомобилей; иногда отсутствует данный код)

Разомкнутая нагрузка и Короткозамкнутое заземление выхода тормозного реле двигателя
(в зависимости от моделей автомобилей; иногда отсутствует данный код)

Короткозамкнутое заземление аккумулятора выхода тормозного реле двигателя
(в зависимости от моделей автомобилей; иногда отсутствует данный код)

* SAE — Выходные данные при использовании STT (DST-PC)

Форум Самосвальщики.Ru: Самосвалы HOWO — Форум Самосвальщики.Ru

  • Форум
  • Пользователи
  • Мы ВКонтакте
  • Форум Самосвальщики.Ru
  • >Технические вопросы
  • >Двигатель
  • Правила Форума!
  • Просмотр новых публикаций
  • (46 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Самосвалы HOWO консультации по ремонту

#1 Ivan Bobrov

  • Самосвальщик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 13 Апрель 12
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#2 Ivan Bobrov

  • Самосвальщик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 13 Апрель 12
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#3 Ivan Bobrov

  • Самосвальщик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 13 Апрель 12

Очень много вопросов возникает про точку зажигания на приводе топливного насоса Евро 3. Хочу сразу сказать , что на этих машинах нет угла опережения впрыска. Впрыском управляет компьютер и делает это очень хорошо (до 5 впрысков за один такт работы двигателя). Выставить эту точку очень легко за 3 этапа:
1) Выставляем метку на маховике (лючок находиться слева по ходу движения, на картере маховика, снизу) по середине лючка как на фото:

2) Снимаем первую или шестую от радиатора крышку клапанов и убеждаемся что мотор установлен в верхнюю мёртвую точку 1 цилиндра( коромысла клапанов на первом цилиндре болтаются с зазором, а на шестом зажаты).
3) Подходим справа двигателя и убеждаемся в точности установки метки(метка на приводе может быть закрашена чистим поверхность щёткой) и поправляем ослабив болт на разрезном бугеле возле компрессора:

ну вот вроде бы и все!
Будут вопросы спрашивайте!

  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#4 radko_a

  • Самосвальщик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 02 Октябрь 12
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#5 Ivan Bobrov

  • Самосвальщик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 13 Апрель 12

усилить можно путем замены пластиковой обоймы шара на металлическую, на фото слева металл, справа пластик. По умолчанию завод ставит пластик который, при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании, ходит довольно долго.

Но для начала нужно разобраться с причиной частого выхода из строя самой тяги. Это могут быть разбиты подшипники балансира и нижние тяги. При ремонте с V образной тягой обратите внимания на эти узлы.

  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#6 radko_a

  • Самосвальщик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 02 Октябрь 12
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#7 radko_a

  • Самосвальщик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 02 Октябрь 12
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#8 Ivan Bobrov

  • Самосвальщик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 13 Апрель 12

radko_a (04 октября 2012 — 15:37) писал:

их ни как не усилить! Это ваша плата за перегруз!
Самосвал хово 6х4 везет 25-27 тонн, это его номинальная г/п если грузить выше, то идет износ ходовки, шин, тормозной системы. Здесь два выхода первый менять листы чаще, второй грузить меньше!

radko_a (04 октября 2012 — 15:37) писал:

какая по счету форсунка (считать от морды авто) и более подробно можно описать? она у вас первый раз сломалась или это уже не однократная замена одной и той же по счету форсунки?

  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#9 Alex

  • Начинающий самосвальщик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 08 Декабрь 11
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#10 Ivan Bobrov

  • Самосвальщик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 13 Апрель 12

не всегда слушайте мастеров! Им не важно чего менять, ведь это же за ваши деньги!
здесь может быть насколько причин:
1. не важно какой бренд заправки, могут налить все что угодно, от грязного топлива превосходно спасает фильтр сепаратор separ2000. Мы такие рекомендуем ставить нашим покупателям на все самосвалы. Успешно работают уже второй год на севере г. Надым, а там топливо водители любят заливать самое дешевое и у соседа в гараже.

не сочтите за рекламу, но он реально отсекает всякий мусор, воду и парафин из топлива!

2. некачественные форсунки, то есть первый раз вы запароли топливом и купили скорее всего не оригинальные, подделку, которые и вовсе не работают.

При смене экологического класса у вас увеличится расход топлива, на сколько именно я не скажу, но то что будет заметно это точно!
у вас топливная система должна стоять Denso это Япония, эта система надежна! Просто вам нужно решить вопрос с очисткой топлива!

п.с. рекомендую заменить на качественные форсунки и полностью промыть все топливные трубки в ультрозвуковой ванне!

Технические характеристики самосвала ХОВО

Модельный ряд

Самосвалы Howo седьмого поколения серии А7 представлены в двух вариантах колёсных баз: 6х4 и 8х4. В базовых комплектациях оснащаются бескамерными шинами, блокировками дифференциала, системами самодиагностики, опциями подогрева и регулировки сидений.

Доступен широкий выбор модификаций с силовыми агрегатами мощностью 266-410 л. с. Во всех моделях реализованы инновационные разработки, сочетающие в себе оптимальное соотношение мощности и расхода топлива. На 100 км пути потребуется до 31 л топлива, что является хорошим показателем, особенно при сравнении расходом МАЗа, КамАЗа.

Хово A7 6×4

Сочленённые самосвалы с колёсной формулой 6х4 предназначены для транспортировки сыпучих грузов в суровых условиях. Основные сферы применения: строительные площадки, карьеры.

Все колёса ведущие, мосты оснащены блокировками. Рама состоит из двух частей, соединённых шарниром. Конструкция спроектирована таким образом, чтобы отдельные секции могут складываться в горизонтальной плоскости или поворачиваться друг относительно друга.

На передних колёсах установлены дисковые тормоза, а на задних – барабанные. Благодаря такой комбинации удаётся достигать равномерного управляемого торможения. Тормозная система имеет закрытую конструкцию, поэтому обладает максимальной защитой от перегревов, попадания на её ответственные части влаги или различных посторонних веществ.

Основные характеристики самосвалов Howo с колёсной базой 6х4:

· габаритные размеры: 8,545х2,796х3,45 м;

· размеры кузова: 5,6х2,3х1,5 м;

· собственная масса: 15,3 тонн;

· грузоподъёмность: 25 тонн;

· 9-ти скоростная коробка передач ZF;

· объём бака для топлива 260-350 л;

· предельная скорость 90 км/ч.

Устанавливаются дизельные шестицилиндровые рядные двигатели Steyr серии D10 объёмом 9,7 л, оснащённые турбокомпрессором, интеркулером, жидкостной системой охлаждения, системой подачи топлива Common Rail. Доступны следующие модификации двигателя:

· 270 л. с. при 1,9 тыс. об./мин., крутящий момент 1,19 кН•м при 1,2-1,5 тыс. об./мин.;

· 340 л. с. при 1,9 тыс. об./мин., крутящий момент 1,49 кН•м при 1,2-1,5 тыс. об./мин.;

· 380 л. с. при 1,9 тыс. об./мин., крутящий момент 1,56 кН•м при 1,2-1,5 тыс. об./мин.

В стандартной комплектации устанавливается механическая 10-ти скоростная коробка передач ZF. Сцепление сухое однодисковое 430 мм. Опционально доступна автоматическая 16-ти скоростная КПП с электронным или ручным управлением.

Хово A7 8×4

Самосвал Howo A7 с колёсной базой 8х4 по сравнению с 6х4 имеет повышенную грузоподъёмность, которая составляет 31 тонну. За счёт удлинённой базы (длина кузова на 1,7 метра больше) обеспечиваются возможности для перевозки длинных конструкций или материалов.

Основные сферы применения данной модели самосвалов – горнодобывающая промышленность, строительство, перевозка крупногабаритных грузов. Благодаря наличию блокировки колёс может эксплуатироваться в суровых климатических условиях.

Основные характеристики моделей:

· габаритные размеры: 10,245х2,496х3,45 м;

· размеры кузова: 7,3х2,3х1,5 м;

· собственная масса: 15,68 тонн;

· грузоподъёмность: 31 тонна;

· объём топливных баков от 260 до 350 л;

· максимальная скорость 75 км/ч.

На модели устанавливаются два типа двигателей:

· Steyr D10.38, объёмом 9,7 л, мощностью 380 л. с. при 2 тыс. об./мин., крутящим моментом 1,59 кН•м при 1,2-1,5 тыс. об./мин.;

· Steyr D12.42, объёмом 11,6 л, мощностью 420 л. с. при 2 тыс. об./мин., крутящим моментом 1,8 кН•м при 1,2-1,5 тыс. об./мин.

Типы устанавливаемых трансмиссий:

· 10-ти скоростная механическая, работающая с однодисковым сцеплением диаметром 430 мм;

· 16-ти скоростная автоматическая с электронным или ручным управлением.

Кабина самосвала

Китайские конструкторы завода Sinetruck сконструировали цельнометаллическую кабину, аналогичную устанавливаемым на грузовики Volvo FM, MAN TGA 40.390, Scania P380CB. При этом она не только дешевле, но и не уступает по техническим характеристикам, оснащению, комфортности. Крепление на пневматической подвеске с четырьмя опорными точками.

Оснащение кабины в базовой комплектации следующее:

· функция климатического контроля;

· отопительная и вентиляционная системы;

· регулируемая по наклону и выносу рулевая колонка;

· настройки положения водительского кресла;

· электрический привод для подъёма кабины;

В кабине предусмотрено спальное место по длине кабины с шириной 65 см. Под ним расположен удобный бардачок для хранения инструментов. Устанавливается двухслойное лобовое стекло.

Приборная панель продумана до мелочей, все показания чётко видны, при вождении не требуется специально поворачивать голову для контроля показания датчиков.

Опционально устанавливаемое оборудование

В виде опции доступна установка следующего оборудования:

· предпусковой нагреватель двигателя Webasto ST90;

· воздушная система отопления 2000ST;

· очистка топлива сепараторного типа Separ 2000.

Кузов

Для подъёма кузова используется гидроподъёмник с передним расположением. Максимальный угол подъёма составляет 50 0 .

Ходовая часть

Ходовая часть самосвала реализована зависимой «по кругу»: спереди установлены полуэллиптические рессоры со стабилизаторами поперечного типа и телескопическими амортизаторами, сзади – баласирные многолистовые рессоры с резиновыми амортизаторами.

Предельные нагрузки на оси:

· на переднюю 7 тонн;

· на заднюю 13 тонн.

Тормозная система

Установлена двухконтурная система торможения с дисковыми и барабанными тормозами либо всеми дисковыми. В качестве стояночного тормоза применены тормозные камеры, оснащённые пружинными энергоаккумуляторами. Тормозные камеры установлены на колёса ведущих мостов.

Заключение

Самосвалы Хово оснащены современным оборудованием, безопасны и надёжны в эксплуатации, по своим техническим характеристикам не уступают зарубежным аналогам. Они недорогие в обслуживании, неприхотливы к используемым расходным материалам. На фоне отечественных самосвалов аналогичного класса самосвалов выглядят намного выгоднее.

Руководство по ремонту двигателей FAW DE CA6DL

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 3
ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 4
Расшифровка обозначения дизельного двигателя FAW 4
Предупреждение, касающееся эксплуатации новых дизельных двигателей 4
Пуск двигателя 4
Пуск двигателя при низкой температуре 4
Работа дизельного двигателя 5
Остановка дизельного двигателя 5
Указания по обслуживанию двигателя 5
Ежедневный уход 7
Проверка уровня масла 7
Проверка уровня охлаждающей жидкости 7
Слив воды из топливного фильтра 8
Процедуры обслуживания после пробега 15000 км, 300 моточасов работы или через 3 месяца эксплуатации 8
Процедуры обслуживания после пробега 30000 км, 600 моточасов работы или через 6 месяцев эксплуатации 13
Процедуры обслуживания после пробега 120000 км, 2400 моточасов работы или после 2 лет эксплуатации 21
Чистка системы охлаждения 21
Добавление охлаждающей жидкости 21
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ЕВРО 2 22
Параметры дизельного двигателя 22
Параметры впускной и выпускной систем 22
Параметры топливной системы 22
Параметры системы смазки 23
Параметры системы охлаждения 23
Параметры электрической системы 23
Технические характеристики двигателя FAWDE CA6DL2-35E3, Евро 3 23
Моменты затяжки и методика затягивания главных резьбовых соединений 24
Болты с высокой нагрузкой 24
Прочие болты 26
Моменты затяжек для двигателя Евро 3 26
Обычные болты 26
Указания по моментам затяжки 27
Выбор и использование дизельного топлива 27
Выбор и применение смазочного масла 28
Выбор и применение охлаждающей жидкости 28
Применяемые герметики 29
Система впуска и выпуска 31
Выпускная труба воздушного компрессора 31
Турбонагнетатель 37
Выпускной коллектор 47
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ЕВРО 2 51
Топливный трубопровод низкого давления, компенсаторная трубка турбонагнетателя, трубка смазочного масла 51
Узел трубок высокого давления 57
Топливный фильтр 59
Топливная форсунка 61
ТНВД 67
Удаление воздуха из топливной системы 73
СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ ЕВРО 3 COMMON RAIL 75
Принцип работы системы Common rail 75
Преимущества системы Common rail 75
Впрыск топлива 76
Топливный насос высокого давления 78
Конструкция и функции топливного насоса и его компонентов 78
Принцип работы топливного насоса 79
Разборка 80
Демонтаж топливного насоса высокого давления 80
Осмотр топливного насоса 80
Сборка 81
Монтаж топливного насоса 81
Функции деталей 82
Ремонт и обслуживание 82
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ ФАУ 91
Масляный поддон картера, маслозаборник и каналы смазочной системы 91
Блок охлаждения масла с фильтром 101
Золотник и пружина регулировочного клапана 101
Золотник и пружина предохранительного клапана 102
Сердечник охладителя масла и масляный фильтр 104
Навинчиваемый масляный фильтр 108
Замена элемента 111
Масляный насос 113
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 119
Вентилятор, ремни и шкив 119
Шкив натяжения 129
Термостат 131
Водяной насос 134
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 140
Стартер 140
Генератор 142
ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ФАВ 146
Вентиляция картера 146
Головка блока цилиндров и крышка 154
Звукоизолирующая панель 158
Коромысла, ось коромысел и штанги толкателей клапанов 160
Регулировка клапанного зазора 168
Головка блока цилиндров, впускные и выпускные клапаны, прокладка головки блока цилиндров и толкатели 170
Маховик и задний сальник коленвала 192
Насос рулевого механизма 195
Воздушный компрессор 197
Картер маховика 202
Компрессор воздушного кондиционера 213
Демпфер колебаний 214
Передний и задний сальники коленчатого вала 216
Распределительный вал и распределительные шестерни 220
Поршень и шатун 241
Коленчатый вал, вкладыши коренных подшипников и форсунка охлаждения поршня 259
Гильза цилиндра и прокладка 275

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector