0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель f14d3 какое масло лить

Двигатель Шевроле Авео 1.4 литра характеристики, устройство ГРМ

Характеристики мотора F16D4

Проектировался ДВС F16D4 на основе предыдущего мотора F16D3. Изначально изготовителем планировались следующие изменения в двигателе:

  • внедрение нового поколения XER – впускной тракт изменяемой геометрии;
  • механизм DVVT – изменение фаз газораспределения;
  • удаление гидрокомпенсаторов – вместо них установлены тарированные стаканы с ресурсом 100000 км пробега;
  • обеспечение ресурса 200000 км – по факту мотор эксплуатируется минимум 250 тысяч км пробега.


Принцип работы DVVT

В мануал собрано описание параметров для общего ознакомления, и опубликовано руководство пошаговых действий, чтобы выполнить капремонт с минимальными затратами своими руками «на коленке» (в гараже).

Таким образом, технические характеристики силового привода F16D4 соответствуют значениям:

Изготовитель GM DAT
Марка ДВС F16D4
Годы производства 2008 – …
Объем 1598 см3 (1,6 л)
Мощность 83 кВт (113 л. с.)
Момент крутящий 153 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 117 кг
Степень сжатия 10,8
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание коммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал оригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 81,5 мм
Поршни оригинальные
Коленвал от 2103
Ход поршня 79 мм
Горючее АИ-95
Нормативы экологии Евро-5
Расход топлива трасса – 5,3 л/100 км
смешанный цикл 6,6 л/100 км

город – 8,9 л/100 км

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Надежность двигателя

Надежность любого двигателя определяется по сроку межремонтного периода. Как и в любом сложном механизме, в двигателе внутреннего сгорания разные агрегаты имеют разную степень прочности. В процессе эксплуатации может выйти из строя какой-то один элемент и в результате этого двигатель перестанет функционировать.

Чтобы не допускать такой ситуации, сконструирована система диагностики и сигнализации. Признаки неисправности двигателя:

  • показания индикаторов на приборной панели;
  • нестабильная работа двигателя;
  • посторонний треск и скрежет в двигателе;
  • необычные запахи в салоне;
  • густой дым из выхлопной трубы.

Всякое руководство по ремонту рекомендует своевременно реагировать на признаки возникающих неисправностей. Перед тем как запустить двигатель нужно проверить наличие масла в картере. После того как двигатель заработал, необходимо несколько минут не увеличивать обороты и прислушаться к тому, не появились ли новый характерные звуки.

Выезжая из гаражного бокса или с места стоянки под открытым небом, нужно глянуть, не осталось ли на месте парковки масляных пятен. Любое пятно свидетельствует о том, что в двигателе появилась неисправность. Это может ослабнуть крепление шлангов в тормозной системе или в системе отопления.

Особенности конструкции

Chevrolet Aveo Sedan Бортжурнал Попытка ремонта подогрева пассажирского сидения
Изготавливался двигатель F16D4 производителем GM DAT, как силовой привод для нескольких концернов, выпускающих автомобили, поэтому конструкция его универсальна:

  • четыре рядно расположенных цилиндра ;
  • питание распределенным впрыском;
  • поршни приводят во вращение коленвал, который крутит два распределительных вала;
  • система регулировки фаз повышает качество воспламенения;
  • смазка комбинированная, охлаждение принудительной циркуляции внутри блока;
  • головка блока цилиндров продувает цилиндры поперечно, в отличие от предыдущей версии F16D3;
  • клапана имеют диаметр 27,5 мм (впуск) и 31,2 мм (выпуск), их стержни 5 мм;
  • производитель рекомендует замену масла каждые 15000 км пробега.


ГБЦ F16D4

Чтобы исключить загиб поршнями клапанов, с завода рекомендовано менять ремень ГРМ через 150000 км пробега, а контролировать каждые 75 тысяч км. ОЖ хватает примерно на 5 лет при эксплуатации движков без критического перегрева.


Система EGR

Важной особенностью конструкции F16D4 стал отказ конструкторов мотора от EGR, гидрокомпенсаторов, применение DVVT и регулируемой геометрии впуска

Неисправности и ремонт двигателя Шевроле Авео/Лачетти 1.4

Двигатель F14D3 разработан в начале 2000-х годов, для небольших автомобилей. Фактически это опелевский мотор (X14XE, разработки 1996 года), параметры КШМ одинаковые, многие детали взаимозаменяемы, но официально нигде об этом не заявлено. Мотор неплохой, имеются гидрокомпенсаторы, поэтому постоянно регулировать зазоры клапанов не нужно, мощность двигателя Авео 1.4 тоже неплохая, как для такого объема. Бензин требует 95-й, но нормально работает и на 92-м. Присутствует клапан EGR, которы позволяет снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах, путем повторного их сжигания в цилиндрах. Привод ГРМ на движке ременной, поэтому раз в 60 тыс. км меняем ремень с роликами, иначе обрыв и загнутые клапана нам обеспечены. Это все хорошо, но перейдем к основным недостаткам, а их не мало… Основной и самый известный это подвисающие клапана, причины этого явления — небольшой зазор между клапаном и втулкой и при образовании нагара перемещение клапана затрудняется. Если ваш Авео/Лачетти троит, работает нестабильно, глохнет, теряет мощность и ситуация прогрессирует, то у вас, вероятно, именно эта проблема.Чтобы избежать данной проблемы, лейте качественный бензин, прогревайте мотор до 80 градусов и только тогда начинайте движение. Если вы приобретаете БУ автомобиль, узнайте перебиралась ли ГБЦ, в противном случае ждите всей этой суеты. Эта проблема была устранена в 2008 году, когда были установлены новые клапаны и увеличен зазор, мотор получил и другие изменения и стал называться F14D4. Троить двигатель может и из-за форсунок особой конструкции, они очень любят забиваться грязью, отсюда имеем троение на холодную и плавающие обороты. Если же ни то, ни другое, то чистите дроссель, смотрите катушки. Иногда на моторах умирает термостат и мотор перестает греться до рабочей температуры либо греется очень долго, меняйте термостат раз в 50 тыс. км и все будет ок. Если же ваш мотор перестал ехать, пропала тяга и т.д. значит забилась сетка топливного насоса, вышли из строя ВВ-провода либо проблема в катализаторе. Нередки течи масла через прокладку крышки клапанов, все бы ничего, но оно попадает в свечные колодцы и возникают проблемы с высоковольтными проводами. Это врожденная проблема и случается это при пробегах за 100 тыс.км. Чтоб проблема вас не беспокоила, меняйте прокладку раз в 40 тыс. км. Шум и стук в двигателе Авео/Лачетти 1.4, зачастую, говорит о проблемах с гидрокомпенсаторами. Кроме них, детонация может вызвать шум либо вышедший из строя катализатор. Перегрев двигателя Лачетти или Авео, нечастая, но вполне встречающаяся проблема, причины: забившийся радиатор, помпа, термостат. Клапан EGR не идеален и при заправке плохим топливом, на нем образуется нагар, мотор соответственно перестает ехать и т.д. С этим борятся путем заглушения данной системы. При спокойной эксплуатации, качественному бензину, прогреву мотора и своевременной замене масла, двигатель будет ездить около 200 тыс.км и проблем никаких вам не доставит. Если же нужно что то более динамичное, обратите свое внимание на F16D3.

Номер двигателя Шевроле Лачетти/Авео 1.4 F14D3

Номер размещается в правом верхнем углу блока цилиндров, на утолщении. Найдите его и обработайте преобразователем ржавчины или другими защитными средствами, эти места любят хорошенько проржаветь до состояния абсолютной нечитаемости и тогда вас ждут экспертизы, траты времени и денег.

Техническое обслуживание

При техническом обслуживании двигателя f14d4 следует обращать внимание на приводной ремень газораспределительной системы. Руководство по ремонту двигателя содержит перечень операций, которые необходимо выполнять в обязательном порядке. Использовать моторное масло следует только той марки, которая указана в руководстве.

Масляный фильтр необходимо менять одновременно с маслом. Горючее и смазочно-охлаждающие жидкости желательно использовать только рекомендованные. Строго соблюдая правила эксплуатации двигателя, можно добиться большой экономии средств на содержание автомобиля.

Часто возникающие неисправности

По отзывам водителей, которые сталкивались с эксплуатацией двигателя f14d4, у него имеются узлы, которые выходят из строя чаще всего. В их числе нужно назвать:

  • трубки кондиционера;
  • электромагнитные клапана фазорегулятора;
  • датчик кислорода;
  • электронный блок управления.

Все эти узлы и элементы подлежат ремонту на станции технического обслуживания. Если неисправность возникла в дороге, можно попытаться устранить ее своими руками. Для этого требуется соответствующий инструмент и опыт

Неисправность ЭБУ – электронного блока управления

Когда на приборной доске загорелся индикатор неисправности с кодом ошибки р2135, это свидетельствует о том, что положение дроссельной заслонки нарушено. Если заглянуть в руководство по эксплуатации, то будет ясно, что о положении дроссельной заслонки сигнализируют два датчика. ЭБУ считывает оба сигнала и сравнивает их. Когда между показаниями возникают разночтения, электронный блок управления выдает сигнал об ошибке. В этом случае рекомендуется прочистить разъемы на дроссельной заслонке и ЭБУ.

Неисправность электромагнитных клапанов

При появлении на индикаторе ошибки р0012 необходимо проверить работу электромагнитных клапанов фазорегулятора – входного и выходного. В некоторых случаях они не подлежат ремонту и просто заменяются.

На этот шаг приходится решиться тогда, когда эффект «дизеления» наблюдается не только в момент запуска, но и при стабильной работе двигателя. Дизеление двигателя – это повышенный треск и шум при его работе. Долго эксплуатировать автомобиль в таком состоянии не рекомендуется.

Неисправность датчика кислорода

При неисправности этого датчика выдается ошибка р2122. В руководстве по ремонту двигателя ничего конкретного по этому поводу не сказано. Опытным путем установлено, что не следует торопиться и менять старый датчик на новый. Эксперты советуют перебрать привод дроссельной заслонки. Очень часто там отходит контакт. Он достаточно тонкий и требует аккуратного обращения. Его нужно просто поставить на место.

Какое масло заливать в двигатель Шевроле Авео

Chevrolet Aveo – достойный представитель бюджетного класса. Эта машина появилась на российском рынке в середине 2000-ых годов, и до сих пор пользуется спросом – во многом благодаря удачному дизайну, ездовым характеристикам и комфорту. Что касается сохранения надежности, сейчас это является первостепенной задачей для владельцев поддержанных Chevrolet Aveo. Автомобилисты довольны этой моделью, ведь она не требует дорогостоящего ремонта, так как большинство работ можно выполнить своими силами. Самое элементарное – залить новое масло в двигатель. Это и просто, и в то же время – очень полезно для силовой установки Aveo. Однако гораздо сложнее правильно выбрать моторное масло, и здесь возникают вопросы. В этой статье даны на них ответы.

Регламент замены

Производитель рекомендует производить замену моторного масла у Aveo каждые 15 тысяч километров. Это вполне объяснимо, учитывая непростые климатические условия в России. Для европейских стран с благоприятным климатом требования по регламенту гораздо мягче. Более того, за границей в некоторых регионах заводское масло в двигателе Chevrolet Aveo можно и вовсе оставлять на весь срок службы автомобиля. К сожалению, российским автомобилистам приходиться менять жидкость заметно чаще, чтобы обеспечить двигателю долгий срок службы. Конечно, надежность ДВС зависит не только от этого, но и от многих других параметров.

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

В некоторых случаях интервал замены можно увеличить – например, в дальней загородной поездке, где нет возможности провести обслуживание. Но все же, сделать это нужно при первой возможности. Дело в том, что со временем масло теряет свои свойства, что приводит к сухому трению деталей. Они изнашиваются и забиваются грязью. В результате возникают проблемы с запуском двигателя. Он глохнет, не работает на полную мощность и расходует слишком много топлива.

Вязкость

Следует подбирать оптимальный уровень вязкости масла – в зависимости от того, при какой температуре окружающей среды эксплуатируется автомобиль. В инструкции указаны оптимальные параметры вязкости для Chevrolet Aveo:

  • 5W-30 – масло с такой вязкостью предпочтительно использовать в относительно новые двигатели
  • 5W-40 – масло с такой вязкостью больше подходит для старых моторов с пробегом за 100 тысяч километров

Нюансы выбора масла

Следует помнить несколько правил перед тем, как покупать масло:

  • Желательно заливать смазку, которая была залита еще на заводе. В крайнем случае, можно использовать аналог с соответствующими параметрами, указанными в инструкции
  • Смешивать разные масла не рекомендуется, так как это может навредить мотору, и пользы от новой смазки уже не будет
  • Вместе с новым маслом следует менять и масляный фильтр, который является одноразовым
  • При выборе подходящей смазки надо обращать внимание на правильную сертификацию. Кроме того, должны быть правильно обозначены параметры вязкости и допуска.
  • Моторное масло с присадками – сомнительный вариант для двигателя Chevrolet Aveo. Лучше подбирать максимально чистый вариант, или выбирать только среди именитых брендов типа Castrol, Mobil, Zic, Лукойл и других.

Двигатель Chevrolet AveoLacetti 1.4 л F14D3

Характеристики двигателя F14D3

Производство GM DAT
Марка двигателя F14D3
Годы выпуска 2004-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 73,4
Диаметр цилиндра, мм 77,9
Степень сжатия 9,5
Объем двигателя, куб.см 1399
Мощность двигателя, л.с./об.мин 94/6200
Крутящий момент, Нм/об.мин 130/3400
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг 112
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
8,6
6.1
7
Расход масла, гр./1000 км 600
Масло в двигатель 10W-30
5W-30 (Районы с низкой температурой)
Сколько масла в двигателе 3.75
При замене лить, л 3
Замена масла проводится, км 15000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

200-250
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

Неисправности и ремонт двигателя Шевроле Авео/Лачетти 1.4

Двигатель F14D3 разработан в начале 2000-х годов, для небольших автомобилей. Фактически это опелевский мотор (X14XE, разработки 1996 года), параметры КШМ одинаковые, многие детали взаимозаменяемы, но официально нигде об этом не заявлено. Мотор неплохой, имеются гидрокомпенсаторы, поэтому постоянно регулировать зазоры клапанов не нужно, мощность двигателя Авео 1.4 тоже неплохая, как для такого объема. Бензин требует 95-й, но нормально работает и на 92-м. Присутствует клапан EGR, которы позволяет снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах, путем повторного их сжигания в цилиндрах. Привод ГРМ на движке ременной, поэтому раз в 60 тыс. км меняем ремень с роликами, иначе обрыв и загнутые клапана нам обеспечены.
Это все хорошо, но перейдем к основным недостаткам, а их не мало… Основной и самый известный это подвисающие клапана, причины этого явления — небольшой зазор между клапаном и втулкой и при образовании нагара перемещение клапана затрудняется. Если ваш Авео/Лачетти троит, работает нестабильно, глохнет, теряет мощность и ситуация прогрессирует, то у вас, вероятно, именно эта проблема.Чтобы избежать данной проблемы, лейте качественный бензин, прогревайте мотор до 80 градусов и только тогда начинайте движение. Если вы приобретаете БУ автомобиль, узнайте перебиралась ли ГБЦ, в противном случае ждите всей этой суеты. Эта проблема была устранена в 2008 году, когда были установлены новые клапаны и увеличен зазор, мотор получил и другие изменения и стал называться F14D4.
Троить двигатель может и из-за форсунок особой конструкции, они очень любят забиваться грязью, отсюда имеем троение на холодную и плавающие обороты. Если же ни то, ни другое, то чистите дроссель, смотрите катушки.
Иногда на моторах умирает термостат и мотор перестает греться до рабочей температуры либо греется очень долго, меняйте термостат раз в 50 тыс. км и все будет ок.
Если же ваш мотор перестал ехать, пропала тяга и т.д. значит забилась сетка топливного насоса, вышли из строя ВВ-провода либо проблема в катализаторе.
Нередки течи масла через прокладку крышки клапанов, все бы ничего, но оно попадает в свечные колодцы и возникают проблемы с высоковольтными проводами. Это врожденная проблема и случается это при пробегах за 100 тыс.км. Чтоб проблема вас не беспокоила, меняйте прокладку раз в 40 тыс. км.
Шум и стук в двигателе Авео/Лачетти 1.4, зачастую, говорит о проблемах с гидрокомпенсаторами. Кроме них, детонация может вызвать шум либо вышедший из строя катализатор.
Перегрев двигателя Лачетти или Авео, нечастая, но вполне встречающаяся проблема, причины: забившийся радиатор, помпа, термостат.
Клапан EGR не идеален и при заправке плохим топливом, на нем образуется нагар, мотор соответственно перестает ехать и т.д. С этим борятся путем заглушения данной системы.
При спокойной эксплуатации, качественному бензину, прогреву мотора и своевременной замене масла, двигатель будет ездить около 200 тыс.км и проблем никаких вам не доставит. Если же нужно что то более динамичное, обратите свое внимание на F16D3.

Номер двигателя Шевроле Лачетти/Авео 1.4 F14D3

Номер размещается в правом верхнем углу блока цилиндров, на утолщении. Найдите его и обработайте преобразователем ржавчины или другими защитными средствами, эти места любят хорошенько проржаветь до состояния абсолютной нечитаемости и тогда вас ждут экспертизы, траты времени и денег.

Тюнинг двигателя Шевроле Лачетти/Авео F14D3

Говоря о тюнинге, что вам первое пришло на ум? Прошить? Давайте посмотрим варианты чип-тюнинга.

Чип-тюнинг, прошивка двигателя Шевроле Лачетти/Авео.

Ищем тюнинг контору которая зальет спортивную прошивку, что там нам обещают…чуть больше 100 л.с. на выходе и ровную тягу, по факту прибавка если и будет, то крайне незначительная. Отбросьте мысль, что мотор преобразиться, этого не будет. Хотите почувствовать прибавку? Тогда заказывает спортивные распредвалы на Авео/Лачетти, в продаже встречаются валы с фазой 275 подьем 9,75, они не злые, каких либо неудобств не доставят, к ним берем разрезные шестерни, выхлоп паук 4-2-1, прошиваемся под этот набор и получим около 115-120 л.с., реальных едущих сил. Этот же механизм применим и на F16D3, там получим 120-125 л.с. Если этого мало и хочется экспериментов, можете расточить впускные выпускные каналы, убрать острые кромки, отшлифовать каналы, поставить соответствующие увеличенные клапана, это даст свою прибавку.

Расточка Авео Лачетти F14D3 до 1.8 литра

Блок цилиндров на F14D3, F16D3 и F18D3 один и тот же, а значит есть возможность устанавить коленвал от мотора F18D3 c ходом 88.2 мм, с соответствующим шатуном и поршнем со смещением пальца, а так же расточить цилиндр под поршень 80,5 мм. В интернете не сложно найти мастеров, которые занимаются именно этим. По отзывам автомобиль едет немного лучше, а с валами, выхлопом и настройкой выдает более 140 л.с. Минус увеличения объема это высокая цена.

Компрессор на Лачетти 1.4 F14D3

Метод наддува проще расточек и по времени ставится быстрее, а прибавка примерно такая же, ставим? Есть любимый компрессор у тазоводов — РК-23-1, в народе «питерский», дует он 0,5-0,6 бар, что даст более 50% прибавки. Чтоб успешно получить эту мощность нам нужно немного снизить степень сжатие толстой прокладкой ГБЦ или двумя прокладками, а так же: форсунки производительностью 360сс, выхлоп на 51 мм трубе, валы с фазой 260-270, настраиваем Январем онлайн. На выходе 140-150 л.с. получим и хороший ровный мотор.

Турбина на Лачетти/Авео 1.4

Здесь придется повозится, нам нужен коллектор под турбину, сама турбина, ставить будем популярную TD04L, маслоподача на турбу, интеркулер, пайпинги, нужно менять поршневую на усиленную с лунками для снижения СЖ, распредвалы не слишком широкие, фаза 270 +-, это барахло нужно настраивать онлайн. В конце концов ваш моторчик 1.4 выдаст около 160-180 л.с.

Лучшее моторное масло для Шевроле Авео

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов. Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд масла Ссылка на подбор
Mobil mobiloil.com.ru
ZIC zicoil.ru
Motul mymotul.ru
Mannol mannol.ru
IDEMITSU idemitsu.ru
LUKOIL lukoil-masla.ru
TOTAL www.total-lub.ru
SHELL www.shell.com.ru
ELF www.elf-lub.ru
Castrol applications.castrol.com
Liqui Moly liquimoly.ru

Какое масло лить в Шевроле Авео Т300 бензин

Выбирая моторное масло абсолютно для любого двигателя Chevrolet Aveo T300 необходимо опираться на заводской допуск GM Dexos 2. При этом приоритет автопроизводитель отдает автомаслу собственного производства General Motors Dexos 2 5W-30. Но вы можете также прибегнуть к его аналогам, обладающим данным допуском и имеющим аналогичную вязкость. К примеру Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL или Q8 Formula Special G Long Life 5W-30.

General Motors Dexos 2 5W-30

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 450 рублей

Замена моторного масла Chevrolet Aveo T250

Заменить масло в моторе Шевроле Авео Т250 можно как самостоятельно, так и при обращении в СТО. Самостоятельная замена, требующая наличия соответствующего места(смотровой ямы или эстакады) и инструмента, производится следующим образом:

  • ровно выставляется автомобиль
  • демонтируется нижняя защита мотора
  • откручивается сливная пробка
  • сливается отработанное масло
  • меняется фильтр
  • заливается приобретенное моторное масло

Замена масла Шевроле Авео Т250 1.2

Замена масла Шевроле Авео Т250 1.4

Выбор смазочного вещества в Шевроле

При выборе моторного масла для Шевроле Авео 2012 следует в первую очередь ознакомиться с инструкцией к автомобилю. В ней описано, каким качеством должна обладать смазка, какую иметь вязкость. Также в документах указано, через какие временные промежутки необходимо менять оксоль. Для Chevrolet Aveo 2012 следует использовать синтетические масла, имеющие вязкость 5W-30 или 5W-40.

  • Смазки с вязкостью 5W-30 желательно заливать в новые двигатели, так как зазоры между сопряженными деталями в них меньше.
  • Масла, имеющие вязкость 5W-40 рекомендуется использовать для моторов машин, пробег которых более 70-100 тысяч километров.

Согласно инструкции, менять смазку в Шевроле Авео рекомендуется ежегодно или же через каждые 15000 километров пробега. Ориентируются по тому фактору, который возникнет раньше. Если не придерживаться данных интервалов, машина будет снята с гарантии. Соблюдать сроки техобслуживания следует и после завершения гарантийного периода.

Производитель рассчитывает интервалы, исходя из результатов различных испытаний автомобиля, поэтому нарушать эти сроки не стоит.

Если вы отправляетесь на своей Chevrolet Aveo в дальнюю поездку, например, в отпуск на море, допускается превышение межсервисных интервалов на несколько месяцев или тысяч километров. При этом с автомобилем не случится ничего страшного, но техническое обслуживание следует провести при первой же возможности. Приобретать масло лучше всего в специализированном автосервисе, особенно если машина на гарантии, либо в крупных солидных магазинах.

Полезные советы по выбору смазки для замены в Chevrolet Aveo:

  • Желательно использовать то же вещество, что было залито до проведения техобслуживания.
  • Не стоит смешивать разные оксоли, чтобы не допустить несовместимости присадок. Масла одного производителя, имеющие разную вязкость можно смешать в крайних случаях, тогда как смешивание продукции различных производителей категорически не допускается.
  • Ни в коем случае нельзя использовать промывочные масла.
  • Менять масляный фильтр и моторное масло следует в процессе каждого технического обслуживания машины.

Если Вам кажется, что двигатель стал грязным, лучше просто залить обычное смазочное вещество и заменить его после половины срока межсервисного интервала.

Какое масло заливать в двигатель Шевроле Авео Т250

Рестайлинговая версия второго поколения субкомпактных автомобилей Chevrolet Aveo выпускалась корпорацией General Motors с 2005 по 2011 года и были доступны российским автомобилистам в кузовах хэтчбэк и седан. Автомобили данной линейки получили внутренний заводской индекс T250 и обзавелись серией бензиновых моторов объемом 1.2 и 1.4 литров. При этом, когда речь заходит про моторное масло для Авео Т250, далеко не каждый автовладелец знаком с заводским допуском, который непременно поможет выбрать качественное масло для приобретения.

  • Бензиновые двигатели: F12S3, B12S1, LMU, L95, F14D4.

Допуск масла Шевроле Авео Т300

Масло в двигатель Chevrolet Aveo

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Chevrolet Aveo. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Chevrolet Aveo? Подходит 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10W-30, 10W-40, 15W-30, 15W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Chevrolet Aveo? Понадобится 4-5 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Chevrolet Aveo? Каждые 15 000 км или один раз в год, в зависимости от модели. Но я рекомендую менять чаще:)

Какое масло лить и сколько?

Изготовитель продает автомобили уже с залитым оригинальным моторным маслом GM классом вязкости 5W-30 или Shell Ulstra 5W-30. Этот класс универсальный и подходит как для эксплуатации зимой (в холодном климате) так и для работы летом (в теплом климате). Дилеры у себя в салонах заливают GM Dexos 5W-30.

Выбор «фирмы» моторного масла не принципиален, можно покупать любой (имеется ввиду синтетический) рыночный бренд с вязкостью 5W-30.

Рекомендованная периодичность замены изготовителем составляет 15 000 км. Однако многие владельцы Авео обслуживают уже на 10-12 тысячах объясняя уменьшение рекомендации качеством продуктов на наших рынках. Каждый выбирает для себя — сам.

Количество необходимого масла зависит от конкретной мощности мотора. Для двигателей 1.2 и 1.4 литра нужно покупать 4 литра. В движок 1.6 потребуется канистра на 5 литров т.к. зальется сразу более чем 4 литры.

Не забывайте также о замене масляного фильтра, например для мотора 1.6 это — GM 93185674 или Opel 0650172.

Aveo T300

Уровень масла Шевроле Авео Т250

Уровень масла в двигателе Chevrolet Aveo T300 проверяться каждые 1000 километров пробега. Делается это при помощи контрольного щупа, найти который можно под капотом транспортного средства. Итак:

  • прогреваем масло в двигателе и даем ему остыть 10-15 минут
  • выставляем автомобиль на ровную поверхность
  • протираем контрольный щуп от старого масла
  • производим замеры

При нормальном уровне, масло расположится на щупе выше отметки min и ниже отметки max.

Проверка уровня масла

Замена

Если проверка показала, что трансмиссионное масло нужно менять, приступайте к работе. Её можно выполнить своими руками, сэкономив достаточно много денег на услугах автосервисов. Плюс практика показывает, что далеко не все СТО способны поменять масло в АКПП качественнее, чем автовладелец сделает это самостоятельно.

Следуйте инструкциям, чтобы во время процедуры не возникало лишних вопросов и сложностей:

  1. Для начала демонтируется защитная часть поддона, если такая предусмотрена на вашем «Chevrolet Aveo». Защита удерживается на трёх болтах, которые могли за время эксплуатации машины прикипеть. Если они не поддаются простому усилию от ключа, воспользуйтесь WD40 и подождите, пока преобразователь сработает. Теперь болты должны поддаться. Дополнительно рекомендуется снять растяжку с подрамника, поскольку иначе возникнут сложности во время демонтажа поддона АКПП.
  2. Воспользуйтесь грубой щёткой из металла, чтобы очистить поверхность поддона и саму пробку, открывающую путь к сливу трансмиссионной жидкости.
  3. Прежде чем открутить пробку, подставьте под неё пустую ёмкость на 3 – 4 литра. Если вы планируете заливать имеющееся масло обратно, тогда используйте чистую тару. Отработанное масло можно сливать и в грязные ёмкости, поскольку его потом всё равно утилизируют.
  4. Открутив пробку сливного отверстия, ждите, пока вся трансмиссионная жидкость вытечет. На это потребуется некоторое время. Заднюю часть машины можно немного приподнять домкратом, что позволит маслу несколько быстрее вытекать. Также процесс ускорит и снятие заливного отверстия, располагающегося под капотом.
  5. Когда вся смазка из АКПП «Авео» вышла, верните пробку на место. А по краям поддона отыщите крепёжные болты. Их нужно открутить. Если прикипели, опять воспользуйтесь WD40.
  6. Теперь демонтируйте поддон и избавьтесь от остатков масла, которые на нём есть. Обязательно снимите прокладку. Воспользуйтесь очистителями, чтобы тщательно промыть все компоненты, магниты и поддон. Резиновый уплотнитель лучше сразу поменять на новый. В качестве очистительных жидкостей подойдёт и обычный бензин, либо можно использовать специальные составы из магазинов автомобильной химии.
  7. Открутите болты, которые удерживают масляный фильтр коробки автомат. Стандартно на «Шевроле Авео» их используется 3 штуки. Это позволит без проблем снять фильтрующий элемент.
  8. Оцените текущее состояние фильтра. Если АКПП эксплуатируется давно и трансмиссионное масло раньше не менялось, тогда фильтр будет сильно загрязнён. Пытаться отмыть его не имеет смысла. Лучше купить новый. Поставьте его на место старого устройства фильтрации трансмиссионного масла.
  9. На очищенный поддон поставьте магниты согласно месту их изначального расположения. Далее устанавливается новая герметизирующая прокладка.
  10. Прижимную часть АКПП обработайте обезжиривателями и очистите ветошью. Это позволяет теперь вернуть все детали на свои места.
  11. Далее можно приступать к замене масла в АКПП «Шевроле Авео». Для этого идите к подкапотному пространству и ищите отверстие, куда вставляют щуп для проверки уровня трансмиссионной смазки. Убедитесь, что сливное отверстие закрыто. Воспользовавшись заливной горловиной, начинайте постепенно заливать в коробку свежее масло.
  12. Для «Chevrolet Aveo» объём смазывающей жидкости в автоматической коробке передач составляет около 3 литров. Делаем погрешность на остатки масла в системе. Минимально вам следует приобрести 4 – 5 литров подходящего трансмиссионного масла. Сначала залейте 2 литра.
  13. Садитесь в машину и переключайте рычаг АКПП в разные положения поочерёдно, но заводить двигатель не нужно. После этого в систему войдёт ещё 1 литр смазки.
  14. Залив всё необходимое количество масла, запустите мотор. Автоматическую коробку поставьте в положение Паркинга и проверьте при работающем силовом агрегате, какой сейчас уровень.
  15. Пока мотор работает, с небольшими промежутками переключайте передачи. Заканчивайте манипуляции на положении Р.
  16. Остаётся тщательно прогреть мотор до рабочих температур. Если на щупе видите недостаточный уровень смазывающей жидкости, долейте ещё немного масла.
  17. Когда уровень достиг нужных отметок, загляните под днище машины и убедитесь, что отсутствуют протечки. Защиту картера и растяжку можно установить на свои законные места.

Еще про Авео: Как снять обшивку двери на шевроле авео: фото и видео — За рулем

Хотя процедура замены масел в АКПП на «Chevrolet Aveo» имеет свои особенности, ничего сложного в ней нет. Потому большинство автовладельцев предпочитают выполнять работу своими руками. Здесь главное – следовать инструкциям, соблюдать правила безопасности и выбирать то масло, которое соответствует требованиям автоматической коробки передач вашего «Шевроле Авео».

Шевроле Авео 2 1.4 101 лс 2008-2012 (CHEVROLET AVEO 2)

1. Оригинальное моторное масло Шевроле Авео 2 1.4 101 лс 2008-2012 (CHEVROLET AVEO 1.4 T250) GM Dexos2 5W30 (5л)

2. Оригинальный масляный фильтр Шевроле Авео 2 1.4 101 лс 2008-2012 (CHEVROLET AVEO 1.4 T250) AC DELCO

3. Оригинальная сливная пробка Шевроле Авео 2 1.4 101 лс 2008-2012 (CHEVROLET AVEO 1.4 T250) GM

4. Оригинальная прокладка сливной пробки Шевроле Авео 2 1.4 101 лс 2008-2012 (CHEVROLET AVEO 1.4 T250) GM

5. Оригинальный воздушный фильтр Шевроле Авео 2 1.4 101 лс 2008-2012 (CHEVROLET AVEO 1.4 T250) AC DELCO

6.. Оригинальный фильтр салона Шевроле Авео 2 1.4 101 лс 2008-2012 (CHEVROLET AVEO 1.4 T250) AC DELCO

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 7,2 kg
  • Мало
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

Оригинальный топливный фильтр Шевроле Авео 2 1.4 101 лс 2008-2012 (CHEVROLET AVEO 2) нужно менять каждые 45 000 км.

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 0,3 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

Свечи зажигания Шевроле Авео 2 1.4 101 лс 2008-2012 (CHEVROLET AVEO 2) нужно менять каждые 60 000 км

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 0,4 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

Моторное масло Шевроле Авео 2 1.4 101 лс 2008-2012 (CHEVROLET AVEO 1.4 T250) нужно менять каждые 15 000 км.

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 5 kg
  • Мало
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

Масляный фильтр Шевроле Авео 2 1.4 101 лс 2008-2012 (CHEVROLET AVEO 1.4 T250) нужно менять каждые 15 000 км.

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 0,5 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

Сливную пробку Шевроле Авео 2 1.4 101 лс 2008-2012 (CHEVROLET AVEO 1.4 T250) GM/DAEWOO нужно менять каждые 15 000 км.

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 0,2 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

Прокладку сливной пробки Шевроле Авео 2 1.4 101 лс 2008-2012 (CHEVROLET AVEO 1.4 T250) нужно менять каждые 15 000 км.

Free shipping to the following countries: Russia Show more Show less

  • 0,1 kg
  • В наличии

Воздушный фильтр Шевроле Авео 2 1.4 101 лс 2008-2012 (CHEVROLET AVEO 1.4 T250) нужно менять каждые 15 000 км.

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 0,5 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

Фильтр салона Шевроле Авео 2 1.4 101 лс 2008-2012 (CHEVROLET AVEO 1.4 T250) нужно менять каждые 15 000 км.

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 0,5 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

Оригинальную тормозная жидкость Шевроле Авео 2 1.4 101 лс 2008-2012 (CHEVROLET AVEO 2) GM DOT4 GM нужно менять каждые 30 000 км.

Для замены нужно 1-2 литра.

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 0,5 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

Оригинальные высоковольтные провода зажигания Шевроле Авео 2 1.4 101 лс 2008-2012 (CHEVROLET AVEO 2) нужно менять каждые 90 000 км.

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 0,6 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

Заправочный объем 5,87л

Периодически (но не реже чем раз за 15000км пробега) необходимо проверять уровень и качество масла в автоматической коробке передач (АКПП) и производить замену или долив в случае необходимости.

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 1 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

Емкость системы 6,5л. Замена по регламенту каждые 240000км или через каждые 5 лет (в зависимости от того, что наступит раньше)

При добавлении дистиллированной воды в объеме один к одному не замерзает при температуре до -38

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector