0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ez30 чем технические характеристики

Двигатель Nissan ZD30

ZD30DDTi и ZD30DD – достаточно известные дизели производства Nissan. Их проектировкой концерн занялся во второй половине 90-х годов, но в активное производство пустил лишь в 1999-м и 2000-м годах. Поначалу данные агрегаты имели массу недоработок, поэтому были серьезно раскритикованы автомобильной общественностью.

С течением времени Nissan исправил имеющееся положение дел, улучшив и существенно доработав ZD30DDTi и ZD30DD. Выпущенные после 2002-ого года моторы с такими названиями не являются чем-то страшным и неприятным для автолюбителей. Переработанные ZD30-ые – качественные и функциональные дизели.

Устанавливались они в минивэны, внедорожники и кроссоверы Nissan вплоть до 2012-ого года. После этого производство рассматриваемых ДВС было прекращено по причине их моральной и технической устарелости.

Технические характеристики

Точный объем 2953 см³
Система питания прямой впрыск NEO-Di
Мощность 120 — 170 л.с.
Крутящий момент 260 — 380 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 96 мм
Ход поршня 102 мм
Степень сжатия 18
Особенности intercooler
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 6.4 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 250 000 км


Концепт ZD30-х ничем не отличается от их аналогов 00-х годов нынешнего столетия. Построены дизели на базе алюминиевого блока и аналогичной ему головки с двумя валами, газораспределением системы «DOHC» и четырьмя цилиндрами.

3.0-литровый дизельный двигатель Ниссан ZD30DDTi или просто ZD30 выпускается с 1999 года и ставится на коммерческую технику, а у нас известен по внедорожникам Патрол или Террано. Данный силовой агрегат существует в Common Rail модификации со своим индексом ZD30CDR.

Блок цилиндров отлит из чугуна и состоит из двух частей:

  • блок цилиндров;
  • картера крышек коренных подшипников (нижней части блока цилиндров).

Картер крышек коренных подшипников повышает жесткость двигателя, что способствует снижению уровня шума. Для снижения вибраций двигателя применяются два балансирных вала. Эти валы расположены в нижней части блока цилиндров и вращаются с частотой, вдвое превышающей частоту вращения коленчатого вала. Балансирные валы приводятся с помощью промежуточных шестерен механизма привода газораспределения и вращаются в противоположные стороны по отношении друг к другу.

ZD30DDTi — трехлитровый дизельный двигатель Nissan

Характеристики двигателя мотора ZD30DDTi

Двигатель ZD30DDTi от Ниссан имеет следующие технические характеристики:

  • точный объем составляет 2953см. куб
  • мощность (л.с.) – от 120 до 170 л.с.
  • крутящий момент (Н/м) – 260380Нм
  • степень сжатия – 18
  • объем масла в двигателе – 6,4 литра
  • предпочтительный тип смазки ДВС – 5W-40
  • экологический класс – ЕВРО ¾
  • используемое топливо – дизельное
  • питание – система впрыска NEO-Di
  • блок цилиндров из – чугунного сплава
  • количество цилиндров – 4 шт
  • клапанов на цилиндр – 4
  • ход поршня – 102 миллиметра
  • диаметр цилиндра – 96 миллиметров
  • привод ГРМ ZD30 – цепной

примерный ресурс – 250 тысяч км пробега.

Расход топлива

Потребление дизеля у Ниссан Патрол ZD30 пятого поколения с 5МКПП и полным приводом, л/100 км:

  1. город – 14.3,
  2. трасса – 8.8,
  3. смешанный – 10,8,


Nissan Patrol Y61 (пятого поколения)
Двигатель ZD30DDTi у Ниссан Патрол пятого поколения с 4АКПП и полным приводом показывает такой расход топлива, л/100 км:

  1. в городе — 13.9,
  2. за городом – 9.1,
  3. в смешанном цикле —10,8.

Двигатель ниссан zd30 технические характеристики

1955–1975 Двигатель Prince G — 1.5/1.8/1.9/2.0 L — GA-4/G-1, GB-30/G-2, G-15, G-18
[ Линейка двигателей Prince G. Характеристики и Технические данные двигателя GA, GB, G ]

1956–1960, 1962-present Двигатель Nissan H — 1.9/2.0 L — H, H20 (См. также 6-х цилиндровый двигатели H))

[ Линейка двигателей H. Характеристики и Технические данные двигателя H19, H20 ]

1957–1960 Двигатель Nissan C — 1.0 L

[ Линейка двигателей C. Характеристики и Технические данные двигателя C — 1.0 ]

1958–1964, 1982–1988 Двигатель Nissan E — 1.0/1.2/1.3/1.5/1.6 L — E, E-1, E10, E13, E15E, E15ET, E16, E16E

[ Линейка двигателей E. Характеристики и Технические данные двигателя E ]

1961–1970 Двигатель Nissan G — 1.5 L — G

[ Линейка двигателей G. Характеристики и Технические данные двигателя G — 1.5 L ]

1964–1987 Двигатель Nissan SD — Series One — Diesel 2.2/2.3/2.5 L — SD22, SD23, SD25

[ Линейка двигателей SD. Характеристики и Технические данные двигателя SD22, SD23, SD25 ]

1965–1970 Двигатель Nissan R — 1.6 L — R16

[ Линейка двигателей R. Характеристики и Технические данные двигателя R16 ]

1965–1982 Двигатель Nissan J — 1.3/1.5/2.0 L — J13, J15, J16

[ Линейка двигателей J. Характеристики и Технические данные двигателя J13, J15, J16 ]

1966–2008 Двигатель Nissan A — 1.0/1.2/1.3/1.4/1.5 L — A10, A12, A12T, A12A, A13, A14, A15

[ Линейка двигателей A. Характеристики и Технические данные двигателя A10, A12, A13, A14, A15 ]

1967.5–1970 Двигатель Datsun U — 2.0 L — U20

[ Линейка двигателей U. Характеристики и Технические данные двигателя U20 ]

1968–1980 Двигатель Nissan L — 1.3/1.4/1.6/1.8/2.0 L — L13, L14, L16, L18, L20B

[ Линейка двигателей L. Характеристики и Технические данные двигателя L13, L14, L16, L18, L20B ]

1971–1983 Линейка двигателей UDДвигатель UD4 Diesel 4.9 L 1979–1989 Двигатель Nissan Z — 1.6/1.8/2.0/2.2/2.4 L — Z16, Z18, Z18ET, Z20S, Z20E, Z22E, Z24

[ Линейка двигателей Z. Характеристики и Технические данные двигателя Z16, Z18, Z20, Z22E, Z24 ]

1982–1991 Двигатель Nissan CA — 1.6/1.8/2.0 L — CA16, CA18i, CA18DE, CA18DET, CA18ET, CA20

[ Линейка двигателей CA. Характеристики и Технические данные двигателя CA ]

1983–1985, 1991–1997 Двигатель Nissan CD — Diesel 1.7/2.0 L — CD17, CD20, CD20T, CD20ET, CD20E

[ Линейка двигателей CD. Характеристики и Технические данные двигателя CD]

1983–1986? Двигатель Nissan FJ — 2.0/2.4 L — FJ20E, FJ20ET, FJ24

[ Линейка двигателей FJ. Характеристики и Технические данные двигателя FJ20E, FJ20ET, FJ24 ]

1983–1992 Двигатель Nissan MA — 0.9/1.0/1.2 L — MA09ERT, MA10S, MA10E, MA10ET, MA12S

[ Линейка двигателей MA. Характеристики и Технические данные двигателя MA09ERT, MA10S, MA10E, MA10ET, MA12S ]

1986–present Двигатель Nissan TD — 2.3/2.5/2.7 L — TD23, TD25, TD27, TD27T

[ Линейка двигателей TD. Характеристики и Технические данные двигателя TD23, TD25, TD27, TD27T ]

1987–present Двигатель Nissan GA — 1.3/1.4/1.5/1.6 L — GA14DE, GA16E, GA16DE, GA16DNE, GA16DS

[ Линейка двигателей GA. Характеристики и Технические данные двигателя GA14DE, GA16… ]

1987–2007 Двигатель Nissan SR — 1.6/1.8/2.0 L — SR16DE, SR16Di, SR16D, SR16VE, SR16VE N1, SR18DE, SR18DET, SR18Di, SR20DE, SR20DE GT Spec, SR20DET, SR20Di, SR20VE, SR20VET

[ Линейка двигателей SR. Характеристики и Технические данные двигателя SR ]

1988–2004 Двигатель Nissan KA — 2.4 L — KA24E, KA24DE

[ Линейка двигателей KA. Характеристики и Технические данные двигателя KA24E, KA24DE ]

1989?–present Двигатель Nissan NA — 1.6/2.0 L — NA16, NA20

[ Линейка двигателей NA. Характеристики и Технические данные двигателя NA16, NA20 ]

1992–2002 Двигатель Nissan CG — 1.0/1.3/1.4 L — CG10DE, CG13DE, CGA3DE

[ Линейка двигателей CG. Характеристики и Технические данные двигателя CG10DE, CG13DE, CGA3DE ]

1999–present? Двигатель Nissan YD — Diesel 2.2/2.5/ L — YD22DDT, YD22DDTi, YD25DDT, YD25DDTi

[ Линейка двигателей YD. Характеристики и Технические данные двигателя YD22…, YD25… ]

1994?–2000 Двигатель Nissan QD — Diesel 3.2 L — QD32

[ Линейка двигателей QD. Характеристики и Технические данные двигателя QD32 ]

1999–present Двигатель Nissan QG — 1.3/1.5/1.6/1.8 L — QG13. QG15. QG16. QG18..

1999–present Двигатель Nissan ZD — Diesel 3.0 L — ZD30DD, ZD30DDT, ZD30DDTi

[ Линейка двигателей ZD. Характеристики и Технические данные двигателя ZD30DD, ZD30DDT, ZD30DDTi ]

2000–present Двигатель Nissan QR — 2.0/2.5 L — QR20DE, QR20DD, QR25DE, QR25DD

[ Линейка двигателей QR. Характеристики и Технические данные двигателя QR20DE, QR20DD, QR25DE, QR25DD ]

2002–present Двигатель Nissan CR — 1.0/1.2/1.4 L — CR10DE, CR12DE, CR14DE

[ Линейка двигателей CR. Характеристики и Технические данные двигателя CR10DE, CR12DE, CR14DE ]

2004–present Двигатель Nissan MR — 1.6/1.8/2.0 L — MR16DDT, MR18DE, MRA8DE, MR20DE, MR20DD

[ Линейка двигателей MR. Характеристики и Технические данные двигателя MR16. MR18DE, MRA8DE, MR20.. ]

Историческая справка

Дизельный мотор ZD30DDTi и его модификация ZD30DD достаточно известны, Ниссан начала разрабатывать их в конце 90-х, а с конвейера они начали сходить в 99-м, 2000-м годах. Первые образцы были подвергнуты жестокой критике из-за многочисленных недоработок. Но постепенно все замечания были учтены и исправлены. После 2002 года доработанные моторы ZD30 стали функциональными и качественными.


Алюминиевый блок цилиндров ZD30DDTi

Это 3-литровые ДВС на дизельном топливе, выдающие по 121-170 л.с. До 2012 года Ниссан ставила их на свои внедорожники, минивэны, кроссоверы. Позже их сняли с производства, т.к. они технически и морально устарели. Блок цилиндров ZD30 у этих моторов алюминиевый, с 4 цилиндрами, головка с 2 валами, газораспределительная система «DOHC».


Модификация ZD30DD

В моторе ZD30DDTi стоит турбина с интеркулером, ZD30DD – обычный атмосферный двигатель. Других заметных качественных отличий у двух модификаций не замечено. Моторы до 2002 года выпуска считаются менее надежными, чем выпущенные позже.

ZD30DDTi — трехлитровый дизельный двигатель Nissan

Дизельный двигатель Ниссан ZD30DDTi компания начала делать в 1999-м году, специально для коммерческой техники. Но у нас с этим ДВС познакомились вместе с внедорожниками Terrano и Patrol. Модификация данного ДВС в Common Rail имеет индекс ZD30CDR.

Недостатки и слабые места ZD30

Первые двигатели данной серии имели многочисленные слабые места.

  • Массовой была проблема прогорания поршней, из-за чего мотор Ниссан ZD30 быстро выходил из строя.
  • ТНВД, форсунки в топливной системе доставляют владельцам Ниссан сложности.


ТНВД ZD30DDTi

Перегрев для этих ДВС смертельно опасен, чреват трещинами ГБЦ и пробиванием прокладки.


ДМРВ

Минусы можно продолжать перечислять дальше, но уже озвученных проблем предостаточно.

Nissan Patrol Биндзури › Logbook › It’s alive! © dr.Frankenstein. Или капитала ZаDохлика (ZD30DDti)

Почти год назад появились волшебные пузыри в расширительном бачке охлаждайки, каждый владелец ZD30DDti знает о них. В марте этого года поставил машину на прикол, чтобы не усугублять ситуацию. Пару месяцев курились форумы и ценники на решение вопроса. Вариантов развития событий несколько: 1. Поменять прокладку ГБЦ и продать машину; 2. Свап на QD32; 3. Свап на TD42T; 4. Отремонтировать мой мотор. Первый вариант мне нравился меньше всего, т.к. нравится мне эта машина и все тут. Второй был не очень дорогим, но подразумевал внесение изменений в конструкцию тс (да, это надо делать, а не ждать когда возникнет ситуация, где необходимо показать двигатель, а «не могу»). По мощностным характеристикам — шило на мыло, но QD32 вроде как более надежный агрегат. Третий вариант уж очень кусается по деньгам. В итоге был выбран четвертый вариант — полностью откапиталить мой мотор.

Очень долго стояла машинка без движения, ждала пока будет найдена живая голова (ГБЦ). Голова была найдена, примерно, в августе. Она оказалась от дорестайла (с черной пластиковой крышкой и без отверстия для трубки слива масла на торце). За Доработку под трубку маслослива с меня взяли 1750р, моя крышка подошла к этой ГБЦ как к родной. Мотор вынули и разобрали (самостоятельно). Оказалось, что левая подушка двигателя порвана пополам, подушки коробки тоже сильно устали. Передний болт сайлентблока правой клюшки отсутствовал совсем О.о Полная разборка заняла суммарно около двух дней.

Сразу заказал кучу запчастей. За них огромное спасибо SamaPoSebe Голова и блок уехали в Центр мотор ТНВД отдал на диагностику в Дизель стандарт. Выдали результаты испытаний на нескольких листах и сказали что походит еще

Двигатель Subaru EZ30

  • Характеристики
  • Описание
  • Отзывы

Контрактный БУ двигатель Subaru EZ30: купить, цена договорная, покупка в Рассрочка 0%

БУ контрактный двигатель Subaru EZ30 по самой выгодной цене с гарантией и временем на проверку можно купить на портале ВыгодноЗап, в комплекте с БУ двигателем Subaru EZ30 будет ГТД (Таможенная декларация), договор купли-продажи, и чеки по оплате. Мы работаем полностью официально, по этому можем предложить все виды необходимых документов и все способы оплаты. Ниже перечислены плюсы работы с ВыгодноЗап.

— Официальная сделка по договору купли-продажи;

— Официальные способы оплаты;

— Закрывающие бухгалтерские документы (В случае отплаты Юр. Лицами.)

— Короткие сроки поставки в любой регион России;

Купить контрактный мотор Subaru EZ30 : с навесным / без навесного

Чтобы купить БУ контрактный мотор Subaru EZ30 с навесным оборудованием или без него, вам следует закинуть его в корзину и кликнуть на кнопку «Купить», если же перед покупкой БУ контрактного двигателя Subaru EZ30 у вас имеется ряд вопросов, ответ по ним получить вы можете в онлайн-чате или по телефону. Также вы можете оставить через форму обратной связи в нижнем правом углу. Купите контрактный мотор Subaru EZ30 с навесным оборудованием или без него по самой выгодной цене, в рассрочку 0% на 4 месяца или в кредит до 36 месяцев. Для покупки нужен паспорт и СНИЛС, оформление занимает около 10 минут из любого города РФ.

Оплата ДВС Subaru EZ30

— Кредит или рассрочка (оформление с мобильника за 5 минут);

— С карты любого банка (без комиссии);

— Наличными в офисе,

— При получении в ТК.

Гарантия / доставка на контрактный двигатель Subaru EZ30

Гарантия в отдельных случаях может достигать до 6 месяцев, гарантию к конкретному двигатель Subaru EZ30 уточняйте у менеджеров портала «ВыгодноЗап». Чтобы исключить получение двигателя Subaru EZ30 с повреждениями, внимательно сравните получаемый двигатель в транспортной компании с подробным предотправочным фото-отчетом. Будьте внимательны, ТК не принимает претензии на повреждения после отгрузки моторов.

Купить контрактный БУ двигатель Subaru EZ30 по выгодной цене, хорошего качества без пробега по РФ с документами ГТД в рассрочку или кредит, также есть возможность отправить двигатель Subaru EZ30 в любой город РФ, доставка будет рассчитана по тарифу ТК, отправка осуществляется в города: Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти , Ижевск, Кимры , Барнаул, Иркутск, Ульяновск, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Астрахань, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж , Волгоград, Киров, Тула, Чебоксары, Калининград, Курск, Улан-Удэ, Ставрополь, Балашиха, Магнитогорск, Тверь, Севастополь, Иваново, Брянск, Сочи, Белгород, Нижний Тагил, Владимир, Архангельск, Сургут, Чита, Калуга, Симферополь, Смоленск, Волжский, Курган, Орёл, Череповец, Вологда, Саранск, Владикавказ, Якутск, Мурманск, Подольск, Тамбов, Грозный, Стерлитамак, Петрозаводск, Кострома, Нижневартовск, Новороссийск, Йошкар-Ола, Комсомольск-на-Амуре, Таганрог, Сыктывкар, Химки, Нальчик, Шахты, Нижнекамск, Братск, Дзержинск, Орск, Ангарск, Благовещенск, Энгельс, Старый Оскол, Великий Новгород, Королёв, Псков, Бийск, Мытищи, Прокопьевск, Южно-Сахалинск, Балаково, Рыбинск, Армавир, Люберцы, Северодвинск, Петропавловск-Камчатский, Абакан, Норильск, Сызрань, Волгодонск, Новочеркасск, Каменск-Уральский, Златоуст, Уссурийск, Электросталь, Салават, Находка, Альметьевск, Миасс, Керчь, Березники, Рубцовск, Копейск, Пятигорск, Красногорск, Майкоп, Коломна, Одинцово, Ковров, Хасавюрт, Кисловодск, Серпухов, Новомосковск, Нефтекамск, Новочебоксарск, Нефтеюганск, Первоуральск, Щёлково, Черкесск, Дербент, Батайск, Орехово-Зуево, Невинномысск, Домодедово, Димитровград, Кызыл, Октябрьский, Назрань, Камышин, Обнинск, Новый Уренгой, Каспийск, Муром, Раменское, Новошахтинск, Жуковский, Северск, Пушкино, Ноябрьск, Евпатория, Ессентуки, Елец, Ачинск, Артем, Сергиев Посад, Арзамас, Элиста, Новокуйбышевск, Бердск, Ногинск, если вам нужно доставить двигатель Subaru EZ30 в другой город, оставьте заявку.

Двигатель Nissan VG30E (3.0 л. SOHC)

Nissan VG30E — это 3.0 л (2960 куб.см) V6, 4-тактный бензиновый двигатель от Nissan VG-семейства.

VG30E оснащен чугунным блоком и двумя алюминиевыми головками с одним верхним распределительным валом (SOHC) и двумя клапанами на цилиндр. Двигатель Nissan VG30E оснащен многоточечным впрыском топлива и механической системой электрического зажигания с одной катушкой зажигания и механическим распределителем.

Степень сжатия составляет 9,0: 1. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 87,0 и 83,0 мм соответственно. Он вырабатывает 160 л.с. (120 кВт, 163 л.с.) при 5200 об/мин и 235 Нм (23,9 кг · м) при 2800 об/мин. В апреле 1987 года была выпущена серия «W» VG30, выходная мощность была увеличена до 165 л.с., но крутящий момент не изменился. В 1989 году в Nissan Maxima был использован VG30E с переменным расходом воздуха. Он улучшал крутящий момент до 247 Нм (25,2 кг · м) при 3200 об/мин.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • VG — семейство двигателей
  • объем до 3,0 литров
  • E — многоточечный впрыск топлива
Характеристики двигателя VG30E
Код двигателя VG30E
Вид Четырехтактный, V6
Тип топлива Бензин
Годы производства 1984-настоящее время
Объём 3,0 л, 2960 куб. См
Топливная система Многоточечный впрыск топлива
Турбина
Лошадиные силы 160 л.с. (120 кВт, 163 л.с.) при 5200 об/мин
165 л.с. (123 кВт, 165 л.с.) при 5200 об/мин
Крутящий момент 235 Нм (23,9 кг · м) при 2800 об/мин
247 Нм (25,2 кг · м) при 3200 об/мин
Порядок работы цилиндров 1-2-3-4-5-6
Размеры (Д × В × Ш)
Вес 220 кг

Блок цилиндров VG30E

VG30E имеет чугунный блок с системой поддержки коленчатого вала с четырьмя подшипниками. Диаметр цилиндра составляет 87,0, ход поршня — 83,0 мм, а степень сжатия — 9,0: 1. Двигатель Nissan VG30E имеет два компрессорных и одно масляное контрольные кольца. Межосевое расстояние между шатунами составляет 154,10 мм. Диаметр шейки коленчатого вала составляет 62,9, диаметр шатуна составляет 49,9, межосевое расстояние составляет 41,5 мм.

Блок цилиндров
Сплав Чугун
Коэффициент сжатия 9.0: 1
Диаметр цилиндра 87,0
Ход поршня 83,0
Поршневые кольца: компрессия/масло 2/1
Коренные подшипники 4
Внутренний диаметр цилиндра 87.000-87.010
Диаметр юбки поршня 86,967-86,975
Боковой зазор поршневого кольца верхний 0,040-0,073
второй 0,030-0,063
Кольцевой зазор поршневого кольца верхний 0,21-0,44
второй 0,18-0,44
масло 0,20-0,72
Диаметр шейки коленвала
Диаметр шатуна 49,974

Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:

● 90-100 Нм; 9,2-10,2 кг · м в два-три этапа

После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.

  • Шаг 1: 14-16 Нм; 1,4-1,6 кг · м
  • Шаг 2: поверните гайки на 60-65 ° или 59-65 Нм; 6,0-6,6 кг · м

Болт шкива коленчатого вала

● 123-132 Нм; 12,5-13,5 кг · м

Крепежные болты маховика (M / T) или приводной пластины (A / T)

● 83-93 Нм; 8,5-9,5 кг · м

ГБЦ VG30E

Головка цилиндров изготовлена ​​из прочного легкого алюминиевого сплава, который обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Он имеет один верхний распределительный вал для каждой головки и коромысло. Распределительные валы приводятся в движение одним ремнем ГРМ.

Диаметр впускного клапана составляет 42,0, диаметр выпускного клапана — 35,0 мм, продолжительность — 252 ° для обеих сторон. Серия «W» имеет продолжительность 248 ° для обеих сторон. VG30E оснащен гидравлическим регулятором ресниц.

ГБЦ
Тип ГРМ SOHC, ременная передача
Клапаны 12 (2 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска
Диаметр тарелки клапана ЗАБОР 42,0-42,2
ВЫПУСКНАЯ 35,0-35,2
Длина клапана ЗАБОР 125,3-125,9
ВЫПУСКНАЯ 124,2-124,8

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 39 Нм; 4,0 кг · м
  • Шаг 2: 123 Нм; 12,5 кг · м
  • Шаг 3: полностью ослабить все болты
  • Шаг 4: 34-44 кг · м; 3,5-4,5 кг · м
  • Шаг 5: повернуть все болты на 65-70 ° или на 123 Нм; 12,5 кг · м

Болты звездочки распредвала

● 78-88 Нм; 8,0-9,0 кг · м

Степень сжатия
Стандарт 11,6 кг / см 2 / 300 об / мин
Масло в двигатель
Масло в двигатель 5W-30, 10W-30, 10W-40, 20W-40, 20W-50
API типа масла API SF
Сколько масла в двигателе, л С заменой фильтра 4,0 л
Без смены фильтра 3,3 л
Замена масла проводится, км 12000
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Система зажигания
Свеча зажигания Стандартный тип: NGK BCPR6ES-11

Горячий тип: BCPR5ES-11

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.