Двигатель d15b какие свечи
Двигатели Хонда D-серии (D13, D15, D16, D17). Характеристики, применяемость, надежность, способность к тюнингу.
В серии D производителя Honda двигатель D15B имеет средние объемы цилиндров – 1,5 л и высокие эксплуатационные характеристики – 119 – 138 Нм крутящего момента и 91 – 130 л. с. мощности. Серия D характерна конструкционными особенностями:
- алюминиевым блоком и одним верхним распредвалом по схеме SOHC;
- вращением коленвала против часовой стрелки и ременным ГРМ приводом;
- рядным расположением цилиндров и поперечной установкой под капотом.
ДВС D15B
Движок D15B внутри имеет несколько вариантов исполнения:
- один карбюратор;
- два карбюратора;
- моновпрыск внутри впускного коллектора;
- регулировка фаз впускных клапанов системой VTEC.
Двухкарбюраторный мотор D15B
Выпускался мотор 21 год с 1984 по 2005 год включительно, оценивается пользователями на +5 баллов за неубиваемость, даже в отсутствии периодического обслуживания.
Движки на Honda VI
В данном посте давайте проведем кроткий ликбез по двигателям Honda, которые ставили на Civic в период с 1996 по 2000 включительно.
Вы знаете, с приходом шестого поколения неразбериха и вопросы типа «этот двигатель с VTEC или нет?» не прекратились. По большому счету, разнообразие двигателей только увеличилось, причем в некоторых случаях изменения настолько малозаметны, что вопрос «Зачем?» напрашивается сам по себе.
Сравнивая двигатели с теми, которые устанавливались на пятые «Сивики» однозначно отмечу, что двигатели шестых Honda Civic исключительно инжекторные 16-клапанные и с четырьмя «горшками», а карбюраторные и моновпрысковые моторы с 1996 стали историей.
Неужели и в правду так сложно разобраться в гамме двигателей Honda? Думаю, да. Для начала определимся, что кроме литража двигатели Honda можно классифицировать по критерию VTEC вкупе с количеством распредвалов:
- SOHC без VTEC
- SOHC VTEC
- SOHC VTEC-E
- SOHC 3 stage VTEC
- DOHC VTEC
Понятно, что SOHC без VTEC – это обычный городской двигатель с одним распредвалом, когда как DOHC VTEC – двухвальный мотор с установленным VTEC на впуске и выпуске.
Кстати, даже двигатели SOHC без VTEC обладают приятным оживлением после 4500 оборотов, а красная зона начинается, минимум, с 7000. Поэтому до звона крутятся даже самые бюджетные варианты.
Возвращаясь к вопросу литража:
Двигатели Honda объемом 1,3 л устанавливались только на японские и околоазиатские модели, а в США, Канаде и Австралии встречаются только 1,6-литровые. Не забываем, что все вышенаписанное относится только к Honda Civic 6 поколения.
Особенности конструкции
Согласно принятому производителем Honda обозначению своих силовых приводов двигатель D15B является вторым вариантом после D15A. Особенностями конструкции являются:
- головка блока цилиндров всегда одновальная, может содержать систему регулировки фаз VTEC или 3-stage VTEC;
- цилиндры созданы из чугунных гильз, установленных мокрым способом внутрь алюминиевого блока;
- впрыск вначале был карбюраторным, затем произошла модернизация, карбюраторов стало два, дальше был моновпрыск внутри впускного коллектора и, наконец, инжекторная система в последних версиях;
- чтобы увеличить мощность атмосферного ДВС без наддува, применялась форсировка методом регулировки фаз VTEC и 3 Stage VTEC;
- система зажигания из трамблерной постепенно эволюционировала в DIS-2, затем COP.
ГБЦ D15B
Важной особенностью стало отсутствие гидротолкателей, поэтому пользователь вынужден регулировать клапаны каждые 30 – 40 тысяч км пробега. Зато снижены требования по качеству масла.
Впускной коллектор D15B
Производителем используется высокоресурсное навесное оборудование. Разработчиками Honda капремонт блока не предусмотрен, однако в РФ гильзы меняют в СТО без особых проблем. Изначально ресурс составляет 250 и 400 тысяч км (заявленный и реальный, соответственно). Если производить капитальный ремонт блока цилиндров перегильзовкой, то мотор становится «миллионником».
Двигатели Honda Civic 6
Теперь скомбинируем показатели «объема двигателя», «количества распредвалов», «VTEC» и попытаемся наглядно продемонстрировать всю гамму двигателей Honda, которые устанавливались на шестые Сивики. Именно комбинация этих показателей определяет конкретную модель двигателя и его технические характеристики:
Модель двигателя | Кузов | Мощность двигателя, л.с /об.мин. | Крутящий момент, Нм /об.мин. | VTEC |
D13B | EK2 | 91 @ 6300 | 113.8 @ 4800 | — |
D14A3, D14Z1 | EJ9 | 75 @ 6000 | 112.0 @ 3000 | — |
D14A4, D14Z2 | EJ9 | 90 @ 6300 | 123.6 @ 4500 | — |
D15Z4 | EK3 | 90 @ 5800 | 135.0 @ 4200 | — |
D15B | EK3 | 105 @ 6400 | 133.4 @ 4500 | — |
D15B | EK3 | 130 @ 7000 | 139.3 @ 5300 | SOHC 3-stage VTEC |
D15Z6 | EK3 | 115 @ 6500 | 141.0 @ 4800 | SOHC VTEC-e |
SOHC 1.6 л
D16A | EK8 | 105 @ 6400 | 140.2 @ 4600 | — |
D16A | EJ7, EK5 | 120 @ 6500 | 144.2 @ 5000 | SOHC VTEC-e |
D16Y4 | EK1 | 120 @ 6500 | 144.2 @ 5000 | SOHC VTEC-e |
D16Y5 | EJ7, EK1 | 115 @ 6300 | 144.2 @ 5000 | SOHC VTEC-e |
D16Y7 | EJ6 | 105 @ 6200 | 140.3 @ 4500 | — |
D16Y8 | EJ8 | 127 @ 6600 | 143.2 @ 5500 | SOHC VTEC |
DOHC 1.6 л
B16A | EK4 | 155 @ 7300 | 153.0 @ 6500 | DOHC VTEC |
B16A2 | EM1, EK4 | 160 @ 7600 | 153.0 @ 7000 | DOHC VTEC |
B16A4 | EK4 | 170 @ 7800 | 156.9 @ 7300 | DOHC VTEC |
B16B | EK9 | 185 @ 8200 | 160.0 @ 7500 | DOHC VTEC |
Теперь понимаете? Двигатели Honda одного объема могут быть совершенно разными по техническим характеристикам. Например, среди 1,6 литровых моторов между самым скромным и самым мощным пропасть более 60 лошадиных сил — D16Y7 и B16B. Или наоборот, двигатели разные по объему, но одинаковые по мощности — D15Z6 и D16Y5.
Как правило, чем мощнее двигатель, тем богаче комплектация автомобиля, на который устанавливался двигатель. Например, самой бюджетной моделью можно считать Honda Civic 1,4i в кузове хэтчбек со скромными 75 лошадками под капотом (в простонародье — улитка). Ну а самые породистые модели оснащались двигателями 1,6 VTEC.
Тюнинг двигателя Honda D15B (A, Z, Y)
Атмосферник
Овощные версии D15 тюнятся просто: ставится ГБЦ от D15B VTEC 130 сильного и портируется, совмещаются каналы, организовывается простой холодный впуск, заслонка 60 мм, спортивный ресивер, злой распредвал от D16 (BrianCrower, Skunk2, COMPCams и т.д.) с фазой 272+, пружинки, разрезная шестерня, выхлоп на трубе 51 мм с пауком 4-2-1, вся мишура настраивается на Январе. На выходе получим более 160 л.с., можно поставить вал по злее, паук 4-1 и подружить 4 дроссельный впуск от Toyota Levin с нашим D15B, в итоге получим еще больше мощности, запредельные обороты, потребуются работы по балансировке… в общем, денег будет зарыто немало, а в итоге получится корч, не совсем пригодный для городской эксплуатации и не слишком быстрый.
Турбина на D15B (A, Z, Y)
Это довольно неплохой вариант по увеличению мощность стандартного D15B, ищется недорогой турбо кит с интеркулером, вешается на стандартную поршневую, насос вальбро 255, форсунки 440 сс, выхлоп на 63 мм трубе, настройка на Январе (или на чем удобно), в итоге дуем не более 0.5 бар и получаем около 200 л.с. С течением времени такой мотор (на стандартной поршневой) развалится, меняем его на контрактный двигатель D15B и ездим дальше. Безусловно, можно поставить кованую поршневую понизить степень, дунуть побольше, но на полторашке объема далеко не уедешь и фанатично выжимать последние соки из него, нерационально. Если мощность ну очень хочется, тогда вас спасет свап двигателя B20, с последующим его турбированием.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
Двигатель D15 это полуторалитровый представитель серии D (D12, D13, D14, D16, D17, ZC) моторов Honda, в основе которого лежит алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, распредвал один, но количество клапанов 8, 12 или 16 (в зависимости от модификации), самый популярный и массовый двс серии D15 — D15B 16 клапанный. Привод ГРМ ременной, замена ремня производится каждые 100 тыс. км., в случае обрыве ремня, D15B гнет клапана. Гидрокомпенсаторов здесь нет, регулировка клапанов проводится каждые 40 тыс. км. Зазоры клапанов на D15B для впускных — 0.2 мм, для выпускных 0.25 мм. Система подачи топлива инжекторная (первые модели были карбюраторными), с течением времени появилась система изменения фаз газораспределения VTEC на впускных клапанах.
С 2002 года этот мотор начали заменять на L15.
О пути эволюции двс D15 смотрим ниже.
Модификации двигателя Honda D15
1. D15A1 — первый двигатель серии, карбюраторный, 12 клапанный, степень сжатия 9.2, мощность 76 сил. Выпуск прекращен в 1987 году. 2. D15A2 — 8-ми клапанная версия со степенью сжатия 10 и мощностью 60 л.с. Производство прекращено в 1987 году 3. D15A3 — 12 клапанный мотор с инжектором, степень сжатия 8.7, мощность 91 и 99 л.с. Выпуск был прекращен в 87-ом. 4. D15B — 16 клапанный карбюраторный (Dual Carb), позже инжекторный двигатель, степень сжатия 9.2, мощность 103 л.с. В производстве находился с 1988 по 2001 год. (Самый массовый мотор в серии) 5. D15B VTEC — аналог инжекторного D15B с системой изменения фаз газораспределения VTEC, степень сжатия 9.3, мощность 130 л.с. Выпускался с 1992 по 1998 год. С 1995 года производилась версия с 3-Stage VTEC, 6. D15B1 — впрысковый 8 клапанник, изменена ШПГ, степень сжатия 9.2, мощность 71 л.с. В производстве находился с 1988 по 1991 год. 7. D15B2 — 16 клапанный мотор с инжектором, ШПГ от D15B1, степень сжатия 9.2, мощность 92 силы. Выпускался с 1988 по 1995 год. 8. D15B3 — 16 клапанный мотор с карбюратором, степень 9.2, мощность 106 л.с. Выпускался с 1988 по 1996 год. 9. D15B4 — аналог D15B3 с двойным карбюратором, мощность 101 л.с. Производство началось в 1989 году, закончилось в 1993 г. 10. D15B5 — изменена ШПГ, ГБЦ, VTEC-E. 11. D15B6 — 8 клапанный инжекторный мотор, ШПГ от D15B1, степень сжатия 9.1, мощность 62/72 л.с. Выпускался с 88-го по 91-й год. 12. D15B7 — 16V инжекторный, ШПГ от D15B6, степень сжатия 9.2, мощность 103 л.с. Выпускался с 1992 по 2000-й год. 13. D15B8 — инжекторный двигатель, 8 клапанов, ШПГ от D15B6, степень 9.1, мощность 71 л.с. Выпускался с 1992 по 1995 год. 14. D15Z1 — 16 клапанный двигатель, инжектор, доработанная VTEC-E, иная ШПГ, степень сжатия 9.3, мощность 90 л.с. На конвейере с 92-го по 95-й год. 15. D15Z3 — аналог D15Z1, изменена система VTEC, прошивка. Производился с 1995 по 1997 год. 16. D15Z4 — 16 клапанный мотор с измененными поршнями и ГБЦ, мощность от 90 до 105 л.с. Годы производства: 1994-2000. 17. D15Z6 — аналог D15Z4, изменена головка, VTEC, степень сжатия 9.6, мощность 114 л.с. Производство с 1995 по 2000 год. 18. D15Z7 — аналог D15Z6, система Lean Burn, доработанная система VTEC, мощность 130 л.с. Производился с 1996 по 1999 год. 19. D15Z8 — аналог D15Z6, немного сдвинута система VTEC, немного подкорректирована головка. Производился с 1997 по 2000 год. 20. D15Y3 — 16 клапанный двигатель, инжектор, без VTEC, 117 сил. Производство: 2001-2006. 21. D15Y4 — аналог D15Y3 с VTEC-E.
Слабые места D15, неисправности и их причины
1. Шкив коленвала. На D15B нередко ломаются шкивы коленвала, проблема решается, в зависимости от того как все произошло, от замены шкива до замены коленвала. 2. Плавают обороты. Явление не частое, но случается, типичная причина — грязная дроссельная заслонка и датчик (клапан) холостого хода. Чистка спасет, если не поможет, смотрите датчик кислорода (лямбда зонд). 3. Выпускной коллектор. Дизельный звук на D15B признак трещины в выпускном коллекторе, проверяйте. Сварка не спасет, лопнет рядом, ищите контрактный коллектор или альтернативы.
Кроме того, на D15B часто умирают трамблеры, двигатель начинает дергаться, всячески тупить, отказываться заводиться и прочее. Лямбда зонды не слишком долговечны, датчик давления масла изредка может потечь, в принципе, сам по себе двигатель существенных недостатков не имеет и при должном обслуживании, надежен как молоток, а основная масса проблем связана с возрастом мотора. Ресурс D15B приличный, до 250 тыс. км проблем быть не должно, лейте хорошее масло и будет работать долго и беспроблемно.
Комментарии
Алексей 05.06.2015
двигатель без навесного и с навесным в зависимости какая будет цена.
Свечи зажигания Хонда
Поставщик оригинала, как и для других японских марок — это NGK и Denso. Надежный и недорогой поставщик НЖК и Денсо, оригинала Хонда в Магнитогорск — наш магазин. В продаже достаточный ассортимент для покрытия большей части популярных моделей.
Свечи зажигания Honda Civic Fit CR-V HR-V Accord Jazz Orthia
Оригинальные свечи Honda Original Spark plugs
стоят дороже, чем Тойота или Ниссан и сравнимы по цене с Suzuki. Если для Тойоты цена оригинальной свечи и оригинала часто одинаковая, то с Хондой не все так радужно. Оригинал дороже на 50%, и имеет смысл покупать NGK и Denso. Какого производителя выбрать из этих двух ведущих марок? Можно подкинуть монетку. На конвейере устанавливали либо те, либо другие.
Самые распространенные свечи:
98079-5515G Denso KJ16CR-L11 аналог 98079-5514P NGK ZFR5J-11.
Применяются на CR-V RD1 2.0i 16V (B20B2) 2.0i 16V (B20B3) 2.0i 16V (B20B9) до 12.1998, HR-V GH1 GH3 1.6i 16V (D16W1), HR-V 4WD GH2 GH4 1.6i 16V (D16W1) 1.6i 16V (D16W2) 1.6i 16V Vtec (D16W5), Civic EK3 1.5i 16V (D15Z6) Civic HB3 EK1 1.6i 16V (D16Y5), Logo GA3 1.3i (D13B7)
98079-5615G KJ20CR-L11 аналог 98079-5514G ZFR6F-11. Они устанавливаются на Accord (CE7) 1994-1996 1,8 F18A3, Accord Aerodeck (CE2) 2.0i 16V (F20B3), CR-V (RD1) 1995-2000 2,0i 16v (B20Z3) CR-V (RD3) c 2000 Stream (RN1) 1,7Vtec (D17A2) — 98079-5615G KJ20CR-L11 аналог 98079-5514G ZFR6F-11
NGK 98079-5515G ZFR5F-11 аналог Denso 98079-5514P KJ16CR-L11 применяются на Accord (CE3) 2,0i 16V (F20B3), CR-V европейка и японка с правым рулем до 12/1998 с мотором 2,0i (B20B)
Свечами 98079-5615J (Denso K20PR-L11) 98079-5614J (NGK BKR6E-N11) укомплектовываются Honda Civic 4d с двигателями Vtec объемом 1.6 и 1.8 литра.
На части старых Цивиков устанавливалась свечи 98079-5514E K16PR-U11, BKR5E-11
9807B-5615P KJ20DR-M11 или 9807B-5617P ZFR6K-11 по цене 2,4 Евро CR-V RD4 RD5 7/2001- Accord CL7 StepWgn RF3 StepWgn 4WD RF4 с двигателем 2.0 K20A, CR-V RD8 RM1 2.4 K24A CR-V RE4 2.4 K24Z1
Свеча зажигания для Honda Fit Jazz GD1 GD2 1,4i L13A1 и Civic EG3 1,3 D13B2, EG8 1,5i D15B2 1,6Vtec D16Y2, EH9 1,6i 16V D16A7, MA8 1.4 D14A5 родная свеча — 98079-5614E NGK BKR6E-11 и K20PR-U11, на Fit GD3 GD4 GE8 GE9 в оригинале иридиевые 9807B-56A7W IZFR6K13 или 9807B-56A5W SKJ20DR-M13
На более новые автомобили, такие как Honda Accord модельный ряд 2009 года с двигателем 2.4 Vtec K24Z3 нужны более экстравагантные, иридиевые и дорогие для ILZKR7B-11GS (оригинальный каталожный номер 12290-RL6-G01). Цена NGK ближе к 1000 руб., а хондовские стоят 1300 руб. Для двухлитрового мотора 2,0i Vtec (R20A3) нужны IZFR6K-11NS (12290-R60-U01) или SKJ20DR-M11S (12290-R60-U02). Более свежий Civic (FD4) 1.6Vtec R16A1, CR-V (RE7) 2.4Vtec K24Z4 с конвейера выходит с IZFR6K-11S или SKJ20DR-M11. Они тоже иридиевые, но дешевле на 300 рублей.
На самом новой Хонде ЦРВ 2012 с обозначением кузова RM4 стоят свечи с рекордным количеством символов в номере SXU22HCR11S (аналог оригинала 12290-R40-A02)
Почему цены указаны в Евро, не в рублях или долларах? Чтобы реже переписывать цены на сайте. Поставки в Россию осуществляются с европейских складов.
Двигатель d15b какие свечи
ИМХО, причина крылась в некачественном топливе, которое не хотело испаряться и воспламеняться при низкой температуре.
Уже не единожды замечал (к счастью не на своей машине), что если свечи залить, то потом даже если ДВС завести на других, а залитые свечи прокалить — они всё равно плохо работают, ДВС троит, свечи опять заливает при холодных пусках. Самоочищение даже прокалённых свечей происходит небыстро.
По-этому, при плановой замене свечей, старые, на которых ДВС хорошо работал не выкидываем, а откладываем в резерв! Вдруг пригодятся.
PS встречал в сети упоминания про подделки NGK.
Вот тут написано про отличия: http://www.ngkntk.ru/3838.0.html
При замене свечей, сравнивал новые с купленными, по маркировке и внешнему виду различий не нашёл. Но в январе машина не так хорошо заводилась, правда я грешу на бензин, у многих появлялись нарекания на бензин.
Вы меня пугаете.
У меня тоже установлены NGK из красной фирменной Хондовской коробки. Покупал у друзей, говорят, что поставщик надёжный.
Уже не единожды замечал (к счастью не на своей машине), что если свечи залить, то потом даже если ДВС завести на других, а залитые свечи прокалить — они всё равно плохо работают, ДВС троит, свечи опять заливает при холодных пусках. Самоочищение даже прокалённых свечей происходит небыстро.
По-этому, при плановой замене свечей, старые, на которых ДВС хорошо работал не выкидываем, а откладываем в резерв! Вдруг пригодятся.
Неустанно привожу в пример ДенсУ с пробегом тыщ в 12-13. У залиты они перезалиты за две зимы, ан нет, до последнего возили меня! Одну подозреваю в кончине, состоявшейся уже после залива масла в цилиндры. Но и то — заводили. А почти новые НГК — нет. Так я, в свою очередь тоже на опыте (своем), убеждаюсь, что нормально на залитых ездит С условием, что они изначально были рабочие.
[ Редактирование Втр Мар 02 2010, 07:19 ]
Ну всё таки можно ставить обычные свечи на RN3.
Да, можно! Ставь смело!
Был Леворульный S T R E A M RN3, 2002 г.
Поставил свечи NGK 3 месяца назад. Сегодня был у «дяди Васи» по другому поводу, он определяет, что севчи не в норме. Попытался спорить. Провекрили на стенде все 4 шъют по внешней части при 12 кг. Проверили еще 2 комплекта NGK и комплект Хундай (400 р за шт) ни один не прошел. Тест прошел Бриск Сильвер по 250 р за комплект. Зазор 0.7. Двигатель работать стал чище, исчезли счелсчки. Я на таких свечах постоянно ездил на десятке на газе хватало тыся на 20.
Вопрос: Можно ли увеличить зазор до 1.1 и не угроблю ли катушки
А может это банальный развод? Была у меня похожая ситуация. Заехал на СТО, не помню по какому поводу, но получилось так, что добрался «мастер» до свечей. Проверяет на стенде – свеча шьет (До этого я уже видел этот фокус). Вывод: Свечи надо менять. У них и магазин тут же, как говорится все для клиента. Объясняю, что свечи новые, поставлены на нормальном СТО и пробежали не более 3000 км. Конечно сам понимаю, что всякое в жизни бывает и может быть этот «мастер» и не фокусник вовсе. Надежда умирает последней…. Смотрю, поник «мастер-фокусник», вкрутил свечу обратно и молча занялся основной причиной, по поводу которой я и приехал к ним. Про свечи больше даже не заикался. Похоже, понял, что развод не получился и следующие, что я у него попрошу это письменное заключение для предъявления претензии на другое СТО. В общем подмочил он репутацию своего СТО, а я после этого откатал на этих свечах еще около 15 000 км. без проблем. И до сих пор лежат на всякий случай.
Stream RN1, D17A, 2001, г.Новосибирск
Клуб Nissan Teana
Меню навигации
- Форум
- Участники
- Администрация
- Партнеры
- Правила
- Поиск
- FAQ
- Регистрация
- Войти
Пользовательские ссылки
- Активные темы
Объявление
Информация о пользователе
Свечи зажигания
Сообщений 1 страница 10 из 17
Поделиться111.11.2020 15:00:35
- Автор: Maks86
- Водитель
- Сообщений: 17
- Уважение: 0
- Car: Nissan Teana 33
- Последний визит:
Сегодня 15:30:09
Добрый день. Каталожный номер свечи зажигания Nissan 22401-ED71B (он же Denso FXE20HE11), при заказе свечей Экзист выдает предложения по заменителям, свечи Denso FXE20HE11 и Denso IXEH20ETT. Сайт Denso выдает применимость как FXE20HE11 так и IXEH20ETT на наши машины. Но по характеристикам у первых свечей «юбка» 28,5 мм. у вторых 26,5 мм и зазор 1 мм. и 1.1 мм. Первые ходят до замены 100 000 вторые 120 000 тысяч км. Кто то ставил уже свечи Denso IXEH20ETT, или не рисковать брать оригинал (он же Denso FXE20HE11)? Разница в цене: первые стоят 1300 вторые 800 р. шт.
Поделиться211.11.2020 20:01:01
- Автор: tve-spb
- Профи
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 978
- Уважение: +22
- Пол: Мужской
- Car: теана 2006
- Trim Level: jk
- Последний визит:
Вчера 21:48:21
Добрый день. Каталожный номер свечи зажигания Nissan 22401-ED71B (он же Denso FXE20HE11), при заказе свечей Экзист выдает предложения по заменителям, свечи Denso FXE20HE11 и Denso IXEH20ETT. Сайт Denso выдает применимость как FXE20HE11 так и IXEH20ETT на наши машины. Но по характеристикам у первых свечей «юбка» 28,5 мм. у вторых 26,5 мм и зазор 1 мм. и 1.1 мм. Первые ходят до замены 100 000 вторые 120 000 тысяч км. Кто то ставил уже свечи Denso IXEH20ETT, или не рисковать брать оригинал (он же Denso FXE20HE11)? Разница в цене: первые стоят 1300 вторые 800 р. шт.
Конечно оригинал если такие неточности в размере юбки.
Поделиться312.11.2020 07:03:34
- Автор: Maks86
- Водитель
- Сообщений: 17
- Уважение: 0
- Car: Nissan Teana 33
- Последний визит:
Сегодня 15:30:09
tve-spb
Так то сам понимаю, что оригинал, но пишут что свечи IXEH20ETT замена оригинальных с 2017 года и ставятся на Теаны 33 с двигателем 2,5. Отзывы по ним намного лучше, чем по оригинальным: запуск на холодную лучше, двигатель работает ровнее, снижение расхода топлива и бла-бла-бла. Поэтому пока думаю.
Поделиться412.11.2020 12:12:47
- Автор: blck
- Администратор
- Откуда: МО. Красногорск
- Сообщений: 2831
- Уважение: +202
- Пол: Мужской
- Car: Nissan Teana L33
- Trim Level: Premium+ 3.5
- Последний визит:
13.09.2021 17:48:04
Maks86 с ценой все объясняется просто — нарваться на подделку, заказывая свечи через exist шанс крайне высок.
Я только что выкинул комплект поддельных свечей, купленных именно так. Сгорели за 5 т.км, поскольку никакой иридиевой вставки там и в помине нет, тонкий электрод сгорел мухой
По каталогу Денсо они идут, как применимые. Но брать надо у официалов, а там уже стоит смотреть на цену. Вполне возможно, они будут куда как дороже.
Поделиться512.11.2020 17:03:31
- Автор: Молний
- Мастер
- Сообщений: 155
- Уважение: +11
- Последний визит:
31.08.2021 21:52:05
заказывая свечи через exist шанс крайне высок
Это точно! Проверил на себе!
А вот это не факт! Мне в своё время офдилер палёные поставил.
А вот с этим, снова соглашусь! Разброс в сто рублей еще объясним. а вот в пятьсот — это уже подозрительно
Поделиться612.11.2020 21:51:53
- Автор: женёк2111
- Любитель
- Сообщений: 58
- Уважение: +1
- Car: teana l33
- Trim Level: Premium+
- Последний визит:
13.09.2021 10:40:07
Экзист привезли полное г. но, повезло что г. но полное, электрод не отвалился , даже не думали подделать похоже на оригинал. После этого замена и покупка свечей у оффициалов. Но уже через 45 т.км. гарантии на авто уже нет. По рекомендации Denzo замена через 50-60 т.км.
Поделиться713.11.2020 11:27:56
- Автор: blck
- Администратор
- Откуда: МО. Красногорск
- Сообщений: 2831
- Уважение: +202
- Пол: Мужской
- Car: Nissan Teana L33
- Trim Level: Premium+ 3.5
- Последний визит:
13.09.2021 17:48:04
Молний как поставит так и поменяет потом за свой счет. Потому как будет бумажка и будет куда предъявить претензии. Старые только не надо выкидывать, если они еще живые, это на случай, если подделка сгорит вдали от дома и надо будет как-то добираться до официалов
Подделка сгорит быстро, так что в течении полугода-года реально предъявить претензии, если что-то пошло не так. Тысяч 5 они живут до появления симптомов (когда зазор примерно удваивается — перестает пробивать — цилиндр перестает работать), поскольку иридиевой защиты тонкого электрода нет, а без такой защиты он сгорает очень и очень быстро
Ну или свечи брать у официальных продаванов, контакты которых есть на сайте денсо. Тут вероятность попасть на подделку куда ниже
Поделиться813.11.2020 12:16:12
- Автор: tve-spb
- Профи
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 978
- Уважение: +22
- Пол: Мужской
- Car: теана 2006
- Trim Level: jk
- Последний визит:
Вчера 21:48:21
tve-spb
Так то сам понимаю, что оригинал, но пишут что свечи IXEH20ETT замена оригинальных с 2017 года и ставятся на Теаны 33 с двигателем 2,5. Отзывы по ним намного лучше, чем по оригинальным: запуск на холодную лучше, двигатель работает ровнее, снижение расхода топлива и бла-бла-бла. Поэтому пока думаю.
В свое время так же подбирал свечи и все что то не устраивало, в итоге замена двигателя и любые свечи раьотали просто изумительно, и штатные платиновые и иридий Денсо. Вот такая личная история.
Поделиться901.12.2020 10:23:16
- Автор: Ниссан Теанович
- Любитель
- Сообщений: 98
- Уважение: +1
- Car: Теана3
- Trim Level: Лакшери+
- Последний визит:
03.06.2021 18:39:13
Maks86 с ценой все объясняется просто — нарваться на подделку, заказывая свечи через exist шанс крайне высок.
Я только что выкинул комплект поддельных свечей, купленных именно так. Сгорели за 5 т.км, поскольку никакой иридиевой вставки там и в помине нет, тонкий электрод сгорел мухой
По каталогу Денсо они идут, как применимые. Но брать надо у официалов, а там уже стоит смотреть на цену. Вполне возможно, они будут куда как дороже.
Мне как раз официалы в 2017 г поставили левые свечки. У меня они отходили не 5 т.км. а чуть побольше. Возможно тысяч 15. Мотор с ними перед демонтажем дергался на холостых как в конвульсиях, вырос расход бензина на 20%. Но херовничать они начали прям сразу.
Отредактировано Ниссан Теанович (01.12.2020 10:26:41)