Двигатель cummins 6isbe 245 технические характеристики
Двигатель cummins 6isbe с разбора
Описание
двигатель в рабочем состоянии камминз 6
размер стандарт номинал Р-0 коренной шатунный Р-0
фото по запросу на ватсап.
полностью в сборе , поможем с доставкой организуем доставку хоть на луну.
Двигатель 740.13 (Евро-1) Р-0 с разбора бу
Размеры блока коренной Р-0 шатунный Р-0, Вал коленчатый Р-0 (стандарт, номинал)
Полностью в рабочем состоянии, полностью в сборе.
Сотрудничая с нами вы получаете качественную продукцию и надежного поставщика.
Двигатель Камаз 740.13-260 — это четырехтактный 8 цилиндровый V-образный агрегат мощностью 260 лошадиных сил и экологическим стандартом Евро-1 с турбонаддувом. От модели 740.11 отличается топливным насосом высокого давления.
ДВС КамАЗ 740.13-260 применяется на автомобилях КамАЗ: 53215, 55111, 54115, 4326, 43114, 43118, 43115, 53228,53229, 43253 и других.
Подходит для замены
Двигатель КамАЗ 740.11-240 Евро 1 .
Двигатель КамАЗ 7403-260 Евро 0
Технические характеристики двигателя КамАЗ 740.13-260
Модель 740.13
Расположение и число цилиндров V-8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120×120
Рабочий объём, л 10,86
Степень сжатия 17
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее 240
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 2200±50
Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, кгс×м, не менее 85
Частота вращения коленчатого вала 1600±100
Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.×ч) 155
Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива 0,3
Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг 820
Габаритные размеры: Длина´ширина´высота, мм 1150 x 893 x 1007
Возможные артикулы мотора из разных источников:
Полная комплектация двигателя — 740.13-1000400;
Без навесного оборудования — 740.13-1000450.
Артикулы различных модификаций двигателя КАМАЗ 740.13:
740.13-1000400-21
740.13-1000400-22
740.13-1000401-11
740.13-1000401-21
740.13-1000410-21
740.13-1000410-22
740.13-1000410-50
740.13-1000411-21
740.13-1000413-13
Двигатель КамАЗ 740.30 Евро 2 Р-0 с разбора бу
Размеры блока коренной Р-0 шатунный Р-0, Вал коленчатый Р-0 (стандарт, номинал)
Полностью в рабочем состоянии, полностью в сборе.
Сотрудничая с нами вы получаете качественную продукцию и надежного поставщика.
Двигатель Камаз 740.30-260 — это четырехтактный 8 цилиндровый V-образный серийный агрегат мощностью 260 лошадиных сил и экологическим стандартом Евро-2, работающий на принципе воспламенения топливной смеси при сжатии. Имеет жидкостное охлаждение и турбонаддув. Есть 2 модификации:
«У» — предназначен для эксплуатации в температурных режимах от -45 до +40 градусов с влажностью воздуха до 75% при средних температурах +15 градусов;
«Т» — используется в температурных режимах от -10 до +45 градусов с влажностью воздуха до 80% при средних температурах +27 градусов;
ДВС КамАЗ 740.30-260 применяется на автомобилях КамАЗ: 65111, 65115, 65116, 65117, 6540, 4326, 43114, 43118, 53215, 55111, 54115, 43115, 53228, 53229, 43253 и других.
Подходит для замены
ДВС КамАЗ 740.50 (360 л.с.) Евро 3
ДВС КамАЗ 740.51 (320 л.с.) Евро 3
Технические характеристики двигателя КамАЗ 740.30-260
Модель 740.30
Расположение и число цилиндров V-8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120×120
Рабочий объём, л 10,86
Степень сжатия 17
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее 260
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 2200±50
Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, кгс×м, не менее 110
Частота вращения коленчатого вала 1500±100
Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.×ч) 152
Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива 0,6
Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг 860
Габаритные размеры: Длина´ширина´высота, мм 1150 x 893 x 1007
Возможные артикулы мотора из разных источников:
Полная комплектация двигателя — 740.13-1000400;
Без навесного оборудования — 740.13-1000450.
Артикулы различных модификаций двигателя КАМАЗ 740.30:
740.30-1000400-05
740.30-1000400-05
740.30-1000400-08
740.30-1000400-17
740.30-1000400-34
740.30-1000400-49
740.30-1000400-71
740.30-1000400-74
740.30-1000400-76
740.30-1000400-79
740.30-1000400-85
740.30-1000400-92
740.30-1000402-54
740.30-1000402-70
740.30-1000402-71
740.30-1000402-90
740.30-1000402-92
740.30-1000412
740.30-1000412-01
740.30-1000412-08
Двигатель КамАЗ 740.50 Евро 2 Евро 3 Р-0 с разбора бу
Размеры блока коренной Р-0 шатунный Р-0, Вал коленчатый Р-0 (стандарт, номинал).
Полностью в рабочем состоянии, полностью в сборе.
Сотрудничая с нами вы получаете качественную продукцию и надежного поставщика.
Двигатель Камаз 740.50-360 — это четырехтактный 8 цилиндровый V-образный серийный агрегат мощностью 360 лошадиных сил и экологическим стандартом Евро-3 с турбонаддувом и ОНВ.
ДВС КамАЗ 740.50-360 применяется на автомобилях КамАЗ: 6522, 6520, 5460, 6350 и других.
Подходит для замены
ДВС КамАЗ 740.30-260 Евро 2
Двигатель КамАЗ 740.51-320 Евро 3
Технические характеристики двигателя КамАЗ 740.50-360
Модель 740.50
Расположение и число цилиндров V-8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120×120
Рабочий объём, л 10,86
Степень сжатия 17
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее 360
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 2200±50
Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, кгс×м, не менее 117
Частота вращения коленчатого вала 1500±100
Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.×ч) 148
Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива 0,2
Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг 865
Габаритные размеры: Длина´ширина´высота, мм 1150 x 893 x 1007
Возможные артикулы мотора из разных источников:
Полная комплектация двигателя — 740.50-1000400;
Без навесного оборудования — 740.50-1000450.
Артикулы различных модификаций двигателя КАМАЗ 740.50:
740.50-1000400-20
740.50-1000400-21
740.50-1000400-22
740.50-1000400-26
740.50-1000400-28
740.50-1000400-45
740.50-1000400-62
740.50-1000400-71
740.50-1000400-91
740.50-1000401-04
740.50-1000401-91
740.50-1000412-02
740.50-1000412-03
740.50-1000412-08
740.50-1000412-16
740.50-1000412-24
КамАЗ-43253: описание грузовика, технические и эксплуатационные характеристики
КамАЗ-43253: универсальный грузовик для городских перевозок
Производство одного из самых универсальных среднетоннажных автомобилей КамАЗ-43253 стартовало в 2006 году. В 2010 году данная модель пережила рестайлинг и в обновленном виде выпускается до наших дней. Автомобиль производится в двух модификациях: бортовой тягач и шасси, на базе которого могут монтироваться различные манипуляторы и надстройки. Достаточно часто КамАЗ-43253 можно встретить в роли пожарной машины (модификация АЦА-40), мусоровоза, бензовоза, на его базе монтируются самосвалы для работы в городских условиях.
По своей конструкции КамАЗ-43253 – это двухосный рамный грузовик с задним ведущим мостом (колесная формула 4*2). Машина комплектуется бескапотной цельнометаллической кабиной, под которой размещен дизельный двигатель.
Экстерьер, интерьер и стоимость КамАЗ-43253
Цельное лобовое стекло с тремя дворниками, несколько зеркал с разными углами обзора, новая решетка радиатора и бампер, выкрашенный в цвет кабины, обеспечивают грузовику современный внешний вид. На КамАЗ-43253 устанавливается новая современная оптика, все фары собраны в единый блок, улучшилась видимость в темное время суток.
Отделка салона выполнена из качественных материалов, здесь проведены работы по шумо и термоизоляции. В кабине обычно устанавливается два сидения, хотя возможна комплектация с тремя креслами и спальным местом. Приборная панель выполнена из качественного мягкого пластика, она отличается информативностью и удобным размещением датчиков и органов управления.
Позаботился производитель и о комфорте водителя. Водительское сидение устанавливается на пневмоподушке и имеет четыре механизма регулировки, которые позволяют занять максимально удобное положение за рулем грузовика. Рулевая колонка традиционно оборудована гидравлическим усилителем, она регулируется по высоте и вылету. В целом внешний вид автомобиля и оборудование салона отвечает современным требованиям и обеспечивает должный комфорт для водителя.
Сегодня на сайте производителя универсальное шасси КамАЗ-43253 предлагается по цене от 2 500 000 рублей, за бортовой грузовик и самосвал просят от 2,9 миллиона рублей. Цена автомобиля с пробегом зависит от его технического состояния, пробега, надстроек и года выпуска. Грузовик 2006-2100 года производства можно приобрести за 850 – 1 100 000 рублей.
КамАЗ-43253: описание
Грузоподъемность и габаритные размеры
- Длина шасси/бортовой вариант: 7 425/7 505 миллиметров;
- Ширина: 2 500 мм:
- Высота по кабине/фургону: 2 785/3 320 мм;
- Длина и ширина грузовой платформы: 5 162/2 470 мм;
- Внешний габаритный радиус поворота: 10 метров;
- Максимальный угол преодолеваемого подъема: 14 0 ;
- Вес снаряженного автомобиля: 7 015 килограмм;
- Максимальная грузоподъемность КамАЗ-43253: 7 500 килограмм;
- Общий вес грузовика: 14,5 тонн;
- Тип колес: дисковые;
- Тип и размер шин: пневматические бескамерные или камерные, 10.00 R20/ 11.00 R20/ 11.00 R22,5;
- Максимальная скорость: 90 км/час.
Силовой агрегат и расход топлива КамАЗ-43253
Рестайлинговая модификация КамАЗ-43253 комплектуется двумя типами дизельных двигателей, американской компании Cummins, которые собираются на совместном американо-российском предприятии Каммиз-Кама.
Cummins 4 ISBe 185. Достаточно мощный и экономичный турбодизель, который в свое время пришел на замену отечественному мотору. Cummins 4 ISBe 185 – это четырехцилиндровый двигатель с рядной компоновкой цилиндров, рабочим объемом 4,5 литра и мощностью в 179 лошадиных сил. Агрегат оборудован системой турбонаддува с технологией принудительного охлаждения наддувочного воздуха. Турбодизель устанавливается в тандеме с топливной системой Common Rail и эффективным топливным насосом высокого давления. За время производства, благодаря различным улучшениям, экологический индекс мотора сменился с Евро 2 на Евро 4.
Cummins ISB6,7 E5 250 (Евро-5). Более производительная модель силового агрегата: при рабочем объеме в 6,7 литра, мотор развивает мощность в 242 лошадиных сил. Конструктивно двигатель представляет собой рядную, четырехтактную «шестерку» с водяным охлаждением и функцией турбонаддува. По данным с сайта производителя крутящий момент турбодизеля Cummins ISB6,7 E5 250 составляет 937 Нм, при частоте вращения коленчатого вала со скоростью 1 300 об/минуту.
КамАЗ-43253 – это достаточно динамичный автомобиль, в связи с чем расход топлива, во многом, зависит от манеры вождения. Норма потребления горючего при движении по дороге с твердым покрытием со скоростью 60 км/час составляет 24 литра. Однако при эксплуатации в городе расход топлива может составлять 30-32 литра на сто километров пути. В базовой комплектации автомобиль поставляется с топливным баком, вместимостью 350 литров.
Трансмиссия и электрооборудование КамАЗ-43253
Основной коробкой передач для грузовика КамАЗ-43253 является шестиступенчатая «механика» ZF 6S700. КПП обеспечивает хорошую динамику разгона и идеально подходит для эксплуатации автомобиля в городских условиях. Коробка переключения передач ZF 6S700 агрегатируется с сухим однодисковым диафрагменным сцеплением нажимного типа ZF&SACHS MF 362, с гидроприводом и пневматическим усилителем. Дополнительно грузовик комплектуется коробкой отбора мощности Hipomak (Турция), которая применяется при установке на КамАЗ-43253 дополнительных манипуляторов.
Электропроводка КамАЗ-43253 реализована по однодротовой схеме. Все электронные и электрические приборы грузовика питаются от двух 12-вольтовых батарей, суммарной емкостью 380 А/часов. Также автомобиль комплектуется инвертором и 28-вольтовым трехкиловаттным генератором.
Принципиальная электросхема автомобиля КамАЗ-43253:
Тормоза и подвеска КамАЗ-43253
Эксплуатация в городских условиях предполагает наличие эффективной и надежной тормозной системы. На КамАЗ-43253 устанавливаются тормоза барабанного типа, с диаметром тормозного барабана в 400 миллиметров и шириной тормозных накладок 140 мм. Кроме основной тормозной системы, автомобиль комплектуется дополнительными тормозами, которые хоть и имеют общие детали и узлы, но способный действовать автономно.
КамАЗ-43253 сконструирован с применением передней и задней рессорной подвески. Плавность движения передней тележки обеспечивается взаимодействием двухлистовых рессор и гидравлических амортизатором, телескопического вида. Передняя подвеска также имеет в своей конструкции стабилизатор поперечного напряжения, который установлен с целью недопущения опасных кренов и опрокидывания автомобиля. Задняя подвеска отличается более мощными рессорами и отсутствием амортизаторов. Все основные агрегаты шасси крепятся на мощной клепаной раме, усиленной продольными лонжеронами и поперечными балками.
Подробные технические характеристики среднетоннажного грузовика КамАЗ-43253:
Тип трнспортного средства | Бортовой автомобиль |
Колесная формула | 4х2 |
Полная масса автопоезда, кг | — |
Полная масса автомобиля, кг | 14590 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 7265 |
Грузоподъемность, кг | 7685 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 5145 |
Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг | 9445 |
Длина, мм | 7505 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | 3320 |
Межосевое расстояние, мм | 4200 |
Передний свес, мм | 1260 |
Задний свес, мм | 2045 |
Размер шин | 10,00 R20 |
Тип кузова | Бортовая платформа |
Объем платформы, м. куб. | 9.3 |
Размеры платформы, мм | 5162х2470х730 |
Тент, каркас | Есть |
Экологический стандарт | ЕВРО-5 |
Модель двигателя | Cummins ISBe6,7 Е5 |
Мощность л.с. | 250 |
Топливная аппаратура | ТНВД CR/CP3S3/L110 |
Объем топливного бака, л | 350 |
Модель КПП | ZF 6 |
Модель сцепления | ZF9&SACHS/MFZ 395 |
Подвеска | Рессорная |
Межосевая блокировка дифференциала | Нет |
Межколесная блокировка | Есть |
Передаточное отношение главной передачи | 6,53 |
Видео обзор КамАЗ-43253 на youtube
Самосвал с трехсторонней разгрузкой на базе Камаз-43253:
КамАЗ-43253 — современный пожарный автомобиль:
Бортовой Камаз 43253 с КМУ АНТ:
О чем говорят на форумах: отзывы владельцев и водителей КамАЗ-43253
Никита Бояринов, 43 года, Псковская область:
Работаю на самосвале на шасси КамАЗ-43253. Езжу, по большей части по городу: убираем строительный мусор. Машинка, хоть и небольшая, но тяговитая, в кабине просторно и комфортно, мощности двигателя хватает с лихвой. Все основные узлы также обходятся без критичных поломок, хотя по мелочи, конечно, что-то да выходит из строя. Из недостатков автомобиля стоит выделить его низкую проходимость: заехал на мокрый и скользкий грунт – самостоятельно уже не выбраться. В общем, типичный городской грузовик.
Силовой агрегат. Двигатель и его системы
Двигатель, сцепление и коробка передач объединены в одном блоке, называемом силовым агрегатом.
Автобусные шасси КАМАЗ могут быть укомплектованы силовыми агрегатами , состоящими из двигателя (EURO 3) :
— мод. 740.65-240 (КАМАЗ) с автоматической гидромеханической передачей (ГМП) (фирмы «VOITH») или автоматической коробкой передач (AKII “ZF-ECOMAT”);
— мод. “CUMMINS ISBe” (фирмы «CUMMINS») с автоматической гидромеханической передачей (ГМП) (фирмы “VOITH») или автоматической коробкой передач (АКП “ZF-ECOMAТ”);
— мод. “CUMMINS ISBe” (фирмы “CUMMINS») или моделей 740.65-240 и 740.62-280 (КАМАЗ) и механической коробкой передач мод. “6S-1200 ВО” (фирмы “ZF”) со сцеплением мод. MFZ 430 (фирмы «SACHS»).
ПОДВЕСКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА
Подвеска силового агрегата эффективно снижает ударные нагрузки при движении по неровностям дороги и полностью гасит реактивные моменты, возникающие при работе двигателя. Она состоит из одной передней, двух задних и поддерживающей опор.
ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА состоит из двух круглых амортизаторов, представляющих собой резиновую подушку 4 (см. рисунок 16 — Передняя опора) с опорными шайбами 7 и стяжными болтами 1, с помощью которых они крепятся к балке передней опоры двигателя (для двигателей мод. «КАМАЗ» амортизаторы опоры расположены по оси силового агрегата — см. рисунок 16; для двигателей фирмы “CUMMINS” — по краям).
ЗАДНИЕ ОПОРЫ расположены с обеих сторон картера сцепления. Каждая из опор состоит из кронштейна 8 (см. рисунок 17 — Задняя опора), прикрепленного к картеру сцепления 9; башмака 1, соединенного с кронштейном стяжным болтом 2; кронштейна 3, который охватывает башмак и присоединен болтами к лонжерону каркаса основания шасси.
Между крышкой 4, кронштейном и башмаком расположена резиновая подушка 5, выполняющая функцию гасителя колебаний. Для защиты от повреждений подушки сверху опоры установлен защитный колпак 7.
Башмак, изготовленный из алюминиевого сплава, предохраняет от смятия запрессованная в него стальная втулка 6.
ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ ОПОРА состоит из балки 5 (см. рисунок 18 — Поддерживающая опора), которая крепится к лонжеронам 8 каркаса основания шасси с помощью кронштейнов 3 через проставку 7; резиновой подушки 1 с накладкой 6 и обоймой 2. Регулирование установки опоры осуществляется подбором плоских шайб 4.
Рисунок 16 — Передняя опора (для двигателей мод. КАМАЗ): 1 — стяжные болты; 2 — балка передней опоры; 3 — двигатель; 4 — резиновая подушка опоры; 5, 6 — платики; 7 — опорная шайба
Рисунок 17-Задняя опора (для двигателей мод. КАМАЗ): 1 — башмак; 2 — стяжной болт; 3 — кронштейн лонжерона; 4 — крышка; 5 — резиновая подушка опоры; 6 — втулка башмака; 7 — защитный колпак; 8 — кронштейн двигателя; 9 — картер сцепления
Рисунок 18 — Поддерживающая опора (для двигателей мод. КАМАЗ): 1 — подушка опоры; 2 — обойма подушки; 3 — кронштейн балки; 4 — регулировочные шайбы; 5 — балка опоры; 6 — накладка подушки; 7 — проставка; 8 — лонжерон
ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ
Двигатели EURO 3 мод. «CUMMINS ISBe 250.30» (Англия) или мод. «CUMMINS ISBe 6,7-270» (см. рисунок 19 — Общий вид двигателя фирмы “CUMMINS ,r ) — четырехтактные дизели жидкостного охлаждения с рядным расположением шести цилиндров, турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха (ОНВ) типа «воздух-воздух», с электронной системой управления (ЭСУД).
Двигатели EURO 3 моделей 740.65-240 и 740.62-280 (см. рисунки 20 и 21 — Продольный разрез двигателя мод. «КАМАЗ» автобусной комплектации) — четырехтактные дизели жидкостного охлаждения с V — образным расположением восьми цилиндров, турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха (ОНВ) типа «воздух-воздух», с электронной системой управления (ЭСУД).
1) Описание устройства двигателей EURO 3 моделей «CUMMINS ISBe» и их систем, требования к эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию двигателей фирмы “CUMMINS” приведены в Руководствах по эксплуатации на данные двигатели (прикладываются к шасси).
2) Подробные сведения о конструкции, техническом обслуживании двигателей EURO 3 моделей 740.65-240 и 740.62-280 (КАМАЗ) приведены в Руководстве по эксплуатации «Двигатели КАМАЗ нового поколения» (740.60-3902001 РЭ).
Базовой деталью двигателя является блок цилиндров, на котором установлены и закреплены агрегаты и детали. В расточки полублоков установлены гильзы цилиндров «мокрого» типа. Сверху гильзы цилиндров закрыты головками, отдельными на каждый цилиндр. Снизу блок цилиндров закрыт масляным картером.
В блоке цилиндров на пяти подшипниках скольжения расположен распределительный вал. Коленчатый вал установлен в нижней части блока.
Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, рассчитана на применение низкозамерзающей охлаждающей жидкости.
Система смазочная — комбинированная.
Система питания — разделенного типа с V-образным или рядным топливным насосом высокого давления с электронным регулятором.
Система управления — электронная.
Система охлаждения наддувочного воздуха — с охладителем типа “воздух-воздух”.
Рисунок 19 — Общий вид двигателя ф. « CUMMINS »: 1 — картер маховика; 2 — впускной патрубок ТКР (от воздухоочистителя); 3 — выпускной коллектор; 4 — крышка головки цилиндров; 5 — выпускной патрубок ТКР (к ОНВ); 6 — ТКР; 7 — выпускной патрубок ТКР (для отработавших газов); 8 — генератор; 9 — водяной насос; 10 — шкив ремня привода вентилятора; 11 — ремень привода водяного насоса и генератора; 12 — масляный фильтр; 13 — сливной маслопровод ТКР; 14 — масляный картер; 15 — регулятор ТКР; 16 — стартер; 17 — пробка сливного отверстия
Рисунок 20 -Продольный разрез двигателя мод. «КАМАЗ» автобусной комплектации: 1 — топливный насос высокого давления; 2 — привод ТНВД; 3 — компрессор; 4 — картер агрегатов; 5 — маховик; 6 — картер маховика; 7 — коленчатый вал; 8 — масляный картер; 9 — форсунка охлаждения поршня; 10 — масляный насос; 11 — гаситель крутильных колебаний; 12 — шкив коленчатого вала; 13 — турбокомпрессор; 14 — маслоналивной патрубок
Рисунок 21 — Продольный разрез двигателя мод. «КАМАЗ» (EURO 3) (с рядным ТНВД ф. «BOSCH»): 1 — топливный насос высокого давления (ТНВД); 2 — привод ТНВД
Краткая техническая характеристика двигателей мод. «КАМАЗ»
Тип двигателя — дизельный, с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыскиванием топлива в камеру сгорания, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха (ОНВ) типа «воздух-воздух», с электронной системой управления (ЭСУД).
V-образное, угол развала 90°
Порядок работы цилиндров согласно нумерации
1 — 5 — 4 — 2- 6 — 3- 7 — 8
Направление вращения коленчатого вала (со стороны вентилятора)
правое, по часовой стрелке
Ход поршня и диаметр цилиндра, мм
Рабочий объем двигателя, л
Максимальная полезная мощность (нетто), кВт (л.с.)
Максимальный крутящий момент (нетто), Н.м (кгс.м)
Частота вращения коленчатого вала, мин -1
— при максимальном крутящем моменте на холостом ходу:
Топливный насос высокого давления с электронным регулятором (V-образный ОАО «ЯЗДА» или рядный ф. « BOSCH»)
Датчик температуры и давления воздуха на КАММИНЗ 6ISBe, ISBe5.9, ISBe6.7, ISBe210, ISBe230, ISBe220, ISBe245, ISBe250, ISBe270, ISBe285, BGas, BGe
- Вариант доставки:
- Оплата:
- Регион отправки:
У Нас на RuPax.ru Вы можете купить Датчик температуры и давления воздуха на КАММИНЗ 6ISBe, ISBe5.9, ISBe6.7, ISBe210, ISBe230, ISBe220, ISBe245, ISBe250, ISBe270, ISBe285, BGas, BGe по выгодной цене — 1000руб. за 1 шт.
Датчик температуры и давления воздуха на двигатели 6ISBe, ISBe5.9, ISBe6.7, ISB6.7e4, ISB6.7e5, ISB5.9G, ISB6.7G, ISBe210, ISBe230, ISBe220-31, ISBe245, ISBe250-30, ISBe270, ISBe285, B6.7, BGas, BGe CUMMINS (КАММИНЗ) сейчас в наличии и гарантия составляет 6 месяцев при соблюдении правил использования и эксплуатации.
Оформи заказ на Датчик температуры и давления воздуха на КАММИНЗ 6ISBe, ISBe5.9, ISBe6.7, ISBe210, ISBe230, ISBe220, ISBe245, ISBe250, ISBe270, ISBe285, BGas, BGe и МЫ
- Дадим ответ подтверждение по Вашему заказу в течении 24 часов.
- Предложим несколько вариантов доставки и способов оплаты.
- При наличии на складе сделаем отгрузку отправку в течении суток с момента оплаты.
Если остались вопросы НАШИ КОНТАКТЫ:
ZAKAZ@RUPAX.RU или 8(930)352-1000 | WhatsApp | Viber |
Возникли сложности с подбором запчастей ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ и Мы поможем Вам.
Закажите у нас Датчик температуры и давления воздуха на КАММИНЗ 6ISBe, ISBe5.9, ISBe6.7, ISBe210, ISBe230, ISBe220, ISBe245, ISBe250, ISBe270, ISBe285, BGas, BGe и Вы найдете ответы на вопросы:
- Как и где Купить?
- Есть ли в Наличии, сроки Доставки и ее варианты?
- Какая Цена и Условия оплаты?
- Сколько составляет Гарантия?
- Возможны Аналоги (кросс номера, кроссы)?
- Где найти Фото, Характеристики, Размеры, Вес и ознакомиться с Инструкцией, Схемой и Каталогом?
- Как сделать Диагностику? Можно ли Заменить и Отремонтировать?
Датчик температуры и давления воздуха для двигателей моторов CUMMINS (КАММИНЗ) моделей 6ISBe, ISBe5.9, ISBe6.7, ISB6.7e4, ISB6.7e5, ISB5.9G, ISB6.7G, ISBe210, ISBe230, ISBe220-31, ISBe245, ISBe250-30, ISBe270, ISBe285, B6.7, BGas, BGe
» src=»https://rupax.ru/_sh/1564/156495m.jpg» onclick=»_bldCont1(156495, this.getAttribute(‘idx’));» idx=»0″ title=»Фото Датчик температуры и давления воздуха на КАММИНЗ 6ISBe, ISBe5.9, ISBe6.7, ISBe210, ISBe230, ISBe220, ISBe245, ISBe250, ISBe270, ISBe285, BGas, BGe»> Датчик температуры и давления воздуха для двигателей моторов CUMMINS (КАММИНЗ) моделей 6ISBe, ISBe5.9, ISBe6.7, ISB6.7e4, ISB6.7e5, ISB5.9G, ISB6.7G, ISBe210, ISBe230, ISBe220-31, ISBe245, ISBe250-30, ISBe270, ISBe285, B6.7, BGas, BGe
«>