0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель cummins 6isbe 245 технические характеристики

Двигатель cummins 6isbe с разбора

Описание

двигатель в рабочем состоянии камминз 6

размер стандарт номинал Р-0 коренной шатунный Р-0

фото по запросу на ватсап.

полностью в сборе , поможем с доставкой организуем доставку хоть на луну.

Двигатель 740.13 (Евро-1) Р-0 с разбора бу

Размеры блока коренной Р-0 шатунный Р-0, Вал коленчатый Р-0 (стандарт, номинал)

Полностью в рабочем состоянии, полностью в сборе.

Сотрудничая с нами вы получаете качественную продукцию и надежного поставщика.

Двигатель Камаз 740.13-260 — это четырехтактный 8 цилиндровый V-образный агрегат мощностью 260 лошадиных сил и экологическим стандартом Евро-1 с турбонаддувом. От модели 740.11 отличается топливным насосом высокого давления.

ДВС КамАЗ 740.13-260 применяется на автомобилях КамАЗ: 53215, 55111, 54115, 4326, 43114, 43118, 43115, 53228,53229, 43253 и других.

Подходит для замены
Двигатель КамАЗ 740.11-240 Евро 1 .
Двигатель КамАЗ 7403-260 Евро 0

Технические характеристики двигателя КамАЗ 740.13-260
Модель 740.13
Расположение и число цилиндров V-8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120×120
Рабочий объём, л 10,86
Степень сжатия 17
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее 240
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 2200±50
Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, кгс×м, не менее 85
Частота вращения коленчатого вала 1600±100
Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.×ч) 155
Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива 0,3
Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг 820
Габаритные размеры: Длина´ширина´высота, мм 1150 x 893 x 1007

Возможные артикулы мотора из разных источников:

Полная комплектация двигателя — 740.13-1000400;

Без навесного оборудования — 740.13-1000450.

Артикулы различных модификаций двигателя КАМАЗ 740.13:

740.13-1000400-21
740.13-1000400-22
740.13-1000401-11
740.13-1000401-21
740.13-1000410-21
740.13-1000410-22
740.13-1000410-50
740.13-1000411-21
740.13-1000413-13

Двигатель КамАЗ 740.30 Евро 2 Р-0 с разбора бу

Размеры блока коренной Р-0 шатунный Р-0, Вал коленчатый Р-0 (стандарт, номинал)

Полностью в рабочем состоянии, полностью в сборе.

Сотрудничая с нами вы получаете качественную продукцию и надежного поставщика.

Двигатель Камаз 740.30-260 — это четырехтактный 8 цилиндровый V-образный серийный агрегат мощностью 260 лошадиных сил и экологическим стандартом Евро-2, работающий на принципе воспламенения топливной смеси при сжатии. Имеет жидкостное охлаждение и турбонаддув. Есть 2 модификации:

«У» — предназначен для эксплуатации в температурных режимах от -45 до +40 градусов с влажностью воздуха до 75% при средних температурах +15 градусов;
«Т» — используется в температурных режимах от -10 до +45 градусов с влажностью воздуха до 80% при средних температурах +27 градусов;

ДВС КамАЗ 740.30-260 применяется на автомобилях КамАЗ: 65111, 65115, 65116, 65117, 6540, 4326, 43114, 43118, 53215, 55111, 54115, 43115, 53228, 53229, 43253 и других.

Подходит для замены
ДВС КамАЗ 740.50 (360 л.с.) Евро 3
ДВС КамАЗ 740.51 (320 л.с.) Евро 3

Технические характеристики двигателя КамАЗ 740.30-260
Модель 740.30
Расположение и число цилиндров V-8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120×120
Рабочий объём, л 10,86
Степень сжатия 17
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее 260
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 2200±50
Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, кгс×м, не менее 110
Частота вращения коленчатого вала 1500±100
Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.×ч) 152
Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива 0,6
Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг 860
Габаритные размеры: Длина´ширина´высота, мм 1150 x 893 x 1007

Возможные артикулы мотора из разных источников:

Полная комплектация двигателя — 740.13-1000400;

Без навесного оборудования — 740.13-1000450.

Артикулы различных модификаций двигателя КАМАЗ 740.30:

740.30-1000400-05
740.30-1000400-05
740.30-1000400-08
740.30-1000400-17
740.30-1000400-34
740.30-1000400-49
740.30-1000400-71
740.30-1000400-74
740.30-1000400-76
740.30-1000400-79
740.30-1000400-85
740.30-1000400-92
740.30-1000402-54
740.30-1000402-70
740.30-1000402-71
740.30-1000402-90
740.30-1000402-92
740.30-1000412
740.30-1000412-01
740.30-1000412-08

Двигатель КамАЗ 740.50 Евро 2 Евро 3 Р-0 с разбора бу

Размеры блока коренной Р-0 шатунный Р-0, Вал коленчатый Р-0 (стандарт, номинал).

Полностью в рабочем состоянии, полностью в сборе.

Сотрудничая с нами вы получаете качественную продукцию и надежного поставщика.

Двигатель Камаз 740.50-360 — это четырехтактный 8 цилиндровый V-образный серийный агрегат мощностью 360 лошадиных сил и экологическим стандартом Евро-3 с турбонаддувом и ОНВ.

ДВС КамАЗ 740.50-360 применяется на автомобилях КамАЗ: 6522, 6520, 5460, 6350 и других.

Подходит для замены
ДВС КамАЗ 740.30-260 Евро 2
Двигатель КамАЗ 740.51-320 Евро 3

Технические характеристики двигателя КамАЗ 740.50-360
Модель 740.50
Расположение и число цилиндров V-8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120×120
Рабочий объём, л 10,86
Степень сжатия 17
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее 360
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 2200±50
Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, кгс×м, не менее 117
Частота вращения коленчатого вала 1500±100
Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.×ч) 148
Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива 0,2
Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг 865
Габаритные размеры: Длина´ширина´высота, мм 1150 x 893 x 1007

Возможные артикулы мотора из разных источников:

Полная комплектация двигателя — 740.50-1000400;

Без навесного оборудования — 740.50-1000450.

Артикулы различных модификаций двигателя КАМАЗ 740.50:

740.50-1000400-20
740.50-1000400-21
740.50-1000400-22
740.50-1000400-26
740.50-1000400-28
740.50-1000400-45
740.50-1000400-62
740.50-1000400-71
740.50-1000400-91
740.50-1000401-04
740.50-1000401-91
740.50-1000412-02
740.50-1000412-03
740.50-1000412-08
740.50-1000412-16
740.50-1000412-24

КамАЗ-43253: описание грузовика, технические и эксплуатационные характеристики

КамАЗ-43253: универсальный грузовик для городских перевозок

Производство одного из самых универсальных среднетоннажных автомобилей КамАЗ-43253 стартовало в 2006 году. В 2010 году данная модель пережила рестайлинг и в обновленном виде выпускается до наших дней. Автомобиль производится в двух модификациях: бортовой тягач и шасси, на базе которого могут монтироваться различные манипуляторы и надстройки. Достаточно часто КамАЗ-43253 можно встретить в роли пожарной машины (модификация АЦА-40), мусоровоза, бензовоза, на его базе монтируются самосвалы для работы в городских условиях.

По своей конструкции КамАЗ-43253 – это двухосный рамный грузовик с задним ведущим мостом (колесная формула 4*2). Машина комплектуется бескапотной цельнометаллической кабиной, под которой размещен дизельный двигатель.

Экстерьер, интерьер и стоимость КамАЗ-43253

Цельное лобовое стекло с тремя дворниками, несколько зеркал с разными углами обзора, новая решетка радиатора и бампер, выкрашенный в цвет кабины, обеспечивают грузовику современный внешний вид. На КамАЗ-43253 устанавливается новая современная оптика, все фары собраны в единый блок, улучшилась видимость в темное время суток.

Отделка салона выполнена из качественных материалов, здесь проведены работы по шумо и термоизоляции. В кабине обычно устанавливается два сидения, хотя возможна комплектация с тремя креслами и спальным местом. Приборная панель выполнена из качественного мягкого пластика, она отличается информативностью и удобным размещением датчиков и органов управления.

Позаботился производитель и о комфорте водителя. Водительское сидение устанавливается на пневмоподушке и имеет четыре механизма регулировки, которые позволяют занять максимально удобное положение за рулем грузовика. Рулевая колонка традиционно оборудована гидравлическим усилителем, она регулируется по высоте и вылету. В целом внешний вид автомобиля и оборудование салона отвечает современным требованиям и обеспечивает должный комфорт для водителя.

Сегодня на сайте производителя универсальное шасси КамАЗ-43253 предлагается по цене от 2 500 000 рублей, за бортовой грузовик и самосвал просят от 2,9 миллиона рублей. Цена автомобиля с пробегом зависит от его технического состояния, пробега, надстроек и года выпуска. Грузовик 2006-2100 года производства можно приобрести за 850 – 1 100 000 рублей.

КамАЗ-43253: описание

Грузоподъемность и габаритные размеры

  • Длина шасси/бортовой вариант: 7 425/7 505 миллиметров;
  • Ширина: 2 500 мм:
  • Высота по кабине/фургону: 2 785/3 320 мм;
  • Длина и ширина грузовой платформы: 5 162/2 470 мм;
  • Внешний габаритный радиус поворота: 10 метров;
  • Максимальный угол преодолеваемого подъема: 14 0 ;
  • Вес снаряженного автомобиля: 7 015 килограмм;
  • Максимальная грузоподъемность КамАЗ-43253: 7 500 килограмм;
  • Общий вес грузовика: 14,5 тонн;
  • Тип колес: дисковые;
  • Тип и размер шин: пневматические бескамерные или камерные, 10.00 R20/ 11.00 R20/ 11.00 R22,5;
  • Максимальная скорость: 90 км/час.

Силовой агрегат и расход топлива КамАЗ-43253

Рестайлинговая модификация КамАЗ-43253 комплектуется двумя типами дизельных двигателей, американской компании Cummins, которые собираются на совместном американо-российском предприятии Каммиз-Кама.

Cummins 4 ISBe 185. Достаточно мощный и экономичный турбодизель, который в свое время пришел на замену отечественному мотору. Cummins 4 ISBe 185 – это четырехцилиндровый двигатель с рядной компоновкой цилиндров, рабочим объемом 4,5 литра и мощностью в 179 лошадиных сил. Агрегат оборудован системой турбонаддува с технологией принудительного охлаждения наддувочного воздуха. Турбодизель устанавливается в тандеме с топливной системой Common Rail и эффективным топливным насосом высокого давления. За время производства, благодаря различным улучшениям, экологический индекс мотора сменился с Евро 2 на Евро 4.

Cummins ISB6,7 E5 250 (Евро-5). Более производительная модель силового агрегата: при рабочем объеме в 6,7 литра, мотор развивает мощность в 242 лошадиных сил. Конструктивно двигатель представляет собой рядную, четырехтактную «шестерку» с водяным охлаждением и функцией турбонаддува. По данным с сайта производителя крутящий момент турбодизеля Cummins ISB6,7 E5 250 составляет 937 Нм, при частоте вращения коленчатого вала со скоростью 1 300 об/минуту.

КамАЗ-43253 – это достаточно динамичный автомобиль, в связи с чем расход топлива, во многом, зависит от манеры вождения. Норма потребления горючего при движении по дороге с твердым покрытием со скоростью 60 км/час составляет 24 литра. Однако при эксплуатации в городе расход топлива может составлять 30-32 литра на сто километров пути. В базовой комплектации автомобиль поставляется с топливным баком, вместимостью 350 литров.

Трансмиссия и электрооборудование КамАЗ-43253

Основной коробкой передач для грузовика КамАЗ-43253 является шестиступенчатая «механика» ZF 6S700. КПП обеспечивает хорошую динамику разгона и идеально подходит для эксплуатации автомобиля в городских условиях. Коробка переключения передач ZF 6S700 агрегатируется с сухим однодисковым диафрагменным сцеплением нажимного типа ZF&SACHS MF 362, с гидроприводом и пневматическим усилителем. Дополнительно грузовик комплектуется коробкой отбора мощности Hipomak (Турция), которая применяется при установке на КамАЗ-43253 дополнительных манипуляторов.

Электропроводка КамАЗ-43253 реализована по однодротовой схеме. Все электронные и электрические приборы грузовика питаются от двух 12-вольтовых батарей, суммарной емкостью 380 А/часов. Также автомобиль комплектуется инвертором и 28-вольтовым трехкиловаттным генератором.

Принципиальная электросхема автомобиля КамАЗ-43253:

Тормоза и подвеска КамАЗ-43253

Эксплуатация в городских условиях предполагает наличие эффективной и надежной тормозной системы. На КамАЗ-43253 устанавливаются тормоза барабанного типа, с диаметром тормозного барабана в 400 миллиметров и шириной тормозных накладок 140 мм. Кроме основной тормозной системы, автомобиль комплектуется дополнительными тормозами, которые хоть и имеют общие детали и узлы, но способный действовать автономно.

КамАЗ-43253 сконструирован с применением передней и задней рессорной подвески. Плавность движения передней тележки обеспечивается взаимодействием двухлистовых рессор и гидравлических амортизатором, телескопического вида. Передняя подвеска также имеет в своей конструкции стабилизатор поперечного напряжения, который установлен с целью недопущения опасных кренов и опрокидывания автомобиля. Задняя подвеска отличается более мощными рессорами и отсутствием амортизаторов. Все основные агрегаты шасси крепятся на мощной клепаной раме, усиленной продольными лонжеронами и поперечными балками.

Подробные технические характеристики среднетоннажного грузовика КамАЗ-43253:

Тип трнспортного средства Бортовой автомобиль
Колесная формула 4х2
Полная масса автопоезда, кг
Полная масса автомобиля, кг 14590
Снаряженная масса автомобиля, кг 7265
Грузоподъемность, кг 7685
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 5145
Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг 9445
Длина, мм 7505
Ширина, мм 2550
Высота, мм 3320
Межосевое расстояние, мм 4200
Передний свес, мм 1260
Задний свес, мм 2045
Размер шин 10,00 R20
Тип кузова Бортовая платформа
Объем платформы, м. куб. 9.3
Размеры платформы, мм 5162х2470х730
Тент, каркас Есть
Экологический стандарт ЕВРО-5
Модель двигателя Cummins ISBe6,7 Е5
Мощность л.с. 250
Топливная аппаратура ТНВД CR/CP3S3/L110
Объем топливного бака, л 350
Модель КПП ZF 6
Модель сцепления ZF9&SACHS/MFZ 395
Подвеска Рессорная
Межосевая блокировка дифференциала Нет
Межколесная блокировка Есть
Передаточное отношение главной передачи 6,53

Видео обзор КамАЗ-43253 на youtube

Самосвал с трехсторонней разгрузкой на базе Камаз-43253:

КамАЗ-43253 — современный пожарный автомобиль:

Бортовой Камаз 43253 с КМУ АНТ:

О чем говорят на форумах: отзывы владельцев и водителей КамАЗ-43253

Никита Бояринов, 43 года, Псковская область:

Работаю на самосвале на шасси КамАЗ-43253. Езжу, по большей части по городу: убираем строительный мусор. Машинка, хоть и небольшая, но тяговитая, в кабине просторно и комфортно, мощности двигателя хватает с лихвой. Все основные узлы также обходятся без критичных поломок, хотя по мелочи, конечно, что-то да выходит из строя. Из недостатков автомобиля стоит выделить его низкую проходимость: заехал на мокрый и скользкий грунт – самостоятельно уже не выбраться. В общем, типичный городской грузовик.

Силовой агрегат. Двигатель и его системы

Двигатель, сцепление и коробка передач объединены в одном блоке, называемом силовым агрегатом.

Автобусные шасси КАМАЗ могут быть укомплектованы силовыми агрегатами , состоящими из двигателя (EURO 3) :

— мод. 740.65-240 (КАМАЗ) с автоматической гидромеханической передачей (ГМП) (фирмы «VOITH») или автоматической коробкой передач (AKII “ZF-ECOMAT”);

— мод. “CUMMINS ISBe” (фирмы «CUMMINS») с автоматической гидромеханической передачей (ГМП) (фирмы “VOITH») или автоматической коробкой передач (АКП “ZF-ECOMAТ”);

— мод. “CUMMINS ISBe” (фирмы “CUMMINS») или моделей 740.65-240 и 740.62-280 (КАМАЗ) и механической коробкой передач мод. “6S-1200 ВО” (фирмы “ZF”) со сцеплением мод. MFZ 430 (фирмы «SACHS»).

ПОДВЕСКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Подвеска силового агрегата эффективно снижает ударные нагрузки при движении по неровностям дороги и полностью гасит реактивные моменты, возникающие при работе двигателя. Она состоит из одной передней, двух задних и поддерживающей опор.

ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА состоит из двух круглых амортизаторов, представляющих собой резиновую подушку 4 (см. рисунок 16 — Передняя опора) с опорными шайбами 7 и стяжными болтами 1, с помощью которых они крепятся к балке передней опоры двигателя (для двигателей мод. «КАМАЗ» амортизаторы опоры расположены по оси силового агрегата — см. рисунок 16; для двигателей фирмы “CUMMINS” — по краям).

ЗАДНИЕ ОПОРЫ расположены с обеих сторон картера сцепления. Каждая из опор состоит из кронштейна 8 (см. рисунок 17 — Задняя опора), прикрепленного к картеру сцепления 9; башмака 1, соединенного с кронштейном стяжным болтом 2; кронштейна 3, который охватывает башмак и присоединен болтами к лонжерону каркаса основания шасси.

Между крышкой 4, кронштейном и башмаком расположена резиновая подушка 5, выполняющая функцию гасителя колебаний. Для защиты от повреждений подушки сверху опоры установлен защитный колпак 7.

Башмак, изготовленный из алюминиевого сплава, предохраняет от смятия запрессованная в него стальная втулка 6.

ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ ОПОРА состоит из балки 5 (см. рисунок 18 — Поддерживающая опора), которая крепится к лонжеронам 8 каркаса основания шасси с помощью кронштейнов 3 через проставку 7; резиновой подушки 1 с накладкой 6 и обоймой 2. Регулирование установки опоры осуществляется подбором плоских шайб 4.

Рисунок 16 — Передняя опора (для двигателей мод. КАМАЗ): 1 — стяжные болты; 2 — балка передней опоры; 3 — двигатель; 4 — резиновая подушка опоры; 5, 6 — платики; 7 — опорная шайба

Рисунок 17-Задняя опора (для двигателей мод. КАМАЗ): 1 — башмак; 2 — стяжной болт; 3 — кронштейн лонжерона; 4 — крышка; 5 — резиновая подушка опоры; 6 — втулка башмака; 7 — защитный колпак; 8 — кронштейн двигателя; 9 — картер сцепления

Рисунок 18 — Поддерживающая опора (для двигателей мод. КАМАЗ): 1 — подушка опоры; 2 — обойма подушки; 3 — кронштейн балки; 4 — регулировочные шайбы; 5 — балка опоры; 6 — накладка подушки; 7 — проставка; 8 — лонжерон

ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ

Двигатели EURO 3 мод. «CUMMINS ISBe 250.30» (Англия) или мод. «CUMMINS ISBe 6,7-270» (см. рисунок 19 — Общий вид двигателя фирмы “CUMMINS ,r ) — четырехтактные дизели жидкостного охлаждения с рядным расположением шести цилиндров, турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха (ОНВ) типа «воздух-воздух», с электронной системой управления (ЭСУД).

Двигатели EURO 3 моделей 740.65-240 и 740.62-280 (см. рисунки 20 и 21 — Продольный разрез двигателя мод. «КАМАЗ» автобусной комплектации) — четырехтактные дизели жидкостного охлаждения с V — образным расположением восьми цилиндров, турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха (ОНВ) типа «воздух-воздух», с электронной системой управления (ЭСУД).

1) Описание устройства двигателей EURO 3 моделей «CUMMINS ISBe» и их систем, требования к эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию двигателей фирмы “CUMMINS” приведены в Руководствах по эксплуатации на данные двигатели (прикладываются к шасси).

2) Подробные сведения о конструкции, техническом обслуживании двигателей EURO 3 моделей 740.65-240 и 740.62-280 (КАМАЗ) приведены в Руководстве по эксплуатации «Двигатели КАМАЗ нового поколения» (740.60-3902001 РЭ).

Базовой деталью двигателя является блок цилиндров, на котором установлены и закреплены агрегаты и детали. В расточки полублоков установлены гильзы цилиндров «мокрого» типа. Сверху гильзы цилиндров закрыты головками, отдельными на каждый цилиндр. Снизу блок цилиндров закрыт масляным картером.

В блоке цилиндров на пяти подшипниках скольжения расположен распределительный вал. Коленчатый вал установлен в нижней части блока.

Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, рассчитана на применение низкозамерзающей охлаждающей жидкости.

Система смазочная — комбинированная.

Система питания — разделенного типа с V-образным или рядным топливным насосом высокого давления с электронным регулятором.

Система управления — электронная.

Система охлаждения наддувочного воздуха — с охладителем типа “воздух-воздух”.

Рисунок 19 — Общий вид двигателя ф. « CUMMINS »: 1 — картер маховика; 2 — впускной патрубок ТКР (от воздухоочистителя); 3 — выпускной коллектор; 4 — крышка головки цилиндров; 5 — выпускной патрубок ТКР (к ОНВ); 6 — ТКР; 7 — выпускной патрубок ТКР (для отработавших газов); 8 — генератор; 9 — водяной насос; 10 — шкив ремня привода вентилятора; 11 — ремень привода водяного насоса и генератора; 12 — масляный фильтр; 13 — сливной маслопровод ТКР; 14 — масляный картер; 15 — регулятор ТКР; 16 — стартер; 17 — пробка сливного отверстия

Рисунок 20 -Продольный разрез двигателя мод. «КАМАЗ» автобусной комплектации: 1 — топливный насос высокого давления; 2 — привод ТНВД; 3 — компрессор; 4 — картер агрегатов; 5 — маховик; 6 — картер маховика; 7 — коленчатый вал; 8 — масляный картер; 9 — форсунка охлаждения поршня; 10 — масляный насос; 11 — гаситель крутильных колебаний; 12 — шкив коленчатого вала; 13 — турбокомпрессор; 14 — маслоналивной патрубок

Рисунок 21 — Продольный разрез двигателя мод. «КАМАЗ» (EURO 3) (с рядным ТНВД ф. «BOSCH»): 1 — топливный насос высокого давления (ТНВД); 2 — привод ТНВД

Краткая техническая характеристика двигателей мод. «КАМАЗ»

Тип двигателя — дизельный, с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыскиванием топлива в камеру сгорания, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха (ОНВ) типа «воздух-воздух», с электронной системой управления (ЭСУД).

V-образное, угол развала 90°

Порядок работы цилиндров согласно нумерации

1 — 5 — 4 — 2- 6 — 3- 7 — 8

Направление вращения коленчатого вала (со стороны вентилятора)

правое, по часовой стрелке

Ход поршня и диаметр цилиндра, мм

Рабочий объем двигателя, л

Максимальная полезная мощность (нетто), кВт (л.с.)

Максимальный крутящий момент (нетто), Н.м (кгс.м)

Частота вращения коленчатого вала, мин -1

— при максимальном крутящем моменте на холостом ходу:

Топливный насос высокого давления с электронным регулятором (V-образный ОАО «ЯЗДА» или рядный ф. « BOSCH»)

Датчик температуры и давления воздуха на КАММИНЗ 6ISBe, ISBe5.9, ISBe6.7, ISBe210, ISBe230, ISBe220, ISBe245, ISBe250, ISBe270, ISBe285, BGas, BGe

  • Вариант доставки:
  • Оплата:
  • Регион отправки:

У Нас на RuPax.ru Вы можете купить Датчик температуры и давления воздуха на КАММИНЗ 6ISBe, ISBe5.9, ISBe6.7, ISBe210, ISBe230, ISBe220, ISBe245, ISBe250, ISBe270, ISBe285, BGas, BGe по выгодной цене — 1000руб. за 1 шт.

Датчик температуры и давления воздуха на двигатели 6ISBe, ISBe5.9, ISBe6.7, ISB6.7e4, ISB6.7e5, ISB5.9G, ISB6.7G, ISBe210, ISBe230, ISBe220-31, ISBe245, ISBe250-30, ISBe270, ISBe285, B6.7, BGas, BGe CUMMINS (КАММИНЗ) сейчас в наличии и гарантия составляет 6 месяцев при соблюдении правил использования и эксплуатации.

Оформи заказ на Датчик температуры и давления воздуха на КАММИНЗ 6ISBe, ISBe5.9, ISBe6.7, ISBe210, ISBe230, ISBe220, ISBe245, ISBe250, ISBe270, ISBe285, BGas, BGe и МЫ

  1. Дадим ответ подтверждение по Вашему заказу в течении 24 часов.
  2. Предложим несколько вариантов доставки и способов оплаты.
  3. При наличии на складе сделаем отгрузку отправку в течении суток с момента оплаты.

Если остались вопросы НАШИ КОНТАКТЫ:
ZAKAZ@RUPAX.RU или 8(930)352-1000 | WhatsApp | Viber |

Возникли сложности с подбором запчастей ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ и Мы поможем Вам.

Закажите у нас Датчик температуры и давления воздуха на КАММИНЗ 6ISBe, ISBe5.9, ISBe6.7, ISBe210, ISBe230, ISBe220, ISBe245, ISBe250, ISBe270, ISBe285, BGas, BGe и Вы найдете ответы на вопросы:

  1. Как и где Купить?
  2. Есть ли в Наличии, сроки Доставки и ее варианты?
  3. Какая Цена и Условия оплаты?
  4. Сколько составляет Гарантия?
  5. Возможны Аналоги (кросс номера, кроссы)?
  6. Где найти Фото, Характеристики, Размеры, Вес и ознакомиться с Инструкцией, Схемой и Каталогом?
  7. Как сделать Диагностику? Можно ли Заменить и Отремонтировать?

Датчик температуры и давления воздуха для двигателей моторов CUMMINS (КАММИНЗ) моделей 6ISBe, ISBe5.9, ISBe6.7, ISB6.7e4, ISB6.7e5, ISB5.9G, ISB6.7G, ISBe210, ISBe230, ISBe220-31, ISBe245, ISBe250-30, ISBe270, ISBe285, B6.7, BGas, BGe

» src=»https://rupax.ru/_sh/1564/156495m.jpg» onclick=»_bldCont1(156495, this.getAttribute(‘idx’));» idx=»0″ title=»Фото Датчик температуры и давления воздуха на КАММИНЗ 6ISBe, ISBe5.9, ISBe6.7, ISBe210, ISBe230, ISBe220, ISBe245, ISBe250, ISBe270, ISBe285, BGas, BGe»> Датчик температуры и давления воздуха для двигателей моторов CUMMINS (КАММИНЗ) моделей 6ISBe, ISBe5.9, ISBe6.7, ISB6.7e4, ISB6.7e5, ISB5.9G, ISB6.7G, ISBe210, ISBe230, ISBe220-31, ISBe245, ISBe250-30, ISBe270, ISBe285, B6.7, BGas, BGe

«>

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector