0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель бмв м43 холостой ход

Двигатель БМВ М43: характеристики, модификации моторов BMW B16 18 19

Двигатель БМВ М43 — это четырехцилиндровый поршневой двигатель SOHC, заменивший в своем классе М40. Срок его производства длился с 1991 по 2002 год.

История производства двигателя

Мотор выпускался в двух вариациях: 1,6 и 2,0 литра. На автомобилях Северной Америки М43 никогда не использовался. Если сравнить его с двигателем БМВ М40, то отличия естественно будут, например М43 имеет индивидуальный впускной коллектор контроля для обеспечения крутящегося момента в широком диапазоне оборотов.

Выпускались эти моторы только на сборочной линии в городе Steyr. В общем количестве с конвейера вышло порядка 1 204 734 единиц двигателей, что делает завод первым в мире по количеству произведенных двигателей. С 1998 года объем цилиндров двигателя стал равен 1,9 литра, а крутящий момент достиг 180 Нм при номинальных 3900 оборотах в минуту.

Двигатель БМВ М43 B16

Начал производится с 1991 года, объем составил 1,6 литра и мощность, которую он производит, 102 л.с. при 5500 об/мин. и 150 Нм крутящего момента. На данном агрегате использовалась система впрыска топлива Bosch Motronic 1.7.1. Зона, отмеченная красным цветом, — максимальный крутящий момент, соответствовала отметке 6200 оборотов в минуту на шкале тахометра.

Такого рода моторы применялись с 1993 по 1999 на моделях BMW E36 316i, и с 1994 по 1998 год на BMW E36 316i Compact.

Двигатель BMW M43 B18

Начал выпускаться с 1993 года, мотор имеет рабочий объем цилиндров 1796 куб.см. и мощность 115 лошадиных сил при 5500 об/мин. и 168 Нм при 3900 оборотов в минуту. Двигатели БМВ этой серии использует систему впрыска топлива Bosch Motronic 1.7.1. Отметка красным цветом на тахометре указывается на 6200 оборотов в минуту.

Такие двигатели применялись с 1992 по 1998 год на моделях BMW E36 318i. С 1994 по 1996 год на BMW E34 518i и с 1995 по 2001год на моделях BMW E36 Z3 1,8.

Мотор М43 B19

Начало выпуска данной модели — с 1998 и 1999 года, М43В19 известен еще как М43TUВ19. Этот представитель является самым крупным двигателем из серии М43, рабочий объем его составляет 1895 куб.см.

С 1998 производит 118 лошадиных сил при 5500 об/мин и 180 Нм при 3900 об/мин, а модель 1999 года производит мощность 103 лошадиных сил при 5300 оборотов в минуту и 165 Нм при 2500 оборотов в минуту. Имеет систему впрыска топлива Redline» на 6200 оборотов в минуту.

118-сильный двигатель M43B19 с 1998 по 2001 применялся на моделях BMW E46 318i, 318Ci, с 2001 по 2003 на БМВ E36 Z3 1.9 л.,

Двигатель M43B19 с 1999 по 2000 год устанавливался на BMW E36 316i и с 1998 по 2001 на моделях BMW E46 316i.

Двигатель бмв м43 холостой ход

блин
проблема вернулась но трясёт не сильно, зато тачка ваще не едет

заводится нормально как на горячую, так и на холодную.
появилась следующая вещь. иногда потряхивает (какбы нехватает какбудто соляры). и с места трогается как велосипед, затем когда подхватит турба она едет более менее, но всёравно тупая как бревно. данный эффект не постоянен а наплывами.
куда копать?, расход немного вырос щас, но не критичен я думаю, 14-15 литров. не дымит не коптит. тупо кароче не хочет ехать.
на нейтралке крутится отлично мотор, а как только куда либо трогаться, дак беда совсем.
и как только начинаешь трогаться, если газ в пол, она практически не едет но расходомер стремительно бежит к максимуму и доходит до него и к этому времени уже происходит подхват турбы и она начинает хоть как то ехать.

можно назвать это дикой турбоямой

блин
проблема вернулась но трясёт не сильно, зато тачка ваще не едет.

Давай по порядку.
Машина, год, кпп или автомат, цвет не нужен))?

Когда последний раз обслуживал топливную, форсунки, ТНВД, какая скважность, внутрикорпусное давление и ошибки в автомобиле.

повторилось всё это вчера. а сегодня после ночной стоянки утром поехал на работу, и как будто нивчём не бывало. как холодная так и после прогрева, но единственное что дорога до работы всего 3км, поэтому может не всё успело нагрется. я не знаю на что грешить.

99й год
АКПП
диагност на мультике выдал чеки и был таков разводя руками
вот что на чеках было
запуск впрыска (действительное значение) 7,58 ПКВ
(минимальное значение) 2,50 ПКВ
скорость текущего впрыска 7,4 mg/stroke/цилиндр (спустя 5 минут показало 11)
текущее состояние регулировки 0,04 mg/stroke/цилиндр (спустя 5 минут показало 0)

датчик регулятора действительное значение SDS 2715,10 mv
номинальное от DDE 2548 mv
проверялось всё на холостых оборотах, и как раз в это время тачка дёргалась.
больше пока ничо не проверял.
чо с этими цифрами делать я так и не нарыл в нэте.

Добавлено через 2 минуты
А где нашли квкг в м51 ?
клапан мне тут один парень подогнал на этом же форуме.
за что ему спасибо =) bmw.019 ник его

. 99й год
АКПП
диагност на мультике выдал чеки и был таков разводя руками
вот что на чеках было
запуск впрыска (действительное значение) 7,58 ПКВ
(минимальное значение) 2,50 ПКВ
скорость текущего впрыска 7,4 mg/stroke/цилиндр (спустя 5 минут показало 11)
текущее состояние регулировки 0,04 mg/stroke/цилиндр (спустя 5 минут показало 0).

Как минимум, из описанного видно малое количество впрыска на страйк.
Этот параметр должен находится в пределах 5,5-7мг. У вас при прогреве до 11-это очень мало.

Но, зависимость обратная. Т.е если мы по компу увеличиваем подачу до 7мг, то на самом деле уменьшаем её. И на оборот, уменьшая по компу до 5,5, мы увеличиваем фактическую подачу.

Вам, как минимум нужно увеличить «реальную» подачу на страйк до 5,9-6мг.
Как это сделать: Заправляетьсь хорошим топливом, прогреваете двигатель до рабочей температуры (мин.20-30).
Отпускаем торксы на голове МУКТ и легким постукиванием двигам голову к салону. При этом мнгновенный расход на ХХ должен получиться 0,8-0,9л/час. Внимание двигать нужно на доли милиметра. Голова очень чуствительна.

Все данные действительны,если авто не чипован. Если чипована то необходимы немного другие настройки. Но это уже совсем другая история.

Двигатель бмв м43 холостой ход

Объем: 1.6 Л, 1.8 Л, 1.9 Л
Топливо: Бензин
Цилиндров: 4
Ставился на авто: BMW E34 5 Series

Двигатель BMW M43 — 4 цилиндровый мотор, который выпускался в период с 1993 по 2002 годы. Став заменой своего предшественника M40 данная модель взяла от него головку блока цилиндров и схожую геометрию картера, однако преобразилась коленвалом, который имел 4 противовеса в отличие от 8 противовесов у предшественника.В том числе ременная ГРМ была заменена на цепную, что значительно улучшило срок эксплуатации системы (вплоть до 300 000 км без замены цепи). Усовершенствованная конструкция поршней позволила увеличить степень сжатия топлива до значения 9,7. Дифференцированная система впуска DISA позволила увеличить крутящий момент до 3900 об/мин.

Модификации

Можно выделить три основных модификации двигателя, а так же ряд менее популярных:

  • M43B16 — 1,6 литровый инжекторный мотор с мощностью 102 л.с., крутящий момент при этом достигал 150 Нм. Ресурс двигателя достигал 300 000км;
  • M43B18 — 1,8 литровый инжекторный мотор с мощностью 115 л.с., крутящий момент при этом достигал 168 Нм. Ресурс двигателя достигал 320 000км. Увеличение объема было достигнуто путем увеличения хода поршня с 72 мм до 81 мм;
  • M43B19TU — версия мотора с объемом 1,9 литра. 105 л.с. при крутящем моменте 165 Нм. Ресурс 350 000 км.

Дополнительно стоит отметить версию M43 с 16 клапанами и объемом 1,9 л, однако этот мотор в скором времени завоевал себе собственное номенклатурное обозначение и уже носил его как отдельный мотор — M44B19.

Особенности эксплуатации

Серия двигателей M43 все же отличалась надежностью, их ресурс не редко превосходил 300 000 км, однако общие поломки у них все же были:

  • Узел DISA был, видимо, первым что выходило из строя в данном моторе. Замена в целом была возможна, однако это не дешевое удовольствие;
  • Прокладки ГБЦ, а особенно в районе 4-го цилиндра, видимо конструкция мотора была не совершенна, поэтому начало разрушения прокладка начинала всегда с одного места;
  • Течи масла были постоянной проблемой, стоило бы поменять все сальники, колпачки и прокладки;

В целом двигатель обладал запасом прочности и не имел серьезных конструктивных ошибок, которые бы омрачали его эксплуатацию, однако ее омрачало нечто другое — очень малая мощность мотора, даже с учетом установки в относительно легкую модель BMW, а именно E36 — вызывало много вопросов у любителей взрывного характера марки автомобилей. Все же это не помешало выпустить аж 1 254 420 единиц этого двигателя на заводе в г. Штейр, что превратило этот завод в один из самых производительных во всем концерне.

Технические характеристики

M43B16

Точный объем 1596 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 102 л.с.
Крутящий момент 150 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 72 мм
Степень сжатия 9.7
Особенности двс DISA
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 300 000 км

M43B18

Точный объем 1796 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 115 л.с.
Крутящий момент 168 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 81 мм
Степень сжатия 9.7
Особенности двс DISA
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 320 000 км

M43B19TU

Точный объем 1895 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 105 л.с.
Крутящий момент 165 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 83.5 мм
Степень сжатия 9.7
Особенности двс DISA
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 350 000 км

BMW 3 E46 (1998-2006) — танец реальности

BMW 3 series e46 дебютировал в 1998 году в кузове 4-х дверный седан. Через год к нему присоединились универсал (Touring) и купе, а в 2000 году — кабриолет. Чуть позже появилась версия Compact, которая была принята с прохладцей.

В свое время управляемость и поведение БМВ 3 е46 были признаны эталонными в классе. «Тройка» часто побеждала в рейтингах, оценивающих степень соответствия ожиданий и удовлетворенности клиентов.

Проведенный в 2001 году рестайлинг привнес небольшие изменения в переднюю часть кузова (обновились фары) и линейку двигателей. Производство модели завершилось в 2005 году. Однако спортивная версия М3 все еще фигурировала какое-то время в прайс-листах.

Дизайн и интерьер

Даже в наши дни «тройка» по-прежнему восхищает. Идеально скроенные пропорции смотрятся прекрасно. Привлекательное Купе на вид самое агрессивное, а версия Compact немного не вписывается в безупречный модельный ряд.

Оснащение базовых версий BMW 3 series e46 (особенно первых партий) довольно скромное. К счастью, со временем количество доступных гаджетов быстро росло. Интерьер типичен для баварской школы: все подчинено водителю, а качество отделки великолепно. Приборная панель четкая и лаконичная. Тканевая обивка сидений хорошо сохраняется даже при больших пробегах.

Жаль только, что внутри довольно тесно. Транспортировочные возможности можно оценить, как средние – объем багажника 440 литров, а версии универсал – 435-1345 литров. Более скромный трюм в Купе (410 литров), в Компакте (310 литров) и в Кабриолете (300 литров).

Специальная версия М3

После достаточно провального М3 серии Е36, новое поколение дало надежду на успех. Топ-модель была доступна только в кузове купе и кабриолет, и, безусловно, выделялась на фоне обычных версий. Оснащенная фантастически звучащей рядной «шестеркой» мощностью 340 л.с. М3 разгонялась до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Крутящий момент передавался на задние колеса через механическую коробку передач или секвентальную коробку SMG. Оба агрегата имеют 6 ступеней. Лучшей из М3 стала ограниченная версия CSL (1401 экземпляр). Она легче, мощнее (360 л.с.) и дарит еще больше удовольствия за рулем.

Двигатели

Гамма силовых агрегатов очень богатая. Она включает в себя несколько бензиновых и дизельных моторов рабочим объемом от 1,8 до 3,0 литра.

Базовый двигатель не отличается отменной динамикой, поэтому подходит только для спокойных водителей. К тому же в старом М43 (1.9) иногда дело доходит до проворачивания вкладышей. В придачу мотор еще и прожорливый. Его типичная проблема — выход из строя шагового двигателя дроссельной заслонки, что проявляется неравномерной работой на холостом ходу.

Хорошим выбором станут 2-литровые модификации серии N46 мощностью 143 и 150 л.с. Иногда они имеют проблемы с натяжителем цепи ГРМ. К счастью, когда цепь перескакивает, клапаны с поршнями обычно не встречаются.

Данные агрегаты позволяют полнее раскрыть возможности автомобиля, без ощутимых затрат. Но получить настоящее удовольствие от вождения удается только с «шестерками» под капотом. В дополнение к хорошей динамике владелец получает и приемлемую надежность.

Шестицилиндровый двигатель имеет высокую плавность хода и крутящий момент, сравнимый с турбомоторами. 150-сильный 320i (170-сильный с сентября 2000 года) очаровывает своими отточенными манерами. Бензиновый R6 доставляет мало хлопот. При правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании до 300 000 км пробега приходится сталкиваться лишь с отказами датчика расхода воздуха, датчиков положения распредвала и коленвала, а так же клапаном вентиляции картерных газов. Даже сложная система газораспределения Vanos редко доставляет проблемы. Со временем начинает подтекать насос системы охлаждения (3000 рублей).

3-литровый бензиновый мотор серии М54 — последняя надежная рядная «шестерка» БМВ. Последующие агрегаты «серии N» собирали гораздо меньше положительных отзывов. М54 имеет электронную дроссельную заслонку, алюминиевый блок с чугунными цилиндрами и систему изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах (Double Vanos).

Один из недостатков мотора — закупорка клапана системы вентиляции картерных газов. Его стоит обновлять каждые 2-3 замены масла. Увеличение расхода масла после 300-400 тыс. км зачастую вызвано «старением» маслосъемных колпачков. Время от времени приходится ремонтировать Ваносы (2000 рублей за ремкомплект плюс 6000 рублей за работу).

Дизельные моторы традиционно сложнее и дороже в обслуживании, особенно оснащенные DPF фильтром. Наиболее безопасным выбором станет М47 в более ранней версии, с ТНВД VP44, ремонт которого не слишком дорог (7-14 тыс. рублей).

Агрегаты с приставкой TU получили систему впрыска Common Rail. Турбодизели стал экономичнее, но из-за больших пробегов приходится считаться с неисправностями топливных форсунок. К счастью они поддаются сравнительно недорогому ремонту.

Определенная партия моторов с Common Rail страдала от разрушения валов. В остальных случаях неприятности может доставить вспомогательное оборудование, например, турбонагнетатель и заслонки во впускном коллекторе. Заслонки могут попасть в двигатель, что приводит к его повреждению. Впрочем, в большинстве машин они уже удалены.

Рекомендаций заслуживают 3-литровые М57 мощностью 184 и 204 л.с. Они обеспечивают достойную динамику и считаются довольно надежными. Недостатки: более высокая стоимость эксплуатации, дорогие запасные части и проблемы с заслонками во впускном коллекторе.

Трансмиссия

Помимо механической коробки передач, Е46 комплектовался 5-скоростным автоматом GM 5L40E. Рестайлинговые копии с бензиновыми 2.2 и 2.5 шли в паре с 5-ступенчатой АКПП ZF 5HP19. Коробка ZF считается более выносливой.

В случае неисправности АКПП за ремонт придется выложить 70-80 тыс. рублей, а за контрактную коробку — 40-80 тыс. рублей. Стоит отметить, что автоматические коробки порой обходятся без ремонта по 300-400 тыс. км.

Одна из возрастных проблем – подвывающий задний редуктор. Если автомобиль дергает при переключениях передач, то скорей всего потребуют замены крестовины карданного вала (9000 рублей с балансировкой) и полуоси (от 33 000 рублей за оригнал). Обновлять приходится и эластичную муфту карданного вала (4000 рублей за аналог).

Помимо заднеприводных BMW 3 предлагались и полноприводные версии xDrive, которые комплектовались исключительно 6-цилиндровыми агрегатами.

Ходовая

Послушное поведение легендарного БМВ е46 считается образцовым. Модель способна на многое. В этом заслуга удачного сочетания стоек МакФерсон спереди, многорычажной задней подвески, эффективных тормозов, хорошо сбалансированного и информативного рулевого управления. После рестайлинга подвеска стала несколько жестче.

Чувство неограниченной вседозволенности может стать смертельно опасным (особенно на скользкой дороге). В этом убедились многие водители, решившие в неподходящий момент отключить систему контроля тяги (ASC, позже DSC).

Одна из серьезных проблем, которая касается, прежде всего, мощных седанов и универсалов: вырванные с корнем из кузова точки крепления подрамника задней оси. Дефект прежде был характерен для автомобилей, собранных до марта 2000 года. Но с течением времени недуг стал проявляться и в более молодых экземплярах. Так что, в любом случае при осмотре следует убедиться, что нет трещин на днище, и не возникает посторонних шумов при изменении нагрузки.

Кроме того, необходимо обратить внимание на опорные чашки (стаканы) передних амортизаторов. Там тоже обнаруживаются трещины и деформации. Дефект помогает предотвратить установка распорки между стоек (4-5 тыс. рублей).

Долговечность подвески для БМВ 3 е46 – самый больной вопрос, который усугубляется дорогами сомнительного качества. Для баварца 3-ей серии типичны следующие неисправности ходовой: изношенные рычаги и сломанные пружины задней оси, которые иногда не выдерживают даже небольшой нагрузки.

Громкие ужасные звуки из передней подвески сигнализируют об износе шаровых опор. В оригинальных рычагах они меняются только в сборе (10 000 рублей), но качественные аналоги позволяют выполнить замену (1000 рублей).

Кроме того, на возрастных экземплярах зачастую необходимо обновление состарившихся тормозных шлангов, и подклинивают тормоза.

Со временем доводится менять или ремонтировать недешевую рулевую рейку (20 000 рублей за восстановление). Выйти из строя может и насос ГУР (11 000 рублей за аналог). Стук в рулевом может быть вызван износом эластичной муфты рулевого вала (3000 рублей) или крестовины.

Общие проблемы

Возраст берет свое. На старых BMW 3 series e46 первых лет выпуска сгнивают пороги и днище. Очаги коррозии обнаруживаются на кромках кузовных панелей: колесных арках, дверях, капоте и крышке багажника.

Часто ломается стеклоподъемник водительской двери. Порой отказывает блок управления климат-контролем (10 000 рублей) или блок комфорта (26 000 рублей).

Стоит ли покупать?

БМВ 3 е46 – очень понравится водителям, которым важен процесс управления автомобилем. Е46 – одна из самых популярных моделей BMW, поэтому выбор на вторичном рынке огромен. К сожалению, большинство выставленных на продажу экземпляров уже ни на что не сгодится. Зачастую это результат некачественного обслуживания, гаражного тюнинга или сомнительного прошлого. Чтобы найти хороший вариант, понадобится очень много времени. Но результат того стоит.

Воздушный корректор холостого хода БМВ 3 Е30

6.9. Воздушный корректор холостого хода

Воздушный корректор обеспечивает стабилизацию оборотов холостого хода в пределах ±200 об/мин при переменной нагрузке двигателя на холостом ходу. Корректор представляет собой соленоидный клапан, открывающий перепускной канал для воздуха, поступающего в задроссельное пространство при падении оборотов ниже 750 об/мин. Когда обороты превышают 950 об/мин клапан закрывается и обороты снижаются.

В системе впрыска L-Jetronic предусмотрен отдельный блок управления корректором холостого хода, который расположен под передней панелью салона. На корректоре холостого хода есть регулировочный винт.

В ранней системе Motronic также предусмотрены отдельный блок управления корректором холостого хода, который расположен под передней панелью салона, и регулировочный винт.

В поздней системе Motronic работой корректора холостого хода управляет процессорный блок, ручная регулировка не предусмотрена.

Перед проверкой двигатель должен быть прогрет, бортовые потребители отключены, датчики поворота заслонки и датчик кислорода должны быть исправны, утечки в выхлопной системе и вакуумных шлангах должны отсутствовать.

При работе двигателя со стороны корректора должен прослушиваться жужжащий звук.

Система впрыска L-Jetronic

Блок управления корректором холостого хода (вид при снятом ящике для мелочей)

При отсоединении от корректора разъема обороты холостого хода должны возрасти до 2000 об/мин.

Проверьте срабатывание клапана, подав на него напряжение от батареи. После снятия напряжения клапан должен открыться.

Если результаты хотя бы одного из испытаний неудовлетворительные, то замените клапан корректора.

Если результаты испытаний удовлетворительные, то проверьте ток, потребляемый корректором.

Если ток корректора будет меняться от 0,4 до 1,1 А, то это указывает на то, что двигатель холодный, на неисправность датчика температуры, на необходимость регулировки холостого хода, на негерметичность вакуумных соединений или на то, что включены бортовые потребители.

Если ток не регистрируется, то сдайте электронный блок холостого хода в автосервис для проверки и ремонта. Предупреждение

Как правило неисправность блока холостого хода проявляется в виде нарушения контактов в разъеме. Поэтому, перед приобретением нового блока проверьте состояние разъема. Рекомендуется временно поставить новый блок и сравнить работу корректора с этим блоком.

Регулировка

На корректора в металлическом корпусе винт вынесен за пределы корпуса. Если корпус корректора пластмассовый, то винт находится внутри и для доступа к нему надо снять корпус с задней части корректора.

Система Motronic

Предупреждение

В этой системе предусмотрено 2 типа корректоров – с 2 и 3 выводами (последние устанавливаются на поздних моделях).

Винт для регулировки корректора холостого хода в металлическом корпусе

Винт для регулировки корректора холостого хода в пластмассовом корпусе

При отсоединении от корректора разъема обороты холостого хода должны возрасти до 2000 об/мин.

В противном случае выполните следующее.

На 2-проводном корректоре проверьте срабатывание клапана, подав на него напряжение от батареи. После снятия напряжения клапан должен открыться. Остановите двигатель и проверьте сопротивление обмотки клапана, которое должно быть 9–10 Ом.

Если результаты хотя бы одного из испытаний неудовлетворительные, то замените клапан корректора.

Если результаты испытаний удовлетворительные, то проверьте ток потребляемый 2-проводным корректором или напряжение на 3-проводном корректоре.

На 2-проводным корректоре подключите амперметр. На холостом ходу ток должен быть 0,4–0,5 А, при необходимости отрегулируйте ток.

Предупреждение

Если ток корректора будет меняться от 0,4 до 1,1 А, то это указывает на то, что двигатель холодный, на неисправность датчика температуры, на негерметичность вакуумных соединений или на то, что включены бортовые потребители.

Если ток не регистрируется, то сдайте электронный блок холостого хода в автосервис для проверки и ремонта.

Напряжение на среднем выводе разъема 3-проводного корректора при включении зажигания должно быть равно напряжению батареи. Между крайними и средним выводами напряжение должно быть около 10 В.

Если напряжение не регистрируется, то сдайте электронный блок холостого хода (или процессорный блок двигателя на поздних моделях) в автосервис для проверки и ремонта.

Регулировка (только на ранних моделях)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector