0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель бензиновый первый запуск

Первый Запуск Бензинового Триммера

Предстартовые приготовления

Итак, начнем с подготовки к работе. Как привести кусторез в состояние полной готовности к использованию?

Сначала соберите его, если разберете. Надежно отсоедините съемную планку. Осторожно проверить фиксацию режущего инструмента, особенно если это нож или лезвие пилы. Бензиновые триммеры обычно чрезвычайно мощные, а скорость резки режущего оборудования в них просто фантастическая. Следовательно, плохо закрепленное лезвие, во-первых, может травмировать рабочего, а во-вторых, вызывает дополнительные вибрации в инструменте, которые могут привести к поломке.

Бензиновые модели часто оснащаются двухтактным двигателем, поэтому им это необходимо приготовление топливной смеси. Какова его цель? Поскольку такие двигатели не имеют картера и отдельной системы смазки маслом, эту роль выполняет непосредственно горючая смесь. Готовится в определенных пропорциях и за одно кормление. Разбавлять несколько литров сразу «запасом» не следует, поскольку состав всегда должен быть свежим.

Строго соблюдайте соотношение компонентов

Бензиновые и синтетические (50: 1) или минеральные (32: 1) масла АИ-92 используются для двухтактных двигателей с воздухом.Не вода!Охлаждение Смесь разбавляют следующим образом. В отдельной специальной чистой таре (не в баллоне!) Половину объема бензина и всего масла разливают. Композиция тщательно перемешана. Затем добавляются остатки бензина. Все снова перемешано. И готово. Теперь вы можете вылить смесь в топливный бак оплетки. Сделайте это, положив инструмент на землю: с меньшей вероятностью выливается жидкость. Если это все же произойдет, то после заправки аккуратно вытрите следы масла тряпкой.

«Ключ на старт!»

Что ж, подготовка завершена, и пришло время для первого запуска. Положите триммер на землю, нажав на колено мотора и потянув ручку стартера, пока не появится сопротивление (зацепите). Важно, чтобы в это время ничего не соприкасалось с режущей частью триммера. Так что все внутренние механизмы двигателя смазываются несколько раз медленный Потяните шнур стартера полностью. Запустите двигатель с закрытым дросселем, только после того, как стартер подключен, резким ритмичным натяжением шнура. Когда вы начинаете, клапан открывается и обычно находится в среднем положении. Перед триммером дайте триммеру поработать на холостом ходу.

Не запускайте двигатель в помещении или в том же месте, где производилась заправка. Выхлопные газы от сжигания топлива очень токсичны, и их высокая концентрация может привести к очень негативным последствиям для здоровья человека. Наличие открытого огня вблизи места приготовления или заливки топливной смеси недопустимо. Курение также строго запрещено во время этих процессов.

Что еще важно? Новый триммер нуждается в так называемом взломе. Не нажимайте сразу на газ. По крайней мере, впервые, работа с короткими перерывами. Это необходимо для того, чтобы все детали были «протерты» и хорошо смазаны.

Учитывайте это в работе

Обычно кусторез оснащен фиксирующим ремешком. Сначала вам нужно отрегулировать его по высоте, чтобы не делать это, когда устройство уже работает.

Газовые триммеры благодаря своей мощности имеют высокую производительность. Однако не все бензиновые триммеры способны работать, прерываясь только на заправку, особенно в очень жаркую погоду. Нет необходимости проверять инструмент на прочность и работать с ним «на износ», так как это может привести к значительному сокращению срока его службы.

То же самое относится к обрезке слишком жесткой растительности, такой как толстые ветви кустарников. Внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации и допустимые нагрузки на триммер. Если он способен срезать ветку стальным ножом 1,5 см, вам не следует пытаться это делать, когда его диаметр составляет 2 см. Хороший инструмент и качественный нож наверняка с этим справятся, но после пары таких экспериментов есть возможность необходимости ремонта. И не факт, что вы можете сделать это по гарантии.

Используйте триммер по назначению. Одно дело иметь фабричные щетки или снегоуборщики, и совсем другое. Использовать бытовую технику.

Бензиновый триммер часто используется для скашивания травы на больших площадях при уборке сена. Для этого не стоит использовать леску, иначе вместо качественной соломы приобретите овощную «кашу». Используйте ножи или пилы. И, кстати, для такого процесса желательно иметь модель с Т-образной ручкой: она наиболее подходит для длительной эксплуатации.

Видео: Первый Запуск Бензинового Триммера

Когда закончите, очистите накопленный растительный инструмент. Не оставляйте смесь в резервуаре, не выливайте ее полностью и не сливайте, а готовьте новую для следующего использования. Проверьте арматуру на целостность и надежность. Следить за состоянием воздушного фильтра. Промойте или замените при необходимости. То же самое относится и к топливу, но его можно только заменить.

Первый запуск и запуск кустореза

Правильный первый запуск и запуск кустореза являются очень важными шагами при запуске нового инструмента. С одной стороны, они позволяют сэкономить моторесурс бензинового двигателя, заложенный производителем, поскольку на этом этапе происходит дробление подвижных агрегатов и деталей. С другой стороны, первые необходимые навыки для работы с триммером приобретаются, когда мы говорим о первом инструменте в моей жизни.

Подготовка к первому запуску бензокосы

Прежде чем запускать кусторез в первый раз, вам необходимо выполнить ряд шагов:

  • Осмотрите коробку передач и смажьте ее;
  • Подготовьте правильную топливную смесь.

Рекомендуем выполнять их не только при покупке нового триммера, но и при подготовке старого инструмента к новому сезону после хранения.

Осмотр редуктора бензокосы и его смазка

Перед запуском газового триммера необходимо регулярно проверять коробку передач. Недостаток масла или его небольшое количество увеличивает трение коробки передач, работающей на достаточно высоких скоростях. Это приводит к перегреву и передаче. Коробка передач мотокоса выходит из строя. Предотвращает такие повреждения во время эксплуатации и помогает регулярному осмотру.

Если перед запуском газовой оплетки в коробке передач обнаружено недостаточное количество или отсутствие жира, в корпус вставляется «LITOL». Для этого откручиваем винт на изгибе корпуса редуктора и шприц «ЛИТОЛ» в количестве 1-2 мл.

При длительной работе с газовым триммером добавляйте смазку в редуктор штанги каждые 8-10 часов.

Подготовка правильной топливной смеси

Перед тем, как начать ломать новый мотор кустореза, необходимо также правильно приготовить топливную смесь. Как известно для двухтактных двигателей, его готовят из специальных двухтактных масел и бензина, взятых в определенных пропорциях. Вы можете узнать пропорции в инструкциях, прилагаемых к инструменту, или на этикетке масла. Из инструкций вы также узнаете рекомендуемый тип топлива, а также рекомендуемый тип моторного масла.

Готовьте топливо в небольших количествах, достаточных для одного скашивания травы. Используйте специальные пластиковые канистры для топлива или отдельную стеклянную или металлическую посуду. Масло лучше всего наполнять медицинским шприцем.

Если вы собираетесь запустить новую щетку, многие сталкиваются с проблемой приготовления топливной смеси. И причина этого несоответствия кроется в инструкциях производителя инструмента и в инструкциях производителя моторного масла. Первые рекомендуют соотношение 1:25. Я рекомендую другу 1:50. Кому доверять? Как действовать?

По мнению экспертов, если в инструкции по газонокосилке производители пишут соотношение 1:25 или 1:30, вполне вероятно, что это либо дешевый инструмент с плохим охлаждением, либо производитель не знает, какое масло добавит потребитель , Но здесь нужно понимать, что избыток масла не лучше всего влияет на производительность триммера. Избыток масла не полностью исчезает во время работы двигателя. Он коксовает, забивает цилиндр и поршень.

Что делать в этой ситуации при запуске нового инструмента? Идеальный вариант. Купить именно то масло, которое рекомендовано производителем кусторезов. Что касается работающих двигателей, когда невозможно купить рекомендуемое масло, лучше купить хорошее двухтактное масло Husqvarna для одноименного бензинового инструмента. Это не дешево, но это длится долго. В это нужно вмешаться, как написано в инструкции по банку.

Помните, что лучше всего использовать пропорции, указанные производителем масла. Но лучше экспериментально выяснить, подходит ли пропорция, написанная на шнурке. Если в пропорциях, рекомендованных производителем триммера, двигатель нюхает масло и на нем видны пятна, то пропорцию необходимо увеличить.

Первый запуск триммера

Когда все проверено и подготовленная топливная смесь заполнена в баке, наступает момент первого запуска триммера до его запуска. Для этого выполните следующие манипуляции:

  1. Поместите кисть на ровную горизонтальную поверхность;
  2. Переведите рычаг дроссельной заслонки в закрытое положение;
  3. Мы впрыскиваем несколько ударов топлива для начинающих в карбюратор;
  4. Включите зажигание;
  5. Аккуратно потяните шнур стартера, пока не почувствуете сопротивление;
  6. Затем сделайте шнур 3. 4 резкими рывками, пока не начнется щетка;
  7. После запуска откройте воздушную заслонку.
Читать еще:  Давление действующая на поршень двигатель

Если это не первый раз, когда кусторез запускается или задерживается, слегка откройте дроссель карбюратора и попробуйте перезапустить.

Приступаем к обкатке бензокосы

После запуска не спешите сразу же запускать триммер. Дайте двигателю поработать на холостом ходу 5 минут. При нагреве отрегулируйте рычаг воздушной заслонки с помощью рычага воздушной заслонки, чтобы катушка с леской или ножом не вращалась. Как только инструмент нагревается, мы полностью открываем подачу воздуха, переводя соответствующий рычаг в положение «ВКЛ», нажимая на газовый курок на 1/2 и удерживая в течение 20… 30 секунд. Затем мы отпускаем газ, позволяем триммеру работать XX в течение 30,40 секунд. В этом режиме мы продолжаем в течение 10. 15 минут. Затем заглушите и оставьте на 15. 20 минут.

После охлаждения кустореза мы продолжаем работать с двигателем по предыдущей схеме. Начните горячий, у триммера уже должен быть наружный демпфер. Старайтесь не удерживать газ в течение длительного времени, так как движущиеся части инструмента только трутся друг о друга. И не позволяйте двигателю долго стоять, так как он может перегреться.

Следующим этапом является запуск коробки передач с бензиновым ремнем. Для этого выберите участок с мягкой молодой травой. Мы косим в течение 5. 10 минут, предварительно подкармливая 1/2. 2/3 полного дросселя. После перерыва на 20. 25 минут. Цикл повторяется 3. 4 раза.

В основном работа кустореза по описанному алгоритму выполняется до полного развития топливной смеси в баке. Тогда инструмент готов к непрерывной работе. В течение этого времени следите за температурным режимом коробки передач и двигателя. Они не должны перегреваться.

Как правильно заводить мотоблок: пошаговая инструкция

Эксплуатация огородно-садовой техники начинается с ее запуска. Мотоблок представляет собой конструкцию, в которой предусмотрена сложная топливная система и двигатель. На этом этапе любая ошибка может стать причиной поломки агрегата, снижению его работы и срока эксплуатации. В зависимости от модели устройства, его типа двигателя и времени года запуск включает свои особенности. Знание основных правил и рекомендаций позволит сделать запуск мотоблока качественным, и не нанести ущерб агрегату.

Правильный запуск мотоблока

Прежде чем запускать культиватор, выполняют некоторые подготовительные работы. Бензиновый и дизельный мотоблок немного отличаются в запуске. Чтобы завести устройство, необходимо:

  1. Проверить как закреплены крепления и рычаги в топливной системе. Их ход должен быть плавным и чувствительным.
  2. Проверить количество масла. Если уровень будет недостаточен, то агрегат может сломаться.
  3. Проверить уровень топлива. Для продления срока эксплуатации топливо заливают только качественное. Если двигатель двухтактный, то заливают специальную смесь.

Бензиновый агрегат включают с перевода рычага в положение «Запуск», включают зажигание и качают стартер. Таким образом, техника заводится. Те конструкции, где предусмотрены электростартеры, включается только двигатель. При дизельном двигателе сначала удаляют воздух из топливопровода.

Запуск устройства без стартера

Из деталей чаще всего из строя выходят пусковые механизмы – стартеры. Поломка может произойти в любом месте, и важно уметь запустить устройство без него. Для этого сломанную деталь снимают и вытаскивают порванную веревку до метра длиной. Очищают участок, где был пусковой механизм, от грязи. На месте стартера находится небольшая деталь из металла, на стенке которой есть небольшое отверстие. В него продевают веревку и закрепляют с помощью узла. Затем трос обматывают в несколько раз вокруг детали, при этом оставив до 40 см свободного троса.

Масло для бензопилы – как приготовить топливную смесь. Какое масло применять для смазки цепи Правильное соотношение…

Чтобы включить двигатель, необходимо резко дернуть шнур. Двигатель должен заработать. После этого веревку с детали вынимают полностью. Для последующего раза процедуру повторяют. Чтобы не травмироваться, веревку не наматывают на руку.

Запуск после зимы

Завести мотоблок после зимы сложнее, чем в теплое время. На это влияют, как правило, условия хранения и качество бензина. К примеру, если техника хранилась во влажном и холодном помещении, то возможны серьезные повреждения в деталях.

Прежде чем заводить сельхоз агрегат, в нем меняют полностью топливо и масло. При этом важно учитывать температуру жидкостей – она должна быть такой же, как температура окружающей среды. Когда мотоблок завелся, ему дают некоторое время, чтобы он хорошо прогрелся. Если двигатель не включился, то делают следующее:

  • продувают топливную систему, так как в ней возможно осталось топливо;
  • проверяют искру в свече зажигания;
  • осматривают проводки на наличие повреждений и обрывов.

Не стоит сильно нагружать двигатель, дать время на разогрев деталей и покрытие их маслом.

Триммер значительно упрощает борьбу с сорняками и лишней травой на Вашем приусадебном участке. Использование…

Первый запуск мотоблока

Первое, что необходимо сделать с новой техникой – проверить наличие моторного масла. Затем заливают топливо, и включают устройство. В зависимости от производителя, он должен проработать на холостом ходе от 3 до 10 часов. По завершении обкатки полностью заменяют масло и топливо. После этого начинают давать нагрузку на узлы конструкции в соответствии с инструкцией.

Резкие нагрузки могут привести к небольшим повреждениям трансмиссии и деталей в двигателе. На протяжении месяца устройство перед каждым запуском хорошо прогревают. Это позволяет всем деталям хорошо смазываться маслом.

Правила пользования зимой

Если на мотоблок прикрепить дополнительное навесное оборудование, то его можно использовать в зимнее время для чистки от снега участков и дорог. Так как двигатель способен быстро нагреваться и остывать, то зимой во время работы перерывов лучше не делать. В некоторых моделях утепляют моторы с помощью специальных чехлов, либо из подручных материалов (например, плед или одеяло). Делают это при температуре от -20 °С. Гараж, где агрегат стоит, должен отапливаться, чтобы детали не замерзли и не вышли из строя. Зимой очень важно использовать качественное топливо и масло. При морозах используют не густое синтетическое масло.

Современные бензопилы радуют нас своей надежностью, простотой в эксплуатации и наличием множества специальных систем…

Включение мотоблоков популярных брендов

В зависимости от модели мототехники запуск происходит по-разному. Если алгоритм выполняют не в правильной последовательности, то возможна серьезная поломка устройства. Например, у мотоблоков Агро, Нева или Салют двигатель четырехтактный, поэтому масло и бензин заливается отдельно. Это касается и мотоблоков Каскад, Луч и Хопер.

При запуске известной модели Нева рычаг зажигания переводят в положение «включено». В результате этого открывается бензиновый кран, а подача воздуха закрывается. При этом ручка газа находится в положении ¾ от максимального значения. Дергают стартер и открывают воздушную заслонку. Если запуск делают в зимнее время, то это делают постепенно.

Мотоблок Урал включается следующим образом: ставят рычаг передачи в нейтральное положение. При этом бензобак остается открытым. Закрывают воздушную заслонку и заводят двигатель.

В мототехнику Патриот заливают только 92-ой бензин, так как 95-й на многих заправках по качеству ниже 92-го. В модели есть специальная емкость для масла, который предназначена для воздушного фильтра. На емкости предусмотрена отметка, выше которой масло заливать не рекомендуют. В противном случае оно будет вытекать в карбюратор.

Запуск Патриота происходит в следующем порядке: рычаг газа устанавливают в максимальное положение. Включают подачу топлива и зажигание. Трос стартера медленно тянут до возникновения сопротивления, затем дергают его резким движением и двигатель заводится. Рычаг газа устанавливают на среднее положение, а холодный пуск вправо.

Мотоблоки различных моделей заводятся несложно, если знать и придерживаться некоторых особенностей их конструкции. Если придерживать правил и рекомендаций, что прописаны в инструкции, можно избежать повреждения агрегата, и продлить срок их эксплуатации. Важно периодически проводить осмотры в качестве профилактики. Это позволит своевременно заметить незначительную поломку и вовремя исправить ее.

Лодочные моторы — эксплуатация, запуск, неисправности

Как завести мотор

Что потребуется для пуска мотора

Для запуска мотора потребуется:

  • сам мотор;
  • бак с бензином;
  • топливопровод с ручным насосом;
  • бачок с маслом (для двухтактного двигателя).

Если мотор не новый, то может потребоваться для доливки или замены масло для редуктора или для картера двигателя (если у нас четырехтактный мотор).

Читать еще:  Давление масла в двигателе бульдозера

Пошаговая инструкция

Возьмем для примера наиболее распространенный двухтактный мотор. Алгоритм, как запустить, в целом одинаков:

  • проверить надежность крепления двигателя к лодке (об этом говорилось в начале статьи);
  • проверить наличие масла в редукторе и масляном картере (для четырехтактных моторов);
  • убедиться, что в баке есть бензин;
  • для двухтактного двигателя приготовить смесь бензина с маслом в требуемой пропорции (именно эта смесь и должна быть в топливном баке). Четырехтактный мотор питается чистым бензином;
  • открутить воздушную пробку на бензобаке (встроенном или выносном);
  • открыть кран подачи топлива в двигатель;
  • накачать бензин ручной помпой (сделать несколько качков);
  • разместить чеку отключения двигателя в удобном месте;
  • поставить нейтральную передачу;
  • перевести ручку подсоса в требуемое при пуске положение (зависит от завода-изготовителя. Может иметь поворотную, может иметь выдвижную конструкцию. Кто ездил на карбюраторных автомобилях, сразу поймут, что вначале надо ее вытянуть на себя, обогатить смесь для пуска, затем плавно утопить);
  • запустить двигатель пусковой ручкой.

После запуска отрегулировать газ и проверить, работает ли система охлаждения.

Как оживить лодочный мотор: полезные советы

Как сейчас помню свой первый четырехсильный лодочный мотор со встроенным баком. Закончили на лодке дорожить, подхожу к берегу, выдёргиваю чеку, задираю двигатель… и все штаны в топливе – с тех пор ни разу не забыл завернуть крышку топливного бака! Лично видел на рыбалке, как со второго рывка вырубили японский лодочный мотор. Он задымил еще при первой заводке – это значит, везли на неправильной стороне – тут же его заглушили со страху, подождали пару минут и так дёрнули, что пусковой шнур обратно не вернулся. Пожалуйста, прочтите инструкцию к лодочному мотору один разок.

Однажды приехал покупатель за 300 вёрст и обматерил коллектив лодочного магазина (не из нашего, из соседнего района, разумеется), мол, подвесной мотор не заводится. В его присутствии старший смены совершил чудо – запустил двигатель, просто открыв крышечку для воздуха. Южная Ладога: всё как обычно, налетел лёгкий ветерок и поднял метровые волны за 5 минут, в мотолодке Казанка под шестисильным лодочным мотором двое. Рулевой забыл снять с запястья страховочный тросик от чеки безопасности. При очередном шквале он (рулевой) цепляется за борт, выдирает чеку и лодочный мотор глохнет, мотолодку разворачивает бортом к волне…Ребятам повезло – успели включить двигатель, ну, а лодку потом отмыли. Полезные советы

• Зачем лодочному мотору нужен колпак? В ПЛМ нет воздушного фильтра, и брызги воды могут попасть в воздухозаборник карбюратора. Если обклеить колпак лодочного мотора изнутри, к примеру, изолоном, то двигатель станет намного тише, главное не перекрывать отверстие воздухозабора. • В плм нет и радиатора с вентилятором, так как цилиндры двигателя охлаждаются забортной водой. Выход контрольной струи сигнализирует об исправности системы водяного охлаждения. Для справки: диаметр каналов охлаждения примерно 1 см, и он легко перекрывается полиэтиленовым пакетом, который окажется в воде. Берегите природу, не мусорьте на водоёмах! • Нет в плм и коробки передач, а единственную ручку переключения направления хода надо переводить уверенным движением быстро и чётко, на низких оборотах двигателя, разумеется.
Что делать если лодочный мотор не заводится?
Вот мы на водоёме: повесили лодочный мотор на транец, дёрнули пусковой шнур и тишина. Что делать? Алгоритм поиска неисправности. Проверяем: 1) открыта ли крышечка для воздуха 2) вставлена чека безопасности 3) переключатель топливного бака Опять тихо. Значит, топливо не горит или не поступает в цилиндр двигателя.
Оживляем 2-тактный лодочный мотор
1) Раз топливо не поджигается – смотрим свечу. Меняем свечу на новую или чистим старую (не забудьте проверить её зазор). На двухтактном лодочном моторе свечи – это расходный материал. 2) Запускаем плм. Чуть-чуть поработал и заглох – значит, не поступает топливо из карбюратора – он загрязнён. Не торопитесь снимать карбюратор. Попробуйте запустить мотор специальным приёмом – помогает в 99% случаев. Набираем в шприц 5 кубиков топлива и заливаем в цилиндр через свечное отверстие. Закручиваем свечу и дёргаем за верёвочку. Лодочный мотор поработал и замолчал – значит, загрязнён карбюратор. 3) Снимаем карбюратор, выворачиваем жиклёры. Карбюратор промываем чистым бензином, а жиклёры продуваем воздухом из автомобильного компрессора. Чтобы не тратить время, предназначенное для рыбалки на ремонт, боремся с плохим топливом тремя основными методами: • Заправляемся в городе на хорошей заправке 92 бензином.


• Ставим дополнительный фильтр на топливный бак (можно врезать фильтр в бензопровод – см. фото справа). Фильтр лучше взять для дизелей, т.к. он оборудован металлической сеточкой внутри. Он хорошо подходит для двухтакных плм, 2-х % смесь масла с бензином спокойно проходит сквозь него, а грязь застревает, особенно нуждаются в таких фильтрах старые лодочные моторы с металлическими баками, в них всё время образуется конденсат, а внутрь бака падают остатки покрытия стенок. Для устранения этих недостатков покупаем фильтр. Можно и бак поменять на пластиковый. • Категорически не используем прошлогодний бензин.
Оживляем лодочный четырехтактный мотор
На таких двигателях проблемы со свечкой возникают чаще всего, если превышено количество масла в картере. Свечу надо выкрутить и протереть тряпкой, а уровень масла надо снизить. Тут два варианта.


• Первый, откручиваем сливную пробку и аккуратно спускаем масло. Честно говоря, у меня ни разу не получилось – руки в масле, а масло тю-тю. Чтобы заменить масло, вам нужна отвёртка в три раза больше чем в ЗИПе. • Второй, отсос масла медицинским шприцом (кубов на 50) прямо из заливочного отверстия более реален, а проще всего чётко соблюдать инструкцию. На фото вверху показаны контрольное окошко уровня масла в картере и замасленная свеча (нет зазора – нет искры!). Карбюратор прочищаем в той же последовательности, так же как и для 2-х такного плм. Страшновато снимать карбюратор?


Есть современный способ очистки. Берём баллончик очистителя карбюратора (см. фото справа) с собой в дорогу. Пшикаем из него в воздухозаборник карбюратора 5 сек, ждём полминутки, и дёргаем за верёвочку – у меня лично получилось. Частенько, малые 4-х тактные лодочные моторы (мощностью: 2, 3-3,5 л.с.) не раскрепляют при перевозке. На кочках ПЛМ подпрыгивает и переворачивается, и лишнее масло попадает в цилиндр. Вернуть в строй мотор можно так: сначала вешаем его на забор на полчаса, и после этого пытаемся завести. Не помогло? Действуем дальше. Выворачиваем свечу, а отверстие закрываем тряпкой, пусковым шнуром проворачиваем двигатель – масло начинает вылетать. Тряпку всё время подставляем чистой стороной и когда видим, что больше масла нет, вворачиваем свечу и заводим лодочный мотор. Чтобы не испортить систему зажигания двигателя – обязательно вынимаем чеку аварийной остановки! Если у вас на моторе нет такой чеки, то кладём свечу на металлический поддон картера, т.е. заземляем её. Не забываем про 5 кубиков из шприца. В более мощных лодочных моторах масло перетечёт не туда, куда надо часа за три, так что если вы добираетесь до водоёма один час, то ничего страшного не произойдёт. Если произошло, см. выше.
Про масло в лодочном моторе
Не мучайте продавцов лодок и моторов стандартом TC-W3, он установлен только для 2-х тактных двигателей, а не 4-х тактных. Заливайте масло для лодочных моторов – специальное, не надо опытов, эксперименты уже были проведены производителями. Масло редукторное в тюбиках бывает 180 гр. и 230 гр., будьте внимательны, первого не хватит для большинства лодочных моторов. В редукторе (ноге) масло специальное с максимальной защитой от воды. Литровая упаковка масла для редуктора (ноги) выгоднее чем тюбик, особенно в первый год эксплуатации, т.к. вам придётся трижды залить и сменить масло. Первый раз для обкатки, второй после неё в начале сезона и третий для консервации. Последняя замена самая важная, поскольку просто по цвету масла можно определить попадает вода в редуктор или нет. Если масло с белёсым оттенком, то надо идти в сервис для проверки сальников, биений и т.д. Для заливки масла из литровой ёмкости возможны два варианта: помпа за 200 руб. (очень удобно) или можно сделать так. Берём подходящий тюбик, отрезаем горлышко, и заполняем его из канистры (эконом-метод). После того, как я разлил масло в багажнике своего автомобиля, стал подстраховываться следующим образом: от 5-ти литровой пластиковой банки отрезаю крышку и укладываю в неё запас масла. Хранить лодочный мотор на балконе плохо – сальники резиновые и очень плохо переносят мороз, не нравится им и жара, и именно поэтому не стоит обкатывать плм в бочке. Обкатывать мотор лучше всего на пустой лодке в одиночку. Потерпите эти 10 часов и лодочный мотор будет вам верно служить много лет.

Читать еще:  В чем отличие двигателей tsi tfsi

Автор: Влад Багров Важно: Перепечатка материала допустима только при наличии прямой индексируемой ссылки на источник

  • Можно ли запускать двухтактный мотор на чистом бензине?
  • Нет, это приведет к порче мотора.
  • В каком соотношении надо делать смесь масла и бензина для двухтактных двигателей?
  • Надо делать смесь согласно инструкции по эксплуатации и применять только рекомендованные заводом масла. Обычно на период обкатки берут соотношение масла и бензина 1 к 25, для обычной работы 1 к 50 или даже к 75.
  • Что будет, если не открыть воздушную пробку в бензобаке?
  • Скорее всего, двигатель запустится нормально, но через какое-то время заглохнет.
  • Что будет, если не трогать ручку подсоса?
  • Завести двигатель не удастся, потому что смесь будет слишком бедной.
  • Как быть, если после пуска двигатель работает неравномерно?
  • В большинстве случаев это допустимо, потому что идет переходный процесс. Обороты двигателя можно регулировать ручкой газа, добиваясь приемлемых устойчивых оборотов. Работа мотора должна стабилизироваться примерно через пару минут.
  • Как правильно завести лодочный мотор после длительного простоя? Не повлияет ли долгий срок бездействия на его работоспособность?
  • Как обычно. Но да, стоит проявить аккуратность. Лучше разобрать, тщательно промыть всю механику.

Нюансы в работе ПЛМ

  • Если ПЛМ используется в соленой воде, необходимо обеспечивать его промывку в пресной воде хотя бы в течении непродолжительного времени.
  • На двигателе должна быть установлена чека безопасности. В противном случае он не заведется. Если выдернуть чеку, ПЛМ перестанет работать.
  • Для остановки ПЛМ необходимо снизить обороты до минимума, после чего можно выключать зажигание.
  • После 2-3 раза полного использования топлива, которое может вместить в себя бак конкретного мотора, следует проверить, а затем очистить электроды свечи зажигания. Кроме того, следует проверить состояние всех винтов, гаек. При необходимости их следует подтянуть.
  • Рекомендуем плавно управлять ручкой румпеля, чтобы лодку не заносило в стороны, что может привести к выпадению людей за борт или даже перевороту лодки.
  • Если мотор долгое время не используется, не следует его оставлять в воде. Ему нужно обеспечить место хранения. В зимнее время ПЛМ нужно консервировать. О том, как это делать, мы рассказывали в другой нашей статье – Основы консервации ПЛМ.

Итак, мы рассказали о том, что нужно знать про особенности эксплуатации лодочных моторов. Надеемся, что наше руководство поможет вам получить важные знания и грамотно использовать возможности купленного вами двигателя на практике.
Вернуться к списку

Ручное управление лодкой

Моторами мощностью до 50 л.с. управляют с помощью румпеля. Для движения на лодке с румпельной системой управления делают следующее:

• приехав на водоем лодку накачивают, устанавливают банки и жесткое дно, вставляют в уключины и прикручивают гайками весла;

• лодку спускают на воду, складывают в нее удочки, якорь, сумки и ящики с рыболовными и кемпинговыми принадлежностями;

• выносной бензобак привязывают ремнями к дну лодки или крепят к банке;

• мотор устанавливают на транец лодки, фиксируют струбцинами, дополнительно привязывают страховочным тросом к транцу;

• на бензобаке открывают воздушный клапан. Соединяют шлангом выносной бензобак и мотор;

• судоводитель и пассажиры садятся в лодку;

• лодку отталкивают от берега, отплывают не несколько метров;

• мотор опускают дейдвудом в воду, чеку вставляют в кнопку «стоп»;

• открывают (при наличии) топливный кран. Установленной на бензошланге «грушей» накачивают бензин в поплавковую камеру карбюратора;

• рычаг скорости устанавливают в положение «нейтраль»;

• вытягивают ручку подсоса, рычажок (или ручку) газа устанавливают на 1/3, румпель направляют вдоль лодки;

• несколько раз дергают за ручку стартера. Как правило, исправный двигатель заводится со второго – третьего рывка;

• несколько минут двигатель прогревают на холостом ходу, далее ручку подсоса ставят в режим рабочего хода, убавляют газ до минимума и включают необходимую передачу. На маломощных моторах для движения назад двигатель разворачивают на оси на 180°;

• прибавляя газ начинают движение лодки. Для изменения направления движения мотор румпелем поворачивают на оси. Для изменения скорости лодки двигают рычажок или поворачивают ручку газа.

Правила обкатки бензинового генератора

Нужно ли обкатывать бензиновый генератор?

Поэтому ещё в момент приобретения генератора нужно поинтересоваться у продавца-консультанта, нужна ли обкатка. Иногда, если двигатель генератора уже прошёл обкатку на стенде, делать это в домашних условиях не требуется. В основном же, генераторы нужно обкатывать, и о том, как это сделать правильно, вы сможете узнать из данной статьи строительного журнала samastroyka.ru .

Зачем нужна обкатка генератору

Обкатка генератора, как и другой техники с бензиновым двигателем внутреннего сгорания, нужна для «притирки» деталей. В процессе обкатки двигателя убираются все шероховатости, поэтому к замене масла и процессу самой обкатки нужно подходить более чем ответственно.

Важно понимать, что обкатка двигателя генератора, это щадящий режим работы, максимально приближенный к обычному режиму, но не на все 100%. Рассмотрим ниже, как именно происходит обкатка бензинового генератора, и что нужно знать для этого.

Правила обкатки генератора

Чтобы правильно обкатать бензиновый генератор, важно помнить о том, что в процессе обкатки образуется много металлической стружки, поэтому замену масла в картере следует осуществлять своевременно.

Первая обкатка генератора длится порядка 20 часов для генераторов с четырёхтактным двигателем и 10 часов для двухтактных двигателей. После выработки первого бака, лучше сразу же сменить масло на новое, то, которое рекомендовал производитель генератора.

Как было сказано выше, за время обкатки, в масло попадает большое количество стружки, оно быстро теряет свои свойства и становится черным на цвет.

Во время обкатки бензинового генератора рекомендуется придерживаться следующих правил:

  • Двигатель бензинового генератора в процессе обкатки не должен работать вхолостую;
  • В процессе обкатки (первые 20 часов) нагружать бензогенератор на всю мощность не рекомендуется. В противном случае, генератор можно вывести из строя или существенно сократится срок службы двигателя внутреннего сгорания;
  • Нельзя забывать о первой смене масла в генераторе, так как масло сильно теряет в своих свойствах;
  • При первом запуске генератора нужно дать поработать двигателю вхолостую, примерно 20-30 минут;
  • Не рекомендуется давать в момент обкатки, работать двигателю (с воздушным охлаждением) генератора, более двух часов без перерыва.

В процессе обкатки бензинового генератора происходит притирка трущихся пар в двигателе. С завода, все детали внутри двигателя имеют небольшую шероховатость, которая полностью уходит за процесс обкатки, а детали становятся полностью гладкими.

Следует заметить, что в момент обкатки, генератор может вести себя непредсказуемо, глохнуть, например, или сильно дребезжать. По мере обкатки, работа генератора стабилизируется, и в дальнейшем, двигатель будет работать как часы.

Обкатка бензинового генератора — что нужно знать?

Первый запуск — обязательно проверьте уровень масла в картере двигателя, после чего залейте бензин в бензобак генератора и произведите запуск двигателя. Дайте поработать генератору 20 минут без подключения какой-либо нагрузки.

Последующие 20 часов — бензиновому генератору в момент обкатки нельзя работать вхолостую, но и нагружать его на 100% мощности, также нельзя. Поэтому в последующие 20 часов обкатки генератора, к нему можно подключать не более 50% от мощности. Как правило, в первые 5 часов, генератор нагружают не более чем на 30%, затем нагрузку повышают, но не более чем на 50%.

После обкатки двигателя бензогенератора, следует заменить масло и свечу зажигания, подтянуть болты и отрегулировать зазор клапанов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector