31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 6l160pns шкода судовой технические характеристики

Ремонт судового реверс-редуктора VSR 6A к двигателю 6L 160 PNS винт правого вращения

Дата окончания приема заявок: 13.03.2018, 03:00 2018-03-13 03:00:00

номер закупки в системе: 4078961

Способ размещения: электронный аукцион

Дата начала: 05.03.2018, 06:46

Лоты (1 шт)

Размер обеспечения заявки: 1 662 RUB

Размер обеспечения исполнения контракта: 8 308 RUB

Регионы, заказчики, места поставки:
Регионы Заказчик Место поставки
Удмуртская республика доступно клиентам компании доступно клиентам компании
Объекты лота:
Наименование Цена за ед. Кол-во Ед. изм. Сумма
Ремонт судового реверс — редуктора VSR 6A к двигателю 6 L 160 PNS (6ЧНСП 16/22,5) винт правого вращения 166 169,33 1 Условная единица 166 169,33

Дополнительная информация

Журнал изменений
Похожие тендеры
    • Комплексное обслуживание и ремонт компрессорной установки для перекачки циркуляционного газа.
    • Не определена
    • Редуктор РН-4000 для привода СКН10-3315
    • Не определена
    • Поставка горизонтального винтового насосного агрегата: Агрегат винтовой насосный в сборе.
    • 723 600 RUB
    • Поставка гидравлической реверсивной муфты для двигателя М417А-01-М3
    • 1 450 000 RUB
    • Поставка запасных частей к пневмоприводам типа Б.096, к клапану Т 26292-100М
    • Не определена
    • О компании
    • Новости
    • Статьи
    • Отзывы
    • Тарифы
    • Электронная подпись
    • Банковская гарантия
    • Услуги сопровождения
    • Прайс-лист
    • Закупки по категориям
    • Закупки по регионам
    • Поиск тендеров
    • Контакты
    • Заказать звонок
    • Написать нам
  • © 2009-2021 ООО «Система бизнес коммуникаций». Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.

    • Забыли пароль?
    • Регистрация

    Для восстановления пароля введите адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации.

    • Вход
    • Регистрация

    Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы, связанные с работой информационной системы. Оставьте свое сообщение, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

    Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы, связанные с работой информационной системы. Оставьте заявку на звонок, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

    Ниигата Судовых Двигателей

    Лунжерная Пара E10 Штемпелюя 337.1111150-10

    • топливо: Дизель
    • Материал корпуса: Сталь
    • Компонент: Устройство Впрыска Топлива
    • сертификация: ISO9001
    • Инсульт: 4 Хода
    • цилиндр: Одноцилиндровый

    Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Поставщики, проверенные инспекционными службами

    Плунжерная Пара 337-21-09-10

    • топливо: Дизель
    • Материал корпуса: Сталь
    • Компонент: Устройство Впрыска Топлива
    • сертификация: ISO9001
    • Инсульт: 4 Хода
    • цилиндр: Одноцилиндровый

    Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Поставщики, проверенные инспекционными службами

    Рекомендуемый продукт от этого поставщика

    • Цилиндры: 6
    • Тип топлива: Дизель
    • Объем Двигателя: > 6L
    • Двигатель: 4-тактный
    • Положение двигателя: Внутри корабля
    • Состояние: Новый

    Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Поставщики, проверенные инспекционными службами

    Плунжерная Пара 337.1111150-20

    • топливо: Дизель
    • Материал корпуса: Сталь
    • Компонент: Устройство Впрыска Топлива
    • сертификация: ISO9001
    • Инсульт: 4 Хода
    • цилиндр: Одноцилиндровый

    Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Поставщики, проверенные инспекционными службами

    Клапан нагнетательный 463-A16c16

    • топливо: Дизель
    • Материал корпуса: Сталь
    • Компонент: Автоматическое Сопло
    • сертификация: ISO9001
    • Инсульт: 4 Хода
    • цилиндр: Многоцилиндровый

    Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Поставщики, проверенные инспекционными службами

    Плунжерная Пара Fpe2r-10

    • топливо: Дизель
    • Материал корпуса: Сталь
    • Компонент: Устройство Впрыска Топлива
    • сертификация: ISO9001
    • Инсульт: 4 Хода
    • цилиндр: Многоцилиндровый

    Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Поставщики, проверенные инспекционными службами

    Морской дизельного топлива форсунки для Daihatsu Yammar Deutz Hanshin Ниигата

    • Автомобильная марка: Volvo
    • топливо: Дизель
    • Материал корпуса: Сталь
    • Компонент: Автоматическое Сопло
    • сертификация: ISO9001
    • Инсульт: 4 Хода

    Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Поставщики, проверенные инспекционными службами

    Судовой двигатель&Ниигата генераторной установки запасные части

    • Тип топлива: Дизель
    • Объем Двигателя: > 6L
    • Двигатель: 4-тактный
    • Положение двигателя: За бортом
    • Состояние: Новый
    • Упаковка: Packing

    Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Поставщики, проверенные инспекционными службами

    Морской части нагнетательный клапан (G-60) для судовой двигатель

    • топливо: Дизель
    • Материал корпуса: Сталь
    • Компонент: Устройство Впрыска Топлива
    • сертификация: ISO9001
    • Инсульт: 4 Хода
    • цилиндр: Многоцилиндровый

    Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Поставщики, проверенные инспекционными службами

    Форсунки дизельного двигателя 9X0.35X155 (D50.06.004.010.000) для морских двигателей

    • топливо: Дизель
    • Материал корпуса: Сталь
    • Компонент: Устройство Впрыска Топлива
    • сертификация: ISO9001
    • Инсульт: 4 Хода
    • Упаковка: Standard Packing, Other Packing as Request

    Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Поставщики, проверенные инспекционными службами

    Судовой двигатель в Крузак?! Yanmar 6LP-DTE, начало веселья!

    Кому-то известно, а кому-то нет, что Дед Мороз меня еще месяц назад поздравил с наступающим и под елочкой подогнал совершенной новый, форсированный 1HD-T для судового использования.

    Встречайте спонсора веселой зимы 2021 в нашем гараже:

    Это ребята 260 л.с. и 640 н.м., что на 60% мощнее и на 78% тяговитее 1HD-T (163 л.с. / 360 н.м.). Лапы, акпп, раздатка, покинули чат.

    Моя задача установить ее в Крузак. Идея не нова. На ЛК форуме есть тема, где ребята обсуждают различие и целесообразность. В США есть уже готовые проекты, но каких либо отчетов об установке я не нашел.
    Вообще конечно, ооочень интересно, что же в Янмаре сделали для раскочегаривания скромняги HDT.

    Для успешного внедрения маленького паровозика о почти 700 н.м. в многострадальный Крузак нам нужно:

    1. Перекомпоновать ДВС с судового использования на автомобильный.
    2. Раскрыть тему сисек различия двух ДВС (интересно же!).
    3. Подобрать турбину на ДВС, так как Дед Мороз потерял ее по дороге.
    4. Обслужить ДВС. Замена всех сальников, ремня ГРМ.
    5. Обвешать ДВС доп датчиками, для анализа и сбора данных, чтобы не поджарить.

    За и против, сомнения, мы все умрем , я всего этого начитался, по этому лучше пожелайте удачи!

    Звучит песня Джо Кокера — You Can Leave Your Hat On

    Первым делом мы облегчили двигатель, сняв не нужный нам контур охлаждения со всеми датчиками.

    Минус 70 кг учитывая маховик от МКПП, который был в комплекте, мы точно убрали. Практический весь обвес кроме маховика и стартера на 12 вольт, в продаже. Цены ребята конь! Но таковы реалии. По этому, я не особо рассчитываю продать их в РФ, в связи с чем выставил на Ибее. Тем не менее, в таблице тут, найдёте доступные позиции с ценой для РФ и для Ибея. Там не все что я снял с ДВС, но примерно понятно будет уровень цен. Деньги мне для данного проекта очень даже нужны, так что предлагаю вам крутить у виска без моего вовлечения 🙂

    Подробнее о том, как Паша мертвого воскресил (первый запуск в гараже валяющегося ДВС), эйфория, изучения охлаждения забортной водой и прочие приколы, можете посмотреть на видео, тут. В текстовой версии я не буду дублировать происходящее на видео, а лишь буду останавливаться на интересные детали. Так же отмечу, что данная заметка опередит события происходящие на видео. Но так уж сложилось, что читателей меньше, чем зрителей, в связи с чем, последние увидят все это в видео ряде, чуть позже.

    В чем различие двух ДВС?!

    Начнем с перечисления тех различии, которые мы обнаружили по ходу демонтажа водяной обвязки, снятия клапанной крышки и поддона.

    Позиции внизу либо отличаются от 1HD-T, либо просто не подойдут для автомобильной компоновки.

    Выпускной коллектор
    Предполагает установку турбины там, где на 80 ке заканчивается моторный отсек, в связи с чем, нужен коллектор от HD-T.

    Впускной коллектор
    Так же не подходит ввиду огромного водяного кулька и другой компоновки.

    Поддон
    На вид увеличенной емкости на 2-3 литра. Можете не менять. Больше масло, это плюс!
    Поддон на Янмаре оказался не такой глубокий как на автомобильной версии. По этому мы переставили ее от 1-HDT в месте с лапой забора масло, которая другой формы и высоты.
    Масляный щуп — заходит не там, по этому тоже нужна замена.
    Датчик давления масло в блоке — его просто нет!
    Датчик оборотов на ТНВД отсутствует. Вместо нее заглушка.
    Датчика положения педали газа на ТНВД отсутствует. Актуально лишь для АКПП.
    Корректор УОПТ на ТНВД отсутствует. Для старта в морозы, может быть актуально.
    Стартер 12в 2,5квт. На ХДТ 24в
    Термостат на 70 градусов. На хдт 76. Это может и плюс что на 70.

    Плунжер в ТНВД 12мм как и на ХДТ.

    Форсунки — Если судить по данным Денсо, распыляют они больше.
    Распредвал идентичный на сколько мы изучили своим колхозным способом.
    Поршни другие. Мы сняли поддон и заглянули. Отчетливо видна Янмаровская маркировка

    Коленвал, такой же или нет, не понятно. Снимать не планируем.
    Турбина другая. С водяным контуром охлаждения горячей части. Модель IHI RHE62W.
    1-2 канала в блоке нужно заглушить, так как они используются для забора ОЖ для охлаждения разных кульков когда ДВС на судне.

    Судовой двигатель ДКРН 74/160-3

    Херсонская морская академия

    Технические характеристики дизеля ДКРН 74/160-3: диаметр цилиндра — 740 мм, Ход поршня — 1600 мм, Число цилиндров — 6. 8, Номинальная мощность — 8530. 11360 кВт, Частота вращения -124 об/мин, Среднее эффективное давление — 1,00 МПа, Степень сжатия — 12,0, Максимальное давление сгорания — 6,85 МПа, Давление наддувочного воздуха 0,191 МПа, Средняя скорость поршня — 6,6 м/с, Удельный расход топлива — 212 г/(кВтч), Удельный расход масла — 0,57. 0,70 г/(кВтч), Ресурс до капитального ремонта — 120000 ч, порядок работы цилиндров — 1-6-2-4-3-5, 1-8-3-4-7-2-5-6, Доля потерянного хода поршня — 0,08.

    Состав: Поперечный разрез

    Софт: КОМПАС-3D 14

    Автор: Иванов

    Дата: 2016-12-29

    Просмотры: 5 068

    82 Добавить в избранное

    • Двигатели
    • ДКРН
    • ДКРН 74/160-3
    • Судовой

    Еще чертежи и проекты по этой теме:

    Софт: КОМПАС-3D 15

    Состав: чертеж дкрн 62/140, клапан выпускной, направляющая втулка, распределительный вал, спецификации

    Софт: КОМПАС-3D v16 x 64

    Состав: Поперечный разрез двигателя (формат А1). 2. Индикаторная диаграмма и диаграммы динамики (формат А1).

    Софт: Компас v12

    Состав: Поперечный разрез, Спецификация

    Софт: AutoCAD 2010

    Состав: Попреченый разрез, Системы двигателя, ПЗ, Спецификаций нет

    Софт: AutoCAD 2004

    Состав: Разрезы двигателя поперечный и продольный

    Автор: Иванов

    Дата: 2016-12-29

    Просмотры: 5 068

    82 Добавить в избранное

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector