1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 5д20 технические характеристики

Двигатель 5д20 технические характеристики

ЗАО «БЕЛРЕМНАСОС»

270-95-42, 270-95-43.

+37529 141-95-42 А1

+37529 314-78-38 А1

+37533 314-78-38 МТС

+375 29 319-54-30

220075 г. Минск, ул. Инженерная д.18/1, к. 11

Склад. 220075 г. Минск, Инженерная д.18( промзона Шабаны)

remnasos@mail.ru

Главное меню

  • Главная
  • Электродвигатели
  • Насосы
  • Запчасти к насосам
  • Вентиляторы и дымососы
  • Компрессоры
  • Теплообменное оборудование
  • Специальное оборудование
  • Мотор — редукторы
  • Генераторы
  • Мотопомпы
Каталог оборудования

Крановые электродвигатели с короткозамкнутым ротором

Серии
двигателя

Типо-
размер

Мощн.
кВт

Об/мин

Серии
двигателя

Типо-
размер

Мощн.
кВт

Об/мин

Серии
двигателя

Типо-
размер

Мощн.
кВт

Об/мин

Маркировка крановых электродвигателей тип 1:

Электродвигатели специальные (с тормозом, с удлиненным валом)

Электродвигатели серии 5АН , серии АИРП «птичники»

Электродвигатели крановые MTH, MTKH , MTF, ДМТФ, ДМТКФ

Взрывозащищенные электродвигатели для нефтехимии 4ВР, 3В

Насосы для чистой воды

Насосы скважинные ЭЦВ , БЦП, Grundfos SP

Насосы сетевые циркуляционные Д, консольные К и КМ, вихревые ВК и ВКС

Насосы питательные высоконапорные ЦНСГ, НГ, АН 2-16, ЦВК , ЦНСв

Насосы конденсатные КС и 1КС

Насос бытовой вибрационный Малыш (Ручеек-1) , самовсасывающий БН2-40

Автоматическая установка АВУ-БН2-40, Grundfos Hydrojet JP

Grundfos циркуляционные IN-Line UPS, Alpha2, TP

Grundfos консольные NB, многосекционные вертикальные CR, горизонтальные CM

Насосы дренажные, фекальные, канализационные

Насосы канализационные стационарные СД, СМ, 1СМ, вихревые СМС

Насосы полупогружные для навоза и фекалий НЖН-200, НЦИ-Ф-100, ФГП

Насосы погружные канализационные НПК, ЦМК, ЦМФ (НПК20-22, ЦМФ50-10, ЦМК16-27)

Насосы дренажные погружные Гном , винтовые Бурун ПФ (Гном 6-10, Гном 10-10)

Насосы одновинтовые для вязких жидкостей 1В (1В20/10-16/10)

Grundfos дренажные Unilift CC, KP, AP, канализационные SE, SL, с ножом SEG

Grundfos для сточных масс S, SV

Вакуумные насосы

Пластинчато-роторные вакуумные насосы КО, НВР, ДВН-1, двухроторные НВД (ДВН)

Насосы пищевые

Насосы центробежные для молока, пива, спирта ОНЦ, ОНЦ1, КМ (ОНЦ1-6,3/20, КМ32-32-100, КМ50-32-200, КМ80-50-200)

Насосы самовсасывающие ОНЦс, высокотемпературные СНЦ , низконапорные ОНЦ

Насосы пищевые для вязких жидкостей винтовые ОНВ, Бурун СХ и шестеренные ШНК

Насос поршневой для сусла, соков с мякотью, вина Ж6-ВНП10/32

Насоc самовсасывающий импеллерный НСУ

Насосы химические

Насосы химические консольные Х, АХ, ХМ, с рубашкой ХО, АХО

Насосы химические с проточной частью из резины Х-Р (Х20/30Р, Х160/29-Р)

Насосы герметичные с магнитной муфтой ХЦМ и взрывозащищенные ХЦМ-ВК

Насосы химические из полипропилена КМХ

Насосы химические самовсасывающие ХМс

Насосы ручные

Насосы для воды Р0,8/30, РК-2

Насосы ручные бочковые для масла, краски, топлива РШ25-5, НБУ-700, НБ-200

Насосы для нефтепродуктов

Битумная станция ДС-125 и битумный насос НБ-32

Насосы самовсасывающие для топлива СЦЛ-00А, СВН-80, СЦЛ 20-24

Насосы шестеренные для масла и дизтоплива Ш, НМШ, НМШФ

Насосы взрывозащищенные из алюминия КМН, с бронзовым рабочим колесом КМ-Е

Насосы нефтяные центробежные двустороннего входа ЦН

Гидравлика

Насосы пластинчатые НПл , НПлР, БГ12-4, Г12-5М, С12-4М, С12-5М

Насосы и агрегаты шестеренные НШ, группы Г11-11 , группы Г11-2

Насосы радиально-поршневые 50НР, 50НС и Н400, Н401, Н403

Насосы для СОЖ станочные П, Ц, НГ

ВЕНТИЛЯТОРЫ И ДЫМОСОСЫ

Вентиляторы низкого давления ВР80-75, ВЦ4-70, ВР86-77

Вентиляторы высокого давления ВР132-30 и ВР12-26

Вентиляторы крышные ВКР и ВКРм

Дымососы и тягодутьевые машины Д, ВД, ДН, ВДН

Пылеулавливающие агрегаты ЗИЛ900М и ПА2-12

Комплектующие к системам вентиляции

Виброизоляторы ДО и ВР , гибкие вставки ВГп и ВГк

К крышным вентиляторам: стаканы, поддоны к стаканам

Насос компрессоры для сыпучих материалов ВР8/2,2 и ВР8/2,5

Калориферы биметаллические со спирально-накатным оребрением паровые КП-Ск и водяные КСк

Калориферы стальные пластинчатые КФС, КФБ

Станции управления и защиты СУЗ

Предлагаем Вам насосы, насосные агрегаты и редукторы производства РБ:

Насос битумный НБ 32/6 ( ДС-125) и битумная станция на его базе, а также редукторы 1ЦУ160

Кроме того предлагаем насосы производства РБ полупогружные ФГП моделей

Также насосы производства РБ моделей АНС 60 и АНС 130 с электродвигателем и без

Насосные агрегаты АНС 60Д и АНС 130Д с бензиновым и дизельным двигателем


Внимание.

Принимаем в ремонт промышленное оборудование отечественных и западных производителей, в том числе DAB , Wilo , Grundfos . В наличии имеется большое количество запчастей (рабочие колеса, торцовые уплотнения, защитные втулки, валы, соединительные муфты и др.) к наиболее популярным насосам.

ЗАО «Белремнасос» всегда рад предложить Вам широкий перечень насосного и вентиляционного оборудования, электродвигателей, компрессоров, теплообменных агрегатов и арматуры из наличия и под заказ.

Мы являемся официальными дилерами и первыми поставщиками крупнейших производителей промышленного оборудования:

ОАО «Могилевский завод «ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ»

ОАО « ELDIN » Ярославский электромашиностроительный завод»

ОАО «ГМС-насосы» (Ливгидромаш)

ООО «ТД Укрнасоссервис»

ОАО «Завод Промбурвод»

ОАО «Московский насосный завод»

ОАО «Бежецкий завод «АСО»

ОАО «Завод им. Гаджиева»

ООО «Валдайский насосный завод»

Торговый дом «ЭЛМА»

и многих других.

Правильно выбрать необходимое оборудование Вам помогут грамотные специалисты с большим опытом работы.

Дизель 2А-5Д49

Дизель 2А-5Д49 мощностью 2940 кВт является одной из модификаций мощностного ряда четырехтактных дизелей типа Д49, созданных ПО «Коломенский завод». Все основные сборочные единицы дизелей этого ряда (цилиндро-поршневая группа, ша-тунно-кривошипный механизм, клапанный механизм, топливная аппаратура, подшипники коленчатого вала, фильтры и др.) одинаковы для всех модификаций. Наибольшую степень унификации сборочных единиц и дета

Рис. 43. Внешний вид дизель-генератора 2А-9ДГ:

1 — турбокомпрессор; 2 — выпускной коллектор; 3 — крышка клапанного механизма; 4 — регулятор частоты вращения; 5 — возбудитель; 6 — тяговый генератор; 7 — центробежные очистители масла; 8 — поддизельиая рама; 9 — теплообменник; 10 — фильтры грубой очистки масла; 11 — масляный насос; 12 — водяные насосы; 13 — маслоотделительный бачок; 14 — охладитель воздухалей (до 90%) дизель 2А-5Д49 имеет со сборочными единицами и деталями дизеля 1А-5Д49 мощностью 2250 кВт. Повышение мощности дизеля до 2940 кВт достигнуто за счет увеличения давления наддувочного воздуха с 0,14 до 0,186 МПа, а также за счет более качественного воздухо-снабжения и параметров рабочего процесса. Дизель 2А-5Д49 (рис. 43) 16-цилнндровый, имеет У-образное расположение цилиндров. Дизель вместе с тяговым генератором монтируется на общей поддизельной раме 8, образуя дизель-генераторную установку 2А-9ДГ.

Дизель-геиератор установлен на раме тепловоза на резинометалличе-ских амортизаторах. Амортизаторы снижают уровень вибраций, передаваемых работающим дизелем на раму тепловоза и кабину машиниста. В поддизельной раме 8 в ее нижней части размещен резервуар для масла (картер) вместимостью 1000 л. Здесьже установлен маслозаборник. Сетки над масляным резервуаром предохраняют от попадания в масло посторонних предметов.

На поддизельной раме болтами укреплен сварно-литой блок дизеля, разделенный перегородками на отсеки (секции). В каждом отсеке выполнены расточки, в которые вставлены рабочие втулки цилиндров дизеля с надетыми на них рубашками охлаждения. Угол между осями цилиндров правого и левого рядов для всех модификаций дизелей составляет 42°. К поперечным перегородкам блока приварены литые элементы, служащие постелями для верхних вкладышей коренных подшипников коленчатого вала дизеля. Постели нижних коренных вкладышей выполнены также литыми и прикреплены болтами к верхним постелям. Сопрягаемые постели имеют зубцы по месту стыка. Коленчатый вал, укладываемый на подвесные коренные подшипники, цельноли

Рис. 44. Схема дизель-генератора 2А-9ДГ:

1 — поршень; 2, 5 — выпускной н впускной клапаны; 3 — форсунка; 4, 6 — рычаги выпускного и впускного клапанов; 7, 8 — штанги толкателей клапанов; 9, 11 — рычаги толкателей; 12 — топливный насос высокого давлення; 10, 13, 14 — кулачковые шайбы распределительного вала; 15 — распределительный вал; 16, 17, 18, 19, 20, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 30, 31, 34, 35, 36, 38, 39 — шестерни; 21 — шлицевой вал-втулка; 28 — генератор тяговый; 29 — дизель-генераторная муфта; 32 — коленчатый вал; 33 — аити-внбратор; 37 — ступица; 40 — шлицевой валик; 41 — коренные подшипники; 42 — главный шатун; 43 —

прицепной шатун; а — противовестой из высокопрочного чугуна. Его шатунные и коренные шейки для повышения износостойкости азотированы, а галтели шеек упрочнены накаткой. На шатунных шейках коленчатого вала 32 (рис. 44) в подшипниках укреплены нижние головки главных 42 и прицепных 43 шатунов, верхние головки которых соединены с поршнями 1 рабочих цилиндров. Втулки цилиндров дизеля сверху закрыты крышками и прикреплены к блоку дизеля шпильками. Стыки между крышками и втулками цилиндров уплотнены стальными покрытыми медью прокладками. В крышке расположены два впускных 5 и два выпускных 2 клапана, форсунка 3 и индикаторныйкран. Сверху на крышке установлены рычаги 4, 6 привода клапанов. Один рычаг управляет работой впускных клапанов, другой — выпускных. Над клапанным механизмом установлен защитный кожух. Втулки цилиндров вместе с крышками и клапанным механизмом образуют единые блоки. При ремонте их снимают и ремонтируют комплектно. На верхней части блока в пространстве между правым и левым рядами цилиндров установлен лоток кулачкового распределительного вала, где смонтированы топливные насосы 12 высокого давления по одному на каждый цилиндр. Распределительный вал 15 приводится во вращение от заднего конца коленча того вала (со стороны тягового генератора) через систему шестерен 31, 30, 20, 22, 23, 24, 25. Через эту систему шестерен осуществляется привод объединенного регулятора, механического тахометра, предельного выключателя, возбудителя и стартер-генератора. Распределительный вал при вращении при помощи гидротолкателей приводит в движение клапаны, в нужный момент открывая и закрывая их. Одновременно он приводит в действие топливные насосы соответственно порядку работы цилиндров. Эти функции распределительного вала выполняются благодаря кулачкам 10, 13, 14, размещенным в определенном положении на валу. Механизм управления топливными насосами 12 расположен в верхней части лотка. Он имеет устройство, которое при работе дизеля на холостом ходу автоматически отключает подачу топлива в восемь цилиндров (по четыре в каждом ря ду)-

Коленчатый вал дизеля своим задним фланцем отбора мощности через пластинчатую муфту 29 соединен с валом якоря генератора. На переднем конце коленчатого вала установлен комбинированный антивибратор 33, служащий для гашения крутильных колебаний в системе коленчатый вал- вал генератора-привод вспомогательных агрегатов. С переднего торца коленчатого вала производится отбор мощности на привод вспомогательных агрегатов: водяных и масляных насосов, насосов гидропривода вентиляторов охлаждающего устройства.

В развале блока образован воздушный коллектор для снабжения цилиндров свежим зарядом воздуха. Газовыпускные трубы от крышек цилиндра н выпускные коллекторы 2 (см. рис. 43), охлаждаемые водой, расположены по обеим сторонам блока дизеля. Отработавшие газы из цилиндров через выпускные клапаны, крышки цилиндров, газовыпускные трубы поступают в коллекторы и подводятся в полость газовой турбины турбокомпрессора 1 типа 6ТК, установленногона кронштейне у переднего торца дизеля.

Газы, имеющие еще сравнительно высокую температуру при выходе из дизеля, устремляются с большой скоростью в выпускную трубу дизеля. Установленная на газовом тракте турбина, вращает находящееся на одном валу с ней колесо Воздухонагне-тателя. Воздух, нагнетаемый турбокомпрессором, поступает в охладитель 14 и далее по воздушному коллектору к цилиндрам дизеля. На переднем торце дизеля расположена система вентиляции картера, состоящая из маслоотделительного бачка, закрепленного на кронштейне турбокомпрессора, управляемой заслонки, регулирующей разрежение в картере, и жидкостного дифференциального электроманометра. На корпусе привода распределительного вала закреплен валоповоротный механизм, который при проворачивании вала дизель-генератора вводят в зацепление с зубьями на ведущем диске муфты.

Система смазывания сборочных единиц дизеля состоит из масляных насосов, фильтров грубой и тонкой очистки, центробежных фильтроп, во-домасляных теплообменников и мас-лозаборника. Все элементы масляной системы, за исключением маслопрока-чивающего насоса, размещены на дизеле.

Охлаждение дизеля водяное, двух-контурное. В первом контуре охлаждается вода дизеля, во втором — вода, охлаждающая масло и наддувочный воздух. На дизеле 2А-5Д49 применена закрытая система охлаждения с температурой теплоносителя в горячем контуре свыше 100 °С. Циркуляция воды между дизелем и охлаждающими устройствами обеспечивается двумя водяными насосами 12 центробежного типа.

Дизель типа Д49, как было указано выше, работает по четырехтактному циклу. Это значит, что полный рабочий процесс в цилиндрах этих двигателей состоит из четырех тактов, т. е. рабочий цикл совершается за четыре хода поршня или два оборота коленчатого вала. На рис. 45 приве

Рис. 45. Диаграмма рабочего цикла дизеля 2А-5Д49:

I — начало подачи топлива; 2 — начало открытия впускных клапанов; 3 — закрытие впускных клапанов; 4 — начало открытия выпускных клапанов; > — закрытие выпускных клапанов; а-б — сжатие; я -г — расширениедена диаграмма фаз газораспределения тепловозного дизеля 2А-5Д49, на которой показаны такты, составляющие полный цикл, и отмечены все фазы газораспределения в градусах поворота коленчатого вала.

Впускные клапаны начинают открываться за 57° до в. м. т., а закрываются через 28° после н. м. т., т. е. они открыты в течение 265°. В этот период происходит наполнение цилиндра свежим воздушным зарядом. Выпускные клапаны открываются за 59,5° до и. м. т. и закрываются через 40,5° после в. м. т., т. е. они открыты в течение 280°. Опережение открытия и запаздывание закрытия клапанов позволяют улучшить очистку цилиндра от отработавших газов и заполнение его свежим воздухом. Сжатие воздуха, поступившего в цилиндр, начинается после закрытия впускных клапанов и продолжается до момента достижения поршнем верхнего крайнего положения (в. м. т.). Несколько ранее конца процесса сжатия при повороте коленчатого вала за 25° до в. м. т. начинается впрыскивание топлива в цилиндр, которое воспламеняется и горит, в это время рабочему телу (смеси продуктов сгорания и воздуха) сообщается тепловая энер гия. Продолжительность впрыскивания и горения топлива зависит от режима работы дизеля — чем больше нагрузка, тем больше длится впрыскивание и горение топлива. После того как поршень пройдет в. м. т., начинается расширение рабочего тела (рабочий ход). Расширение продолжается до начала открытия выпускных клапанов. В конце расширения после открытия выпускных клапанов начинается выпуск отработавших газов из цилиндра, который продолжается затем в течение всего хода поршня вверх до в. м. т. и далее до момента закрытия выпускных клапанов. Из цилиндра по выпускному трубопроводу (коллектору) отработавшие газы направляются к газовой турбине турбокомпрессора.

Из диаграммы видно, что в течение примерно 98° поворота коленчатого вала впускные н выпускные клапаны открыты одновременно. В это время происходит «продувка» пространства над поршнем для лучшей очистки от продуктов сгорания. Затем снова происходят наполнение цилиндра воздухом, сжатие его и т. д. — цикл повторяется снова.

Двигатель 5д20 технические характеристики

На ежегодном съезде представителей профсоюзов Великобритании представители атомной индустрии страны представили постановление с призывом к властям отказаться от политики уничтожения отрасли.

Экс-руководитель «Казатомпрома» Мухтар Джакишев рассказал Forbes.kz о том, насколько безопасен мирный атом, какой опыт у Казахстана есть в этом направлении, какие АЭС можно построить в республике и во сколько это обойдется.

Есть в моей биографии эпизод, не нашедший отражения в списке моих трудов, но существенно отразившийся на моём «вкладе в науку». Существо дела и ссылки изложены в моём письме, направленном весной 2019 года главе департамента энергетической политики Минэнерго РФ А.И. Кулапину, которое я привожу ниже без каких-либо корректив.

Андрей Виноградов, к.т.н., гл. конструктор проектов

На Международном экономическом форуме-2021 (МЭФ-2021) Александр Новак, заместитель председателя правительства Российской Федерации, заявил: «Новое направление, которым сейчас будет заниматься Россия – это развитие малой атомной генерации. Мы лидеры в развитии крупных блоков по 100-1200 МВт, а сегодня мы ставим цель перед собой стать мировыми лидерами по производству атомной энергии малыми блоками от 5 МВт».

Юбилей блока № 6 Нововоронежской АЭС

5 августа 2021 г. энергоблок № 6 Нововоронежской АЭС (блок № 1 НВАЭС-2) отметил свой пятилетний юбилей — он был включен в сеть и выдал первые кВт-часы электроэнергии в Единую энергосистему России 5 августа 2016 г.

Стратегический документ о развитии атомной отрасли США, выпущенный перед самым уходом прошлой администрации, при всей амбициозности риторики Трампа – «ядерная энергия имеет решающее значение для национальной безопасности Соединённых Штатов», содержал довольно умеренную программу.

Олег Фиговский, академик (Израиль)

Бывая в России, в том числе и как руководитель научных проектов, я обращаю внимание на тяжелейшее состояние российской науки и образования. Ученые жалуются на маленькое в сравнении со всеми странами, даже развивающимися, финансирование со стороны государства. Но в то же время, проходя по кампусу любого университета Израиля, я вижу многочисленные таблички, что здание факультета или дорогостоящая научная лаборатория основаны на деньги богатейших людей бизнеса, которых в России принято называть олигархами.

Б.И. Нигматулин, М.Г. Салтанов, Институт проблем энергетики

Атомная энергетика в качестве первичного источника электроэнергии в соединении с водородными технологиями в очень многих случаях не только надежнее, но и экономически эффективнее чем ВИЭ. А, учитывая «цену вопроса» и экологические факторы (выбросы, парниковые газы) – эффективнее чем традиционная энергетика.

Владимир Долгих, ветеран атомной энергетики и промышленности, журналист

В Северске прошло одно мероприятие, тихо, почти незаметно. Хотя по уровню его участников и актуальности обсуждаемых вопросов о нём надо бы «протрубить» на весь горол. Ведь не каждый же год к нам наезжает фактически второе лицо компании ТВЭЛ Михаил Зарубин. Причем не с обычным рабочим визитом: цеха там посмотреть или местное начальство заслушать. На сей поднимались вопросы взаимодействия ТВЭЛ и СХК с территорией присутствия, их вклад в развитие социальной сферы Северска!

Василий Ковалев, Санкт-Петербург

Говорят, на грани веков русскими овладевает безумная страсть к разрушению. Охваченные жаждой перемен, русские своими руками дробят свою страну, на несколько десятилетий отбрасывая назад экономику. Куда сегодня движется страна? На этот вопрос нет ответа. Постреволюционной России было отмерено всего 70 лет — это исторический миг, сравнимый с жизнью человека. Для сравнения: династия Романовых правила страной три века, а цивилизация Древнего Египта существовала 40 веков!

В.Н. Комлев, инженер-физик, пенсионер, Апатиты

Цель моих публикаций – инициировать плодотворное обсуждение ситуации вокруг чрезвычайно важного объекта — федерального пункта глубинного захоронения радиоактивных отходов (ПГЗРО). Этому могла бы поспособствовать направленная в уважаемый геологический журнал (для рубрики «Гипотезы, сообщения, дискуссии») статья. С публикацией не сложилось, бывает.

Что можно сделать с радиоактивными отходами ядерной энергетики

Август объявлен месяцем экологии. Одной из наиболее сложных экологических проблем считается обращение с радиоактивными материалами. Институт физической химии и электрохимии РАН (ИФХЭ РАН) с самого начала существования атомной отрасли в СССР — в прошлом году ей исполнилось 75 лет — вел исследования, связанные с делящимися материалами.

Бурное развитие возобновляемых источников энергии отодвинуло на задний план внимание к проектам создания термоядерного реактора. Но безуглеродный термояд по-прежнему находит финансирование. Продолжается строительство знакового для термоядерной энергетики международного демонстрационного термоядерного реактора ИТЭР во Франции. Федеральное правительство США выделило 4,7 миллиарда долларов на развитие новой технологии и связанные с ней научные разработки.

Концерн «Росэнергоатом» (входит в «Росатом») застрахует от катастрофических рисков все атомные станции России на два года, сумма страховки составит 2,044 трлн руб. Согласно протоколу на сайте госзакупок, победителем торгов стала компания «Согаз». Она получит страховую премию в размере 3,3 млрд руб.

Г.Ю. Никольский

Физики расходятся в интерпретациях квантовой механики и в мнениях о корпускулярно-волновом дуализме. Характерные названия физических моделей: абсолютно чёрные тела, черные дыры и темная материя говорят об отсутствии ясного представления оприроде материальных объектов. Наука отметает духовное начало и превосходит религию, представляя сотворение мира, как большой взрыв, взяв за основу гипотезу веселого физика.

«Закрываемую Игналинскую атомную электростанцию ожидает самый большой вызов в истории электростанции – демонтаж ядерных реакторов типа РМБК. Физические демонтажные работы активной зоны реактора (R3), которые начнутся в 2027 году, являются уникальным проектом, не имеющим аналогов в мире. Демонтаж двух самых мощных в мире реакторов типа РБМК – первый в мировой практике проект по снятию с эксплуатации такой атомной электростанции».

Б.И.Нигматулин, д.т.н., профессор

24 сентября 1941 лондонское радио сообщило о ноте правительства Англии правительству Финляндии, в которой говорилось о недопустимости для финской армии продвижения за границу 1939 г. на территорию Советского Союза.

Президент России Владимир Путин дал понять, что он определенно хочет, чтобы на финской земле была построена атомная электростанция российского дизайна и частично находящаяся в собственности России. Первоначально предполагалось, что атомная электростанция «Фенновойма» будет производить электроэнергию в 2020 году. Теперь совместное финско-российское предприятие поставило цель запустить ядерный реактор в 2028 году.

Необходимые меры

VII. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИРОДНОЙ РЕНТЫ

Необходимо оптимизировать эксплуатацию природных ресурсов, на ко­торых в значительной степени держится экономика России. Для их сохране­ния будущим поколениям следует принять следующие меры.

КРАНОВЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ MTF, МТН, ДMTF, MTKF, МТКН, ДMTKF и др.

Крановые электродвигатели серий MTF, МТН, ДMTF, 4МТН, MTKF, МТКН, ДMTKF, а также крановые двигатели других серий предназначены для работы в электроприводах металлургических агрегатов и подъемно-транспортных механизмах всех видов и поставляются на комплектацию башенных, козловых, портальных, мостовых и других кранов.

Основное (базовое) исполнение – асинхронный трехфазный крановый электродвигатель, предназначенный для режима работы S3 ПВ=40% по ГОСТ 183, с питанием от сети переменного тока 50 Гц напряжением 380В (220В, 660В). Климатическое исполнение и категория размещения У1, степень защиты IP54, с типовыми техническими характеристиками, соответствующими требованиям стандартов.

Крановые электродвигатели с фазным ротором

Серии
двигателя

Типо-
размер

Мощн.
кВт

Об/мин

Серии
двигателя

Типо-
размер

Мощн.
кВт

Об/мин

Серии
двигателя

Типо-
размер

Мощн.
кВт

Об/мин

5,0 1000 4МТМ, 4МТН 7,5 750 МТКН, MTKF 15 1000 4МТКМ 11 750 4МТКМ 5,0 1000 МТКН, 4МТК 22 1000 МТКН, MTKF 15 750 МТКН, MTKF 30 1000 МТКН, MTKF
MT K H 1 1 2 6 У 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9

1. Наименование серии: МТ, АМТ, ДМТ

2. Тип ротора:

К – короткозамкнутый ротор

отсутствие буквы – фазный ротор

3. Класс нагревостойкости изоляции: H или F

4. Габарит наружного диаметра листов статора: 0. 7

5. Модернизация двигателя: 0…1

6. Размер длины сердечника статора двигателя: 1…3

7. Число полюсов: 6, 8, 10

8. Климатическое исполнение: У, Т, УХЛ

9. Категория размещения: 1, 2

Маркировка крановых электродвигателей тип 2:

AMT K F 132 L A 6 У 2
1 2 3 4 5 6 7 8 9

1. Наименование серии: MT, АМТ, ДМТ, 4МТМ

2. Тип ротора:

К – короткозамкнутый ротор

отсутствие буквы – фазный ротор

3. Класс нагревостойкости изоляции: H или F

4. Высота оси вращения: 132. 400

5. Установочный размер по длине станины: S, М, L

6. Обозначение длины сердечника: А, В или без буквы

7. Число полюсов: 6, 8, 10

8. Климатическое исполнение: У, Т, УХЛ

9. Категория размещения: 1, 2

В дополнение к основной маркировке также указываются дополнительные характеристики:

Монтажное исполнение IMхххх

Крановые электродвигатели до 3 габарита включительно и с высотой оси вращения до 180 включительно как правило выполняются с цилиндрическими концами вала.

Крановые электродвигатели 4 габарита и выше, а также с высотой оси вращения 200 и выше как правило выполняются с коническими концами вала.

Степень защиты IPxx (ГОСТ 17494-87)

Обычно крановые электродвигатели выполняются со степенью защиты IP54 и IР44 по ГОСТ 17494 (МЭК 60034-5). По заказу потребителей электродвигатели могут быть изготовлены со степенью защиты IР55.

Класс нагревостойкости изоляции

Крановые электродвигатели, как правило,имеют класс нагревостойкости изоляции «F» (температурный индекс 155°С) или «H» (температурный индекс 180°С) по ГОСТ 8865-93.

Номинальный режим работы

(для которого приведен ряд мощностей): повторно-кратковременный S3 — ПВ40% по ГОСТ 183-74 (МЭК 60034-1). Крановые электродвигатели также могут работать в других режимах: S3 — ПВ15, 25, 60, 100%, кратковременных S2 — 30 и 60 мин.

Крановые электродвигатели марки «ENERAL» полностью соответствуют всем техническим стандартам РФ. Установочно-присоединительные размеры у них полностью соответствуют двигателям производства ОАО «Сибэлектромотор», г. Томск.

Габаритные размеры могут отличаться у разных производителей.

Габаритные, установочные и присоединительные размеры крановых электродвигателей

Примечание: Габаритные, установочные и присоединительные размеры приведены в таблицах. Установочные и присоединительные размеры электродвигателей серии МТ и 4МТ совпадают для соответствующих высот осей вращения.

Габаритные размеры крановых электродвигателей у разных производителей могут несколько различаться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector