Двигатель 4g94 как поменять фильтрики
Mitsubidhi 4d33 Японский двигатель обзор
Компания Mitsubishi производит надежные двигатели, которые способны работать без перебоев и частых поломок на протяжении всего периода эксплуатации. Их долговечность стала основным преимуществом среди автолюбителей. «Кантер» 4d33 дизельный двигатель, разработанный специально для установки на грузовой автомобиль. Из особенностей – четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива в камеру внутреннего сгорания.
Внешний вид двигателя 4D33
На каких авто устанавливался
На сегодняшний день известно только об одной модели автомобиля, на которую устанавливается двигатель 4D33 – это грузовик Mitsubishi Fuso Canter. Это авто относится к среднетонажным грузовикам японского производства. В настоящее время оно предлагается на рынках Японии, Северной Америки и Европы.
Автомобиль «Митсубиси Фьюзо Кантер».
Технические характеристики
Дизельный двигатель 4d33 оснащен турбонагнетателем, что обеспечивает дополнительное преимущество в сравнении с другими движками без турбонаддува.
Мощность двигателя составляет 125 лошадиных сил.
Подробнее с техническими характеристиками можно ознакомиться в таблице ниже. Параметры из этой таблицы удобно использовать для сравнительного анализа моторов разных марок и производителей.
4214 кубических сантиметров
4, непосредственный впрыск топлива
Двигатель стабильно работает и не доставляет владельцу автомобиля проблем. Однако, чтобы не возникало проблем, стоит регулярно проходить техобслуживание и следить за его состоянием, поскольку слабые места есть у любой техники. В целом, автомобиль с таким двигателем достаточно легко проходит по бездорожью, но не рассчитан только на такие условия эксплуатации.
Видео о двигателе 4D33 (обзоры капитального ремонта, характеристик, уязвимых мест мотора)
Видео: о двигателе 4D33. Жор масла, прорывы картерных газов, потеря компрессии.
Видео: Mitsubishi Canter, двигатель 4D33. Капитальный ремонт.
Плюсы 4D33
Преимущества двигателя «Митсубиси» 4D33 заключаются в следующем.
- Мощность двигателя довольно хорошая, чтобы справляться с грузовой машиной и вести ее по трассе практически любой сложности. Участки грунтовки благодаря крутящему моменту и мощности проходятся без особых сложностей.
- «Митсубиси Кантер» 4D33 способен преодолевать значительное расстояние без износа внутренних деталей, но только в случае полной исправности и своевременной замены масла и фильтров.
- Топливо, как и масло, расходуется достаточно экономно, как для среднетоннажного грузовика.
Canter 4D33 – отличный движок для грузовика, но каждая вещь хорошо работает только тогда, когда за ней ухаживают, а эта модель серьезно нуждается в регулярном ТО – тогда и капитальный ремонт не понадобится очень долго.
Минусы 4D33
Как и любой механизм, этот мотор имеет недостатки и уязвимости:
- двигатель довольно громко работает, шумит и вибрирует;
- ременной ГРМ следует регулярно проверять на функциональность, поскольку масла могут попадать на ремень и постепенно его разъедать;
- мотор может начать троить, если ГРМ изношен;
- частое использование в экстремальных условиях грозит возникновением утечек в помпе;
- двигатель может перегреваться.
Несмотря на то, что мотор довольно толерантен к качеству дизельного топлива, низкокачественная солярка постепенно портит его и может привести к растрескиванию перемычек между камерами внутреннего сгорания.
Масло для двигателя 4D33
Для мотора данной серии оптимально использовать масло Еneos Oil 10W-40, цена – порядка 680 рублей за литр.
Отзывы владельцев
Андрей Кононов — «Работает как часы уже на протяжении четырех лет, ни разу не был в капитальном ремонте, пробег 200 тысяч км. Пока никаких проблем не возникало, важно только следить за ГРМ и фильтрами и регулярно менять масло. По уровню шума пройдет, некоторые моторы работают и громче, так что жалоб нет.» .
Константин, Уфа — «Брал автомобиль с рук, мотор не новый, отъездил до меня почти 100 тысяч километров. Но, как видно, предыдущий владелец хорошо о нем заботился, потому что я уже нагонял еще чуть больше сотни, и при этом никаких проблем. Стараюсь не перегревать, но были ситуации, когда приходилось потихоньку ехать на СТО со сломанным термостатом – нормально, выдержал. Периодически прочищаю форсунки, меняю фильтры, поломок двигателя не было.» .
Сергей, Екатеринбург — «Бездорожья для этой «лошадки» не проблема, тянет хорошо, работа двигателя опасений не вызывает. Качественный механизм, главное – не жалеть хорошего топлива и масла, иначе устанешь менять фильтры и угробишь мотор.» .
На каких ресурсах можно купить двигатель в сборе
Мотор 4D33 купить можно на следующих площадках:
- www.farpost.ru;
- Baza.drom;
- Japancar;
- russian.alibaba.com.
Стоимость двигателя 4D33
Стоимость двигателя 4D33 разнится в зависимости от состояния, комплектации и года выпуска. Чаще всего в сети, например, на Baza.drom можно найти такие объявления.
-
Двигатель 4D33 подержанный, продается в сборе с навесным оборудованием, стартер в комплекте, эл. тнвд, без коробки переключения передач. Предоставляем видео работы. Во Владивосток возможна доставка по России. Цена мотора – 180 тысяч рублей.
Оригинальное авторское фото из объявления 1.
- Родной двигатель б/у, в комплекте – навесное оборудование, старте, коробка переключения передач. Только самовывоз в Новосибирске. Год выпуска – 2006, цена 200 тысяч рублей. Состояние отличное, пробег небольшой.
- Двигатель для Mitsubishi Fuso Canter, б/у, в хорошем состоянии. Находится в Первоуральске, есть возможность доставки по региону и по РФ транспортными компаниями. Пробег мотора – 50 000 км. Цена 185 тыс. рублей.
Оригинальное фото из объявления 3.
Продается двигатель на «Митсубиши Фьюзо» в хорошем состоянии, б/у, с коробкой передач. Цена 190 000 рублей.
Оригинальное фото из объявления о продаже мотора на «Митсубиши Фьюзо».
Двигатель для «Митсубиси Фьюзо» в сборе с навесным оборудованием и коробкой передач. Ничего лишнего не снято, в оригинальном состоянии, только с автомобиля. Цена 169 000 р.
Оригинальное фото двигателя, предоставленное продавцом.В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель 4d33. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели 4d33 для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.
Двигатель 4g94 как поменять фильтрики
Kerensky » 11 окт 2009, 14:37
1.Каждые 150000 км необходимо менять цепь газораспределительного механизма со всеми успокоителями и натяжителем. Необходимость замены можно услышать на холостом ходу по дополнительному меняющемуся шуму под клапанной крышкой. Это говорит о том, что цепь растянулась и срезала верхний успокоитель. Несвоевременное обнаружение этого может привести к обрыву цепи и разрушению головки блока.
2.Из-за большого количества сажи при сгорании нашего дизельного топлива засоряется впускной коллектор через систему EGR, что приводит к потере тяги двигателя. Обнаруживается это по потере тяги при резком разгоне. Необходимо помыть коллектор, обратив особое внимание на промывку пластиково фильтра датчика давления во впускном коллекторе.
3.Долгая эксплуатация двигателя в каком-либо аварийном режиме приводит к разрушению поршней, так как этот двигатель с непосредственным впрыском топлива и камерой сгорания сделанной в поршне.
4.На автомобилях с механической КПП возможна вибрация при разгоне на определенных оборотах. Чаще всего это связано с разрушением демпферного маховика. В этом случае необходима замена маховика, причем, чем быстрее, тем лучше.
5.Топливный насос высокого давления (ТНВД 4М41).Это по праву самый тонкий элемент данного двигателя, поэтому основная масса неисправностей связана именно с ним. В большинстве случаев о неисправности ТНВД сигнализирует желтая лампа контроля двигателя на приборном щитке, но в редких случаях это происходит и без горящей лампы CHECK. Признаки: автомобиль стал долго заводиться, после запуска дымит сизым дымом, разгоняется медленно или с провалами, перестает быть слышен характерный звон при резком нажатии на педаль газа. Чаще всего в ТНВД отказывает механизм опережения угла впрыска топлива. Связано это с тем, что практически весь автомат опережения угла впрыска находится в нижней точке насоса, где и собирается вся вода и грязь, попавшая в насос с топливом. К сожалению, без специального оборудования ремонт насоса невозможен, так как при сборке насоса на заводе все мельчайшие допуски и погрешности компенсируются поправочными коэффициентами, вводимыми в электронную плату на насосе. Разборка и ремонт деталей насоса приводит к изменению его характеристик, и без перепрошивки платы нормально он работать не будет. Единственным способом борьбы с этим недугом может быть только заправка качественным топливом и установка дополнительного фильтра очистки топлива. Также не рекомендую пытаться запустить двигатель при слишком низкой температуре. Густая запарафиненная солярка дает очень высокую нагрузку на детали насоса что приводит к их мгновенной поломке. Если насос ручной подкачки, установленный на топливном фильтре не прожимается рукой-лучше не пытаться заводить двигатель. Отвезите автомобиль в теплое помещение или дождитесь ослабления мороза. Эвакуатор до ближайшего автобусного парка обойдется значительно дешевле замены или ремонта ТНВД.
6.Турбина. При своевременной смене масла в двигателе проблем с ней не будет.
7. Система охлаждения. Очень эффективна, но необходимо промывать хотя бы раз в сезон радиатор от накопившейся внешней грязи и внимательно следить за целостностью трубок заднего отопителя. Дело в том, что эти трубки проходят по днищу кузова вдоль правого лонжерона и их легко повредить при движении по бездорожью. К тому же они еще и быстро корродируют. Там же проходят и трубки заднего кондиционера-болезни те же.
Re: Дизельный двигатель 4М41 3200с и его проблемы.
Кирюха » 12 окт 2009, 22:47
Красноярский MITSUBISHI Клуб
Клуб любителей авто Mitsubishi
- Список форумов‹РЕМОНТ И ДИАГНОСТИКА‹ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
- Изменить размер шрифта
- Правила
- FAQ
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Трясет двигатель 4G93
Re: Трясет двигатель 4G93
Tirey » 24 окт 2011, 09:06
Toyota — Управляй с мечтой. О хорошем автомобили mitsubishi!
Москвич 412
ИЖ ODA 2126
Toyota Corona Premio
MMC Pajero 2
MMC Lancer (да у покоится он с миром)
Nissan SUNNY
MMC Lancer 2.0Re: Трясет двигатель 4G93
Андрей и Isa » 24 окт 2011, 18:17
Re: Трясет двигатель 4G93
Андрей и Isa » 24 окт 2011, 18:43
Re: Трясет двигатель 4G93
Tirey » 24 окт 2011, 23:37
По поводу присадок в топливо это тоже не есть хорошо. Когда ты начинаешь лить активные вещества в бак они и действовать начинают в баке, то есть муть из бака которая годами осидала на стенках бака сейчас гонит на твой фильтр и в топливную систему. Если хочишь форсы хорошо промыть то скидывай топливную рамку на mpi там 2 болта открутить выдергивай форсы и мой жидкостями сами форсунки http://www.procivic.ru/logbook/service/ . -cleaning/ (да простят меня боги ммс) вот тут все очень хорошо показано. В гараже есть приборчик для промывки форсунок намного лучше чем тут. Тут принцип.
И что за ближний фильтрик я не понял в форсунки он 1 он же и ближний и дальний.
А форсунки я брал контрактные 4000 за 4 штуки. Привезли мне их с Новосибирска. Но я дума в городе где — то да должны быть.
Toyota — Управляй с мечтой. О хорошем автомобили mitsubishi!
Москвич 412
ИЖ ODA 2126
Toyota Corona Premio
MMC Pajero 2
MMC Lancer (да у покоится он с миром)
Nissan SUNNY
MMC Lancer 2.0Re: Трясет двигатель 4G93
Андрей и Isa » 24 окт 2011, 23:58
Re: Трясет двигатель 4G93
Андрей и Isa » 25 окт 2011, 00:02
Re: Трясет двигатель 4G93
Dialboss » 25 окт 2011, 07:14
Re: Трясет двигатель 4G93
Tirey » 25 окт 2011, 08:10
Toyota — Управляй с мечтой. О хорошем автомобили mitsubishi!
Москвич 412
ИЖ ODA 2126
Toyota Corona Premio
MMC Pajero 2
MMC Lancer (да у покоится он с миром)
Nissan SUNNY
MMC Lancer 2.0Re: Трясет двигатель 4G93
Андрей и Isa » 27 окт 2011, 20:33
Re: Трясет двигатель 4G93
Tirey » 28 окт 2011, 09:12
Toyota — Управляй с мечтой. О хорошем автомобили mitsubishi!
Москвич 412
ИЖ ODA 2126
Toyota Corona Premio
MMC Pajero 2
MMC Lancer (да у покоится он с миром)
Nissan SUNNY
MMC Lancer 2.0Re: Трясет двигатель 4G93
madxam » 18 фев 2012, 18:28
а где подушки приобретал? можешь подсказать?:)
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Технические характеристики 4G69 2,4 л/165 л. с.
Согласно регламенту производителя Mitsubishi двигатель 4G69 не содержит в обозначении прямой информации о своих параметрах. Маркировка расшифровывается следующим образом:
- 4 – число цилиндров;
- G – тип топлива (бензиновый или Gasoline по-английски);
- 6 – серия Сириус с чугунным блоком;
- 9 – номер версии мотора внутри серии (последний).
ДВС 4G69
У производителя существует еще три «звездных» серии моторов – Astron, Saturn и Orion. В своей серии версия 4G69 является завершающей модельный ряд. С 2013 года Mitsubishi использует более современные моторы 4B12, а старую версию 4G69 применяют китайские автопроизводители, получившие лицензию на него в официальном порядке.
Для обеспечения крутящего момента 219 Нм и мощности 165 л. с. в двигателе атмосферного типа с четырьмя цилиндрами использованы технические решения:
- рядная схема двигателя с чугунным блоком;
- механизм газораспределения SOHC;
- технология регулировки фаз MIVEC;
- длинноходная ШПГ с ходом поршня 100 мм при диаметре цилиндра 87 мм.
Система MIVEC
Важной особенностью является соударение поршня/клапана при обрыве ремня ГРМ. Другими словами, мотор 4G69 гнет клапана на оборотах от 3200 мин-1. Если обрыв произошел в режиме холостого хода, геометрия штоков клапанов может остаться целой, без повреждений.
Фактически версия ДВС 4G69 – это форсировка мотора 4G64 для автомобилей Outlander и Grandis производителя Mitsubishi 2003 года. Производилась модернизация с единственной целью – увеличить мощность силового привода для тяжелых моделей Мицубиси. Полные технические характеристики 4G69 имеют вид:
смешанный цикл 9,5 л/100 км
маховик – 62 – 87 Нм
болт сцепления – 19 – 30 Нм
крышка подшипника – 68 – 83 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)
Официальный мануал не только содержит описание параметров, но еще и четко прописанные сроки замены смазки, расходников. Здесь имеются пошаговые инструкции, позволяющие выполнить капитальный ремонт в гараже собственными силами.
Особенности конструкции
Проектировался двигатель 4G69 на основе более ранней версии этой же серии 4G64. Основными нюансами конструкции стали:
- длинный ход поршня 100 мм, что потребовало облегчения шатунов с 623 до 530 гр, коленвала с 15,8 до 14,9 кг и поршней с 354 до 278 гр;
- увеличенные до 2,4 л объемы цилиндров, изготовленных из чугунных гильз внутри блока из этого же материала;
- уменьшение высоты блока до 284 мм с одновременным увеличением диаметра цилиндров до 87 мм;
- одновальная по схеме SOHC 16V головка блока цилиндров с встроенной системой MIVEC;
- увеличение размера клапанов до 30,5 мм и 34 мм (впускные, выпускные, соответственно);
- привод ГРМ узким зубчатым ремнем с ресурсом около 90000 км пробега;
- наличие одного балансировочного вала с ременной передачей;
- система рециркуляции выхлопа EGR, повышающая европротокол экологичности мотора, но снижающая мощность и ресурс впускного тракта.
Блок цилиндров 4G69ГБЦ 4G69
Важной особенностью атмосферной версии 4G69 стало доработанное навесное оборудование. Вначале руководство изменило конструкцию впускного тракта, затем пришлось модернизировать и выпускной коллектор. Турбо версии этот силовой привод не имеет, но потенциал для надувного и механического тюнинга своими руками здесь есть.
Проектировалась система MIVEC для повышения мощности мотора на 13%:
- 8% за счет управляемой высоты подъема клапанов;
- 2,5% за счет ускоренной подачи топливной смеси;
- 1,5% за счет снижения сопротивления в выпускных клапанах;
- 1% за счет незначительного увеличения объема камер сгорания.
В результате тестирования выявились дополнительные бонусы – стабильность работы ДВС, повышение норм экологии и экономия топлива. С другой стороны, гидромуфта чувствительна к качеству масла.
Одновальная система ГРМ SOHC для управления 16 клапанами является не самым простым техническим решением. Что также снижает ресурс и ремонтопригодность мотора. Каждые 30 – 40 тысяч км пробега приходится регулировать тепловые зазоры клапанов.
ШПГ 4G69
В серии 4G6 (Sirius) этот силовой привод является единственным, оснащенным системой регулировки фаз. Официальных модификаций у этого мотора нет.
Плюсы и минусы
Сложное устройство ДВС обеспечило высокие эксплуатационные свойства – момент 219 Нм и мощность 165 л. с. Минусами конструкции при этом стали:
- высокие требования к качеству топлива/смазки резко повышают эксплуатационный бюджет;
- после 30 – 40 тысяч пробега необходим визит в СТО для регулировки зазоров клапанов;
- навесное частично имеет низкий ресурс (помпа, катализатор, бензонасос).
Помпа 4G69
С другой стороны, характеристики двигателя изначально высокие, нет провалов мощности на средних оборотах. Ресурс выше 400000 км пробега, а с учетом нескольких перегильзовок мотор можно отнести к «миллионникам».
Ремонт и тюнинг можно выполнить своими силами, навесное скомпоновано удачно, не мешает обслуживанию движка.
Список моделей авто, в которых устанавливался
С 2003 года по сегодняшний день мотор 4G69 монтируется на следующих моделях авто производителя Mitsubishi:
- Grandis – 2003 – 20111 г., минивэн;
- Lancer – 2004 – 2006 г., универсал и седан;
- Outlander – 2004 – 2006 г., оригинальный кроссовер;
- Galant – 2004 – 2012 г, седан со спортивным экстерьером;
- Eclipse – 2006 – 2012 г., спорткар в кузове купе;
- Zinger – с 2008 года, среднегабаритный минивэн.
Mitsubishi Galant
Силовой привод установлен в китайских авто H3 и H5 производителя Great Wall Haval и полноразмерном кроссовере BYD S6 и седане Geely EC-8. Используется 4G69 в бюджетных китайских полноприводных пикапах Geely EC8 и внедорожниках Hawtai Terracan.
Регламент обслуживания 4G69 2,4 л/165 л. с.
Капризный к качеству масла и бензина атмосферный двигатель 4G69 следует обслуживать особенно тщательно:
- ременный привод ГРМ заменяют после 90000 км, навесного оборудования через 50000 км;
- рекомендовано регулировать тепловые зазоры клапанов после 30000 пробега;
- прочистка вентиляции картера предусмотрена изготовителем каждые 2 года;
- разработчик рекомендует замену моторного масла вместе с фильтром через 10000 км;
- топливный фильтр меняют после 20000 пробега;
- в мануале производителя указано, что воздушный фильтр нужно ежегодно обновлять;
- присадки с завода внутри антифриза теряют свойства после 40000 км;
- ресурс свечей в системе DIS-2 движков ограничен 20000 пробега;
- впускной коллектор уже через 60000 км начинает на отдельных участках прогорать, а внутренности каталитического нейтрализатора осыпаться.
Обслуживание 4G69
В России октановое число обычно не соответствует заявленному поставщиком на ценнике продукта, потому эксплуатировать 4G69 следует минимум на бензине АИ-95.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
На высоких оборотах, то есть в движении, мотор 4G69 со 100% вероятностью гнет клапана встречающимися с ними поршнями ДВС. К остальным неисправностям можно отнести следующие случаи:
2) загрязнение дроссельной заслонки
3) поломка датчика температуры
2) прочистка дросселя
Ремонт 4G69
Владельцу авто с движком 4G69 следует понимать, что ресурсы большинства агрегатов взаимосвязаны друг с другом. Самый низкий из них у роликов и подшипника балансирного вала, поэтому вместе с этими расходниками приходится заодно менять ремень балансира и ГРМ.
Варианты тюнинга мотора
Для атмосферников объемом 2,4 л, к которым относится двигатель 4G69 по умолчанию, практически бесполезен механический тюнинг по ряду причин:
- диаметр цилиндров и ход поршней уже увеличены, а вес ШПГ облегчен;
- шлифовка ГБЦ и выпускной коллектор 4:1 здесь малоэффективны.
Тюнинг 4G69
Чаще используется тюнинг турбонаддувного типа. Например, австралийское бюро RPW выпускает для Лансеров и Аутландеров с движками 4G69 несколько вариантов турбокитов комплектации болт-он. То есть, готовые комплекты «под ключ» со всеми необходимыми прокладками, болтами и прочим крепежом.
Компания RPW заявляет, что киты могут обеспечить на выходе до 300 л. с. включительно, то есть почти вдвое больше мощности, чем у базового варианта 4G69 – 165 л. с. Основным минусом является высокая стоимость комплекта «Кит болт-он», поэтому чаще всего их собирают самостоятельно:
- мощный насос типа Walbro производительностью 255 л/ч;
- высокопроизводительные форсунки 560 cc;
- ГБЦ от Lancer Evolution;
- компрессор или турбина;
- интеркуллер для охлаждения;
- маслонасос для подачи смазки на турбину;
- распредвал с фазами 280/224 градусов и подъемом 10,57 мм вместо стоковых параметров 274/216 градусов и подъемом 9,8 мм.
Распределительный и коленчатый валы, поршневая и шатуны, клапаны и ГБЦ остаются прежними. В движке 4G69 использовано много деталей от версий 4G63 и 4G64, но полной взаимозаменяемости не существует.
Таким образом, мотор 4G69 относится к Sirius семейству рядных четырехцилиндровых ДВС с чугунным блоком. Зато внутри он единственный с технологией регулировки фаз MIVEC в системе газораспределения SOHC 16V. Движок форсируется только за счет турбонаддува, имеет высокий ресурс и ремонтируется/обслуживается своими руками без проблем.