0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4g94 как поменять фильтрики

Mitsubidhi 4d33 Японский двигатель обзор

Компания Mitsubishi производит надежные двигатели, которые способны работать без перебоев и частых поломок на протяжении всего периода эксплуатации. Их долговечность стала основным преимуществом среди автолюбителей. «Кантер» 4d33 дизельный двигатель, разработанный специально для установки на грузовой автомобиль. Из особенностей – четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива в камеру внутреннего сгорания.

Внешний вид двигателя 4D33

На каких авто устанавливался

На сегодняшний день известно только об одной модели автомобиля, на которую устанавливается двигатель 4D33 – это грузовик Mitsubishi Fuso Canter. Это авто относится к среднетонажным грузовикам японского производства. В настоящее время оно предлагается на рынках Японии, Северной Америки и Европы.

Автомобиль «Митсубиси Фьюзо Кантер».

Технические характеристики

Дизельный двигатель 4d33 оснащен турбонагнетателем, что обеспечивает дополнительное преимущество в сравнении с другими движками без турбонаддува.

Мощность двигателя составляет 125 лошадиных сил.

Подробнее с техническими характеристиками можно ознакомиться в таблице ниже. Параметры из этой таблицы удобно использовать для сравнительного анализа моторов разных марок и производителей.

4214 кубических сантиметров

4, непосредственный впрыск топлива

Двигатель стабильно работает и не доставляет владельцу автомобиля проблем. Однако, чтобы не возникало проблем, стоит регулярно проходить техобслуживание и следить за его состоянием, поскольку слабые места есть у любой техники. В целом, автомобиль с таким двигателем достаточно легко проходит по бездорожью, но не рассчитан только на такие условия эксплуатации.

Видео о двигателе 4D33 (обзоры капитального ремонта, характеристик, уязвимых мест мотора)

Видео: о двигателе 4D33. Жор масла, прорывы картерных газов, потеря компрессии.

Видео: Mitsubishi Canter, двигатель 4D33. Капитальный ремонт.

Плюсы 4D33

Преимущества двигателя «Митсубиси» 4D33 заключаются в следующем.

  1. Мощность двигателя довольно хорошая, чтобы справляться с грузовой машиной и вести ее по трассе практически любой сложности. Участки грунтовки благодаря крутящему моменту и мощности проходятся без особых сложностей.
  2. «Митсубиси Кантер» 4D33 способен преодолевать значительное расстояние без износа внутренних деталей, но только в случае полной исправности и своевременной замены масла и фильтров.
  3. Топливо, как и масло, расходуется достаточно экономно, как для среднетоннажного грузовика.

Canter 4D33 – отличный движок для грузовика, но каждая вещь хорошо работает только тогда, когда за ней ухаживают, а эта модель серьезно нуждается в регулярном ТО – тогда и капитальный ремонт не понадобится очень долго.

Минусы 4D33

Как и любой механизм, этот мотор имеет недостатки и уязвимости:

  • двигатель довольно громко работает, шумит и вибрирует;
  • ременной ГРМ следует регулярно проверять на функциональность, поскольку масла могут попадать на ремень и постепенно его разъедать;
  • мотор может начать троить, если ГРМ изношен;
  • частое использование в экстремальных условиях грозит возникновением утечек в помпе;
  • двигатель может перегреваться.

Несмотря на то, что мотор довольно толерантен к качеству дизельного топлива, низкокачественная солярка постепенно портит его и может привести к растрескиванию перемычек между камерами внутреннего сгорания.

Масло для двигателя 4D33

Для мотора данной серии оптимально использовать масло Еneos Oil 10W-40, цена – порядка 680 рублей за литр.

Отзывы владельцев

Андрей Кононов — «Работает как часы уже на протяжении четырех лет, ни разу не был в капитальном ремонте, пробег 200 тысяч км. Пока никаких проблем не возникало, важно только следить за ГРМ и фильтрами и регулярно менять масло. По уровню шума пройдет, некоторые моторы работают и громче, так что жалоб нет.» .

Константин, Уфа — «Брал автомобиль с рук, мотор не новый, отъездил до меня почти 100 тысяч километров. Но, как видно, предыдущий владелец хорошо о нем заботился, потому что я уже нагонял еще чуть больше сотни, и при этом никаких проблем. Стараюсь не перегревать, но были ситуации, когда приходилось потихоньку ехать на СТО со сломанным термостатом – нормально, выдержал. Периодически прочищаю форсунки, меняю фильтры, поломок двигателя не было.» .

Сергей, Екатеринбург — «Бездорожья для этой «лошадки» не проблема, тянет хорошо, работа двигателя опасений не вызывает. Качественный механизм, главное – не жалеть хорошего топлива и масла, иначе устанешь менять фильтры и угробишь мотор.» .

На каких ресурсах можно купить двигатель в сборе

Мотор 4D33 купить можно на следующих площадках:

  • www.farpost.ru;
  • Baza.drom;
  • Japancar;
  • russian.alibaba.com.

Стоимость двигателя 4D33

Стоимость двигателя 4D33 разнится в зависимости от состояния, комплектации и года выпуска. Чаще всего в сети, например, на Baza.drom можно найти такие объявления.

    Двигатель 4D33 подержанный, продается в сборе с навесным оборудованием, стартер в комплекте, эл. тнвд, без коробки переключения передач. Предоставляем видео работы. Во Владивосток возможна доставка по России. Цена мотора – 180 тысяч рублей.

Оригинальное авторское фото из объявления 1.

  • Родной двигатель б/у, в комплекте – навесное оборудование, старте, коробка переключения передач. Только самовывоз в Новосибирске. Год выпуска – 2006, цена 200 тысяч рублей. Состояние отличное, пробег небольшой.
  • Двигатель для Mitsubishi Fuso Canter, б/у, в хорошем состоянии. Находится в Первоуральске, есть возможность доставки по региону и по РФ транспортными компаниями. Пробег мотора – 50 000 км. Цена 185 тыс. рублей.

    Оригинальное фото из объявления 3.

    Продается двигатель на «Митсубиши Фьюзо» в хорошем состоянии, б/у, с коробкой передач. Цена 190 000 рублей.

    Оригинальное фото из объявления о продаже мотора на «Митсубиши Фьюзо».

    Двигатель для «Митсубиси Фьюзо» в сборе с навесным оборудованием и коробкой передач. Ничего лишнего не снято, в оригинальном состоянии, только с автомобиля. Цена 169 000 р.


    Оригинальное фото двигателя, предоставленное продавцом.

    В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель 4d33. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели 4d33 для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.

    Двигатель 4g94 как поменять фильтрики

    Kerensky » 11 окт 2009, 14:37

    1.Каждые 150000 км необходимо менять цепь газораспределительного механизма со всеми успокоителями и натяжителем. Необходимость замены можно услышать на холостом ходу по дополнительному меняющемуся шуму под клапанной крышкой. Это говорит о том, что цепь растянулась и срезала верхний успокоитель. Несвоевременное обнаружение этого может привести к обрыву цепи и разрушению головки блока.

    2.Из-за большого количества сажи при сгорании нашего дизельного топлива засоряется впускной коллектор через систему EGR, что приводит к потере тяги двигателя. Обнаруживается это по потере тяги при резком разгоне. Необходимо помыть коллектор, обратив особое внимание на промывку пластиково фильтра датчика давления во впускном коллекторе.

    3.Долгая эксплуатация двигателя в каком-либо аварийном режиме приводит к разрушению поршней, так как этот двигатель с непосредственным впрыском топлива и камерой сгорания сделанной в поршне.

    4.На автомобилях с механической КПП возможна вибрация при разгоне на определенных оборотах. Чаще всего это связано с разрушением демпферного маховика. В этом случае необходима замена маховика, причем, чем быстрее, тем лучше.

    5.Топливный насос высокого давления (ТНВД 4М41).Это по праву самый тонкий элемент данного двигателя, поэтому основная масса неисправностей связана именно с ним. В большинстве случаев о неисправности ТНВД сигнализирует желтая лампа контроля двигателя на приборном щитке, но в редких случаях это происходит и без горящей лампы CHECK. Признаки: автомобиль стал долго заводиться, после запуска дымит сизым дымом, разгоняется медленно или с провалами, перестает быть слышен характерный звон при резком нажатии на педаль газа. Чаще всего в ТНВД отказывает механизм опережения угла впрыска топлива. Связано это с тем, что практически весь автомат опережения угла впрыска находится в нижней точке насоса, где и собирается вся вода и грязь, попавшая в насос с топливом. К сожалению, без специального оборудования ремонт насоса невозможен, так как при сборке насоса на заводе все мельчайшие допуски и погрешности компенсируются поправочными коэффициентами, вводимыми в электронную плату на насосе. Разборка и ремонт деталей насоса приводит к изменению его характеристик, и без перепрошивки платы нормально он работать не будет. Единственным способом борьбы с этим недугом может быть только заправка качественным топливом и установка дополнительного фильтра очистки топлива. Также не рекомендую пытаться запустить двигатель при слишком низкой температуре. Густая запарафиненная солярка дает очень высокую нагрузку на детали насоса что приводит к их мгновенной поломке. Если насос ручной подкачки, установленный на топливном фильтре не прожимается рукой-лучше не пытаться заводить двигатель. Отвезите автомобиль в теплое помещение или дождитесь ослабления мороза. Эвакуатор до ближайшего автобусного парка обойдется значительно дешевле замены или ремонта ТНВД.

    6.Турбина. При своевременной смене масла в двигателе проблем с ней не будет.

    7. Система охлаждения. Очень эффективна, но необходимо промывать хотя бы раз в сезон радиатор от накопившейся внешней грязи и внимательно следить за целостностью трубок заднего отопителя. Дело в том, что эти трубки проходят по днищу кузова вдоль правого лонжерона и их легко повредить при движении по бездорожью. К тому же они еще и быстро корродируют. Там же проходят и трубки заднего кондиционера-болезни те же.

    Re: Дизельный двигатель 4М41 3200с и его проблемы.

    Кирюха » 12 окт 2009, 22:47

    Красноярский MITSUBISHI Клуб

    Клуб любителей авто Mitsubishi

    • Список форумовРЕМОНТ И ДИАГНОСТИКАДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
    • Изменить размер шрифта
    • Правила
    • FAQ
    • Галерея
    • Регистрация
    • Вход

    Трясет двигатель 4G93

    Re: Трясет двигатель 4G93

    Tirey » 24 окт 2011, 09:06

    Toyota — Управляй с мечтой. О хорошем автомобили mitsubishi!

    Москвич 412
    ИЖ ODA 2126
    Toyota Corona Premio
    MMC Pajero 2
    MMC Lancer (да у покоится он с миром)
    Nissan SUNNY
    MMC Lancer 2.0

    Re: Трясет двигатель 4G93

    Андрей и Isa » 24 окт 2011, 18:17

    Re: Трясет двигатель 4G93

    Андрей и Isa » 24 окт 2011, 18:43

    Re: Трясет двигатель 4G93

    Tirey » 24 окт 2011, 23:37

    По поводу присадок в топливо это тоже не есть хорошо. Когда ты начинаешь лить активные вещества в бак они и действовать начинают в баке, то есть муть из бака которая годами осидала на стенках бака сейчас гонит на твой фильтр и в топливную систему. Если хочишь форсы хорошо промыть то скидывай топливную рамку на mpi там 2 болта открутить выдергивай форсы и мой жидкостями сами форсунки http://www.procivic.ru/logbook/service/ . -cleaning/ (да простят меня боги ммс) вот тут все очень хорошо показано. В гараже есть приборчик для промывки форсунок намного лучше чем тут. Тут принцип.

    И что за ближний фильтрик я не понял в форсунки он 1 он же и ближний и дальний.

    А форсунки я брал контрактные 4000 за 4 штуки. Привезли мне их с Новосибирска. Но я дума в городе где — то да должны быть.

    Toyota — Управляй с мечтой. О хорошем автомобили mitsubishi!

    Москвич 412
    ИЖ ODA 2126
    Toyota Corona Premio
    MMC Pajero 2
    MMC Lancer (да у покоится он с миром)
    Nissan SUNNY
    MMC Lancer 2.0

    Re: Трясет двигатель 4G93

    Андрей и Isa » 24 окт 2011, 23:58

    Re: Трясет двигатель 4G93

    Андрей и Isa » 25 окт 2011, 00:02

    Re: Трясет двигатель 4G93

    Dialboss » 25 окт 2011, 07:14

    Re: Трясет двигатель 4G93

    Tirey » 25 окт 2011, 08:10

    Toyota — Управляй с мечтой. О хорошем автомобили mitsubishi!

    Москвич 412
    ИЖ ODA 2126
    Toyota Corona Premio
    MMC Pajero 2
    MMC Lancer (да у покоится он с миром)
    Nissan SUNNY
    MMC Lancer 2.0

    Re: Трясет двигатель 4G93

    Андрей и Isa » 27 окт 2011, 20:33

    Re: Трясет двигатель 4G93

    Tirey » 28 окт 2011, 09:12

    Toyota — Управляй с мечтой. О хорошем автомобили mitsubishi!

    Москвич 412
    ИЖ ODA 2126
    Toyota Corona Premio
    MMC Pajero 2
    MMC Lancer (да у покоится он с миром)
    Nissan SUNNY
    MMC Lancer 2.0

    Re: Трясет двигатель 4G93

    madxam » 18 фев 2012, 18:28

    а где подушки приобретал? можешь подсказать?:)

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    Технические характеристики 4G69 2,4 л/165 л. с.

    Согласно регламенту производителя Mitsubishi двигатель 4G69 не содержит в обозначении прямой информации о своих параметрах. Маркировка расшифровывается следующим образом:

    • 4 – число цилиндров;
    • G – тип топлива (бензиновый или Gasoline по-английски);
    • 6 – серия Сириус с чугунным блоком;
    • 9 – номер версии мотора внутри серии (последний).

    ДВС 4G69

    У производителя существует еще три «звездных» серии моторов – Astron, Saturn и Orion. В своей серии версия 4G69 является завершающей модельный ряд. С 2013 года Mitsubishi использует более современные моторы 4B12, а старую версию 4G69 применяют китайские автопроизводители, получившие лицензию на него в официальном порядке.

    Для обеспечения крутящего момента 219 Нм и мощности 165 л. с. в двигателе атмосферного типа с четырьмя цилиндрами использованы технические решения:

    • рядная схема двигателя с чугунным блоком;
    • механизм газораспределения SOHC;
    • технология регулировки фаз MIVEC;
    • длинноходная ШПГ с ходом поршня 100 мм при диаметре цилиндра 87 мм.

    Система MIVEC

    Важной особенностью является соударение поршня/клапана при обрыве ремня ГРМ. Другими словами, мотор 4G69 гнет клапана на оборотах от 3200 мин-1. Если обрыв произошел в режиме холостого хода, геометрия штоков клапанов может остаться целой, без повреждений.

    Фактически версия ДВС 4G69 – это форсировка мотора 4G64 для автомобилей Outlander и Grandis производителя Mitsubishi 2003 года. Производилась модернизация с единственной целью – увеличить мощность силового привода для тяжелых моделей Мицубиси. Полные технические характеристики 4G69 имеют вид:

    смешанный цикл 9,5 л/100 км

    маховик – 62 – 87 Нм

    болт сцепления – 19 – 30 Нм

    крышка подшипника – 68 – 83 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

    Официальный мануал не только содержит описание параметров, но еще и четко прописанные сроки замены смазки, расходников. Здесь имеются пошаговые инструкции, позволяющие выполнить капитальный ремонт в гараже собственными силами.

    Особенности конструкции

    Проектировался двигатель 4G69 на основе более ранней версии этой же серии 4G64. Основными нюансами конструкции стали:

    • длинный ход поршня 100 мм, что потребовало облегчения шатунов с 623 до 530 гр, коленвала с 15,8 до 14,9 кг и поршней с 354 до 278 гр;
    • увеличенные до 2,4 л объемы цилиндров, изготовленных из чугунных гильз внутри блока из этого же материала;
    • уменьшение высоты блока до 284 мм с одновременным увеличением диаметра цилиндров до 87 мм;
    • одновальная по схеме SOHC 16V головка блока цилиндров с встроенной системой MIVEC;
    • увеличение размера клапанов до 30,5 мм и 34 мм (впускные, выпускные, соответственно);
    • привод ГРМ узким зубчатым ремнем с ресурсом около 90000 км пробега;
    • наличие одного балансировочного вала с ременной передачей;
    • система рециркуляции выхлопа EGR, повышающая европротокол экологичности мотора, но снижающая мощность и ресурс впускного тракта.

    Блок цилиндров 4G69ГБЦ 4G69

    Важной особенностью атмосферной версии 4G69 стало доработанное навесное оборудование. Вначале руководство изменило конструкцию впускного тракта, затем пришлось модернизировать и выпускной коллектор. Турбо версии этот силовой привод не имеет, но потенциал для надувного и механического тюнинга своими руками здесь есть.

    Проектировалась система MIVEC для повышения мощности мотора на 13%:

    • 8% за счет управляемой высоты подъема клапанов;
    • 2,5% за счет ускоренной подачи топливной смеси;
    • 1,5% за счет снижения сопротивления в выпускных клапанах;
    • 1% за счет незначительного увеличения объема камер сгорания.

    В результате тестирования выявились дополнительные бонусы – стабильность работы ДВС, повышение норм экологии и экономия топлива. С другой стороны, гидромуфта чувствительна к качеству масла.

    Одновальная система ГРМ SOHC для управления 16 клапанами является не самым простым техническим решением. Что также снижает ресурс и ремонтопригодность мотора. Каждые 30 – 40 тысяч км пробега приходится регулировать тепловые зазоры клапанов.

    ШПГ 4G69

    В серии 4G6 (Sirius) этот силовой привод является единственным, оснащенным системой регулировки фаз. Официальных модификаций у этого мотора нет.

    Плюсы и минусы

    Сложное устройство ДВС обеспечило высокие эксплуатационные свойства – момент 219 Нм и мощность 165 л. с. Минусами конструкции при этом стали:

    • высокие требования к качеству топлива/смазки резко повышают эксплуатационный бюджет;
    • после 30 – 40 тысяч пробега необходим визит в СТО для регулировки зазоров клапанов;
    • навесное частично имеет низкий ресурс (помпа, катализатор, бензонасос).

    Помпа 4G69

    С другой стороны, характеристики двигателя изначально высокие, нет провалов мощности на средних оборотах. Ресурс выше 400000 км пробега, а с учетом нескольких перегильзовок мотор можно отнести к «миллионникам».

    Ремонт и тюнинг можно выполнить своими силами, навесное скомпоновано удачно, не мешает обслуживанию движка.

    Список моделей авто, в которых устанавливался

    С 2003 года по сегодняшний день мотор 4G69 монтируется на следующих моделях авто производителя Mitsubishi:

    • Grandis – 2003 – 20111 г., минивэн;
    • Lancer – 2004 – 2006 г., универсал и седан;
    • Outlander – 2004 – 2006 г., оригинальный кроссовер;
    • Galant – 2004 – 2012 г, седан со спортивным экстерьером;
    • Eclipse – 2006 – 2012 г., спорткар в кузове купе;
    • Zinger – с 2008 года, среднегабаритный минивэн.

    Mitsubishi Galant

    Силовой привод установлен в китайских авто H3 и H5 производителя Great Wall Haval и полноразмерном кроссовере BYD S6 и седане Geely EC-8. Используется 4G69 в бюджетных китайских полноприводных пикапах Geely EC8 и внедорожниках Hawtai Terracan.

    Регламент обслуживания 4G69 2,4 л/165 л. с.

    Капризный к качеству масла и бензина атмосферный двигатель 4G69 следует обслуживать особенно тщательно:

    • ременный привод ГРМ заменяют после 90000 км, навесного оборудования через 50000 км;
    • рекомендовано регулировать тепловые зазоры клапанов после 30000 пробега;
    • прочистка вентиляции картера предусмотрена изготовителем каждые 2 года;
    • разработчик рекомендует замену моторного масла вместе с фильтром через 10000 км;
    • топливный фильтр меняют после 20000 пробега;
    • в мануале производителя указано, что воздушный фильтр нужно ежегодно обновлять;
    • присадки с завода внутри антифриза теряют свойства после 40000 км;
    • ресурс свечей в системе DIS-2 движков ограничен 20000 пробега;
    • впускной коллектор уже через 60000 км начинает на отдельных участках прогорать, а внутренности каталитического нейтрализатора осыпаться.

    Обслуживание 4G69

    В России октановое число обычно не соответствует заявленному поставщиком на ценнике продукта, потому эксплуатировать 4G69 следует минимум на бензине АИ-95.

    Обзор неисправностей и способы их ремонта

    На высоких оборотах, то есть в движении, мотор 4G69 со 100% вероятностью гнет клапана встречающимися с ними поршнями ДВС. К остальным неисправностям можно отнести следующие случаи:

    2) загрязнение дроссельной заслонки

    3) поломка датчика температуры

    2) прочистка дросселя

    Ремонт 4G69

    Владельцу авто с движком 4G69 следует понимать, что ресурсы большинства агрегатов взаимосвязаны друг с другом. Самый низкий из них у роликов и подшипника балансирного вала, поэтому вместе с этими расходниками приходится заодно менять ремень балансира и ГРМ.

    Варианты тюнинга мотора

    Для атмосферников объемом 2,4 л, к которым относится двигатель 4G69 по умолчанию, практически бесполезен механический тюнинг по ряду причин:

    • диаметр цилиндров и ход поршней уже увеличены, а вес ШПГ облегчен;
    • шлифовка ГБЦ и выпускной коллектор 4:1 здесь малоэффективны.

    Тюнинг 4G69

    Чаще используется тюнинг турбонаддувного типа. Например, австралийское бюро RPW выпускает для Лансеров и Аутландеров с движками 4G69 несколько вариантов турбокитов комплектации болт-он. То есть, готовые комплекты «под ключ» со всеми необходимыми прокладками, болтами и прочим крепежом.

    Компания RPW заявляет, что киты могут обеспечить на выходе до 300 л. с. включительно, то есть почти вдвое больше мощности, чем у базового варианта 4G69 – 165 л. с. Основным минусом является высокая стоимость комплекта «Кит болт-он», поэтому чаще всего их собирают самостоятельно:

    • мощный насос типа Walbro производительностью 255 л/ч;
    • высокопроизводительные форсунки 560 cc;
    • ГБЦ от Lancer Evolution;
    • компрессор или турбина;
    • интеркуллер для охлаждения;
    • маслонасос для подачи смазки на турбину;
    • распредвал с фазами 280/224 градусов и подъемом 10,57 мм вместо стоковых параметров 274/216 градусов и подъемом 9,8 мм.

    Распределительный и коленчатый валы, поршневая и шатуны, клапаны и ГБЦ остаются прежними. В движке 4G69 использовано много деталей от версий 4G63 и 4G64, но полной взаимозаменяемости не существует.

    Таким образом, мотор 4G69 относится к Sirius семейству рядных четырехцилиндровых ДВС с чугунным блоком. Зато внутри он единственный с технологией регулировки фаз MIVEC в системе газораспределения SOHC 16V. Движок форсируется только за счет турбонаддува, имеет высокий ресурс и ремонтируется/обслуживается своими руками без проблем.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector