5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4g93 заводится и сразу глохнет

Двигатель заводится и глохнет мицубиси каризма

Отзыв владельца Mitsubishi Carisma — поломка. Всем доброго дня. Хочу поведать всем свою историю недавней поломки, которая могла привести к очень печальным последствиям… Итак, 29 декабря 2017 года выехали утром на работу — жена с младшим сыном на Каризме, а я на другом автомобиле к себе на работу. Жена отвезла ребёнка в садик и поехала дальше, н…

  1. Carisma 1,6 4G92 заводится и глохнет
  2. Mitsubishi Carisma 2002, двигатель бензиновый 1.6 л., 103 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
  3. Авто, Мото
  4. Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей
  5. Re: Carisma 1,6 4G92 заводится и глохнет
  6. Re: Carisma 1,6 4G92 заводится и глохнет
  7. Сбой системы иммобилайзера
  8. Re: Carisma 1,6 4G92 заводится и глохнет

Carisma 1,6 4G92 заводится и глохнет

Автомобиль приехал своим ходом с горящим чеком. После глушения двс заводится работает на повышенных(1300-1600) оборотах 2-3 секунды загорается чек и глохнет. При повторном запуске все повторяется. Клиент рассказал что запуск двигателя непредсказуем может завестись и работать но в основном вот так заводится и глохнет. Сканматик показал ошибка “23.Датчик положения распредвала”, подключив мотортестер увидел вот такой сигналнеиспр. ДПРВ.rar,после замены датчика распредвала на новый – двс начал страшно троить(если не двоить) сильно плавают обороты, мощности нет, при трогании глохнет, может заглохнуть сразу же. При этом ошибки по датчику распредвала нет, снова подключив мотортестер видим вот такой сигналиспр.ДПРВ.rar. Снимаю фишку с датчика и снова нормальный запуск, 2-3 секунды работы и глохнет выдавая ошибку по ДПРВ. Вижу две гипотезы 1. датчик выдает “неправилиный” сигнал, т.е. виноват сам новый датчик; 2. Чтото случилось с задающим диском ДПРВ. Коллеги, опыта в ремонте-разборке таких движков нет, поэтому оцените “правильность” показаний датчика, и может ли задающий диск ДПРВ соскочить, провернутся и тп.

Мастер
Страна Russian Federation Город ИжевскРегистрация 30.03.2009 Сообщений 443 Репутация 9 [ + / – ]

Mitsubishi Carisma 2002, двигатель бензиновый 1.6 л., 103 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Авто, Мото

Неисправности, запчасти, сервис, страхование

Вопрос к специалистам мотор GDI машина заводится и через секунды три глохнет как будто ключом выключили без рывков и каких либо трясок, затем можно снова завести и такая же картина…Что может быть куда бежать

(Добавлено 6 фев. в 10:34)

Так новости с фронта боев с машиной пытался завести посадил и так не очень живой аккум итог свечи залиты топливом, машина не завелась. Думаю слить то что в баке залить 98 и снова в бой . Может кто подскадет что еще может быть . Учитывая что свечи новые брал по каталогу доя этого двигателя катушки работают

(Добавлено через 1 минуту)

Если не получится пишите в приват.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

При этом неисправности

, низкая компрессия, значительно сбитые фазы

и другие нюансы в данном случае учитываются, но не выходят на первый план. Дело в том, что силовой агрегат при наличии серьезных неполадок скорее не заведется даже кратковременно.

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме.
  • Воздушный фильтр и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.

Рекомендуем также прочитать статью о том,

почему двигатель глохнет при торможении

. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Что касается качества, недобросовестные продавцы могут использовать для разбавки топлива как различные присадки, так и обычную воду. Чтобы это проверить, часть топлива сливается в прозрачную емкость, после чего необходимо дать жидкости отстояться.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.

Речь идет о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от аккумулятора не только в момент запуска, но и после того, как мотор начал свою работу. Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ.

  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Что касается различных датчиков, внимание следует также уделить

, а также кислородному датчику в выпускной системе (лямбда-зонду). Если на приборной панели

во время кратковременного запуска ДВС или же никаких признаков неполадок не видно, все равно необходимо выполнить

компьютерную диагностику двигателя

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Re: Carisma 1,6 4G92 заводится и глохнет

Re: Carisma 1,6 4G92 заводится и глохнет

с этой болванкой на распредвале можно бороться только болгаркой.Датчики хорошо работают исключительно оригинальные.Проверить грм глазками-ручками надо.Мотор прост и понятен.

Сбой системы иммобилайзера

Запуск и остановка двигателя через несколько секунд является типичной ситуацией при сбоях в работе иммобилайзера. Такая неработоспособность возможна при:

  • попытке несанкционированного запуска двигателя неродным ключом;
  • срабатывании охранной системы;
  • повреждении чипа в ключе;
  • разряде элемента питания ключа;
  • критическом разряде аккумуляторной батареи.

При срабатывании иммобилайзерной системы обычно на приборке появляется сообщение в виде «ключика», светодиодной индикации желтого цвета или значка «IMMO». Такая неисправность относится к разряду сложнотехнических, устранить ее самостоятельно без соответствующего оборудования практически невозможно.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Каждый день мы публикуем новые интересные статьи .

Re: Carisma 1,6 4G92 заводится и глохнет

замена датчика на оригинальный решила проблему, всем спасибо!

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Mitsubishi Space Wagon 2.4 GDI 4G64 — не заводится

Mitsubishi Space Wagon 2.4 GDI 4G64 — не заводится

Сообщение daimler2000 » 08 сен 2016, 12:46

Re: MMC Space Wagon 4G64 GDI не заводится.

Сообщение daimler2000 » 08 сен 2016, 15:05

Re: MMC Space Wagon 4G64 GDI не заводится.

Сообщение alflash » 08 сен 2016, 15:28

Судя по Px по этому Px

и сравнивая, например, с
,
вопросы:
— а как там в стране с коромыслами ?
— это Space Wagon из заброшенной темы http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=21&t=1151 или у Вас они бегают стадами ?

Re: MMC Space Wagon 4G64 GDI не заводится.

Сообщение daimler2000 » 08 сен 2016, 15:43

Re: MMC Space Wagon 4G64 GDI не заводится.

Сообщение alflash » 08 сен 2016, 18:07

В этом файле сигналы управления/открывания форсунок на контактах самого драйвера.
«Заказывались» же осциллограммы сигналов БУ управления драйвером («Input #», типа таких как в https://drive.google.com/file/d/0B3ehtY . tfWFU/view) и напряжения «обратной связи» («Open Circuit Check Output», который поступает из драйвера в БУ)

Жаль что не реализована рекомендация:

Re: MMC Space Wagon 4G64 GDI не заводится.

Сообщение daimler2000 » 08 сен 2016, 20:36

Re: MMC Space Wagon 4G64 GDI не заводится.

Сообщение alflash » 08 сен 2016, 22:58

Re: MMC Space Wagon 4G64 GDI не заводится.

Сообщение daimler2000 » 09 сен 2016, 10:00

Re: MMC Space Wagon 4G64 GDI не заводится.

Сообщение Vladimir2772 » 09 сен 2016, 12:22

Re: MMC Space Wagon 4G64 GDI не заводится.

Сообщение daimler2000 » 09 сен 2016, 12:25

Re: MMC Space Wagon 4G64 GDI не заводится.

Сообщение daimler2000 » 09 сен 2016, 16:23

Re: MMC Space Wagon 4G64 GDI не заводится.

Сообщение alflash » 10 сен 2016, 15:46

Лог (например, в формате .csv) ситуации, когда «при скидывание оборотов глохнет»?

Учитывая специфику управления GDI форсунками, по «MMC Space Wagon 4G64 сигнал с четырех форсунок выд.уч.-2.mwf»

невозможно судить об их «работе», а только о том, что драйвер, таки да, подаёт на них управляющее в/в напряжение

«Вспомогательный» насос заменили, давление «подачи» в ТНВД стало примерно 3.5 кг/кв. см?

Проблема с автозапуска ( заводится и через 2 секунды глохнет)

Добрый день. Сигнализация а93 с автозапуском. При нажатии кнопки автозапуска машина заводится и через две секунды глохнет. При этом с ключа машина заводится сразу и все работает в штатном режиме ( машине 1 год, автомат.коробка передач). Прошлой зимой все работало без нареканий). В чем может быть проблема?

Ответы 21

что на табло горит? посмотрите видео ниже, тема от меня. я предполагаю что проблема в обходе штатного иммобилайзера. Сигнал сначала поступает, потом пропадает.

  • Ответить
  • |

на табло ничего не горит, ну точнее все как обычно и ничего не изменилось. Просто глохнет и все тут

  • Ответить
  • |

проверьте видит ли сига ( нажатием кнопки 3 ) такие статусы :

зажигание вкл — дв запущен

и на брелоке не горит ли значёк ( Р )

  • Ответить
  • |

ок, вечером проверю

  • Ответить
  • |

была проблема на таких автомобилях. Переделывал на них статус работы двигателя в аналог. На одной через 3 месяца статус пропал на другой года через 2 причину так и не нашли. Сигнализация не виновата.

  • Ответить
  • |

В чем может быть проблема?

Скорее всего некорректный контроль «мотор заведен» . на корейцах всегда делаю СРАЗУ аналоговый контроль (не из CAN-шины), Автосалонные мастера ленятся этим заниматься. У них в теплом боксе пока машина свежак — всё работает. Но по мере старения машины CAN-шина занята переговорами стареющих блоков и ругающихся между собой — кто главнее, кто не прав. В этой ситуации сигнализация — БЕДНАЯ РОДСТВЕННИЦА и никак не может дождаться — ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС И ПОУЧИТЬ НА НЕГО ОТВЕТ из CAN-шины — «мотор-то завелся или нет?» А не получив ответа — ОНА УВЕРЕНА — мотор не завелся и. ВЫКЛЮЧАЕТ ЗАЖИГАНИЕ, а для владельца это выглядит — завелась (но сигнализация не поняла, что завела) и ЗАГЛОХЛА через несколько секунд — конкретно -СКОЛЬКО ВЫСТАВЛЕНО НА ПРОКРУТКУ СТАРТЕРА — если в настройке SF-9 стоит вариант SF-9-3 (прокрутка стартера 2 сек), то kostya1403 ПРАВ — надо переделывать контроль работы мотора. Запрещать его в настройках CAN-адаптера и тянуть проводок серо-черный к проводу лампы заряда (такой скорее всего есть в одном из разъемов приборной доски) И по-хорошему сразу же переделывать и контроль зажигания и тормоза тоже. Ну чтобы второй (третий) раз не ездить (предположения aav145 тоже не беспочвенны , эти статусы наверняка тоже на данный момент из CAN берутся).
matraeva,
за решением проблемы надо ехать к хорошим установщикам сигнализаций в своем населенном пункте. Ищем по сарафанному радио или ЗДЕСЬ

  • Ответить
  • |

спасибо. сами лезть точно не будем, просто хотелось бы знать в каком направлении смотреть, а то нам тут насчитали навскидку нереальную стоимость ( 12 тыс) или это нормальная цена за решение данной проблемы?

  • Ответить
  • |

Это ремонт сигнализации или автомобиля?

  • Ответить
  • |

Звонили офиц. дилеру, описали проблему и там навскидку озвучили примерный ценник, что в него входит не знаю. Сейчас просто некогда ехать и узнавать точно, что и как. Когда решим отчитаюсь тут, что было и как решили.

  • Ответить
  • |

может тоже дело в педали тормоза, нажатой во время глушения двигателя перед автозапуском.

  • Ответить
  • |

там проблема в Кан. Пропадают статусы CAN-B и всё, их нужно кидать в аналог.

  • Ответить
  • |

Этого точно нет. Спасибо

  • Ответить
  • |

Статусы CAN-B сейчас скорее всего в автомобиле отсутствуют. Было два таких авто. С чем связано не знаю, перецеплял всё это в аналог.

  • Ответить
  • |

а то нам тут насчитали навскидку нереальную стоимость ( 12 тыс) или это нормальная цена за решение данной проблемы?

чего-чего? Я конечно не в Москве живу, но что-то у Вас совсем не гуманные ценники. Это кто просит такие деньги -автосалон, что ставил? Так у них совсем совести нет — свои же косяки переделывать и драть три шкуры. И не надо у них ничего переделывать.
Если не они, а кто-то другой из установщиков в устанвовчном центре С РЕПУТАЦИЕЙ, то и их понять можно — возможно они уже сталкивались с тем, что после автосалонной установки. в разъемах ОТСУТСТВУЮТ нужные для аналогового подключения провода — ВЫРВАНЫ С МЯСОМ, как «ненужные». И с переделкой придется повозиться (и опять же — чтобы работало надежно — на соплях что-то подтыкать в разъемы не следует, а значит надо, как у дантиста — сначала в «челюстях»-разъемах «гнилые зубы» — остатки клемм АККУРАТНО повытаскивать только потом на их место новые «ИМПЛАНТЫ»- клеммы с проводками, зажатыми по заводскому втыкать, и при этом еще и «десны» — гнезда в разъемах не повредить при удалении «гнилушек»), поминаю мастУров автосалона всеми непечатными великого и могучего. В таком разрезе процес подтирания соплей может занять куда больше времени сил и нерво, чем собственно НУЖНЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ к проводке машины.
А может так статься, что и блок размещен неправильно, и антенна наклеена с НАРУШЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ

и блокировок не сделано против угона. И как следствие — сначала полный демонтаж, потом возня ДАНТИСТА, и только потом — МОНТАЖ ПО ПРАВИЛАМ. А это не то, что достать всё новое из коробки И УСТАНОВИТЬ «с нуля» со всеми целыми проводами нужной длины. тут ценник реально вдвое за работу возрастает и тогда 12 — реально.

Почему глохнет генератор? Проблемы и их решения

Если у вас есть генератор и у вас возникают проблемы с ним при подключении к элементам, которые вы пытаетесь включить, эта статья может вам помочь.

Если у вас есть генератор и у вас возникают проблемы с ним при подключении к элементам, которые вы пытаетесь включить, эта статья может вам помочь.

Если у вас есть генератор и у вас возникают проблемы с ним при подключении к элементам, которые вы пытаетесь включить, эта статья может вам помочь. Это касается всех генераторов, бензиновых и дизельных, малых и больших. В большинстве случаев проблемы могут быть одинаковыми.

Причин, по которым генератор может глохнуть или нестабильно работать может быть достаточно много, но все они с легкостью диагностируются если уделить внимание некоторым моментам, которые мы разберем в нашей статье.

К Вашему вниманию мы предлагаем некую инструкцию (Гайд), которая поможет решить проблему: почему глохнет генератор?

ГАЙД ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОБЛЕМ С ГЕНЕРАТОРОМ КОТОРЫЙ ГЛОХНЕТ

1.Перегрузка

Наиболее частой причиной этой проблемы является перегрузка генератора. Когда генератор перегружен; он перестает работать и выключается. Эта проблема обычно встречается в последних моделях, поскольку на старых моделях не установлено необходимое оборудование для отключения в случае перегрузки. Они просто продолжают работать и под напряжением ваших приборов. Эта функция на самом деле хороша для безопасности ваших приборов, так как избавляет их от стресса.

Решение: Лучший способ решить эту проблему — уменьшить нагрузку на генератор и снова запустить генератор. Теперь вы можете добавлять нагрузки в зависимости от размера и мощности генератора. Еще один способ убедиться, что генератор не отключился из-за перегрузки, — это услышать звук генератора. Если звук становится слишком громким, чем обычный звук, вам нужно уменьшить нагрузку, так как ваш генератор перегружен.

2. Уровень масла

Ваш генератор может иногда отключаться через несколько секунд, когда возникает проблема с уровнем масла. Уровень масла в вашей технике слишком низкий или слишком высокий. При низком уровне масла вы можете запустить генератор, но через несколько секунд температура масла поднимается слишком быстро, и это приводит к отключению системы. Когда уровень масла слишком высокий, это также приводит к принудительному отключению датчика.

Решение: Проверьте уровень масла. Поддерживая оптимальный уровень масла, можно решить эту проблему, а также помочь в бесперебойной работе вашего генератора.

3.Уровень ОЖ

Уровень охлаждающей жидкости в радиаторе также может привести к отключению системы через несколько секунд. Причиной здесь является повышение температуры без надлежащего уровня ОЖ в радиаторе. Если генератор продолжает работать при высокой температуре, чувствительные части двигателя, панели управления и измерители напряжения могут выйти из строя.

Решение: держать ОЖ в радиаторе заполненной. Сделайте привычкой проверять уровень ОЖ в радиаторе через месяц.

4. Низкий уровень топлива

Иногда очень незначительная проблема, например, недостаток топлива в топливном баке, также может привести к тому, что ваш генератор будет работать несколько секунд, а затем останавливаться. В генераторе может быть достаточно топлива, чтобы запустить его пару раз или запустить без нагрузки, но когда вы подаете нагрузку, он останавливается.

Решение: просто проверьте указатель уровня топлива на панели управления или сделайте это вручную, если у вас старый генератор, заполните бак и попробуйте.

5. Топливный бак и топливные трубки

Некоторые из наиболее распространенных проблем, которые могут привести к прекращению работы вашего генератора через несколько секунд, связаны с топливным баком или топливными трубами, по которым бензин подается к двигателю и карбюратору вашего генератора. Давление может быть заблокировано в топливном баке, вызывая проблемы с подачей. Скопление пыли в баке, ограничения, повреждения, изгибы и утечки в топливных трубах также могут стать причиной этой проблемы. Вы можете легко обнаружить любую утечку по следам бензина или дизельного топлива на трубах или поверхности под генератором.

Решение: Вы можете с легкостью справиться с проблемами топливного бака, очистив его, сбросив давление и тщательно проверив трубы на предмет любых вышеуказанных проблем.

6. Карбюратор

Карбюратор вашего генератора может иметь некоторые проблемы, из-за которых ваш генератор выключается после работы в течение нескольких секунд. Плохое топливо, оставленное внутри карбюратора, может вызвать эту проблему. Летучие компоненты в топливе испаряются из скопившегося в карбюраторе бензина и более толстой смеси в основании карбюратора, что вызывает перебои в подаче топлива.

Решение: В большинстве случаев эту проблему можно решить путем тщательной очистки карбюратора. Если эта проблема сохраняется в течение более длительного периода времени и после обслуживания вашего карбюратора, вам придется заменить карбюратор.

7. Неисправность двигателя

Причиной отключения генератора также может быть внутренняя неисправность двигателя. Такие проблемы обычно трудно диагностировать.

Решение: Обратитесь к специалистам для обслуживания двигателя и диагностики неисправностей.

8. Проблемы с электрикой

Это также может произойти из-за проблем с электричеством в цепях и проводке вашего генератора.

Решение: Если вам известны электрические соединения в проводке вашего генератора, вы можете проверить их. В противном случае лучше обратиться за помощью к профессионалам.

9. Проблемы с аккумулятором

Аккумулятор обеспечивает питание для включения генератора. Если ваша батарея не заряжена должным образом, ваш генератор может отключиться через некоторое время.

Решение: Вам необходимо правильно зарядить аккумулятор от внешнего источника или проверить механизм зарядки аккумулятора вашего генератора.

10. Дроссель

Дроссель может быть включен, и через некоторое время ваш генератор может перестать работать.

Решение: выключите дроссель и перезапустите генератор.

11. Свеча зажигания

Свеча зажигания является одной из наиболее важных частей вашего генератора, которая играет важную роль в запуске вашего генератора. Если свеча зажигания загрязнена и неисправна, ваш генератор издаст трескучий звук сразу после запуска и заглохнет через несколько секунд.

Решение: Выкрутите свечу зажигания, проверьте ее состояние. Иногда вы можете снова вставить тот же провод после очистки, либо вам придется купить новый провод для вашего генератора.

12. Сбой датчика

В последних моделях генераторов много датчиков. Эти датчики могут иногда выходить из строя и приводить к неправильной работе вашего генератора.

Решение: Проверьте уведомление на панели управления и замените неисправный датчик. Не забудьте перепрограммировать ваш генератор после замены любого датчика или любой другой детали.

13. Воздушный фильтр

Засорение воздушного фильтра также может вызвать эту проблему. Если двигатель не получает воздух из окружающей среды, он автоматически отключится через несколько секунд.

Решение: очистить или заменить воздушный фильтр. Лучший способ решения таких проблем, связанных с воздушными фильтрами, — это своевременная замена.

14. Выхлопная система

Если ваша выхлопная система неисправна, ваш генератор не сможет работать дольше нескольких секунд. Он не может выпустить выхлоп и, следовательно, отключается(глохнет). Удостоверьтесь, что вы поместили свой генератор в место, которое должным образом проветривается.

Решение: убедитесь, что система выпуска работает.

Подведем итоги

Мы надеемся, что вы сможете очень легко решить проблему возникшую с Вашим генератором, определив и решив ее разумным образом. Однако, если проблема все еще сохраняется, мы предлагаем вам обратиться за профессиональной помощью.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector