0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4ас технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CADILLAC XT4

Получите данные о технических характеристиках Cadillac XT4

  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Шасси
  • Тормоза
  • Динамические характеристики
  • All
Standard Standard Available Available N/A N/A
Двигатель Дизельный 2.0T, 174л.с. Бензиновый 2.0T, 200л.с.
Расположение, материал спереди, поперечное, блок цилиндров — алюминиевый сплав, чугунные гильзы цилиндров отлиты вместе с блоком; поддон картера — алюминиевый штампованный спереди, поперечное, блок цилиндров — алюминиевый сплав; поддон картера — композитный
Количество, расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное
Механизм газораспределения DOHC, цепной привод распределительных валов DOHC, с изменяемыми фазами газораспределения VVT, регулируемой высотой подъема клапанов и системой Active Fuel Management
Диаметр (мм) 84 83
Ход поршня (мм) 90 92.3
Рабочий объем (куб. см) 1,995 1,998
Степень сжатия 15.5:1 10.0:1
Требования к типу топлива дизельное топливо неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Подача топлива Система Common Rail прямой впрыск
Максимальная мощность (кВт/л.с. при об/мин) 128/174 @ 3500 147 кВт / 200 @ 4250-6000
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 381 @ 1500-2750 350 @ 1500-4000
Максимальные обороты двигателя (об/мин) 4,750 6,600
Ёмкость картера двигателя (л) 5.0 (с масляным фильтром) 5 (с масляным фильтром)
Ёмкость системы охлаждения (л) 9.25 9.4
Объем топливного бака (л) 61.7 61.7
Трансмиссия Дизельный 2.0T, 174л.с. Бензиновый 2.0T, 200л.с.
Тип трансмиссии гидромеханическая, автоматическая, 9-ступенчатая с электронным управлением и подрулевыми лепестками для ручного переключения передач гидромеханическая, автоматическая, 9-ступенчатая с электронным управлением и подрулевыми лепестками для ручного переключения передач
Передаточные числа
I 4.69 4.69
II 3.31 3.31
III 3.01 3.01
IV 2.45 2.45
V 1.92 1.92
VI 1.45 1.45
VII 1 1
VIII 0.75 0.75
IX 0.62 0.62
Задний ход 2.96 2.96
Передаточное число главной передачи 3.49 3.49
Шасси Дизельный 2.0T, 174л.с. Бензиновый 2.0T, 200л.с.
Привод полный полный
Ход рулевого колеса, обороты 2.9 2.9
Радиус разворота (м) 11.6 11.6
Тормоза Дизельный 2.0T, 174л.с. Бензиновый 2.0T, 200л.с.
Тормозная система передняя, диаметр (мм) 321 × 28 дисковые вентилируемые, с антикоррозийной защитой 321 × 28 дисковые вентилируемые, с антикоррозийной защитой
Тормозная система задняя, диаметр (мм) 315 × 23 дисковые вентилируемые, с антикоррозийной защитой 315 × 23 дисковые вентилируемые, с антикоррозийной защитой
Системы активной безопасности StabiliTrak с четырехканальной АБС, системой курсовой устойчивости, противобуксовочной системой и регулировкой крутящего момента StabiliTrak с четырехканальной АБС, системой курсовой устойчивости, противобуксовочной системой и регулировкой крутящего момента
Динамические характеристики Дизельный 2.0T, 174л.с. Бензиновый 2.0T, 200л.с.
Максимальная скорость (км/ч) 200 210
Разгон 0-100 км/ч (сек): 10.6 8.6
Расход топлива (л/100 км):
городской цикл: 8.2 11
загородный цикл: 5.8 7.2
смешанный: 6.7 (WLTP) 8.6
Экологический класс: Евро 5 Евро 5

* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения более подробной информации об актуальной стоимости автомобилей, спецификации, технических характеристиках и наличии автомобилей, пожалуйста обращайтесь к официальным дилерам Cadillac.

Данные по контрольному расходу топлива получены при лабораторных испытаниях по определенной стандартной методике, не являются эксплуатационной нормой и могут не совпадать с реальным расходом топлива, который зависит от различных обстоятельств, в том числе таких как погодные и дорожные условия, стиль вождения, степень загрузки автомобиля, установка дополнительного оборудования и т.п. Приведенные данные не относятся к конкретному автомобилю и не являются частью публичной оферты.

Двигатель 1.4 л G4LC Kappa: Ресурс, характеристики и недостатки

Двигатель 1,4 л G4LC начал выпускаться с 2015 года и устанавливаться на автомобили Hyundai (Хендай) И Kia (Киа), вместо двигателя 1,4 G4FA, который производился до 2018 года. Новый G4LC теперь относится к двигателям серии Kappa (Каппа), а старый к серии Gamma (Гамма).

G4LC имеет 2 фазовращателя в отличии от старого G4FA. Также у него уменьшился вес на 13,9 килограмм, изменились шатуны и коленчатый вал с более тонкими шейками. В двигателе уменьшили мощность со 107 лошадиных сил до 99,7 л.с.

Увеличить мощность можно на 10 л.с. , программно залив новую прошивку. Этим пользуются дилеры и при покупке нового авто всегда предлагают это сделать.

На данный момент 1,4 л G4LC выпускается только в Корее. Теперь на моторы начали ставить гидрокомпенсаторы, которых не было на старых двс и приходилась регулировать каждые 100 000 км тепловые зазоры клапанов. В G4LC добавили систему VIS, которая способна изменять геометрию впуска коллектора и увеличивать крутящий момент.

Диагностику двигателя и важные параметры можно смотреть в потоке данных с помощью.

Характеристики 1,4 л G4LC:

Объем ДВС: 1368 куб.см
Максимальная мощность: 99,7 л.с.
Максимальный крутящий момент: 134 Нм
Вид топлива
Бензин: АИ-92 и АИ-95
Количество цилиндров: 4 шт
Количество клапанов на цилиндр: 4 шт
Система двс: DOHC
Мощность кВт: 74 кВт при 6000
Степень сжатия: 10.5
Диаметр цилиндра: 71.5 — 72 мм
Ход поршня: 85 мм
Выброс CO2: 132 — 152 г/км
Система start-stop: Под заказ
Ресурс G4LC по заводу: 200 000 км
Ресурс G4LC на практике: 300 000 + км

Расход топлива, л/100 км (для Киа Рио):

Город: 7.6=2 литра
Смешанный: 5.7 литра
Трасса: 4.8 литра

В какие автомобили ставится 1,4 л G4LC

Hyundai (Хендай)

— Hyundai Solaris (Хендай Солярис ) (01.2017 — 07.2020)
седан
2 поколение

— Hyundai Accent 5
(Кузов YC) (с 2017 — н.в.)

— Hyundai i20 1
(Кузов GB) ( 2014 — 2018 )

— Hyundai i30 2
(Кузов GD) ( 2015 — 2017 )

— Hyundai i30 3
(Кузов PD) ( 2017 – н.в. )

Kia (Киа)

— Kia Ceed 2 (Кузов JD)
2015 — 2018

— Kia Ceed 3 (Кузов CD)
2018 — н.в.

— Kia Rio 4 (Кузов FB)
2017 — н.в.

— Kia Rio 4 (Кузов YB)
2017 — н.в.

— Kia Rio X-Line
2017 — н.в.

— Kia Rio X
2020 — н.в.

— Kia Stonic 1 (Кузов YB)
2017 — 2019

Проблемы, недостатки и неисправности двигателя 1,4 л G4LC:

1) Стуки и шумная работа G4LC

Многие автовладельцы с двигателем G4LC kappa жалуются на шумную работу двигателя. Неприятные стуки проявляется на пробеге за 100 000 км, но были случаи на 50 000. До сих пор до конца не ясно с чем это связано. Пишут что это может начаться после удаления катализатора

Некоторые меняют гидрокомпенсаторы. Для их замены требуется покупать 16 штук. На практике гидрокомпенсаторы меняются без снятия распредвалов, но если вы поедите к официальному дилеру, то для их замены скажут снимать клапанную крышку, распредвалы и вдобавок менять сальник коленчатого вала. Проблема решалась на некоторое время, но потом опять начинались стуки, на прогретой машине это было хорошо слышно.

Некоторые мастера с СТО говорят, что дело в успокоителе цепи и рокерах. Но как потом оказалось их замена тоже не спасала ситуацию.

Многие автолюбители меняли масло на другого производителя и даже выбирали другую вязкость масла. Но стук на горячую снова проявлялся.

Многие мастера говорят что это люфт распредвала, который начинал вырабатываться на постели на которую он опирается. На деле же, при снятии постели и последующей дефектовке сложно обнаружить выработку. Даже если пальцем провести тоже ничего не ощущается.

В итоге, как показала практика, ни замена гидрокомпенсаторов в G4LC, ни замена цепи и его успокоителя, ни частая замена масла и смена производителя масла не решает проблему и все сходятся к выводу, что это конструкторская особенность и недоработка инженеров. Так что если вы перфекционист, то бесмысленно тратить деньги на замену деталей которые не спасут ситуацию.

2) Масложор G4LC

Многие владельцы автомобиля с таким двигателем отмечают масложор. Даже при покупке новой машины и меняя в ней масло каждые 7 000 км на пробеге в 100 000 км она все равно расходует 70грамм на 5 000 км. При этом компрессия двс остается в норме в пределах 11.6;11.4;11.6;11,5. Такие случаи бывают, но не носят массовый характер.

Обслуживание двигателя G4LC

Из-за плохого качества топлива замену масла стоит проводить каждые 7 500 км. Для двс предусмотрено 0W-30 или 5W-30. Для замены масла нужно 3,3 литра, но полный объем для смазки 3,7 литра.

Двигатель имеет цепной привод грм и по регламенту производителя цепь не меняется за весь срок службы. На практике замена цепи грм требуется каждые 200 000 км, в большей мере зависит от стиля и характера езды. При обрыве цепи или перескоке может погнуть клапана.

В отличии мотора предыдущего поколения регулировать тепловые зазоры клапанов здесь не требуется, так как добавлены гидрокомпенсаторы.

Свечи зажигания рекомендуется менять каждые 60 тысяч км, потом появляются пропуски зажигания.

Вспомогательный ремень навесного оборудования ходит по 120 000 км.

Замена топливного фильтра необходима каждые 60 000 км.

Замена двигателя G4LC

Купить б/у двигатель G4LC без навесного оборудования на вторичном рынке возможно от $1300 с пробегом 25 000 км.

Вывод: Двигатель G4LC получились довольно надежным и имеет положительные отзывы, меняйте чаще масло и он прослужат вам больше чем заявленные 200 000 тыс.км.

Если вам нужна полная диагностика автомобиля или подбор авто, обращайтесь в наш автоподбор Sarafan-auto.by

Блог:

Топ-5 Лучших толщиномеров Рейтинг 2021 года

Характеристики AC

Модельный ряд AC с техническими характеристиками и комплектациями

Весь модельный ряд и цены AC с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы AC. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность всех автомобилей AC.

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
ACE 4.9 AT 4AT Cabriolet 4AT 260 л.с. 1994 г. 1996 г.
ACE 4.9 5AT 2dr Cabriolet 5AT 260 л.с. 1994 г. 1996 г.
ACE 4.6 5MT 2dr Cabriolet 5MT 326 л.с. 1995 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Aceca 4.6 5MT 3dr Coupe 5MT 326 л.с. 1998 г.
Aceca 4.6 MT 5MT Coupe 5MT 307 л.с. 1998 г.
Aceca 3.5 6MT 3dr Coupe 6MT 354 л.с. 1998 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Cobra 4.9 5MT 2dr Cabriolet 5MT 228 л.с. 1990 г.
Cobra 4.9 5MT 2dr Cabriolet 5MT 250 л.с. 1990 г.
Cobra 4.9 5MT 2dr Cabriolet 5MT 340 л.с. 1992 г.
Описание автомобиля AC

АС является одной из старейших автомобильных компаний Великобритании, которая производит исключительно спортивные автомобили, отличающиеся великолепными ездовыми и динамическими характеристиками.

АС была основана в 1902 году инженером Джоном Веллером и богатейшим мясником Джоном Портвайном. Они решили создать фирму на партнерских началах и поучаствовать в деле, которое в то время являлось как прогрессивным, так и революционным. А уже в 1907 году был выпущен первый пассажирский автомобиль, ним стал Sociable. В 1911 году компания была переименована в Auto carriers LTD, а через 11 лет ее снова переименовали в Cars LTD. С 1919 года по 1925 год АС активно участвовала практически во всех автомобильных соревнованиях. Автомобилю принадлежит поставленный рекорд скорости в 100 километров в час в классе авто, оснащенных двигателем с объемом 1,5 литра.

Спустя практически 20 лет Кэрол Шелби объединил мощнейший американский восьмицилиндровый двигатель и невероятно легкие шасси от Ace и сконструировал автомобиль Cobra. Первая АС Cobra обладала 4,2- литровой фордовской силовой установкой, закрепленной на усиленном шасси и дисковыми тормозами на всех колесах. Немного позже на такую модель установили фордовский двигатель объемом 4,7 литра, и эта модель была готова для участия в американских гонках. В период c 1987 по 1992 год компания входила в состав компании Форд, однако спустя время она снова стала в собственном владении. Спустя четыре года компания АС вошла в состав Pride Automotive Group Inc. Cars Ace впервые был представлен в Турине на автомобильной выставке, которая состоялась в 1992 году. Автомобиль является высокомощным спортивным автомобилем, оснащенный кузовом типа кабриолет и классической компоновкой. На этой же выставке был представлен и Aceca, который является спортивным купе. А уже к 1995 году компания выпустила новое поколение моделей АС Cobra Mk IV, однако после того, как была продана небольшая часть этих автомобилей, производство данной модели было приостановлено. В настоящее время автомобили марки производятся на острове Мальта под чутким руководством Лотуса. Авто является настоящей кинозвездой. Он снимался в таких фильмах: Gumball, Bad Boys, Agent 007, Charlies Angles, Lock, Gone in 60 seconds и во многих других знаменитых кинолентах.

Isuzu NPR 75: технические характеристики

Универсальный среднетоннажник от заслуживающего доверия производителя

Isuzu NPR 75 – это коммерческий автомобиль с штатной грузоподъёмностью до пяти тонн. Выпускается в качестве универсального шасси N-серии (или Isuzu Elf 7.5) под установку грузовых фургонов различного образца, или всевозможных специальных надстроек. Это третий по грузоподъёмности автомобиль в линейке грузовых коммерческих автомашин марки Исудзу. Он отлично подходит как для повседневных развозных поездок внутри городов, так и для ближних междугородних перевозок.

Сборка автомобилей данной модели с начала двухтысячных годов осуществляется в России, на производственных мощностях совместного предприятия «Соллерс-Исудзу». На заводе в Елабуге эти грузовики собираются крупноузловым методом: производитель поставляет уже готовые рамы, агрегаты и кабины.

Место NPR75 в модельном ряду фирмы и на отечественном авторынке

В модельном ряду Исудзу Моторс грузовик NPR75 не стал разработанной «с чистого листа» моделью: он заменил имевший стабильный успех на рынке многих стран автомобиль Isuzu NQR75. Однако не дублировал его: Isuzu NPR75 представляет собой обновлённую модель с шести-ступенчатой коробкой переключения передач, улучшенной кабиной и более солидными техническими характеристиками. Машины данной модели обладают достаточно оригинальной и запоминающейся внешностью, и они не теряются в общем городском потоке автомашин.

Грузовые автомобили NPR75 являются самыми востребованными в модельном ряду Isuzu благодаря своей высочайшей степени универсальности. Машина подходит как для использования в условиях города, так и для магистральных грузоперевозок, она не затеряется в транспортном потоке в силу запоминающейся внешности и передовых характеристик.


В целом, сегмент среднетоннажных грузовых автомобилей в последние годы показывает в Российской Федерации устойчивую тенденцию стабильного роста. Ежегодный прирост грузоперевозок в объёмах соответствующим образом влияет и на количественный рост автопарка транспортных и торговых предприятий страны.

Наряду с Isuzu NPR, одними из наиболее ярких и популярных в рассматриваемом сегменте являются из ближайшие конкуренты – грузовики Hyundai HD78. Обе данные модели можно назвать типичными представителями автопрома своих стран. Они из года в год остаются очень востребованными на российском рынке.

Особенности грузовиков Isuzu NPR75

По согласованию с заказчиком, универсальные шасси Isuzu NPR75 сразу же оборудуются нужным оснащением. Наиболее востребованными на рынке являются грузовой , изотермический либо промтоварный фургон, крано-манипуляторная установка на бортовой платформе, автомобиль-эвакуатор. Также на данное шасси устанавливаются автогидроподъемники, автоцистерны, ассенизаторы, мусоровозы и самосвалы.

Как и его «младшие» товарищи, полноразмерное шасси Elf 7.5 «заточено» главным образом для маневрирования в плотном городском потоке автомашин, с постоянными парковками для погрузок-разгрузок при наличии ограниченного пространства. Однако эти автомобили хорошо подходят и для не слишком длинного межгорода – грузовых перевозок на «коротком плече».

Автомобили Isuzu NPR75 были разработаны на условиях полного соблюдения актуальных европейских стандартов качества и имеют дополнительные меры подготовки к отечественным реалиям автомобильных дорог.

Дизельные двигатели этих машин в процессе производства постоянно модернизировались для соответствия очередным экологическим классам, и в настоящее время подходят под стандарты Euro-5. Для этого была применена рециркуляция отработавших газов EGR и каталитический нейтрализатор DОС в системе впрыска. Они и обеспечивают достаточно высокий уровень экологичности мотора.

Исузду Моторс на стала использовать в своих грузовиках реагент AdBlue и сажевые фильтры (DРF). Поэтому владельцам NPR 75 не понадобится производить дополнительное обслуживание своего грузовика и периодически заменять отработанные фильтры. Самостоятельного отключения использования реагента АдБлу тоже, соответственно, не потребуется.

Двигатель автомобиля Isuzu NPR75

Дизельный силовой агрегат данного грузовика располагается под легко и свободно откидываемой кабиной. NPR 75 оснащаются четырёхтактными четырёхцилиндровыми рядными дизелями жидкостного охлаждения, модели Isuzu 4НК1 (это прежний, как и у NQR75, турбодизель, но современной модификации под индексом 4НК1Е5NС).

Рабочий объём данного мотора, составляющий 5193 кубических сантиметров, является немного большим, чем у ближайшего конкурента – Hyundai HD78. Но по показателям мощности (150 лошадиных сил) мотор Изудзу аналогичен корейскому двигателю. Максимальная мощность, которую способен развивать данный мотор, составляет 114 кВт (или 155 л.с.) при 26ОО оборотах в минуту. Наибольший крутящий момент мотора 4НК1Е5NС равен 419 Н∙м, при 16ОО – 26ОО об/мин.

В конструкции силового агрегата использованы системы точного электронного впрыска CommonRail; турбонаддува с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ; а также системы рециркуляции выхлопных газов EGR и дополнительные нейтрализаторы РОС (particulate Oxidation Catalyst) в системе удаления отработавших газов.

Дизельные двигатели Isuzu 4НК1 имеют высочайшую степень надёжности и долговечности, по праву считаются «миллионниками», так как спокойно «ходят» без капитального ремонта более миллиона километров.

Трансмиссия Isuzu NPR75

В конструкции грузовика данной модели применяется сцепление сухого однодискового типа и коробка переключения передач модели Isuzu MYY6S. Это механическая шестиступенчатая КПП.

Подвеска. Тормоза

Подвеска колёс грузовика Isuzu NPR75 – зависимая рессорная как на передней, так и на задней оси (мост на рессорах). Рессоры, по сравнению с предшественником NQR75, в данной модели были усилены (сзади размещено 13 листов вместо одиннадцати). Подвеска передняя также ещё оснащается поперечным стабилизатором. Грузовики комплектуются тормозами гидравлического барабанного типа на всех колёсах. В последние годы начали ставить уже не барабанные, а дисковые тормоза. Российская сборка автомобилей Исудзу NPR75 производится на сверхпрочной раме с увеличенной противокоррозионной устойчивостью.

В стандартной комплектации любой грузовик Isuzu NPR75 оснащается ABS (антиблокировочной) и ASR (антипробуксовочной) системами тормозов, а также ESC (системой электронного контроля устойчивости, или динамической стабилизации автомобиля), которые придают дополнительную степень безопасности при его эксплуатации.

Кабина Isuzu NPR75

Грузовики данной модели комплектуются однорядными трёхместными кабинами, спальное место в которых не предусматривается. В обновлённом варианте автомобилей форма кабины заметно отличается от аналогичных предшественников. Можно сказать, что в ней фактически не осталось типичных для азиатского дизайна признаков. Лобовое стекло, размещённое вертикальным образом, просторные боковые зеркала заднего вида, закреплённые на дверях, а не на боковинах кабины более характерны для западноевропейского грузового автопрома.

Помимо внешнего вида, в новой кабине существенно увеличилось и её внутреннее пространство. Оно вполне достаточно для того, чтобы разместить (не номинально, а фактически) водителя вместе с двумя пассажирами. В целом, кабина стала шире на 45 мм, выше на 56 мм, длиннее на 72 мм, чем у предшественника и Isuzu NQR75, и напоминает кубик. Так как угол наклона оконных стоек и лобового стекла сильно снижен в угоду внутреннему простору. С точки зрения современного дизайна это решение можно назвать спорным, но зато этот грузовичок обладает индивидуальностью и не похож на своего главного конкурента – Hyundai HD-78.

Остекление кабины обеспечивает водителю превосходный обзор – как передний, так и боковой. Новые большие вертикальные фронтальные фары с мультиотражателями обеспечивают стабильно отличное освещение дороги в тёмное время суток.

В значительной степени изменился, по сравнению с предыдущей моделью, и внутренний интерьер кабины грузовика. В современной версии было введено больше функциональных ящиков, карманов и ниш для хранения всевозможных небольших предметов и документов. Посадка и высадка из кабины сделали ещё более удобными, разместив на кабине вертикально расположенные дверные ручки и широкий дверной проём, с открывающейся на 90 градусов дверью.

Нет нареканий к обустройству и эргономике рабочего места водителя грузовика, а также к качеству используемых материалов и их сборке. Приборная панель Isuzu NPR75 максимально информативна, но при этом лаконична.

Регулируемые кресло водителя и рулевая колонка позволяют ему с комфортом разместиться за рулём. Расположение всех основных органов управления тщательно продумано и выверено в соответствии с многолетним опытом, руль отзывчивый, а усилия на педалях очень невелики.

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры: длина – 6,04 м (короткое шасси), 6,69 м (стандартное), 7,41 м (длинное), 7,87 м (экстра-длинное); ширина – 2,115 м; высота – 2,265 м.
  • Колёсная база: 3,365 (короткое), 3,815 (стандартное), 4,175 м (длинное), 4,475 м (экстра-длинное шасси).
  • Наименьший дорожный просвет – 210 мм.
  • Ширина колеи: передних колёс – 1,68 м / задних колёс – 1,65 м.
  • Масса грузовика полная – 7,5 тонн, в составе автопоезда – 11 тонн.
  • Масса грузовика снаряжённая – 2,72 т (короткое шасси), 2,76 т (стандартное), 2,775 м (длинное), 2,785 м (экстра-длинное).
  • Грузоподъёмность штатная – 4780 (короткое шасси), 4,74 т (стандартное), 4,725 т (длинное), 4,715 т (экстра-длинное).
  • Допустимая нагрузка на переднюю ось – 3,1 т; допустимая нагрузка на заднюю ось – 6 т.
  • Размер лонжерона рамы – 216 х 75 мм (толщина 6 мм).
  • Расстояние между лонжеронами рамы – 85 см.
  • Размерность шин – 215/70R 17.5.
  • Вместимость топливного бака – 100 или 127 литров дизтоплива.
  • Стартер – 24В-4,5кВт.
  • Генератор – 24В-90А.

Отзывы о грузовых автомобилях Isuzu NPR75

Производитель предоставляет гарантию на автомобиль NPR75 в размере трёх лет либо двухсот тысяч километров пробега. Интервал межсервисного пробега составляет двадцать тысяч километров. Но те, кто работает на рефрижераторах, стараются менять масло чаще – каждые 10 тысяч километров.

Владельцы характеризуют грузовик с положительной стороны – как автомашину, которая стабильно работает с большими нагрузками в повседневном ритме и никогда не подведёт. С максимальной загрузкой в пять тонн, правда, справляется с трудом – тянет не особенно хорошо, главным образом на подъёмах.

К качеству дизтоплива этот двигатель весьма привередлив, турбина и теплообменник могут довольно быстро засоряться копотью.

Работник одного из крупных автохозяйств, в парке которого много машин модели Isuzu NPR75, отмечает, что они действительно очень неприхотливы и надёжны в эксплуатации, но вовсе не так уж беспроблемны, как это описывают продавцы. Так, на пробеге всего лишь порядка двадцати тысяч километров, на одном автомобиле начало пробуксовывать сцепление, а на другой завыл выжимной. Ещё на одной машине NPR75 стал заметно увеличиваться люфт рулевого колеса, нечётко включаться передачи, при движении задним ходом появилась небольшая, но явная вибрация. Тормоза барабанного типа слабоваты для данного автомобиля, благо есть в конструкции ещё горный тормоз, он дополнительно помогает. Также этот работник подтверждает слова многих других владельцев и водителей, что полную нагрузку в пять тонн машина везёт с трудом, «с надрывом».

По качеству движения в поездках претензий к грузовику нет – дорогу держит хорошо, не «кидает», периодически «ловить» её нет необходимости. Плавность хода – на пять баллов. Кабина у машины тёплая, нагревается быстро и далее тепло держит хорошо. Но комфорт в кресле водителя бывает и получше. В Isuzu NPR75 он сидит, можно сказать, непосредственно «на колесе». Из-за короткой рессоры при длительной работе возникает ощущение, будто сидишь на табуретке, и чувствуется нагрузка на спину во время езды по тряской дороге.

Машина хороша только для езды по асфальту хорошего или, во всяком случае, приемлемого качества. Малый дорожный просвет, низко расположенный бампер говорят о том, что это типичный «городской житель». Заводская резина идёт невысокого качества и «стаптывается» очень быстро, об этом говорят практически все. Стоимость запасных частей и расходников на «Исудзу» достаточно внушительная.

Стоимость Isuzu NPR75

Стоит новый автомобиль Isuzu NPR75 дороже, чем его основные конкуренты – Hyundai HD-78 и Mitsubishi Canter отечественной сборки. В середине 2019 года цена на «голое» шасси Isuzu NPR75 (Elf 7.5) составляет от 3 050 000 рублей. На вторичном рынке немало подержанных грузовиков Isuzu NPR75. За шести-семилетнюю машину с фургоном просят от 1,1 до 1,8 миллионов рублей. С краном-манипулятором б/у машины стоят дороже – порядка двух с половиной миллионов рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector