0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за стук тиканье в двигателе

Что за стук тиканье в двигателе

Месяцев шесть назад двигатель этого автомобиля «перебирался» в данном автосервисе.
Заменили поршневые и маслосъемные кольца, «колпачки», поставили восемь новых клапанов на «выпуск», все внутри почистили и после проверки отдали автомобиль Клиенту.
Все.
Работа сделана, все разошлись довольные друг другом.

Месяц-другой телефон Диагноста молчал, но потом прозвучал первый звонок от Клиента, который, судя по голосу, был чем-то недоволен, но открыто свое недовольство не высказывал, только тон у него был. знаете, есть такой тон разговора под названием «Обвинительный»:

— Здравствуйте. что-то у меня машинка плохо работает.
— Что именно «плохо»?
— Знаете, при утреннем запуске из-под капота слышится такой звук, как будто «клапана стучат». Вы же помните, я у вас делал недавно ремонт.
— И вы считаете, что причина этого «стука» — это наша причина, наша вина?
— Нет, не совсем, но понимаете.
— Не вопрос. Подъезжайте.

Сразу возникает вопрос: при чем тут Диагност и «капиталка» двигателя?
Ответ простой: именно Диагност провел первичную диагностику и порекомендовал Клиенту провести «небольшое обновление» его двигателя.
Чтобы двигателю «легче дышалось» и его параметры «более-менее вошли в норму».

Посоветовал — значит «Держи ответ!».
Все правильно, только не каждый Диагност пойдет на такие настоятельные рекомендации.
Для этого надо быть сильно уверенным в своей правоте и понимать, какие последствия могут быть в том случае, если его «диагноз» окажется «не совсем» правильным.
Придется «отвечать рублем».
Но самое Главное — «отвечать своей репутацией».
А она «подорожее» будет любых денег.

Эту статью, возможно, прочитают как Диагносты, так и Клиенты.
И что хотелось бы сказать.
Знаете, давайте все будем относиться к друг другу с Уважением и Терпением.
Согласитесь, что Диагност мог вполне отказаться смотреть повторно этот автомобиль Клиента хотя бы из-за того, что «время гарантии» давным- давно истекло.
Сколько длится гарантия?
Практически всегда и везде она одинаковая — тридцать дней. И только в исключительных случаях этот срок может увеличиваться.
Да, Диагност мог отказаться смотреть этот автомобиль » повторно» без дополнительной оплаты.
Это, кстати, не такая уж и Новость, во многих автосервисах именно так и делается.
Все правильно, но сейчас мы рассматриваем случай, когда в нем принимает участие Диагност.
Не заметили разницы?
Слово написано с Большой Буквы — Диагност.
Это значит, что он не «временщик», не просто «диагност по штатному расписанию», он Диагност по Призванию.
Редкость в нашем авторемонтном мире, но она еще есть и, надеюсь, будет присутствовать всегда.

В такой, знаете, «спокойной французской манере» Диагност выслушал заново Клиента и спросил:

— Что вы конкретно предлагаете? По вашему разговору понятно, что вы имеете какое-то представление о машинах.
— Я думаю, что вся причина в том, что мне неправильно изначально установили зазор в клапанах
Диагност пожал плечами:
— Ну, если вы так настаиваете, то давайте все проверим заново.

В принципе, это была не его, не Диагноста работа.
Это «механика». Тем более, что около ворот ждали «чисто диагностические» автомобили.

Начали проверять, на фото 1 показано (верхняя стрелка №1), что сделали в первую очередь: сняли клапанную крышку и при помощи щупов стали измерять зазоры.

И что вы думаете?
Все правильно, зазоры оказались в полнейшем порядке.
Диагност поставил крышку обратно и вопросительно посмотрел на Клиента:
— И что делаем теперь?
Клиент был в небольшом замешательстве.
— Хорошо,- сказал Диагност,- а давайте постараемся найти действительную причинувашего
» пальцы стучат».
— Это много будет стоить?
— А вы сами потом решите. Неволить не буду. Найдем — хорошо, не найдем. но такого быть не должно. Приступим?

Читать еще:  Двигатель 139qma какой ставится ремень

Действительно, «стук» присутствовал.
Но это был «интересный» стук: временами он пропадал, временами усиливался и, что самое Интересное, его трудно было «поймать на слух» — если нагнуться и послушать снизу, то такое впечатление, что звук «идет» из поддона.
Если «послушать» сверху, то вроде бы звук «идет» из-под клапанной крышки.
Тут без медицинского фонендоскопа не обойтись.
( Все работают здесь по-разному: кто применяет просто металлическую отвертку для обнаружения «звуков», кто тонкую деревянную палочку. ).

Очень уж «реальным» показался звук из-под крышки ремня газораспределения (фото 1, стрелка 2).
Сняли ее и внимательно «прослушали» как первый, так и второй распределительные валы.
Да, «звук» есть, но какой-то он «приглушенный». Значит, надо продолжать поиски.

Так и «вышли» на «девайс», на который уж никак не могли подумать в самом начале:

Да-да-да, не удивляйтесь, это именно он — «обратный клапан» издавал временами такие же звуки, которые на первый взгляд можно было принять за «стук клапанов».

Простейший случай, простейшая жизненная история.
Надо сказать, что и Клиент, и Диагност «прошли по неисправности» достойно.
Конечно, определенную «нервность» Клиента понять можно. Он выразил ее в конце такими словами:
— Извините, что в первый раз я так. нервно немного. Просто ранее приходилось сталкиваться с такими сервисами, где и работают, и разговаривают вроде бы спокойно и вежливо, но в подтексте всегда чувствуется невысказанное «нах. «.

Будем спокойными и вежливыми.
Ни наглось, ни «нервность», ни что-то еще, что выходит за рамки «обыкновенного человеческого общения» — не прибавит нам ни спокойствия, ни Здоровья.
А Делу только — повредит.
Правильно?

Московский Скутер Клуб

Стук в двигателе

Стук в двигателе

teristor » 19 авг 2008 23:52

Стук в двигателе

Kai_2177 » 20 авг 2008 07:31

Стук в двигателе

teristor » 20 авг 2008 10:41

aahardsoft » 20 авг 2008 15:31

teristor » 20 авг 2008 17:31

m@rt1n » 20 авг 2008 21:14

teristor » 20 авг 2008 23:09

aahardsoft » 21 авг 2008 12:11

Kai_2177 » 21 авг 2008 14:11

m@rt1n » 21 авг 2008 15:10

teristor » 21 авг 2008 22:27

Kai_2177 » 21 авг 2008 22:54

mitaxic » 21 авг 2008 23:11

Грегори » 24 авг 2008 02:00

teristor » 25 авг 2008 00:42

voloDbka_new_day » 25 авг 2008 01:14

mitaxic » 25 авг 2008 01:30

что есть барашка. эт че за хрень?

Naster » 25 авг 2008 03:58

Kai_2177 » 25 авг 2008 13:19

Kai_2177 » 25 авг 2008 13:23

Mikl » 25 авг 2008 15:09

Повышенные зазоры в соединениях всегда дают стуки. Сильные или слабые. Особенно при наличии перекосов от усилий — то есть несоосность или перекос осей, формы, массы деталей.

Но это все теория, а вот практика — при соударении частей всегда остаются следы. Поищи их.

Точнее найти и определить их можно, если взять длинный металический пруток и слухать звуки двигателя через него. Так даже можно найти место их источника.

А так. Лично у меня был случай, когда я долго вытряхал камушек из глушителя, а оказался непривернутым хомут, держащий провода на генераторе. Тем более что и звук похожий, и камешек из глушака никак не выходил.

Читать еще:  Чем лучше промывать бензиновый двигатель

ОТВЕТ Kai_2177

Грегори » 26 авг 2008 00:15

alex demage » 26 авг 2008 00:20

voloDbka_new_day » 26 авг 2008 01:33

Mikl » 26 авг 2008 15:22

ОТВЕТ Mikl

Грегори » 26 авг 2008 15:55

ОТВЕТ Mikl. «не очень похож на стук металла по металлу» — а где в вопросе о помощи, который задал «teristor», у него был звук метелла об металл? Вот его первое сообщение: «Появился металлический стук, хорошо слышен на холостых оборотах». Посему, отсебятины добавлять не надо. Я ответил согласно тому, как был задан вопрос. И вообще, мне нет смысла тут кому то, что либо доказывать. Я лишь теперь хочу помоч заработать парню под ником «Kai_2177» — денег! Мальчик открыто заявил: «что за хрень вы тут пишите, супер мега механики? ПРОВИС!? Это насколько же он должен был вытянуться? бред.

Бред, ни бред, а любое утверждение подтвердить надо. Отдаём деньги механикам с Джет формулы, как независимым лицам, меняем мне ремень и днлов то!

Более в этой теме не участвую, жду конкретики от «Kai_2177». Время — деньги.

cerberus » 26 авг 2008 16:32

ОТВЕТ Mikl

cerberus » 26 авг 2008 16:39

Грегори писал(а): Бред, ни бред, а любое утверждение подтвердить надо. Отдаём деньги механикам с Джет формулы, как независимым лицам, меняем мне ремень и днлов то!

Kai_2177 » 26 авг 2008 16:55

cerberus » 26 авг 2008 17:26

Что может в стоящей «выключенной» машине тикать как метроном?

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1 Оффлайн Flame

  • Форумец
  • 16 592 Сообщений:
  • С торца дома стоит машина: мотор выключен, сигналки не видно мигающей, фары не горят, но из под капота слышится громкое «тикание». Со скоростью где-то 4-5 тиков в секунду. Я мимо часа в 23 проходил и обратил внимание. А сейчас форточку открыл и это тикание снова услышал, хотя машина у другого конца дома метрах в 80.

    Чего это такое? Не рванет поутру?

    • Наверх

    #2 Оффлайн Скорая

  • Форумец
  • 16 676 Сообщений:
    • Авто: Метла)))))
    • 2

    Никогда не будьте откровенны. Это слабость. А люди не прощают чужих слабостей. Они потом очень наказывают за них. При случае. (с)

    • Наверх

    #3 Онлайн gever.

  • Форумец
  • 18 658 Сообщений:
  • Тема: Звук под капотом похоже на тикание-цокание часика но быстрее

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Звук под капотом похоже на тикание-цокание часика но быстрее

    Я тут новинкий помгите ПЛЗ, недавно приобрел себе Passat b6 2.0 TFSI (USA) продег 90000км
    проблема звук под капотом похоже на тикание часика но быстрее, в районе радиатора точно не винтелятор, звук со стороны двигателя, иногда перестает сам посебе,
    и еще какое масло лучше залить в движок
    еще один вопрос есть задержка при переключений передач (не большой но чувствуется)
    СПАСИБО!
    забыл еще на холостом движок дергается обороты пабают до 8000-7000

    тикающий/цокающий звук — это особенность этого мотора, но он не должен пропадать если пропадает, значит надо слушать, так диагноз никто не поставит или только в ложном направлении отправит. мамло лить то, которое «доктор прописал» т.е. с допуском VW для этого мотора, я лью 504.00/507.00 — самое дорогое из допустимых. бренд выбирай любой — хорошие отзывы по Мотюль, Шел, Мобил, Аджип, Ликвимолли и др. абы не палёное,
    задержку передач подробнее опиши.
    дёргается? — клапан ВКГ менял? если не менял и не уверен, меняли ли до тебя (номер на клапане глянуть надо), то меняй не задумываясь, а потом видно будет.

    Них. падает до 8000. 6000 — уже красная зона. может все таки 800?

    дергается мне кажется от того что топливо не хватает обороты падают до 800-700
    клапан ВКГ надо проверить, а защитный панель двигателья как снимать вместе с воздушкой он снимается
    про задержку передач: когда переключается АКПП при переключений как будто кто то сзади держит машину
    А звук движка я щас добавлю
    Спасибо!

    Читать еще:  Чтение схем и подключение двигателя

    Сообщение добавлено в 14:06, предыдущее сообщение было в 14:04

    То есть да 800-700

    Сообщение добавлено в 14:15, предыдущее сообщение было в 14:06

    Нормальный вроде звук. Вообщем у меня 2.0 TSI и работает с точно таким же звуком, так что если он и не нормальный, то ты не один такой.

    Знакомая тарахтелка!Нормальный звук для америкосика!

    у меня тоже когда утром завожу слышу звук как часы но это буквально 2-3 минуты потом уже тишина!!

    Сперва надо проблему дергания устранить, так как это может влиять на работу коробки.

    нормальный звук, вроде такой же и никуда пропадать он не должен

    после звука движка Infiniti I30 мне кажется что это не нормально

    смотри клапан ВКГ!
    сделай диагностику что покаже тпотом еще чего подумаем.
    но колбасит как правило из за клапана ВКГ. из-за него куча ошибок поподсосу воздуха, могут быть пропуски и двигатель на холостых плавает.при 2-2.2работает нормально. кстати я так ехал пришлось в Германии 700 или 800 км с неисправным клапаном вкг так ошибки были и повоздуху и покоробке и передачи тормазили пострашному.
    вот тут челтоже новечек вы объединяйтесь в одну тему чтоб не плодить и разберайтесь. Всеровно тут не так много спецов по ТФСИ,тек кто имел ее или имеет ее(но не она его) +еще пару ГУРУ ина этом все. впринцыпе думаю на пальцах рук, ну наверно иног пересчитать можно

    Спасибо за совет, у меня адаптера нет для диагностики но когда покупал делали диагностику у оф диллера вольца там сказали что нехватает топлива на холостых посоветовали поменять топ.фильтр и все больше никаких ощибок не было. сказали что топ.фильтр стоит приделах 25000тг (5000р) + работа 7000тг (1400р), но скзали что надо сначало записатся и ждать своего очереди, гдето 1,5 недели, а мне надо было отправить машину домой, сетка ждала. И отправил сказал что сам как нибудь поменяю. Вот типерь горит «чек» походу срочно менять фильтр. Но я думаю это не как не повлеяет на АКПП и на звук движка, и вряд ли погаснить «чек» (или я ошибаюсь)

    вот чуть что, так сразу фильтр — по регламенту топливный фильтр не меняется на FSI, по моим наблюдениям, до 200тыс. и более он спокойно отхаживает без замены, я даже не менял их на пред. машинах, где было прописано менять, и не только я, тем более, если машина не вкусила российского бензина, особенно с левых заправок, отсюда совет — лей 92-й на хороших крупных заправках.
    если реально посмотрели давление топлива в магистрали низкого давления или была такая ошибка, то скорее надо менять насос низкого давления после проверки создаваемого давления манометром.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector