6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4216 датчик температуры панель приборов

Датчик распредвала автомобиля УМЗ-4216

Датчик положения распределительного вала УМЗ-4216 — это устройство, которое позволяет определять в каком положении находится газораспределительный механизм в зависимости от местонахождения коленвала. С помощью него регулируется подача искры и впрыск топлива. Датчик передает информацию на электронный блок управления, а тот определяет верхнюю мертвую точку первого цилиндра и в зависимости от ее расположения производит подачу топливно-воздушной смеси.

Если ДПРВ находится в неисправном состоянии, то машина будет также непрерывно работать и заводиться на холодную. Но регулировка подачи впрыска топливно-воздушной смести и искры будет неточной, поскольку работу датчика распределительных валов заменит ДКПВ.

Если система подачи топлива и искры настроена не правильно, то это может напрямую отразится на работе двигателя. Двигатель внутреннего сгорания может работать некорректно, троить и вибрировать.

Рекомендуется заменять ДПРВ каждые 100 тысяч километров. Из-за попадания металлической пыли, воздействия плохих дорог и постоянного изменения температуры.

Симптомы неисправностей

Основные проблемы, которые указывают на поломку ДПРВ, — это увеличенный расход топлива и неправильно работающий двигатель внутреннего сгорания. Также на приборной панели автомобиля загорается «Чек» и автомобиль может периодически перегреваться от работающего двигателя.

Данные проблемы могут также указывать на поломку других элементов, поэтому рекомендуется провести компьютерную диагностику и по коду ошибки автомобиля определить в чем заключается проблема. Если код ошибки указывает на датчик распредвала 4216, то первым делам стоит проверить проводку. Зачастую провода окисляются и именно это является причиной поломки, после зачистки, устройство начинает работать в штатном режиме.

Если ДПРВ не возобновил свою функциональную деятельность, то рекомендуется осмотреть в добавок сигнальный диск и репер. При наличии повреждений или деформирования произвести замену.

Проверка на работоспособность

Для того чтобы осуществить проверку на работоспособность понадобится мультиметр и иголка. Для начала стоит провести зачистку всех контактов для обеспечения хорошей проводимости. После этого необходимо установить иголку, чтобы она находилась в среднем контакте. Используем мультиметр и направляем в рабочую плоскость, показания должны моментально увеличиться. Если этого не произошло, то рекомендуется повторно произвести зачистку контактов и повторить процедуру. При нулевых показателях, устройство подлежит замене.

Процедура замены

Для того чтобы получить доступ и узнать, где находится датчик, можно использовать пространство над колесом. Для этого можно закатить машину на подъемник или поднять только переднюю часть. Когда колеса будут опущены, то можно демонтировать подкрылок и получить доступ к устройству. Также существует способ узнать, где он располагается, с помощью подкапотного пространства. Но для этого требуется снять защиту.

Прежде чем проверять работает ли датчик фаз, стоит убедиться также в наличии контакта на клеммной колодке. Если контакт есть, то приступаем к замене.

Для начала снимают аккумулятор, процедуру замены можно сделать и при включенном, но снять провод массы потом придется, поскольку такая процедура позволит быстро сбросить ошибку связанную с неправильно отрегулированными фазами. После этого используем ключ на 10 и отсоединяем ДПРВ, который закрепляется специальным болтом. Установка нового ДПРВ производится аналогичным образом, в месте, где он соприкасается с двигателем внутреннего сгорания рекомендуется использовать герметик для высоких температур.

Также осматриваем уплотнительное кольцо, если оно имеет повреждения, то произвести его замену. После подключаем аккумулятор и заводим двигатель.

Покупка

Для подбора аналогичного устройства, необходимо знать его номер. Чтобы не опасаться в приобретении совершенно другой детали, рекомендуется обратиться к профессионалам.

ДПРВ является расходным материалом и подлежит постоянной замене минимум 1 раз в 100 тысяч километров. Стоит он недорого, но для экономии многие используют именно российское производство. Российские и европейские практически не отличаются друг от друга и имеют идентичный тип работы.

Работа системы двигателя не будет нарушена, и он будет функционировать в штатном режиме. Главное, чтобы новая деталь была точно таких же размеров. Гораздо чаще российское производство делает немного удлиненные изделия, но и здесь у умельцев нашлось собственное решение. Они вручную вырезают специальную прокладку из паронита, которая позволяет двигателю внутреннего сгорания полноценно функционировать, не доставляя проблем.

Где купить

Запчасти и другие изделия для автомобиля легко доступны для приобретения в автомагазинах вашего города. Но существует другой вариант, который недавно получил ещё и значительные улучшения. Долго ждать посылку из Китая больше не требуется: в интернет-магазине АлиЭкспресс появилась возможность отгрузки с перевалочных складов, расположенных в различных странах. Например, при заказе вы можете указать опцию «Доставка из Российской Федерации».

Переходите по ссылкам и выбирайте:

Видео по теме

Двигатель 421600 датчик температуры

Датчик температуры ОЖ, топлива, масла ISF ISB ISD M11 QSM ISL 4954905 3096153 3865346

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 4954905

Показать оптовые цены

День Время работы Перерыв
Понедельник 08:00 — 18:00
Вторник 08:00 — 18:00
Среда 08:00 — 18:00
Четверг 08:00 — 18:00
Пятница 08:00 — 18:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Аксай

Датчик температуры охлаждения жидкости, моторного масла Cummins ISF 2,8L/3.8 Газель Бизнес, Валдай, ПАЗ

Артикулы 4954905 3096153 3865346

Датчик температуры (преобразователь температуры) – это контрольно-измерительный прибор, который сообщает о том, какая температура в системе, которую он контролирует. При этом, значение температуры определяется с помощью электрического сигнала на выходе.

От датчика температуры охлаждающей жидкости зависит много функций двигателя, поэтому неисправность датчика (или цепи датчика) повлечет за собой проблемы с выхлопом и управляемостью при холодном двигателе, а также значительно увеличит расход топлива, ухудшит состав отработавших газов.

Двигатели Cummins серии ISF устанавливаются на легкие пассажирские и коммерческие транспортные средства:

— Автомобиль ГАЗель Next;

— ГАЗ-33106, ГАЗ-331061 , ГАЗ-331063;

— Автомобиль Foton Aumark;

— Автобусы: ПАЗ-320402-05, ПАЗ-320412, ПАЗ «Вектор» городское исполнение (ПАЗ-4234 -40%), ПАЗ «Вектор» междугородное исполнение (ПАЗ-4234 -40%), ПАЗ-320412-05 (ПАЗ-4234 -40%), ПАЗ-4234 ;

— ГАЗель NEXT, ГАЗ 2217 баргузин, ГАЗ 22171 микроавтобус, ГАЗ 221717 микроавтобус 4WD, ГАЗ 22177 баргузин 4WD, ГАЗ 2310 борт, ГАЗ 23107 борт 4WD, ГАЗ 2705 комби, ГАЗ 2705 комби 4WD, ГАЗ 2705 фургон, ГАЗ 27057 фургон 4WD, ГАЗ 2752 комби, ГАЗ 2752 фургон, ГАЗ 27527 комби 4WD, ГАЗ 27527 фургон 4WD, ГАЗ 3221 микроавтобус, ГАЗ 32213 микроавтобус 13мест, ГАЗ 322132 15 местная газель, ГАЗ 322132 автолайн 12 мест, ГАЗ 32217 микроавтобус 8 мест 4WD, ГАЗ 3302 борт, ГАЗ 330202 борт удлиненный, ГАЗ 33023 фермер, ГАЗ 330232 фермер удлиненный, ГАЗ 33027 борт 4WD, ГАЗ 330273 фермер 4WD;

Запчасти для двигателя Cummins серии ISF 2.8/3.8L в Ростове-на-Дону, отправка во все регионы России.

Двигатель 421600 датчик температуры

  • — Блок цилиндров, шатунно-поршневая группа
  • — Двигатель в сборе
  • — Двигатель_
  • — Система выпуска отработанных газов
  • — Система охлаждения
  • — Система питания
  • — Кузов
    • — Боковина кузова
    • — Вентиляция и отопление
    • — Дверь задка
    • — Дверь передняя и задняя
    • — Капот, крылья, облицовка радиатора
    • — Крыша кузова
    • — Кузов_
    • — Окно ветровое и заднее
    • — Передок кузова
    • — Пол кузова
    • — Принадлежности_
    • — Сиденья

    ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов

    Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости (дв. ЗМЗ-409; УМЗ-4213, 4216) «РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС»

    Цена1* 300 руб
    Цена2* 270 руб
    Цена3* 250 руб
    Цена4* 240 руб
    Цена5* 220 руб
    Цена6* 120 руб

    Интернет-магазин: Имеется в достаточном количестве

    Север: Можем предложить завтра

    Юг: Можем предложить завтра

    Откройте в новой вкладке браузера страничку на любом другом сайте с описанием товара, который Вы считаете лучшим аналогом текущего и скопируйте сюда адрес этой странички из адресной строки браузера.

    Датчик температуры дв.4213,4216 Евро 3, 421, 4091 Евро 2,3 УАЗ (с МИКАС 11) «ПЕКАР»

    К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

    Внутренний код 1052986
    Артикул 234-3828000
    Бренд Пекар
    Тип Датчики температуры
    Марка авто УАЗ, ГАЗ
    Курьерская доставка от 300 ₽ * от 1 дня * Купить с доставкой

    Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

    Бренд/Артикул Описание Наличие Срок Цена
    PEKAR 2343828000 Датчик температуры «Pekar» ГАЗ, УАЗ дв.4216 Евро-3, 409 Евро-2, 3 5 40 дней 414 руб.
    Pekar 2343828000 Датчик температуры ОЖ для а/м ГАЗ ГАЗель БИЗНЕС 3302, УАЗ 3163, 2206 (для двиг. УМЗ-4216 Е-3, ЗМЗ-40 4 1 день 206 руб.
    ZOMMER 4213828 Датчик температуры охлаж жид-ти 3302 4216 Е3 ZOMMER 38 40 дней 281 руб.

    Показать все аналоги

    Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

    К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

    От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

    Количество для заказа позиции
    должно быть кратно

    Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

    Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

    Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

    Неисправности и модификации датчика температуры охлаждающей жидкости ЗМЗ 405

    В современных автомобилях, имеет место быть множество самых разнообразных датчиков, каждый из которых отвечает за какую-то отдельную систему. Датчик температуры охлаждающей жидкости, который мы будем проверять далее, относится к числу самых, важных. Почему он вошёл в этот ранг? Думается не стоит подробно объяснять, чем чреват перегрев силового агрегата и какие финансовые последствия могут быть у этой неприятности.

    1. Где расположен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) ЗМЗ 405
    2. Модификации датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) ЗМЗ 405
    3. Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости ЗМЗ 405
    4. Снятие и проверка датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя ЗМЗ-405

    Где расположен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) ЗМЗ 405

    Датчик температуры охлаждающей жидкости (воздуха) предназначен для преобразования температуры охлажающей жидкости (воздуха) двигателя в напряжение постоянного тока. Информация датчика температуры охлаждающей жидкости позволяет откорректировать основные параметры управления двигателем в зависимости от его теплового состояния.

    Кроме того он позволяет откорректировать основные параметры управления двигателем в зависимости от температуры воздуха в задроссельном пространстве двигателя.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) ЗМЗ 405 представляет собой полупроводниковый стабилитрон, который запитывается постоянным рабочим током от стабилизированного источника блока управления, выходное напряжение датчика изменяется в зависимости от температуры окружающей среды. С увеличением температуры выходное напряжение датчика увеличивается.

    Модификации датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) ЗМЗ 405

    По всем каталогам основной датчик идет с номером 19.3828, но сам когда столкнулся с тем, что пора менять его, то тут оказалось, что стоят разные датчики с завода. Скажу сразу, что у меня в рессивере стоял 40.5226, а на термостате 19.3828.

    1. Микас 5.4, 7.1, СОАТЭ, VS5.6 19.3828 — черный 40.5226 — коричневый
    2. Аналог этих датчиков производит LUZAR (LS 0306 406-3851010), Fenox(19.3828000), АвтоТрейд (42.3828)
    3. Микас -11, СОАТЭ, VS8 40.5215 — серый Аналоги 234.3828 — черный 421.3828 — черный

    Все эти аналоги подходят при замене родного датчика ЗМЗ 405.

    Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости ЗМЗ 405

    Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости 19.3828. При появлении в ходе диагностирования кодов 21 (низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости) или 22 (высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости) соберите схему проверки датчика, показанную на рис. 1. Установите с помощью резистора 1 ток в цепи 1… 1,5 мА. Вольтметр 4 должен показывать напряжение 2,96…3,02 В при температуре +25°С. При температуре +90°С напряжение должно быть в пределах 3,6…3,7 В.

    Рис. 1. Схема проверки датчика температуры на двигателе ЗМЗ-4062:
    1 – переменный резистор 10 кОм; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – вольтметр; 4 – миллиамперметр; 5 – датчик.

    Датчик также можно проверить, измеряя его сопротивление. Для этого подсоедините «+» мультиметра к выводу 1 колодки датчика, а затем измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 датчика. При температуре 15…20 “С сопротивление датчика должно быть около 43 кОм.

    Газель: УМЗ 4216 ЕВРО-3 ошибка датчика ОЖ

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 31 май 2017 veröffentlicht
    • Датчик охлаждающей жидкости сошел с ума,исправляем проблему за 350р. Иногда возникает ошибка МИКАСА,сбой происходит если двигатель не наберет температуру 50 градусов за 10 минут, и тогда датчик температуры начинает показывать температуру воздуха.Обычное снятие клеммы ошибку не решит,нужно сбросить ошибку обратившись к диагносту в сервис,я показываю как решить проблему за 350р. Больше в машину лезть не нужно и ничего делать.Когда вы исправите эту ошибку МИКАСА(ошибку датчика ОЖ) ,машина будет более динамичная,будет быстрее разгоняться и меньше расходовать топливо, потому что компьютер настраивает углы зажигания и прочие параметры работы мотора исходя из показаний температуры ОЖ.

    Комментарии • 57

    Сбрасывать ошибки можно тока при включённом зажигании, а двигатель должен быть заглушин.

    Нечего не будет,всегда сбрасывал при заведеном.

    @ГазеличкиН говорят мозги могут сгореть, может я и ошибаюсь, но я всегда сбрасываю тока при включённом зажигании

    И что будет,взорвется газель?

    Не знаю, ведёшь ли в данное время канал. Точно также было из за резких холодов и постоянно работающего вентилятора охлаждения, двигатель не набрал за нужное время температуру в итого ошибка. Снял ошибку тоже с помощью OBD, помогли очень благодарю

    Подскажите уменя вопще стрелка не паднимаеца. Температуры Газель 2010 года

    Попробуй сделать тест приборной панели ===>>> clip-share.net/video/J1m1-_ja5d8/видео.html если панель исправна то смотри датчик температуры.

    zdrastie..ia shas sam snimal Датчик температуры охлаждающей жидко-сти (CTS)..eto dvux kontaqtnii.posle izmirenie nikakix dannix ne pokazal..i v kontaqtax ni po odnumi iz kontaqtov slatunnim korpusom..navernoe mortvio dakanca..i spravo stait isho odin odnakontaqtovii ochen paxojii datchik..eto shto budet-vi ni znaite?ia shas kupliu novii i pasmotrim shto budet..etovo toje snimat i proveriat?ili nen nado..amperi ia na provodax toje meril motor ne rabotaiet..prosto jajiganie bilo atkrita i idot naprijenia 2 kontaqtnovo 5 volt i odnovokontaqtnogo 7 volt..samadiagnostika pokazala etovo 2 kontaqtnogo datchika.
    .na kipiashuiu vodu ne meril..
    umenia mashina merseders w124 2.2 1994 m111.960 mexanika.no poka ne otkrilis boqsi unas..ia segodnia pochistil ne snimaia droselnuiu zaslonku..u menia dva vida topliva gaz i benzin-i naxodu gazuiet mashina i kogda vinimaiesh na xalastuiu toje gazuet sama..esli eto bili bi valiumetr togda tolko na benzine bi gazavala sama mashina..no toplive s gazom toje tak..kogda pochistil i sobral rabotal xorosho..kogda tronilsia i paiexal sama gazuet i kogda vinimaish iz peredachi taxometr pakazivall 1500-2000-2500 obarotov.

    Есть там датчик расхода воздуха? Попробуй его от соединить и завести, что будет. Должен газовать где-то 2500 оборотов постоянно.

    @ГазеличкиНw124 motor 2.2. plita m111.960..i kagda etu mashinu kupil ne dvigalos strelka temperaturi v salone..potom pomenial dva termostata(odin boshovskii novii original) i eli eli doxodilo posle 300 km ezdi 75-79..vishe 80 ne pomniu nekogda..mojet eti prichine svazaini es etim?

    Двигатель 4216 датчик температуры панель приборов

    Версия 24.10.16 beta


    Электросхемы ЭСУД автомобилей УАЗ.

    A1 — контроллер (блок) управления двигателем;
    A2 — модуль топливный электробензонасоса с датчиком уровня;
    A3 — комбинация или панель приборов;
    A4 — иммобилайзер (автомобильная противоугонная система АПС);
    A5 — маршрутный компьютер;
    A6 — модуль педали акселератора (Е-газ);
    A7 — дроссельное устройство с электроприводом;
    B1 — датчик положения дроссельной заслонки;
    B2 — датчик массового расхода воздуха;
    B3 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
    B4 — датчик температуры воздуха;
    B5 — датчик детонации;
    B6 — датчик кислорода №1;
    B7 — датчик кислорода №2;
    B8 — датчик неровной дороги;
    B9 — датчик температуры топлива;
    B10 — датчик наличия воды в фильтре грубой очистки топлива;
    B11 — датчик наличия воды в фильтре тонкой очистки топлива;
    B12 — датчик засоренности фильтра тонкой очистки топлива;
    BP1 — датчик абсолютного давления впускного воздуха;
    BP2 — датчик-сигнализатор аварийного давления масла;
    BP3 — датчик-сигнализатор давления хладагента кондиционера;
    BP4 — датчик давления топлива (дизель);
    BR1 — датчик синхронизации (положения коленчатого вала);
    BR2 — датчик фазы (положения распределительного вала);
    BV1 — датчик скорости автомобиля;
    E1. E4 — свечи накаливания (дизель);
    F1..F4 — свечи зажигания искровые для цилиндров 1..4;
    FU1..FU6 — предохранитель плавкий;
    HL1 — лампа MIL для диагностики двигателя;
    HL2 — лампа IMMO состояния иммобилайзера (блока АПС);
    HL3 — индикатор (лампа) EOBD-диагностики;
    HL4 — индикатор (лампа) наличия воды в топливе;
    HL5 — индикатор (лампа) засоренности фильтра тонкой очистки топлива;
    GB1 — батарея аккумуляторная;
    KA1 — реле главное;
    KA2 — реле электробензонасоса;
    KA3, KA4 — реле электровентиляторов №1 и №2 охлаждения двигателя;
    KA5 — реле муфты компрессора кондиционера;
    KA6 — реле свечей накаливания (дизель);
    KA7 — реле главное № 2 (дополнительное);
    KA8 — реле электромуфты вентилятора охлаждения;
    KA9 — реле подогревателя топлива в фильтре;
    L1 — приемо-передающая антенна иммобилайзера;
    M1 — электробензонасос;
    M2, M3 — электровентиляторы ЭВО-1 и ЭВО-2;
    PF1 — тахометр;
    PS1 — указатель температуры охлаждающей жидкости;
    TV1, TV2 — катушка зажигания двухвыводные;
    TV3 — модуль зажигания с двухвыводными катушками;
    TV4..TV7 — катушки зажигания индивидуальные;
    TV8 — катушка зажигания четырехвыводная;
    W1..W4 — провода зажигания высоковольтные;
    SA1 — выключатель зажигания;
    SA2 — выключатель массы;
    SA3 — выключатель кондиционера;
    SA4 — выключатель педали тормоза двухканальный;
    SA5 — выключатель педали сцепления;
    XS1 — соединитель диагностический;
    XS2 — соединитель форсуночный;
    Y1..Y4 — форсунки впрыска топлива (бензиновые или дизельные);
    Y5 — регулятор дополнительного воздуха (холостого хода);
    Y6 — клапан продувки адсорбера;
    Y7 — электромуфта компрессора кондиционера;
    Y8 — клапан рециркуляции отработавших газов;
    Y9 — электромуфта включения вентилятора охлаждения;
    * — компонент может устанавливаться как дополнительная комплектация.

    15 — цепь от выключателя зажигания;
    30 — цепь питания от аккумулятора;
    Um — цепь питания от главного реле системы;
    Ue — цепь питания от реле электробензонасоса;
    GNP — масса силовая выходных каскадов контроллера;
    GNI — масса для силовых каналов зажигания;
    GND — масса для логических и цифровых цепей контроллера;
    GNA — масса для сигнальных (аналоговых) цепей контроллера;
    Остальные цепи имеют наименование выводов контроллера.

    — массовый расход воздуха и нагрузка на двигатель рассчитываются по показаниям датчика абсолютного давления BP1 и датчика положения дроссельной заслонки B1;
    — датчик температуры всасываемого воздуха B4 терморезистивный, встроен в датчик BP1 абсолютного давления.
    Остальное смотрите схему МИКАС-11 Eвро-3.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector