5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2аз его характеристики

Двигатель 2аз его характеристики

Двигатели, автоматические трансмиссии и АКПП для легковых и малых грузовых автомобилей. Устройство, запасные части и составляющие компоненты.

Двигатели toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE и их основные компоненты

Двигатели toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE автомобилей Тойота Камри, Тойота Рав 4, Лексус РХ имеют две модификации:

— Двигатель toyota 1AZ-FE: четырехцилиндровый, рядный, с рабочим объемом 2,0 литра, с 16-клапанной головкой цилиндров.

— Двигатель toyota 2AZ-FE: четырехцилиндровый, рядный, с рабочим объемом 2,4 литра, с 16-клапанной головкой цилиндров.

— В двигателе используется интеллектуальная система регулирования фаз газораспределения (VVT-i), система раздельного зажигания (DIS), интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (ETCS-i). При создании двигателя была поставлена цель достижения высокой мощности, низкого уровня шума, низкого расхода топлива и низкой токсичности.

Технические данные и двигателей toyota 1AZ-FE / 2AZ-FE автомобилей Тойота Камри, Тойота Рав 4, Лексус РХ

Двигатель toyota 1AZ-FE / 2AZ-FE

Количество и расположение цилиндров — 4-цилиндровый, рядный

Клапанный механизм — 16-клапанный, с двумя верхними валами (DOHC), с цепным приводом (с VVT-i)

Камера сгорания — Шатрового типа

Коллекторы — С поперечным газообменом

Топливная система — Впрыск топлива с электронным управлением (EFI)

Система зажигания — DIS (Система зажигания с раздельными катушками)

Рабочий объем см3 (куб. дюйм) — 1998 (121,9) / 2362 (144,2)

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 86,0 x 86,0 / 88,5 x 96,0

Степень сжатия 9,8 : 1

Максимальная мощность [по стандарту EEC] — 112 кВт при 6000 мин-1 / 125 кВт при 6000 мин-1

Максимальный крутящий момент [по стандарту EEC] — 194 Нм при 4000 об/мин 224 Нм при 4000 об/мин

— Открытие 37 до НМТ 45 до НМТ
— Закрытие 3 после ВМТ

Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Октановое число по исследовательскому методу не менее — 95 / 91

Класс масла — API SL, EC или ILSAC

Норма токсичности ОГ — EURO IV

Эксплуатационная масса двигателя, кг — 131 / 138

Особенности двигателей 1AZ-FE, 2AZ-FE автомобилей Тойота Камри, Тойота Рав4, Лексус РХ

Показатели двигателей 1AZ-FE, 2AZ-FE автомобилей Тойота Камри, Тойота Раф 4, Лексус РХ были достигнуты за счет использования следующих решений:

— Высокая удельная мощность и надежность

— Низкий уровень шума и вибрации

— Компактная конструкция двигателя с небольшой массой

— Простота технического обслуживания

— Низкая токсичность отработавших газов и низкий расход топлива

Конструкция двигателя toyota 1AZ-FE, 2AZ-FE автомобилей Тойота Камри, Тойота Рав 4, Лексус РХ

— Использование алюминиевого блока цилиндров в сочетании с головкой цилиндров из магний-алюминиевого сплава.

— Камера сгорания шатрового типа с клиновыми вытеснителями на поршне.

— Используется уравновешивающий вал с полимерными шестернями.

Клапанный механизм двигателя toyota 1AZ-FE, 2AZ-FE автомобилей Тойота Камри, Тойота Рав 4, Лексус РХ

— Установлены толкатели клапанов без регулировочных шайб.

— Используется электронная система регулирования фаз газораспределения VVT-i.

Впускная и выпускная система двигателя toyota 1AZ-FE, 2AZ-FE автомобилей Тойота Камри, Тойота Рав4, Лексус РХ

— Впускной коллектор выполнен из пластмассы.

— Дроссельный патрубок с электромеханическим управлением.

— Используется тонкостенный трехкомпонентный каталитический нейтрализатор.

Топливная система двигателя toyota 1AZ-FE, 2AZ-FE автомобилей Тойота Камри, Тойота Рав 4, Лексус РХ

— Используется замкнутая (безвозвратная) топливная система.

— Для соединения топливных шлангов с топливными трубками применяются быстродействующие разъемы.

— Используются 12-дырчатые форсунки с высокой степенью дробления.

Система зажигания двигателей toyota 1AZ-FE, 2AZ-FE автомобилей Тойота Камри, Тойота Раф 4, Лексус РХ

— Применяются свечи зажигания с иридиевой наплавкой на электрод.

— В генераторе применяется обмотка сегментного типа.

— Используется стартер PS (планетарный редуктор-электродвигатель с сегментной обмоткой).

Система управления двигателем toyota 1AZ-FE, 2AZ-FE автомобилей Тойота Камри, Тойота Рав 4, Лексус РХ

— Используется электронная система управления дроссельной заслонкой ETCS-i.

— Система зажигания DIS исключает необходимость коррекции угла опережения зажигания при техобслуживании.

— Для определения положения дроссельной заслонки используется датчик бесконтактного типа.

— Используется плоский датчик топливо-воздушной смеси.

Конструкция двигателя toyota 1AZ-FE, 2AZ-FE автомобилей Тойота Камри, Тойота Рав4, Лексус РХ

— Клапанная крышка выполнена из легкого магний-алюминиевого сплава.

— Прокладка клапанной крышки выполнена из теплостойкого и долговечного акрилового каучука.

Прокладка головки блока цилиндров

Прокладка головки блока цилиндров стальная, многослойная. Для увеличения площади контакта по окружности цилиндров предусмотрены стальные пояски, благодаря чему повышается герметичность и надежность прокладки.

Головка блока цилиндров двигателя toyota 1AZ-FE, 2AZ-FE автомобилей Тойота Камри, Тойота Рав 4, Лексус РХ

— Использование шатровой камеры с клиновыми вытеснителями повысило топливную экономичность и снизило склонность к детонации.

— Падающий впускной канал улучшает наполнение цилиндров.

— Расположение топливных форсунок во впускном канале позволяет впрыскивать топливо, как можно ближе к камере сгорания. Благодаря такой конструкции предотвращается конденсация топлива на стенках впускных каналов, что позволяет уменьшить содержание углеводородов в отработавших газах.

— Благодаря удачной организации циркуляции охлаждающей жидкости достигнута высокая эффективность охлаждения головки цилиндров. Для уменьшения массы и количества используемых деталей, под выпускными каналами выполнен обводной канал для охлаждающей жидкости.

Блок цилиндров двигателя toyota 1AZ-FE, 2AZ-FE автомобилей Тойота Камри, Тойота Раф 4, Лексус РХ

— Блок цилиндров выполнен из легкого алюминиевого сплава.

— Заливка чугунных гильз цилиндров непосредственно в блок цилиндров позволило уменьшить размеры блока.

— В зоне постели коленчатого вала выполнены воздушные каналы. Это позволило сгладить колебания давления картерных газов, вызванное возвратно- поступательным движением поршней и уменьшить насосные (газодинамические) потери, что сказалось на повышении эффективного кпд.

— Кронштейны масляного фильтра и компрессора кондиционера выполнены заодно с масляным поддоном. В блоке цилиндров выполнены также улитка насоса системы охлаждения и корпус термостата.

— Гильзы цилиндров снаружи имеют развитую ребристую поверхность, обеспечивающую более прочное соединение гильзы с алюминиевым блоком цилиндров. Благодаря более надежному контакту, улучшается теплоотвод, в результате уменьшается тепловая нагрузка на гильзы и их деформация.

— В рубашке блока цилиндров двигателя toyota 2AZ FE установлены дефлекторы охлаждающей жидкости.

— Дефлекторы перераспределяют поток охлаждающей жидкости от среднего пояса цилиндра к верхней и нижней их частям, способствуя равномерному распределению температуры. Следствием перераспределения потока жидкости является снижение вязкости моторного масла на стенках цилиндров и уменьшение механических потерь.

Поршень двигателя toyota 1AZ-FE, 2AZ-FE автомобилей Тойота Камри, Тойота Рав4, Лексус РХ

— Поршень, с легкой и компактной юбкой, выполнен из алюминиевого сплава.

— Для улучшения качества рабочего процесса на днище поршня выполнены клиновые вытеснители.

— На юбку поршня, для уменьшения трения, наносится полимерное покрытие.

Шатун двигателя toyota 1AZ-FE, 2AZ-FE автомобилей Тойота Камри, Тойота Рав 4, Лексус РХ

— Тело шатуна и шатунная крышка, для снижения массы, спекаются под давлением из высокопрочного стального порошка.

— Шатунная крышка крепится к телу шатуна болтами, которые тянутся по пределу текучести, что повышает точность затяжки.

— Для уменьшения трения ширина вкладышей уменьшена.

Коленвал двигателя toyota 1AZ-FE, 2AZ-FE автомобилей Тойота Камри, Тойота Рав4, Лексус РХ

— Пятиопорный кованый коленчатый вал имеет 8 противовесов.

— Вал выполнен из стали.

— Галтели шатунных и коренных шеек упрочнены накаткой роликом.

— На коленвале двигателя toyota 2AZ-FE предусмотрен привод зубчатого колеса уравновешивающего вала.

Уравновешивающий вал двигателя toyota 2AZ-FE

— Уравновешивающий вал предназначен для уменьшения вибрации.

Читать еще:  Двигатель en07 характеристики вес

— Уравновешивающий вал N1 приводится непосредственно от коленчатого вала.

— Для уменьшения уровня шума и снижения общей массы ведомое колесо привода уравновешивающего вала выполнено полимерным.

У рядного 4 цилиндрового двигателя toyota 1AZ-FE, 2AZ-FE автомобилей Тойота Камри, Тойота Раф 4, Лексус РХ поршни цилиндров 1 и 4 и поршни цилиндров 2 и 3 двигаются в противофазах (180). Поэтому силы инерции возвратно-поступательного движения этих поршней и приведенной массы шатунов практически взаимно погашаются.

Однако из-за того, что точка, где поршень развивает максимальную скорость, находится ближе к ВМТ от средней точки хода поршня, сила инерции при движении вверх выше силы инерции при движении вниз. Неуравновешенная сила инерции второго порядка появляется дважды на один оборот двигателя.

Для погашения неуравновешенных сил инерции второго порядка уравновешивающие валы вращаются в противоположные стороны, в два раза быстрее коленчатого вала. Два уравновешивающих вала, которые вращаются в противоположные стороны, образуют систему, в которой гасятся собственные силы инерции.

Клапанный механизм двигателя toyota 1AZ-FE, 2AZ-FE автомобилей Тойота Камри, Тойота Раф 4, Лексус РХ

— Для улучшения характеристики двигателя, уменьшения расхода топлива и выброса токсичных веществ в двигателе применяется механизм регулирования фаз газораспределения (VVT-i).

— Впускной и выпускной распредвалы приводятся цепью.

— Клапаны имеют увеличенную высоту подъема и для их привода используются толкатели без регулировочных шайб. У такого толкателя увеличена площадь контакта с кулачком распредвала.

Регулировка зазора клапанов производится путем выбора толкателей клапанов соответствующей толщины. Поставляются регулировочные толкатели клапанов 35 размеров с шагом 0,02 мм, от 5,06 мм до 5,74 мм.

Распределительный вал двигателя toyota 1AZ-FE, 2AZ-FE автомобилей Тойота Камри, Тойота Рав 4, Лексус РХ

— Для определения положения впускного распредвала на нем установлен задающий ротор, работающий в паре с датчиком положения.

— В распределительном вале впускных клапанов имеется масляный канал для подачи моторного масла в систему VVT-i.

— Для изменения фаз впускных клапанов, на переднем конце распределительного вала впускных клапанов установлена регулирующая муфта.

Цепь ГРМ двигателя toyota 1AZ-FE, 2AZ-FE автомобилей Тойота Камри, Тойота Рав 4, Лексус РХ

— Для уменьшения размеров привода ГРМ 1AZ-FE, 2AZ-FE автомобилей Тойота Камри, Тойота Рав 4, Лексус РХ в нем использована роликовая цепь с шагом звена 8 мм.

— Смазка цепи клапанного механизма осуществляется масляным жиклером.

— Для создания постоянного усилия в натяжителе цепи используется пружина и давление масла.

— Натяжитель уменьшает шум, создаваемый цепью.

— Натяжитель фиксируемого типа, с храповиком.

— Для уменьшения трудоемкости обслуживания конструкция натяжителя допускает его снятие и установку с внешней стороны передней крышки двигателя.

Характеристики двигателя 2AZ-FE для Toyota

Двигатель Тойота 2AZ 2.4 бензин. Расскажем про характеристики, недостатки, плюсы, замену цепи ГРМ, тюнинг, ресурс, ремонт, масло, расход.

  1. Вы не робот?
  2. Технические характеристики двигателя Toyota 2AZ-FE 2.4 литра
  3. Описание устройства мотора 2AZFE 2.4 литра
  4. На какие машины ставили силовой агрегат Тойота 2AZ-FE
  5. Отзывы на двигатель 2АЗ-ФЕ его плюсы и минусы
  6. Регламент обслуживания двс Toyota 2AZ-FE 2.4 l
  7. Принцип работы
  8. В то время как стехиометрическая система (система правил и норм) выглядит следующим образом:
  9. Режимы работы ДВС D-4 (технология Д4):
  10. Цена двигателя Toyota 2AZ-FE нового и бу
  11. Цена двигателя 2AZ FE нового и контрактного
  12. Re:

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Источник: http://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_parts/ /� � �/model/2az-fe/

Технические характеристики двигателя Toyota 2AZ-FE 2.4 литра

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем2362 см³
Диаметр цилиндра88.5 мм
Ход поршня96 мм
Система питанияинжектор
Мощность145 – 170 л.с.
Крутящий момент215 – 225 Нм
Степень сжатия9.6 – 9.8
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 3/4

Описание устройства мотора 2AZFE 2.4 литра

Этот мотор дебютировал в 2000 году и его сборку наладили на заводах в Японии, Китае и США. Конструкция для того времени была классической: алюминиевый блок с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, алюминиевая 16-клапанная головка без гидрокомпенсаторов и цепной привод ГРМ с системой изменения фаз газораспределения на впускном распредвалу. Как и во многих двигателях объемом более 2.0 литра, тут применялся блок балансирных валов.

Мотор пару раз модернизировался и кроме базовой версии тип 00 существуют тип 03 и тип 06, которые отличаются небольшими изменениями по электрике двигателя и экологической части. Модификация 2006 года также получила новые болты головки блока с длинной резьбы 30 мм, так как старые болты с резьбой в 24 мм нередко не выдерживали, что приводило к срыву ГБЦ. Версии после 2008 года имеют повышенную с 9.6 до 9.8 степень сжатия и большую мощность.

Онлайн-руководство для моторов 1AZ и 2AZ находится тут

MANUAL

Подборка мануалов для Тойота Камри собрана на Драйв 2

FORUM

Много полезной информации выложено на Toyota-Camry.ru

На примере Toyota Camry 2007 года с механической коробкой передач:

Город11.6 литра
Трасса6.7 литра
Смешанный8.5 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие машины ставили силовой агрегат Тойота 2AZ-FE

Toyota

Alphard AH102002 – 2008
Alphard 2 (AH20)2008 – 2015
Camry XV302001 – 2006
Camry XV402006 – 2011
Harrier XU102000 – 2003
Harrier XU302003 – 2008
Highlander XU202000 – 2007
Ipsum XM202001 – 2009
Mark X ZiO 1 (AA10)2007 – 2013
Matrix E1402009 – 2014
Previa XR302000 – 2005
Previa XR502006 – 2019
RAV4 XA202003 – 2005
RAV4 3 (XA30)2005 – 2008
Solara XV202001 – 2003
Solara XV302003 – 2008
Scion

xB E1502007 – 2015
tC AT102004 – 2010
Pontiac

Vibe 22009 – 2010

Отзывы на двигатель 2АЗ-ФЕ его плюсы и минусы

  • Имеет очень широкое распространение
  • При должном уходе является ресурсным
  • Доступный сервис и недорогие запчасти
  • Нетребовательный к качеству топлива
  • Проблемы со срывом болтов в головке
  • Довольно невысокий ресурс цепи ГРМ
  • Очень часто встречается расход масла
  • Перегревается при движении в пробках

Регламент обслуживания двс Toyota 2AZ-FE 2.4 l

Маслосервис

Периодичностькаждые 10 000 км
Объем смазки в двс5.0 литра
Нужно для заменыоколо 4.3 литра
Какое масло5W-20, 5W-30
Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМцепь
Заявленный ресурсне ограничен
На практике150 тысяч км
Тепловые зазоры клапанов

Регулировкакаждые 100 000 км
Принцип регулировкиподбор толкателей
Замена расходников

Воздушный фильтр40 тысяч км
Топливный фильтр50 тысяч км
Фильтр в бакене меняется
Свечи зажигания30 тысяч км
Вспом. ремень100 тысяч км
Антифриз5 лет или 80 тысяч км

Инструкция о том как заменить цепь ГРМ на моторе 2АЗ-ФЕ

Принцип работы

Двигатель 1АЗ-ФСЕ способен работать на сильно обедненной топливно-воздушной смеси (ТВС). Масса топлива в такой смеси меньше массы воздуха, в 30-40 раз, то есть соотношение (30-40):1.

В то время как стехиометрическая система (система правил и норм) выглядит следующим образом:
  • Для инжекторных двигателей с прямым впрыском оптимальным считается соотношение 14,7:1.
  • Для инжекторных ДВС с распределенным впрыском оптимальным соотношением считается (20-24):1.
Читать еще:  Датчик температуры масла двигателя дойц

В двигателе с распределенным впрыском топливо распыляется неравномерно, поэтому и соотношение для них 20-24:1.

В 1аз-фсе в основании поршней есть специальные отражающие выемки, которые создают завихрени, концентрация в них в максимальном значении находится под свечой зажигания. В других местах рабочей камеры цилиндра остается бедной.

Процесс создания и запуска циклов работы двигателя происходило с учетом новейших разработок: топливно-воздушная смесь создается послойно, форсунки работают в трех режимах, система VVTi регулировала газораспределение, выхлопные газы подвергались дожигу. Электронный блок управления (ЭБУ) в зависимости от скорости движения и нагрузки, регулирует создание смеси. ЭБУ меняет время впрыска, число впрысков, конфигурацию топливного факела, положение регулирующих заслонок во впускном канале.

Двигатель toyota 2az-fe: характеристики, возможности и недостатки

Двигатели toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE и их основные компоненты

  • ____________________________________________________________________________
  • Двигатели toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE автомобилей Тойота Камри, Тойота Рав 4, Лексус РХ имеют две модификации:
  • — Двигатель toyota 1AZ-FE: четырехцилиндровый, рядный, с рабочим объемом 2,0 литра, с 16-клапанной головкой цилиндров.

— Двигатель toyota 2AZ-FE: четырехцилиндровый, рядный, с рабочим объемом 2,4 литра, с 16-клапанной головкой цилиндров.

Технические данные и двигателей toyota 1AZ-FE / 2AZ-FE автомобилей Тойота Камри, Тойота Рав 4, Лексус РХ

Двигатель toyota 1AZ-FE / 2AZ-FE Количество и расположение цилиндров — 4-цилиндровый, рядный Клапанный механизм — 16-клапанный, с двумя верхними валами (DOHC), с цепным приводом (с VVT-i) Камера сгорания — Шатрового типа Коллекторы — С поперечным газообменом Топливная система — Впрыск топлива с электронным управлением (EFI) Система зажигания — DIS (Система зажигания с раздельными катушками) Рабочий объем см3 (куб. дюйм) — 1998 (121,9) / 2362 (144,2) Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 86,0 x 86,0 / 88,5 x 96,0 Степень сжатия 9,8 : 1 Максимальная мощность [по стандарту EEC] — 112 кВт при 6000 мин-1 / 125 кВт при 6000 мин-1 Максимальный крутящий момент [по стандарту EEC] — 194 Нм при 4000 об/мин 224 Нм при 4000 об/мин

  1. Фазы газораспределения:
  2. Особенности двигателей 1AZ-FE, 2AZ-FE автомобилей Тойота Камри, Тойота Рав4, Лексус РХ
  3. Показатели двигателей 1AZ-FE, 2AZ-FE автомобилей Тойота Камри, Тойота Раф 4, Лексус РХ были достигнуты за счет использования следующих решений:
  4. Конструкция двигателя toyota 1AZ-FE, 2AZ-FE автомобилей Тойота Камри, Тойота Рав 4, Лексус РХ
  5. Клапанный механизм двигателя toyota 1AZ-FE, 2AZ-FE автомобилей Тойота Камри, Тойота Рав 4, Лексус РХ
  6. Впускная и выпускная система двигателя toyota 1AZ-FE, 2AZ-FE автомобилей Тойота Камри, Тойота Рав4, Лексус РХ
  7. Топливная система двигателя toyota 1AZ-FE, 2AZ-FE автомобилей Тойота Камри, Тойота Рав 4, Лексус РХ
  8. Система зажигания двигателей toyota 1AZ-FE, 2AZ-FE автомобилей Тойота Камри, Тойота Раф 4, Лексус РХ
  9. Система зарядки
  10. Система запуска
  11. Система управления двигателем toyota 1AZ-FE, 2AZ-FE автомобилей Тойота Камри, Тойота Рав 4, Лексус РХ
  12. Конструкция двигателя toyota 1AZ-FE, 2AZ-FE автомобилей Тойота Камри, Тойота Рав4, Лексус РХ
  13. Клапанная крышка
  14. Прокладка головки блока цилиндров
  15. Головка блока цилиндров двигателя toyota 1AZ-FE, 2AZ-FE автомобилей Тойота Камри, Тойота Рав 4, Лексус РХ

— Открытие 37 до НМТ 45 до НМТ — Закрытие 3 после ВМТ Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Октановое число по исследовательскому методу не менее — 95 / 91 Класс масла — API SL, EC или ILSAC Норма токсичности ОГ — EURO IV Эксплуатационная масса двигателя, кг — 131 / 138 — Высокая удельная мощность и надежность — Низкий уровень шума и вибрации — Компактная конструкция двигателя с небольшой массой — Простота технического обслуживания — Низкая токсичность отработавших газов и низкий расход топлива — Использование алюминиевого блока цилиндров в сочетании с головкой цилиндров из магний-алюминиевого сплава. — Камера сгорания шатрового типа с клиновыми вытеснителями на поршне. — Используется уравновешивающий вал с полимерными шестернями. — Установлены толкатели клапанов без регулировочных шайб. — Используется электронная система регулирования фаз газораспределения VVT-i. — Впускной коллектор выполнен из пластмассы. — Дроссельный патрубок с электромеханическим управлением. — Используется тонкостенный трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. — Используется замкнутая (безвозвратная) топливная система. — Для соединения топливных шлангов с топливными трубками применяются быстродействующие разъемы. — Используются 12-дырчатые форсунки с высокой степенью дробления. — Применяются свечи зажигания с иридиевой наплавкой на электрод. — В генераторе применяется обмотка сегментного типа. — Используется стартер PS (планетарный редуктор-электродвигатель с сегментной обмоткой). — Используется электронная система управления дроссельной заслонкой ETCS-i. — Система зажигания DIS исключает необходимость коррекции угла опережения зажигания при техобслуживании. — Для определения положения дроссельной заслонки используется датчик бесконтактного типа. — Используется плоский датчик топливо-воздушной смеси. — Клапанная крышка выполнена из легкого магний-алюминиевого сплава. — Прокладка клапанной крышки выполнена из теплостойкого и долговечного акрилового каучука. Прокладка головки блока цилиндров стальная, многослойная. Для увеличения площади контакта по окружности цилиндров предусмотрены стальные пояски, благодаря чему повышается герметичность и надежность прокладки.


— Использование шатровой камеры с клиновыми вытеснителями повысило топливную экономичность и снизило склонность к детонации. — Падающий впускной канал улучшает наполнение цилиндров. — Расположение топливных форсунок во впускном канале позволяет впрыскивать топливо, как можно ближе к камере сгорания. Благодаря такой конструкции предотвращается конденсация топлива на стенках впускных каналов, что позволяет уменьшить содержание углеводородов в отработавших газах. — Благодаря удачной организации циркуляции охлаждающей жидкости достигнута высокая эффективность охлаждения головки цилиндров. Для уменьшения массы и количества используемых деталей, под выпускными каналами выполнен обводной канал для охлаждающей жидкости.

Блок цилиндров двигателя toyota 1AZ-FE, 2AZ-FE автомобилей Тойота Камри, Тойота Раф 4, Лексус РХ


— Блок цилиндров выполнен из легкого алюминиевого сплава. — Заливка чугунных гильз цилиндров непосредственно в блок цилиндров позволило уменьшить размеры блока. — В зоне постели коленчатого вала выполнены воздушные каналы. Это позволило сгладить колебания давления картерных газов, вызванное возвратно- поступательным движением поршней и уменьшить насосные (газодинамические) потери, что сказалось на повышении эффективного кпд. — Кронштейны масляного фильтра и компрессора кондиционера выполнены заодно с масляным поддоном. В блоке цилиндров выполнены также улитка насоса системы охлаждения и корпус термостата. — Гильзы цилиндров снаружи имеют развитую ребристую поверхность, обеспечивающую более прочное соединение гильзы с алюминиевым блоком цилиндров. Благодаря более надежному контакту, улучшается теплоотвод, в результате уменьшается тепловая нагрузка на гильзы и их деформация. — В рубашке блока цилиндров двигателя toyota 2AZ FE установлены дефлекторы охлаждающей жидкости. — Дефлекторы перераспределяют поток охлаждающей жидкости от среднего пояса цилиндра к верхней и нижней их частям, способствуя равномерному распределению температуры. Следствием перераспределения потока жидкости является снижение вязкости моторного масла на стенках цилиндров и уменьшение механических потерь.

  • Поршень двигателя toyota 1AZ-FE, 2AZ-FE автомобилей Тойота Камри, Тойота Рав4, Лексус РХ
  • Шатун двигателя toyota 1AZ-FE, 2AZ-FE автомобилей Тойота Камри, Тойота Рав 4, Лексус РХ
  • Коленвал двигателя toyota 1AZ-FE, 2AZ-FE автомобилей Тойота Камри, Тойота Рав4, Лексус РХ
  • Уравновешивающий вал двигателя toyota 2AZ-FE

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В автомобилях Toyota и Scion мотор 2AZ FE выявил следующие неисправности, характерные исключительно для его конструкции:

Какое масло залить в 2az fe.

345Лучшее ценовое предложение

Расходные материалы, к которым относится моторное масло, оказывают огромное влияние на ресурс двигателя. Если в автомобиль лить что попало, да как можно дешевле, то очень скоро вы увидите ответную реакцию – масляные каналы потеряют проходимость (их просто затянет густой смоляной мастикой, образовавшейся от выгорания некачественного масла) и двигатель начнет работать на износ. Первым почувствует масляное «голодание» распредвал, но если он и выдержит, очень скоро все пары трения в двигателе достигнут критического износа, а это означает только полный капитальный ремонт или, для особо «везучих» – замена двигателя ввиду невозможности его восстановления. Сопоставив стоимость ремонта и лучшего моторного масла, которое можно купить, вы сразу получите ответ, есть ли смысл заливать в двигатель жидкости сомнительного качества и происхождения.

Читать еще:  Характеристики двигателя saab 9000

Производитель автомобиля обычно указывает, какое масло необходимо двигателю именно вашего автомобиля. При этом всегда следует учитывать, в каких условиях вы эксплуатируете свой авто. К примеру, для Тойота Камри 2010 года рекомендовано заливать SAE 0W-20, но если вы находитесь в более южных широтах, где летом постоянно температура выше 30 градусов, масло с такими параметрами будет слишком жидким, что само по себе может навредить двигателю. В таких условиях следует заливать более средний вариант — 10W-30.

Кроме вязкости, большое влияние на работу двигателя влияет качественный состав масла. Согласно существующей градации по API, моторные масла бывают следующих классов:

  • SL – экологичная и энергосберегающая смазка для современных моторов, в том числе и турбированных, использующих обедненные топливные смеси;
  • SM – практически не меняет характеристик с понижением температуры, защищает от влияния трения и окисления пары трения;
  • SN – энергосберегающее, низкое содержание фосфоросодержащих компонентов;
  • SH – для машин, год выпуска которых начинается с 1994 года. Предотвращает образование коррозии, нагара, и окисления, а также защищает от износа;
  • SG — Присадки этого масла противостоят коррозии. Не рекомендуется использовать в автомобилях, выпущенных ранее 1989 года;
  • SG/CD – подходит для бензиновых и дизельных моторов, эксплуатация которых проходит в экстремальных режимах работы. В маслах этого типа отмечается высокой процент содержания серы.

Ниже мы представим вашему вниманию обзор и рейтинг самых лучших моторных масел, которые вы без опасений сможете заливать в свою Тойоту Камри. При выборе мы учитывали требования производителя, рекомендации специалистов по двигателям, характеристики масел, и, разумеется, большой опыт использования смазывающих материалов этих марок владельцами автомобилей Тойота Камри.

Лучшее синтетическое масло для Тойота Камри

Синтетические масла сегодня являются наиболее подходящими для смазки современного двигателя. Они отличаются высокими моющими свойствами, стойкостью к полимеризации (появление лакообразной пленки) и при больших температурах и давлении сохраняют свои смазывающие свойства. Ниже вашему вниманию представлены лучшие масла этого типа, которые можно смело заливать в мотор Тойота Камри.

5 ZIC X7 5W-40

Лучшая цена
Страна: Южная Корея
Средняя цена: 1130 руб.
Рейтинг (2019): 4.6

Высококачественное моторное масло ZIC X7 5W-40, в основе которого собственная разработка компании в виде синтетики YUBASE, станет лучшим вариантом защиты для большинства современных двигателей, в том числе и для мотора Toyota Camry. Лучшие эксплуатационные характеристики смазке ZIC X7 5W-40 обеспечивает высокоэффективный набор присадок, в числе которых есть и температурные стабилизаторы. Они придают маслу повышенную устойчивость к выгоранию, в результате чего смазка демонстрирует оптимальную функциональность даже при минимальных температурах (до -30°С).

Отличительной особенностью моторного масла ZIC X7 5W-40 является способность сохранять на поверхности деталей тончайшую защитную пленку даже во время неработающего двигателя автомобиля, благодаря чему все важные узлы получают своевременную смазку. Данное масло обеспечивает двигателю лучший уход и продлевает его срок службы независимо от климатических условий, стиля вождения, состояния дорожного покрытия и пр. Мотор автомобиля будет всегда оставаться в идеальной чистоте благодаря отличным диспергирующим свойствам этой смазки. Помимо прочего, заливая масло ZIC X7 5W-40 в Тойоту Камри, обеспечивается снижение выбросов вредных веществ в атмосферу. Высокую экологичность смазочного продукта обеспечивает соответствие присадочных компонентов Low SAPS.

4 Motul 8100 X-cess 5W-40

Самое экономичное. Оптимальный выбор для машин с большим пробегом
Страна: Франция
Средняя цена: 3745 руб.
Рейтинг (2019): 4.6

Инновационные технологии позволили разработчикам Motul обеспечить универсальному моторному маслу 8100 X-cess 5W-40 превосходные эксплуатационные характеристики, которые гарантируют оптимальную эффективность в вопросе защите двигателя. При этом данная смазка отличается самым экологичным составом и способствует значительному снижению расхода топлива, что, в свою очередь, также благоприятно сказывается на окружающей среде. Однако отечественного автовладельца эти параметры волнуют куда меньше, чем неприемлемо большой расход моторного масла, рано или поздно появляющийся у любого мотора с пробегом.

Став регулярно заливать в Toyota Camry 8100 X-cess, некоторым владельцам, судя по отзывам, удалось снизить «аппетит» двигателя. Это позволяет осторожно говорить об удачных попытках еще немного отсрочить неизбежное – капитальный ремонт ДВС. Комплекс уникальных присадок, который был одобрен для данного масла, обеспечивают ему лучшие дисперсионно-моющие свойства, и в то же время стабильность показателей вязкости и прочности. Благодаря этим особенностям детали двигателя своевременно получают свою долю смазки, тем самым продлевается его ресурс и повышается эффективность работы.

3 IDEMITSU 0W-20 SN/GF-5

Высокая морозоустойчивость
Страна: Япония
Средняя цена: 1536 руб.
Рейтинг (2019): 4.7

Это одно из немногих моторных масел, заливать которое в Toyota Camry последних поколений рекомендует сам производитель. Высокая чистота базовой основы обеспечивает устойчивость к сдвигу и окислительным процессам. Также масло демонстрирует низкую испаряемость и прочность масляной пленки в условиях высоких температур, а благодаря оптимальным моющим характеристикам подводящие каналы системы смазки содержатся в идеальной чистоте, что исключает масляное голодание. Среди присадочных компонентов имеется и органический молибден, существенно замедляющий процессы износа в моторе.

Использование IDEMITSU 0W-20 в двигателях Тойота Камри приводит к экономии топлива, и если верить отзывам владельцев, довольно заметного. К тому же мотор эффективно работает в различных условиях – городской трафик и интенсивная манера вождения не оказывают особого влияния на его износ. Смазка работает в широком диапазоне температур и идеально подойдет для регионов с суровыми зимами. Лучшие показатели текучести обеспечивают прокачиваемость масла в системе при температурах, близких к -50 °C.

2 TOYOTA SN 5W-30

Оптимальное качество. Выбор производителя
Страна: США
Средняя цена: 2303 руб.
Рейтинг (2019): 4.7

Это масло выпускается специально для автомобилей концерна Тойота. Если вы доверяете производителю своего автомобиля, а характер эксплуатации соответствует стандартным условиям, смело заливайте это моторное масло в свой двигатель. Смазочные материалы поставляются в специальных жестяных канистрах, которые практически исключают возможность подделки (необходимо целое производство для их изготовления). Кроме своей надежности, масло TOYOTA SN 5W-30 снижает выбросы вредных веществ в атмосферу, образует пленочную защиту на трущихся поверхностях, а благодаря наличию уплотняющих примесей повышает компрессию и приемистость двигателя.

Производителем масла является крупнейший мировой концерн Exxon Mobil Corporation, что гарантирует высокое качество и полное соответствие продукции новейшим стандартам API и ACEA (Европейская ассоциация автомобильных производителей). Преимущества использования этого моторного масла для двигателя Тойота Камри является очевидным и закономерным.

Нормы качества API и вязкости SAE для автомобилей Тойота Камри разных годов выпуска :

Тип бензинового двигателя

Класс качества по API

Класс вязкости по SAE (зависит от температуры окружающей среды)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector