0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1sz заводиться и глохнет

Двигатель заводится и сразу глохнет? Знакомо и вполне решаемо

Скачать PDF

Что делать, если двигатель заводится и сразу глохнет? Вот такую распространенную поломку мы сегодня рассмотрим в рубрике. Такое может произойти с каждым водителем, не зависимо от срока эксплуатации машины. Причин может быть множество, потребуется некоторое время для поиска источника поломки.

Порой и ваших сил будет не достаточно, необходимо будет обращаться к квалифицированным специалистам из автосервиса. Многое зависит от типа двигателя и своевременности технического осмотра. Как правило, подобные поломки случаются неожиданно и без предварительного оповещения. Поэтому многие водители начинают теряться и паникуют.

Наша статья – рекомендация предназначена в первую очередь помочь оперативно найти источник и локализовать его.

Поломки, проверенные годами

Двигатель заводится и сразу глохнет, значит проверьте пункты указанные ниже:

    Не корректная работа сигнализации. Современные противоугонные средства напичканы всякой всячиной, которая подключается к центральному электронному блоку управления и контролирует процесс идентификации и запуска движка. Собственно говоря, электроника, как и человек, иногда дают сбой. Программа распознает это запуск сторонним лицом и перекрывает подачу тока на систему инжектора, а значит, отсутствует искра и нет воспламенения. Подробнее читайте статью «Что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя»;

Рекомендаций водителей

категорически запрещено отключать клеммы от аккумуляторной батареи, особенно это касается инжекторов, они этого катастрофически не любят. Слабый заряд в АКБ может негативно сказаться на запуске. Надолго не отключайте массу, так как в современных авто электронный блок управления двигателем может стереть все данные, в виду отсутствия внешнего питания.

Не желательно очень часто пользоваться зарядно-пусковым устройством, так как оно создает очень большие амплитуды силы тока, зачастую подобное приводит к сгоранию блока управления. В таком случае готовьтесь к комплексной замене ЭБУ исключительно квалифицированными работниками автосервиса.

Как видим, причин почему двигатель заводится и сразу глохнет может быть действительно много. Сразу определить источник не сможет даже самый лучший мастер. Необходимо сохранять спокойствие и не впадать в панику. Если чувствуете, что сами не справитесь, вызывайте помощь, если да, то постепенно шаг за шагом тестируйте узлы и находите источник заражения. Удачи вам за рулем.

Почему газель заводится и глохнет

Добрый день, не могу самостоятельно разобраться и похожего нет ничего на форуме. Соболь мотор 406, мозги Микас 11

Ремонт автомобиля соболь.

В этой статье мы разберём максимально подробно тему плохого запуска двигателя. В данной статье мы расскажем о двигатели 4216, но не переживайте если у Вас например 406 двигатель, мы не сомневаемся, что наша статья также поможет и Вам.

Если Ваш автомобиль перестал реагировать на поворот ключа и даже не пытается, как-то «проснуться», не спешите буксировать свой транспорт в автосервис, дочитайте нашу статью до конца и скорей всего Вы сами устраните причину. Просто следуйте нашим советам.

Итак, рассмотрим основные симптомы.

Машина пытается завестись, но что-то ей не хватает.

Двигатель «щёлкает» и даже не пытается запуститься.

Автомобиль вообще не реагирует на поворот ключа зажигания.

1) В первую очередь Вы должны убедиться, насколько хватает сил у Вашего аккумулятора. (Ну, здесь каждый автомобилист это поймёт, по характерному звуку, тянет ли аккумуляторная батарея или нет. Элементарно, нажмите на звуковой сигнал, если гудок будет слышан, как обычно, без «хрипоты» значит батарея в полном порядке.)

2) Следующим шагом, как это банально не звучало, проверяем наличие бензина в баке. В автомобиле соболь будка это можно сделать с помощью обычной ветки, опустив её в бак. После того, как Вы убедились в присутствии бензина, поверните ключ зажигания и послушайте свой бензонасос, он должен издавать звук. После чего найдите топливную трубку под капотом, и на конце, есть колпачок, открутите его и отвёрткой нажмите на сердцевину. Должен произойти спуск бензина находящегося в форсунках. Не переживайте, много бензина не уйдёт, главное не закуривайте сигарету. Если «шипучка» получилась, значит и давление в топливной системе у Вас хорошее, следовательно, бензонасос в рабочем состоянии.

3) Смотрим картинку и продолжаем искать причину плохого запуска нашего двигателя. Теперь проверьте состояние Ваших клемм, часто бывает, что на них образуется огромный слой налёта, и как следствие – плохая токовая проходимость. Снимите клеммы и почистите их щёткой по металлу, в идеале смазать их специальной пастой. Купить пасту можно в любых автозапчастях, цена не космическая. Далее оденьте клеммы и хорошенько их подтяните, чтобы они не в коем случае не крутились. Поверьте, даже такая вроде бы мелочь, может вызвать не приятный сюрприз и потерю Вашего времени. Пробуем запустить двигатель, если ничего не изменилось, идём далее.

Читать еще:  Чем промывать двигатель после обкатки

4) На картинке справа от аккумуляторной батарее есть коробочка, мы обвели её красным цветом. Это главный предохранитель. Если коробка у Вас закрыта, как на нашем изображении, то открутите верхнюю крышку. Там находятся две металлические пластины перемычки. Они должны быть, как и любой другой предохранитель в целом состоянии. Возьмите ключ на десять, и убедитесь в том, что все эти пластины хорошо затянуты. Если Вы катаетесь с открытым блоком, то лучше открутить на половину и воспользоваться вэдэшкой, после хорошенько закрутить.

(Поверьте моему опыту, у меня две машины соболь, будка и цельнометаллическая, и порой вот такая мелочь помогает решить проблему за считанные минуты.)

Пробуем завести двигатель. Если автомобиль с первой попытки не заводится, не мучайте его дальше и не «добивайте» свой аккумулятор. Идём далее. В любом случае чистые теперь клеммы и основной блок предохранителей это только плюс.

5) Прежде чем приступить к осмотру свечей зажигания, ответьте сами себе вот на такой вопрос – до поломки автомобиль заводился в штатном режиме?! Не выдавались ли щелчки до поломки?! Быть может, Ваш стартер просто «устал».

Давайте проверим его, прежде чем покупать новый. Было бы здорово, если бы Вас взяли на буксир, если машина с толчка завелась и не глохнет, значит это 100% стартер. Если буксировка в данный момент не возможна, значит нужно проверить наш стартер собственноручно. Для этого включаем зажигание, обязательно снимаем со скорости автомобиль и вооружаемся обычной отвёрткой. Теперь находим наш стартер (справа внизу), находим два основных контакта и перемыкаем отвёрткой. Это нужно постараться сделать быстро, одновременно коснуться обоих контактов. Вы должны услышать точно такой же звук, если бы Вы сидели на водительском месте и пытались завести свой автомобиль. Процентов на 70, такой «отвёрточный способ» помогает запустить двигатель. Если ничего не получается с первых двух попыток, остановитесь, не разряжайте аккумулятор. Есть ещё один момент, возможно, произошло «залипание» втягивающего. Возьмите ключ по массивней, или маленький молоток, и постучите по нему. Только конечно не очень сильно. Пробуйте запуск.

(Всё вышеперечисленное я не раз проводил сам, и в 90% всегда заводил свой соболь.)

Если же у Вас все эти симптомы присутствуют, Вы убедились, что произошла поломка стартера, и запустить двигатель своими руками не получается, то здесь конечно Вас спасёт только замена стартера. Менять его самому не сложно, открутить пару болтов.

6) Как давно Вы меняли свечи?! Не поленитесь и выкрутите первые две свечи. Каково их состояние?! Присутствует ли большой нагар?! Если да, то свечи в любом случае нужно купить новые. Их трудоспособность уже кончилась.

7) Проверьте провода высокого напряжения. В первую очередь они должны быть чуть мягкими. Если они «дубовые» и на улице зима, их нужно обязательно менять. Аккуратно снимите пару проводов со свечи и отодвиньте верхнюю защитную капсулу, внутри провода находится достаточно тонкая сердцевина, которая часто рвётся. Если там всё в полном порядке, также аккуратно наденьте провода обратно на свечи зажигания. Вообще свечи и провода, даже если находятся в убогом состоянии, они должны запустить Ваш двигатель, просто он будет кряхтеть, троить и т.д., но работать.

Для тех, у кого установлена сигнализация. У меня раз была такая история, когда система защиты «заглючила», я осмотрел всё, что написано выше, проверил каждый проводок, и только электрик смог понять, что сработала защитная функция моей «чудо» сигнализации. В такой ситуации двигатель крутит, но запуститься не может. Решение этой проблемы можно попытаться решить самому, как простой пример, это понажимать на блокировку дверей и разблокировку, после чего пробовать запуск. Второй вариант, это найти кнопку самой сигнализации, это так называемый сброс ошибок, как правило, находится под рулевой частью. Нажимайте и удерживайте кнопку в течение 20 сек. Пробуйте.

Читать еще:  Характеристики двигатели жигули москвич

9) Если и сейчас Ваш соболь не хочет заводиться, то залезаем в салон и справа от руля открываем крышку ещё одного блока предохранителей. Желательно проверить все. Пробуем запуск.

10) Возвращаемся к капоту, и за двигателем нащупываем провод, массу двигателя, должно быть всё хорошо подтянуто. У меня была ситуация, что масса почти открутилась, как, это загадка.

Дорогие читатели, если все наши советы, Вы выполнили и результата никакого, что конечно возможно, но редко, то здесь только буксировать свой автомобиль в автосервис, лучше, если это будет специализированный тех центр.

Хендай Гетц заводится и сразу глохнет

Неоднократно автовладельцы Гетц сталкивались с понятием, когда автомобиль заводится и сразу глохнет. Причин этого эффекта не мало, но они могут создавать дискомфорт, и автомобиль может просто не завестись в самый нужный момент.

Видео

Видео материал расскажет, почему транспортные средства заводится и сразу глохнет, причины возникновения неисправности и методы ее устранения

Причины неисправности

Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы. Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

  • В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо. Это связано с неисправностью в топливной системе.
  • Выход со строя элементов системы зажигания может привести к эффекту, что автомобиль заводится и глохнет.
  • Потеряна герметичность в системе впрыска, а именно пробой прокладок и подсос воздуха.
  • Неисправность в электронном блоке управления двигателя.

Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.

На холодную

На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей. В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.

Лечится эта неисправность двумя путями:

  • Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.
  • Регулируем нормальную работу бензонасоса, проверяем и стабилизуем давление в топливной магистрали, проверяем топливный фильтр, а также отрегулируем зазор дроссельной заслонки. Также, проверяем работоспособность свечей зажигания и высоковольтных проводов. На всякий случай, стоит провести диагностику катушки зажигания.

После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.

На горячую

Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:

  1. Проблема в топливной системе. Стоит проверить бензонасос, давление в магистральных трубках, состояние фильтра горючего, герметичность топливной рампы.
  2. Свечи зажигания и провода. Эта неисправность может послужить причиной возникновения эффекта «запустился-заглох».
  3. Плохое состояние топливных форсунок.
  4. Проблема кроется в системе управления двигателем, где выскочило много ошибок.

Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.

Вывод

Эффект «запустился-заглох» на Хендай Гетц встречается довольно часто, особенно в зимний период. Поэтому, перед каждым сезоном стоит проводить диагностику основных систем, а также устранять неисправности, которые возникают. Если автолюбитель не может самостоятельно определить причину, то рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все быстро и качественно.

Тема: Заводится и глохнет

LinkBack
  • LinkBack URL
  • About LinkBacks
  • Bookmark & Share
  • Tweet this thread
  • Сохранить на Facebook
  • Сохранить Вконтактиге
  • Поделиться в Livejournal
  • Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Заводится и глохнет

    НАчалось зимой,бывало заводишь машигу и тут же глохнет, заводил сначажатием педали газа чуть чуть, машина прогревалась и норм все становилось,бывало просто прогазуешь хорошо и пройдет, раз5 за зиму было такое, что на горячем так и на холодлном двиг. сег опять, заглушил в магаз схолдил ,начал заводить и глохнет, думал поезжу такмаленько и пройдет, но так и осталось, теперь всегда глохнет,держит оборотиы на холостых ниже 1 деления,почти у нуля. кхх хода чистил месяц назад, разбирпали ,промывали. датчикики чистили.. Подскажите что это может быть??
    мне кажется может датчик хх умер совсем..а раньше так, полу работал.. вот и тупил. с чего начать искать?

    Последний раз редактировалось WoofKiller; 27.07.2013 в 11:19 .

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal
    Читать еще:  Чем растворить масло на двигателе

    Re: заводится и глохнет

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: заводится и глохнет

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: заводится и глохнет

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: заводится и глохнет

    Я думаю есть смысл посмотреть погружной фильтр в баке. Может и насос сдох, в зажигании дело, может действительно КХХ сдох. При езде потеря мощности или затупы наблюдаются?

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: заводится и глохнет

    заправляюсь на одной и той же заправке. щас завел,все нормально. ..свечи 30 тыс назад платиновые ставил. мне кажется датчик какой то дуру гонит. бывало не заводится, мин 10 постоит .. заведется..фильтр топливный менял тоже тыс 30 назад,сетка сказали не забита, если бы насос сдох я думаю вообще не ездил бы, если постоянно оборотов поддаватьт,педаль жуть нажатой держу, то не глохнгет, мощность ,езда такая же вроде,
    бывало ,пробывал на газпроме заправлять 95. тогда и затупы были и потеря мощностии,плохо ехала машина.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: заводится и глохнет

    Возможные причины:
    Двигатель запускается, но сразу глохнет

    — Оборвана или иным образом повреждена электропроводка цепи системы зажигания, либо ослабло крепление клемм контактных соединений на модуле зажигания или генераторе.
    — Имеет место топливное голодание инжектора(ов).
    — Загрязнен фильтрующий элемент воздухоочистителя.
    — Имеют место потери разрежения.
    — Нарушена установка оборотов холостого хода.
    — Имеют место утечки всасываемого воздуха, либо повреждены вакуумные линии.
    — Нарушена регулировка зазоров клапанов.
    — Используется непригодное масло (низкая вязкость).
    — Упало, либо неравномерно распределено между цилиндрами двигателя компрессионное давление.
    — Нарушена установка угла опережения зажигания.
    — Установки фаз газораспределения нарушены в результате износа компонентов привода ГРМ.
    Взято отсюда: http://wiki.24subaru.ru/

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: заводится и глохнет

    понятно что не чего не понятно.. спасибо ))))

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: заводится и глохнет

    Мне кажется все понятно, смотрим по пунктам и устраняем неисправность %)

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: заводится и глохнет

    Не буду создавать новую тему, у меня похожая проблема.
    Ехал по городу, на подьеме слегка прибавил газу, машина ускорилась и сразу начала замедлятся, обороты плавно начали падать и через 200 метров машина заглохла.
    Теперь при попытке завести машину она заводится, работает 2 секунды, обороты падают и машина глохнет. Нажатие на газ приводит к тому, что машина сразу глохнет.
    Чек не горит. Воздушный фильтр смотрел — нормальный, да и менял его недавно. Свечи стоят хорошие, менял 9к назад.
    Было подозрение на подачу топлива, проверил фильтр в баке — чистый, да и менял я его недавно. Собрал манометр, замерил давление топлива — при включенном зажигании 1,5, на холостых 2,5, когда глохнет — подскакивает до 3 и плавно опускается. Если пережать вакуумный шланг регулятора давления — то поднимается до 4.
    КХХ чистил, да и он был чистым до этого.
    Контакты на катушке почистил, а вот свечные провода старые.
    Так же слышал, что может быть проблема в датчике температуры, но до него пока не добрался.
    В какую сторону смотреть?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector