0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1g gze не заводится

Подскажите сервис для машины (не заводится Марк 2 1g-fe)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 12 ] Просмотров: 2 183

1 Тема от virys 32 01.03.2015 19:50:52 (6 лет 6 месяцев назад)

  • virys 32
  • АВТОСТРАХОВАНИЕ (скидки. ) 89293104593
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 9 лет 8 месяцев
  • Сообщений: 1 209
  • Репутация : [ 11 | 2 ]
Тема: Подскажите сервис для машины (не заводится Марк 2 1g-fe)

Тема такая машина Марк 2 2-ка [1g-fe] вчера гонял весь день. Все нормально помыл только с наружи приехал домой, поставил машину. Ночую она у меня сама заводиться в 3 часа ночи (на сиге на строил так), а сегодня выхожу в 17:00 заводить стартер крутит,а двигатель не схватывает, думал насос но он работает когда крутишь зажигание, хз на сто грешить машина б**ть на продаже есть вариант на что поменять и так п****ка

Отредактировано virys 32 (01.03.2015 21:35:21, 6 лет 6 месяцев назад)

2 Ответ от jora 01.03.2015 20:05:10 (6 лет 6 месяцев назад)

  • jora
  • Всем добра!
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 13 лет 10 месяцев
  • Сообщений: 8 340
  • Репутация : [ 166 | 4 ]
Re: Подскажите сервис для машины (не заводится Марк 2 1g-fe)

Карева, 19. Разберутся помогут. +79132135782, Дмитрий.

3 Ответ от Chungal 01.03.2015 20:11:27 (6 лет 6 месяцев назад)

  • Chungal
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 12 лет 1 месяц
  • Сообщений: 3 716
  • Репутация : [ 156 | 0 ]
Re: Подскажите сервис для машины (не заводится Марк 2 1g-fe)

Старый 1g? Трамлерный? Крышку трамлера снимите и просушите.

4 Ответ от virys 32 01.03.2015 20:15:38 (6 лет 6 месяцев назад)

  • virys 32
  • АВТОСТРАХОВАНИЕ (скидки. ) 89293104593
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 9 лет 8 месяцев
  • Сообщений: 1 209
  • Репутация : [ 11 | 2 ]
Re: Подскажите сервис для машины (не заводится Марк 2 1g-fe)

Старый 1g? Трамлерный? Крышку трамлера снимите и просушите.

Старый 1g? Трамлерный? Крышку трамлера снимите и просушите.

Думаете что конденсат? После мойки?

Отредактировано (01.03.2015 20:16:02, 6 лет 6 месяцев назад)

5 Ответ от Chungal 01.03.2015 20:16:38 (6 лет 6 месяцев назад)

  • Chungal
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 12 лет 1 месяц
  • Сообщений: 3 716
  • Репутация : [ 156 | 0 ]
Re: Подскажите сервис для машины (не заводится Марк 2 1g-fe)

Старый 1g? Трамлерный? Крышку трамлера снимите и просушите.

Старый 1g? Трамлерный? Крышку трамлера снимите и просушите.

Думаете что конденсат? После мойки?

Вполне могли под арку хорошо брызнуть.

6 Ответ от Winston 01.03.2015 20:36:56 (6 лет 6 месяцев назад)

  • Winston
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 13 лет 9 месяцев
  • Сообщений: 3 493
  • Репутация : [ 46 | 0 ]
Re: Подскажите сервис для машины (не заводится Марк 2 1g-fe)

Старый 1g? Трамлерный? Крышку трамлера снимите и просушите.

Обязательно так сделать, на кроуне такое было у меня, ну если не разберётесь звоните)

7 Ответ от virys 32 01.03.2015 21:26:54 (6 лет 6 месяцев назад)

  • virys 32
  • АВТОСТРАХОВАНИЕ (скидки. ) 89293104593
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 9 лет 8 месяцев
  • Сообщений: 1 209
  • Репутация : [ 11 | 2 ]
Re: Подскажите сервис для машины (не заводится Марк 2 1g-fe)

Старый 1g? Трамлерный? Крышку трамлера снимите и просушите.

Обязательно так сделать, на кроуне такое было у меня, ну если не разберётесь звоните)

Снял его, он сухой но протер еще. Снял одну свечу она сырая проколил ее, поставил все на место начал схватывать но не завелся(((( и после 3/4 попыток опять начал крутить только без подхватывания(((( проблема теперь. Как снять другие 5 свечей (б/п прилипли к свечкам)

8 Ответ от Chungal 01.03.2015 21:56:11 (6 лет 6 месяцев назад)

  • Chungal
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 12 лет 1 месяц
  • Сообщений: 3 716
  • Репутация : [ 156 | 0 ]
Re: Подскажите сервис для машины (не заводится Марк 2 1g-fe)

Провода так и так сдергивать, поэтому тяните (только не за сам провод, а за шляпку). Оторвется или нет — снимать все равно.
Надо снимать. И сушить. Заливает свечи когда бенз хреновый, или его черезчур много льет, либо ремень ГРМ проскочил.

Отредактировано Chungal (01.03.2015 21:58:45, 6 лет 6 месяцев назад)

9 Ответ от virys 32 01.03.2015 21:58:50 (6 лет 6 месяцев назад)

  • virys 32
  • АВТОСТРАХОВАНИЕ (скидки. ) 89293104593
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 9 лет 8 месяцев
  • Сообщений: 1 209
  • Репутация : [ 11 | 2 ]
Re: Подскажите сервис для машины (не заводится Марк 2 1g-fe)

Надо снимать. И сушить. Заливает свечи когда бенз хреновый, или его черезчур много льет, либо ремень ГРМ проскочил.

Да бенз Газпром с Гоголя, да вот такого не когда не было. А вот грм еще добраться надо до него, но это уже завтра скорее всего.

10 Ответ от Winston 01.03.2015 22:06:54 (6 лет 6 месяцев назад)

  • Winston
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 13 лет 9 месяцев
  • Сообщений: 3 493
  • Репутация : [ 46 | 0 ]
Re: Подскажите сервис для машины (не заводится Марк 2 1g-fe)

Надо снимать. И сушить. Заливает свечи когда бенз хреновый, или его черезчур много льет, либо ремень ГРМ проскочил.

Да бенз Газпром с Гоголя, да вот такого не когда не было. А вот грм еще добраться надо до него, но это уже завтра скорее всего.

Как сказано выше делайте, найти проблему не сложно, убедитесь что топливо поступает, проверьте наличие искры, осмотрите бегунок трамблёра, ГРМ по меткам проверить, мог и перескочить, это не редкость, если все исправно — копайте по электрике

11 Ответ от Chungal 01.03.2015 22:13:06 (6 лет 6 месяцев назад)

  • Chungal
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 12 лет 1 месяц
  • Сообщений: 3 716
  • Репутация : [ 156 | 0 ]
Re: Подскажите сервис для машины (не заводится Марк 2 1g-fe)

Надо снимать. И сушить. Заливает свечи когда бенз хреновый, или его черезчур много льет, либо ремень ГРМ проскочил.

Да бенз Газпром с Гоголя, да вот такого не когда не было. А вот грм еще добраться надо до него, но это уже завтра скорее всего.

Как сказано выше делайте, найти проблему не сложно, убедитесь что топливо поступает, проверьте наличие искры, осмотрите бегунок трамблёра, ГРМ по меткам проверить, мог и перескочить, это не редкость, если все исправно — копайте по электрике

Да, да. Только, если схватывает после сушки, то искра есть.

12 Ответ от virys 32 02.03.2015 00:31:55 (6 лет 6 месяцев назад)

  • virys 32
  • АВТОСТРАХОВАНИЕ (скидки. ) 89293104593
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 9 лет 8 месяцев
  • Сообщений: 1 209
  • Репутация : [ 11 | 2 ]
Re: Подскажите сервис для машины (не заводится Марк 2 1g-fe)

Надо снимать. И сушить. Заливает свечи когда бенз хреновый, или его черезчур много льет, либо ремень ГРМ проскочил.

Да бенз Газпром с Гоголя, да вот такого не когда не было. А вот грм еще добраться надо до него, но это уже завтра скорее всего.

Как сказано выше делайте, найти проблему не сложно, убедитесь что топливо поступает, проверьте наличие искры, осмотрите бегунок трамблёра, ГРМ по меткам проверить, мог и перескочить, это не редкость, если все исправно — копайте по электрике

Да, да. Только, если схватывает после сушки, то искра есть.

Ребя спасибо.. Все завелись часа 1.5 назад))

Всем по + в карму))

Отредактировано (02.03.2015 00:33:14, 6 лет 6 месяцев назад)

1g fe

Регламент обслуживания 1G FE 2,0 л135 л. с.

Предусмотрена на двигатель 1G FE следующая периодичность замены расходников:

  • ремень ГРМ полежит замене каждые 75000 км, навесного оборудования через 50000 км;
  • тепловые зазоры клапанов рекомендовано регулировать после 30000 пробега;
  • очистка вентиляции картера предусмотрена каждые 2 года;
  • замену моторного масла производитель рекомендует через 7500 км вместе с масляным фильтром;
  • топливный фильтр после 40000 пробега следует заменить;
  • ежегодной замене подлежит воздушный фильтр;
  • после упаковки ОЖ с завода присадки внутри антифриза теряют эффективность после 40000 км;
  • ресурс свечей зажигания в системе DIS-4 движков составляет 20000 пробега;
  • появление прогара во впускном коллекторе возможно через 60000 км.

Замена ремня 1G FE

Первый вариант (1988 – 1998 г.) считается более надежным, вторая версия (1998 – 2005 г.) экономичной, тяговитой и приемистой. В заднеприводных авто с заменой фильтра потребуется 4,0 л смазки класса SJ/SL ровно, а в полноприводных 4,2 л масла 5W20, 5W30, 10W30.

В системе зажигания DIS-6 (с 1998 года) свечи зажигания при прочих равных условиях прослужат дольше 30 тысяч км вместо 20.

Так как двигатель выпускался только в одном объёме, все двигатели серии G имеют обозначение 1G, и одни и те же диаметр цилиндра и ход поршня в 75 миллиметров.

1G устанавливался на автомобили:

  • Toyota Soarer
  • Toyota Celica Supra
  • Toyota Crown
  • Toyota Cressida
  • Toyota Altezza
  • Lexus IS200

Двигатель 1G-EU под капотом Toyota Crown, 1982

Двигатель 1G-FE под капотом Lexus IS200

Двигатель 1G-GE, 1982

Двигатель 1G-GTE, 1985

Японская версия, 1G-EU, выпускался с 1979 по 1988 годы. Этот двигатель имел по два клапана на цилиндр, и один распредвал. Его мощность составляла 105—125 л. с. (78-93 кВт) при 5400 оборотах в минуту, крутящий момент 157—172 Нм при 4400 оборотах в минуту.

Двигатель 1G-FE с двумя распредвалами использует малый ход клапана и другие оптимизации по экономии топлива. Этот двигатель появился в 1988 году. Его мощность составляла 135 л. с. (101 кВт) при 5600 оборотах в минуту, крутящий момент 176 Нм при 4400 оборотах в минуту. В 1998 году появилась версия с VVT-i, выдававшая мощность в 160 л. с. (119 кВт) при 6200 оборотах в минуту и крутящий момент 200 Нм при 4400 оборотах в минуту на автомобиле Altezza/IS 200. С окончанием выпуска первого поколения Lexus IS производство этого двигателя было прекращено в 2005 году.

1G-FE устанавливался на автомобили:

  • Toyota Altezza/Lexus IS 200
  • Toyota Crown
  • Toyota Chaser
  • Toyota Mark II
  • Toyota Cresta

1G-GEU

24-клапанный DOHC двигатель 1G-GEU разрабатывался для обеспечения высокой производительности и обладал двускатной камерой сгорания. Двигатели выпускались с августа 1982 по 1986 годы, в основном, для японского рынка. Мощность двигателя составляла 140—160 л. с. (104—119 кВт) при 6200 оборотах в минуту и крутящий момент 162—181 Нм при 5600 оборотах в минуту. Это был первый двигатель Toyota с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр, за что получил награду «JSME Medal for New Technology» в 1982 году. Для минимизации недостатков своей конструкции, 1G-GEU оборудовался T-VIS, системой изменения геометрии впускного коллектора, позволявшей увеличивать крутящий момент путем изменения геометрии впускного коллектора в зависимости от оборотов двигателя. Как и все последующие автомобили Toyota с двумя распредвалами, привод ГРМ был ременной, в отличие от цепного обладавший меньшими уровнем шума и требованиям к техническому обслуживанию. В августе 1983 года система впрыска топлива была изменена на EFI-D, которая позволяла измерить давление во впускном коллекторе, для определения правильной топливно-воздушной смеси.

1G-GEU устанавливался на автомобили:

  • Август 1981—1985 GA61
  • Август 1982-? Toyota Chaser/Mark II/Cresta
  • Август 1983-? Toyota Crown
  • Февраль 1983-? Toyota Soarer

Двигатель 1G-GE сменил 1G-GEU в 1988 году. Мощность двигателя упала с 160 до 150 сил, двигатель устанавливался на те же автомобили, что и 1G-GEU. Он выпускался для до 1993 года.

1G-GTE

24-клапанный DOHC двигатель 1G-GTE стал первым турбированным двигателем серии с двумя нагнетателями CT-12. Существовало три поколения этого двигателя с интеркулерами воздух-воздух и воздух-вода, выдававшие мощность от 185 до 210 л. с. (138—157 кВт) при 6200 оборотах в минуту и крутящий момент от 234 до 275 Нм при 3800 оборотах в минуту соответственно. Это был самый мощный двигатель в серии G. В мае 1991 года на большинстве из автомобилей его сменил 200-сильный двигатель .

1G-GTE устанавливался на автомобили:

  • 1986—1992 (шасси GA70, только Япония)
  • 1988—1992 // (шасси GX81)
  • 1986—1991 (шасси GZ20)

1G-GPE

1G-GPE являлся двигателя 1G-GE, работавший на сжиженном газу. Его мощность составляла 110 л. с. (81 кВт) при 5600 оборотах в минуту и крутящий момент 152 Нм при 2400 оборотах в минуту.

1G-GPE устанавливался на автомобили:

Toyota Crown Comfort

1G-GZE

1G-GZE был версией двигателя с нагнетателем и выпускался с 1986 по 1992 годы. Его мощность составляла 168 л. с. (125 кВт) при 6000 оборотах в минуту и крутящий момент 226 Нм при 3600 оборотах в минуту. Как и турбированная версия, он был 24-клапанный DOHC двигатель, но отличался системой зажигания (DIS). 1G-GZE устанавливался только в паре с автоматической коробкой передач. В августе 1991 года его сменил на автомобилях Mark II/Chaser/Cresta, оставаясь на Crown до 1992 года.

1G-GZE устанавливался на автомобили:

  • Toyota Crown GS120, GS121, GS130, GS131
  • 1988—1990 Toyota Mark II/Chaser/Cresta GX81

Варианты тюнинга мотора

Атмосферный рядный двигатель 1G FE имеет классическую конструкцию, поэтому тюнинг производится в обычном порядке:

  • шлифовка/полировка каналов впускного коллектора и ГБЦ;
  • паук 6/2/1 с прямоточным выхлопом диаметра 61 мм и больше;
  • установка распредвалов с большим подъемом кулачков и/или увеличенными фазами;
  • использование фильтра нулевого сопротивления;
  • переустановка версии ПО в бортовом компьютере или дублирующий контроллер параллельно штатному.

Тюнинг 1G-FE

Возможен тюнинг обеих версий мотора 1G FE, но с разным бюджетом. В семействе G имеются турбированные моторы, поэтому при наличии суммы от 100000 рублей владельцу подобного движка доступен наддувный тюнинг за счет установки компрессора или турбинным интеркуллером.

Таким образом, мотор 1G FE имеет два конструктивных исполнения, резко отличающихся друг от друга, как характеристиками, так и эксплуатационным бюджетом. Первый вариант «тип 90» проще и надежнее, второй «тип 98» экономичнее, но сложнее.

Регламент обслуживания 1G

Силовые агрегаты серии 1G были неприхотливы, не требовали дорогих масел и высокого качества топлива, планомерное обслуживание этих моторов делало их не убиваемым. Все что нужно было делать владельцу, это выполнять простейший действия описанные в мануале. Важен правильный подбор масла и своевременная его замена, так же при каждой замене масла требуется замена фильтрующего элемента.

Таким образом, обслуживание этого двигателя должно быть таким:

  • Замена масла каждые 7000-10000 километров пробега, а также установка нового фильтра;
  • Проверка приводных ремней навесного оборудования производится каждые 30 тыс.км., их замену следует произвести после 10000 км. пробега;
  • Каждые 10000 км. следует проверять состояние системы охлаждения, ресурс помпы около 50 тыс. км., а антифриз следует менять каждые 3 года;
  • Воздушный и топливные фильтры рекомендуется менять после каждых 20000 километров пробега, иначе на двигателях оснащенных нагнетателями, могут быть необратимые последствия из-за езды на бедной смеси;
  • Каждые 30 тысяч километров рекомендуется настраивать клапана, настраиваются они заменой шайб в толкателях, гидрокомпенсаторы в данных силовых установках не предусмотрены, в двигателе 1G-FE BEAMS регулировка клапанов осуществляется заменой толкателей;
  • Свечи зажигания требуют замены после 30-50 тысяч километров в зависимости от модификации, стоит понимать, что несвоевременная их замена может убить катушки зажигания на двигателях 1G-GZE и 1G-FE BEAMS;
  • Ремень ГРМ следует менять каждые 100000 км. пробега, на двигателе 1G-FE BEAMS следует чаще контролировать его состояние, так как эта силовая установка гнет клапана при обрыве ремня, в целом же двигатели серии 1G не гнут клапана при обрыве или перескоке ремня ГРМ.

Замена ремня ГРМ 1G-FE BEAMS

Обзор неисправностей и способы ремонта

Силовые установки серии 1G не доставляют особых проблем владельцу, в основном все неисправности появляются из за несвоевременного обслуживания и износа.

  • Жор масла может наблюдаться после 200000 км. пробега, виной всему очень часто бывают маслоотражательные колпачки,в 90% случаев их нужно просто заменить и жор масла пропадет, если же это не помогло, то залегли маслосъемные кольца, некоторым экземплярам помогает раскоксовка, но чаще всего требуется капремонт двигателя
  • Плохой запуск двигателя в холодное время года обусловлен зажатыми клапанами, лечится обычной настройкой клапанов, очень часто в морозы двигатель не заводится из за неработающей форсунки холодного пуска, она устанавливалась на ранние версии двигателя 1G, в таком случае потребуется замена термореле форсунки холодного пуска, многие автолюбители делают включение форсунки принудительно;
  • Сигнализация низкого давления масла, практически всегда связана с неисправностью датчика давления масла, но если замена датчика не помогла, то следует произвести ревизию маслонасоса и вкладышей;
  • Нестабильность холостого хода обусловлена проблемами с датчиком холостых оборотов, помогает чистка или замена датчика, так же на двигателе 1G-FE BEAMS это может быть связано еще и с системой VVT-i, если она вышла из строя, то плавающие обороты и упавшая мощность двигателя вам обеспечены;
  • Так же датчик положения дроссельной заслонки часто выходит из строя, тогда вы получаете отсечку на определенных оборотах, повышенный расход топлива и проблемы с запуском ;
  • Сальник маслонасоса часто течет, это влечет за собой скоротечную смерть ремня ГРМ, это не так страшно практически на всех двигателях серии 1G, но двигатель 1G-FE BEAMS гнет клапана и если на нем порвется ремень ГРМ, то последствия будут необратимы, так что стоит следить за сухостью двигателя в районе ГРМ
  • На двигателях оснащенных нагнетателями одной из болезней является пробой прокладки ГБЦ, выход один, замена прокладки на оригинал, аналоги долго не живут.

Особенности конструкции

Изначально двигатель 1G FE получил обозначение тип’90 и обладал предельно простой конструкцией:

  • чугунный блок цилиндров с 66 мм опорами под коленвал;
  • дюралевая головка блока цилиндров с двухвальным ГРМ типа DOHC 24V;
  • привод ремнем впускного распредвала, на выпускной вращение передается узкой шестерней TwinCam;
  • система зажигания с одной катушкой, трамблером и пучком высоковольтных проводов;
  • особенностью мотора стал привод от ремня ГРМ маслонасоса.

Два распредвала 1G FE

Схема ременного привода

В 1998 году модернизация внесла глобальные изменения в конструкцию силового привода, получившего обозначение тип’90:

  • прежними остались блок и коленвал;
  • степень сжатия повышена с 9,6 до 10 единиц;
  • цековок в торцах поршней больше нет, они гнут клапаны со 100% вероятностью в момент обрыва ГРМ ремня;
  • добавилось новое навесное оборудование – электроуправляемая дроссельная заслонка ETCS и коллектор впускной с изменяемой геометрией ACIS;
  • в системе зажигания DIS-6 нет пучка высоковольтных проводов и трамблера, катушки стоят на всех цилиндрах;
  • ремень ГРМ получил гидронатяжитель;
  • на впускной распредвал установлена VVTi муфта для корректировки фаз подъема клапанов.

Дроссельная заслонка ETCS

Технические характеристики 1G FE 2,0 л135 л. с.

Первые десять лет с 1988 по 1998 год в двигателе исполнения 1G-FE использовалась предельно простая конструкция. Рядная схема двигателя с 6 цилиндрами и 24 клапанами обеспечивала руководство компании Toyota динамичным силовым приводом без гоночных характеристик для заднеприводной «классики» Е класса.

Блок цилиндров

Технические характеристики 1G FE соответствуют табличным значениям:

BEAMS 119 кВт (160 л. с.)

VVTi 200 Нм (на 4400 об/мин)

смешанный цикл 8,7 л/100 км

город – 10 л/100 км

реальный 400000 км

болт сцепления – 120 Нм

крышка подшипника – 84 Нм (коренной) и 53 (шатунный)

головка цилиндров – две стадии 50 Нм + 90°

Чтобы произвести обслуживание движков или произвести своими руками капремонт рядной шестерки, достаточно иметь мануал официального производителя с подробным разъяснением каждого действия.

1G-FE В морозы не заводится и заливает свечи. решение проблемы

ความคิดเห็น • 96

Тоже самое было не мог запустить поставил Эл котёл на 2 кВт с помпой и красота запуск в любой мороз (Сибирь)

Ответь пожалуйста на вопрос у меня все как ты рассказал двигателю тоже куча всего менял и 1.5м назад регулировка клапанов тоже зажаты были но вопрос знаешь в чем? Клапана то я сделал а в — 1 хер заливает свечи чо делать хз

1. регулировка клапанов. если проблема осталась,то: 2. проверка форсунок (льют). 3. замерь компрессию. Больше в этой движке ломаться нечему. Форсунки не сложно проверить, даже не снимая их с топливной рампы, только дроссельный узел надо снять и кое какие действия произвести, чтобы не облиться бензом и не проворонить антифриз.

Зажимает клапана. Так пробеги то уже какие у маркообразных. Машину то обслуживать надо. Проверить зазоры много ума или денег не надо. На дроме это ещё лет десять назад всё разжевали.

thclips.com/video/jlivrHN7gUY/วีดีโอ.html вот как я регулировал их))

У меня тож самое было)))как только отрегулировал,он сразу стал запускаться и пофигу ему мороз,на канале у меня видео есть,как я регулировал зазор

@90tik спасибо. в принципе тоже думаю всё по силам самому

@Алибек Балгазин у меня в первый раз часов 6 ушло на все,щас бы думаю с опытом быстрее все сделал намного.

Мастера по регулировки говорят вот мол столько работы, нормально платить не хотите, браться не буду..

Короче так: у меня креста 90 1gfe поставил подогрев антифриза 2 кВт , заводиться как летом!

Брат у меня тоже креста 90 и тоже 1gfe вопрос как подогревать антифриз если нет разетки рядом?

Да. Полностью согласен с автором. У меня Чайник 93 года. Было тоже самое. Один только мастер нашел эту проблему. Как только отррегулировал клапана. Все. Минус 40.С пол пинка.

Спасибо надо проверить

А где копать если наоборот?! В холод хорошо заводится, причем ближе к -30 вообще шикарно, а в жару плохо, особенно если постоит лишний денёк, с 5-7 раза только работать начинает, и то на очень малых оборотах🙄

В 10м году мотор ставил с кроуна попался. Пробег тыс 40 всего был

@Иван Макаров у меня с 10 года контр. Мотор стоит. Вабще проблем не было. Всё менялось как положено. Работал и таскал отлично. Вот этой весной началось по тихой.. Все хуже и хуже на заводку.может релюхи или датчики какие.. Кучу всего прочитал, но так ни кто и ничего не толкового не пояснил. Буду дальше искать методом тыка.

Я думаю с зажиганием надо поработать, а не с топливом

@Lokomotiv FG кстати бензонасос тоже менял, но не ради поиска причины специально, а просто старый сгорел, тоже ничего не изменилось

@Иван Макаров и все равно такая хрень.

Уходят зазоры на впускных клапанах, поэтому на холодную нет компрессии

Так в холод наоборот зазоры увеличиваются, при нагреве уменьшается так как метал расширяется,

У меня нет искры когда крутишь стартером, а так подключаешь трамблёр есть искра. Всё проверили все поменяли, двс новыми. Подскажите.

народ всем привет такая проблема после замены насоса машина не заводеться вообще поменял свечи оказались все пробиты поменял сейчас хватает хорошо почти заводеться ну чтота не хватает глохнит и веднеется вроде черноватый дым когда хватает помогите не знаю уже что делать

Проверить работу всех цилиндров нужно , работу катушек и форсунок

У меня это сейчас и происходит. Меняю свечи и все норм где то месяц, после опять такая же конетель

У меня бимс масло жрал, перебирал летом, не уверен что недавно кто-то регулировал клапана, так как прошлые хозяива еще те ублюдки были, но пробег 280к и зазоры в допуске, заводится в минус 25 без бодогревов легко если акум живой

Короче норм моторы, главное дешевые

Здравствуйте, вопрос про зазоры в клапанах но на другом движке 1jz ge, машина плохо едет, иногда ни с того ни с сего летит. После нескольких диагностик явных причин не выявлено. сегодня снял крышки клапанов, щупом промерял, итого впуск 0,15 лезет везде очень легко, в некоторых и 0,20 лезет. Выпуск не меньше 0,25, но в основном 0,3. В чем собственно вопрос, в вашем видео вы говорите про нагар на кулачках распредвалов, если его нет то кулачки трутся о шайбы. У меня нагара как у вас нет, зазоры написал выше, НО все кулачки блестят с круглой стороны. Что скажете? нормальные зазоры или нет? я думал найду поджатые клапана но их нет. машина разобрана, я пока не знаю что делать.
Щас езжу на газу, проблема была как бензе так и на газу, больше всего вводит в ступор что непонятно почему иногда начинает лететь как дикая, хотя в последнее время дикость проявляется все меньше. напишите ответ пожалуйста хотя бы по зазорам клапанов и нагар на распредвалах.
Извиняюсь за неточности, щас посмотрел повторно и увидел что почти все кулачки в нагаре масляном. перемерил повторно зазоры, видимо машина полностью остыла, зазоры изменились в худшую сторону, на впуске почти все 0,15 а выпуск почти все 0,25. минимально допустимый предел, это нормально?

прокладку железо ставил ? блок шлиф. надо ?

всем на вооружение: если приходится по какойто причине снимать бошку, то не ленитесь выньте и поршни, почистите их и посмотрите зазар на кольцах и т.д. и т.п.
потом просто знать будете что этот мотор ещё поживет

пашти тоже самое )) я взял марка поездить ,а он на холодную незаводится, ну иногда и заводится, тока акум садится пока крутишь) Тоже компрессия показала какуюто фигню и в итоге весь впуск зажат , снял бошку чтоб отревезировать ее полностью и решил раз уж голову снял, то и поддон скину и вобщем сегодня буду уже заводить мотор уже после неплохой такой ревизии)

тепло станет тоже будем с сыном гбц снимать, машины у меня с роду не было, но руки не из жопы растут,и сто кормить не собираюсь, если только что то пойдет не поплану.

Двигатель 1g gze не заводится

Тоже самое было не мог запустить поставил Эл котёл на 2 кВт с помпой и красота запуск в любой мороз (Сибирь)

6 месяцев назад

Рих Рих

Ответь пожалуйста на вопрос у меня все как ты рассказал двигателю тоже куча всего менял и 1.5м назад регулировка клапанов тоже зажаты были но вопрос знаешь в чем? Клапана то я сделал а в — 1 хер заливает свечи чо делать хз

6 месяцев назад

grendal

1. регулировка клапанов. если проблема осталась,то: 2. проверка форсунок (льют). 3. замерь компрессию. Больше в этой движке ломаться нечему. Форсунки не сложно проверить, даже не снимая их с топливной рампы, только дроссельный узел надо снять и кое какие действия произвести, чтобы не облиться бензом и не проворонить антифриз.

Алексей Стасевич

Зажимает клапана. Так пробеги то уже какие у маркообразных. Машину то обслуживать надо. Проверить зазоры много ума или денег не надо. На дроме это ещё лет десять назад всё разжевали.

6 месяцев назад

90tik

https://youtu.be/jlivrHN7gUY вот как я регулировал их))

7 месяцев назад

90tik

У меня тож самое было)))как только отрегулировал,он сразу стал запускаться и пофигу ему мороз,на канале у меня видео есть,как я регулировал зазор

7 месяцев назад

Алибек Балгазин

@90tik спасибо. в принципе тоже думаю всё по силам самому

6 месяцев назад

90tik

@Алибек Балгазин у меня в первый раз часов 6 ушло на все,щас бы думаю с опытом быстрее все сделал намного.

6 месяцев назад

Алибек Балгазин

Мастера по регулировки говорят вот мол столько работы, нормально платить не хотите, браться не буду..

6 месяцев назад

Висарион Достоевский

Короче так: у меня креста 90 1gfe поставил подогрев антифриза 2 кВт , заводиться как летом!

7 месяцев назад

Рих Рих

Брат у меня тоже креста 90 и тоже 1gfe вопрос как подогревать антифриз если нет разетки рядом?

6 месяцев назад

Дальний Восток

Да. Полностью согласен с автором. У меня Чайник 93 года. Было тоже самое. Один только мастер нашел эту проблему. Как только отррегулировал клапана. Все. Минус 40.С пол пинка.

8 месяцев назад

Николай Глухов

Спасибо надо проверить

8 месяцев назад

Иван Макаров

А где копать если наоборот?! В холод хорошо заводится, причем ближе к -30 вообще шикарно, а в жару плохо, особенно если постоит лишний денёк, с 5-7 раза только работать начинает, и то на очень малых оборотах

Lokomotiv FG

В 10м году мотор ставил с кроуна попался. Пробег тыс 40 всего был

Lokomotiv FG

@Иван Макаров у меня с 10 года контр. Мотор стоит. Вабще проблем не было. Всё менялось как положено. Работал и таскал отлично. Вот этой весной началось по тихой.. Все хуже и хуже на заводку.может релюхи или датчики какие.. Кучу всего прочитал, но так ни кто и ничего не толкового не пояснил. Буду дальше искать методом тыка.

Иван Макаров

Я думаю с зажиганием надо поработать, а не с топливом

Иван Макаров

@Lokomotiv FG кстати бензонасос тоже менял, но не ради поиска причины специально, а просто старый сгорел, тоже ничего не изменилось

Lokomotiv FG

@Иван Макаров и все равно такая хрень.

Вячеслав Антонов

Уходят зазоры на впускных клапанах, поэтому на холодную нет компрессии

Виктор Жарков

Так в холод наоборот зазоры увеличиваются, при нагреве уменьшается так как метал расширяется,

Андрей Фомин

У меня нет искры когда крутишь стартером, а так подключаешь трамблёр есть искра. Всё проверили все поменяли, двс новыми. Подскажите.

Станислав Царев

народ всем привет такая проблема после замены насоса машина не заводеться вообще поменял свечи оказались все пробиты поменял сейчас хватает хорошо почти заводеться ну чтота не хватает глохнит и веднеется вроде черноватый дым когда хватает помогите не знаю уже что делать

Юрий Михейчев

Проверить работу всех цилиндров нужно , работу катушек и форсунок

7 месяцев назад

Нажмудин Кахоров

У меня это сейчас и происходит. Меняю свечи и все норм где то месяц, после опять такая же конетель

moto Alchevsk

У меня бимс масло жрал, перебирал летом, не уверен что недавно кто-то регулировал клапана, так как прошлые хозяива еще те ублюдки были, но пробег 280к и зазоры в допуске, заводится в минус 25 без бодогревов легко если акум живой

moto Alchevsk

Короче норм моторы, главное дешевые

Алексей Першин

Здравствуйте, вопрос про зазоры в клапанах но на другом движке 1jz ge, машина плохо едет, иногда ни с того ни с сего летит. После нескольких диагностик явных причин не выявлено. сегодня снял крышки клапанов, щупом промерял, итого впуск 0,15 лезет везде очень легко, в некоторых и 0,20 лезет. Выпуск не меньше 0,25, но в основном 0,3. В чем собственно вопрос, в вашем видео вы говорите про нагар на кулачках распредвалов, если его нет то кулачки трутся о шайбы. У меня нагара как у вас нет, зазоры написал выше, НО все кулачки блестят с круглой стороны. Что скажете? нормальные зазоры или нет? я думал найду поджатые клапана но их нет. машина разобрана, я пока не знаю что делать. Щас езжу на газу, проблема была как бензе так и на газу, больше всего вводит в ступор что непонятно почему иногда начинает лететь как дикая, хотя в последнее время дикость проявляется все меньше. напишите ответ пожалуйста хотя бы по зазорам клапанов и нагар на распредвалах. Извиняюсь за неточности, щас посмотрел повторно и увидел что почти все кулачки в нагаре масляном. перемерил повторно зазоры, видимо машина полностью остыла, зазоры изменились в худшую сторону, на впуске почти все 0,15 а выпуск почти все 0,25. минимально допустимый предел, это нормально?

Рожденный в Советах

прокладку железо ставил ? блок шлиф. надо ?

сергей обозов

всем на вооружение: если приходится по какойто причине снимать бошку, то не ленитесь выньте и поршни, почистите их и посмотрите зазар на кольцах и т.д. и т.п. потом просто знать будете что этот мотор ещё поживет

сергей обозов

пашти тоже самое )) я взял марка поездить ,а он на холодную незаводится, ну иногда и заводится, тока акум садится пока крутишь) Тоже компрессия показала какуюто фигню и в итоге весь впуск зажат , снял бошку чтоб отревезировать ее полностью и решил раз уж голову снял, то и поддон скину и вобщем сегодня буду уже заводить мотор уже после неплохой такой ревизии)

Рожденный в Советах

тепло станет тоже будем с сыном гбц снимать, машины у меня с роду не было, но руки не из жопы растут,и сто кормить не собираюсь, если только что то пойдет не поплану.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector