0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dodge stratus датчик температуры двигателя

Dodge Stratus Coupe 2.4 2дв. купе, 150 л.с, 4АКПП, 2001 – 2005 г.в. — причина ошибки P0401

Описание и значение ошибки P0401

Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. EGR означает рециркуляцию выхлопных газов. Часть emmissionssystem корабля, и использована для уменьшения температуры сгорания и давления к controlOxides азота. Вообще 3 части к системе EGR: EGRvalve, соленоид привода, и датчик перепада давления EGR (DPFE). Эти вещи работают совместно для того чтобы поставить правильно количество температуры двигателя basedon рециркуляции, нагрузки, etc. Код P0401 значит что OBD обнаружило aninsufficient количество EGR.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0401 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво под нагрузкой или на высоких скоростях.
  3. Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
  4. Могут быть и другие симптомы.

Возможные причины возникновения ошибки P0401

Негерметичность / засорение шлангов, не проведены базовые регулировки (если применяются), проводка, клапан системы рециркуляции ОГ (EGR), э/м клапан системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM

Код P0401, скорее всего, означает, что произошло одно или несколько из следующих событий: датчик DPFE (дифференциальная Обратная связь давления EGR) неисправен и needsto быть replacedThere является блокировкой в EGR (трубка), скорее всего, накопление углерода клапан EGR faultyThe клапан EGR не может быть открытие из-за отсутствия вакцины

Dodge Stratus Coupe 2.4 2дв. купе, 150 л.с, 4АКПП, 2001 – 2005 г.в. — причина ошибки P0401

P0401 — Недостаточность рециркуляции выхлопных газов (EGR)

Поток выхлопных газов, которые направляются обратно во впускной коллектор, управляется с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. В случае неисправности клапана в системе появляется ошибка P0401.

Причины ошибки (кода) P0401:

-Клапан системы рециркуляции отработавших газов не открывается полностью из-за низкого уровня разрежения вакуума при открытии управляющего электромагнитного клапана или из-за невозможности поддержания вакуума в системе рециркуляции отработавших газов. -Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов. -Каналы системы рециркуляции отработавших газов частично засорены и не позволяют потоку отработавших газов поступать во впускной коллектор.

Симптомы ошибки P0401

-На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0401. -При ускорении автомобиля возможны перебои в работе двигателя. -Двигатель не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами из-за чрезмерного содержания оксид азота (NOx) в выхлопе.

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0401:

-Сначала мастер считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. -Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0401 снова. -Мастер проверит шланги для подачи вакуума, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов, управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов. -После этого он проверит работу клапана системы рециркуляции отработавших газов. -Мастер также проверит работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов. -Затем мастер удалит клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов и выполнит проверку на предмет накопления чрезмерного количества углерода и засорения каналов системы.

Ошибки при диагностировании кода P0401

-Замена неисправного клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки и очистки каналов системы. -Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки датчика температуры системы на предмет накопления чрезмерного количества углерода. -Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки возможности управляющего электромагнитного клапана поддерживать вакуум в системе рециркуляции отработавших газов.

Насколько серьезной является ошибка P0401

-Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя. -При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.

Ремонт при возникновении ошибки P0401

-Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов -Замена поврежденного шланга для подачи вакуума, идущего к клапану системы рециркуляции отработавших газов или управляющему электромагнитному клапану -Очистка или замена датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, в случае если датчик не регистрирует изменение температуры -Очистка каналов системы рециркуляции отработавших газов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0401

Ошибка P0401 появится, если показания датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов не будут меняться в момент открытия клапана системы рециркуляция отработавших газов. На данных датчиках обычно накапливается слишком большое количество углерода, вследствие чего чувствительность датчиков к теплу отработавших газов значительно уменьшается.

Технические параметры Dodge Stratus Coupe 2.4 / Додж Стратус Купе в кузове 2 дв. купе с двигателем 150 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2005 г.

Двигатель, коробка и расход Dodge Stratus (Додж Стратус)

  • 14 июня 2019 10:33:01
  • Отзывов:
  • Просмотров: 2762

Dodge Stratus производился с 1995-го по 2006-й, за это время модель успела снискать популярность у российских автолюбителей. Причины тому две: привлекательный внешний вид и неприхотливость в обслуживании. Например, двигатель Dodge Stratus объемом 2.4 л считается одним из лучших среди конкурентов в плане ресурса, расхода, приспособленности к отечественным климатическим и эксплуатационным особенностям. И он же является самым распространенным на данном автомобиле.

Примечательно, что на европейском рынке, а также в Бразилии и Аргентине машина фигурировала как Крайслер Стратус. А в 2006 году производственную линию по выпуску модели выкупило российское автопредприятие ГАЗ. На её базе в течение трёх лет выпускалась Volga Siber, которая во многом схожа с моделью Stratus.

Технические особенности Додж Стратус

За основу взята переднеприводная платформа JA Cab. Компоновка выполнена по схеме cab-forward: салон сильно сдвинут вперед. Привод автомобиля передний, ДВС расположен поперечно. Всего выпущено два поколения модели, которые отличаются по набору силовых агрегатов. Для модели в кузове купе используется платформа от Митсубиси Эклипс.

Двигатель Dodge Stratus

Двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 133 лошадиных силы работает в паре с механикой или АКПП. Крутящий момент составляет 177 Н·м. На каждый цилиндр используется по 4 клапана.

Версии с автоматом имеют повышенный расход топлива из-за недостатка мощности. Её дефицит ощущается и при резких разгонах, когда двигателю приходится работать на повышенных оборотах – около 5-6 тыс. оборотов в минуту. ДВС без проблем «переваривает» АИ-92. В принципе это касается большинства американских автомобилей.

К характерным недостаткам двухлитрового мотора, помимо повышенного расхода, относят склонность к перегревам, утечки масла в районе заднего сальника коленвала. Ресурс силового агрегата колеблется в пределах 350–400 тыс. км. Средний расход двухлитровой версии варьируется в пределах 10 л на 100 км пути в смешанном цикле. Для его снижения рекомендуем добавлять в топливный бак присадку FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повысит октановый показатель, обеспечит полноценное сгорание топлива, очистит форсунки и камеру сгорания от нагара, раскоксует кольца, позволит сэкономить до 10–15% топлива.

Самая популярная версия Додж Стратус оснащается 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 152 л. с. Это рядная четырехцилиндровая силовая установка. Блок цилиндров – тонкостенный чугунный, ГБЦ изготовлена из алюминия по примеру Mitsubishi 4G63B. Для привода распредвалов используется зубчатый ремень, вместе с помпой его нужно менять каждые 150 тыс. км. Радует то, что в случае обрыва ремня газораспределительного механизма клапаны не гнутся.

Внизу блок цилиндров оснащается двумя чугунными балансирными валами, которые имеют цепной привод, дополнительно установлены гидрокомпенсаторы. При растяжении цепи появляется характерный шум и вибрация. Конструктивно двигатель может отличаться в зависимости от года выпуска. Например, меняется расположение датчика коленвала.

В целом двигатель EDZ надежный, тихий, неприхотливый. Главное – вовремя проводить ТО в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Также важно следить за рабочей температурой, так как перегрев чреват серьезными последствиями, вплоть до пробоя прокладки ГБЦ. Ресурс ДВС при условии грамотного обслуживания и отсутствия перегрузок достигает 350 тыс. км. При пробеге свыше 250 тыс. км возможен масложор, износ вкладышей, сальников клапанов, поршневых колец. На дорестайлинговых версиях возможны перебои в работе ЭБУ мотора.

Объем масла в смазочной системе Dodge Stratus 2.4 составляет 4,7 л масла. Для безразборного ремонта оптимально подходит присадка в двигатель RVS Master Engine Ga6. Она восстанавливает изношенные поверхности с помощью плотного слоя металлокерамики, помогает в случае естественной выработки ресурса, когда упала компрессия, снизилась мощность, повысился расход топлива и масла, машина дымит.

6G73 (заводской индекс – ECE)

Бензиновый 2.5-литровый двигатель V6 развивает около 165 л. с. мощности. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, а ресурс ДВС достигает 400 тыс. км. Для продления ресурса важно своевременно проводить ТО, используя качественные расходные материалы.

Двигатель 6G73 страдает от следующих проблем:

  • Повышенный расход масла. Зачастую это связано с износом маслосъемных колец, колпачков. Но проблему может провоцировать износ стенок цилиндров, повреждения прокладки ГБЦ, уплотнителей коленвала, крышки головки блока цилиндров.
  • Излишняя шумность. Стуки провоцируют изношенные гидрокомпенсаторы, проблемы с шатунными вкладышами, при провороте которых потребуется капитальный ремонт ДВС. Другие шумы могут быть спровоцированы соударением внутренних деталей силового агрегата.
  • Плавающие обороты в режиме холостого хода, что сопровождается характерным рокотом ДВС. Причины бывают различны – от неисправности свечей зажигания до подсоса воздуха в цилиндры. Реже выходит из строя регулятор холостого хода или же ДМРВ, загрязняется клапан вентиляции картера, дроссельная заслонка.

Для продления ресурса бензинового мотора 6G73 подойдет присадка RVS Master Engine Ga6, так как в смазочной системе умещается 4,3 л масла.

Владельцам Додж Стратус с 2.5-литровым ДВС нужно следить за состоянием форсунок. Для исправной работы их необходимо чистить где-то раз в год. В этих целях рекомендуем применять RVS Master Injector Cleans Ic. Присадка снимает отложения и нагар с поверхностей топливного тракта. Это способствует полноценному сгоранию топливной смеси и очищению верхнего компрессионного кольца. После промывки снижается расход топлива – до 15%, восстанавливается мощность мотора, пропадают провалы и подергивания при ускорении.

ПРИМЕЧАНИЕ: Додж Стратус спокойно переваривает как АИ-95, так и АИ-92. Но это не значит, что его можно заправлять где попало и чем попало. Это чревато проблемами с топливной системой. Если вы не уверены в качестве бензина на АЗС, добавляйте в топливный бак FuelEXx Gazoline. Присадка повысит октановое число на 3–5 единиц, тем самым минимизировав негативные последствия от низкосортного бензина для топливной системы.

Бензиновый 2.7-литровый двигатель построен на базе конструкции DOHC. Шестицилиндровый V-образный силовой агрегат выдает 200 л. с. мощности. Используется 24-клапанный цепной механизм. Двигатель страдает при использовании некачественного, особенно минерального, масла. Оно закоксовывается, из-за чего происходит ускоренный износ пар трения. Убережет от этого грамотное, своевременное ТО. А если проблема уже произошла, необходима щадящая промывка масляной системы.

Трёхлитровый бензиновый двигатель V6 мощностью 200 л. с. устанавливался на Додж Стратус второго поколения в кузове купе. Такая версия с АКПП расходует в смешанном цикле 8,1 л топлива на 100 км пути.

Блок цилиндров изготовлен из чугуна, угол развала составляет 60°. В основе ГБЦ лежит алюминий, дополнительно используются гидрокомпенсаторы, поэтому зазоры клапанов регулировать не требуется. Привод ГРМ реализован в виде ремня, который вместе с помпой и роликом нужно менять раз в 90 тыс. км. Ведь в случае его разрыва загнет клапана.

К характерным недостаткам 6G72 стоит отнести:

  • Повышенный расход масла. Это связано с возрастом автомобиля, а точнее, износом маслосъемных колец и колпачков.
  • Шумность, которая зачастую спровоцирована износом гидрокомпенсаторов или же тем, что провернуло шатунные вкладыши.
  • Плавающие обороты. Зачастую это вызвано выходом из строя регулятора холостого хода либо загрязнением дроссельной заслонки. Также нужно обратить внимание на свечи. Для их замены требуется демонтировать впускной коллектор.

Ресурс бензинового двигателя объемом 3.0 л варьируется в пределах 400 тыс. км. Для его продления подойдет присадка RVS Master Engine Ga6.

Коробка Dodge Stratus

За время выпуска Додж Стратус комплектовался различными механическими и автоматическими трансмиссиями. Среди АКПП наиболее популярны A604, F4A42, F4A51. Детальнее узнать о коробке А604 и её восстановлении вы можете в статье про Додж Караван.

Что касается других АКПП, F4A42 – это четырехступенчатая трансмиссия, разработанная компанией Mitsubishi, а F4A51 – её пятиступенчатый аналог, который работает в паре с трёхлитровым ДВС. У F4A42 проблемы схожи с A604, а F4A51 испытывает повышенные нагрузки при агрессивной манере езды. Масло в пятиступенчатой АКПП нужно менять каждые 40–80 тыс. км. Для безразборного ремонта всех моделей АКПП подойдет присадка RVS Master Transmission Atr7.

Dodge stratus датчик температуры двигателя

Зарегистрирован: 11.04.2010
Сообщения: 72
Благодарности: 2/4

Зарегистрирован: 08.12.2009
Сообщения: 31
Благодарности: 6/2

Зарегистрирован: 11.04.2010
Сообщения: 72
Благодарности: 2/4

Зарегистрирован: 11.04.2010
Сообщения: 72
Благодарности: 2/4

Зарегистрирован: 11.04.2010
Сообщения: 72
Благодарности: 2/4



Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2701/2146

Зарегистрирован: 08.12.2009
Сообщения: 31
Благодарности: 6/2

The solid state radiator fan relay is controlled by the Powertrain Control Module (PCM) by way of a Pulse Width Modulated (PWM) signal. The relay control circuit supplies a 12 volt signal to the PCM. The PCM then pulses the ground circuit to achieve fan on time. The relay provides a voltage to the fan motors which is proportional to the pulse width it receives from the PCM. The duty cycle ranges from 30% for low speed operation, then ramps-up to 100% for high speed operation. This fan control system provides infinitely variable fan speeds, allowing for improved fan noise, A/C performance, better engine cooling, and additional vehicle power. To control operation of the relay, the PCM ooks at inputs from:
— Engine coolant temperature
— A/C pressure transducer
— Ambient temperature from the body controller
— Vehicle speed
— Transmission oil temperature
The PCM uses these inputs to determine when the fan should operate and at what speed.

Зарегистрирован: 11.04.2010
Сообщения: 72
Благодарности: 2/4

Зарегистрирован: 11.04.2010
Сообщения: 72
Благодарности: 2/4

содержание .. 221 222 223 ..
Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След.
скачать топик
Страница 1 из 7

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
включается вентилятор радиатора на хо. andrik Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 12 Сб Окт 24, 2009 11:06 pm
Колян
Поздно включается вентилятор радиатора Radj Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 54 Чт Авг 15, 2013 6:55 pm
Boriska
включается вентилятор zym Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 9 Вт Дек 30, 2008 12:40 pm
0000
ВЕНТИЛЯТОР охлаждения Армас Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 5 Пт Июн 16, 2006 9:18 pm
Петр
вентилятор охлаждения Gosha Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 3 Ср Мар 12, 2008 8:37 pm
Sensej
Включается вентилятор почти сразу пос. nikita Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 5 Вт Май 15, 2007 9:10 am
Caravan737
Вентилятор системы охлаждения — нужна. Лелик Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 49 Вс Май 19, 2013 1:10 pm
Романыч
Ищу вентилятор радиатора. алекса Запчасти и разное 8 Ср Июн 16, 2010 8:42 pm
алекса
Вентилятор радиатора неотключается. Сандро Электрика и электроника 22 Пн Апр 14, 2008 8:13 pm
emirspb
Замена радиатора охлаждения. scaneruga Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 2 Чт Сен 30, 2010 9:07 pm
TOM.
Замена радиатора охлаждения ДВС. Видео Dim124 Видеоролики по ремонту 1 Ср Фев 19, 2014 10:57 pm
Kaufman
Постоянно крутится вентилятор радиато. Noksam Volkswagen 1 Пт Мар 01, 2013 9:24 am
Caravan737
не включается кондей. ANDRE Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 11 Сб Май 03, 2008 1:12 pm
ANDRE
Не включается коробка homepro АКПП, МКПП 2 Пн Авг 30, 2010 1:09 pm
homepro
не включается кондей, где копать? Покобатько Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 3 Сб Июн 08, 2019 1:25 am
Покобатько

Powered by phpBB © phpBB Group

Трубки печки Волга Сайбер и Додж Стратус

Трубки печки Волга Сайбер получили все наследственные болезни Стратуса и Себринга, хотя можно было давно сделать выводы и устранить их ещё на этапе производства, благо после окончания выпуска платформы JR и до старта Сайберов было время поработать над ошибками. Однако это лишние затраты, которые мало кто любит, так что разгребать по-прежнему приходится владельцам.

Трубки проходят по правому лонжерону

Трубки пролегают с правой стороны между двигателем и кузовом по лонжерону. Даже по фотографии видно, что места там мало, что сулит немало приключений. Владелец начал бить тревогу когда заметил падение уровня антифриза.

Серьёзная течь антифриза

Причём объёмы потери были весьма внушительными так как дотекло до заднего правого колеса. Самое время приделывать дополнительный бачок, чтобы хватило доехать от дома к сервису.

Дотекло до заднего правого колеса

Сливаем жалкие остатки охлаждающей жидкости и замечаем налёт на горловине крышки. Для основного радиатора и двигателя это ещё более-менее терпимо, а вот каналы радиатора печки может легко обрасти изнутри, что выльется в серьёзные затраты.

Сливаем антифриз из системы

Ситуация явно запущенная, что хорошо видно по бачку. Его явно нужно замочить и отмыть при помощи мойки высокого давления. Только без фанатизма, а то можно и пластик повредить.

Снимаем бачок охлаждающей жидкости

Трубки печки Волга Сайбер можно вылечить двумя способами. Народные умельцы чаще всего полностью их удаляют, заменяя резиновыми шлангами. Это дешевле, проще, но опасней, так как часть трубок пролегает мимо выпускного коллектора с совершенно не детскими температурами. Если уж таким и заниматься, то нужно сразу думать о термозащите и нормальных способах её крепления.

Трубки проходят рядом с приводной системой

Второй вариант – следовать заветам производителя. Глядя на расположение трубок и насколько хорошо к ним обеспечен доступ, очень хочется посмотреть в глаза инженеру-проектировщику и проложить вместо этого резиновые шланги. Это же издевательство чистой воды!

Снизу подбираться к ним тяжело

Снизу места очень мало из-за чрезвычайно плотной компоновки, сверху тоже толком не подберёшься. Для такой работы идеально подходит механик с длинными тонкими руками, может даже рептилоид, а ещё лучше – человек-осьминог.

Отсоединяем шланги на печку

Снимаем шланги, идущие от печки к трубкам, после чего убираем одну из трубок на терморегулирующий вентиль. После этого можно безболезненно вытащить всю конструкцию в сборе. В крайнем случае, когда коррозия запредельная, можно разломать трубки по месту и вытаскивать их частями.

Отсоединяем трубку кондиционера

Причин для коррозии предостаточно. Это и выбор металла, и технология производства, и качество окрашивания, и место пролегания, да и возраст, чего уж тут греха таить.

Подобная коррозия во всех местах

Практика показывает, что страдают чаще всего изгибы и места точечной сварки, при помощи которой трубки крепятся к кронштейнам.

Больше всего пострадали изгибы и места сварки

Замываем все места, куда успел натечь антифриз и только после этого устанавливаем новые трубки. Нам понадобится артикул 04596701AB – не самая приятная цена за такую простую конструкцию, но выбирать не приходится.

Новые трубки печки Волга Сайбер

Аккуратно собираем всё, проверяем состояние пружинных хомутов и только после этого подсоединяем шланги. Возвращаем на место крышку ГРМ, заливаем антифриз, заводим машину и проверяем на течи. Полного прогрева ждать не обязательно, так как антифриз циркулирует через печку сразу после запуска двигателя.

Теперь только глаз да глаз

В ближайшие несколько лет владельца сия напасть точно не коснётся. Вполне возможно, что это была первая замена трубок на его машине за всю историю её существования. Радует, что он успел вовремя заметить беду, ибо перегретый мотор поменять вышло бы куда дольше и дороже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector